Пятое занятие
Гри 1-3Приехали раньше, но слонялись в коридоре и в группу не пошли, поэтому Гри начал работать вместе со всеми (мне стало казаться, что он устает, когда мы рано приезжаем, и он успевает уже поработать один).
На первый круг бежал со словами "кууг, кууг" (круг, круг), сидел терпеливо, ему мячик достался последнему.
В группе сегодня было много народу, работали вместе с Анютой (она к нему приходила), Артемом (он сам подходил) и Сашей (тот просто подошел и взял фигуры у Гри), Гриша сам ни с кем вместе работать сегодня не стремился, с Сашей вместе заняться был против (говорил ему коронное "пазяя" :) Как всегда открывал замки, стал интересоваться тем, как они закрываются и усерднее пытаться сделать это сам. Просовывал плосике фигуры (странно, что миновал сегодня шарики), втыкал палочки, брал цветные таблички (открыл коробку, навел в ней порядок и убрал на место), взял первый блок с цилиндрами (толстый-тонкий) и весь собрал сам, потом взял второй (низкий-высокий) и обнаружил, что там другой принцип, разбирался чуть дольше, но в итоге тоже собрал все сам, складывал цыплят по размеру, крутили волчки. Опять читали десять раз стишок про котенка, после того как Гри сам подобрал всю кошачью семейку в книжке с разрезными страницами. В сыпучей зоне сегодня не был. Начал с рисования, еще до круга говорил "рисовать, рисовать", два раза приходил к пальчиковым краскам, рисовал акварельными. В воде занимался аквафигурами, переливал кружкой, что получалось у него лучше, чем ковшом в прошлый раз, взбивал венчиком пену.
На второй кругу тоже терпеливо ждал своей очереди, задул свечку сам, во второй круг, когда нужно было просто смотреть и передавать, тоже задул :) Стишки так и не рассказывает, движения не повторяет, хотя дома с завидной регулярностью вспоминает "език, език" и "тучу, тучу" ("ежик колкий" и "молотком стучу"), правильно складывает пальцы и после заключает "Ида" (Лида - педагог группы).