Занятие в Монтессори-группе 17 мая
Мой детский клубИнформация для тех, кто собирается ко мне на занятие 17 мая, в воскресенье.
Начало занятия в 11 часов. Длится оно 1,5 часа, в 12.30 вы можете быть свободны, а можете остаться на наш перекус, междусобойную болтовню и раздачу обратной связи (что понравилось, что не понравилось).
Адрес, напоминаю - Суздальская улица, дом 28., это обычный жилой дом - вот такой, тот, на котором огромная реклама справок ГИБДД и мед.центра

Подъезд первый, группа на первом этаже, на окнах надписи: "Группа развития "Сам сумею, сам смогу"", на домофоне набрать 100 или позвонить мне на мобильный, подходя к подъезду.

от метро Выхино авт. 706 (остановка ул. Южная, дом 15), от метро Новогиреево авт. 811, 792, 21, 723, 14 (ост. Новокосинский универсам).
С собой иметь:
1. 100 рублей :)
2. сменную одежду для ребенка (как показывает практика, в группе прохладнее, чем на улице), поскольку занимаясь в группе, он может испачкаться, намокнуть и т.п. Будьте, пожалуйста, предусмотрительны и готовы, ребенку нельзя будет запретить заниматься с чем-либо только потому, что вы к этому не готовы.
3. сменную обувь себе и ребенку, поскольку в группе чистый пол и местами ковры
4. что-нибудь для нашего небольшого перекуса, чай кажется, отменяется, по причине отсутствия лишнего чайника, который можно было бы принести в группу, так что берем соки, фрукты, печеньки. Выбирая продукты, учитывайте, что не всем детям все можно, и по возможности покупайте более нейтральные вещи (лучше печенье, чем шоколадные конфеты, например :)
Пожалуйста, те, кто заявил о своем желании присутсвовать, в течение недели напишите мне в личку, точно ли вы будете, в каком численном составе, ваш номер мобильного телефона, чтобы я могла составить точный список присутсвующих. Если вдруг вы по каким-то причинам не сможете, сообщите мне на мобильный, номер я вам в личке напишу.
Еще важная информация:
Разумеется, обычно в группе не бывает сразу десять новеньких участников, так что наше с вами занятие - это своебразный эксперимент.
От мам требуется самое активное участие.
Ребенок самостоятельно движется в пространстве группы и выбирает себе, чем заняться, и он может взять все, что угодно. Даже если ему реально сложно то, что он выбрал, он всегда может просто посмотреть и познакомиться с материалом, а вы пока выберите похожий, но доступный, чтобы предложить ему. Ваша задача - следить и помогать по необходимости. Ребенок имеет право делать все, что не приносит вреда ему и другим и не мешает им: стоять и ничего не делать, говорить с другими детьми и взрослыми, заниматься вместе с другими при их согласии, заниматься сам, отдыхать, пользоваться помощью мамы и других взрослых.
В группе нет полезных и бесполезных, более или менее развивающих материалов, все они просто удовлетворяют разным потребностям, поэтому не может быть более полезного и менее полезного дела у ребенка в группе. И если вам кажется, что ребенок бессмысленно переливает воду, а лучше бы он книжку почитал, можете молча думать об этом, а ребенок пусть себе переливает. Есть единственный повод, по которому вы можете прервать ребенка и предложить ему для работы другой материал или отдых - если его деятельность неконструктивна (балуется, бросает и т.п.)
Большинство вопросов вам поможет урегулировать педагог, если вы не знаете, что делать, обратитесь к нему.
Главная наша задача - воспитание в ребенке самостоятельности, если ребенок что-то может сам, он это делает, вы помогаете ему в том, что он не умеет и не просто делая за него, а помогаете сделать это ему самому.
Наши правила:
1. Всем известно, что нужна для работы тишина (разговариваем тихо)
2. Мы работаем умело, каждый занят своим делом (не мешаем друг другу, да, к слову, в группе материалы, а не игрушки, и дети работают, занимаются с материалом, а не играют :)
3. За собою убираем, все на место возвращаем (каждый материал возвращается на место ребенком или мамой в первоначальном своем состоянии, с полу и со стола все можно подмести и протереть - есть тряпки, швабры, щетки и совочки)
4. В споре кулаки мешают, они проблемы не решают (все проблемные вопросы решаются словами и договором)
Выполняйте эти правила и напоминайте их детям, если они нарушают их.