7 лет

Сохранить детям чудо?

Хороший пост. наши мысли созвучны. Мне встречаются люди двух крайностей, одни , особенно многодетные, дарят на НГ детям что то по 100 р, вроде одного киндера каждому или горсти шоколадных конфет. При этом обычно такие покупают самые дорогие костюмчики в Кораблике и регулярно в одной и той же комнате ( где, как правило все вместе живут, человек 7), делают ремонт. Или другие, как у вас, дарящие по 15 подарков, утром , вечером, под ёлочку, под подушку, от зайчика, от хомячка. По логике, если родители бедны, нужно стараться как можно раньше привить ребёнку самостоятельность и понимание материального.
27.12.2018
Я если честно не очень понимаю как можно в 10 лет верить в деда мороза 😁 так что в целом вышеизложенное поддерживаю. Рвать попу на низкооплачиваемых должностях в ущерб здоровью чтобы купить детям новый гаджет считаю вредным для детей прежде всего. Они вообще ближе к совершеннолетию перестанут берега замечать и вырастут девочки и мальчики которым всевсёдолжныпростотак.
26.12.2018
Я поддерживаю пока веру в Деда Мороза,но внушила,что ДМ во первых не дарит слишком дорогих подарков,тк детишек много и нужно одарить всех,во вторых он исполняет какое-то одно желание,а то знаю детей,которые пишут метровые списки. В третих всякие планшеты и телефоны имеют право дарить только родители,т.к. не все семьи это одобряют. И как-то мы обходимся малой кровью,евро в 30 укладываемся обычно
26.12.2018
Да, дело не в вере в Дела Мороза как таковой, а в том, как в этой ситуации проявляют себя и родители, и дети. Об'яснить ребенку, что не стоит делать метровые списки, можно, я уверена. Вопрос в том, почему родители не могут или не хотят этого делать.
26.12.2018
А может это не трусость взрослых-а просто желание раз в году побыть Дедом Морозом!!! Чем старше мы становимся,тем больше наше желание дарить,а не получать подарки.А дети(уж слишком вы из них сделали моральных ур-в) понятия не имеют,что такое заработать деньги.У них просто нет жизненного опыта.Когда дети сыты и одеты ,они не понимают что такое безденежье. Я, если бы не вела семейный бюджет,заказала бы себе огромную белую кровать с мягким матрасом Деду Морозу.А так...скудненько-очередную черную орхидею. Как жаль,что я выросла.
26.12.2018
Дети не понимают во всей полноте. Но у меня две взрослые дочери. Они не росли в безденежье, хотя и не в роскоши. Однако обе с 14 лет работали в бизнесе нашем семейном, летом помогали. Обе институт закончили на вечернем, потому что днём работали. Я не стеснялась обсуждать с ними финансовые вопросы и вообще взрослую жизнь. У нас в семье не было и нет понятия "это не для детских ушей". Мы любые темы обсуждали в их присутствии. И несмотря на это они, насколько я знаю, не считают, что их лишали детства.
26.12.2018
А вы то тут как? Бизнес и другое. Сейчас иные потребности,иные игрушки,очень многое доступно. У вас было так,у меня по-другому,у остальных-свое. Вы так озлоблены на племянниц,что я в шоке.Я б лучше помогла финансово,ежели так душа за всех болит.
26.12.2018
Нет, знаете, помочь на хлеб и молоко и помочь на игрушку за 15 тыр-это, как бы, вещи разные. В 14 девочке из бедной семьи можно и поработать уже самостоятельно, курьером или листовки клеить, а не тянуть с разведённой мамы подарки.
27.12.2018
А во сколько ей об этой хреновой игрушке просить в 30-40-80? Когда? Есть папа,который участвовал в появлении детей,есть-вы,которой есть до всего дело?Неужели помочь детскую мечту осуществить некому. Я была в статусе мать-одиночка.Бывали тяжкие времена.И я отказывала сыну в том,чтоб он работал.Детство одно,жизнь одна и в 14 лет он должен был учиться,что он и делал успешно.И игрушки дорогие дарила.А теперь ему 18.И да,он теперь дарит мне подарки,экономя на себе и подрабатывая.Хуже он не стал. Мечтать в детстве,гулять в молодости и пр.Все должно быть в свое время.
27.12.2018
Не во сколько. Никогда. Конечно это ваш выбор, как воспитывать своего сына и вы знаете лучше, что лучше для него. У меня вообще отца не было, пришлось с 15 работать. Мне это только помогло и помогло всей моей семье. Если вы дарили ему дорогие игрушки, значит не так бедны вы были. Вряд ли вы не ели, чтобы их ему подарить. А если не ели-то этим не стоит гордится-это аморальное воспитание, когда развлечение дитяти родители ставят выше благополучия всей остальной семьи. Мечтать можно о чём угодно, в любом возрасте, но выпрашивать дорогие подарки не позволительно ни в каком.
27.12.2018
Есть в педагогике понятие "пеликанизм"-легенда о том,как пеликан разрывает себе грудь,чтоб прокормить птенцов. Да,я не доедала.Об этом мой сын не догадывался.И что? Для того,чтобы судить о ком-то нужно знать этого человека не по словам кого-то,а напрямую,зная девочек и мать.Я свое мнение высказала.Я считаю,что раз в год у детей должна быть вера в чудо. А вот если бы мой ребенок в 14 лет работал,мне неловко было бы.Если чисто для себя-ради Бога,но не кормить меня с руками и ногами.
27.12.2018
Да мы с вами и не спорим, а делимся мнениями. Я считаю, что аморально отказывать себе в еде, ради игрушек сына и так не ненормально, что он у вас в 18 работает и экономит на себе, чтобы вам что то дарить. Вы у него сформировали неправильное понимание семьи. Я бы села с взрослым сыном и поговорила о том, что любовь к матери не проявляется в подарках и цветах. Лично я бы задумалась о том, что сделала что то не так, раз молодой парень экономит на себе и своей жизни, чтобы одаривать меня.
27.12.2018
А я считаю,что это не аморально и очень полезно для фигуры. А что лично вы знаете о моем сыне.Вы с ним лично знакомы?В душу ему заглянули? Это нормально,когда человек откащывает себе в чем-то,чтоб другому человеку было приятно.Мне бы не хотелось,чтоб мой сын в НГ колбасу жрал с икрой(чтоб не отказывать себе в еде),а дети без подарков сидели.
27.12.2018
При чём тут душа вашего сына? Вы стрелки то не переводите. Нет, это не нормально, когда в семье люди отказывают себе, чтобы развлекать другого человека. если в минимальной степени это может быть с пятилетним, когда мы жертвуем своим досугом, чтобы обеспечить его, то не нормально не есть, но покупать ребёнку подарки, и не нормально ребёнку впитав это горбатиться и ущемлять себя, чтобы одаривать маму, не нуждающуюся в этом.
27.12.2018
Не развлекать,а сделать приятное. Вы пошли не в ту сторону. Я всегт лишь спросила-знаете ли вы моего сына и разговаривали по душам. Хорош раздавать оценки воспитанию моего ребенка.Я про себя и своих детей все знаю. Хренью страдаете.Прикиньте,миллионы людей в чем-то себя ущемляют всего лишь для того,чтобы сделать приятно любимому человеку.Капец,идиоты.Лучше бы себе ни в чем не отказывали.Я такая же идиотка.И я счастлива.Мои дети кайфуют.
27.12.2018
Да не важно, что там у кого с душой. Суть в поступках. Вы просто не чувствуете меры. Если одаривать ребёнка, то можно и самой поголодать, он вас одаривает то " экономя на себе". Вы мне мою бабушку напоминаете, та всегда мне говорила, что я с каждой зарплаты должна ей покупать шоколадку, хотя шоколад она не любила. У вас та самая крайность, про которую я написала выше. Жертвенность. Обычно люди, которые чем то жертвуют ради детей, не получают, в итоге, от этих детей то, что они хотят. Надеюсь у вас будет иначе.
27.12.2018
Какая нахрен жертвенность? Заменить красную рыбу на карпа? Съесть куриную печень вместо гусиной. Вы настолько палку перегнули,что это капец. Такое чувство,что я сидела с водой в тарелке и сыну говорила:"вот сыночек,чтоб дед Мороз тебе принес вертолет,мама жрет воду." Чудеса. Если я делала дорогие подарки,значит считала это нужным и возможным.Если у моего ребенка была мечта поехать в Прагу-я не жрала не в себя,в чем-то отказывала,но мой ребенок увидел Прагу.Съездит ли он туда когда-нибудь еще,хрен знает:Женится,родятся дети и будут свои проблемы.Можешь сделать ребенку праздник-делай здесь и сейчас.Потом может никогда не быть. Нефиг лезть со своими оценками,как я воспитала далеко не ваше дело.Вам с этим не жить.
27.12.2018
Нет извините, я владею русским языком очень хорошо, вы писали " Да,я не доедала.Об этом мой сын не догадывался." Недоедала-это ела меньше, чем хотела, а не одну печень на другую меняла. Хочу и оцениваю, не умеете вести дискуссии и не беситься -не начинайте. Голодайте ради Бога, кто вам может это запретить. Но вот я считаю-это не нормально и так делать нельзя.
27.12.2018
Бабушки,шоколадки,печень,не доедала,доедала... Какой бред вы несете. Какая вам разница:голодаю я или не голодаю,что я ем,как можно,как нельзя.Может я пь как слон!!! Мои дети хотят чуда...новогоднего чуда...мои дети хотят подарки,иногда они очень дорогие.У моих детей будет этот праздник пока я жива.Какое нудство -сидеть и писать бред, не зная людей; ситуацию. Пищать,что детям просто необходимо идти работать в 14.Вы,наверное,трындец,как хотели работать в 14.Капец,у вас -в детстве было единственное желание:мир,труд,май?Или вы до безобразия хотели получить тот подарок,о котором мечтали,а не получали.Ну,ситуация в семье была такая.Неужели,ваши дети ничего не хотят...Чего вы нудная такая? Деньги-пыль.Улыбку и радость ребенка ничем не заменить. По вопросу автора:я свою точку зрения высказала.Меньше совать нос в чужие дела.Я представления не имею,что получит моя племянница на НГ.А запросы у нее хорошие.Позвонит сестра-попросит денег на подарок-отдам безвозмездно.
27.12.2018
Да, я знаете ли в 15 не хотела, чтобы моя мама не ела, но устраивала мне праздник. У меня была совесть, слышали о таком чувстве? Для меня главное, чтобы воспитание ребёнка не превратилось в жертвенный алтарь и чтобы он , когда вырастет, не "экономил на себе",чтобы дарить мне что то. Просто у нас с вами разные приоритеты в жизни)
27.12.2018
Сейчас все в порядке?Все сыты? Я рада! Я способна на жертву, и мой муж, и мои дети. Мой старший начал подрабатывать в 18.Слава Богу ,не для алтаря жертвы. Подарок от деда Мороза получит без жертв и крови.На последнем вздохе не живу.Вы рады за меня?И я за себя тоже.
27.12.2018
Удачи вам)
27.12.2018
Знаете, я абсолютно уверена, что девочке из богатой семьи в 14 лет поработать тоже очень нужно. Умнее вырастет.
27.12.2018
Не могу согласиться на все 100. Но в бедной точно нужно.
27.12.2018
Интересный пост. Моей почти 10, и да верит, я все сделаю чтоб верила в чудо дальше. Я сама верю, и знаете помогает в сложных ситуациях. А их в жизни не мало. Можно верить по разному. У меня на подарки ушло меньше 5 тр. И все желанные, заветные для сына и дочки. А про дорогие, считаю, что родители откупаются за что то, за не прочитанные книги, не пройденные тропинки вместе и много ещё за не вместе
26.12.2018
Согласна. Взрослые и друг от друга часто откупаются. Это такая тонкая грань - между порадовать и откупиться. Не всегда можно отделить одно от другого. А в случае с племянницами мне не денег жалко. У девочек должно быть лишнее, необязательное. Мне не нравится, что им ничего про реальную жизнь не об'ясняют. Типа ещё хлебнут, куда торопиться. Они растут инфантильными и эгоистичными. А мама и бабушка это поддерживают. Мне детей жалко, могут больно получить от реальности. Когда откажется, что не вокруг них мир вертится и надо не только брать, но и отдавать. А отдавать их никто не учит.
26.12.2018
Ну, вспоминая себя, с какого-то возраста я отлично понимала, что Деда Мороза не существует. Но старательно подыгрывала родителям, чтобы сохранить традицию. И мне это очень нравилось. Старшему уже почти 7 лет. Он уже сомневается. Но отменять ритуал с письмами Деду Морозу и подарками под ёлкой не собираюсь. Предпочитаю с раннего детства прививать адекватность в запросах. Чудо чудом, но надо же чувство меры иметь. Дети, особенно пока маленькие, без проблем усвоили, как правило: заказ не должен быть слишком большим и дорогим, потому что деток у Деда Мороза много и всем нужны подарки. Когда писали письма ( пока совершенно искренне верят), советовались со мной, можно ли попросить такой подарок.
26.12.2018
Мне очень близок Ваш подход. Вы молодец, такой хороший баланс! И чудо действительно есть)))
26.12.2018
хм, ну моя в одном из писем Санте написала (дословный перевод): "Я хочу сделать что-то хорошее для моих родителей, поэтому подари мне не игрушечные формы для выпечки, кондитерский шприц и рецепт хорошего торта". Но в листе итогов года и планов на будущий год была указана совершенно дурацкая игрушка ценой в 80 евро, которую она увидела на ДР у подруги. Санта нашёл аналог за 20 (бюджет на ерунду не подразумевает траты больше полтинника) и все довольны)))
26.12.2018
Здорово!
26.12.2018
Моей 7, верит в деда мороза, но рамки чувствует. Но дед, ему 90, за любые деньги готов ей все покупать. У него много внуков, ещё больше правнуков, но живём с ним только мы, потому, наверное так. Думаю что это последний нг ее веры, взрослая уже совсем.
26.12.2018
у нас Дед Мороз не дарит дорогие подарки. Потому что детей много, а дедушка один. Плюс подарки дарят не только нам, но и мы. Дети с этим выросли и давно к этому привыкли.а веру в сказку мне и самой хочется иметь, не только сохранить ее детям. Младшая уже года два знает что его нет, но свято мне подыгрывает в ожидании чуда. И самое главное что оно реально каждый год случается. Даже если убрать материальный план. Чудо в общениях, новых знакомствах, чьем то внимании.
26.12.2018
Вот! Чудо то остаётся! Конечно! И не сводится чудо к имуществу.
26.12.2018
Мне кажется, слишком преувеличиваете.. и скорее сквозит обида ща то, что бабушка тратит свою пенсию туда, на племянниц, хотя живет с вами.. если уж на то пошло, то и вы могли ей как маме , обеспечить платную операцию по суставам. Нет в вашем посте любви к племянницам.. к сожалению. У меня самой племянница и дети подруг вокруг. Обеспеченные семьи. Но и там никто не просит подарки по 50 тысяч.
26.12.2018
У Вас один опыт, у меня другой. От денег на платную операцию бабушка отказалась категорически, она у нас гордая, независимая женщина. Дорожит своей самостоятельностью, настоящая королева-мать. Дело не в том, что она деньги на внучек тратит, а в том, что не учит их делиться, думать не только о себе. Она и их маму так растила: покупала и покупала. Она могла, хорошо зарабатывала, жадной не была никогда. Только все разговоры у них были и есть об имуществе, ценах, скидках. И девочки такими растут - бабушка им конфет купит, а они их тут же к себе в комнату, отродясь ни бабушку, ни маму угостить в голову не пришло - не приучены. Они же дети, она мне говорит, а мы взрослые, нам ничего не надо. Так это не вам, это именно им и надо - научится радоваться не только тогда, когда получают, но и тогда, когда отдают.
26.12.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Цикл «Сказки застройщика». Поле чудес Не было ли аналогичного случая в городе Пизе?