Войти
Мама мальчика (6 месяцев), планирую беременность Москва

кошмар

41
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Гатчина
пробовала с Леной проделать такое 1 раз. хватило меня на 20 минут. Тоже начиталась-наслушалась... еще папа был не в восторге от СС. И по сей день я об этом жалею, и мне стыдно перед ребенком. Дело твое, конечно, но имхо, лет до 1,5 точно спать с мамой и просыпаться ночью - потребность, а не каприз. Второй раз такого не сделаю. Пусть спит с нами лет до 2-3
0
16.05.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
думаешь зря? вот сижу и переживаю - точно наслушаешься, начитаешься((((( 
0
16.05.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Гатчина
давай я тебе ссыль дам наитаться про другое?
0
16.05.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
давай
0
16.05.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Гатчина
0
16.05.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Гатчина
ну как зря, это только матьможет решить. только слушать важно себя. я вот жалею и больше не собираюсь практиковать - таков мой опыт.
0
16.05.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
Простите, конечно, но на мой взгляд спать до 1,5(!!) лет с мамой-это потребность мамы, а не ребенка) можно и до армии, наверное с собой класть, ему же спокойнее))) у каждой мамы свои заморочки. Люд, делай так, как тебе кажется правильным, у всех свои представления о том, что нормально, а что нет
0
17.05.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Гатчина
цифра 1,5 взялась из возрастной психофизиологии. В настоящее время общепризнанной считается точка зрения, то осознание ребенком себя как отдельной от мамы личности происходит где-то как раз к 1,5 годам.а дальше начинаются индивидуальные особенности, только интуиция может подсказать, как правильно. Есть дети, конено, которые с рождения спят у себя и всю ночь, но их  меньшинство. И это именно особенность ребенка, а не заслуга мамы. У нас со сном проблемы были с месячного возраста, поверьте, я глубоко изучила вопрос))) да и в универе нам примерно то же рассказывали. Мы спали до трех. Переучить пробовала несколько раз в разном возрасте и могу сравнить реакции ребенка. Я от этого, честно говоря, не в великом восторге была, но нам это было объективно нужно. 
0
17.05.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
Мне всегда казалось, что чем позже переучивать-тем сложнее, тем более к 3-5 годам у малыша уже сформируется стереотип засыпания, и потом ему может быть трудно привыкать к новому. Но да, у всех по разному-у кого-то спят с 3х мес в ю ночь не просыпаясь, у кого-то до гночь по многу раз просыпаются и тд Мой с рождения спал и спит  в своей кроватке, может просто повезло)
0
17.05.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Гатчина
Сложнее, смотря в чем и кому. Тут как с садиком: считается, что если отдать ребенка до 3х-в 3, он легче адаптируется.На самом деле, если отдать поздно, то нытья и капризов со стороны ребенка будет правда больше, просто потому, что он лучше умеет выражать свои чувства. Но психологически ребенку в этом возрасте намного легче, потому что он уже очень хорошо умеет удерживать образ родителей. Малыш пару дней поплачет, потом будет ходить. А уровень стресса (по кортизолу можно померить) будет выше. И да - есть бонус: в более старшем возрасте реально можно договариваться, объяснять, использовать сказкотерапию...Ритуал, да. Но по моему опыту менять ритуал проще, чем ломать через колено. Просто требуется терпение, уверенность и последовательность в своих действиях. Требуется где-то месяц для закрепления новых рефлексов, угасания старых. Но это же нормально! Почему-то мы часто даже себе даем время привыкнуть к чему-то новому, а ребенок должен переучиться за одну ночь, уоравшись до рвоты. 
0
17.05.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
мне кажется пока он только начал осознавать мир - легче привыкнуть, переучить, чем в более осознанном возрасте, и конечно есть обстоятельства с моей стороны - и безопасность сна в кровати с бортами, а не на высокой взрослой - вот сейчас начнет крутиться- и не отойти. а так я спокойна, могу что то поделать-отойти, раньше в коляске на улице спал, а теперь дома только - с ним я спать себе позволить не могу(. да и совместный сон тоже в моем случае нужно корректировать. короче, вот все так сложилось, что вывод такой напросился... но могу сказать я его уже просто после кормления перекладываю и он спит..... а то ведь проспался и фиг уложишь опять
0
17.05.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Кира, я рада если честно, что хоть кто то меня понял, а то все твердят рано рано и я чувствую себя никудышной мамашей. в твоей ситуации, думаю это твоя заслуга, сколько ты с ним ночей не спала и приучала, когда мы просто дрыхли с титей - вот видишь, выбор у нас был разный и разный результат.
0
17.05.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
В общем, в любом случае бессонных ночей не избежать-кому то сразу, кому то потом)
0
17.05.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Насть, вот честно мне кажется что чем раньше он привыкнет к своей кровати тем ему же проще. вот как раз когда начнет осознавать, будет сложнее... конечно, все дети разные, и у каждой мамы свой взгляд. в любом случае я смотрю за реакцией ребенка
0
17.05.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Гатчина
я же говорю - тебе решать. только ты чувствуешь своего ребенка. я имею право не соглашаться, а ты, в свою очередь, забить на это. Все честно))
0
17.05.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Даже не буду читать комментарии ниже! Люд, я что-то пропустила?! Зачем все это нужно? С чего ты взяла, что ребенок должен спать всю ночь в таком возрасте без подкорма? Все дети разные, но большинство до года ночью едят. Я Аню кормила грудью до 1 года и 10 месяцев. Она засыпала с грудью, потом я ее перекладывала в кровать, ночью по первому писку брала на кормежку и оставляла с собой до утра. С Сашей сейчас все по-другому. Она не приемлет перекладывания и просыпается. Но я сейчас работаю над этим. Без груди никак и нечего насиловать ребенка. Пока ты кормишь грудью, пусть ребенок с ней и засыпает, а потом видно будет. С прикормом у нас тоже не очень. Саша ест, вернее пьет из кружки только кашу и ест детское печенье, , еще фрукты в нниблере, а вот пюре ей не нравится никакое! Но я и не настаиваю.
0
17.05.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
у меня тоже самое с перекладываниями, что ночью, что дневной сон - на нашей кровати. сейчас то я уже поняла, что без груди пока ему рано, но хоть к кроватке приучу - и небезопасно уже, и самой спокойнее.  
0
17.05.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Да, именно из-за безопасности я и начала приучать Сашу к кроватке! Но грудт тут не при чем. Помогает, кстати, пеленание)) Но сейчас очень жарко)) А днем у нас Саша спит только в коляске, даже дома! А если без коляски, то ее хватает на 10-30 минут((  В общем, ты поменьше смотри на других и делай, как удобно вам! Никому ничего Федя не должен. ))
0
17.05.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
да, уж я поняла что грудь это не только еда... что я погорячилась, у нас тоже пеленка до сих пор в ходу, но от моих неопытных экспериментов вообще то есть толк - уже без пеленки перекладываю на дневной сон и спит в своей кроватке. 
0
17.05.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Вот это здорово)))
0
17.05.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Маш, а какой нить овощ уже ввела? по сколько грамм? я так и не определилась 80 или 130 гр. банка?
0
17.05.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Я-то ввела, но Саша есть не хочет! Выпивает(именно из банки) максимум по 40 грамм! Ей консистенция пюре никак не нравится. А так можно по 130 грамм уже давать
0
17.05.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
мой тоже чето через раз эту капусту да и кашу стал........
0
17.05.2013
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Я не понимаю, прости, зачем это все: приучение к самостоятельному засыпанию ребенка полугода (!), капуста. Зачем? Кто сказал, что ему пора спать всю ночь напролет? Конечно он плачет. Конечно жалко. Надеюсь, ты будешь слушать свое сердце, а не подруг и советы из не тех книг.
0
17.05.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
на счет капусты, прикорм то уже пора вводить..... А в остальном действительно сердце засомневалось
0
17.05.2013
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Дело твое, конечно, но я не понимаю этого "пора вводить". Кому пора? ))
0
17.05.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Ань, а ты Федора до какого возраста только грудью кормила? про  Максима я у тебя читала,по- неопытности. со вторым уже осознанно, поэтому про него хочу спросить
0
17.05.2013
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Только грудью до полугода. До года грудь + 1 кормление или 2 в день - прикорм. Но я-то на работу в полгода вышла. У меня не было выбора, мне этот прикорм был необходим, т.к. я не была уверена, что смогу нацедить молока для полноценного питания ребенка только им. Я тебе честно скажу, если бы я сидела дома, я бы даже не парилась вводом прикорма вообще.
0
17.05.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
 а когда тогда начинать? вот эти 1-2 кормления надо ведь как то все таки вводить. если честно я парюсь, да нехватает опыта, а все ровестники кругом лопают творога и весь фруктово-овощной ассортимент. нам уже 7 почти а я только кашу одну ввела, потому что овощи в 6 не пошли у него. и вот снова потихоньку пробую...  конечно, хочется как лучше для малыша, но как узнать где эта золотая середина?...... у каждого свое мнение и он его продвигает...
0
17.05.2013
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Мое личное мнение - никогда )) То есть, в отношении баночек и пюрешек - никогда. А так, с появлением пищевого интереса. Сама увидишь, что малыш тянется к твоей тарелке. Вот и дай кусочек попробовать. Есть и довольно внятные рекомендации по введению прикорма: когда появятся зубы, когда исчезнет рефлекс выталкивать язычком все, попавшее в рот. Все это происходит ближе к году. Тогда и кашу уже можно дать, и овощи кусочками, и мясо кусочками.
0
17.05.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
интерес то у него с 4 месяцев был. а кстати я попробовла сама сначала готовить - аллергия пошла((( овощи ведь сейчас кроме покупных какие?....... если честно, давят еще массы - как же он у тебя голодный пора вводить, только и отбивайся от советчиков по воспитанию
0
17.05.2013
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Ну и отлично! Вот и давай ему то, к чему у него интерес, а не капусту из банок )) А массы - в сад  
0
17.05.2013
Мама девочки (13 лет) Пермь
Да нуууууууу!!!!! Моя с рождения не спит в кровати! Ну и хрен с ней! А днем спит по пол часа ровно и то либо кое как уснет на улице либо на руках у меня с сиськой во рту и переложить нельзя. Я сижу и не шевелюсь можно сказать. А на ночь мы засыпаем как ленивец из ледникового периода:крутимся,ползаем,мордочкой тремся об подушки и одеяла. Сосем титю,убегаем от нее снова крутимся и так по кругу. По времени может занять час. Но вот такая процедура у ней. и правильно все пишут,что рано. Че выдумываешь проблемы на пустом месте! у нас папа наш спит в другой комнате!!! И ничего! Даже лучше,так как из за его сопения я не слышу малышку! и всем все нравится! это ведь малюсенький ребенок. Ему мамусенька нужна,титечка,как мягкое облочко)))))не лишай удовольствия. 
0
17.05.2013
Мама мальчика (18 лет) Берлин
что-то ты не то выдумала( прости, но забей ты на всех советчиков. Слушай СЕБЯ и МАЛЫША! и делай так, как чувствуешь чем тебе-то мешает его засыпание с грудью? ты отлучать хочешь? он маленький совсем
0
16.05.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
отлучать то не хочу, хочу приучить к кроватке и сну в ней.... 
0
16.05.2013
Мама мальчика (18 лет) Берлин
не во время ты затеяла. Чесслово
0
16.05.2013
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Тампере
Вот у кого-то мало проблем) начала сама себе из ничего придумывать. А чем плохо, что он с сиськой засыпает? Для тебя это неудобно? Одно дело, если ты из-за этого совсем не спишь и потом целый день разбитая ходишь и на ребенке срываешься, а если просто эксперименты на себе и ребенке ставишь, то неужели так скучно жить?))
0
16.05.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
тут какая то совокупность, и неопытность, и наслушалась и сама уже подустала - с сиськой на дневной сон только на нашей кровати спит - и не переложишь, просыпается, обкладываю подушками- но кровать высокая страшно, проснется и не дай Бог спикирует... пока он толком не ползает, но вот вот же уже... хочу приучить к его кроватке-чтобы быть спокойной - вроде сег. он уже сам засыпает в ней без пеленки... 
0
16.05.2013
Мама четырех (от 7 лет до 17 лет) Москва
Гдей- то ты такого начиналась, мать?. Все понимаю, с первым ребенком всегда так. Один большой простой совет- ребенок всегда сам скажет что ему надо и что ему лучше, и еще - попробуй поставить себя на его место. Прям буквально! Он кроха еще, для него грудь- не только основная еда, это и уверенность в окружающем мире и близость единственно близкого человека, защита, успокоительное и снотворное в одном флаконе. Корми и слушай только себя и ребенка. Мнение других- лишь повод подумать.
0
16.05.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Гатчина
нашла тебе еще статью в тему http://www.pravmir.ru/pust-poplachet/
0
21.05.2013
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Щелково
не мучьте ребенка, он же еще маленький, кормите как он просит
0
16.05.2013
ой обувко

Похожие записи