Baby-sitter ( Бэйби - ситтер)

Ох, всего 5 евро в час...Супер,нам бы в Германию такую девушку.((( У нас официально стоит 20 евро в час, а неофициально - как договоришься, евро 10 может стоить. И зря вы это, девочки, бывают часто ситуации, когда нужен кто-то посидеть с ребёнком. Мне вот например надо ставить 4 коронки. Бабушек-дедушек нет, муж работает в другом городе (приезжает поздно). И что делать? С ребёнком к стоматологу что ли?? Да и других полно ситуаций в жизни... У меня как раз есть на примете дочка знакомых, ей 16, вырастила младшего брата и сбирается учится на Kindergartnerin (воспитателницу), проходила практику в яслях. Спокойно доверю ей ребёнка, молодая - не значит безответственная, часто наоборот бывает.
26.05.2011
image
26.05.2011
Согласна с каждым словом! Иногда ох как нужна няня на часок!
26.05.2011
да, ей бы в Германию за 10 евро в час)))
30.05.2011
в Германии и зп немного отличаются)))... средняя зп какая.Екатерин? ну,очень так усредненно.Вряд ли 700-900 евро,как у нас тут))
30.05.2011
да у них 60 процентов на налоги уходит. Так что их экономия оправдана.У меня бой френд немец был - дык у него экономия до паранойи доходила. Ему постоянно меренщилось, что я хочу все заказать подороже - на этой почве и расстались)
30.05.2011
там поживешь,не так экономить станешь)).но не все немцы такие.у меня тоже был бой-френд немец.Покупал золотые украшения и снимал загородный дом на выходные и путешествовать любил по 5 раз в год..так что,наверное,это больше клишеimage
30.05.2011
да все они как и мы разные)))
30.05.2011
Не знаю, Диан...Но здесь подоходный налог почти половина  зарплаты. Если зарабатываешь 85 тысяч в год (это сильно выше среднего), на руки получаешь 50. Медстраховка на семью из 2  человек стоит около 500 евро в месяц. И вообще всё относительно, жизнь здесь довольно дорогая, но спокойная, правда.
30.05.2011
мне кажется,что самая дорогая как раз таки у нас)). После Москвы Европа кажется раем в плане покупок и еды)). Но и правда,все относительно))
30.05.2011
Да, возможно...Для туристов. А если тут жить, не всё так радужно. Но для девочки, действительно, это хороший вариант.
30.05.2011
image
30.05.2011
Попробуйте её на au-pair устроить, это после 18 лет и до 25, проживание, страховку и обучение языку оплачивает принимающая семья. Но семья должна быть, естественно, не русской, а коренные носители языка. У меня так 3 подруги поступили...Правда, 2 потом здесь остались - учиться пошли или замуж вышли.
30.05.2011
как вы любите зарабатывать на своих детях :) я бы никогда не доверила своего ребенка 17 летней девочке, имеющей "богатый опыт" смены памперса брату
25.05.2011
это ваш выбор. А работать бэби ситтером - это ее желание, ее заработок. И я ее поддерживаю в таком стремлении. Здесь разместила объявление, чтобы найти желающих на ее услуги и оградить от лишних некомпетентных коментариев. Но если это вас так беспокоит, загляните сюда ссылка
25.05.2011
раз вы разместили объявление здесь, то и будьте готовы не только к положительным отзывам.. я высказала свое мнение, оно может отличаться от мнения других..
25.05.2011
потому я вам так подробно все объяснила, а не удалила ваш коммент. Чем больше ответов на подобные мнения - тем больше информации. А это хорошо)
25.05.2011
считаю,было бы интереснее,если бы вы высказали почему вы бы не доверили девушке 17 лет малышаimage. а так голословие одно. вот если бы девушка показала себя с плохой стороны,тогда да-писать об этом .А так к чему все это? Вы даже девушки не видели самой,а уже выводы о "богатом опыте"
26.05.2011
а какой у нее еще может быть опыт, если она ухаживала только за своим братом, как говорит автор - на подмене? да и разные это вещи - брат и чужой ребенок, РАЗНЫЕ. если как вы говорите "во двое коляску покатать" тогда да, а так чтобы дома их оставлять..ну нет, я не смогу.. да я сейчас если честно вообще сына никому чужому не оставлю, даже взрослому, пока ему нет хотя бы полугода... он еще плохо держит голову в положении "торчком", а вдруг она его как то не аккуратно возьмет или что тогда кто будет виноват? считайте меня курицей-наседкой, но это мое мнение и мой расклад жизни.
26.05.2011
не считаю. Просто вы очень любите малыша))),все мамы такие;),я тоже. Но быби ситтер и предполагает вот такие подмены мамы ненадолго. А если уже серьезно,чтоб ухаживать часами и сутками -это уже НЯНЯ. Я вот такие делаю разграничения. Тогда да,нужно и образование и опыт и т.п. Я думаю,Вероника осгласится со мной. Как правило бэби ситтер гуляют или играют с малышами. с более старшими могут позаниматься.
26.05.2011
согласна с вами, но не для моего малышаimage я надеюсь мы не очень утомили Веронику своей полемикой тут))
26.05.2011
надеюсь))). В любом случае было приятно пообщаться;)! Удачи вам!
26.05.2011
Анастасия,пошу прощения,что вмешаюсь. Но при чем тут заработок на детях? Девушке уже вот-вот 18 будет. Я считаю,это хороший опыт и старт в жизни и лучше,чем мажоры,сидящие у мамы с папой на шее до 25 лет. Которым все сваливается как манна небесная-машины,квартиры и т.п. И которые не знают,КАК зарабатываются деньги и думают.что так будет всегда,халява вечна. Я думаю,все правильно! Меня так воспитывали. И родители всегда предлагали-хочешь машину-давай,работай.А мы добавим,сколько не хватает. То же и с одеждой. Хотя могли бы легко купит ьвсе это сами. Это не только заработок-это учеба, умение жить и трудиться! Или лучше сидеть "на попе",получать от папика и мамы деньги и до тридцатника кататься по клубам с мальчиками,чтобы те платили за тебя? Каждому,наверное свое...Нормальные люди начинают свою карьеру как раз в этом возрасте!!! У меня масса таких примеров. И те из друзей,кто начал в 17,уже занимаю в свои 30 довольно высокий пост.
25.05.2011
Кстати,с этой девушкой я уже имела дело в качестве курьера. И ,скажу я вам,в сто раз ответсвеннее и лучше того же ЕМС и др. курьерских служб! Думаю,няней на через год-два тоже будет отличной! Можно и в 17 лет иметь голову на плечах,доброе сердце,обожать детей и говорить на иностранном языке! почему-то в Европе и Америке это не вызывает удивления-няня в 17 лет))). А остальное наработается с опытом. Не всегда и диплом, и 10 лет работы говорят о том,что это хорошая няня.Сколько из них лазят в хозяйских вещах и болтают по телефону вместо того,чтобы ребенком заняться? Сейчас в Москве больше понтов,чем хороших ,адекватных нянь.Уж поверьте!  И слава Богу,что растет такая вот отличная смена! Это ИМХО. Не судите по возрасту,ибо это не вскгда показатель развития человека и его опыта.  
26.05.2011
кстати,некоторые предпочитают экономить,конечно...и запрягают сидеть с ребенком мужа или родителей.Это разве выход???image
26.05.2011
у вас очень интересный подход)) "запрягают"? я так не считаю, если с ребенком пару часов посидит папа или бабушка.. все-таки родственники, причем близкие..)) есть конечно мужчины, котоые только сделают бэбика, а потом кулаком в грудь - я добытчик, а грязной жопе прикасаться не буду, это бабское дело за ребенком ухаживать!!! мой, СЛАВА БОГУ, не такой, а заботится о малыше не меньше, чем и яimage
26.05.2011
Комментарий удален
26.05.2011
девушка, вы куда пошли, в какие дебри, какой юбилей? ау!!!image мы с вами видимо о разных вещах говорим.. я не "запрягаю" бабушку сидеть с ребенком каждый день, пока мотаюсь по своим делам, но например выйти с мужем прогуляться пару часов раз в неделю вдвоем..не вижу в этом ничего плохого)) бабушка поняньчит внука (ей кстати это только в радость, а не в напряг), а мы развеемся от домашней рутины.. тем более она у нас живет в соседней квартире, так что и везти ребенка никуда не нужно, зашел, спросил, может (хочет?) посидеть, тогда да, пожалуйста)) никого и никогда не заставляем)) нам очень повезло видимо в этом плане, что бабушки наоборот нас погулять отправляют, а сами нянькаются и еще возмущаются, если пришли раньше вемени)))) вы еще упомянули в своем посте про мужа "запрягать".. ну для меня эти слова совсем уж дикие, извините)) и кстати..если мама или свекровь решит закатить юбилей на 70 персон, то я буду 3 дня и 3 ночи помогать ей готовить, потому что МАМА У МЕНЯ ОДНА, и если она так решила, то очень сильно хочет этого, а свекровь это мама мужа, которая его родила и благодаря ей у меня в жизни появились эти 2 любимых человечка - муж и сын, мне кажется хотя бы за это стоит быть ей благодарной, нет? и стараться помочь я буду не ради "не знакомых теток", а ради нее, потому что она того хочет, потом, возможно, у вас  не будет возможности ей помочь и тогда вы будете жалеть и горько плакать, пытаясь вернуть время вспять и сделать все по-другому..ну да, видимо мы с вами очень разные))
26.05.2011
возможно вы и правы..А может вам просто повезло с родителями с обеих сторон. но я не хочу,чтобы мне рпипоминали,что мне купили квартиру,машину и т.п.,а еще и с внуками сидели,а вот теперь ты и будь добра... А скольк отаких случаев? и вообще я,лично,привыкла к самостоятельности. И предпочту вот такую молоденькую девочку-сиделку. Уверена.что она оправдает все ожидания)))!
26.05.2011
а про "МАЖОРОВ" вы зря))) мы к ним никаким боком не относимся
26.05.2011
как видите,я убрала все это)))! Искренне желаю,чтобы ваша семья была такой же крепкой и любящей! Возможно именно вы-приятное исключение из правил общения родители-дети)))
26.05.2011
девушке вот-вот 17 будет, она еще не совершеннолетняя.. я тоже работать начала рано, лет с 15 на подработках то тут, то там, не считаю это зазорным)) но надо сопоставлять возможности, она сама еще ребенок, хотя конечно есть кто рожает уже в этом возрасте, но это другое.. а доверить например свою малюточку такой вот девочке я бы ну не смогла вот.. 17 лет.. даже 16 еще..а на счет зарабатывать на детях, так у этой женщины и второй ребенок "в деле"image
26.05.2011
Анастасий..ну это ее право вообще-то. Это раз. Второе-начинать краьеру ребенка надо сызмальства. Конечно,если стоит такая задача. Не думаю,что Вероника прямо так уж мучает детей,чтобы заработать эти деньги)). У Марины,старшей,думаю,есть свое желание получше одеваться и иметь деньги на карманные расходы ;).Знаете,нынче дети очень развиты... В 16 уже не играют куклами,как в мое время бывало )))). А думают,где учиться. Кстати,это тоже вариант-заработать самой хотя бы часть денег себе на нормальный универ и репетиторов.Или нет?
26.05.2011
а у Владимира? вы думаете ребенок 3 месяцев предпочтет съемочную площадку нежели теплую домашнюю обстановку? мы щас можем далеко в эту тему уйти, я не хочу этого делать, это ее право как распоряжаться веменем своих детей.. Еще раз говорю, я не вижу ничего плохого в том, что девочка работает, НО курьером, продавцом, репетитором, да кем угодно, но няней по крайней мере своего ребенка я бы ей быть не доверила, что вы меня переубеждаете то?))
26.05.2011
я просто высказываю свое мнение,а вы свое))). У вас есть право доверить ребенка няне-старушке. Однако везде свои недостатки. Старушка не так мобильна,а уже няня с опытом просит большие деньги. Мне кажется.молоденькая ситтер будет больше стараться. Для своей же репутации. И потом-к чему брать дорогую няню,если мне надо всего лишь чтобы,например,с малышкой в овремя сна погуляли во дворе? image
26.05.2011
прям слово в слово с вами согласна. меня мама вообще с 9 лет приучала к деньгам ( я ей на работе помогала и за это имела денюшку) и сама мне не отказывала если что то хочу.  и я считаю,что это наоборот хорошо.чем вырасти бездельницей и ничего не хотеть и не иметь.
30.05.2011
замечательная у вас мама и очень современная.Мне кажется,с таким подходом к воспитанию ,во взрослой жизни намного легче ребенку потом..
30.05.2011
это точно. зато у меня всегда стремление к лучшему было. и есть.
01.06.2011
Работа курьера немного посуды