Войти
Мама девочки (2 года), планирую беременность Москва

О цене здоровья

Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Хи-хик. Я как раз сказала, что не стала бы ))) Я близкий человек? )))Я, находясь на своем месте, со своими реальными доходами и расходами платить бы столько не стала. Просто не смогла бы. Если бы я была тем, кто покупает машины и дачи, а также платит серьезные деньги за отдых, заплатила бы и не задумалась. Просто для меня такая сумма нереальна. Искала бы место подешевле.
0
26.05.2010
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Ну да )))Наверное, когда двое детей совсем по-другому на расходы смотришь. Мы еще до того, как нам дали всю сумму, нашли способ добыть ее сами по частям. И добыли бы, жили бы какое-то время на минимум и отдавали долг. Но у нас есть поддержка родителей, наша беда обернулась нашим спасением )))) Но даже, если бы мы вели полностью самостоятельную жизнь, я бы наверное также поступила...
0
27.05.2010
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Даш, мы разные с тобой совсем ) Ты сделала так, как считала нужным. Я не думаю, что ты должна искать себе оправданий или пытаться в чем-то убедить окружающих.Но если тебе интересно, свою позицию могу пояснить )))
0
27.05.2010
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Я именно из интереса и написала. В своем решении решении я уверена. Поясни, мне правда интересно. Может в моей голове что-то сдвинется :)
0
27.05.2010
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Ок )У меня будет несколько аспектов, так сказать )) Во-первых, я не покупаю вещи (услуги), которые не могу себе позволить. Я не хожу в элитные салоны красоты, не езжу на курорты, предварительно взяв кредит и не ношу одежду гран-марок. Знаю, что есть люди, которые лучше купят штаны Дольче-Габана, а потом будут месяц сидеть на картошке - я не из их числа. Я предпочитаю одеться и отдохнуть скромнее, но по средствам. Это как бы интерлюдия и пояснение моих жизненных позиций )Далее. Я не считаю, что высокая цена - это 100%-ный показатель высокого качества. Особенно в том, что касается медицины. Тут все очень субъективно. Хороший врач может работать и в скромной клинике с невысоким ценником. А медицина - это, в первую голову, врач, а уж затем все остальное. Кроме того, я уверена, что просто не может лечение зубов по цене быть сопоставимым со стоимостью сердечных клапанов.Третье. Москва - это город, в котором одна и та же вещь в двух разных местах может стоить по-разному. Это абсолютно точно, проверено многократно. Поэтому я как минимум сначала прошерстила бы весь интернет и нашла 2-3 места, где может быть дешевле. Четвертое. Я бы попробовала поговорить с врачом о компромиссном варианте: какие зубы совершенно необходимо лечить, какие можно удалить, а какие оставить так. Пятое и последнее. Если это не зубы, а что-то гораздо более серьезное, конечно, я лезу из кожи вон, чтобы заплатить за это, сколько бы оно не стоило. Упаси нас, Господи, от таких ситуаций.
0
27.05.2010
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
В принципе, я с тобой во всем согласна. И я нашла 2 места, где дешевле. Но тут было лучше по всем показателям. Отчасти, я расслабилась от того, что эта сумма легко досталась. У всех ведущих врачей, работающих в этой клинике это не основное место работы )Компромисных вариантов не было. Если удалять, то 6 передних верхних. А если не лечить, то пришлось бы лечить через неделю-месяц и, возможно, уже пульпит. Оставлять никакие нельзя было. Мы даже защиту ставили, потому что на ВСЕХ жевательных, еще не пораженных кариесом, эмаль начала рушиться.
0
27.05.2010
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Даш, я даже спорить не буду )) Вы приняли решение и сделали так, как считали нужным ) Это ваши деньги и ваш ребенок. Кто может что-то возразить или осудить?Целую крепко! image"
0
27.05.2010
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
imageimage"
0
27.05.2010
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Здоровье - это категория, которую невозможно измерить деньгами. Поэтому сравнения с машинами и дачами для меня совершенно пустой звук. Можно иметь четкое представление о том, что за машину или дом ты получишь за деньги, но купить здоровье нельзя. Только медуслуги. И, как ниже Анна написала, их цена гарантией качества не является. Но, вероятно, в случае с Лисиными зубами у вас совпало, и слава Богу. И таки да, каждый сам выбирает для себя, как и куда свои деньги тратить. Что до твоего предпоследнего абзаца, то это все это у тебя есть. И ребенок один, и деньги достались даром. А желание, чтобы твой ребенок получил лучшее - на мой взгляд, очень опасное желание. И, что характерно, оно никогда не сбудется. А для ребенка это очень вредно. Нельзя ставить интересы ребенка на вершину ценностей. Иначе ты его погубишь.
0
27.05.2010
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Я выбирала по качеству, узнавала, где только могла, искала лучшую клинику. Самая дорогая и оказалась лучшей. Да, слава Господу, что все у нас так хорошо сложилось! На счет последнего согласна. Я стараюсь бороться с собой, наверное, надо родить второго ))))) 
0
27.05.2010
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
непременно надо!)))
0
27.05.2010
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Только муж теперь считает иначе (
0
27.05.2010
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
ох, эти мужья. не так уж много от них зависит в вопросах деторождения, только необходимый минимум!)))
0
27.05.2010
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Но без этого минимума, боюсь, у меня ничего не получится image"
0
27.05.2010
Мама четырех (от 6 лет до 21 год) Москва
Извини конечно, ты говоришь что дала бы самое лучшее для ребенка. А что ты дала для того чтоб у нее изначально зубки не портились? Как так получилось что у нее в таком возрасте зубки в таком состоянии?  Надо изначально беречь здоровья ребенка, и не надо потом грохать такие суммы и нервы ребенка и свои.
0
26.05.2010
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Кать, это очень некрасивый комментарий. Не тактичный, невежливый и не имеющий никакого отношения к действительности.
0
26.05.2010
Мама четырех (от 6 лет до 21 год) Москва
Ань извени, вот такой я человек. Ни как все. Что думаю то и пишу.
0
26.05.2010
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Это, конечно, отличная отмазка. Но беда в том, что ты поторопилась осудить. Ничего не зная при этом о ситуации.
0
26.05.2010
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
В том, что у Лисы такие зубы виноваты скорее всего токсикоз во время беременности и/или перенесенная инфекция. Ей поставили врожденный порок эмали. Зубы лезли с уже поврежденной эмалью, они легко и очень быстро разрушалась. Возможно, моя вина в том, что я поздно повела ее к стоматологу, но оказалось, что так даже лучше. 1-2 больних зуба вылечили бы, но всей проблемы не поняли. До 1,5 лет в районной поликлинике стоматолог говорила, что все нормально.И, да, это действительно неприятный комментарий.
0
27.05.2010
Мама четырех (от 6 лет до 21 год) Москва
Извени. 
0
27.05.2010
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
как бы там ни было с беременностью, зубы по большей части это то, что дала природа. можно как угодно чистить, полоскать, грызть морковки, исключать конфеты и т.д. и пролететь с зубами. и наоборот. 
0
27.05.2010
Мама мальчика (17 лет) Харьков
+1. Муж стоматолог, знаю о чем говорю. В любом случае, в нормальной клинике меньше шансов получить гепатит (если ребенок не привит). Да и стеклоиономерный цемент нормального производителя не дешев. В любом случае-совсем бюджетно это посеребрить. Кста. Чем младше ребенок,тем выше цена пломбы. За стресс :)
0
26.05.2010
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Я искренне удивилась, узнав, что крошечная пломба на непостоянный зуб стоит в 2-3 раза дороже, чем я себе делала ))) Про посеребрить - это кошмар, что потом с зубами творится.
0
27.05.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Даш, а что потом с зубами творится?
0
27.05.2010
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Из-за того, что они темнеют можно пропустить кариес, дальшейшее разрушение зубов и т.п. Часто детки просто теряют зубы после серебрения, особенно, когда зубы и так не в лучшем состоянии были. Плюс само серебрение не очень хорошо отраается на состоянии зубов. Это все слова стоматологов, не мои. Но у меня есть примеры детей, когда зубы серебрили и все хорошо оказалось.
0
27.05.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Пропустить кариес? Но насколько мне известно - серебрят как раз для того, тчобы остановить процесс разрушения зуба...?..(
0
27.05.2010
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Да, но как мне сказали сереберением этот процесс не остановить. 
0
27.05.2010
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
Да дело в не в том что никто из нас бы не заплатил! Все бы заплатили (если есть возможность)! Просто когда 1-й раз слышишь сумму - первая реакция, что дорого! Ты же сама сначала начала искать подешевле, потому что сумма реальная немаленькая!
0
26.05.2010
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Да, первый раз был просто шок. Я до этого и не представляла, что лечение зубов может столько стоить, думала, ну 20 000-30 000 и то, много ))) Муж сразу сказал, что у нас нет такой возможности. Даже для людей с гораздо бОльшим доходом это дорого, мне кажется. Придется какое-то время быть скромными в своих желаниях и возможностях, но я не жалею :)
0
27.05.2010
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
Ну так и я о том же! Это всего лишь первая реакция многих! И моя в том числе )))) Но я бы пораздумав тоже бы решилась на такие расходы"! "
0
27.05.2010
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
Представляешь, я уже 2 года с тобой общаюсь тут и всегда была уверена что ты Диана ))))) Вот я дурында! Прости!!!!!!!!!!!
0
27.05.2010
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
image Меня муж так называет
0
27.05.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Прочитала комментарии Ани и Ларисы. Согласна, покупаем мы медуслуги (и, кстати сопуствующие услуги), но не здоровье.Но, из года в год мы продлеваем контракт в коммерческой поликлиники, тратя на это немалые деньги. Значимые для нас, прямо скажу. Почему?1. Врачи везде одинаковы. В среднем. Конечно, хороший врач может быть как в медучреждении, где все дорого, так и в поликлинике по месту жительства. Теперь, заменяем в предущем предложении хороший" на "плохой"
0
27.05.2010
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
По всем пунктам согласна. За те деньги, которые мы заплатили, помимо конкретных мед услуг, нас облизали с ног до головы и не раз. Начиная с того, что поясняли каждый свой шаг, все согласовывали со мной и отвечали на вопросы по 10 раз пороговаривая одно и тоже и заканчивая тем, что все время ожидания нас успокаивали, отвлекали разговорами и просмотром фильмов и т.п.Надеюсь, что нашими силами Лиса перестанет бояться врачей и будет сама открывать рот у стоматолога со временем, чтоб больше без наркоза.
0
27.05.2010
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Мы не обсуждаем тут, лечиться бесплатно или за деньги. Мы обсуждаем несколько иное: лечиться за деньги или за очень большие деньги.
0
29.05.2010
Мама мальчика (18 лет) Москва
Кто бы спорил...мне кажется, КАЖДЫЙ родитель заплатил бы за самое лучшее".. просто это "самое лучшее" определяется личным кошельком..и той суммой
0
26.05.2010
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Спасибо! )))
0
27.05.2010
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Москва
Ты все правильно сделала.Я бы также поступила,отдала любые деньги,чтоб мой ребенок был в дальнейшем с красивой улыбкой и здоровыми зубками:)это очень важно.
0
26.05.2010
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
:)
0
27.05.2010
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
мне кажется, ты все правильно сделала. У нас, правда, совсем другие правила и есть страховки, которые избавляют нас от жутких внезапных трат. Я наверняка поступила бы также.
0
26.05.2010
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Мы с Лешей как раз рассуждали о том, как все в других странах. Его брат, живя в Канаде не тратить деньги на мед. услуги вообще, все покрывает страховка. У нас, конечно, можно было сделать все бесплатно, но я даже боюсь думать о том, как бы это было.
0
27.05.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Даш,я говорила про дешевле" только из сочувствия и из-за того
0
26.05.2010
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Все отлично! Я сияю, видя, что моему ребенку больше не больно ))))
0
27.05.2010
До и после Муж подарил

Похожие записи