13 лет

Сокровенно и очень длинно о самом любимом - о ГВ.

прочитала Ваш пост - сижу и плачу..опять.. я наверное одна из тех у кого нет молока или просто плохая мама..не знаю...день рождения моего ребенка самый страшный день в моей жизни, я до сих пор вспоминаю его с ужасом.. как у него остановилось сердце, как отошел меконий, как его тащили вакуумом, какой он был когда родился...послеродовая депрессия настигла меня уже на следующий день, мне почему-то казалось что я какая-то недоженщина раз не смогла родить ребенка сама..а потом целый месяц мы жили в ожидании НСГ и молились чтобы вакуум не оставил последствий..молозиво пришло только на 5е сутки, пока ребенок был в интенсивной терапии  - я терзала свои сиськи)) у меня гипотериоз и врачи в общем-то конечно не особо помогли, списав все на эту проблему..приехали домой, вызвали консультанта, какой же молодец мой мальчик, взял грудь и так старался, мы вместе старались, гнездовались, сцеживались после кормления дабы увеличить спрос кормились из шприца, мне показалось что какое-то улучшение есть и я убрала докорм.. и тут у нас сучилась гипогликемия, мы поливали ребенка холодной водой -  а он не просыпался.. наверное тогда я и сдалась.. сцеживалась, давала свое молоко из бутылки.. но это конечно как вы понимаете привело к полному ИВ(( помню как муж вылил случайно 30 мл сцеженного молока - я его чуть не убила.. я никак не могу отпустить эту ситуацию..мне пришлось обратиться к психотерапевту и начать пить антидепрессанты.. я виню себя каждый день и снова и снова к этому возвращаюсь.. как же я хотела его кормить.я купила ему все приданное заранее, но у нас в доме не было ни одной бутылочки))) даже мысли не было что что-то не получится.. кстати психиатр не стала меня лечить супер терминами, а просто сказала что за ребенка надо молиться...чем бы его не кормили..это мне помогло.. я никогла не скажу что смесь не хуже гм, конечно хуже и я соглашусь что все могут кормить, может просто Господь не всем дает терпения и сил дойти до конца в борьбе за ГВ и это наше испытание ( чувство вины, капризные дни которые надо пережить без груди и пр) Но ведь Бог не даст больше чем мы можем вынести, значит у меня такой путь.. я отвела ребенка причастить первый раз и так получилось что мы пришли к началу службы ( хотя с детьми просят приходить к кноцу,чтобы не шумели) и вот я стояла и задумалась, что если сейчас Саша проснется - приется уйти, а была бы грудь -дала бы и успокоился.. и в этот момент он открыл глазки и посмотрел на меня таак, как-то по-другому, я такого взгляда у него никогда не видела..глубокого.. и потом проспал всю службу... Извините, что я обрушила на Вас все это, чужие проблемы не всегда интересны людям, просто Ваш пост тронул до глубины души....так написано..
25.06.2011
Ну вот, а теперь я плАчу:) Спасибо Вам за доверие.  Теперь я еще больше убедилась, что для ребенка любовь и молитва важнее грудного молока. А Вы - прекрасная мама, и нечего переживать.
26.06.2011
Спасибо за трогательные слова ) Мне стихотворение очень понравилось image
11.04.2011
Очень хорошо написано. Спасибо! :-) я, когда после родов спросила у консультатнта по ГВ в госпитале, достаточно ли моему ребенку молозива, она улыбнулась и сказала замечательную фразу, которая меня сразу успокоила и вселила уверенность: "твое тело произвело на свет твоего ребенка, оно же его и накормит!" :-))))
09.04.2011
Добрый пост))) мы - на СВ. ребеночек родился 2735, немного раньше38недель. гнездовались-гнездовались (все тело болело от бездвижия, тк ребенок мог спать только с грудью во рту...), а в 1месяц педиатр настоятельно посоветовал ввести прикорм, тк мы оказались за нижней чертой ВОЗ. уж как я ни старалась(( ...и начал ребеночек мой спать, наконец-то, Слава Богу!!! а потом - расти и по весу и по росту... мы и сейчас на СВ, докорм - не такой уж и большой (180мл/сутки), но без него не получается. и надеюсь, что молочко будет еще, как минимум, полгода, дай-то Бог, а я уж все усилия приложу, конечно!
09.04.2011
Вы молодцы! Вы же наверное знаете. какими способами лучше давать докорм, чтобы из-за него не уменьшалось количество молока?
09.04.2011
честно говоря, не знаю. грудь ему даю всегда - устал или ударился, засыпаем с ней же. перед прикормом/докормом даю грудь, сразу же после него, чтоб всё усвоилось - грудь...
09.04.2011
Простите. я имела в виду докорм))) Каким способом Вы его даете?
09.04.2011
в бутылочке. пробовала со шприца, но не понравилось нам обоим. и водичку-компотик в бутылочкее даю. соски нет у нас. докорм - 3 раза в день (13, 17, 21) по 2 унции. после бутылочки любой - сразу к груди припадает, и тут уж допивает-доедает))
09.04.2011
Конечно, вам уже 6 мес., уже меньше опасность отвыкания от груди из-за бутылки... Но всё же эффективность сосания наверняка из-за этого снижена. Есть ведь еще много способов - из чашки, ложки, Дополнительной системы кормления Медела (правда, это для новорожденных, но и сейчас если захотите увеличить молоко и отказаться постепенно от смеси - это лучший способ). А вообще после 6 мес. докорм лучше поскорее заменить прикормом - кашами, овощами.
09.04.2011
спасибо) надо подумать и попробовать с чашки пить, всё равно уже пора учиться) а с прикормом у нас - придется отменять все пока, к сожалению, тк после недавней простуды и упавшего, видимо, иммунитета, у ребенка аллергия(((
09.04.2011
Дело в том, что часто коровий белок (основа смеси) дает аллергическую настроенность иммунитета, и появляются аллергии на другие продукты, а источник - смесь:(
09.04.2011
Из чашки - да, это получается даже у новорожденных малышей, опять же если к бутылке сразу не приучить.
09.04.2011
Вот уж правильно. У меня было мало молока(Дань за первый месяц не набрал ни грамма) и были проблемы,я ничего не знала про ГВ,сделала много ошибок в начале,но я очень хотела кормить. В итоге все получилось. Но я уверена,что это не только из-за моего упорства))
09.04.2011
ЗдОрово!!! Действительно, сильное желание кормить даже важнее знаний.
09.04.2011
Как красиво! Дала почитать (отправила по почте, точнее) своему консультанту по ГВ..надеюсь, Вы не против..  
09.04.2011
Спасибо! Нет, не против.
09.04.2011
Немножко протрезвела ( :) ), очень уж меня тронул пост... и хочу сказать, что да, всё зависитот Бога. Но мне кажется, что ГВ..мм..не очень корректно сравнивать с зачатием. Вероятность неудачи при правильных действиях сильно меньше в случае ГВ. И, хоть мы вообще не имеем никакого права осуждать мам на ИВ, но ИВ и СВ гораздо чаще являются следствием неправильного технически (я не про моральную сторону, дабы не углубляться в рассуждения о каре Божбей и пр.) поведения, чем бездетность. Вроде даже % где-то были, но разрешите мне их не искать)
09.04.2011
Да, с точки зрения физиологии вероятность неудачи в ГВ меньше. Я писала только о том, что не одна физиология на него влияет.
09.04.2011
Кстати, о "каре" никто и не говорил. Вы же знаете, что Бог никогда никого не карает и не наказывает. Даже несчастья, бездетность или невозможность кормить могут послужить к нашей душевной и духовной пользе. Все случается не "за что-то", а "ради чего-то". По крайней мере, так учит Церковь.
09.04.2011
да, никто не говорит о каре. Я долго искала слово, обозначающее..мм.. причинно-следственную связь в этом ключе. Впрочем, с религией у меня всё сложно, здесь обсуждать не готова, если позволите.
09.04.2011
Так душевно написали, я аж прослезилась!
09.04.2011
так хорошо написали,спасибо
08.04.2011
как же красиво написано!!!!!!!!!!!!!!!! браво!!!!!!! я тоже считаю, что если молока впритык, и ребенок будет первый месяц висеть постоянно на груди (а мама будет позволять ему висеть на груди постоянно), не докармливать, а постоянно давать грудь, то ГВ обязательно наладиться
08.04.2011
Мне кажется, что как раз очень часто путают висение на груди в первые месяцы с нехваткой молока... Это абсолютно разные вещи, а наши педиатры в основном исповедуют кормление раз в 3 часа, а впечатлительные мамочки их слушают и начинают сомневаться в себе(
08.04.2011
Да, Вы совершенно правы. Но я немножко не об этом, а как раз о том, что даже если всё знать и всё делать правильно, и висеть на груди - результат зависит не от нас.
08.04.2011
не спорю, что бывает и правда молока нет и не будет.... но чаще всего надо обоим очень постараться и все получится
08.04.2011
абсолютно согласна... у меня тоже висели оба, и сейчас для дочи от кормления к кормлению, т.е. не сцеживаюсь, ну или очень редко, считаю, что природа сама знает сколько надо дать молока, если захочет больше - рассосет и будет ей больше, а вообще скорее всего проблемы от страхов что ребенок не наедается и всегда голодный и кричит, а причин крика может быть миллион ну и потом так  легче)))
08.04.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Недорого! Кровать-манеж и аксессуары. Важное замечание о потугах.