Войти

Купил на наши деньги квартиру на мать

Ульяна
Таюша, 16 летПолина, 6 лет 3 месяца Кемерово

Вы сначала из совместно нажитого в свою собственность переведите. А потом разводитесь. Для меня махинации с финансами намного страшнее измены. Загул-эмоции. А тут чёткий расчёт. С таким человеком стареть страшно. Выводите все на детей под предлогом расширения.

У родителей когда были проблемы, мы всю недвижку перевели на меня. Она в разводе уже участвовать не будет. Но пока тьфу тьфу живут, о разводе молчат😊

0
27.07.2020

А как ее на себя выводить? Муж не дурак.

0
27.07.2020
Ульяна
Таюша, 16 летПолина, 6 лет 3 месяца Кемерово

Ну.. Тут уж у всех свои методы. У меня квартира до брака купленная. Сейчас будем строит дом, там на дочек пополам будем делать, "мы же для них живём" ( мой основной посыл). И в планах им же квартиры однушки. И даже если лет через 5-10 что то пойдёт не так, мой (но тут у всех по-разному) точно подумает стоит ли разводиться).

В случае автора, можно настоять на увеличении жилплощади и при проведении сделки оформить на ребёнка. Муж совсем не дурак, это точно. Но и на старуху бывает проруха.

0
27.07.2020

Тут главное, чтобы дочки потом родителей не подвинули из недвижки. На детей все записывать - очень спорный ход.

0
27.07.2020
Ульяна
Таюша, 16 летПолина, 6 лет 3 месяца Кемерово

Ну добрачная то есть) да, разные бывают дети,согласна.

0
27.07.2020

Добрачная надежное решение, конечно.

0
27.07.2020
Елена
Старший, 13 лет 1 месяц Москва

Муж риэлтор, он все эти моменты знает.

0
27.07.2020
Ульяна
Таюша, 16 летПолина, 6 лет 3 месяца Кемерово

Ох, упустила, что риэлтор. Тогда только хорошего адвоката искать. Такой может и с голой жопой оставить.

Вообще стоит проверить, не перевёл ли он все на себя🙄 мог же подсунуть бумагу...

0
27.07.2020
Светлана
Дмитров

То есть, в семье мужа принято прятать деньги? Когда их прятали у вас, вы не возражали, когда спрятали от вас, вас зацепило?

0
27.07.2020

Светлана, мне это было преподнесено, что у брата жена транжира. А мы эти деньги без процентов можем взять в любой момент, когда нужно будет во что то горящее вложиться. Иногда он покупает объекты быстро и дёшево, а потом продает их по цене рынка

0
27.07.2020
надежда
Зайчонок , 11 лет 10 месяцевКотенок, 8 лет 6 месяцев Москва

Извините, но звучит бредово, какая же должна быть жена транжира, чтобы просадить средства на которые можно купить объекты недвижимости?

0
27.07.2020
Una
И, 10 лет 6 месяцевД, 7 лет 11 месяцевН, 7 лет 11 месяцев Дубна

Это про жену брата мужа. Про то, что брат купил недвижку нигде не сказано

0
27.07.2020
надежда
Зайчонок , 11 лет 10 месяцевКотенок, 8 лет 6 месяцев Москва

Я и так поняла про кого. Выше комментарий "он покупает объекты быстро и дёшево, а потом продает их по цене рынка" речь идет о суммах, на которые можно купить недвижимость.

0
27.07.2020
Una
И, 10 лет 6 месяцевД, 7 лет 11 месяцевН, 7 лет 11 месяцев Дубна

Так это не из того кармана деньги. У него есть бизнес - аренда и купля-продажа. Там эти деньги, на которые покупается недвижимость для продажи, и крутятся.

0
27.07.2020
надежда
Зайчонок , 11 лет 10 месяцевКотенок, 8 лет 6 месяцев Москва

Деньги брат мужа прячет от жены и не важно под какие цели.

0
27.07.2020
Una
И, 10 лет 6 месяцевД, 7 лет 11 месяцевН, 7 лет 11 месяцев Дубна

А недвижимость покупает и продает муж автора, а не брат. Муж по легенде мог деньги брата вложить в покупку недвижимости на продажу, но это не значит, что брат сам бы мог недвижимость купить на ту сумму, что там лежала.

0
27.07.2020
надежда
Зайчонок , 11 лет 10 месяцевКотенок, 8 лет 6 месяцев Москва

Поняла я всё, небольшую сумму нет смысла учитывать в покупке недвижимости, значит сумма была приличная.

0
27.07.2020
Una
И, 10 лет 6 месяцевД, 7 лет 11 месяцевН, 7 лет 11 месяцев Дубна

Приличная не значит достаточная для покупки недвижимости. миллион, например, приличная сумма, но не достаточная.

0
28.07.2020
Елена
Леонид, 16 лет 3 месяцаДиана, 16 лет 3 месяца Москва

Видимо он сам собирается с вами развестись, так что не торопитесь. Берите финансы в свои руки и скопите себе на квартирку. Тогда уж и развестись можно

0
27.07.2020

Елена, он знает, что я знаю про подставу. И так получилось, что аренда идёт на его ЧП. Нормально мы не разойдемся. Поделим то, что можно, потом буду подавать на мошенничество. Очень обидно, хочется все забыть и жить дальше. Вернусь на работу, буду трудиться. Лучше жить созидательной энергетикой. Прочитала кучу вещей про психосоматику, обидой можно себя и до рака довести.

0
27.07.2020
Шалфей
Алиса, 15 лет 3 месяца Томск

e181279, +++++

0
27.07.2020
Nymph
М, 27 лет 4 месяцаД, 17 лет 8 месяцев П, 16 лет 7 месяцев Яя

Весь пост звездешь, если бы вы были такая образованная и знающая, , то знали бы , что ЧП нет лет 15, а то и 20

0
28.07.2020
Анна
Любимка, 16 лет 5 месяцевЛюбимка, 14 лет 2 месяца Ростов-на-Дону

В Украине вроде ЧП

0
28.07.2020
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье

Анна, и в Украине уже давно не ЧП.

0
28.07.2020

Ну ФОП, что это меняет? Многие по привычке говорят ЧП)

0
28.07.2020
Твоя тень
Певица, 21 год 10 месяцевПруничка, 8 лет 9 месяцев Владивосток

Nymph, facepalm

0
28.07.2020
Анна
Любимка, 16 лет 5 месяцевЛюбимка, 14 лет 2 месяца Ростов-на-Дону
Комментарий удален
0
28.07.2020

Ниче непонятно. Как за 3 года можно накопить на квартиру в центре города на доход с другой недвижки?

0
27.07.2020
ИРа
Первый сын - моя гордость, 15 лет 6 месяцевВторой сын - мой обаяшка, 8 лет 9 месяцевТретий сын - мой малыш, 5 лет 7 месяцев Москва

С коммерческой можно.

0
27.07.2020

С торгового центра, наверно, можно. Но вряд ли это ситуация автора.

0
27.07.2020
ИРа
Первый сын - моя гордость, 15 лет 6 месяцевВторой сын - мой обаяшка, 8 лет 9 месяцевТретий сын - мой малыш, 5 лет 7 месяцев Москва

Может, площадь большая и сетевик сидит. Но это мы теорию обсуждаем, да.

0
27.07.2020

Анастасия, там недвижимость в центре на красной линии, арендует банк. 120 метров.

0
27.07.2020

120 м это немного для коммерции. Часть уходит на страховку, на налоги, на ремонт, часть проели, часть простой. И тут квартира в центре. В том же городе? Не сходится калькуляция ну никак.

А вы за 3 года не интересовались вообще, куда деньги с аренды идут?

0
27.07.2020
Наталия
Артём, 35 летВасилий, 27 лет 10 месяцевАлександр, 16 лет 1 месяцЗахар, 10 лет 6 месяцев Люберцы

Доказывайте через суд, что деньги на квартиру были переведены со счета мужа, тогда реально перевести имущество в совместно нажитое..

0
27.07.2020

Наталия, увы там был нал. Был бы со счета, тогда было бы легче.

0
27.07.2020
Юля
лиза, 11 лет 10 месяцевАндрюша, 10 лет 3 месяца Москва

Где он у вас хранился, что Вы не заметили его отсутствия в такой сумме, что можно купить квартиру? Наверняка в банке, в ячейке? Как муж туда получил доступ?

0
28.07.2020

Юля, мы живём в Украине, тут банки не надёжные, даже ячейки. Поэтому дома в сейфе.

0
28.07.2020
Юля
лиза, 11 лет 10 месяцевАндрюша, 10 лет 3 месяца Москва

И Вы не проверяли? Вот поверить не могу.

0
13.08.2020
Катя
Абакан

Вы конечно извините, но то что вы в скобочках написали и есть правда... Как вы умудрились упустить столько денег мимо себя? Вы в декрете были или в какой-то ссылке подальше от мужа? Причем вы я так понимаю не из села, как ваш муж, а образованная, хорошо зарабатывающая руководитель... Но как??

И сейчас "пусть подавятся"... Да ну возьмите себя уже в руки, примините свои деловые качества в жизни. Мужа на место, деньги в семью, все что можно выжать надо возвращать. Проснитесь уже!

0
27.07.2020

Zhuchok, сейчас почва ушла из под ног. Все что смогла найти, это юридические моменты по дарственной. Это все мимо совместного имущества. Завтра буду искать адвоката, возможно получится доказать, что мать таких денег не смогла накопить и это мошенничество со стороны мужа.

0
27.07.2020
HD
Москва

Вы де можете посчитать ежемес. Доход от сдачи за эти года. Это же огромная сумма. Соберитесь и отсуживайте имущество.

0
27.07.2020
Natalia
Мелания, 15 лет 10 месяцев Москва

Как человек который зарабатывал и содержал всех может отдать ведение дел другому ? Почему при наличии финансов вы сидели с ребенком? Обычно в таких ситуациях нанимается няня, а вы продолжаете работать.

Если все как вы описываете, то вперёд звоните юристам, подавайте в суд. Хороший юрист докажет на что была приобретена собственность.

0
28.07.2020

Natalia, когда очень долго за всех отвечаешь, наступает внутренняя усталость. Ещё дёрнул меня черт посмотреть тренинг Гадецкого. Там он говорил, что нужно на мужчин потихоньку перекладывать эту ношу заработка и будет вам женское счастье. Типа не правильно, что женщина с её энергетикой занимается заработыванием, а не детьми. Вот у меня и случилось "счастье"...

0
28.07.2020
Нэтали
Сынок, 11 лет 4 месяцаЖучок, 8 лет 8 месяцев Тверь

e181279, ЗАРАБОТКА! А не единоличного руления общими финансами.

0
28.07.2020

Напишите в сообщество Юридические вопросы,вдруг что удельное подскажут.Мерзость конечно.

0
28.07.2020
Веруня
Девочка, 13 лет 9 месяцевМальчик, 10 лет 9 месяцев Москва

А ничо не подскажут. Потому что сделка безвозмездная.

У меня сестра так осталась без квартиры. При чем без единственной!!! Гадкая история тоже - они меняли двушку на трёшку. Трёшка была их родственников. В итоге родители попросили по дарственной на сына трёшку оформить. При разводе эта квартира не пошла под дележку. Но так как там были дети прописаны - сестре "разрешили пожить" до их 18 летия. Но муж её бывший умер в 36 лет - сердце внезапно остановилось. И квартира детям ушла по наследству. Понимаете да?

Я автору советую не бежать с разводом - это самый лёгкий путь ДЛЯ НЕГО. Автор, требуйте половину на ребенка записать, именно на ЕГО ребенка,а не на Вас лично. Не истерите только, в руки себя возьмите. Твёрдо надо разговор вести, без соплёй и оскорблений.

А вообще, не понимаю, когда мужик полностью рулит всеми деньгами. Тем более, так сказать общими (аренда общей недвижки коммерческой). Это на сколько надо расслабиться и раствориться в состоянии декрета. Автор, соберитесь в кучу. Мудрости и терпения Вам

0
28.07.2020
Подружка
Сын, 86 лет 6 месяцевДочь, 86 лет 6 месяцевДочь, 86 лет 6 месяцев Москва

Только учтите, что с квартирой, записанной на ребенка вы сделать ничего не сможете без согласия отца. Не рассчитывайте, что "договоритесь", разведенные мужчины крайне редко идут навстречу бывшей жене. Так что захотите улучшить условия, переехать - будете ждать до совершеннолетия ребенка, и надеяться, что в 18 лет ребенка дружки не разведут квартиру "вложить в бизнес" или у него будет своя "неземная любовь" и ребенок распорядится квартирой на своё усмотрение.

И ещё, отец имеет право ходить в квартиру, записанную на его ребенка. А через суд может даже прописаться туда.

Так что записывать на ребенка это ещё неизвестно каким боком выйдет. Я бы сказала так: если это будет второе жильё, которое будет стоять (или если вы с бм договоритесь его сдавать), то можно (и надеяться, что ребенка в 18-20 лет не разведут на квартиру). Но если вы планируете в этой квартире жить самой - чревато, 1000 раз подумайте.

0
31.07.2020
(Алиса)
Мярьям, 24 года 7 месяцев Нефтекамск

Единственный здравый совет! Автору надо хитростью попробовать , а развестись уже всегда успеет

0
12.08.2020
HD
Москва

Автор, простите, но ваш муж вас за лохушку держит. Вы ему слепо так доверяли или что? Я так поняла, что со сдачи недвижимости ваш муж купил квартиру, а вы легко проглотили информацию, что NN кол-во лямов ушло на ремонт и проелось...

0
27.07.2020

HD, если бы я проглотила, то не стала бы рыться и искать. Сразу было понятно, что здесь что то не так, вот и докопались до истины. Каждый день сбережения проверять не будешь. А потом бывает друзья в долг просят или часть на вкладах лежала.

0
27.07.2020
HD
Москва

Да уж, с таким мужем и врагов не нужно. Грамотный адвокат вам в помощь, детализация расходов и тд

0
27.07.2020
Анна
Алиса, 11 лет 1 месяц Москва

У Вас договор с арендаторами есть? Они деньги налом отдавали или переводили? Вы продукты вещи за наличку покупаете обычно или картой? Мне кажется, вполне реально отсудить свою долю обратно. Не надо вот этих "пусть подавится". Не подавится. Он на то и рассчитывает.

0
29.07.2020

Блин... если бы это были реально мои деньги, никого бы и близко не подпустила))) хотя тяжело писать если это не ты... вы ему настолько доверяли???? Надо было хоть что-то в загашник положить, а насчёт остального ежедневный отчёт просить. Или хотя бы иметь доступ к счету, куда всегда можно зайти и посмотреть где деньги и сколько...

0
27.07.2020
Подружка
Сын, 86 лет 6 месяцевДочь, 86 лет 6 месяцевДочь, 86 лет 6 месяцев Москва

Больше всего попадают в такие ситуации именно те жёны, которые доверяли. И получается, что именно мужу нельзя полностью доверять. А то живут, счастливые, любящие и полностью уверенные, а потом вдруг оказывается, что муж этой доверчивостью вовсю пользовался.

Народная мудрость - доверяй, но проверяй! Как ни печально.

0
31.07.2020
Мария
Москва

Не говорите пока мужу ничего. Наймите юриста, пусть готовит доказательства для суда. Какая пенсия у матери, любые доказательства оплаты арендаторами, свяжитесь с ними, обещайте хоть бесплатную аренду на время, пусть дадут Вам подтверждение, какие суммы и когда были отданы за аренду. Поговорите с юристом, когда на руках будет подтверждение от арендаторов, возможно ли написать заявление на мужа на мошенничество. Когда будет все готово, выгоняйте. И развод уже после этого. И еще учтите, обязательно будет орать что ребенка отберет.

0
23.08.2020
цыгель
Доча, 13 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Вот это масштаб ..подставы .

У меня одна из причин развода была ситуация, когда БМ принес мне в подарок новые дорогие очки, а оказалось, это с моих же денег купленные в тихаря ... Фублин

0
27.07.2020
Irina
Алма-Ата (Алматы)

Идите к юристу и в суд. Есть шанс доказать что деньги вашей семьи. Хоть поделите при разводе, с паршивой овцы шерсти клок. Я бы разозлилась и максимум вытянула.

0
27.07.2020
Лилия
Данила, 4 года 10 месяцев Москва

Irina, полностью согласна

0
28.07.2020
Charlotte
Москва

Гадко. Вы все правильно думаете, удачи в этом.

Но с юристом все-таки поговорите...вдруг шанс есть

0
27.07.2020
Нэтали
Сынок, 11 лет 4 месяцаЖучок, 8 лет 8 месяцев Тверь

И правда овца.... шуруйте к юристу. Возможно получив справки о доходах вас, мужа и престарелой мамо вы сможете доказать на чьи деньги была куплена квартирка.

0
27.07.2020
Елена
Санкт-Петербург

О да. Не просто «шуруйте», а бегом.

0
28.07.2020
НикаНет
Старшая, 15 лет 6 месяцевМладшая, 11 лет 4 месяца Самара

Да, разводитесь. Только следующим мужем не берите очередного деревенского "простачка"

0
27.07.2020

Семья Чубаки, я так и планировала. Но есть маленькая нить сомнения ребенок. Написала сюда, что бы ещё раз убедиться, что все правильно делаю. Надеялась, может была у кого то ситуация, одумался исправил ситуацию, но видимо чудес не бывает.

0
27.07.2020
Алена
Кирюша, 13 лет 1 месяцВасилисушка, 7 лет 5 месяцев Москва

нанимайте юриста. Если все так и есть, как описала , то в суде можно все доказать. Но придется собирать по крупицам информацию, чеки, выписки. доказать какая часть денег заработана вами. С голой жопой оставить не сможете, но больше половины вам присудить должны.

0
23.08.2020
Юля
лиза, 11 лет 10 месяцевАндрюша, 10 лет 3 месяца Москва

Ну, Вы, простите, тоже наивная чебурашка - "финансами управлял муж" . Как можно было не контролировать хотя бы накопленные деньги, фиг с ней, с арендой, но те то деньги Вами заработаны. Надо обращаться к юристу и в суд.

0
27.07.2020
Екатерина
Михаил, 8 лет 9 месяцевВалерия, 5 лет 7 месяцев Петрозаводск

Изначально с такой позицией он был вам не муж, а сын. Простите, в рот ему смотрели, и все для него сделали. Так где мужика хотите увидеть? Вот и вылилось в такую ситуацию

0
28.07.2020
Shift
Никита, 15 лет 6 месяцевОля, 12 лет 2 месяца Санкт-Петербург

это он хочет развестись. Бейте на упреждение и отсуживайте эти день. По горячим следам это реально.

0
28.07.2020
Лиза
Маргарита, 10 лет 11 месяцевЕкатерина, 21 год 8 месяцев Харьков

Капец,а я еще на своего грешу...Вам сочувствую!

0
27.07.2020
LOVELY
Москва

Отобрать по хитрому все и под зад пинком.

0
27.07.2020
Шмельмохнатый
Ник, 20 лет 10 месяцевДана, 11 лет 4 месяца Хабаровск

Это как?

0
27.07.2020
Ириша (астролог-практик)
Роман Сергеевич, 12 лет 7 месяцев Николаев (Николаевская обл.)

Как-то на тролля похоже

0
27.07.2020

Похожие записи