Войти
Мама мальчика (2 года), планирую беременность Гродно

Методы воспитания или наши будни в садике...

Мама девочки (18 лет) Минск
надо разговаривать с воспитателями в первую очередь, раз мамаша такая овечка и ей пофиг) а если этот ребенок всех начнет кусать? что будет, значит у ребенка с психикой не все хорошо, пускай переводят в спец. сад, почему он должен ходить в сад с нормальными детьми???  я б весь сад на уши подняла, что мамаша сама бы добровольна оттуда ушла) 
0
23.10.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Гродно
я ниже писала, что он кусает всех, но так сильно только моего Егора покусал.
0
23.10.2012
Мама девочки (18 лет) Минск
тем более, всех кусает... надо серьезно разговаривать с воспитателями/заведующей  и с его родителями) если все напишете жалобу на этого ребенка, то только тогда что-то будет 
0
23.10.2012
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Жалко очень, но выпредставьте что ваш ребенок кого то укусит,в таком возрасте не слишко еще что объяснишь.. не думаю что та мама довольна и счастлива, думаю что ее очень это беспокоит, и не факт что завтра это не сделает ваш или мой ребенок..Зачем сразу писать что ненормальный..И очень странно утверждать что ваш ребенок точно никого не укусит, все может быть. Что же теперь в тюрьму его сажать. Отвечает за все только воспитатель!
0
23.10.2012
Мама девочки (18 лет) Минск
мой ребенок не укусит, потому что у нее нормальная устойчивая психика, и в моем окружени нет ни одного ребенка, который кого-либо кусает или еще что-то делает и тут не говорится про примитивный укус, а ребенка конкретно покусали, вы считаете что это может сделать нормальный ребенок?  больных нужно лечить, а не жалеть, и это проблемы родителей этого ребенка, а не воспитателей)  
0
23.10.2012
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Думаю чьто за все отвечает только воспитатель! Ребенок получал мед заключение на пребывание в саду общего типа. Мне бы ваша уверенность. Вот только недавно читала аналогичный случай, но от мамы. ребенок кторой кусается. И вы знаете, я с ними общалась и у нее абсолютно нормальный ребенок, и абсолютно нормальная мама. Но вот что делать, периодически кусается в саду и сильно. Уверна что ребенок нормальный. Я вас понимаю, это крайне неприятно. Но диагноз вам ставить ребенку странно. Вы думаете что мама не в адеквате. Но сами судите как мама пострадавшего ребенка. Со стороны все не совсем так может быть. А виноват всеравно воспитаттель.
0
23.10.2012
Мама девочки (18 лет) Минск
воспитатель виноват только в том, что не досмотрел, во всем остальном -родители, а если у мамы его такая реакция, то видно ее это не сильно беспокоит  мед. заключение у нас можно сделать за коробку конфет, это не показатель   "Но вот что делать, периодически кусается в саду и сильно"- вы считаете, что это нормальный ребенок и мама??? я так не считаю) я не ставлю никому диагнозы, я говорю, что такое поведение ненормальное если бы это произошло в нашем саду, поверьте, этого ребенка уже бы там не было, были уже похожие случаи 
0
23.10.2012
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Честно говоря не верю! Вообще сейчас есть приказ что даже дети с отклонениями могут посещать ОБЫЧНЫЕ сады. Так что заведующая по крайней мере легально ничего сделать не может. Вы наверное видили рекламу по телеавизору, типа дети инвалиды могут посещать школу с другими детьми. Связано это с тем, что государству сейчас выгодно закрыть спец школы. И сокращать работников. У знакомой реально ходит психически ненормальный мальчик, он так орет и валяется по полу, что воспитатели вынуждены почти всевремя заниматься им. Ну там видно что ребенок болен. Подписи родителей никчему не привели. Потому что есть заключение что он может находится в саду общего типа. Но этот ребенок про которого речь, я уверена здоров, может ему необходима помощь психолога, это да. Сад это стрес, отрыв от мамы стрес, И каждый ребенок реагирует по разному. Я поняла ваше мнение. Но разделять не могу потому что сама врач и мама двух детей, в садахтоже много что встречала. Если вам интересно вы можете посмотреть на ситуацию с другой стороны. Выше дала ссылку на девочку у которой ребенок кусается. И в том что этот ребенок здоров я уверена. Все бывает..
0
23.10.2012
Мама девочки (18 лет) Минск
я почитала ссылку наверное у нас законы немного отличаются, я с Беларуси, у нас я такого не слышала: "дети с отклонениями могут посещать ОБЫЧНЫЕ сады" я говорю про реальные случаи, в нашем саду был один мальчик ( не в нашей группе), тоже произошел неприятный случай с ним (он все детей сильно бил и толкал), пока мама одного из пострадавших мальчиков не подняла тревогу, были большие разборки, все-все родители подписались под ее заявлением, и мама мальчика забрала его из сада)  я понимаю, что сад -это стресс, но далеко не для всех детей (моя дочка обажает сад с самого начала) просто  кому-то просто рано во возрасту ходить, а его туда водят через силу и истерики, так почему психика моего ребенока должена страдать от этого?               
0
23.10.2012
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Мы тоже ттт хорошо пошли. Но многие детишки реально плохо адаптируются и протест может как угодно проявляться. Всеравно мамы водят, многим это необходимо.. Хотя я старшего как не было необходимо до 3 с хвостиком дома додержала он и в 3 плохо шел, не кусался, но не кушал почти мес в саду( кто его знает что лучше. А в России да, теперь такие законы с этого года. Большие перемены в медицине. Сокращают максимально смежные медикопедагогические учереждения. Я сама врач. Подрабатывала в интернате для умственно отсталых детей. Там очень хорошие условия были. Сократили всех смежных специалистов. А дети там тяжелые. А где дети не тяжелые а просто больные, позакрывали, что бы не финансировать. Типа могут и в обычных учереждениях учится. И пустили с известными актерами рекламу по телевизору, типа я инвалид но могу учится в обычной школе, всем равные возможности...круто. А то что ими теперь толком не занимаются(да и не умеютобычные учителя) никого не волнует. 
0
24.10.2012
Мама девочки (18 лет) Минск
надеюсь,что у нас таких законов не примут)
0
24.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Киев
Нужно заручиться поддержкой воспитателей. Замечание маме долна сделать воспитатель. Потому что вы для неё-никто, и, не смотря на то, что это ваш ребёнок пострадал, ей пофиг. Не авторитет вы для неё. А если воспитатель доложит ей о том ,что произошло, попросит провести дома воспитательную работу на этот счёт, и при этом даст понять, что с её ребёнкам никто не будет сюсюкать, если он так себя ведёт, мама может и напряжётся из боязни, что данный инцидент может отразиться на отношении к её сыну воспитателей. И может быть даже приведёт ребёнка и  заставит его извиниться. Воспитатель не должен оставаться в стороне. У нас девочка укусила другую девочку за нос, потом заведующую за палец. Девочка умная, любознательная, потешная, но! пусть умиляются своей девочкой дома. Папа девочки ответил родителям жертвы, что моя доця просто так никого не кусает. А когда воспитатель корректно, но строго высказала своё недовольство, папа был вынужден проводить разъяснительную беседу. Правда извинений никто не дождался. А ещё сегодня твоего ребёнка укусили, а завтра твой. Потому считаю нормальным учить детей просить прощение и признавать свою вину. И если ребёнка обидели, его должны в таком возрасте защитить-будь то мама или воспитатель. Это формирует представление о справедливости. А если тебя укусили и обидчику за это ничего не было, то где ж тогда справедливость??? ТОгда уж привет ,анархия!
0
23.10.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Гродно
Вчера вечером была подменная - она новенькая молодая девчонка, сегодня основная. вечером буду спрашивать говорили ли с этой мамочкой. Вообще мой ребенок еще ни разу никого не кусал. я согласна что это нормально когда во время игры может возникнуть конфликт, в основном я никогда не сую свой нос, просто наблюдаю как из этой ситуации выйдет мой ребенок самостоятельно. в редких случаях могу сказать что-либо обидчику, либо его родителям. но кусать спящего...
0
23.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Киев
Нужно сказать, что ,мол, Марья Ивановна, вынуждена обратиться к вам за помощью, т.к. самостоятельно отрегулировать ситуацию не получилось. Хочу, чтобы вы поговорили с родителями этого мальчика о его поведении, и объяснили, что им стоит попросить его извиниться перед моим ребёнком, чтобы мой ребёнок чувствовал, что в этом коллективе он под защитой. Это будет с вашей стороны проявлением профессионализма. К тому же мой ребёнок получил психологическую травму в следствии этого случая, и мне кажется, что если он получит поддержку со стороны воспитателя, он перестанет бояться ходить в сад.... Что-то в этом духе. и очень вежливо к  слову, я не поддерживаю политику невмешательства в отношении маленьких детей. Если мой не прав-делаю замечание ему, если чужой не прав, то не постесняюсь ему объяснить, что так нельзя (ну это ,конечно, в случае, если его собственные родители считают нужным не вмешиваться в детские конфликты). Их нужно учить ещё, а не чтобы сами учились. Иначе, разбираются, как получается
0
23.10.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Гродно
спасибо за совет. я может непонятно написала - когда Егор не прав, я ему объясняю что так нельзя, почему нельзя и что можно сделать в этой ситуации. я имела ввиду случаи, когда например Егор хочет забрать свою игрушку, (мы тут все друг друга во дворе знаем) и мне интересно что же он будет делать, сможет ли сам забрать. как-то так.
0
23.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Киев
а, поняла)
0
23.10.2012
Мама троих (22 года, 20 лет, 15 лет)
поговорить с заведующей, может перевестись в другую группу
0
23.10.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Гродно
у нас только одна группа такого возраста.
0
23.10.2012
Мама троих (22 года, 20 лет, 15 лет)
ну, возможно, я бы думала о переводе в другой сад.
0
23.10.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Гродно
мы живем в небольшом городке. ходим в группу  с года до двух. а в городе садиков с такими групами пару штук. я и так вожу его на машине 10 минут от дома. другие вообще на другом конце города - это как минимум минут 40 ехать. так что это не реально.да и сразу все бросать тоже не хочется, у нас очень хорошая воспитательница, и ребенку будет сложно менять все сразу.
0
23.10.2012
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Там будет свой кусающийся ребенок.. или дерущийся.
0
23.10.2012
Мама троих (22 года, 20 лет, 15 лет)
не обязательно
0
23.10.2012
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Это все не просто, и стоит ли рисковать. С местами часто проблемы.Опять новая адаптация, это стресс. Достаточно что бы воспитатель нормально следил. Всегда в группе кто то кусается, кто то дерется. Кто то щипается. Может у ребенка это пройдет через пару недель. Часто дети кусаются в период прорезывания зубов. Ребенка укусили несколько раз!!! Где был воспитатель?? Я бы настойчиво поговорила с воспитателем, что это ее упущение. 
0
23.10.2012
Мама троих (22 года, 20 лет, 15 лет)
вы бы не мне писали, а автору поста
0
23.10.2012
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Вы же написали про смену сада). Автор по любому увидит все комментарии и ваши и мои.
0
24.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Тут обсуждалась зеркальная история - где дошло до разборок с участием заведующей. Я бы запаниковала, честно, прекрасно Вас понимаю - как защитить и успокоить, стресс реальный. Но со стороны проще посоветовать - идите к заведующей, обсуждайте. Почему Вы и ваш ребенок должны страдать от чужой глупости? Я бы настаивала на более решительных действиях, как минимум извинений со стороны родителей мальчика. с Егором я бы обсудила этот инцидиент, чтобы он рассказал о своих переживаниях, попробовать в игрушках обыграть, объяснить что воспитатели будут стараться не допустить такого больше. Держитись и не плачьте - ребенок даже на расстроянии почувствует Ваши переживания!
0
23.10.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Гродно
я ему сказала что мы поговорим с Ваней и объясним что он плохо сделал. От родителей я хотела услышать было ли такое раньше, а на меня набросились, так что про извинения я молчу, им же потом и пожинать плоды своего воспитания(( Спасибо за совет с игрушками - не догадалась. будим разговаривать и наблюдать.
0
23.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Судя по реакции, это не новость. К сожалению :((
0
23.10.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Гродно
я выше писала что он во время игры часто кого-то кусает, меня бы насторожила такая агрессия - кусать спящего.
0
23.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Будь я психологом, сказала бы что ребенку не хватает внимания. Но я всео лишь оценщик и могу только строить предположения. Держу за вас кулачки, чтобы Егор поскорее пережил и забыл, а мальчик-обидчик перестал кусаться.
0
23.10.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Гродно
возможно и так. спасибо.
0
23.10.2012
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
Ничего не сделаете, претензии тоже бесполезны, а что Вы хотели - это дет сад!!!
0
23.10.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Гродно
я понимаю что это детский сад. одно дело не поделили игрушки - укусил и т.д. у Егора и раньше были одиночные укусы. Но я просто не могу понять что должно было произойти, что сподвигнула искусать спящего?
0
23.10.2012
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
Тут правильно пишут ниже что тут проблема с воспитанием + дет сад - это огромный стресс и дети порой начинают вести себя отвратительно, т.о. отрицают поступки родителей, делают спецом все наоборот..... Конечно это ужасно, набросится на спящего, но они дети....... и как я обычно говорю про детсадовских детей :"Детки в клетке" а в клетке многие детки начинают вести себя как звери(((( Это и есть издержки дет сада, поэтому раньше времени (если нет нужды и надо срочно выходить на работу) не стоит отдавать ре в сад, т.к. минусов на много больше, чем плюсов(((
0
23.10.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Гродно
я прекрасно это понимаю. и у нас как раз острая необходимость выходить на работу.
0
23.10.2012
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
тогда - ничего не сделаете(
0
23.10.2012
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Это уж точно). Но воспитателю всеравно я бы высказалась, почему дети без присмотра то? В тихий час еще и нянечка на месте. Да и вообще если ребенок кусается, то можно его через кровать спать класть от других детей. Все всегда можно продумать. Было бы желание. Легче всего все скинуть на маму, типа не объяснила что хорошо что плохо. Да может она дома такие беседы проводит, а такая реакция уже просто защита..Хотя кто знает.
0
23.10.2012
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
Свет, согласна с тобой полностью!!!
0
23.10.2012
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Посмотрите на ситуацию с другой стороны.. наврятли вас успокоит. Очень жалко малыша вашего. Но сад с такими малышами это вообще сложная штука. http://www.babyblog.ru/user/chudohelga/3035068
0
23.10.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Гродно
спасибо. я читала. просто там ребенок хотя бы не спал. я еще раз повторюсь - я знаю что вина воспитателей, и сегодня основная наша отчитала и нянечку и подменную что не досмтрели, обещали что больше не повторится. Мальчик может и не плохой, может это такой протест на садик или еще чего, просто мама Вани ясно мне сказала что она не может его ругать за то, что произошло пол дня назад, тем более что Ваня сказал что никого не кусал, и вообще он еще маленький и ничего не понимает. 
0
23.10.2012
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Надеюсь что дома она несмотря не на что проведет психологическую беседу. Лишь бы рубцов не осталось у  вас((
0
23.10.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Гродно
одно успокаивает - синяков пока нет и уже сходят следы. Егор сегодня спал хорошо, все забыл, все хорошо. я просто боялась что бы Егор не замкнулся, не перестал спать и т.д. 
0
23.10.2012
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Ну и хорошо. За детей постоянно боишся.. Мы вот мелкие совсем, но с характером, кусаться не кусаемся. Но если у нас что отбирают может и мальчишек побить которые ее в 2 раза крупнее. Вот все боюсь, чито они подрастут, поумнеют и тоже ее ударит кто((. 
0
23.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Полностью вина персонала. В группе ВСЕГДА должен находиться взрослый - воспитатель, помощник воспитателя, нянечка, да кто угодно. Пока ребёнок находится в ДОУ, всю ответственность за него несут педагоги. То, что мама - козлина та ещё и не то что не наказывает ребёнка, а не в состоянии даже объяснить ему, что такое хорошо и что такое плохо, это другой вопрос, но если нападки со стороны этого людоеда будут продолжаться, придётся принимать меры - писать жалобы, выяснять, почему персонал ни херища не смотрит за детьми, привлекать психолога. ...Однажды на площадке один придурок - правда, уже лет 2.5 - набросился на моего сына. Я просто присела рядышком и очень строго с ним поговорила, и с тех пор он даже смотреть в нашу сторону опасается. На самом деле, детишечки уже всё прекрасно соображают. И как говорится, не научили мама с папой, как себя вести, - научат добрые люди.
0
23.10.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Гродно
на детской площадке и я могла сказать другим деткам что так делать не хорошо - действовало. на счет воспитателей согласна - их вина. ну Егора постораются оградить от Вани. надеюсь такого больше не повторится
0
23.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Киев
мой плюс) в отношении того , что если не добрая маменька объяснит, то объяснит кто-то менее адекватный и не самым цивилизованным способом
0
23.10.2012
Мама троих (29 лет, 23 года, 15 лет) Москва
Да, ситуация аховая, да и ничего не сделаешь, поговорят и забудут. На самом деле всегда есть дети которые в защиту кусаются. Но тут, может что приснилось.  И у родителей порой реакция бывает ненормальной, хоть бы сказала что поговорит с ним.  Но больше меня убивает паника у комментирующих, типа всех на уши поставить  и т.д.  Милые, если каждый раз всех на уши ставить, то уже вас примут за неадекватную и психически неуровновешанную, и отношение к вам и вашему ребенку будет совсем другое. Но без внимания подобные вещи кончно оставлять нельзя. Тем более я так поняла, что нагоняя виновные взрослые получили, чего еще можно добиться в данной ситуации?  А если ваш ребенок завтра  лопатой кого ударит нечаянно и бровь в кровь рассечет? Недайбог. Но это МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ, вы чего ожидали, дальше будет интереснее. Не хотите прблем, воспитывайте дома сами и все. Это я для паникеров. А вам Валя я просто сочувствую, т.к. пострадавшая сторона и бессильны в данной ситуации, обидно.
0
24.10.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Гродно
спасмбо. сильной шумихи поднимать не собираюсь, т.к. ребенок уже все забыл и ведет себя как всегда.))
0
24.10.2012
Мама четырех (от 4 года до 15 лет)
Да блин... мамашка крутая... хотя с другой стороны, я не знаю, что бы на ее месте делала я... но точно просто так не послала бы.. 
0
23.10.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Гродно
Настя, понимаешь я знаю что вина воспитателей, и что может это такой протест на садик(т.к. ребенок жутко плачет по утрам), но я не ожидала таких нападок(это я еще слабо описала). я всего лишь хотела узнать кусался ли он раньше. А вообще Ваня кусает всех деток, вчера еще девочку покусал во время игры. Я думаю это не есть хорошо такая агрессия, что бы кусать спящего...
0
23.10.2012
Мама четырех (от 4 года до 15 лет)
ну значит мама у него дибилка.. если этого не видит и не понимает.. а почему воспитатель не может с ней поговорить? сказать, вот при мне кусает?
0
23.10.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Гродно
вечером буду спрашивать или что-нибудь говорили это мамочке.
0
23.10.2012
Мама пятерых (от 8 лет до 15 лет) Ачинск
О, кошмар какой =( =( =( Я бы была в такой ярости!!!!!! Ребёнок ходил нормально в садик, радовался, а теперь из-за этих "вампиров", конечно, будет страшно туда идти!! Воспитательница пошла на горшок ребёнка отвезти, это её обязанность. Тут не знаешь, кого винить..  И этого и хреново!
0
23.10.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Гродно
виноват воспитатель, на горшок могла и нянечка отвести. так уж получилось. меня просто ошарашила реакция мамы - вернее полное отсутствие реакции относительно сложившейся ситуации.
0
23.10.2012
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Конечно спрос с воспитателя, раз знает что кусается, можно его вообще отдельно спать класть, сто бы прям рядом никто не лежал. Наверняка сейчас не все дети ходят, и есть кроватку подальше от других деток.. Хорошо что вас подальше положили..
0
23.10.2012
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Щекино
Бред какой то что это за мальчик такой бешеный спящего беззащитного покусать. Ппц его не кормят или что?
0
23.10.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Гродно
у меня дедушка так же спросил))
0
24.10.2012
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Щекино
ой дурдом! я вот понаиталась понаслушалась (подружка сегодня жаловалась еемальчика тоже кусают) и боюсь своего в сад отдавать
0
24.10.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Курск
ох уж эти кусаки. у нас в группе тоже мальчик есть, кусается больше для самозащиты. на собрании при заведующей и воспитателе был поднят этот вопрос, мама сказала, что дома он не кусается, и что они ему сказали, что так делать плохо. На этом вопрос был закрыт. Пока вроде инцидент не повторялся. А вам даже не знаю, что посоветовать, но скорее всего поговорила б с воспитателем, как советовали ниже.
0
23.10.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Гродно
да какая там самозащита. мой Егор тише воды, ниже травы. его всегда воспитатели хвалят - тихий, послушный, не конфликтный.
0
23.10.2012
Мама троих (14 лет, 14 лет, 9 лет) Псков
Ужасно.((( Глубоко вам сочувствую. Даже не знаю, что посоветовать... Чувствую, родители с этим Ваней еще натерпятся.
0
23.10.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Гродно
до сих пор плачу(правда не при сыне)... Воспитывать нужно с пеленок, а не когда подрастет.  У родителей Вани видимо другое мнение...
0
23.10.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Гродно
плюсодинщиков просьба выйти из тени и высказать свое мнение.
0
23.10.2012
Последние новости. Ну вот и мой счастливый (шепотом) пост))

Похожие записи