Войти
Мама двоих (1 год, 1 год), планирую беременность Ангарск

Это не Москва, это - АНГАРСК!!! ))))))))))

271
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Голая Пристань
Гы:))) Ничего себе провинциальный город - красота то какая:)))) Аж дух захватывает:)))) Уже хотим воочию увидеть Ангарск:))) Ну а Байкал так вообще без коментариев:)))
0
28.11.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
)))) Это я так расписала )))) а глядеть то особо не на что )))) За полчаса можно всё объехать... ну за час... ))))) Вот Байкал - другое дело!
0
29.11.2011
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Голая Пристань
 Да я сама в таком же городке живу:)))) Так что прекрасно тебя понимаю. Хотя я не люблю большие города, разве, что туристом, но не жить:))) Нам бы врачей хороших, да чтоб подняли курорт и я вообще счастлива за город была бы!!!!
0
29.11.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Во-во! Меня муж вообще в деревню зовет - я говорю - а если что случится? Это ж ехать 2 часа по бездорожью до ближайщего нормального врача, а не фельдшера...... Неее.. я на такое не способна...))) У вас хоть курорт! )))) Море есть, я так понимаю?))) уже хорошо!
0
30.11.2011
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Голая Пристань
Ну да, у нас и озеро лечебное усть, и река, и море недалеко (км.60 от нас). Только я на этом море года 4 уже не была:)))) Насчет врачей: ну и толку, что у нас больница есть, толковых врачей нет. Если кто-то из детворы заболеет, то везу в область.
0
30.11.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Ну... на море надо съездить!!!! Безобразие какое-то получается! )))))
0
30.11.2011
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Голая Пристань
Да на следующий год точно поедем, в этом году побоялась - жара стояла неимоверная +42 в тени::)))) 
0
30.11.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Ну расскажи уже что у тебя там за море? Ты же в Украине живешь?
0
30.11.2011
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Голая Пристань
Море называется Черным, да в принципе море как море - медузы , креветки, крабы, песчаное дно, теплая вода и НИКАКИХ акул:))))   
0
30.11.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
О! Ну понятно!!! Надо съездить! ))))))))))))))  Я бы наверное каждый год ездила... Как на Байкал )))) Вот только 2 года пропустила - беременность и грудничковость )))
0
30.11.2011
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Голая Пристань
У меня к этим двум годам еще два года прибавилось - один год перестраивались, второй год газовое отопление проводили, просто капец сколько бумажной волокиты:(((( А до этого неделя на море стопроцентная была:)))) Ну не считая однодневных спонтанных вылазок:)))  
0
30.11.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Красивый какой город!Байкал!!!!!!!!!!! мечта!
0
11.10.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Спасиб, Жанночка! ))) Тока скучный....  А Байкал - да... волшебство! )))
0
12.10.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
ну Москва не лучший город для детишек) экология, нет мест нормальных для купания, загорания и тп.... а у вас воздух! леса!Тут каждая лужа в  пределах 100-200 км от города считается озером и толпы нуждающихся пытаются в них искупаться,  а потом все вместе въехать по многокилометровым пробкам в город. В черте города воопще промолчу, чешуя зеленая вырастет. Горы..... да какие тут горы, пригорки ) застроенная и выкупленная равнина.Это я тебе скажу как выросшая на Урале  и пребывающая в Москве. Да, тут есть возможности развиваться, учить детей у лучших педагогов, ходить в красивые рестораны и многое другое, только сначала нужно попахать и если останется время и силы учиться у лучших преподавателей, ходить в красивые рестораны и тп. ))) ни какой романтики и сказки(Тут хорошо быть одной, без детей, мужей, родителей. Друзья, работа, тусовки - вот удел Москвы. Воопще большие города - это города одиночек. 
0
12.10.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Знаешь, Жанн, я никогда не стремилась в Москву ) Вот просто взрослым осознанным взглядом оценила всё и решила, что не хочу. Хотя звали, и уехавшие девчонки звали... А сейчас тем более понимаю, что не хочу. Все, что ты описала - всё это понимаю и представляю) Но еще почему-то (пребывая на этом сайте уже больше года) с особой остротой ощутила, что в Москве проблема с нормальной, здоровой, экологически чистой едой? Я права? Может нет?...) Поправь, если не так ))))) Купить что-то без нитратов, без сомнительного содержимого, свежее, своё, с пастбищ/огородов, быть уверенной в том, что ешь... Читала тут такие споры по поводу того, чем начинать прикармливать детей ))) В общем, я уже для себя решила, что в город побольше хочу, но не в Москву))) Вот пока что лелею в мечтах Иркутск хотя бы) И близко, и цивилизация. А экология та же ) ПС. Тут недавно прочитала девочку одну, что с дачи ехала 5! часов (из-за пробок).... Я слегка в шоке.... У нас - 30 минут до дачи - это уже ДАЛЕКООООООО! ))))
0
12.10.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
да все верно, с едой без нитратов. Ну это наверное и по телевизору видно, потому какие нам программы показывают и что втюхать желают. Деток кормим естественно только баночным и то со страхом что производитель тоже может напортачить. А вот с земли своими руками выращенное.... ну я если честно не знаю где такое можно купить в Москве. Рынки обычные что имеются - да там тоже все привозное, бывает везут из под Чернобыля и тп. вот как проверить то? я ходила с детем на руках, ставила в тупик продавцов вопросами "а ребенку можно? а если что-то не так будет, то на вас ляжет отрицательная карма и бла-бла-бла..." многие сразу отвечали что нет, это точно не нужно брать поищите в другом месте... вот так нас кормят на рынках. А в супермаркетах воопще половина продуктов с гнильцой, молоко с просроченной датой и тп... Какого же было мое удивление, когда я купила молоко дома у бабушки нашей, а там срок хранения 4 дня! у нас все по полгода ))) вот вопрос назревает, чегож они туда подливают? дороги - это отдельная песня. Они сдесь замечательные, но пробки......... а где их сейчас нет? конечно рекордов по длинне Москву не переплюнуть ) но и плюсов в этом городе масса. Чего только стоят детские площадки! этож загляденье. у нас воопще установили тренировочные блоки для подростков и всех желающих с орудиями тяги как в спортзалах прямо на улице. В некоторых дворах бассенйны-фонтаны даже есть. Медобслуживание тоже на уровне (ну это судя по нашей поликлинике, в других не бывала). Да много чего хорошего на самом деле. Еще лучше, если ты настоящий москвич с пропиской ) Вот сколько раз уже убеждаюсь в том что Москва - это государство в государстве.
0
17.10.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Жанна, так интересно всё рассказала ))) Молодец! Я никогда не вступаю в споры типа Москва-регионы, столица-провинция, коренные-приезжие..... Не люблю.... Но вот с тобой интересно было пооворить )))) Про плюсы конечно согласна! Именно поэтому и хочу в "цивилизацию" так сказать))) Просто с детьми сходить некуда... Не интересно... Только чистый воздух и природа ) Этим и пользуемся!
0
18.10.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
мне кажется твоим пацанам есть чем заняться, им с мамой повезло ) выдумщица еще та! и поверь мне ты им многое даешь. ведь они пока маленькие и самое главное для них - это мама. Ну и здоровая обстановка во всех смыслах. Ну а дальше, судя по фотографиям и твоему рассказу город у вас оч уютный, наверняка есть дома культуры, различные кружки и тп. а что в Москве, да тоже самое, только добираться из точки А в точку Б долго ))))) вот серьезно, я бы с тобой сейчас махнулась неглядя!
0
18.10.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Жанна... ну что я скажу - ты ЭКСТРЕМАЛ!
0
18.10.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Жан - у меня много знакомых в разные годы переехали в Москву. Кто супер удачно там живет...кто "средненько"... Кто как. И вот тоже самое слышу...как тяжело в Москве...какая экология...какие люди...ну и вообще как все "плохо", тяжело....хуже чем где либо...ну эпитетов много... но НИКТО от туда не уезжает 
0
17.10.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Ириш, у меня есть примеры - поработали, пожили, вернулись (хотя мечтали остаться).... )))) Видимо от случая зависит )))
0
17.10.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
) вот как раз уехать сложно, затягивает. да и куда ехать то дальше? у меня оч много знакомых приезжих и если уж и уезжали то дальше в Европу или еще куда. Хотя есть и вернувшиеся, покоренные, особенно после кризиса был отлив ) я вот врятли когда вернусь, уже как лет 10 сдесь. Надоела эта Москва до чертиков, точно не мой город, не по душе. Но и возвращаться в неизвестность заведомо скучную и обыденную не хочется. На самом деле нужно однажды решиться на мечту, кинуть все и идти к ней (как однажды уже сделал приехав в Москву), только теперь я не одна и чувство ответственности за еще одного родимого человечка сдерживает.
0
17.10.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
как утно, как здоорово после мск... а я  некторое время в Братске жила, не далеко там)
0
27.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Спасибо!!! Да, Братск это сАвсем недалеко! ))))) Вот и живем тут - в уюте, но в скукоте!!!! ))))))))))))
0
27.09.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
думаю у всех мам жизнь одинаковая( 
0
28.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
У мам - точно! )))))))) А вот у детей.... Блин, мало у нас интересных мест - куда с ними сходить )))
0
28.09.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
мы пока токо в лес ходим и в поликлинику, еще на площадку стали выбирться)))))
0
28.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Уже можно зверушек каких-нибудь смотреть )))) Я думаю, малышке понравится! ))))
0
28.09.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
ага. ходили тут в зоомагазин) попугайчики и мышки всякие в игноре, понравились токо пираньи))))) вот думаю мож аквариум завести...
0
29.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Я вообще ни на какую живность не соглашусь ни за что на свете!!! ))))) Это столько забот!!!! )))) Лучше будем смотреть ходить куда-нибудь - и хватит с нас ))))))))))))))) Так что подумай хорошенько!!!!
0
29.09.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
у меня как ни странно мужж против))) слушай, а Ангарск не горит? а то Братск как Москва в прошлом году - весь в дыму....
0
29.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Неее.. Особо не было такого. У нас с двух сторон реки. Просто пожары могли быть, но так, чтоб прям дым в городе чувствовался - не было ни разу )))
0
29.09.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
повезло! а у них прям смог щас... 
0
29.09.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
слушай, действительно выглядит чертовски уютно))) а первая фотка, так вообще - на зависть столице)))) из таких небольших городов была только в Бузулуке - но это, наоборот, более южная часть России) а вот близость к Байкалу - это просто подарок судьбы... эх... хочу там побывать)))
0
26.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
О! Подсветка зданий на центральных улицах - это болезнь нашего бывшего мэра )))) Любил он это дело! )))) Да... если бы не БАйкал - делать тут было бе нечего ))))) Кроме НПЗ - никаких достопримечательностей
0
26.09.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
хихиххихи... лично я считаю, что главное достоинство города - это религиозные постройки и здания с историей... обожаю такие)))) вообще люблю пешком по новым городам ходить с смотреть)0 и в окна заглядывать - как живут люди))))
0
27.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
О, да! Я тоже обожаю разглядывать всё! А в смысле истории - это Иркутск. Я там жила тоже долго, работала и увлеклась его историей. Смотрела много иллюстраций. И теперь я еду по городу, смотрю на здание и прям представляю,ч то вот здесь,п о этой самой дороге ехали кони с телегами, ходили дамы в огромных юбках с зонтиками от солнца... В общем, аж дух захватывает.... Есть у меня такая книга толстая-толстая, глянцевая, красивущая... - там столько всего инетресного про историю Иркутска!!!! Жаль, что наш городишко - дитя советского периода )))))))))))))
0
27.09.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
да.. советское время много интересного не оставило в плане архитектуры городков(((( а вообще - редко кто такие книги читает, знаешь)))))) так что - респект))) я вот про своей родной город знаю из уроков истории и личного опыта. книг не читала((((
0
27.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Этож безумно инетересно! ))) А Москва - вообще - кладезь таких интеерсных историй, событий и много-много чего еще!!!! РЫть - не перерыть!!! Даже я читала книгу Гиляровского "Москва и москвичи" - очень интересно пишет! Но до конца не дочитала, времени не было... Но если бы это был мой родной город, где все эти места я бы видела ЛИЧНО - обязательно бы дочитала, ну и интерес был бы совсем другой )))
0
27.09.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
мой родной город - Казань)
0
27.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Прости.. Блин, Москва стоит, вот и подумала ))))))))))))))))))) Ну, Казань - слов нет! Тоже город с многолетней историей!!! )))))))) Да еще и с совсем другим национальным колоритом! )))
0
27.09.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
это точно, калорит еще какой)))) это мы сейчас в Москве живем, а сами то оба за 800 км от нее выросли)))
0
28.09.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Как красиво! Хочу туда :) ! А куда переехать хочешь? 
0
26.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Инна, ну ничего себе ты куда захотела! )))))) Очень уж далеко от цивилизации) С детьми сходить некуда... Но зато есть нетронутые места, чистый воздух и экологически чистые продукты питания)))) Переехать конечно хочу. Поближе к цивилизации, но чтоб не сильно далеко. Хотя бы в Иркутск - это проще всего и морально и финансово. Но думаем ) На раздумья еще полгода-год))))
0
26.09.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Да, везде свои плюсы и свои недостатки... тут даже советовать сложно, что-то найдешь, что-то потеряешь... Прям на философию меня потянуло ))))
0
27.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Инна, не надо! )))))))))) Тебе сейчас вообще ни о чем серьезном думать не надо!!! ))))) Только о приятно-хороше-замечательно-спокойном! ))) Типа солнечного пляжа, вкусной конфетки или красивых шапочках для малышей )))))))))))
0
27.09.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Ой, Катя, даже не напоминай мне о пляже))! Как подумаю - одно расстройство, из-за Б в этом году не ездила и чувствую еще не скоро поеду, а хочется!!! Так что остается только есть шоколадные маффины и вязать шапочки )) Сегодня, кстати, накупила кучу красивой пряжи, счастливая жуть
0
27.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Прикинь, я даже названия такого не слышала никогда! (про маффины) - Сейчас глянула - это типа просто кекс, но маленький?
0
27.09.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
да, маленький кекс. ну они немного по текстуре отличаются, более нежные чтоли. и в них изюм никогда не добавляют, а кекс как правило с изюмом ассоциируется. а еще их как правило горячими подают.
0
27.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
О, спасибо за "просвещение"!!!! )))))))))))) Обязательной поищу в кофейнях ) Давно нигде не была....
0
27.09.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
ммм... латте и шоколадный маффин, что может быть лучше )))
0
27.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Вот сейчас ты мыслишь в правильном направлении!!!! МОЛОДЕЦ!!! Только о хорошем! ))))))))))
0
27.09.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
пост просто суперррр!:) я бы сейчас многое отдала, чтобы увидеть Байкал... и ваше "заснеженное" фото - просто суперрррр!:) я тоже немосквичка в Москве... еле сдерживаюсь, чтобы не вступить в общение с Вами и Жанной на тему "столица-регионы")
0
25.10.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Света, спасибо! ))) А ты откуда? Как видишь у нас тут конфронтации нет ))) По основным позициям согласны )))
0
26.10.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
а я из Волгограда: вроде город-миллионник, но все равно - провинция) да просто Жанна так точно подметила, что большой город  - для одиночек... вроде на поверхности истина лежит, постоянно думала в этом русле, а к такому выводу так и не могла прийти сама) сами живем в москве - самим не нравится... но ничего пока не делаем, ничего не меняем: возможностей для реализации своего потенциала здесь больше (сейчас про мужа, конечно же, в большей степени говорю). Хотя все подруги мне твердят, что я не смогу жить в провинции: не смогу я без цивилизации шумного, большого города))) поэтому мириться с недостатками прийдется!)
0
26.10.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
конечно везде есть и плюсы и минусы, но хочется в цивилизацию )))) Сильно )))) но не в Москву, конечно, это очень далеко для меня.
0
26.10.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
что-то вспомнилось в контексте данной темы: недавно побывали в провинциальном европейском городке: Австрия, городишко Леобен - численность населения вроде не более 30-40 тыс. чек:) вот где хочется жить!:) провинция - да! НО! цивилизация - да-да-да!))) я просто заново для себя открыла европу:) сообщение (дороги) со столицей - просто суперрр! инфраструктура - все есть! НО! в таких городишкам, в любом случае, нужно уметь самим себя развлекать, чем-то занимать, иначе - затухнешь и покроешься плесенью))) в воскресенье - полная тишина и тухляк: ничего не работает, все отдыхают)) а может - наоборот - нам стоит поучиться отдыхать ("ничегонеделанью") у таких европейцев;)))
0
26.10.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Да, я тоже часто об этом думаю и такие городишки в Европе, в которых я не бывала, но обязательно побываю - очень привлекают! ))))) Но под "цивилизацией" я имею в виду именно возможность бесконечно ходить с детьми и без детей в разные места! В развлекательные, в развивающие, в интеллектуальные, в глупо-увеселительные... Но чтоб их было много и разных! На любой вкус! Ну и конечно еще  что для меня значит цивилизация - это выбор товаров в нормальном соответствии цена-качество и выбор отдыха в нормальном соответствии цена-качество... Пожалуй так ))) В Европе с отдыхом, думаю попроще, т.к. там нет таких расстояний как у нас, которые съедают бОльшую часть денег на отдых..... Это пипец просто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Свет, а что вы делали вот в таком городке? Ну именно на отдыхе? Просто заезжали или конкретно там были?
0
26.10.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
мы просто ездили на свадьбу к друзьям - англо-русская свадьба в Австрии, как я ее называла) у мужа одногруппник женился на англичанке. были там 2 дня)
0
26.10.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Ой, ну тогда думаю всё отлично было! ПРосто красота! Я сама еще не замужем, так сказать (хе-хе), вот мечтаю о свадьбе где-нибудь в красивом месте в компании мужа и парочки друзей )))) Мож детей еще возьмем
0
26.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Фрязино
ДД, Ангарск узнала по прошлой работе, и рада теперь с ним познакомиться с другой
0
18.10.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Да)  Вот такой он теперь)))))
0
18.10.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Фрязино
Ой, коммент почему-то не полностью вставилася))) Имелла ввиду с другой стороны))) Т.к. я его знала только по телефону))) Мы туда мебель в банк поставляли)) А что такое холода, знаю не понаслышке, сама родом из Ханты-мансийского округа. Знаю что такое и на работу -50))  Сейчас уже 3г почти в Москве и так весело, когда -25 кричат, что жутко холодно. А мы радовались, когда -25 было у нас, там это было тепло)))
0
18.10.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
О! Ну -50 - это конечно слишком. У нас такой климать, что при -30 жутко холодно. Из-за озера. Прям вот дышать трудно..... При -30 уже никто никуда не ходит (типа школы, садика...))))))
0
18.10.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Фрязино
у нас в школе в старших классах актировка была примерно при -35 с ветром -37-38 б/ветра -50это конечно ооочень холодно и к счастью не каждую зиму и длится дня 2-3.. но -30 это средняя темп зимой. Хотя бывают в качестве исключения и беолее теплые зимы. Последние 2 года там вообще непонятная погода... прошлое летом было в среднем +13, а это 2 месяца +30, горело все как в Москве 2 года назад...
0
18.10.2012
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Не правда))). В -30 даже школьники учатся. И всюду все ходят. Если сравнивать климат Питера, Таллинна, Москвы, то у нас тут гораздо легче переносится холод. На самом деле, климат тут суше на много, в Питере в -15 уже капут полный. По ощущениям, как наши -35. И дышать тут легче, именно из-за сухого климата. Это не мои домыслы, это так и есть)  И -47 я тут помню, и -40 каждую зиму бывает, а по северу и -60. То же Жигалово,например.
0
17.06.2014
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Возможно) Такие разные ощущения) Да и сравнить я с указанными городами не могу — врать не буду, а только лишь из своих ощущений. Но когда я сама в школу ходила (давно это было)) — не ходили, и в институте я училась — в "за -30" дышать было трудно и лучше было посидеть дома. -40 кстати давно уже у нас не помню... Может это время незаметно дома пережидаю? )
0
17.06.2014
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Может. Я просто дочку отговариваю в такой мороз ходить в школу, а она...Странный человек-учиться любит) Кстати: http://www.babyblog.ru/user/Stillett/1799438?srcid=23804011
0
17.06.2014
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Если недалеко по улице, то можно)Я в школу ходила пешком 2 квартала.... точно бы замерзла где-нибудь по дороге.
0
17.06.2014
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Ангарск
Катя! Спасибо просто огроменное за фото!!! Я сама из Приморья, долгое время жила в Иркутске, а лет 6 назад переехала в Ангарск, и - влюбилась в этот город! Мне нравится здесь ВСЁ!! Даже недостатки!))))))) Ангарск безумно красивый, уютный и какой-то родной городок!
0
03.11.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Я рада, что вам понарвилось) А почему переехали из Ирктска, если не секрет? я вот наоборот хотя бы туда хочу - хоть какая-то цивилизация, на мой взгляд)
0
04.11.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Ангарск
Так получилось с жильем)))) А на счет цивилизации, так в Иркутск вполне можно выезжать в театры, цирк или на праздники - представления. Мы так и делаем))
0
04.11.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Конечно понятно все это... Но... чтоб собраться и съездить - это целый день потратить надо) Ну и экология, конечно меня отсюда гонит...
0
05.11.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Ангарск
Боюсь, что в Иркутске экология еще по-хуже будет... Я туда приезжаю, и у меня одышка начинается, особенно, когда в пробке стоишь.
0
05.11.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Ириш, это касается выхлопов, газов, ну и всё, что связано с большим городом, но здесь всё гораздо хуже.... - радиация....
0
05.11.2011
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Ангарск
К сожалению, сейчас этим дер...ом (прости за выражение) загажено все...
0
05.11.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
А так хочется верить, что еще не всё! )))))))))))))) наивная...
0
05.11.2011
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
и мой родной город тоже )) Люблю его ))
0
21.05.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Маш, а я вот с какой силой люблю, с такой силой понимаю, что надо уезжать......( из-за экологии в первую очередь... но что из этого получится....)
0
21.05.2012
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
а куда ты хотела бы? У меня еще одна девочка знакомая тоже раздумывает о переезде на югш, на Черное море )) Все-таки, родной город, всегда туда тянет, но вот не знаю, хочу ли я вернуться обратно?? У меня там мама, брат с семьей, бабушка... Каждый раз приезжаю с удовольствием ))) Я бы хотела наверно просто быть вместе с семьей своей...
0
21.05.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
вот ты правильно говоришь - с семьей!!! В этом и вся загвоздка, собственно.... Я думаю ХОТЯ БЫ об Иркутске, Красноярске, Новосибирске.... Чтоб не сильно далеко... Просто вот реально уже размышляла, цены смотрела.. и прям конкретные ситуации обдумывала... В 1-ю очередь - куда детей.... на кого оставлять в случае чего.... ну и дальше по списку) а может это просто отговорки.....) не.. не отговорки... опять же - муж маленько в другую сторону "телегу тянет"....(
0
21.05.2012
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
я привыкла, что у меня никого под боком теперь нет, что нельзя ребенка пристроить на пару часиков или на выходные к бабушке... Этого реально не хватает, но к этому можно привыкнуть )) Зато дочка всегда и везде с нами )) Многие уезжают из Ангарска в Красноярск, Новосиб, Краснодар (как ни странно) А муж куда "телегу тянет"?
0
21.05.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Муж тянет в деревню) Т.к. он сам из Тальян и у него там все родственники) Вот и пытается меня уговорить..... Ну там конечно чистый воздух, экология и всё такое... НО! Я ему объясняю и он со мной в принципе соглашается где-то в глубине души - врачи, образование, развлечения, товары, транспортная доступность... - этого НИЧЕГО нет....(((( Вот будет нам лет по 50-60 - может и соглашусь))))))))))
0
21.05.2012
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
Тальяны )) Мы за ягодой туда ездили с папой )) Но там же деревня деревней... Там магазинов то не сыщешь... Разве что своим хозяйством жить.  Можно туда на все лето уезжать, кстати ))
0
21.05.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Да, ты права!) На лето - вообще отлично!) Только бы еще отпуск такой кто-нибудь давал)))) У меня в дневнике через один есть пост про прудик - это как раз там - у его мамы) в принципе, у них там хорошо) и уже прям лето захотелось!)
0
21.05.2012
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
а ты уже работаешь?
0
21.05.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Маш, добралась до Инета) Да, вышла на работу пару месяцев назад.
0
24.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Анталия
Спасибо за фотки. Зимняя фотка - это просто чудо. Просто сердце защемило.. Я сама из Омска (а вот папа мой родился и вырос на Байкале в Новоильинске, часто мы на Байкал ездили раньше..   А сейчас вот уже 8 лет живу в Анталии, хоть и бываем каждый год в России, но все равно пальмы осточертели, хочется снега.
0
20.12.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Наташ, мне тоже очень нравится эта фотка))) Вроде когда снег есть, хочется в тепло, без огромного количества одежды, а когда нет, то скучаешь по нему - это точно! ) Но вот именно из-за одежды я с детьми не хожу одна гулять, хотя летом могла. Их сейчас фиг вытащишь.... ) Так что всё в порядке - вам хочется в снег, а нам в тепло! ))))))))))))))))))
0
20.12.2011
Мама мальчика (15 лет) Анталия
Все так))) Но НГ без снега - это вообще верх идиотизма (для меня)))). А интересно, раньше, когда мы ездили на машине на Байкал (ну, там, лет 20, может, чуть больше) назад, там везде стояли коптильни (омуль коптили), позы продавали (в кафешках), все так и осталось? Блин, написала, и так позы и омуля захотелось))) 
0
21.12.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
О, да!!!!! Омуль так и продают - огромное количество людей - и горячего и холодного копчения, и вяленый) Рыночки небольшие в Култуке, в Слюдянке (ну это если из Иркутска ехать), в Листвянке, ну и позы конечно тоже есть) Но позы в основнм уже ближе к бурятской территории, да и позы у них вкуснее!!! )))))))) А на Аршан ездили? Вот там позы так позы!
0
21.12.2011
Мама мальчика (15 лет) Анталия
Ой, хочу.... Нет, не ездили. Не травите мне душу - ХОЧУ!!!!! У меня бабушка бурятка - вот она позы делает)) Свинины-то тут просто в магазине не купишь, надо на свиную ферму ехать, геморрой, короче. А без свинины - какие же позы?
0
21.12.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Да... бурятские позы - это что-то!)))) У самих так не получается.... Хоть и свинина есть))))))) Ну ничего, мож у вас там тоже какие национальные блюда, котоые только турки делают вкусно!!)))))))
0
21.12.2011
Мама мальчика (15 лет) Анталия
Ну, понятно, что вкусно))) Только за столько лет, надоело)
0
21.12.2011
Мама троих (15 лет, 12 лет, 12 лет) Ангарск
Ну, от предпоследней фотки у меня мурашки побежали, ведь это через пару месяцев будет!!! А ты знаешь, что наш город строили по проектам Питера? А еще есть такая же улица Ленина один-в один в городке близ Красноярска, кажись, Дивногорск называется, я там проездом была, даже фотка есть, вот этот вид как в сторону Китайки. А насчет Байкала ты права! Мы вообще такие заядлые любители палаточного отдыха, вот только я уже второй год традицию нарушаю, но в следующем году наверстаю упущенное. Поедем в свое любимое Мурино к бурундучкам, их там так много!
0
27.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Вот и у меня бегут ))) А знаешь какие мысли? Что на улице метель, пурга, ночь, пусто, а где-то есть ДОМ, в котором тепло, уютно и пельмешки горяченькие ))))) Вот не знаю почему- такие мысли!!! Ага! Про Питер знаю! И про Ленинградский проспект. И про вокзал, который тоже скопирован по архитектуре Питера )Нет, про Дивногорск не знала ))) НУ про БАйкал - я тоже традицию второй год нарушила - сама понимаешь из-за чего )))) из-за детей! Думаю, что и у тебя также ))) Все-таки малы еще. Были конечно мысли съездить "культурно со всеми удобствами", но это ТАК ДОРОГО оказывается! А в Мурино у вас дом? Или родстсвенники? Мы кстати как раз про Мурино и думали в этом году - там у друзей коттедж - звали с детьми, но мы думали-думали и не рискнули....
0
27.09.2011
Мама троих (15 лет, 12 лет, 12 лет) Ангарск
А у меня мысли, чна улице холодно, метель, пурга, ночь, а дома тепло и сразу представляется тёпленькое одеялко. А по поводу Мурино, мы просто туда дикарями ездим, вроде не так далеко и место хорошее. С погодой всегда угадывали. 
0
27.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
А вода в Мурино теплая? А у меня сейчас мечта побывать в Песчанке! Меня прям притягивает эта заповедность, что туда можно только по воде добраться!
0
27.09.2011
Мама троих (15 лет, 12 лет, 12 лет) Ангарск
Хоть и открытый Байкал, но вода хорошая, купаться можно, там, правда, дно каменистое
0
27.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
А на БАйкале же в основном - каменистое. Зато чище, чем в песках )))
0
27.09.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Ага, и я думала ты в Москве!!! :))))))
0
27.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
А оно видишь как оказалось! )))) Как мне девочка одна написала - Блин, всё время забываю, что ты не в Москве! Всё кажется, что ты в "соседнем подъезде" живешь! ))))))
0
27.09.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
 и город очень хороший! А главное экология!!!!Деткам,как полезно лес, речка! В Москве такой красоты не найти! Да и совсем по-другому жизнь проходит! Суета, злоба, равнодушее все куда-то спешат!!!! В метро сплошное хамство(это я вчера в метро проехалась)так под впечатлением....
0
29.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Да... у нас с экологией в принципе конечно неплохо ))) Но..... если бы не НПЗ и не электролизно-химический (уран обогащают)... А "в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хо-ро-шо!" )))))))))) Поэтому и хочу свалить... Поговаривают, что с радиацией не всё в порядке...
0
29.09.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Да? А я то думала все хорошо, а тут радиация...Катюш, а куда хочешь?
0
29.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Да хотя бы в Иркутск - это областной центр - цивилизация какая-никакая, ну и радиации конечно точно нет! ))) От нас 30 минут на машине. Ну в принципе я его очень хорошо знаю и жила там 5 лет пока училась. Прям вот сейчас кстати сижу смотрю что там можно купить - жильё в смысле ))))
0
29.09.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Понятно! Желаю удачи, что бы все задумки осуществились!
0
29.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Спасибо, Ириша!!!
0
29.09.2011
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Я тоже была на Байкале, в июле, какое же оно было холодное! Зато чистое, чистое! Как зеркало! Ходили полоскать белье))))Родственники живут в слюдянке. В Иркутске тоже была. Мне понравился город.Я сама из Томска, наверное это один город в котором по ночам гуляют, очень много! Особенно летом.Я сама люблю ночной томский воздух. 
0
20.02.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Да, Алиса, по большому счету в Байкале холодно) Но там ЕСТь места, где можно купаться и очень-очень тепло. Есть песчаные пляжи, есть теплые заливы.....не так много, но есть...) В Слюдянке как раз открытый Байкал - холодно и ветра.О, действительно редко встретишь, чтоб по ночам именно гуляли! У нас с этим попроще, но редко делаем. Город не располагает. Всё спит)))))))))) В Иркутске сколько раз была ночами - только машины.... пешком страшно.... ) Да и в Москве, думаю тоже)
0
20.02.2012
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Да, в Москве закончилась моя свободная жизнь))) Теперь только на колесах и с семьей)))В Томске очень много студентов, поэтому на улицах всегда очень оживленно, даже в -30.Для меня было дико когда я приехала в Барнаул... а там в 10 часов вечера ни души... я спрашиваю, а что случилось, где все, мне говорят, так поздно уже, никто не гуляет. Так интересно в каждом городе свои привычки. Для москвичей, все что "зауралом" все где-то рядом друг с другом)))
0
20.02.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
  О! Тут я даже не сомневалась))))))))) Поэтому и написала про Ангарск))))))))))))))
0
20.02.2012
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
 
0
20.02.2012
Мама двоих (15 лет, 3 года) Москва
Разрекламировавалм Вас, Катя:))) С вашего позволения добавлюсь:))) 
0
09.02.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
 Алена, конечно))) Рада буду, если что-то пригодитсЯ) Очень удивлена еще не поняла в чем дело)))
0
09.02.2012
Мама двоих (15 лет, 3 года) Москва
ахаха!щас как начнут толпами валить:)))))) я вообще преклоняюсь перед мамами двойняшек,а у Вас вообще много интересного. Буду учиться:))) 
0
09.02.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
 Алена, спасибо) На самом деле и у меня бывают периоды "ничегонеделания") Но стараюсь, чтоб пацанам не скучно было)
0
09.02.2012
Мама двоих (15 лет, 3 года) Москва
вот-вот:)и я научусь чему-нибудь новому:)
0
09.02.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
0
09.02.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Очень красиво!!! класс! спасибо за эту мини-экскурсию!
0
15.11.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
НА здоровье Наташ! ))) Просто стараюсь относиться ко всему позитивно ) Ну не повезло мне родиться в Москве - ну нужно ценить то, что есть, тем более есть за что)))))
0
15.11.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
я тоже родилась и выросла не в Москве, и оч трепетно отношусь к своему родному городу)наверно,именно поэтому так тронул меня твой пост про город)))здорово,когда вот ТАК!)))
0
15.11.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Наташ, я училась в Иркутске 5 лет, почти не бывала дома. Жила у бабушки. когда после долгого отсутствия приехала в Ангарска и куда-то поехала - простол вышла на 3 остановки РАНЬШЕ чем надо быол и просто ПОШЛА ПЕШКОМ чтобы насладиться ГОРОДОМ! Разглядывала всё, вспоминала, где бегала маленькая, где училась.......... И вот тут я поняла,ч то реально скучала,ч то это МОЙ ГОРОД! Что это МОЯ РОДИНА )))))))))))
0
15.11.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Здорово,Кать, аж до мурашек!)))
0
15.11.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
0
15.11.2011
Мама пятерых (от 8 лет до 19 лет) Трир
А я из Иркутска - соседи))) Разумеется, была в Ангарске))) Сейчас живем в московской области, переехали 7 лет назад, тоскую и редко бываю там... 
0
09.02.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
 Олечка, привет!!! Все родственники переехали? Или кто-то остался? Обычно, если кто-то еще есть, то можно в гости хотя бы приехать, а иначе.... нечего здесь делать)))))))
0
09.02.2012
Мама пятерых (от 8 лет до 19 лет) Трир
Нас родственников-то в России я да брат. Все уехали в Германию))) Вот он и остался в Иркутске - приезжала к нему в прошлом году. Делать действительно нечего( 
0
09.02.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Пусть и брат уже перебирается подальше) или наоборот - к вам поближе) Меня вот наоборот останавливают родственники, связи-связи-связи..... куда от них?....
0
09.02.2012
Мама пятерых (от 8 лет до 19 лет) Трир
Брат не хочет. Это мы оказались легкие на подъем!))) 
0
09.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ой, Кать, очень у вас красиво! а я так мечтаю увидеть Байкал. Надеюсь мы со Степой обязательно вместе поедем туда))))))))))а у вас в Ангарске шибы (это моя собака) тоже живут))))))
0
29.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Юль, спасибо!  Ну хотя бы раз в жизни, думаю, надо побывать )))) Слушай,а  собак таких я не видела! Может просто не интересовалась. Но раз японская, думаю может должны быть (все-таки ближе, чем к Европе), но если и есть, то по пальцам пересчитать ))) У нас тут одна коллега моя за бигглем ездила в Питер специально. За щенком в смысле) Думаю, что и с такой породой как у тебя - не густо )))))))
0
30.09.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
а те шибы которые в Ангарске тоже из Питера))))))))
0
01.10.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
А почему, Юль? Там в Питере какие-то питомники?
0
02.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Кать, даже не знаю почему. Мы тоже за своим псом в Питер гоняли. Хотя сейчас можно и в Москве купить и в других городах. Просто это наверное повод съездеть в Питер)))))))
0
03.10.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Катя, какой невероятно уютный город! Мэр у вас молодец))) У меня подруга из ваших краев - Улан-удэ, у меня мечта к ней в гости съездить и на Байкал посмотреть. Конечно, понятно твое желание переехать в большой город, действительно там больше возможностей и для деток тоже, но вот расстояния и пробки... Как с этим в Иркутске?)))    
0
01.10.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Наташ, спасибо! ))) И правда чисто и красиво ) В Улан-Удэ у меня муж был по работе часто - ему там очень понравилось. Именно люди! Даже больше чем у нас!!! Он был вообще в шоке. Тем более что у нас тут бурят много, но они НЕ ТАКИЕ как там!!! Вот поэтому он и удивился! )))) Пробки в Иркутске есть, но терпимо всё! Сейчас новый мост построили - стало почти хорошо ))) А расстояния - ну конечно подольше ехать из одного конца города в другой, но не смертельно. Вообще там жителей меньше миллиона. Где-то 600-700 тыс. Больше Ангарска всего в 2 раза ) Да и вообще привычный город. Я его знаю От и ДО. Училась там 5 лет и работала потом немного с недвижимостью - тем более всё наизусть выучила - все районы и закоулки ))))))))))) В общем, загорелась я этой идеей! ))))
0
02.10.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Ну тогда конечно перебираться нужно))) С твоей энергичностью - скоро будете в новой квартире!!!!
0
02.10.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Как у вас красиво! Съездить на Байкал-моя мечта! Спасибо вам за пост-экскурсию по городу, очень интересно! Было бы просто замечательно, если б все девочки писали такие посты о своих городах))))
0
24.11.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Ольга, спасибо!))) Я тоже люблю читать такие заметки, поэтому и решила написать )))) а на Байкале, конечно нереально классно! ))) Там прям волшебство какое-то в воздухе)))
0
25.11.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Представляю))) Вас очень повезло жить рядом с таким чудом природы))
0
25.11.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
0
25.11.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
))))) И я считала тебе москвичкой ))) Очень красивый у вас город и 300 тыс. населения это совсем не мало, это четверть всей нашей Эстонии )))) Байкал бесподобен, а фото со снегом навеяло ностальгию по зиме, видимо морально я к ней уже готова )))
0
27.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Ну вот! А теперь выяснилось, что я воооооооон откуда! ))))))))))))) Насть, а почему у тебя Питер стоит??? Я так вообще уже по зиме соскучилась))) Скорее хочется малышам показать снег! )))) Не просто с высоты люлек в коляске, а прям руками потрогать))))
0
27.09.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
Питер по мужу, это мы пока здесь, в Нарве, живем, но со временем планируем к нему туда перебираться. Да, про снег правда! Я думаю малыши очень впечатлятся )))
0
28.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Ну теперь всё понятно ))))
0
28.09.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Стерлитамак
Правда, такой интересный лдневник и город хороший, но про минусы провинциального городка понимаю. мы тоже в таком живем, есть плюсы и минусы. Я вас добавлю, хорошо.
0
02.07.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Конечно) Надеюсь, найдете что-нибудь интеерсное))))
0
04.07.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Стерлитамак
Спасибо, у вас действительно много интересного, вчера из шариков делали тактильные шарики, с мукой моя шалунья все таки сумела порвать , на днях планирую сделать сухой дождь))))
0
04.07.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Здорово!!!! Мои тоже порвали, но не в первый день))))
0
08.07.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
а я тоже их ангарска :) снегопад в старом городе - просто супер :)малую арену я не видела :)  но знаю что она есть :)
0
20.02.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
 Ох, ничего себе как вас далеко занесло))) Очень давно уехали?В принципе, конечно мне тут нравится. Но вот проанализировала и осознала для себя ЧТО ИМЕННО нравится. Оказалось - ЛЮДИ! Ну не в смысле,ч то люди хорошие и все такое - нет... а в смысле - родственники, друзья, знакомые, приятели.... те, кто поможет, поддержит... Нравится то, что они ЕСТЬ и то,ч то они ЗДЕСЬ. по большому счету, наверное, нас всех именно этот фактор и держит на одном месте...
0
20.02.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
 я сначала уехла писать диплом в подмосковье, потом в аспирантуру учиться уехала в Германию в 2007. в ангарске мы были в октябре прошлого года :) я в ангарске мало кого знаю, кроме семьи ;) я всего год училась в школе там, потом в иркутске училась. но сам город мне очень нравится. я мужа затаскала "погулять по городу" :)
0
20.02.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Оль, вот у меня после института (5 лет практически не была в АнагрскЕ) было такое же чувство. Я просто шла-шла и шла по улице... Вспоминала детство, что ли...)))))))
0
22.02.2012
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
А я родилась в Ангарске!
0
24.01.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Потом переехали? Или специально родители рожать приезжали? ) У меня есть несколько знакомых, которые с Иркутска приезжали в наш роддом рожать).....эх... было раньше хорошо, а сейчас там чёрти-чё творится!
0
24.01.2012
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
У меня и родители в Ангарске родились. И я. А после школы, в музыкальное училище в Иркутске поступила, потом в университет, и так там и осталась. А родители до сих пор в Ангарске живут. )))
0
24.01.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Понятно, Жень) Ты по профессии работаешь?  Или потом еще училась? Я вот даже ходила туда - хотела параллельно учиться со своим "нархозом" - они мне не разрешили))) Хотя я хотела не на инструмент,  а на "теорию" - обожаю сольфеджио)
0
24.01.2012
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Не, я потом Нархоз закончила. По специальности банковское дело. А работаю - Бухгалтером.)) я тоже больше всех предметов теорию и сольфеджио люблю.))) Мне так пост понравился. Надо тоже для Москвичей что- нибудь своять. А то такое чувство, что они вобще не в курсе, что кроме Москвы еще города существуют. Даже не спрашивает никто, а когда говоришь: да я бы с радостью сделал то- то и то- то, вот только мне до вас 6000 км- просто в ступор впадают. А то что может быть разница во времени, вобще никто не подозревает. Мне так одна и сказала: вот живу я , живу, и даже как- то и не думала ни разу о том, что где- то , за пределами Москвы тоже может быть жизнь, и что она может отличаться от Московской.... Ух, сложно с ними... Амбиций море, я как почитаю их посты, типа: девочки я вся измучалась, не знаю в чем мне лялю спать уложить, в комбезике от Прадо или от Дольче Габана... Обхохатываюсь просто...
0
24.01.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
О! Я таких не встречала (как последнее ты написала)))) В основном у меня девочки все хорошие)  Просто у меня есть привычка - прежде чем что-то человеку ответить - обязательно посмотреть откуда он и возраст детей (если это детей касается) А у кого-то нет такой привычки)))
0
24.01.2012
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Ньюмаркет
Очень красивый городоК!И река рядом!Это хорошо!Кстати у нас тоже такая машинка есть , как у вас(каталочка).Правда у нас одна))))
0
08.10.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Спасибо! ))) У нас "закон двойни" действует в полную силу - "что взял один - срочно надо второму!" 
0
09.10.2011
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Ньюмаркет
Я стараюсь покупать подобные, но не совсем одинаковые вещи!Пока у меня проходит этот номер!!!
0
09.10.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Если есть выбор - конечно лучше две разные игрушки, чем одна (по сути так получается) )))))
0
10.10.2011
Мама девочки (19 лет) Новосибирск
Привет землячка! а я из Иркутска... ни разу в Ангарске не была, хотя девчёнок одногруппниц много было... куда хочешь переехать?
0
26.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Людочка, привет!!! Насчет переезда - это конечно больной вопрос))) Не хочется далеко от родных уезжать, но и хочется в цивилизацию и чтоб с экологией получше ) Чем старше становишься - понимаешь, что хорошие люди, которые тебя окружают - ОЧЕНЬ МНОГО значат! Вот и думаем.... Самый простой вариант, конечно - в Иркутск, но может и чуть дальше )
0
26.09.2011
Мама девочки (19 лет) Новосибирск
Катя, ну ты насмешила и чтобы цивил-я и экология  такое разве бывает... у нас в провинции лучше всего деткам рости, здоровья-крепости набираться... тут только из-за работы мужа живём... посмотреть инртересно,но я так и не привыкла ещё... три года прошло как уехали
0
26.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Насчет здоровья набираться - это точно! НО не в Ангарске, к сожалению.... Экология оставляет желать лучшего.... Мегаполис - тоже не хочу. Хочется чего-то среднего,ну и чтоб недалеко от родины ))))
0
26.09.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Ижевск
интересно) Кать, можно вас в друзья добавить? дневник такой здоровский)))
0
29.05.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Наташ, спасибо) Конечно можно) Буду рада, если что-то пригодится, только я вышла на работу и к сожалению писать стала меньше (((
0
29.05.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Ижевск
у меня близкая подруга первые годы жизни в Ангарске провела, так до сих пор вспоминает его с такой теплотой))) Ну и Байкал, конечно, дааааа. моя давняя мечта. Вот только 5 суток на поезде пока останавливают))
0
30.05.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Не то слово!!! 5 суток очень многих останавливают) Особенно когда на работе дают отпуск максимум 2 недели, а остальное потом..... из них тратить 5-10 дней на дорогу-не очень то охота))))))))
0
02.06.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Катя, у вас так интересно и уютно) Давайте зафрендимся?
0
26.02.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
О! Марина, а я вас знаю)))) Читала ваш МК-2 от начала и до конца) Супер! Стремлюсь, но до полной дисциплинированности мне конечно далеко) Конечно давайте)
0
26.02.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Тогда вдвойне приятно познакомиться!
0
27.02.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
0
27.02.2012
Мама четырех (от 15 лет до 18 лет) Новороссийск
Мило, уютно*) А Байкал просто великолепен!!!!!!!!!!!!!
0
26.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Анюта, спасибо! Байкал - не то слово! А сколько легенд с ним связано, а сколько необычных и волшебных мест.... в прямом смысле слова... Хоть мы и не коренное население, но знаем все легенды местных ОТ и ДО и местных духов чтем очень внимательно! Здесь по-другому нельзя! ))))) Всё, что касается Байкала - во всё верится!!!
0
26.09.2011
Мама четырех (от 15 лет до 18 лет) Новороссийск
Попасть бы к вам, прикоснуться к тайнам бытия*)
0
26.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Подозреваю, что и двойняшки мои появились ни без участия сил местного бурятского шамана.... ))))))
0
26.09.2011
Мама четырех (от 11 лет до 19 лет) Москва
Последняя фотография с видом на Байкал - контрольный в головупокорила до глубины души. Всерьез задумалась о переезде в Ангарск)))  Буду рада дружбе))) Хорошо здесь у вас)))
0
29.02.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Да... есть там места) Суровый такой, сибирский... курорт! ))))) Ну с переездом не торопитесь! )))))))) А вообще - спасибо!
0
29.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Можно же ведь так с любовью описать маленький провинциальный городок и получилось ничем не хуже чем про Москву, да нет, что Москва, даже лучше :) Даже жалко покидать такой городок. А мы в серьез подумываем из Москвы переехать )) Жаль, что наш выбор пал не на Ангарск ))
0
30.11.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Оль, спасибо) Жаль только - смотреть не на что ))) И покидать жаль, но недостатков куча конечно)))) Далеко, во-первых... Скучно.... Ну и прочие "прелести" провинци))))
0
01.12.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Но я вам скажу в Москве тоже "прелестей" достаточно. Я вот всю жизнь тут живу и уже на грани. Уехать с мужем в деревню хотим, глаза бы эту Москву не видели.
0
01.12.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
Доброе утро))) сейчас большая редкость такие люди, как ты, Катя, которые с любовью отзываются о своем городе (маленьком городке, хотя 300тыс.жит. это очень много). Любовь к родине - это сила духа!а в твоем городе действительно уютно!)красоты Байкала впервые увидела лет 10 назад, коллега был в командировке, ооооочень много красивых фото...была слегка шокирована (не представляла, что есть места красивее моей родной Карелии))))... я тогда работала в фирме, у которой филиалы в Сибири (Байкальск, Усть-Илимск, Братск и др.), считаю Байкал одним из красивейших мест России.
0
26.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Привет, Мариша! Я просто почувтсвовала - каково это в разлуке ))) Когда вернулась - просто шла по улице "куда глаза глядят" и смотрела-дышала-вспоминала... Наверное, в этот момент поняла, что люблю его ))) Ой, ну Байкал - это конечно волшебство!!! Мы рядом живем - и то МНОГО где не были!!! А так хочется везде побывать! Пока что ближайшая мечта - бухта Песчаная - туда только по воде добраться можно и там песчаные пляжи, и конечно КРАСОТААААА!!!! Такие родные и знакомые названия - Байкальск, Усть-Илимск, Братск.. )))))))) Байкальск и Усть-Илимск конечно же намного меньше Ангарска )))
0
27.09.2011
Мама четырех (от 13 лет до 24 года)
Офигенный пост!!!!!!!!!!!!!!!!  Прям на одном дыхании и смотрела и читала.............
0
26.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Катюша, спасибо! Хотела, чтоб получилось будто бы вы в гостях у меня побывали)))))
0
26.09.2011
Мама четырех (от 13 лет до 24 года)
У тебя это получилось!
0
26.09.2011
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
Как красиво! и экология , думаю, не  такая, как в больших городах...Катя, а можно Вас в друзья?
0
18.03.2013
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Да, экология конечно не так плоха, но.... конкретно в нашем городе - два градообразующих предприятия, которые не фига не добавляют "экологичности", а совсем наоборот ( Наташ, конечно можно)
0
18.03.2013
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
   
0
18.03.2013
Мурманск
Катя Привет! Красивый у вас город особенно озеро... Мне тоже нравиться мой город но я все чаще думаю о переезде! А куда ты хотела бы переехать ?
0
10.11.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Наташа, привет!))) Когда всерьез задумалась о переезде, поняла, что уже не настолько молода, чтобы свалить ООООчень далеко, поэтому хочу недалеко, но в "цивилизацию" ) Хотя бы в Иркутск - в областной центр. Там конечо ВСЕГО побольше - и мест, куда с детьми сходить, и школ, и магазинов, и театров-цирков и прочее и прочее. Ну и выбор товаров получше) От родных далеко не смогу уехать... Если бы не было детей, может и смогла бы дальше уехать, а так... только рядышком)))))))
0
15.11.2011
Мама девочки (15 лет) Винница
Очень красивые места. И город прекрасный. Чистый, уютный, красивый. Гордись, что живешь в таком. 
0
26.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Алена, спасибо! Всё нравится! )))  Но конечно же есть недостатки - с детьми некуда пойти, выбор товаров... короче, всё, как везде - далеко от столицы))))
0
26.09.2011
Мама девочки (15 лет) Винница
Не так уж и мало. И лес, и речка, и озеро (я о природе) - в столице таких мест немного. Про товары молчу - это дествительно так. 
0
28.09.2011
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Луганск
Катюша, спасибо за то что познакомила с твоим замечательным городом! к моему стыду никогда раньше не слышала о нем...  
0
26.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Насть, ничего стыдного!!!! )))) Сама понимаешь - сколько таких городов на карте  России ))))) Зато теперь знаешь! ))))))
0
26.09.2011
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Минск
Катя очень позновательный и интересный пост у тебя получился.Помнится еще ранней весной ты писала как противно на улице и вообще у всех тепло а у вас брррр.Настроение у тебя тогда было типа как на последней фотке(кстати очень красивая)Но ты знаешь посмотрела ....ты живешь в очень красивом и уютном городе.А недостатки больших городов еще больше чем маленьких.Но если честно я бы не смогла переехать куда то не представляю себя в другом городе.
0
26.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Маша, спасибо! Да, снежок - бррррр! Но.... ОБОЖАЮ ДОЖДЬ И СНЕГ!!!! ))) Так всё преображается вокруг! Как будто странички в книге листаешь - была одна картинка, стала другая, но не в книге - а ВОКРУГ!!! )))) Конечно в больших городах есть недостатки, но может ближе к старости - можно жить в таком городе как мой, а пока дети растут и хочется им многое показать, научить.... у нас конечно в этом плане делать нечего )))) И переезжать трудно, и оставаться - как преступление против детей... Вот и думаешь....
0
26.09.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
чудо! чудо просто! мечтаю как-нибудь на Байкале побывать!
0
26.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Танюшка спасибо!!! На Байкал обязательно съездите! Жаль, что это гораздо дороже для вас, чем та же Европа ( А сервис...далеко позади ))))
0
26.09.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
сервиЗ у нас, увы почти везде страдает, куда ни плюнь
0
26.09.2011
Мама четырех (от 17 лет до 31 год) Москва
Молодец, Катюшка!!! Занимательно и познавательно, теплая такая мини-экскурсия получилась, сразу чувствуется, что про родной город! Байкал завораживает, так хочется побывать! Мы все о заграницах каких- то думаем, а у нас красоты какие, диву даешься!
0
26.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Танюшка, спасибо! ))) Конечно же это самый-самый минимум! Много чего еще есть, чай не совсем деревня Но так, чтоб кратенько и в тоже время про меня ))))) А заграницы-то дешевле получаются! (((((( Большинство конечно здесь ездит дикарями, а если всё как положено - очень дорого выходит. Даже для нас дешевле в тот же Китай съездить, не говоря уж про вас, где Европа и прочие "Турции" близко)))))
0
26.09.2011
Мама мальчика (16 лет) Тула
Можно и я вас добавлю в друзья? Ангарск у меня ассоциируется с прошлой работой (до декрета). В ваш город (на АНХК) отправляла наших проектировщиков ;)
0
25.07.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Конечно можно) )
0
25.07.2012
Удивительное рядом ))) Цветная вода!

Похожие записи