Войти
Мама двоих (10 лет, 7 лет), жду девочку, 42 неделя Лимассол

41+5

75
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
А как вообще в предыдущие разы было дело с родовой деятельностью? Нормально? Вообще, третьи роды очень часто особенные. Они могут разительно отличаться от предыдущих. Для организма это некий переломный момент. И для психики тоже. У меня накануне третьих родов была реальная истерика. С утра я была нев духе. Муж это чувствовал. Тоже был на взводе. И мы за день пару раз поссорились. Перед сном тоже я на него наорала. Сейчас я вот понимаю, что мне нужно было, чтобы окситоцин сработал в обратную сторону. Не как гормон любви, а как гормон-раздражитель. В период изгнания плода во время родов он именно так и работает. Мне нужно было ещё и запустить им роды. Но не мимимишной его стороной, а обратной. Может, и тебе уже пора разозлиться?...
0
28.07.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Раньше да, тренировочные, мягкая, жк, направление в роддом рожать, открытие пошло, а там клизма, оформляют в роддом и давай рожай. Сутки уже с Алексом нормально не могу общаться. Столько электричества! Оба навзводе. Ему уже кажется, что я его обвиняю в том, что не рожаю. Хотелось из дома просто выставить на дачу и побыть одной. Он даже согласился, а потом пришлось Алёшку забирать срочно и теперь дома обстановка так себе. И я реву (
0
28.07.2016
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
Надо дать выход эмоциям. Хорошенечко. Не держать это все в себе. Как это видится мне... Разозлиться, перестать быть идеальной. Это хорошо, конечно, когда все в масле... Но... Мне кажется, что уже перебор! Слишком комфортно, слишком все проконтролировать и слишком все как надо... Зачем ей рождаться, если все итак хорошо?)))) пинка крошке нужно дать. Хорошего психологического пинка.
0
28.07.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
И то верно. Как же трудно быть идеальными! Постоянно сдерживаться, и входить в положение и компромиссы и ругать себя за то и за это... Напояжение. Есть такое правило, что должно быть хорошо. Что то со всем со мной не так. Не соображаю. И всё плачу. Прям горе какое
0
28.07.2016
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
Так зачем быть идеальными? Может, просто жить? Когда я вижу идеальные отношения, я прям чувствую бомбу замедленного действия... Когда-нибудь , но она сработает... Зачем это все? Жизнь разная. В ней все: и счастье, и беды, и радость, и ссоры, и примирения... А вы пытаетесь строить некий идеальный мир без всякого насилия, даже в минимальных проявлениях... Это невозможно! Потому что вот создание такой иллюзии идеальности - это уже отчасти насилие. Потому что кто-то где-то терпит, а кто-то где-то это принимает. Жизнь- это диалог, поиск комфортных друг для друга отношений. Но без конфликтов, без столкновений привычек, интересов, их разборов строить общее, мне кажется, невозможно... Нет ничего страшного в ссорах. И ссориться можно любя. Главное то, как решаются потом эти проблемы, какой выход из ссоры. В мире во всем принцип волнообразности. Все развивается скачкАми.а вы все хотите какую-то идилию, в которой будет все ровно. В этом , мне кажется, развития мало...
0
28.07.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Я понимаю и согласна. Честно говоря, я поставоена в такие условия пока. Со временем разберёмся, но пока что... Я не могу что то говорить любимому. Мы близки, но он держит меня на расстоянии. Он мужчина и его мысли - его. Мне нельзя встревать в его проблемы. Только наблюдать, подбадривать. Я иногда чувствую физически как меня лишают право голоса. Иначе - обидится, расстроится, разозлится... Это ещё длинная история. И слишком личное. Хоть злесь нет разочарований. Знаю, что эта поверхностность скоро падёт. Я люблю его недостатки. И с радостью бы поспорила в некоторых моментах. Но всё ещё не определилась на что имею право. Что и как какие последствия.
0
28.07.2016
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
Я поняла... Конечно, как-то разберетесь. Но вот мне думается, не та ли эта проблема , которая может сейчас тормозить роды?)) он даже этот процесс пытается контролировать. Уже настойчивее говорит о родах, более активно проводит "осмотры". А ты? Может, как-то пора хоть немного сдвинуть стену этой поверхностности. Хотя бы толчок дать. Да, мужчине нужно своё пространство. Ему нужно и побыть одному, и подумать о чем-то... Это правильно.но ты при этом должна чувствовать себя спокойно. Может, поговорить об этом с ним? Просто поделиться своими мыслями. Высказаться, выплакаться... Не обвинять, а просто открыть душу в этом вопросе и тем самым обозначить, что проблема есть и нужно начинать её решать....
0
28.07.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Он считает что всё в порядке. А активнее из за меня. Я чуть ли не требовала от него что то сделать. Мы поговорили. Но внутри себя я изменений пока не почувствовала.
0
29.07.2016
Мама четырех (от 9 лет до 24 года) Белгород
Не пульсатила нужна, а калофилум 30.
0
28.07.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Слышала про него и про пульсатиллу. Купили последнее. Гранулы на руках. Как пить? Сколько?
0
28.07.2016
Мама четырех (от 9 лет до 24 года) Белгород
Загояни в мой дневник! Еще бы арнику и калофилум. Посмотри.
0
28.07.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Кроме 4 гранул Пульсатиллы 30, у меня ничего нет и вряд ли будет.
0
28.07.2016
Мама четырех (от 9 лет до 24 года) Белгород
Выпей тогла 2. Или разведи в стакане воды 3. Только железной ложкой не мешай. Пей по глоточку, только сначала подержи под языком, т.к. там вены и быстрей в кровь поступает вещество. Прислушивайся к ощущениям.
0
28.07.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
сейчас разведу и выпью. Спасибо за совет. Ещё одна останется на потом. Пока что - доброй ночи
0
28.07.2016
Мама четырех (от 9 лет до 24 года) Белгород
Странно, что так мало гранул...
0
28.07.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Дорогие очень..
0
28.07.2016
Мама четырех (от 9 лет до 24 года) Белгород
У тебя какое разведение пульсатилы?
0
28.07.2016
Мама троих (31 год, 14 лет, 9 лет) Лимассол
Может это знак, что не стоит рисковать и надо рожать в клинке, тем более никто там насильно вам ничего делать и колоть не будет. Захотите остаться в бассеине вдвоем- останетесь вдвоем, врачи и сестры выйдут. Может малышка чувствует и дает вам знак. Может и она боится. В любом случае удачи. Где то на бб слышала, что одна мамочка всех детей до 44 недель носила) то же ждала, пока сами родятся) надеюсь это не ваш случай)
0
28.07.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Я не знаю что сказать, кроме того, что о клинике и думать не могу, сразу трясёт.
0
28.07.2016
Мама троих (31 год, 14 лет, 9 лет) Лимассол
Ну ничего, потрясет немного и отпустит) у меня с тобой разница в 7 недель была, интересно какая будет по рождению малышей. Я во вторник иду, свою дату узнавать....очень бы хотелось в 38 родить, боюсь если затянут до 40, я прям устала, да и дочку в садик вести надо с сентября.....мне бы до 20 го родить, аклиматься и с сентября уже впрячся в школысадикибассеинытанцы....
0
28.07.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Понимаю. Школа.
0
28.07.2016
Мама пятерых (от 9 лет до 21 год) Эспоо
Знаешь,может стоит настроиться,все таки приличный срок и усталость.Не думаю что у вас плохо принимают роды.
0
28.07.2016
Мама четырех (от 3 года до 13 лет) Зея
Хочется приободрить, но это опасно) разговоры душевные говорить не умею. Но что хочу заметить-у меня предвестником и с дочкой и с сыном были мучительные головные боли, плаксивость.. Посмотри на себя в зеркало, как лицо выглядит? Губы, нос? Распухли? Выглядят отёчными? Если да, то процесс уже идёт. Дай сама себе волшебного пенделя, отмашку, что всё, можно. Отношения с другими людьми могут это дело нехило тормозить. К слову, дети у меня оба роддомовские. Доча экс по итогу. С сыном приехала с головкой на подходе, тоже вставился неправильно, и родить помогли сильно. Понятно, что такой помощи я не хотела, я боялась самого слова-родилка. Жалею, что пакет в роддом не собрала, были мелкие пакетики в разных местах и список для мужа. А надо было, может получился бы эффект, как с зонтиком, который носишь для отпугивания дождя. Взял зонт-солнце. Не взял-вот и ливень! Про пульсатиллу-она подходит тебе, как мне кажется. Дозировку написали тебе. Я тоже пила, но не знаю, была ли помощь. Я в родах уже принимала. После крапиву, шиповник..
0
29.07.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Да, надо все варианты. И то, что в клинику поеду. Пульсатилла подходит по характеру, да. Вчера пила, сегодня утром. Сегодня позже ещё В коробочке оказалось штук 20-30 )
0
29.07.2016
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Тверь
Екатма, здравствуйте! Давно почитываю Ваш дневник, интересно пишете. Сейчас просто не могу смолчать, ибо каждый следующий пост все отчаяннее и отчаяннее. Очень Вам сочувствую, но думаю, что здесь проблема больше в голове. Уж слишком сильно вы настроились на роды и возложили на себя такую ответственность за начало родов, что неудивительно, что вам так тяжело. Расскажу свою историю. Когда ждала первого ребенка тоже перехаживала, но крайне хотела, чтобы роды начались самостоятельно, без вмешательств. Даже ушла из одного роддома в другой, чтобы мне дали доходить спокойно. Ходила-ходила, но вечно же не будешь ходить....И вот даже мой терпеливый врач в одну прекрасную пятницу сказала - Давай так, если до понедельника сама не начнешь рожать, то в понедельник будем прокалывать пузырь и понеслась душа в рай! Я ответила - ОК. Ибо к тому времени у меня уже тоже было достаточно далеко за 41 неделю, я устала и у моего мужчины заканчивался отпуск, который он взял, чтобы провести первые деньки со мной и ребенком. Иду домой после разговора, поплакала, потому что в голове все спланировано не так. По дороге наелась до отвала в Макдональдсе. Пришла домой, села, глажу живот и говорю ребенку - Ну все, дорогая моя, хочешь ты или нет, в понедельник-вторник встретимся!!! И тут меня отпустило морально, то есть как бы я сняла с себя психологическую ответственность за начало родов. Все выходные с моим мужчиной гуляли, развлекались, ни слова о беременности, о родах, ибо все было решено за нас. В итоге в ночь с воскресенья на понедельник у меня отходят воды. Уже в понедельник днем увидела свою крошку, как и обещала. По-моему, данный прием называется "припугнуть крошку") Поэтому ваш Узист вам дал прекрасную рекомендацию - гулять до 31. А дальше вы себе может дать настрой, что если ничего не произойдет, то поедете в клинику и пусть уж там что хотят, то и делают. Насчет страхов клиники - я думаю, всегда можно договориться или хотя бы достичь консенсуса) Удачи Вам!
0
28.07.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Спасибо огромное за свою историю! Мне нужно снова снять с себя ответственность и просто отдохнуть до 31. А затем уж и вызвать роды. Сами или с помощью врача. Спасибо. Я постараюсь так, надеюсь, получится
0
28.07.2016
Мама троих (21 год, 19 лет, 9 лет) Катовице
Жалко, что тебе тяжело так сейчас, но это ведь все забудется, когда манюня на ручках окажется... Меня к первым двум родам врач-акушерка готовила, которая и в ЖК работала и в больнице, а потом приняла много домашних родов. Ее мнение, что хорошо родить можно в любых условиях, так как я всего боялась и мне было везде плохо, она мне рассказала как свою дочку в машине скорой родила, в страшный снегопад, когда машина застряла, потом оказалось что в больнице тоже какая-то авария была... Больничка это не приговор, кто-то из мамочек уже писал, что ребенок сам выбирает где родится, иногда лучше доверится ситуации... Может быть там в больничке окажется чудесный вид из окна, или ты пересечешься с каким-то добрым и умным человеком, который повлияет на твою жизнь и следовательно на ее... В твоей жизни столько было чудес и перемен, так что нечего уже боятся, действуй по ситуации и твоя жизнь тебе подскажет! так хочется тебя поддержать! ты же знаешь, страх плохой советчик... держись там!... и да, плюс-минус 2 недели это норма...
0
28.07.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Ты права. Я попрошусь на повторную жкскурсию, для начала Да, сама всем говорю, 42ая это ещё нормально. Прост ссыкотно, 2 дня и дальше что? А вдруг аспирация меконием
0
28.07.2016
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
Моё скромное мнение - домашние роды не должны быть самоцелью. Не должны они проходить с мыслями "только не роддом". Это неправильно, это прикрывание страхов и комплексов, которые нужно было проработать и отпустить. Тогда наступает момент, что рожать жожно везде. И по своим правилам. Потому что ты знаешь, чего ты хочешь. Копай, ищи, что может сдерживать роды. Какая такая проблема держит твой мозг. Она есть. Какая?
0
28.07.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
блин, есть. Я не свободна. В другом месте со мной случилась бы, возможно, истерика и паника Я привязала свою уверенность к определённой фантазии. А если эту фантазию развеить, то становится местами страшно. Я изучала и практиковала методы расслабления, с мыслью о том, что мне нужно принять эту схватку. А что делать, когда схваток нет и родовая деятельность слабая? Чихать, кашлять, стимулировать соски и тому подобное - это тоже, когда процесс идёт. Не ко всему готова. Чувствую потребность быть готовой. И всё из за некого сценария. Я говорила Алексу о том, что хоть на улице под кустом. Его волнение и подготовка взвинтили меня. Не он, я сама. Он справлялся со своим стрессом. Но его волнения не ушли, а перешли ко мне. Церковь, благословение батюшки мне не помогли. Тут лучше разговор. Мб найти здесь с русскими батюшками? Я обо многом не думала раньше. Алекс всё предусматривает и.. И мне становится страшно. Я думала, что жто просто, а это так трудно... Сбилась, запуталась и застряла. И какая то важность накрутилась настолько, что роды превратились в какой то абсурд, что ли. Я уже не представляю каково жто- роды начались. Вот я тебе пишу, лежу на правом боку. Сейчас могут отойти воды? После ряда приступов мигрени, мысли такие спутанные, что я не соображаю. Что то мне странно плохо. Точнее, не свободно, не легко, не ясно
0
28.07.2016
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
Я тебе расскажу , как было у меня с сережей. У нас с Андреем тогда был очень сложный период в жизни. Он в прошлом очень сильно пил. Потом лечился, и до нашей свадьбы уже лет 7 было , что не притрагивался к алкоголю совсем. Потом родился Коля. Через четыре месяца я забеременела сережей. Много было стрессов, новая роль... И был один момент, который просто его подтолкнул к глотку коньяка. Глупый, несуразный момент... Всего пара глотков. И жизнь превратилась в ад. Я ношу второго ребёнка, на руках Коля, который совсем маленький. Ближе к родам я даже не была уверена, будет ли Андрей в это время трезвым. Дозвонюсь ли я до него... Я не знала, как я буду рожать, с кем, как это все будет проходить. Мне было страшно. Просто страшно. Я никому не могла доверять. И я этого не понимала. Мне было настолько страшно, что я даже думать об этом всем не хотела, гнала мысли. А проблема была. И роды тормозились... А потом я села и обдумала все это. И поняла, что будет так, как оно должно быть. Бог обо мне позаботиться. И если надо будет, я справлюсь сама. На следующий день утром отошли воды. Я дозвонилась Андрею, он примчался с работы домой. Мы родили Серёжу. И через какое-то время пошли очень сильные перемены в нашей жизни. Я очень изменилась после этих родов. Я стала сильнее. Я стала доверять себе. Я научилась брать ответственность на себя. Это здорово, когда есть кто-то, кто несёт твои проблемы на себе, кто их решает, уберегая тебя от любого стресса. Но есть обратная сторона... Ты должна брать на себя тоже ответственность! А сейчас именно такой момент. И эти моменты- то схватки вроде пошли, то ты решила, что не сегодня. Ты убегаешь. От чего? Алекс за тебя не родит)))
0
28.07.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Пойду я в палатке заночую. Что то правда одной побыть нужно. Перегруз Спасибо, что разговариваешь со мной.
0
28.07.2016
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Лондон
Тебе нужно настоится и смириться с мыслою полностью противоположнлй твоим желаниям. Мол ок я согласна и понимаю что нужно родить в родометре и будь как будет лучше. Короче говоря, "уменьшить важность момента самородов дома", таким образом ресурс сохранится и направится в нужное твоему подсознательному русло. Оно лучше знает как и что делать
0
28.07.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Зришь в корень!! Моя психолог в отпуске, пришлось с Алексом общаться. И созналась, что стремлюсь держать под контролем ситуацию, много важности придаю даже тому где должна стоять люлька. Чтоб как я сказала. Напряжение большое. Пока с проблемой не разобралась, в процессе.
0
28.07.2016
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Лондон
Госпади перечитатив свой комментарий, как будто пьяная )))) это автонабор! Контроль ситуации - точно. Мне кажется мне помогло именно отпускание "ожидания и страха стимуляции"... хотя бог его знает! Нос психологические точки зрения я работала над тем что "мне нравится быть беременной и я не боюсь рожать позже срока и с врачом по показаниям если нужно, если нужно даже КС". Кто ты по знаку кстати?
0
28.07.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Читаю всегда интуитивно, ошибок никогда не вижу ) Я весы.
0
28.07.2016
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Штутгарт
А у меня 40+5, уже реву и боюсь. Не знаю, почему малыш не хочет наружу. А касторку (родовой коктейль) не хотели попробовать? Мне его врач предложила, вот, думаю...
0
28.07.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Мне это опасно. Особенности здоровья. Я понимаю твоё состояние. Как все могу ободрить, что осталось чуть. А со своей стороны скажу, чем дальше, тем страшнее как то
0
28.07.2016
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Штутгарт
Понятно. Желаю скорейших и легких родов!
0
28.07.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Взаимно ;)
0
28.07.2016
Мама троих (15 лет, 9 лет, 5 лет) Екатеринбург
Ну ничего себе, после вчерашнего твоего поста, я была уверенна что ты уже с малышкой на руках... Держись, такое длительное ожидание очень тяжело даётся(((
0
28.07.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Очень тяжело ((( Тело износилось. Уже не могу ходить вообще. Теперь голова... Выжата.
0
28.07.2016
Мама троих (15 лет, 9 лет, 5 лет) Екатеринбург
Я удивлена что у тебя ожидаются третьи роды, организм уже умеет рожать и процесс ему знаком. Но, не смотря на массаж шейки матки и такой приличный(мягко сказано!) срок, организм не начинает рожать. Я родила на 3 дня позже пдр, и уже была доведена до предела, уже не было сил ни на что, хотелось лежать и плакать. Очень-очень желаю тебе начать рожать без всякого медицинского вмешательства и в самое ближайшее время! Держим за тебя кулачки и ждём...
0
28.07.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Спасибо! Я лежу и плачу. Потом встаю, снова стараюсь жизни радоваться, а затем не могу больше терпеть и устаю так, что снова лежу и плачу. Очень долго...
0
28.07.2016
Мама девочки (9 лет) Омск
Успокойся, возьми себя в руки! Тогда уж я тоже не умею рожать: пузырь вскрылся, воды стали подтекать, а схваток своих не было ни одной. Пришлось с окситоцином рожать, а первоначально я тоже надеялась, что без него буду. Главное, уже ляльку родить я считаю
0
28.07.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
надеюсь, рожу. С помощью или без.. Как нибудь.. Появится же...
0
29.07.2016
Мама девочки (9 лет) Омск
Появится! Крепись, дорогая!
0
30.07.2016
Мама четырех (от 3 года до 12 лет) Гусь Хрустальный
Миленькая, еще немного потерпеть осталось, представляю как тебе тяжело, я в 35 недель как разбитое корыто, а у тебя и подавно состояние не айс.Ну ничего, ты главное не раскисай, все будет тип-топ!
0
28.07.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Спасибо ( Понимаешь, я про ещё чуть чуть слышу уже несколько недель каждый день. Бывает, накатывает отчаяние.
0
28.07.2016
Мама четырех (от 3 года до 12 лет) Гусь Хрустальный
Понимаю(((но всему свое время
0
28.07.2016
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Москва
Привет, случайно наткнулась на твой дневник и зачиталась)) Теперь вот слежу за вами)) Понимаю, тяжко , у меня срок поменьше, но всё равно всё болит уже(( Держитесь, уже скоро совсем. Ничего, что я на ты?
0
28.07.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
В таком интимном месте было бы странно на "вы". Тут о письках пишем ) Урикальный ресурс... Где ещё встретишь подобное? Совершенно нормально можно обсуждать запор, рвоту, выделения... Я стараюсь держаться, но, бывают моменты слабости, как сейчас
0
28.07.2016
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Москва
Да такие моменты у всех бывают)) Особенно у нас))
0
28.07.2016
Мама семерых (от 9 месяцев до 17 лет) Пенза
Все тоже самое((((только голова малышки не прижата(
0
29.07.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Тоже завтра кружок беременной пропадёт?
0
29.07.2016
Мама семерых (от 9 месяцев до 17 лет) Пенза
В воскресение следующее пропадет
0
31.07.2016
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Да, вот это Луна засиделась. Слушай себя, свои ощущения. Я верю в то, что дети сами выбирают где и как им родиться. Если госпиталь, значит так надо, это её путь, её начало. Ты же хочешь, как лучше для неё. Все будет хорошо в любом случае. Главное успокой свои эмоции и свою голову. Стоит сделать допплер ещё раз. По-хорошему, после 40 недель его раз в 3 дня надо делать.
0
28.07.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Врач сказал не дёргаться до 31. Показания слишком пока зорошие для неё. Это чисто моя усталость... Терплю.
0
28.07.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Тамбов
Как тебе тяжело(((((( 😢😭 не удивительно, что ты млачешь((( устала... И страшит, что все не по плану... А как перебороть страх родов в госпитале... А ведь и там может быть интимная обстановка, я читала рассказы женщин о роддомах не Российских, так там рай)))))
0
29.07.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
да. Гораздо лучше. В сравнение - точно рай
0
29.07.2016
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет) Москва
Екатма надеюсь я дождусь от тебя поста долгожданного. Каждый раз ищу твои посты, сопереживаю вместе с тобой. Сил тебе и терпения! Как и все советую тебе морально на все забить и отпустить мысль родов, и тогда само все пойдёт как запланировано)
0
28.07.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
0
29.07.2016
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
А прикинь ты не родишь и она сразу уже ползающей или умеющей переворачиваться уже будет)))) а ещё если годик поносишь, то и ходящей сразу родится))) Блин! Извини, если неуместная шутка... Не сдержалась! Просто я тоже думала, что ты уже месяц назад родишь...
0
28.07.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Шутка не шутка, а мысли у меня такие бывают. Родится же 4 кг, уже большая весьма.
0
28.07.2016
Мама троих (15 лет, 10 лет, 9 лет) Белгород
Держитесь!!! Уже совсем скоро! Легких родов) я старшего родила в полных 42 недели, так что очень вас понимаю))
0
29.07.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
спасибо! Да. Дохожу уж. )
0
29.07.2016
Мама мальчика (9 лет)
Читаю твои посты и уже сама жду тот самый! Я думаю, что это произойдет со дня на день 😉 главное самой успокоиться 🌷
0
28.07.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
О, да. В любом случае, нервы всегда лишнее
0
29.07.2016
Мама троих (22 года, 12 лет, 9 лет) Будапешт
Привет! Всю беременность инкогнито читаю записи на ББ.. Тоже, как и все тут, желаю скорейшего и благополучного разрешения! Держись! Ты молодец;)
0
28.07.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Спасибо огромное!!! Что то сегодня к вечеру я сдалась совсем ((
0
28.07.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Ульяновск
Не огорчайся, может у тебя зачатие было позднее. Не верю я в 42 недели твоей беременности. Луна знает когда выходить пора
0
28.07.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Каждый верит во что верит. Но месячные у меня регулярные. А ночь зачатия хорошо помним, она была особенной.
0
28.07.2016
Мама пятерых (от 9 лет до 21 год) Эспоо
Знаешь,хочется тебя поддержать,роды непростая штука,учеными до сих пор точно неустановлено что именно все таки их запускает.Сил вам и терпения.
0
28.07.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Спасибо.
0
28.07.2016
Мама четырех (от 9 лет до 24 года) Белгород
И без паники! На крайняк коиника есть!
0
28.07.2016
Я хочу на дискотеку Вот и ночь прошла

Похожие записи