Войти
Мама троих (10 лет, 7 лет, 27 дней), планирую беременность Лимассол

О неприятном

Мама мальчика (10 лет) Рязань
сил тебе и хорошего самочувствия!!! кто-то держит диету, я вот ела все как обычно, ни в чем не ограничивала себя. а вообще надо смотреть по ребенку, все очень индивидуально. вводи новый продукт и смотри на реакцию дочки, если все будет хорошо, можешь спокойно кушать его.
0
28.08.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Я не знаю что значит нормально.. В животике у неё урчит. Беспокоится перед тем как покакать. Но животик мягкий. Я почти ничего не ем.
0
28.08.2016
Мама пятерых (от 9 лет до 21 год) Эспоо
Я заметила за своим ребенком что если меньше ела овощей то беспокоился,а если ела,и чернослив кушай у нас и в роддоме его дают,то все было в порядке.Газики от сахара могут быть.
0
28.08.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Мороженое ела, а теперь и его не ем. Мама вчера кормила супом из цветной капусты и морковки, чуть картошки. Постный. Но я боюсь и цаетную кппусту. Если буду есть только варёную морковку- снова в больницу лягу. Мне становится хуже.. Слабею
0
28.08.2016
Мама пятерых (от 9 лет до 21 год) Эспоо
Ты начни уже нормально питаться.С чего ты взяла что тебе нужна постная еда,кто убедил то?ешь нормальные супы,салаты и вторые блюда и яичницу по утрам и поверь что все будет хорошо.
0
28.08.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Да. Начала.
0
29.08.2016
Мама пятерых (от 9 лет до 21 год) Эспоо
Молодец,а то так недолго и ноги протянуть совсем если не есть ничего.Гв это же нагрузка.Можно все же еще витамины пить комплексные,тоже не вредит.
0
29.08.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Витамины в меня Алекс стал впихивать горстями
0
29.08.2016
Мама пятерых (от 9 лет до 21 год) Эспоо
Горстями не надо,по дозировке.
0
29.08.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
По 2 капсулы принимается. А ещё железо по 2 бочонка 3 раза в день. А ещё 2 биофлора. И капсула омега3 Горсть!
0
29.08.2016
Мама пятерых (от 9 лет до 21 год) Эспоо
Да,железа много,тогда и правда в туалете страшно.
0
29.08.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Этот препарат без побочек. Слава Богу
0
29.08.2016
Мама пятерых (от 9 лет до 21 год) Эспоо
Да,это хорошо.
0
29.08.2016
Мама мальчика (10 лет) Рязань
Ничего не есть это не хорошо. Кормящей маме нужно много витаминов, энергии. Просто нужно найти то питание что подходит именно для вас с дочкой.
0
28.08.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Буду искать. Не зочу опять в больницу
0
29.08.2016
Мама четырех (от 3 года до 13 лет) Зея
Как так не кушать? А что есть у вас там? Чего хочется и не можется? Опиши хоть примерное меню, что едят другие. Вот прям завтрак, обед, ужин, перекусы. Я не ела только арбузы и огурцы ограничивала, т.к. у меня молока резко больше становилось. И зелёные яблоки - вот на них сын реагировал особенно. Колики были у дочери сильнее, у сына поменьше, но дольше, месяцев до 5 иногда случалось. Приливы и по сей день болезненные - это просто пролактин повышенный. Мооре))
0
28.08.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Мои ели оливье, кукурузу на углях. А вообще, я даже не знаю что едят люди. Не знаю чего хочу.
0
28.08.2016
Мама четырех (от 3 года до 13 лет) Зея
Комментарий удален
0
28.08.2016
Мама четырех (от 3 года до 13 лет) Зея
Ну захоти например: кабачки тушеные с луком+морковкой+сметана. Омлет с розовыми помидорами без шкурки, со шпинатом и сыром. Цветную капусту просто отварную/на пару, сметана+сыр. Есть надо! Реши для себя, кем хочешь стать: тощей коровой или стройной ланью. Я пока поросёночек, на аппетит не жалуюсь. Гемоглобин от 70ед за полгода вырос до 135. При том, что пару месяцев после родов я была просто никакой. Мясо очень эпизодами ем, раз в два-три месяца. Слушай, но бутеры всякие? Понятно, не особо полезно. Но жить-то надо. С рыбой, с маслом, листиками шпината? Овсянку с ягодами? Да хоть и кукурузу..
0
28.08.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Тощая корова )) Точно... Я в больнице съела бутер с сыром- и был кошмар. Луну всего 2 раза газы посетили и это был первый раз. Очень себя ругала. Дрожжевой хлеб нельзя. Получается, что и белый весь нельзя. И чёрный точно нельзя. Вообще выпечка под запретом? А кукурузу... Вчера я поужинала овощами-гриль. Кусочек мяса. Первый раз за месяц поела, блин.
0
29.08.2016
Мама четырех (от 3 года до 13 лет) Зея
Ты же не булку хлеба за раз? Наверное под запретом выпечка, я не знаю! Ну пеки сама? И отвлечёшься, и знаешь, из чего приготовлено. В магазинах можно найти и бездрожжевой хлеб, и хлебцы разные. Лепёшки. Есть надо, и тут без вариантов. Детям мама нужна? Нужна. Желательно бодрая, здоровая! Овощи-гриль - вообще прекрасно. Чеснок в соусе - ещё лучше, малыши хорошо кушают маму после чеснока. Не обращай внимание на эти газы, не так как сейчас. Жевать и думать "АА, от этого животик забулькает!" - так он специально забулькает, ты же эту установку животику и даёшь, даже силой своих мыслей. Хорошо с тобой болтать. Пошла пиццу готовить) Тесто, томаты, сыыр)
0
29.08.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Про установку ты права. Я исправлю свою голову. Приятного тебе аппетита!!
0
29.08.2016
Мама пятерых (от 9 лет до 21 год) Эспоо
Мясо надо кушать.
0
29.08.2016
Мама троих (15 лет, 20 лет, 9 лет) Чебоксары
Многие пишут, что едят все подряд. Я тоже в этот раз ем все. Кроме откровенных канцерогенов и красителей-консервантов, эти продукты не употребляю. У нас газики есть. И были со старшими, даже хуже, хотя тогда я как раз сидела на строгой диете. А еще у старших были запоры и зеленые какашки... А у меня психоз... А сейчас я вполне спокойна, балую свои нервы вкусненьким - люблю мороженое, шоколадку, арбузик или дыньку. Ем натуральный майонез, без него многие блюда не люблю. Ем мед. Вообще прислушиваюсь к себе, и ем то, что хочется))) Шашлычок позавчера кушали, на ДР сестры, и ничего! И салатики поклевала, и тортик. Я в этот раз рассуждаю так: у меня в кишечнике переваривается и расщепляется еда, которую я ем. В молоко поступают только вещества, на которые эта еда уже раздробилась. Логично? Логично. Т.е. если я выпила газировку, и в кровь пошли химикаты, которые идут в нее в том же виде, то и в молоко они попадают. А если это тот же горох, то в крови будут белки, витамины, аминокислоты и что там еще... Одна польза)) Его я, кстати, тоже ела и никаких газов у ребенка не обнаружилось))) Газы начались как и у всех детей примерно недели в 3. Пройдут месяца в 3 примерно. Это вот у меня ноу-хау такое с питанием в этот раз))) Из раздела мифы и реальность))) Хотя многие мамы замечают-таки связь между пищеварением ребенка и съеденными продуктами. Так что все индивидуально, но что-то вкусненькое себе подобрать все равно можно я думаю))
0
28.08.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Спасибо тебе за ответ! Стараюсь успокоить свои нервы. Вчера поужинала.. Ребёнок проспал, как обычно, всю ночь.
0
29.08.2016
Мама троих (15 лет, 20 лет, 9 лет) Чебоксары
Не за что по большому счету. Все будет хорошо))
0
29.08.2016
Мама четырех (от 4 года до 14 лет) Уфа
Кстати, у меня именно после третьих родов была сильная боль при сокращении матки. Как кормление, так я выла от боли. Нам еще и окситоцин после родов кололи, после него тоже ого-го как матка сокращалась. Врач мне объяснила, что с каждыми последующими родами послеродовые сокращения больнее, и что после третьих родов вообще многих чистят Но Бог миловал, ттт. Так что такое состояние нормально) Здоровья вам и поскорее восстановиться. Так даются нам наши детки) Насчет питания - я ем все. Первые недели осторожно вводила продукты. Сейчас просто исключила явные аллергены, заметила, что в моем случае нет связи колик и питания.
0
27.08.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Ох, какие де будут схватки после четвёртыз родов? Может связи и нет... Комаровский говорит, что просто пережить надо жиот период. Я себе запретила есть уже всё... А с анемией есть надо.
0
28.08.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Волгоград
С дочкой помню ела все подряд...но сезон был другой, не лето...не было столько соблазнов)))....сейчас как раз все эти соблазны и я их не ем-исключила все овощи, фрукты в свежем виде!, в отварном, пропаренном пожайлуста....нельзя яблоки свеж, я их запекаю в духовке и просто и с творогом начиняю, они у меня каждый день!)...ем все каши, ем йогурт только белый, кстати кефир и молоко нельзя!....все что с творогом можно сделать) ем там запеканки сырники т прочее...гренки, сухарики, разные супы-кроме щей и борщей!....кстати я пью кофе и ем шоколад)))).....конфеты иногда, зефир и мармелад немного..я не могу без сладкого....а так мясо в основном индейка запеченая и рыба в любом виде....вот что я ем ...все остальное исключила....даже ягоды не пошли-была вешалка....обидно конечно сезон овощей, фруктов и ягод-а мне нельзя....я смирилась, это лето мне не в лето...просто надо пережить и все))).....
0
29.08.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Это лето мне не в лето Просто надо пережить всё это - так лучше ) :( Кстати, а борщ чего нельзя?
0
29.08.2016
Мама троих (21 год, 19 лет, 9 лет) Катовице
Очень понимаю на счет питания... Кому как а мои дети да и я сама реагируем на разные продукты, а вот если нет чего-то вкусненького то я вообще есть не буду. Самая большая проблема со сладким... Мне советовали делать на сковородке овсяное печенье (хлопья с сахаром). Очень выручали сладкие и жирные творожки магазинные (как ни странно но если без изюма то последствий не было) много калорий+молочка+ сладость... Точно помню что нельзя кукурузу, горох, изюм и виноград - однозначно болезненно вздувает, и капуста... Мне подходит и вкусно тушить морковку-буряк-лук (как заправку на борщ) и это как дополнение к каше или просто так - легко глотается и довольно богатый вкус... А чуть позже все продукты потихоньку подойдут, просто чтоб не все сразу...
0
28.08.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Спасибо за ответ!
0
29.08.2016
Мама четырех (от 9 лет до 24 года) Белгород
Я только с первенцем была на жесткой диете из--за аллергии, а с другими ела все, кроме бобовых, орехов и цельного молока. Ну и сладостей поменьше.
0
27.08.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Представляешь, я с Алисой ела всё! У ребёнка были крлики, помню как какала только с глицериновыми свечами, слизь и зелень в какашках. Я массаж делала, капли давала, а своё питание не меняла. Обо многом не залумывалась. А теперь всё есть боюсь. Буквально всё...
0
28.08.2016
Мама троих (21 год, 19 лет, 9 лет) Катовице
ну, слизь и зелень не от твоего питания, а от нарушенной микрофлоры ребенка... по-разному бывает, мне вот старшую промыли в роддоме потому что она околоплодных вод наглоталась и срыгивала ужасной черной кровью, я перепугалась и отдала чтоб промыли кишечник - зря наверное, но стафилококк мы вынесли из роддома 100% и зелень и слизь как последствие, долго лечились... От питания только колики могут быть болезненные и то это зависит от многих факторов, в основном от индивидуальной чувствительности ребенка. Многих газики не мучают просто потому, что хоть и бурлит но не больно...
0
28.08.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
У меня по жизни больной кишечник. Из за роддомовсеого стафилококка. Лечили антибиотиками и посадили печень. А от сюда жуткая аллергия.. Всё детство только овсянка на воде. После травмы крови потеряла много, анемия сильная.. Так и пошло, что доходяга. Но теперь жизнь изменилась. Я хочу жить! Планов много. Мне нужны силы! Хочу быть здоровой.
0
29.08.2016
Мама девочки (9 лет) Киев
Я кушаю тоже осторожно. Но ем практически все, короме шоколада и мучного (у нас от мучного колики). Молочку всю жизнь люблю и сейчас кушаю , по стакану два в день молока, кефира, ряженку и т.д. творог много ем. Мясо в любом виде. Рыбу тоже. Фрукты в свежем виде только бананы, а вообще делаю из фруктов джемики без сахара ,т.е. провариваю немного измельченных. Овощи тоже в сыром виде не ем, только в случае супах. А вообще с трех месяцев, если кормить буду конечно, буду есть все! Мамам же тоже витамины нужны;)
0
28.08.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
нужны )
0
29.08.2016
Мама пятерых (от 9 лет до 21 год) Эспоо
Да,от схваток после родов парацетамол,а я все ем,у нас не запрещают,только молоко надо убирать если вздутия.
0
27.08.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
А кашу на молоке можно?
0
28.08.2016
Мама пятерых (от 9 лет до 21 год) Эспоо
Я ела и ем,в больнице финны на воде дают первые дни после родов,но думаю это больше профилактика.
0
28.08.2016
Мама троих (31 год, 14 лет, 9 лет) Лимассол
Ем всё, и шоколадные конфеты и молоком запиваю. Бокал вина могу вечером позволить, виноград, мороженное....никаких ограничений. Вот если высыпет или вздуется, тогда и ограничу. Приливы бывают только от жидкости, приличного количества. Стараюсь выпивать стакан горячего чая за час до кормления, а после кормления стараюсь много не пить, по паре глотков, тогда мне нормально.
0
27.08.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Отлично!
0
28.08.2016
Мама мальчика (6 лет) Подольск
только с первым ребенком соблюдала диету после родов..с остальными детьми ела все подряд за исключением газировки,соленых огурцов и жареного мяса..газов никогда не было..
0
28.08.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
очень хорошо, что не было!!
0
29.08.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Я ем все, что и во время б. Не ела пока огурцы и помидоры, бобовые, почти не ем хлеб. То, от чего у меня самой вздутие - исключено. Один раз обсыпало, грешу на арбуз, ибо сейчас все чисто.
0
27.08.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
у меня с кишечником беда по жизни. Взлутие от всего почти.
0
28.08.2016
Мама девочки (9 лет) Сумы
Пусть твоё самочувствие скорее улучшается!
0
27.08.2016
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
спасибо большое!!! Кже гораздо лучше, по сравнению с тем, что было, конечно.
0
28.08.2016
Собираемся домой!! О приятном

Похожие записи