Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Москва

Семинар для родителей от "Открытой Школы"

56
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Алена, по поводу домашнего образования и "в обычную школу не отдам" у меня такой вопрос. А что если в уже в сознательном возрасте к тебе подойдет Артем и скажет:" мам, я хочу в обычную школу, хочу вместе с другими ребятами гонять в футбол на перемене и таскать портфель соседки по парте, хочу прогулять урок и вместе с пацанами сбежать в это время в кино, хочу пойти на школьный выпускной вечер" и т.д. Ты об этом думала? Мы все-таки живем не в Индии, не в Тае и не в Тибете, где связь с природой и естесством гораздо сильнее, чем законы социального сообщества. Да в той же Индии дети ходят в обычные школы и занимаются по 50 человек в классе. Если идти таким путем, какой хочешь выбрать ты (причем за сына пока, не зная его желаний и предпочтений), то нужно ехать в те самые горы, на природу, подальше от нашего общества, либо суметь дать именно в России такие дополнительные возможности для развития ребенку, что для него это домашнее образование и воспитание не превратится в супер естественную, гармоничную, но тем не менее "мамину клетку". Под дополнительными возможностями подразумеваю мощные инвестиционные, а значит и финансовые затраты (учителя, семинары, тренинги, необычные сады и школы, регулярные поездки за границу, т.к. не увидев и не сравнив, не получив "другую энергию" не получится развиваться в нужном направлении). Прости, я тебя совсем не знаю, но может, вопрос и не актуален и у тебя есть средства на осуществление данного плана (богатые родители, муж-олигарх и т.д.)?) Или ты все рассчитала?) Тогда поделись, пожалуйста, как ты собираешься осуществлять свою стратегию? 
0
03.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
А почему Артем не сможет все то,что ты перечислила сделать и в той школе, где будут учиться добрые вменяемые дети, от особо внимательных родителей? Если ты не принимаешь такой вариант и не видишь в нем глубин и решений, которые видят родители выбирающие "домашнее образование", то спорить бесполезно.  Все родители выбирают за своих детей. Мои родители выбирали где проводить мое детство, учиться и т.д.  А я выбираю за своих детей и понимаю,что для меня это ответственное решение именно ПОЭТОМУ я и так тонко и глубоко к нему прихожу и выбираю домашнее образование. И уверена, что поэтому мой сын выбрать как родителей именно нас)  В России тоже есть связь с  природой,она есть везде. Наш социум - это гниющая яма, это овцы живущие по чужому сценарию во благу чужих людей, я и моя семья в эту яму не пойдет!  Мы все с этим солидарны. И мой ребенок точно в обычной школе учиться не захочет..Что он там забыл?Спайдерменов и чупа-чупс??? Учителей,которые учат за "мизерную зарплату", а не "за желание"*?? ну нафиг) Какая мамина клетка ,извените? Он будет ходить в школу, но другую школу...в школу, которая окунет его в новые страны, культуры, религии, увеличит его кругозор не через учебник за партой в 4х стенах! И про культуры и религии он будет узнавать не из чучебниа, написанного сомнительным преподавателем через сомнительную цензуру, а непосредственно через все то,что сам увидет и познает на практике и сделает сам выбор. Я же в этом вижу полную свободу выбора, больше чем в общественной школой, по которой хочется плакать. Лично я ничего хорошего и умного из школы вспомнить не могу..и не унесла. Хахаха))Муж олигарх?? ну да..с зарплатой 30000, из которых 15000 мы отдаем за хату)))) У меня есть много желаний,целей и стремлений и именно они движут мной и нашей жизнью, а не деньги. Я до 2 лет ребенку даже и недумала про какое-то  обучение и развитие, мысли пришли только сейчас...и они диктуются интуицией, как и знания о том,что  грудное молоко для ребенка самое лучшее, а совместный сон оченб важен...и т.д.) В беременность я мыслила стереотипами.
0
03.04.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Во-первых, я не говорила, что я НЕ принимаю вариант "домашнего образования") Во-вторых, я ни в коем случае не ввязывалась в спор. Я задала конкретные вопросы. Спасибо, что ты ответила. Я получила информацию и сделала определенные выводы. Я немного по-другому расценила понятие "домашнее образование" из твоего поста, поэтому и обратилась с вопросами. С чем-то я согласна на 100%, о чем-то можно подискутировать. Не спорить))
0
04.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Ой извените..я наверное, неправильно поняла контекст. Просто есть такие прям закрыто и и категорично настроенные, просто устаешь..и мне почувствовался какой-то злобный контекст в вопросах. Извиняюсь, рада, что быть может оказалась полезной) Просто мы знаем такие школьные "ценности" из-за не имением других и поэтому сделали их ценностями, а то, что может открыться намного глубже и больше, что затмит поход с соседом за партой в кино,это мы не фиксируем, потомучто у нас такого просто не было.
0
04.04.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Нет-нет, я не злая и не категорически настроенная.) Это форма подачи у меня такая. Я люблю принимать другую точку зрения, даже если я все равно ЗА точку зрения оппонента)  
0
04.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
да я тоже люблю попробовать разные точки зрения и если что выплюнуть. Просто в этой теме я так обозлилась на нашу систему образования и школы...я так грущу, когда вижу и слышу школьников зомбированных, что меня тут же колбасит!
0
04.04.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
С этим нельзя не согласиться. Я тоже не хочу идти таким путем, отдавая ребенка в лапы чудовищно нечеловеческого агрегата под названием  "средняя школа". Я сама училась последние годы не в общеобразовательной школе, а в лицее, и безумна благодарна родителям, которые меня туда отдали (хотя я сама туда очень просилась). Но! Почему меня и заволновал вопрос твоего подохода, потому что это должен быть четко просчитанный алгоритм внесения денег в такую систему воспитания. Останавливаться нельзя. Нужно развивать и развивать, но для этого нужен неиссякаемый источник денег. Поэтому родился логичный вопрос - как?!)) Одно дело, если есть  финансовая  опора, тогда вообще вопрос снят. А если нет, то как быть? Я и хотела услышать твое мнение, твою стратегию. Помимо желаний, стремлений и т.д. какие у вас конкретные действия, что вы собираетесь делать или уже делаете, чтобы реализовать свои цели?
0
04.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
нету у меня пока системы. Я просто знаю,что есть нужда (правильная нужда) найдутся и деньги. Домашнее образование необязательно дорогое. Это не частная школа с целью заработка, это духовный подход. Я еще ищу и рассматриваю разные варианты. Вот зацепилась за Открытую школу. Этот проект пока сам устанавливается только...пока участвую в семинарах и встречах родительских, буду думать еще другие варианты,благо время у нас еще есть. А кто ищет тот всегда найдет))Я в свою чуйку верю!)
0
04.04.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
))) прикольно )1. Мы, когда одеваемся, сначала раздеваемся до белья и устраиваем обнимашки )) Шапку и рукавицы одеваю, когда выходим из дверей2. Заметила, что истерику у Кирилла останавливает какой-нибудь каверзный вопросс типа "Вот ты кричишь, а мышки тебя слышат?" и идем смотреть на мышек. Переключения внимания - главное правило и способ, которому нас учили в педе )) 3. Проблема не только в бесилках. Бесилки детишкам тоже очень нужны. Для этого есть подушка Ёё (шьется специально для битья, кидания и прочей агрессивности). Вам нужна мягкая реальстичная игрушка (не собачка!), обыгрывайте ситуации (и плохие тоже), а щенка вместе гладьте, кормите.4. Да. Дети очень тонко чувствуют интонацию. Мы проводили с детьми "экспериент". Спрашивали разной интонацией одинаковый вопрос и одинаковой интонацией противоположные. Смысл и суть вопроса была вторичной. Учись, мамка, актерскому мастерству ))5. Я заметила в своем посте, что лучшей игрой для Кирилла, оказалось повседневные дела )) Жаль, что часто моменты для фотографирования упускаются...Короче, ооочень интересные семинары, Ален!! Сколько стоит сие удовольствие?
0
01.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
ой да какбудто мы не гладим,кормим, играем по разному с собачкой))Все это делаем. Тут смысл в другом) У нас в приоритете именно такие игры, вот и он их в приоритет ставит))Но это не значит,что мы больше никак не играем. Нет, мы еще рисуем вместе, готовим, кубики собираем. И психолоог тоже говорит, что такие игры нужны, но и не забывать про спокойные, которые тоже очень нужны) 1200р стоит один день семинара. http://domrebenok.ru/openschool
0
01.04.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
у нас с песчанками была такая проблема. Решило обыгрывание. Но тут, видимо, все индивидуально..Ты когда в след раз идешь?
0
01.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
6 апреля, если ничего не изменится.
0
01.04.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
тоже хочу!
0
01.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Там только надо заране оплатить. ВОт тут http://domrebenok.ru/os
0
02.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Как интересно!!!! Рада за тебя.   Только эта школа не отменяет прикрепления к обычной школе и сдачи экзаменов (раз в четверть или раз в год). Но всё равно это очень круто!
0
01.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
мне как раз это, наоборот, это очень привлекает. Аттестация нужна. Мало ли куда ребенок в будущем захочет))Вдруг в институт))))))
0
01.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Аттестация не просто нужна. Мы обязаны... не знаю какое слово подобрать. В общем образование является обязательным. И в России нельзя просто так придти в 17 лет и сдать экзамен на получение аттестата.  Нужно будет пошагово сдавать за каждый класс.  
0
01.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
вот по причине этого я и ищу варианты, которые учитывают аттестацию.
0
01.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Есть варианты с частными школами. Но нужно тонко договариваться. Я знаю пример, мальчик вообще несколько лет не ходил в школу и не учился ни по каким программам. А потом понял, чем хочет заниматься. И опять же за несколько лет самостоятельной работы, плюс мама-папа закончил школу. Но тут он сам принял решение и сам достиг цели. А школа закрывала глаза. Но это платная школа.   А ещё закон об образовании меняется и домашники настаивают на том, чтобы осталась одна аттестация. Мне видится это чудесным)))
0
01.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
дааа хотелось бы!!
0
02.04.2011
Мама троих (17 лет, 11 лет, 2 года) Москва
Ух, Алёнка, прочитала на одном дыхании, т.к. мне сейчас это ОЧЕНЬ близко!!!! Столько эмоций хочется выплеснуть, но боюсь получится даже больше чем у тебя))) Я недавно столкнулась с некоторыми проблемами в общении с Артёмом, у него резко появилось необычное для него поведение, и мы не могли понять, отчего, и сделать особо ничего не получалось. И мне, как к тебе после семинара, пришло озарение, я просто задумалась, оценила ситуацию, в которой Артём ТАк ведет себя, и тоже поняла, что это ну не может быть просто так, он явно что-то этим хочет сказать или показать, и меня ОСЕНИЛО! Он просто дает понять, что он-ЛИЧНОСТЬ! Он есть в этом мире, у него свое собственное мнение, он хочет решать что-то сам, он хочет увидеть СЕБЯ в этом мире! И сразу после этого я прочитала подтверждение моим мыслям, что именно в этом возрасте происходит осознание ребенком того, что он-индивидуальность, и появляется сильное желание противоречит близким, и всем вокруг. И сразу поняла, как нужно действовать, сама почувствовала! Нужно предоставить ему право выбора, дать ему возможность что-то решать и выбирать. А если нужно, чтобы он сделал что-то конкретное, то делать это завуалировано, предлагая выбор, но делая акцент в "нужную" сторону. И правда, в становлении ребенка как личности так важен этот момент, дать ему самому ощутить себя человеком! Мне безумно нравится познавать сына, отгадывать загадки его поведения! И находить с ним одну волну, когда мы попадаем на нее-мы в блаженстве!)))
0
01.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
да!это главное..наблюдать и слушать! и пытаться поставить себя на его место!
0
01.04.2011
Мама мальчика (16 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Алена, ты кладезь))) и все время в точку. А про социализацию ребенка что-нибудь говорили? Просто я сейчас запарилась на эту тему, Родион как-то сторонится других деток. Проходим мимо, а он пробегает...я ему объясняю, что с детками играть надо. Это мой косяк, мы мало бываем в обществе, где есть детки, обычно сами по себе гуляем, ходим...а тут прямо я в панике даже....
0
02.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Говорили бы, если бы кто-то спросил)))Но мы еле успели за три часа обсудить наши проблемы. Вообще очень многообещающий проект! И очень в тему для нас! Я тебе скажу про мое восприятие социализации. Конечно, с ребенком  пора уже бывать в обществе с другими детьми. Но париться над "социализацией" чрезмерно тоже не стоит. Он еще маленький, в таком возрасте даже дети, которые постоянно в обществе других детей (как мой Артем, он с 2-3 м видит других деток))) еще не умеют играть вместе и общаться. Им еще это и не надо.  А вообще это очень больша тема, думаю про нее много можно говорить) Но ты прояви терпение и уважение.
0
02.04.2011
Мама мальчика (16 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Я вот примерно в таком русле и думаю. Дети очень умны и не будут делать того, что не хотят. Я, волнуюсь конечно, но не навязываю, не хочет не надо, придет время, он поймет, что общество детей это интересно)) А пока для него оплот -мама и папа.А тема эта и правда бездонная и глубокая. Я вот сейчас Гиппенрейтер читаю, есть очень здравые и полезные мысли. Даже с первых строк основное в воспитании - безусловная любовь к ребенку, остальное как приложение к этому постулату)
0
02.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
ДА Гиппенрейтер уважаю очень! Много ее ресурсов использовала в написании диплома по Эмоционально-личностном развитие Дошкольников))) Правильно действуешь. Главное не давить и не навязывать!
0
02.04.2011
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Москва
Ален, как попасть на такой семинар? как вообще найти инфо по этому вопросу? я вот все тебя читаю и такое ощущение, что мы с тобой в разных мирах. точнее, что что-то все время проходит мимо меня. что-то интересное и важное. как ты все время в курсе? ооочень интересно!
0
01.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
http://domrebenok.ru/openschool/ Да у меня каждый день расписан на разные мероприятия. И всеравно такое чувство, что прохожу мимо чего-то тоже важного) Все не охватишь.
0
01.04.2011
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Москва
спасибо тебе! обязательно почитаю. очень интересно! кстати, мы купили Ранний старт! я в восторге. Тёмка уже сам наверх залезает)) спасибо за совет!
0
02.04.2011
Мама двоих (23 года, 17 лет) Мытищи
Большое спасибо, Ален! В нашей семье вопрос о домашнем образовании муж поднял достаточно давно, и я первое время была довольно скептически к этому настроена. Но все меняется, и сейчас я уже понимаю, что в обычный детский сад я младшую дочь не отдам, хоть и записывала. Но время идет и пора всерьез задуматься и понять, что делать дальше.
0
02.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
да я тоже уже задумываюсь и рада,что нарвалась на этот проект. Посмотри видео в новом посте!
0
02.04.2011
Мама двоих (23 года, 17 лет) Мытищи
Потрясающе, мне так нужно овладеть этим мастерством! А то на детской площадке каждый день учимся делиться заново:) Это ты в кадре ? Тоже хочу поехать на встречу о школе. Похоже могут перенести на субботу.
0
03.04.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Аленка,ты очень для нас полезна)))Думок на эту тему много,мы с подругой много инфы пересмотрели и тут твой пост с указанием нужного пути!!! 6-го обязательно поедем,жалко пропустили первый семинар,но ты все подробно описала и за это тебе спасибо!!!
0
02.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Там только надо заране оплатить. ВОт тут http://domrebenok.ru/os
0
02.04.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
да,я уже посмотрела,сегодня уже собираемся оплатить)))
0
02.04.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Как же мне все это интересно и необходимо сейчас!!! Столько вопросов, на которые у меня нет ответов. Интуиции порой бывает мало, хочется знать наверняка. Очень жалею, что не знала об этом семинаре =((( Хорошо, что ты краткие тезисы тут описала, они тоже полезны!
0
01.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
рада, что оказалось полезным то, что написала!
0
01.04.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Ты с таким восторгом пишешь, очень заряжает на ту же волну!!!
0
01.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Видное
Ален! Спасибо за рассказ, видео (продолжение) тоже смотрела. Вопросы: 1)Моему почти 9 месяцев, не рановато ли для организаторов? 2) На сколько актуально участие бабушки с ребёнком? 
0
03.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Бабушки, если конечно она вместе с мамой. Там именно маме и папе важно понять модели воспитания....и своего ребенка. Бабушка, конечно, хорошо, но мне показалось, что там акцент на первых родителей идет. Нерановато. Вы просто будете работать на перспективу.  
0
03.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Видное
Спасибо... И давно хотела сказать, что влюблена в ваших моделей (если правильно понимаю, то Мирон и Артём)))))
0
03.04.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
ОЧЕНЬ интересно! Я прям зачиталась, хочу ещё и ещё! Спасибо, что выложила конспект! Если ещё что вспомнишь, пиши! А сайт у них кстати есть? Семинары часто проходят?
0
02.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
0
02.04.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
cпасибище
0
03.04.2011
Мама троих (29 лет, 35 лет, 16 лет) Рязань
Алена, народ в основном ноет: то свекровь плоховата,  то денег нет,  то детишки капризные, а вы умница, у  вас есть чему поучиться и главное,  вы всегда на позитивной волне, повезло Артему с мамой.
0
02.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Все просто, мамой быть -здорово! я счастлива, что родила ребенка  и привела в этот мир такую яркую солнечную новую жизнь)
0
02.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ален, привет! Можешь кинуть ссылку где можно почитать об этом проекте и как попасть на его семинары. Спасибо
0
03.06.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
0
03.06.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Архангельск
очень очень интересно. для меня очень полезно про одевания. мы и гуляем через день чтобы лишний раз не травмировать одеваниями. такой дурниной орет что до сих пор не носит рукавиц. НИКОГДА
0
06.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
наконец-то потеплело))Сегодня сыну купила резиновые сапоги и две ветровки))Счастлива!
0
06.04.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Домодедово
Алена, как же здорово! А теперь, на следующем семинаре, тема уже другая будет,да? Просто про игры я бы очень хотела послушать...
0
01.04.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Здорово! Спасибо за полезную информацию, Ален!
0
01.04.2011
Комментарий удален
0
02.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Да рассматривали)) Но не систематично. В голове что-то усеклось, но вот в текст наврятли набросаю) В целом он нас направлял на то, чтобы мы показывали ребенку как в такой ситуации надо вести, дали образец. Как на видео в новом посте.
0
03.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
хороший вариант!
0
02.04.2011
История нашего вхождения в подводный мир Моя первая книга

Похожие записи