Войти

Наше расписание

Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

застрелиться хочется

0
06.01.2012
Oles
S, 16 лет 9 месяцев Москва

почему?

0
06.01.2012
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

из-за страшной фрустрации))

0
06.01.2012
Oles
S, 16 лет 9 месяцев Москва

не стоит, правда) хорошо там, где нас нет, так часто кажется)

0
06.01.2012
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

то что заниматься с ребёнком плаваньем в океане лучше чем сидеть в квартире - очевидный факт)))

0
06.01.2012
Oles
S, 16 лет 9 месяцев Москва

с этим не поспоришь, да, но фрустрация тут точно лишняя!) здесь даже и не знаю, что сказать - переезд в Азию /а тем более просто зимовка на несколько месяцев/ кажется очень сложным и замороченным только в процессе его обдумывания - я не знаю ни одного человека любого достатка, у кого бы не получилось, если есть желание - его нужно утвердить /если это вообще нужно/

0
06.01.2012
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

у меня есть пятьдесят два рубля)) это все мои деньги) я готова начать обдумывать переезд)))))

0
06.01.2012
Oles
S, 16 лет 9 месяцев Москва

ну, не могу разделить веселье - у меня есть знакомая, которая поставила себе цель и работала на поездку, думая о ней и поставив себе крайнюю дату отъезда /она вообще одна с ребенком в Индии была/ - сейчас переехала в Гокарну, там дешевле, чем в Гоа - но здесь тоже не сказка, хотя лучше чем в квартире, конечно) она фотограф, а здесь в сезон тоже можно зарабатывать - потом здесь полно мам /как и в Тайланде, куда и предпочитают сейчас отправляться мамы в огромном количестве, типа не так страшно, как в Индии, чьи мужья работают/, которые скидываются и снимают дом на двоих, делят многие расходы и тому подобное; в общем, с любым карманом здесь можно неплохо пристроиться /и в Тайланде, и в Индии/, я уже молчу о тех, кто просто сдал квартиры и живет в Азии от сезона до сезона

0
06.01.2012
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

понимаю, я начала было зарабатывать чисто на Индию, отложила 9 т.р. а потом мужа уволили с работы и я все деньги заплатила за съёмную квартиру в которой мы живём.

так что пока я страдаю от фрустрации и пытаюсь заработать)))

0
06.01.2012
Oles
S, 16 лет 9 месяцев Москва

да, тяжело это, но если хочешь сама, то желаю чтобы все получилось! легче найти себе компанию, кстати - мы нашли моей подруге действительно хороший дом за 9000 рублей в месяц после всех переговоров /Гоа, Морджим, мы здесь все живем, очень неплохое место/, а представь на двоих снимать + бывают билеты вообще за 150 долларов, так что не все так страшно - обед в кафе /очень нормальный обед/ 300 рублей просто неприличное количество еды, а если ты не обжора, то и того меньше; но это если экономить, а так понятное дело, деньги и здесь могут улетать, арбузный фреш - рублей 20, мопед если знать где снимать - 2000 рублей в месяц

0
06.01.2012
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

да это понятно. я у алёны пыталась выжать систему по которой она там живёт, где находит жильё, русских мам, как там вообще всё происходит.

я пока не могу этого понять.

наверное не время, ну и денег нет)

немного выберемся из ямы и обязательно поедем. и компания есть. такая же нищая))))

0
06.01.2012
Oles
S, 16 лет 9 месяцев Москва

понятное, просто Тайланд и Индия - это разные вещи, хотя по деньгам одно и тоже;

в общем, если нужна будет помощь по Индии, то обращайся /здесь это нормально, все друг другу помогают, даже если неособо знакомы/, в Тайланде мы будем только в Бангкоке жить пару месяцев, может быть, потому что на островах нам по работе делать нечего, только если поглазеть на пальмы, а в Индии /в Гоа/ есть движение, хотя это и раздражает временами; сезон заканчивается в конце марта-апреле, новый начнется с конца октября-начале ноября, так что можешь и думать уже по поводу сроков;

хотя не буду ничего советовать, потому что Индия - это на любителя, мне кажется, в Тайланде явно почище) Фокинский семинар здесь, к сожалению, прошел не очень удачно, а в Тайланде все здорово и красиво, так что не могу ничего посоветовать

0
06.01.2012
Анна
Денис, 17 лет 1 месяцИван, 11 лет 3 месяца Череповец

А почему не очень удачно?

0
07.01.2012
Oles
S, 16 лет 9 месяцев Москва

потому что не смогли нормально организовать процесс - не было подходящего места, четкого расписания, многим было неудобно ездить туда, где все проходило + к сожалению случилось так, что почти все дети заболели - но сама Лена Фокина никого не подвела, кто хотел, тот всему научился, подвела организация

0
07.01.2012
Анна
Денис, 17 лет 1 месяцИван, 11 лет 3 месяца Череповец

понятно.

в таких лагерях кстати всегда дети болеют...потому что детей много и начинается от одного к другому

0
07.01.2012
Анна
Денис, 17 лет 1 месяцИван, 11 лет 3 месяца Череповец

не сомневаюсь, что Лена никого не подвела:) она несмотря ни на что делает свое дело

0
07.01.2012
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

Да тут все очень круто проходит, хотя тоже катаемся иногда по всему острову)))Но это нисколько не парит!Такой тут на острове фридайвинг интересный получается!То остров переплываем, то течение уносит в море)))

0
07.01.2012
Oles
S, 16 лет 9 месяцев Москва

рада, что все у вас хорошо!

0
07.01.2012

Олеся, а вы участвовали, или вам соседка рассказала? Весь семинар проходил все две недели на одной территории,  всегда в одном месте. Сейчас на Пангане мы катаемся по всему острову, и то ни кто не жалуется. Четкое расписание ежедневно вывешивалось на дверях Сказки, где и проходил семинар. А вот слова о том, что семинар был действительно не очень удачным - это правда, но причины совсем другие. Из ваших комментарий к посту о семинаре они четко прослеживаются. Здесь, сейчас в Тае все совсем по другому. Все приехали работать, и вкалывают с 7 утра до 9 вечера. Все знают зачем им это, и какой результат их ждет.

0
07.01.2012
Oles
S, 16 лет 9 месяцев Москва

Я была на главной встрече, почти все участники - мои знакомые, одна подруга живет рядом со мной, мы здесь постоянно все вместе и все общаемся- все причины неудачи я не собираюсь обсуждать в этом посте с человеком, который мне совершенно незнаком, но территория Сказки абсолютно неудачна, если не сказать больше. Дочку свою лечу до сих пор, потому что вирус срубил здесь всех детей /но здесь уже вопрос к тому, что не все участники оказались готовы к такому режиму работы, а первый заболевший должен был выйти из группы, так любой нормальный человек поступил бы/. Я, между прочим, еще очень корректо выразила мысли участников и не стала вдаваться в подробности, Что происходит в Тайланде, я не знаю, поэтому обсуждать это не имеет смысла.

Если вы там были, то должны знать, что далеко не все мамы с детьми были на мопедах и не все живут в Мандреме-Арамболе, но ради семинара каждый день с трудностями добирались туда. Ну и само количество участников не сравнится с тем, что происходит на Пангане, это тоже говорит о многом.

И еще раз хочу отметить, что Лена Фокина покорила всех, работала в полную силу и со своей стороны сделала все возможное.

0
07.01.2012

Да, Олеся я там была. Я как и в Тайланде, организатор этого семинара. Режим работы в Индии был раз в 10 легче чем сейчас в Тае. Участники приезжали только на утренние занятия динамичкой и детской плаванием. Ритм в Индии совсем иной. даже от этого многие уставали. Дети заболевали.  Но вирус это был местный и к Лене Фокиной точно ни какого отношения не имел. Аня заметила, что в лагерях такое бывает. да, при совместном быте, проживании в одной гостинице. Но в Индии все жили даже в разных городах, а дети были до года - то есть они еще не общались между собой.

0
07.01.2012
Oles
S, 16 лет 9 месяцев Москва

Дети были не только до года, дети были и старше - как минимум двое из них. А вообще, скажу по правде, для того, чтобы устраиваатть семинар в Индии, сюда нужно было приезжать заранее, смотреть место тоже заранее, да и здесь есть места гораздо лучше, чем Сказка. или ФриФло. Хотя во ФриФло могло все пройти хорошо, если бы они были готовы, принять подобный семинар. Ритм работы тоже сомнительный, многим приходилось коротать время, потому что на Пангане мамская тусовка и все более сплоченны,е. , да и народу больше. Что говорить, даже собрание лучше было бы устравивать в утренне время, когда человек способен усваивать информацию, а не в москито-таймз. Это Индия, так что даже сравнивать с Тайландом смысла нет. Если бы я жила на Пангане, то приняла бы участие, в Индии не стала,  хотя искренне хотела.Сам Что касается организации крупных мероприятий, то я знаю об этом не понаслышке, так что пробелы были очевидны., хотя мероприятие не крупное.   Но могу сказать, что в моих словах нет злорадства, наоборот я считаю, что семинар должен был привлечь больше людей, надеюсь в Индии  он еще сможет состояться и Лена приедет.

Между прочим, со своей стороны, с помощью одного  из наших проектов мы тоже привлекали внимание к этим семинарам, а Алена публиковала отчеты из Дахаба http://inland.me/2011/10/28/vyiezdnoy-semeynyiy-lager-lenyi-fokinoy-v-indii-goa-12-25-dekabrya-2011-g/

/подглючиваю комментарии, не могу исправить запятые/

0
07.01.2012
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

ага! Я тут шикарный дом-сказку снимаю за 8000р  с инетом и всеми удобствами, на берегу моря с огромным садом. И чувствую себя отлично, когда в М я реально ощущаю себя нищей)постоянно)))

У нас скутер 3000 в м, в Тайе чуть по дороже цены.

0
07.01.2012
Oles
S, 16 лет 9 месяцев Москва

у нас дом дороже, но он большой и мы его оставляем за собой и на следующий сезон, хотя с московскими ценами все равно не сравнится + мы снимаем машину; у нас пока не получается тратить меньше, чем в Москве, но это из-за того, что мы обустраивались, надеюсь сейчас будем тратить меньше - а так здесь, конечно же, все дешевле и московские цены теперь кажутся дикостью

0
07.01.2012
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

да у нас домик маленький, с одной комнатой-кухней и душем. +тераска.

Ага, когда обстраиваешься много денег тратишь! Мы тоже очень много потратили вначале, сейчас меньше.  Но всеравно  в М на эти потраченные деньги мы бы ничего существенного бы  и не купили))))

0
07.01.2012

а если бы вы не заплатили те 9 тыс о которых муж не знал надеюсь?)

0
07.01.2012
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

у нас с мужем не такие отношения...

0
07.01.2012

)

0
07.01.2012

отличное расписание-ни минуты покоя,ни секунды покоя,сплошное движение!!! Мечтаю,работаю над мечтой)))

0
06.01.2012
Галина
Виктория, 17 летЛев, 14 лет Екатеринбург

Уже жду не дождусь, когда мы там будем

0
06.01.2012
+еще одна смена семинара Закрытие первой смены

Похожие записи