Войти
Мама троих (11 лет, 3 года, 1 год) Осака

Татеваки 3 года 5 месяцев

Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Лена! А куда девают ребенка, который не попал в сад, если в семье только мама? Она ходит на работу вместе с ним, или просит милостыню, или есть пособие какое-то? Ну не сдавать же ребенка в дет. дом, поскольку сада нет... и родственников нет и помочь некому... Дядя Ваш отстал от жизни. В России система взяток, то же в садах давно не действует. Я тоже наивная (помня как рос Сашка) пришла к заведующей сада и сказала: а давайте я Вам тут все окна на пластиковые поменяю. Надо мной долго смеялись. И тоже зависит многое от того, в каком городе (или даже районе города живешь). С частными по разному. В тех что получше, то же отбирают детей. Я со своей обращалась в три сада. Мы нигде не прошли. Не устраиваем. Сейчас ходим в муниципальный. Списочный состав обычной группы в нашем саду - 40 человек. Спец. группа - 12 человек.
0
06.10.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Женечка, тут система садиков совсем другая. Мы идем в садик для неработающих мам, он всего то с 9 утра до 13:30 дня. А в среду до 11:30. Но есть садики с 4х месяцев это для работающих мам, там детки с 8 утра и до 5-6 вечера. Пособие на деток тоже платят. У меня подружка с тремя детьми одна живет за счет государства, сама не работает. ей оплачивают жилье и в месяц 140.000 йен (100йен = 54 рубля). У нес и за садик то все по разному платят (не считая частных) в зависимости от дохода семьи. Один и тот же садик, а все платят по разному.
0
06.10.2015
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Азов
Какое хорошее пособие, у нас о такой зарплате мечтать только можно
0
06.10.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Наташа, на самом деле это очень мало. У нас ведь и цены другие. Это она на 3! детей столько получает.
0
06.10.2015
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Лен, у меня пособие составляет около 12 743 руб. в месяц. Это самое большое пособие, которое только можно получать в России (еще учитывая, что я живу в районе приравненном к Крайнему Северу, и соответственно, это пособия проиндексированные на Северный коэффициент). Плюс на Сашу я получаю 1 440 руб. в мес. На Лекарства 846 руб. Считаем: 15 029 руб. На них я должна жить с 2-мя детьми. И квартиру конечно же оплачивать самостоятельно. При чем прописано, что мой ребенок нуждается в постоянной реабилитации, не может жить без лекарств. Является инвалидом 1-й группы по 4-м направлениям. Соответственно мама не может работать ни при каких обстоятельствах (а мама конечно же подрабатывает ). Мне сложно судить о том какие цены и где они выше. На продукты (ты показывала) у нас вроде примерно такие же. Лично мы тратим на Полининых преподавателей около 45 000 руб. в месяц, плюс лекарства, плюс она постоянно болеет элементарными простудами, гриппами и т.д., ей нужна специальная еда и одежда (про игрушки промолчу), а еще ее надо реабилитировать. К сожалению на это денег катострофически не хватает. Июнь курс реабилитации 45 000 руб, июль массаж 20 000 руб, август бассейн 32 000 руб. Сентябрь передышка. Октябрь массаж, ноябрь реаб. центр и так бесконечно. Вот как делать хотя бы этот минимум процедур, когда есть 15 000 руб. в месяц на троих. Надо платить за квартиру, якобы БЕСПЛАТНУЮ школу, проезд и т.п. Так что на пособие жить тяжело, а без родственников, я бы сказала - не реально. У меня пособие, плюс муж работает, плюс Саша подрабатывает и я то же. При чем мы с мужем, не простые работники, у нас самая высокая квалификация. Поскольку нас кучка - мы справляемся. Но я рассуждаю так: и за это спасибо. Государство Российское и этого могло бы не дать, а сказать: Ваши дети, Ваши проблемы. За сад муниципальный все платят одинаково у нас. Лен, объясни мне пожалуйста: почему твоя подруга не работает? НУ в смысле, у нее есть доказательства, что она именно не может, а НЕ НЕХОЧЕТ найти работу? Не пойму ни как почему ей государство согласилось пособие платить? Ведь для получения пособия должны быть очень веские основания.
0
06.10.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
ой, Женя, не знаю почему не работает, не вдавалась в эти подробности. Конечно, в твоем положении здесь, все бы по другому было. У нас о детях-инвалидах заботятся хорошо. У нас очень много свет берет, вода, газ. Могу поинтересоваться, сколько у нее уходит из тех денег на коммунальные платежи.
0
07.10.2015
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Не заморачивайся. Я все равно верю, что в Японии больше о людях государство заботится. Ты же меня знаешь. Я прямо свято верю, что у Вас если много работаешь, имеешь хорошее образование - с голоду не умрешь. )))
0
07.10.2015
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Интересно, где легче выжить на пособие: в Японии на 140 000 йен и оплаченном жилье, или в России на 12 743 руб., и НЕ оплаченном жилье
0
06.10.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Женя, 12.743 на одного ребенка? она 140.000 йен на троих получает
0
06.10.2015
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
12 743 это пособие на ВСЕХ!!! Не зависимо от количества детей. В моем случае это на маму и 2-х детей. Смотри. Поля инвалид. На нее идет пособие 12 743 руб. На меня - 0 руб. 00 коп. На Сашу 1 440 руб. пособие (из-за того, что он является доп. опекуном Полины и ему уже исполнилось 16 лет), до этого мы на троих получали просто 12 743 руб. А сейчас 12 743 + 1 440 руб. Пособие по безработице в России порядка 5 000 руб. И хоть 5 у тебя детей, хоть 10-ть. Живи на 5 000 руб. У нас особая ситуация. Такое пособие как мы, получают только в одном случае - если в семье мама не работает, поскольку имеет ребенка-инвалида детства 1-й группы (т.е. самой тяжелой группы). Расходы на такого ребенка просто коллосальны и бесконечны.
0
07.10.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Женя, об этом действительно сложно судить. хорошо там где нас нет. Тут многие девочки стараются как-то выживать. Я не могу судить, т.к. у меня не та ситуация. Жилье ей не оплачивают, а предоставляют, т.к. своего у нее нет.
0
07.10.2015
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Суть не меняется. Человек не выброшен на улицу.
0
07.10.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Токио
Хорошее пособие:) это она на сейкацу хого?
0
06.10.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
да, она на сейкацу, но не хватает все равно
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Токио
Одинокая мать в приоритете конечно при получении садика, причем государственного, чтобы женщина могла работать. Такие сады принимают детей с возраста 52 дня на полный рабочий день, обстоятельства у мамы тоже ведь бывают разные.
0
06.10.2015
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Так вот и я про тоже! РАЗНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА! Я просто Лену поняла буквально и думала, что такая проблема с садом как у них - вобще везде в Японии и ребенка получается надо только или сдать куда-то или с крыши скинуть.... Я была очень удивлена, поскольку Япония очень высокоразвитая и цивилизованная страна. А тут такое.... Девай ребенка куда хочешь. Но Лена и Вы уже пояснили и все встало на свои места. ))) В России, кстати, одинокая мать - не имеет приоритета при получении места в сад. У нас приоритет: дети полицейских, дети инвалиды, дети, родители которых являются инвалидами 1,2 групп.
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Токио
А почему дети полицейских в приоритете?:)) остальные то понятно, без дохода. Еще помимо матерей-одиночек здесь дают места в садике если родители студенты, то есть тоже без дохода. Нам дали почти сразу место в саду тк, нет бабушек-дедушек здесь, которые могли бы присмотреть за ребенком. Для неработающих мамочек сады, как писала Лена, с 9 утра и до 14 часов с 3х лет. Эти сады курирует министерство образования, раньше в них была хорошая подготовка к школе, потом государственные сады тоже подтянулись:)) если мама не работает, то нет такой жизненной необходимости в садике. Но тк маме тоже надо отдыхать и ребенку социализироваться, то все хотят в садик попасть, из-за этого такой ажиотаж, тем более в таком мегаполисе как Осака, тем более в центре, где Лена живет.
0
06.10.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
я еще хочу в гос.садик, т.к. у них есть итижи хойку, можно и до 5-6 иногда оставлять за отдельную плату.
0
06.10.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Токио
В некоторых частных тоже бывает, а то до 2 часов это совсем мало же.
0
07.10.2015
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Ой, Лена... про полицейских промолчу, а то боюсь понесет и не остановить будет . С инвалидами, то же не так все просто. У меня дочь инвалид. Так вот на весь Иркутск (это где-то 750 000 человек), есть один спец. сад. Мне например до него добираться только больше 1,5 часов в одну сторону (с двумя пересадками). Это с ребенком-инвалидом.... Ребенок конечно ослабленный и так болеет постоянно, а еще если ездить по 3-4 часа в общественном транспорте, учитывая, что в сад ходит на 2,3 часа, даже до дома доехать не успеваешь. Надо маме где-то стОять на улице, ждать ребенка. Моя ходит в единственную спец. группу простого сада. Чего нам стОило туда попасть... Я сейчас даже сама не верю, что все это выдержала. Как ходила и к Мэру и в департамент и писала письма президенту, а потом ходила на комиссии по инвалидности и там стоЯла на коленях перед людьми, плакала и просила: помогите мне спасти ребенка. У нас тяжелая паталогия психики, и самой действенной мерой реабилитации является социализация. Единственное где я могу ее дать -это сад. В России общество не толерантно и на улице с нами общаться никто не станет. Я прямо врачам так и сказала:... я объехала с ребенком всю страну, все реаб. центры, я продала квартиру - во имя ее спасения, но я не могу заменить сад... Почему-то мне пошли на встречу и прямо выдали нам бумагу, что ребенок имеет первоочередное место с д/саду. В итоге, почти в 5-ть лет мы получили заветное место. Очень тяжело ходить нам в сад - но дорогу осилит идУщий. В группе нашей 12-ть человек. И я же реальная мама и прекрасно понимаю, что ни все так настойчивы, и ни все мамы борясь за своего ребенка доходят до президента, а значит их дети просто остаются на улице. Конечно и в саду я самый не заменимый человек. Крашу, белЮ, мОю, покупаю игрушки, вставили с мужем двери, все лето писала работникам сада курсовые и дипломные, дарим подарки, участвуем во всех мероприятиях. Как мне воспитатель говорит:... пусть Полина остается в саду лет до 10-ти, а то мы без Вас уже и не справимся. Сейчас вяжу игрушки для выставки в д/сад. Исходя из того, что Вы написали, в Японской дошкольной системе образования есть много плюсов и как я вижу, государство заботится о людях, и рассматривает отдельно взятую семью. Это же очень хорошо. Просто прекрасно. А то, я сначала Ленин пост прочитала и думаю: слава Богу я живу в России, в Японии, мне бы своего ребенка просто пришлось убить. Прямо хотелось сказать: да бросайте Вы все и приезжайте в Россию. И как я вижу ни я одна в АУТЕ! Света (ее коммент выше, то же в шоке. Она воспитатель в саду). Тоже думала, что в Японии дурдома меньше с садами, а оно-то оказалось. Видимо если бы была пометка о том, что речь идет именно о варианте сада для неработающих, нежная психика Русских мам , не так бы пострадала. В общем, все встало на свои места. Все ни так плохо. Не приезжайте в Россию. Лена, а скажите пожалуйста (я не знаю же Японских цен) где легче выжить в Японии на 140 000 йен пособия, или в России на 12 700 руб. пособия?
0
07.10.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Токио
Женя, удачи вам с ребенком, с таким характором как у вас, я уверена, ребенок будет обеспечен всем необходимым. Жалко, что приходится чуть не костьми лечь, чтоб добиться сада:( у меня знакомая здесь в японии есть, у ребенка аутизм не самой тяжелой степени, в россии она столкнулась с таким негативом, ужас, родители на площадке ей прямо говорили, чтоб сидела дома с таким ребенком и детей не пускали играть. Если раньше ей япония не особо нравилась, то сейчас она счастлива, что ребенок ходит в обычный садик, дети с ним общаютс, воспитатели детям объясняют как надо общаться. Спец садов и групп здесь нет, дети с синдромом дауна или дцп ходят с остальными детьми в одну группу садика, так воспитывается толерантность к больным людям. К каждому ребенку-инвалиду в саду приставлен отдельный воспитатель, который занимается только этим ребенком. Дети эти вовлечены абсолютно во все садиковские активности, включая спортивные соревнования. Конечно не соревнуются наравне, но обязательно выступают. Я помню прослезилась, смотря как воспитатель помогала мальчику с дцп просто пройти дистанцию и все его подбадривали, он светился от счастья:) В японии есть один большой плюс, который перекрывает все минусы, бесплатное медицинское обслуживание для детей до 14 лет. Условно бесплатное, деньги платим, но копейки. Например за посещение врача 300 иен, день стационара 300 иен, лекарства и процедуры бесплатные, независимо от тяжести заболевания.
0
07.10.2015
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Лена, спасибо большое за пожелания! Мне очень приятно. Редко кто понимает и разделяет право моей дочери на жизнь в этом мире. У нас как раз то же расстройство аутичного спектра, плюс к этому ядерная психопатия, истерия, тотальное недоразвитие речи первой степени (ну и кучка еще всего в догонку). Я видимо именно потому, что сама нахожусь в не очень обычной ситуации, очень сильно реагирую на посты касающиеся детей и их прАв. Вот вчера Ленин пост прочитала о саде, и плакала. Прямо вижу лица Японских мам, плАчущих от отчаяния за своих детей, за то, что нечего кушать, а на работу не пойти, т.к. нет сада. Все время думаю: Боже, как же они там, может я могу хоть чем-то помочь.... Спасибо огромное за то,что Вы рассказали о своей знакомой. Для меня очень важно знать такие положительные истории. Просто когда в дом приходит ооооооочень особый ребенок (который не понимает, не говорит, не ест, не ходит сам в туалет, не спит) четко понимаешь - чужих детей не бывает. И трагедию другого человека воспринимаешь, как личную. И когда слышишь, что такой маме кто-то помог, кто-то не отвернулся, счастье просто захлестывает. Могла бы, добежала до Японии, что бы обнять Вашу знакомую. Про мальчика с ДЦП вобще читать не могу. Как хорошо что он растет в такой срЕде. Я занимаюсь тем, что бесплатно ежедневно консультирую матерей нашего города, которые столкнулись с особенностями развития психики у детей. Рассказываю что делать, с чего начать, куда пойти, как получить инвалидность. В России к сожалению, мой ребенок является только моей проблемой. Помощь государства в пособии 12 743 руб. в месяц на всю семью. Но основная сложность даже не эта. Я не избалованный человек, и точно знаю, что без этих 200 долларов на всю семью в месяц, мы бы все равно как-то выжили. Намного сложнее жить в полном одиночестве и понимании что никто не будет помогать бороться с проблемой даже за твои собственные деньги (куда идти?! что делать?! Сейчас хоть на рус. языке в интернете инфа появилась, а 4,6 года назад было все очень глухо) , в обществе, в ненависти, в том, что каждый просто считает своим дОлгом сказать какой твой ребенок ужастный, и выдать крылатую фразу: .... А КАКОЕ ВЫ ИМЕЛИ ПРАВО ВЫЙТИ ИЗ ДОМА, ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК ИНВАЛИД...... У нас (Слава Богу ) ситуация облегчена тем, что профессия позволяет брать работу на дом, есть огород, и у папы ребенка есть работа. Интересно, что у Вас с Леной очень разное вИдение Японии. В Ваших комментариях видно много плюсов по сравнению с Россией. Для себя сделала вывод: надо относится к постам более адекватно, поскольку получается, что автор освещает не ситуацию в целом, а проблему только с одной стороны (катастрофическая ситуация не в целом в стране с садами, а просто в отдельно взятой семье есть определенные сложности).
0
07.10.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Женечка, ну понятно, что всех людей разное вИдение не только Японии, ну и вообще жизни, еды, воспитания детей и прочее, т.к. у каждого разный социальный статус, образ жизни, традиции. Я освещаю все со своего вИдения. То есть я пишу о том, что актуально для меня. Сразу же написала в посте, что систему садов освещу позже, когда ближе с этим столкнусь. Естественно, опять же буду рассказывать ситуации, касающейся только меня. Т.к. если мне не актуален садик для работающих мам, то и в подробности, касающиеся этих садов мне вдаваться просто незачем. Мне бы разобраться в своей системе в первую очередь. Вот вчера у подружки в саду была лотерея, из 50 человек взяли только 25. К счастью они попали. Мне это предстоит только 19 числа, после этого и расскажу что и как. Я не к тому что рыдаю, что ребенок в садик не попадет. Вовсе нет. Не то, что я хочу быстрее его сдать и отдохнуть от него, я просто хочу что бы он учился общаться, завел друзей. Так то по идеи что есть садик, что нет. Ибо сама мама и отдохнуть то не успевает за то время, пока ребенок в садике. Это к 9 утра надо его отвести, а в 13:30 уже забрать, а по средам дети вообще до 11:30. К тому же у нас в разных префектурах разные системы, садов, медицины, школы. В маленьких городах с этим проще, мы отдали Лукаса в сад в января, посередине учебного года, без всяких проблем, когда жили в маленьком городе. В мегаполисах все намного сложнее, т.к. дорогая аренда, а детей очень много.
0
07.10.2015
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Дай Бог Вам удачи 19 числа! И ты права, с таким режимом, когда надо к 9-ти отвести, а в 11.30 забрать - будет тяжеловато (даже в том плане, что успевать вобще ничего не будет мама). Собрать, отвести, потом не успеешь дойти до дома надо идти обратно, забрал, пока погулял дошел до дома -вечер..... Итог: еды нет, полы не вымыты, работа никакая не сделана, остальные дети тоже не понятно где и как... Мне сейчас стало намного легче потому, что с утра муж завозит Полину в сад. Сад с 8.00, а муж работает с 9.00. Я в 12.00 забираю. Хотя бы что-то можно сделать дома. У Вас конечно так не получится.
0
07.10.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Женечка, до половины 12го это только по средам, а так до 13:30, но все равно время не намного больше. Но хоть будет с детками общаться, заниматься чем-то нужным.
0
09.10.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Токио
Конечно каждый пишет только о том, что близко ему:) мы с Леной одинаковое время провели в Японии, больше 12 лет, в ее постах тоже много позитива!
0
10.10.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Лен, сама была всем этим озадачена, получается, что в маленьких городах жить лучше. Мы жили в Гифу, там до 13 лет бесплатная медицина, мы даже за прием не платили. И в садик там можно идти на следующий день как только исполнится 3 года.
0
11.10.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Токио
И правда получается, что в маленьком городе легче жить:)
0
29.10.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
на самом деле легче, вот все хочу в маленьких город, а нас все с мегаполисы кидают. Я тут даже машиной не пользуюсь, дороги кошмар, парковок нет, все дорого
0
29.10.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Леночка, что касается медицины, то в каждой префектуре тоже свои правила. Например, Осака там считают от дохода семьи. У меня Татеваки с 3х лет уже платит как взрослый в больнице. Тогецу до 3х лет по 500йен прием. Поэтому у нас только Тогецу идет оплата как за ребенка. А старшие уже платят по цене взрослого.
0
07.10.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Токио
Надо же! Я думала, что система унифицирована, а она так различается по префектурам:(
0
10.10.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Женечка, ты большой молодец и Мама с большой буквы, я всегда восхищалась тобой и не перестаю это делать. Восхищаюсь твоим терпением, твоей настойчивости. И ведь все не напрасно, Женя! Дай Бог Вам сил и выздоровления. Женечка, поняла, когда буду писать про систему садов, обязательно буду указывать, что это для неработающих мам, как я.
0
07.10.2015
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Лена, спасибо большое! Ты знаешь, самое большое мое желание в этой жизни, стать обычной, рядовой мамой. Все говорят: ты такая сильная. А мне хочется сказать: возьмите мою силу, я хочу быть слАбой.
0
07.10.2015
Мама мальчика (12 лет)
Татеваки ревнует тебя к Тогецу. Желаю удачи в лотереи! Странно, что не по очереди, хотя так вообще можно и до школы не попасть, эххх. Садик очень понравился, даже вода для мытья рук есть и так аккуратно обувь стоит по полочка!!! И униформа в садиках тоже? Давно хотела тебя спросить про систему д.сада и школы.
0
06.10.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
да, униформа тоже есть. Ну вот сейчас начнутся садики и буду рассказывать, но системы тоже везде разные.
0
06.10.2015
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Кандалакша
Ой чисто внешне ваш садик на пионерский лагерь похож или санаторий)))) очень не обычно!))) На фото Татеваки шпана такая))) конечно соглашусь со всеми девочками - это ревность !!! Обнимай его чаще, целуй , говори что сильно любишь его !!! Проси помощи его , чтоб помог с Тогуце! Хвали !!! Мы это тоже прошли уже!!! Лев стал очень ласковый, с улицы всегда с цветами приходит!!! Ребёнка не узнать!! Удачи вам с садиком! Тебе это развяжет руки, НО Татеваки будет ещё сложнее ( для него это мама меня отдала чужой тете(((()
0
20.10.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Ой, Света, надеюсь, что скоро перерастем это. Спаибо
0
27.10.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Лена, почитай: Станет понятнее, почему Татеваки так себя ведёт, и как помочь.
0
06.10.2015
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Абакан
а что там реально не дают взятки) у нас вся группа "блатная" все попали только по договоренности, судьи прокуроры администрация начальники)))
0
08.10.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
да, реально не дают. места в садике разыгрываются в лотерею.
0
09.10.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 10 лет) Москва
просто терпи, Лен(( у него ревность к маленькому+возраст такой, мой тоже иногда наперекор делает, психует, хочет чтобы по его было! я ругаюсь, нервничаю(( но стою на своем! удачи с садом, какая-то странная система отбора по лотерее, а если ты невезунчик тебе сад в принципе никогда не достанется))) сад милый, прикольно все одинаковые ходят...
0
07.10.2015
Мама двоих (13 лет, 4 года) Волгоград
Интересное решение кто попадет в сад, а кто нет. А садик правда милый, не далеко от дома?
0
06.10.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
да, садик рядом, еще и рядом с парком, как раз старшего в садик отвести и с младшим в парк погулять.
0
06.10.2015
Москва
Моей младшей 3 и 1 и она тоже неуправляемая. Причем она такойине была. Говорят кризис и надо переждать. Как у вас приколько,что разные шапочки на детках . это в разных группах?
0
06.10.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
шапочки разного цвета это потому что готовятся к спортивному празднику, делятся так на команды. Эх, пережить бы, не управляемый, да!
0
06.10.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Клин
Не надейся Лен на сад особо, потому что сад это стресс, даже такой классный как у вас.В саду чужие тети, с которыми ребенок ангел, а дома с родителями весь стресс в виде истерик и выходит. У вас сейчас ревность к маленькому, ведь он был маленький все внимание ему, а потом будет адаптация к саду, тоже нервы. Но и это проходит, так что терпенья тебе.
0
08.10.2015
Мама пятерых (от 9 месяцев до 16 лет) Владимир
Ой,Лен,это переходный период,мой средний только начинает от него отходить и есть начал и драться меньше стал. Мыиего в дзюдо отдали и на курсы развивающие (это не считая детского сада) вот он там энергию свою выплескивает,но в нужное русло. Но этот кризис нужно просто пережить и верить что скоро он подрастет и все это забудется!
0
06.10.2015
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Азов
Да это ревность к маленькому, так он привлекает своими плохими поступками твоё внимание. У нас неуправляемый стал, как в садик пошёл, там ангел, а дома невыносимый истерит, все делает наперекор мне, Веру задевает. Такое ощущение что издевается надо мной.
0
06.10.2015
Мама девочки (14 лет) Рязань
Ну вот мой вопрос сам собой отпал,буду ждать рассказ про систему садиков. И удачи Вам на лотерии
0
06.10.2015
Ольга
маленький хулиган)))) ревнует, видимо!
0
06.10.2015
Мама двоих (13 лет, 24 года) Москва
У меня разница между девочками 10 лет, старшей уже 13, а младшей 3 года, и то умудрялись делить игрушки еще с полгода назад)). Думаю это нормально. Перерастет конечно, малыш еще ведь совсем.
0
06.10.2015
Москва
Лен, если только не отдать его на курсы или какие-нибудь активные занятия, типа дзюдо, плавание и прочее.
0
06.10.2015
Мама девочки (17 лет) Каменск-Уральский
Лена, и у вас проблем с садиками!!!!!!!!!!!!
0
06.10.2015
Татеваки Садик

Похожие записи