Войти

Спасибо за мирное небо над нашими головами

Тата
Дашуня, 32 года 1 месяцЛизочка, 13 лет 3 месяцаСолнышко, 8 лет 2 месяца Калуга

Япония по жестокости не далеко ушла от Германии, я считала, что мирных китайцев погибло во 2 мировую погибло не меньше, чем советских людей. Да и с Кореей жуткая история, думаю не только с ними...

А как в Японии с историей? Чему учат детей? И есть ли элемент раскаяния как в Германии?

0
10.05.2019
Elena
Лукас, 21 год 11 месяцевТатэваки, 14 лет 2 месяцаТогэцу, 11 лет 9 месяцев Осака

Сейчас речь не о Японии, а о России и Германии, о Дне Победы России над Германией.

Я сама лично в школе японской не учила историю, не могу ответить на этот вопрос. Из того, что учит мой сын, мне далеко не все понятно.

На войне как на войне. Тогда уже стоит вспомнить Первую Мировую, Русско-турецкую, Геноцид евреев, Чеченскую войну... думаю не к чему эти разговоры. Каждая страна чем-нибудь да отличилась.

0
10.05.2019
Elena
Лукас, 21 год 11 месяцевТатэваки, 14 лет 2 месяцаТогэцу, 11 лет 9 месяцев Осака

Японцы сидят тихо и молчат, никуда не лезут. Это и есть их расплата. Китайсов сюда жить пускают. Корейцы весь бизнес игровой тут держат. Кому надо, всем раздали.

0
10.05.2019
Тата
Дашуня, 32 года 1 месяцЛизочка, 13 лет 3 месяцаСолнышко, 8 лет 2 месяца Калуга

Нас та часть войны коснулась не так сильно и знаем о ней мало, но тем не менее... лично мне интересно. Это как пазл - чем больше кусочков собираешь, тем полнее картина. Многое из того, что происходит сейчас - Северная Корея, Южная Корея, проблема с Курилами, с китайскими островами идёт из 2 мировой войны

0
10.05.2019
Elena
Лукас, 21 год 11 месяцевТатэваки, 14 лет 2 месяцаТогэцу, 11 лет 9 месяцев Осака

Согласна, идет из 2 мировой, но пост мой сегодня не об этом

0
10.05.2019
Тата
Дашуня, 32 года 1 месяцЛизочка, 13 лет 3 месяцаСолнышко, 8 лет 2 месяца Калуга

Лён, а спрашивать то больше не кого...

0
10.05.2019
Elena
Лукас, 21 год 11 месяцевТатэваки, 14 лет 2 месяцаТогэцу, 11 лет 9 месяцев Осака

Я понимаю, но, блин, не в такой же день

0
10.05.2019
Elena
Лукас, 21 год 11 месяцевТатэваки, 14 лет 2 месяцаТогэцу, 11 лет 9 месяцев Осака

В настоящий момент оборона Японии регулируется прежде всего двумя основными юридическими документами: конституцией и уставом ОНН. Конституция, принятая в 1947 году, вскоре после Второй мировой войны, запрещает иметь в стране собственную армию и отправлять за границу силы самообороны.

«Искренне стремясь к международному миру, основанному на справедливости и порядке, японский народ на вечные времена отказывается от войны как суверенного права нации, а также от угрозы или применения вооруженной силы как средства разрешения международных споров», - гласит ст. 9 конституции. - Для достижения цели <…> никогда впредь не будут создаваться сухопутные, морские и военно-воздушные силы, равно как и другие средства войны. Право на ведение государством войны не признается».

0
10.05.2019
Фанфан
Елисей, 16 лет 1 месяцКлим, 11 лет 11 месяцев Москва

Ого, как. Интересно, это было обязательство при капитуляции?

0
10.05.2019
Elena
Лукас, 21 год 11 месяцевТатэваки, 14 лет 2 месяцаТогэцу, 11 лет 9 месяцев Осака

да, вероятно это был вынужденный шаг при капитуляции, но тем не менее. Япония больше не участвовала ни в одной войне.

0
14.05.2019
Фанфан
Елисей, 16 лет 1 месяцКлим, 11 лет 11 месяцев Москва
Это прекрасно, правда.
Япония сейчас сильна другим, называется всю энергию - в мирное русло.
0
14.05.2019
Галина ❀❀❀
Санёчек, 15 лет 6 месяцевАлиночка, 14 лет 5 месяцевНастенька, 13 лет 3 месяцаАлёночка, 10 лет 9 месяцев Белгород

И забыла добавить, что День Победы это праздник и скорбь одновременно

"Это праздник со слезами на глазах".

0
10.05.2019
Elena
Лукас, 21 год 11 месяцевТатэваки, 14 лет 2 месяцаТогэцу, 11 лет 9 месяцев Осака

праздник, согласна, но некоторые в этом празднике находят лишь повод выпить, к сожалению.

0
10.05.2019
Галина ❀❀❀
Санёчек, 15 лет 6 месяцевАлиночка, 14 лет 5 месяцевНастенька, 13 лет 3 месяцаАлёночка, 10 лет 9 месяцев Белгород

Думаю, что таких единицы.

0
10.05.2019
Elena
Лукас, 21 год 11 месяцевТатэваки, 14 лет 2 месяцаТогэцу, 11 лет 9 месяцев Осака

Я случайно попала на пост Виторгана, уже потом спустя пару дней, почитала комментарии. Грустно.

0
14.05.2019
Галина ❀❀❀
Санёчек, 15 лет 6 месяцевАлиночка, 14 лет 5 месяцевНастенька, 13 лет 3 месяцаАлёночка, 10 лет 9 месяцев Белгород

Лена, нормальный и культурный человек глупости писать. А быдло было, есть и будет. Главное, чтоб с таким образованием их не стало ещё больше.

0
14.05.2019
Elena
Лукас, 21 год 11 месяцевТатэваки, 14 лет 2 месяцаТогэцу, 11 лет 9 месяцев Осака

Да нет, я скорее о том, что писали много грустных историй, которые, к сожалению правда. Про то, что про ветеранов вспоминают только раз в году, про то, что выводили ветеранов, а толпа шла мимо на своей волне и даже не обращала на них внимания ну т. д.

Правда, для меня эти три дня были очень тяжелыми, я пожалуй, больше не хочу вообще на эти темы разговаривать. Надеюсь, что к следующему году неприятный осадок из души уйдет.

0
14.05.2019
Галина ❀❀❀
Санёчек, 15 лет 6 месяцевАлиночка, 14 лет 5 месяцевНастенька, 13 лет 3 месяцаАлёночка, 10 лет 9 месяцев Белгород

Лена, напишите этой Ксюше, что день памяти всех погибших у нас 22 июня.

А 9 мая праздную победу!

У меня такое чувство, что эта самая Ксюша живёт в Германии, где день памяти 8 мая.

И когда 9 мая была объявлена победа, то люди праздновали. Был парад, был, салют.

Думаю, что им в 1945 году было виднее как именно отмечать этот день.

А не какой то там Ксюше 75 лет спустя!!!

0
10.05.2019
Наталья
Тюмень

Согласна, и я праздную, что 74 года назад закончилась это проклятая война и праздную, что могу ходить по своей родной земле, а не быть рабом. С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!

0
10.05.2019
Галина ❀❀❀
Санёчек, 15 лет 6 месяцевАлиночка, 14 лет 5 месяцевНастенька, 13 лет 3 месяцаАлёночка, 10 лет 9 месяцев Белгород

Наталья, с праздником!!! Для меня это великий день. День памяти, гордости, благодарности и скорби.

0
10.05.2019
Юлия
Старший, 28 лет 9 месяцевСредний, 22 года 9 месяцевДоченька, 14 лет 9 месяцевМалыш, 10 лет 9 месяцев Улан-Удэ

Неправильно Ксюша пишет, что значит вправе были выбирать? Моя бабушка трижды просилась на фронт,но на неё председатель колхоза "наложил бронь",как на ценного,незаменимого работника,она водила и сама ремонтировала комбайн и трактор.

0
10.05.2019
Elena
Лукас, 21 год 11 месяцевТатэваки, 14 лет 2 месяцаТогэцу, 11 лет 9 месяцев Осака

а где про выбор написано? каждый отдавал долг и защищал Родину как мог, кто-то в шел в бой, а кто-то трудился в тылу. Конечно, бабушка была намного важнее в тылу, все правильно председатель сделал, что не послал ее на войну.

0
10.05.2019
Юлия
Старший, 28 лет 9 месяцевСредний, 22 года 9 месяцевДоченька, 14 лет 9 месяцевМалыш, 10 лет 9 месяцев Улан-Удэ

"кто в войну нашел для себя причину идти на передовую или трудиться в тылу" - вот строчки из текста,которые резанули слух,я неправильно написала...

0
10.05.2019
Elena
Лукас, 21 год 11 месяцевТатэваки, 14 лет 2 месяцаТогэцу, 11 лет 9 месяцев Осака

ну, тут смысл в том, что люди шли защищать Родину, либо как могли помогали в тылу

0
10.05.2019
Омск 2018, пикник на природе Дача

Похожие записи