Войти
жду девочку, 34 неделя Лос-Анжелес

Боль во время родов...

27
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
Я НЕ ХОЧУ терпеть боль,если есть выбор.Из 14.5 часов предыдущих родов половину времени терпела-потом заветный эпидураль.Единственное,чего боюсь сейчас-это что могут не успеть его вовремя поставить!Помимо ПОЧТИ ПОЛНОГО избавления от боли,он дал мне возможность поспать перед потугами и сберечь силы на сами роды(их надо оч.много!)Ощущения после-что разгрузила сама 10-ток вагонов!Не вижу смысла терпеть БОЛЬ,если есть альтернатива!
0
03.05.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
я с тобой согласна, но все же хочу  брать эпидураль не сразу, а потерпеть, насколько это будет возможно...
0
03.05.2009
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
Я вообще попросила написать,что я от него отказываюсьДо первых сильных схваток
0
03.05.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
не понял, ты от него вообще сначала отказаться хотела???? не, я-то наоборот, успокаиваю себя тем, что такое есть, потому что плохо терплю боль...
0
03.05.2009
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
да,хотела....а сейчас оду ему готова петь!
0
03.05.2009
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
так вторые роды гораздо короче
0
04.05.2009
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
Это оч.индивидуально,так же как и течение разных беременностей у одной женщины.Все очень непредсказуемо
0
04.05.2009
Комментарий удален
0
03.05.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
честно говоря, статистику про сонных и вялых деток слышу первый раз
0
04.05.2009
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
моя доча не была сонной и вялой.Анестезиолог тоже сказал,что эпидураль не влияет.Влияет тиштуш
0
04.05.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
не влияет, ты хотела сказать?
0
04.05.2009
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
Я написала не влияет слитно,щас исправлю
0
04.05.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
))))))
0
04.05.2009
Комментарий удален
0
05.05.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
с вышеозвученным спорить не буду, хотя меня насторожило "некое исследование", проведенное в 2001 году....я просто журналист, и к информации привыкла относиться настороженно...что за исследование, кто проводил, сколько было таких исследований, сколько малышей исследовали?....кстати, врачи обязаны озвучивать все плюсы и минусы, в Израиле обязательно дают роженице подписывать бумагу перед тем, как поставить эпидураль! Насчет последнего заявления, слишком категорично звучит! То есть получается, ты предлагаешь всем женщинам, которые не вытерпели боль и попросили эпидураль, больше не рожать и усыновлять детишек???? Наверное не нам их судить, и вообще я не люблю судить кого бы то ни было!!!! Порой обезболивание бывает реально необходимо, если схватки длятся много часов, несколько дней, чтобы женщина поспала, отдохнула перед потугами...Потому что если нет сил на потуги, женщина сама разродиться не может, то как раз и применяют вакуум, щипцы или даже на кесарево экстренное отправляют...Кстати, и у Сирсов написано, что в некоторых случаев обезболивание нужно!
0
05.05.2009
Доброполье
Аленка, так мы с тобой еще и коллеги  Кстати, опять-таки интересующий вопрос: и как журналисту, для которого иврит не является родным языком, работается в Израиле?
0
05.05.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
да ты что!!!! а где ты работаешь? В Израиле я пока не работаю, я тут недавно, язык пока не сильно выучила, да и пока ничего не искала - из-за беременности..до недавних пор писала в российские СМИ как внештатник...
0
06.05.2009
Доброполье
)) я, в принципе, нигде сейчас не работаю, заканчиваю 5 курс журфака... ну, то есть подработки во время студенческих лет были, конечно, в разных изданиях, но это же все непостоянное... а теперь вот не до работы уже
0
06.05.2009
Как же меня пардон зае**** разговоры о якобы "полезной" боли. Мне насрать, для меня НИКАКАЯ БОЛЬ не является полезной. Если так нужно было природе создание этой пресловутой связи "мать-ребёнок", у меня вопрос: ПОЧЕМУ она должна проходить через БОЛЬ?!
0
12.07.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
К кому вопрос? Это цитата из книги Сирсов...
0
12.07.2015
Вопрос к Богу или природе или тому кто это вообще придумал. Про книгу Сирсов первый раз слышу. о какой цитате и книге идёт речь?
0
14.07.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
Там вверху название книги. Наберите в любом поисковике
0
14.07.2015
Мама мальчика (16 лет) Тюмень
Как ни странно, но я лично боюсь не факта ощущения боли, а чего-то другого. Все вокруг говорят - главное это настрой. Если тебе будет "интересно" узнать, что тебя еще ждет в будущем, то ты все вытерпишь, потому что будешь ждать худшего. При всех этих мыслях я все равно намеренна отказаться от эпидуралки... Не нравится она мне чо-то...
0
03.05.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
да, ты права - настрой главное!!!! поэтому сейчас я стараюсь собрать как можно больше информации теоретически о родах, всяких методиках расслабления и т.п. То есть быть максимально готовой, потому чо пугает меня больше неизвестность...При этом я не рассматриваю эпидураль как нечто страшное и вредное, я  к ней отношусь адекватно, но не считаю панацеей...Ну и зарекаться заранее, что она вредна и брать не буду -тне хочу...Сколько случаев знаю, что те кто заранее говорили, не возьму, потом орали поставьте или сделайте кесарево...у Сирсов так и написано - к боли надо относиться разумно...Многим эпидураль помогает отдохнуть если схватки ну очень затянулись, чтоб потом силы на потуги были
0
03.05.2009
У меня схватки были 11 часов и они были оочень болезненные, хотя я старалась терпеть, было невыносимо, после 5 часов я умоляла об обезболивающем, рожала ночью, сказали ждать врача, а он приперся только за 2 часа до потуг и конечно мне никто ничего не вколол, в итоге не было сил на потуги, перед ними было состояние как будто из меня демона изгоняют, я орала как нечеловек, родила малыша с гепоксией, после родов ещё лежали в больнице, слава Богам сейчас все нормально..
0
27.12.2020
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
Это точно естественный процесс и не стоит в него вмешиваться.  
0
04.05.2009
Никогда не смирюсь и не пойму назначение этой боли. Роды надо обезболивтаь по максимуму.
0
12.07.2015
Эпидуральная анестезия

Похожие записи