Войти
Мама мальчика (3 месяца) Кировоград

Пора воспитывать?

116
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
  А я за то, чтобы побольше носить на руках! Ребенку это лучше. Манипулирование тут не причем. Я считаю, нужно с ребенком поступать не как родителям удобнее и спокойней, а как маленькому хорошо.В 3 мес. еще нельзя разбаловать, а вот удовлетворять все потребности малыша нужно стремиться.И если требует постоянно носить на руках, то носить! а как же иначе? конечно, тебе лучше, чтоб он спал всю ночь и подолгу мог лежать один, а вот для него-то это совсем не лучше image А из малышей, которым родители ни в чем не отказывали, вырастают влиятельные, независимые, уверенные в себе люди. Вот увидишь, за ваши старания, вашу душевную щедрость малыш отблагодарит. Не нужно жалеть себя imageВпрочем, почитала предыдущие коменты, смотрю, тебя и так уже немножко подзакидали помидорами image
0
05.11.2009
Мама двоих (16 лет, 26 лет)
ребенок которому ни в чем не отказывают и бегут по первому крику вырастает капризным  эгоистом, потому что его так воспитали родители, тоесть не воспитали а приучили. носить и бежать к нему это хорошо да это гораздо легче чем научить его засыпать когда пора спать ну тоесть создать ему режим. это только кажется что таская его на руках вы ему помогаете, на самом деле вы просто портите его неврную систему. во сне детки растут и выздоравливают, и сон это залог крепкой нервной системы. перетерпите пару дней не берите на руки по первому крику...ну да тяжело смотреть как орет (но ничего просто так ж и не бывает),но потом ребенку станет гораздо лучше он будет сразу засыпать и спокойно спать всю ночь. а независимые и увереный в себе люди вырастают как раз их тех деток которые знают что визгами ничего не решается.
0
05.11.2009
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Я знаю такую точку зрения. Но я придерживаюсь философии естественного родительства. Примерно она отражена в книге У.и М.Сирз.
0
05.11.2009
Мама двоих (16 лет, 26 лет)
я просто сужу по опыту. естестенное родительство это что висеть на маме сутками и жевать? если да, то  я считаю что это ЗЛО. ребенок ж не придаток и не паразит какойнибудь что б присосатся и висеть, и есть. он ЛИЧНОСТЬ и как любая личность требует к себе достойного отношения:-)) ну из разряда не сувать тупые предметы в попу и не затыкать рот, если возмущается по делу:-) тогда покормить, поменять, вытереть, развлечь! но развлекать так,  что б он принимал участие тогда он будет самодостаточным. а капризничает тогда показывать что так не пойдет, они умнички быстро схватывают. вот. ну вообщем как то так. и в итоге и овцы целы и волки сыты(тоесть дети спокойны а родители счастливы).
0
05.11.2009
Мама девочки (17 лет) Нижневартовск
новорожденный ребенок - личность! Рассмешили. Самоосознание приходит в 10 месяцев от рождения, а считать ребенка более менее "взрослым" можно только с 3х лет, когда он самостоятельно может ходить, есть, пить, одеваться, раздеваться, контролирует покаки и пописы. До 10 мес. ребенок не умеет ничего (ползание это конечно прорыв, но все же). Разве что только дышать. Все его потребности удовлетворяет мама, либо тот, кто заботится о нем. Поэтому мама - его вселенная, а малыш если хотите с ваших слов "паразит", "кровосос", "молокосос" на маме и т.д. Познание мира идет через мать, но не самостоятельно. Какое настроение у матери, такое у малыша. Поэтому называть его самодостаточным очень неправильно. Вы вправе воспитывать своего ребенка как угодно. Только задумайтесь, если вы с рождения говорите своему чаду: Ты - личность, ты независимый, ты отдельно от меня. Есть Я, есть ТЫ, есть ПАПА и т.п. причем он ничего не умеет сам, даже эмоции копирует, то что будет происходить в этой маленькой головенке? Наверное, нехорошие процессы, поскольку он помнит как его носили в животе и ждали, как он все делал с мамой, а теперь от него отказываются, заставляют двигаться в непонятном направлении. Почему я за сюсюканье, ручки, обнимашки? Потому что это время только до 3х лет. у кого и раньше. Потом ребенок просто не даст вам такое делать. Потом будет садик, школа, у вас работа...все, это не повторится и не вернется. именно поэтому мамы от тоски, от того, что "недоигрались" с первым дитем, сразу заводят второго.   Почему я все это пишу и пишу так много? потому что раньше думала точно также как Вы, а после консультаций с детским психологом (у нас не было каких-то отклонений, только вопросы) все перевернулось в голове. теперь я думаю иначе.
0
06.11.2009
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Минск
+1.Я недавно кормила грудью и задумалась о том что наверно никогда больше ребенок не будет так близок со мной как сейчас..
0
06.11.2009
Мама девочки (17 лет) Нижневартовск
А я, стыдно признаться. Беременная была знала точно, что кормить буду до 3-х месяцев, потом - на работу. Сестру, кормившую 1.5годовалую дочь, засмеивала и подкалывала, что вечно на сиське будет, что маменькина дочка и вообще стыдно это такого взрослого дитятю сисей подчевать. Родила, решила кормить до 6 мес. при хорошей лактации. Потом, поняв как это важно для дочки и для меня, какие у нее глаза при сосании (как будто важнее на свете ничего нет!), какое блаженство сосать и спать на сисе, и какие злые, обиженные глазенки, если не дала грудь вовремя, решила до года не отлучать. Через 2 месяца год, а я решаюсь кормить до полутора, если конечно дочь сама не откажется, насильно пихать не буду. А в мыслях путается "а вдруг и до двух смогу?!" :) вот такие метаморфозы!))))) image
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Кировоград
аплодирую!! :)))
0
06.11.2009
Мама двоих (35 лет, 16 лет) Днепр (Днепропетровск)
Умничка,хорошо написала!Эти глазенки не сравнить ни с чем!И я себя ощущаю самой счастливой на свете,что могу видеть эти глазки!И дать своему ребенку ощущение  защищенности и спокойствия,а не только питание!Корми пока ест!Я не фанатка ГВ,но эти все ощущения  приятны, и полезны!image
0
06.11.2009
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Минск
Ты молодец)))Думаю,если будет желание у вас обоих,то и до двух будете титю кушать)))
0
06.11.2009
Мама девочки (17 лет) Нижневартовск
спасибо!
0
07.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
блин, вот у тех кто такой философии придерживается и вырастают такие ктоторые и до 40 лет все как маленькие... ребенок личность с самого начала! и характеры у всех разные тоже уже с рождения! а так что же получается что до 10 мес. это не человек а амеба какаято... дети все прекрасно понимают -нафиг с ними сюсюкаться/??? я считаю что с детками нужно на равных общаться но просто делать скидку на то что они дети...! а так он привыкнет что все с ним  сюси пуси и точно будет манипулировать в будущем))) все мои знакомые кто сейчас во взрослом возрасте вполне адекватные и могут в этой жизни не потеряться воспитывались в условиях "на равных"! так что сюси муси ни к чему хорошемы не приводит)
0
06.11.2009
Мама девочки (17 лет) Нижневартовск
Чтоб Вы знали, Светлана, характер приобретается при жизни,под влиянием воспитания, обстоятельств и др., а с рождения ребенок имеет только темперамент.  И если Вы не разбираетесь в таких достаточно простых вещах, то и вступать в спор с Вами считаю не нужным и неинтересным.
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
))) у всех  свое мнение, но я считаю что задатки характера у человека имеютмя еще с самого рождения, и потом характер на протяжении всей жизни несколько меняется-в детстве добрый и чесный а потом под влиянием опята человек становится замкнутым и неотзывчивым...вот так то..))
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Кировоград
молодец, что написала это. Вот моя свекровь мне советует его не брать на ручки, а теперь я понимаю, что у нее далеко идущие планы (своих-то она таскала) - приучить моего ребенка к тому, что мама - строгая, а бабушка (тобиш она) - только пряником и воспитывает. Теперь я все понимаю. Она у меня такая ХИТРОВЫ....АЯ, что просто диву даюсь. :((((( 
0
06.11.2009
Мама двоих (16 лет, 26 лет)
каждый ребенок индивидуален. у каждого свой характер и в месяц уже есть этот характер приглядитесь. он ж не кукла чтоб через вас смотреть на мир у него есть своя голова пусть и маленькая но своя собственная. да он личность он отдельный человек а не придаток ваш, личность которая всегда может расчитываать на маму папу и знать что они поодержат пусть пока в плане руки это потом будет морально пока физически .   но до 3х лет ничего кроме ползанья не умеет?  вы наверное путаете беби борн с реальным ребенком у меня старшая дочь в 9 мес сама ложку в руках держала и ела кашу. ну да каша была везде но она это делала сама чем страшно гордилась а у знакомых и в полтора года детей с ложки кормили потому что наверно они думали как вы что ребенок безголовый и думает только через маму. уважайте своего ребенка давайте ему немного самостоятельности и увидете он за это вам только спасибо в дальнейшем скажет. потому что мама научила его бысть способным самому справится с его проблемами. и никто ж не говорит что вы должны стоять в стороне вы должны помочь и научить а не делать все за него. может сейчас это и не оч актуально в 3 мес но какието основы надо уже сейачс закладывать хотя бы свое отношение поменять. вы не согласны?
0
06.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Согласна с вами о развитии личности. Элементарный пример, заметьте, что ребенок на руках у вас порктически не двигается, т.е. держа на руках, лешаешь ребенка тех самых движений, которые заставляют малыша учиться переварачиваться, понимать свои движения, в конце концов смех гораздо проще услышать у малыша, когда он играет, а не наруках засидает
0
06.11.2009
Мама двоих (16 лет, 26 лет)
абсолютно согласна. в ребенке главное не задушить порыв когда он хочет САМ чтото сделать. пример с  ложкой оч нагляден у нас много знакомых котопые когда ребенко пытался сам взять и есть помогали ему..ну ему ж неудобно, он испачкается и пр.  в итоге дети и перестали хотеть это делать сами..а потом родители жалуются что он ж сам не хочет брать ложку...садится на горшок...и т.д. вообщем сейчас еще ложки не актуальны сейчас более актуально лежанье на животике например...но сердобольные мамы жалеют дитенышей и не выкладывают...ведь дете плачет насколько проще потом год по массажистам ходить..вообщем я за то что детям нужно помогать быть самостоятельными и сильными и умными..а не быть вместо них)))
0
06.11.2009
Мама девочки (17 лет) Нижневартовск
"такая" помощь ребенку не нужна. В этом 100% поддерживаю. Даже падения имеют смысл - ребенок учится координироваться, падать на попку. Не получается что-то - не беда, дети такие неутомимые исследователи, делают все по 100 раз, а на 101 раз получается!
0
06.11.2009
Мама двоих (16 лет, 26 лет)
ну вот точно одинаково мыслимimage
0
06.11.2009
Мама девочки (17 лет) Нижневартовск
не совсем. Либо мы просто мыслим разными категориями. Одно дело - уважение к своему ребенку, я только за, другое - полное отделение его от себя, словно отречение. поправка: про "не умеет ничего" я писала про детей до 10 мес. Насчет ложки. Моя не держит сама и не ест, но от этого я не считаю, что она плохая, отсталая или тому подобное. Просто я не заставляю, не "науськиваю" и не натравливаю как собаку, я за ребенком наблюдаю,подмечаю, даю что нравится, жду пока она сама не захочет сделать что-либо, пока сама не созреет, не потянется. Но даже если бы держала сама...хм.,да хорошо, но это еще не значит что она - личность. Обезъяны в цирке тоже ложки держат, но вы же не назовете их личностями? Может я просто отличный от вашего смысл вкладываю в это слово? И еще. Про то, что ребенок воспринимает все через мать. А Ваша уже взрослая дочь в 9 мес. сама своей головой додумалась взять ложку и кушать с нее? или Вы показывали ей это, как нужно правильно брать, подносить, или она наблюдала как Вы кушаете? Если 1е, то наверное она точно вундеркинд и личность. конечно с ребенком нужно заниматься, приучать к гигиене, показывать на своем примере необходимые основы, с этим никто не спорит, иначе он ни к 3м и к 10 годам ничему не научится. Но что мешает при этом процессе дарить ласку, тепло, обнимать, спать с ребенком, не отделяя его от себя морально? просто чем старше ребенок тем длиннее становится "ниточка" между мамой и малышом.Это естественный процесс, зачем применять насилие типа - отказа брать на руки, обнимать, носить - которое только ускоряет все? Я считаю, что отпускать от себя ребенка нужно мягко и плавно, соотнося по возрасту и психологии, а не так - был в животе - бах! - родился! - ты самостоятельная личность! бах! - ты сам по себе, иди работай! надеюсь Вы меня поняли...
0
06.11.2009
Мама двоих (16 лет, 26 лет)
наверное мы все таки мыслим одинаково)))  просто я о том что крайности плохо. ребенок это в первую очередь человек, я за золотую середину в воспитании ....и я не говорила что ласка и доброта не нужны они нужны в любом возрасте и чем старше ребенок тем ему нужно больше внимания и любви ...кстати личность и самостоятельность это еще не самостоятельная личность в 3 мес это пока по отдельностиimage вообщем растите здоровые и щекастенькие!!! все мы в итоге хотим одного и тогоже для своих деток
0
06.11.2009
Мама девочки (17 лет) Нижневартовск
Спасибо большое! и вам с детками всего хорошего!
0
07.11.2009
Мама двоих (35 лет, 16 лет) Днепр (Днепропетровск)
Согласна с тобой,на все 200% из 100...Просто любите своих детей ,и все!!!Очень уж быстро они растут,поверьте...Все вам вернется сторицей!image
0
06.11.2009
Мама троих (24 года, 18 лет, 16 лет) Москва
+100
0
05.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
из малышей которым ни в чем не отказывали вырастают эгоисты!))) все хорошо в меру. и разбаловать можно даже 1 месячного ребенка))) а к рукам дети привыкают ох как быстро) не обязательно его всюду таскать на ручках) можно например как мы вместе валяться на диване и играть в одни игры) ВМЕСТЕ! рассказывать всякие стишки при этом поглаживая ребенка. и если ребенка вообще почти не носить на руках это ни чуть не начит что он обделен вниманием) это мое мнение
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Кировоград
это не меня закидали, я же не отказываюсь его носить на руках. Просто когда начинают лезть со своими советами, типа "ты не так делаешь" - начинаешь, действительно, сомневаться.
0
06.11.2009
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Вот и хорошо imageА вообще, главное ребенком заниматься.Разговаривать, простую гимнастику делать, на диване вместе лежать играть... Я не сомневаюсь, ты так и делаешь.
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Кировоград
да, так и делаю, но порой ему всего этого не хочется - я уже не знаю чем его развлечь (кучу игрушек накупили, кучу игр уже придумала, которые нравятся, а потом надоедают.). Знаешь, просто бывают дни, когда даже покушать не успеваю (все время Петя на руках и при этом в плохом настроении). Дожидаюсь вечера когда муж прийдет и я смогу что-то перекусить, потом сразу купаю его и еще час он кушает, аж пока не заснет (сам засыпать не умеет, только с грудью). Так что пока он грудь сам не отпустит я с кровати встать не могу - вот и получается, что я как выжатый лимон, и у меня даже на мужа нет сил. :( Я не жалуюсь, просто объясняю почему такой вопос встал.
0
06.11.2009
Мама девочки (16 лет)
da vot my toze zasypaet na siske 1,5 4asa. po drugomu ne umeet)
0
07.11.2009
Мама троих (18 лет, 17 лет, 13 лет) Браслав
да... я в ахтунге... 3-х месячный малыш сел на голову???? До 9 месяцев дети имеют точно более чем законное пребывание на маминых ручках))) Если вы хотите вырастить ребенка, который будет вам доверять, отношения с которым вы будете сроить на равных, а не по жести, чтобы он уважал вас  любил, носите его на ручках смело. Ну а если вам этого не надо, тогла, конечно, пусть орет и с детства понимает, что в этом мире ему рассчитывать не а кого. Почитайте Сирсов "Ваш малыш от рождения до 2", там все этапы отлично расписаны. Согласна, очень тяжело растить детей, но все-таки просто задумайтесь, кого именно вы хотите вырастить...
0
05.11.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Киев
согласна на все 100!  Аня, читайте Сирсов, правда отменная книга!
0
05.11.2009
Мама троих (35 лет, 27 лет, 16 лет) Рига
Сирсова не читала, а в остальном согласна на 100%.
0
05.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Кировоград
спасибо, я как раз хотела почитать что-нибудь о детях.
0
05.11.2009
Мама троих (18 лет, 17 лет, 13 лет) Браслав
классная книжка в том, что там объясняется психология и мотивы поведения малышей удачи вам )
0
05.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Кировоград
спасибо.  и за поддержку спасибо, а то я уже стала думать, что неправильно что-то делаю ;)
0
05.11.2009
Мама троих (18 лет, 17 лет, 13 лет) Браслав
ты еще в самом начале пути... стока теорий наслушаешься))) но каждый ребенок уникальный и только мама реально знает, как ему лучше))) не давай никому сбивать себя с толку)
0
05.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Кировоград
спасибо, не буду давать :))))))
0
05.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Кировоград
к слову.. Я понимаю, что это нормально, что это моя миссия материнская, просто иногда когда он плачет и одним глазом подсматривает как я на это реагирую - начинаю думать - вот хитрюга! ;))
0
05.11.2009
Мама троих (18 лет, 17 лет, 13 лет) Браслав
не, пока все-таки рано))) месяцев в 7-8 начнется время первых "низя" но суть в том, чтобы он откликался потом на твои просьбы, ты сначала должна на его откликаться)) только взаиумоважение))))
0
05.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Кировоград
все поняла, все уяснила :))
0
05.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Руки - это далеко не единственный способ изучения мира и спокойствия малыша, просто самый простой для уставших мам. Удачи.
0
05.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Кировоград
Да? И что же вы предлагаете? (я говорю сейчас не про ношение на руках так, для интреса, а только когда он кричит и просит внимания)
0
06.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Взять погремушку и станцевать чунга-чангу (это самое простое) я так и делаю и не только так. Дети вообще очень отвлекаемы, им хочется одно, а можно переключить внимание на другое.
0
06.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
забыла добавить. чуга чанга не поможет, если ребенок уже привык к рукам и считает это главной игрой
0
06.11.2009
Мама двоих (16 лет, 26 лет)
+1000000
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Кировоград
да, но ведь это всё быстро надоедает и все равно он хочет на руки и орет... :(
0
06.11.2009
Мама двоих (35 лет, 16 лет) Днепр (Днепропетровск)
Почему сразу уставших?Я себя уставшей абсолютно не чувствую,и для меня в радость носить ребенка на руках,и показывать в процессе ношения разные интересные предметы,кот. находятся в другой комнате,например!И чунга-чангу мы тоже изредка танцуем,и яблочко тоже...Развлекаемся по разному,просто вопрос стоял о том,что пусть себе кричит,надрывается,один,но на руки принципиально не брать...а грыжа как же?Я считаю,что нужно взять,чтоб успокоить,а затем уж можно переключить внимание на что-нибудь интересное!image
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Кировоград
да-да-да! :)
0
06.11.2009
Мама двоих (35 лет, 16 лет) Днепр (Днепропетровск)
imageНу вот,мы поняли друг друга!У нас,Слава Богу, грыжка и проходит,потому что мама не дает кричать! Н ничего заклеивать не пришлось!image
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Кировоград
а мы заклеивали пару недель, потом стала уменьшаться. сейчас уже все хорошо
0
06.11.2009
Мама двоих (35 лет, 16 лет) Днепр (Днепропетровск)
Поздравляем,молодцы!Мы и на животике любим полежать,пока шейка не устанет голову держать,очень хорошо помогает !image
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Кировоград
спасибо :) и вам здоровья крепкого! :)
0
06.11.2009
Мама троих (35 лет, 27 лет, 16 лет) Рига
Вашим знакомым самое место в гестапо.
0
05.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Кировоград
это точно :(((
0
05.11.2009
Мама девочки (16 лет) Домодедово
Согласна! не слушайте этих садистов! Им удобно что ребенок засыпает, а ребенок страдает от одиночества и отсутствия близости с мамой и папой, это отразится на психике малыша в будущем. ни в коем случае так не делайте. Я считаю это ужасным. Читала литературу на эти темы, и психологи сходятся во мнении, что НЕЛЬЗЯ ребенка оставлять одного плакать. ps. у меня та же история, дочка сама почти не играет.Хотя сейчас стала и сама играть. Подождите, скоро они вырастут и мы с вами будем им не так нужны, сынуля ваш будет катать машинки и играть с мальчишками во дворе.))
0
05.11.2009
Мама двоих (16 лет, 26 лет)
вы всегда будете нужны своему ребенку. а в собственной кровати ему гораздо удобнее, уже хотя бы потому что это ЕГО личная кровать, там удобнее и безопаснее там больше места и интересснее (у вас ж там наверняка бортики, игрушки подвесные и т.п.) просто Вам гораздо удобнее положить его под бок если что вставать не нужно).
0
05.11.2009
Мама девочки (16 лет) Домодедово
Позволю себе оправдаться. Я не имела в виду что ребенка обязательно класть к себе в кровать, я про то, что ребенок не должен беспомощно лежать в свей кроватке и звать маму и папу, которые не подходят и дают ему поплакать, чтобы перевоспитать. PS:: давайте не будем спорить. У меня свое мнение, у вас свое. Очевидно лишь то, что я За совместный сон, а вы против. Каждый по-своему прав.
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
я тоже за совместный сон! и мне так спокойнее ( если сынка начинает захлебываться, а у нас бывает часто) я всегда рядом и могу помоч! а из его кроватки не всегда слышно! и он со мной спит лучше-тепло и любовь всетаки!
0
06.11.2009
Мама двоих (16 лет, 26 лет)
если у вас проблемы с захлебываниями то вообще без коментариев только с вами.
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
вот и спим)))
0
06.11.2009
Мама двоих (16 лет, 26 лет)
да бог с вами я тоже против того что б ребенок орал в своей кровати а бездушные родители не подходили. просто я считаю что лучше потратить неделю на "перевоспитание" пусть будет это слово. чем потом 4 года на руках протаскать и  заработать кучу неврозов ребенку потому что когданибудь у мамы или папы таки сдадут нервы. ну а по поводу кровати просто можно  приучить без диких скандалов...когда у малыша хорошее настроение его запросто можно положить в его кровать там и безопаснее (бортики) не вывалится и интернснее и постепенно ему все больше и больше будет там нравится...и заниматся своими делами. вообщем то проблема у девушки была как раз в том что она сама просила совета потому что ребенок просто таки не слазит с рук..ну тоесть есть вот такой реальный способ - перевоспитать...помочь ей наладить нормальну жизнь и себе и ребетенку. дети должны прносить только позитивные эмоции всегда)))).
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Кировоград
да я имелла ввиду. что я часто даже непоевши остаюсь целый день, пока муж не прийдет и не подменит меня..
0
06.11.2009
Мама двоих (16 лет, 26 лет)
ну так у вас появится время на еду тем более если вы кормите грудью это очень важно полноценно питатся а ребенок сможет не 5 минут а хотябы 30 полежать и сам поиграть. мой может сам играть от 3 до 5 оборотов мобиля тоесть один оборот это 18 минут. потом ему нужна смена декораций, прогулка, зарядка ну или еще чтонибудь..но 30 минут точно мы спокойно лежим и смотрим на мобиль или игрушки подвешеные.  и что в этом плохого?
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Кировоград
это ОЧЕНЬ ХОРОШО . А мы последнее время если 5 минут сами лежим - это уже праздник.
0
06.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Минск
Как то не убедительно звучит - мамка-Мученица. Я считаю, что хорошо должно быть и мамке и малышу. Внимание ребенку можно оказывать не только таская его целый день, с ним можно вместе полежать, поговорить сидя рядом у его постельки, предлагать ему разные игрушки, да и разговаривать, обьяснять, что и маме нужны перерывы на всякие там дела. Я ребенка не таскаю и не считаю, что он лишен материнской ласки. Зато он у меня не плачет (если только что-то болит), а когда зовет, внимания требует - я ему его дам, но абсолютно разумно. А еще ребенок еще какой умный и отлично понимает, что криком своим добивается своего, чего надобно ему. Конечно каждый ребенок индивидуален, и скандалисты есть от рождения!   АНЯ! Попробуйте его отвлечь чем-нибудь, когда будет капризы показывать!
0
05.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
+1000000000 Вот что действительно разумно, а не скорей на руки
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Кировоград
иногда это просто не помогает.. вы думаете, я не пробовала? ;))) скандалист у меня еще тот!
0
06.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Минск
У нас есть два ваврианта: мы берем к себе ее на диван, она сразу довольно, что кто-то рядом дда еще и поговорить могут а в кровать вешаем большую погрумуху, состоящую из разных погремух, вот она уже отрывается - забывает обо всем!
0
07.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
бедный малыш у твоих знакомых. у меня всегда на таких родителей возникал вопрос: зачем рожали?!!! конечно он уснет, от усталости плакать часами, измотанный болью. блин, ну чо за родители!?? звери! хотя и те не бросают своих деток....
0
05.11.2009
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Может и резковато сказано, но я согласна image
0
05.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Кировоград
да... бывают и такие... правда там вообще ситуация сложная. Муж не работает, а жена вышла на работу, когда малому исполнилось 4 месяца, т.к. нужно же кому-то зарабатывать деньги...
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
ну это не повод отрываться на малыше )) а серьезно: ведь ты описываешь ситуацию про колики, а это до 3-х месяцев. вообще ПОНЯТЬ как можно оставить ребенка (любого возраста! да вообще любого человека, тем более близкого) справляться с болью в одиночестве я, слава Богу, не могу и надеюсь никогда не смогу
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Кировоград
у нас и колики закончились, зато запоры начались :((
0
08.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
да много чего еще будет...
0
08.11.2009
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Анют, мне кажется, рано еще воспитывать((( И потом, я уверена, не сможешь ты удержаться, когда он будет заливаться. Зачем портить психику ребенку и себе нервы мотать. Спокойно носи до года, а вот потом можно и приступать к воспитанию
0
05.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Кировоград
в том то и дело, что не смогу  я его так оставить.. просто все вокруг (свекровь, муж) говорят, что нужно приучать его лежать одному, а вот КАК это выдержать? Какое нужно иметь сердце?! 
0
05.11.2009
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Кроме тебя самой никто не знает лучше ЧТО нужно твоему малышу. Шли всех лесом
0
05.11.2009
Мама девочки (16 лет) Домодедово
Солидарна с Дианой!
0
05.11.2009
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Это старая теория. Это Спок, он был популярен во времена наших родителей.Причем это работает.Но в будущем может принести не очень хорошие плоды.
0
05.11.2009
Мама девочки (16 лет) Новочебоксарск
Анют,я считаю,все ты делала правильно.По поводу того,чтобы не брать ребенка на руки,когда он плачет-это вообще в моей голове не укладывается!?Как?Я подхожу при каждом всхлипе ночью.И знаешь,как раз прочитала статью по поводу этого.Там было сказано,что дети ,которых больше брали на руки,убаюкивали и т.п.до 6 месяцев, растут более открытыми  и жизнерадостными.И еще,психика человека и характер закладывается как раз до 6 месяцев,а потом мы просто их развиваем.Представляешь каким вырастит человек,которого "принципиально на руки не брали" ужас...больше нет слов.А то что капризничает так это все исправимо.Например,интересная игрушка,игра и т.п.Дочурка моя тоже из меня веревки вьет,только мне свои капризы показывает,а как только приходят другие люди,сразу начинает с ними болтать,улыбаться(мне она тоже улыбается конечно:)) ).Это же дети!Их надо воспитывать в любви,заботе и не забывать про интерес(на нем все держится)...                                  
0
10.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
Странные у вас знакомые:-( А зачем рожать если общение с ребеном считаь чем-то вредоносным и не нужным. Люди собак или кошек заводят так и то уделяют им массу своего времени, а тут ребенок люимый и долгожданный. Еще неизвестно чем такая дрессировка в дальнейшем обойдется?  Кроме того период когда мы нужны нашим деткам со своими обниманиями и поцелуями такой короткий.. Потом сами захоти потискать а этот маленький мужчинка решит что слишком большой для "телячих нежностей". Моему карапузику еще и 4-х месяцев нет, а у него уже в графике стоит "личное время":-) когда его нужно положить на коврик и лучше не рогать так как в данный момент ничего не должно отвлекать от изучения собственных руче.
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Кировоград
повезло вам с "личным временем". А у нас такого вообще небывает.. :(
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
imageЭто мы так взрослеем. До недавнего времени тоже жиди как сиамские близнецы. Все будет хорошо. Держитесь:-)
0
06.11.2009
Мама девочки (17 лет) Нижневартовск
Аня, вы с мужем все делаете правильно, ни секунды не сомневайся! Просто "плоды" такой тактики увидишь не сразу, месяцам к 6ти, но они тебя очень порадуют. Когда ребенок весел, открыт всему новому, счастлив и уверен в себе - разве не мечта каждой мамы? вот, посмотри мой коммент http://www.babyblog.ru/com/ehidna/487238#comments
0
05.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Кировоград
спасибо за поддержку :))))))) а то у меня уже стали появляться сомнения.
0
05.11.2009
Мама девочки (17 лет) Нижневартовск
у меня тоже были периоды отчаяния. Хотелось (да и иногда и сейчас бывает) бросить все и уйти подальше от этого ребенка! Тяжело всегда быть на позитиве, дарить ласку и тепло, но взамен не получать ничего, во всяком случае мало. Просто ребенок пока не может сказать, показать. А чем старше, тем радостнее и больше отдача. А знаешь какое это счастье услышать первое "МАМА"!!! А подруга мне говорит (нам это еще рановато))) как это прекрасно, когда твой ребенок утром тебя будит, гладит по волосам, заглядывает в глаза и говорит:"Мамочка, мамочка, проснись!" Это стоит всех страданий! Крепись!))))
0
05.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Кировоград
спасибо :) так как ты сказала, никто больше не скажет.. спасибо, что поддержала image
0
05.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
не..ты че) не нужно такой жестокости!))) "пускай орет..." а у самих когда болеть будет, буду помощи просить а никто не подойдет-типо прокричишься полегчает??? у нас когда были проблемы с животом я его либо на ручки клала, но как засыпал сразу в его кроватку клала! или же сразу клала вего кроватку, на живот пеленочку теплую и качала качала качала пкровать) при это пела еще нежны песенки пока не заснет! потом постепенно когда нас перестал мучить живот я его часто клала на диване и сверху ставила его игрушки подвешенные (ну типо развивающего ковра этого)) ) он там играл с ними один! баловался-я пока дела делала, постепенно он мог даже так заснуть) потом он сам как то стал засыпать в кроватке вечером, свет выключишь и если его ниче не беспокоит повертится поелозит поворчит и минкт через 20 засыпает))) вот как то так само собой вышло))
0
06.11.2009
Мама двоих (35 лет, 16 лет) Днепр (Днепропетровск)
Почитала комментарии,рада,что почти все думают также ...Не слушайте,Аня,никого,а поступайте,как сердце велит...Мне тоже то подруга рассказывает,как надо воспитывать,то сестра мужа(сама не замужем и деток у нее нет!)-соску не давайте,на руках поменьше,пусть в кроватке лежит...Ага,сщас!Положите подальше,и хай себе орет...Вполне логичный вопрос,напрашивается сам собой,а зачем тогда было рожать,такие трудности пришлось преодолеть,чтоб родить и так жестко воспитывать?ага,как тут ниже сказали воспитание по Б.Споку,так от этого господина собственные дети в итоге отказались!(где читала,уже непомню)Моя старшая дочь как-то сказала такую фразу:"Ребенок от рождения и до 6-ти лет-Бог,от 6-ти до 15-раб,а после!!!15-друг!"Так ведь-правда!image
0
05.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Кировоград
да, вы правы :))
0
06.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Сумы
только что рассказала своей маме об этом посте. и о комментах к ней. так она рассказала, что меня носили на руках до полугода (животик болел, т.к. кормили чем попало, но это неважно, это совсем другая история:)). так вот. плоды этого ношения мама увидела после 6 месяцев, когда я стала спокойнее и самостоятельнее, у нее не было необходимости меня развлекать все время. так что надеюсь, что у нас тоже детки подрастут и будут себя хорошо вести:))) а пока что все то же самое, Аня, что и у вас. будем носить!!!
0
05.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Кировоград
так точно ;) а я и не отказывалась, просто меня родственники пытаются "воспитывать", вот и стала думать - вдруг я не права?
0
06.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Сумы
ну родственники любят поучить :) когда я, например, говорю своему папе, что надо телевизор тише делать или разговаривать потише, когда ребенок спит, то слышу в ответ: "Она - член семьи, пусть привыкает, что тут не только одна она" :) а вообще, воспитание детей - вечный спор. и кто из кого вырастает - совсем не факт, тут куча еще сопутствующих факторов и врожденных. у меня есть знакомые, которые с рождением дочери полностью под нее подстраивались. и ничем девочку не испортили, прекрасный человек сейчас 20 лет!
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Белгород
у меня уже вторую неделю такая ситуация. ни болит ничего, голодный. но, блин, надо с ним по комнате ходить, держа его на руках. скучно ему, видите ли. сама вот уже сколько раз пыталась не подходить, но больше, чем на 5 минут меня не хватает.
0
05.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Кировоград
аналогично :) поочитай что ниже пишут и не морочься ;))
0
05.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Белгород
я уже :) на самом деле, я для себя уже решила, что "перевоспитывать" его не в моих силах. вырастет, буду заниматься воспитанием. но не сейчас. пусть подрастет слегка :)))))
0
05.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Кировоград
точно :) потом уже будем советоваться ;))))
0
06.11.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Саров
у нас точно так же!!! абсолютное совпадение! нам тоже нелегко, и позы меняем..))) спину наверно уже не разогну нормально. и спит только!!! на руках. ночью под мышкой. я думаю, просто ребенку оч надо маму сейчас. она когда плачет, смотрю на нее - сердце кровью обливается. я сразу и лошадкой скакать, и в вальсе кружить... она и сейчас на руках у меня спит. 4й час. спина горит от боли. а что делать...
0
05.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Кировоград
терпеть, только терпеть :)))) это же наши дорогие дети :)))
0
05.11.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Саров
точно :) так что крепитесь! может оно и правда на пользу ))
0
05.11.2009
Мама девочки (16 лет) Барнаул
Моя Настюша тоже дежать не любить, ей надо все смотреть, а смотреть можно только у мамы на руках:)) И я ее таскаю, да болит спина, да руки устают... Но это же ребенок, как он будет познавать мир? И как вы сможете показать ребенку свою любовь, если не будете его носить на руках, целовать, разговаривать с ним? Вся эмоциональная система у него закладывается сейчас, а что будет с ребенком который орет до посинения в кроватке и на котрого родители не обращают внимания?! А вот термин "манипулировать" здесь не подходит, ребенок этого еще не умеет:) Просто ему скучно лежать, он стремиться познать все вокруг - помогите ему!
0
05.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Кировоград
да тут не в познавании дело, а в том, что даже если его берешь - он все равно кричит (но при этом ничего не болит)
0
06.11.2009
Мама двоих (35 лет, 16 лет) Днепр (Днепропетровск)
Ой,я немогу слушать как манюнька кричит,ставлю себя на ребенкино место!А мы по возрасту такие же,как вы...Особенно,после того,как она начала с мольбой в глазенах,поднимать голову и плечи,отрываясь от поверхности на которой лежит,в надежде хоть что-нибудь увидеть.Как можно равнодушно развернуться и пойти заняться делами?Я не могу,носила,и буду носить!image
0
05.11.2009
Мама двоих (16 лет, 26 лет)
а вы не берите а просто изобразите паровоз например, отодвинте бортики и покажите что там много чего интерессного погладьте по спинке да просто пообщайтесь с ним и через пару минут он уже будет улыбаца на все свои 20 молочных невыросших пока зуба)))
0
06.11.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Киев
ребенка до года избаловать нельзя, он НЕ УМЕЕТ МАНИПУЛИРОВАТЬ, все, что ему нужно, знать, что мама рядом, что мама никуда не делать и поэтому ребенка НУЖНО носить на руках, чтобы он чувствовал маму-папу, чтобы ему не было одиноко лежать самому в кроватке. ему нужно общение. вот когда поползет, ему уже не нужны будут руки. а сейчас носите и получайте удовольствие от единения со своим ребенком. а такими действиями, как у ваших знакомых, можно подорвать доверие ребенка к родителям.
0
05.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Кировоград
знаешь, можно подумать что угодно, когда 14 часов в сутки он требует к себе внимания ;) Я понимаю, что это нормально, что это моя миссия материнская, просто иногда когда он плачет и одним глазом подсматривает как я на это реагирую - начинаю думать - вот хитрюга! ;)) Спасибо за ответ, спасибо за поддержку :)
0
05.11.2009
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Минск
Прочитав комментарии,я теперь твердо верю в то,что и я на правильном пути.Тоже надоели со своими советами по воспитанию типа"Не носи ты ее на руках,Пусть поплачет,деткам же тоже надо поплакать,у них легкие развиваются"и т.д и т.п.Мой ребенок,буду носить сколько надо и на сиське пусть висит сколько хочет!)))
0
05.11.2009
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
+ 1 :)
0
05.11.2009
Мама троих (17 лет, 13 лет, 8 лет) Москва
проведу аналогии: вы каждый вечер ждете в постель мужа чтоб уснуть, настолько долго не дожидаетесь и плачете. что начинаете засыпать одна...вот и все.. всему свое время, растите счастливого малыша, никто не говорил что легко будет :))зато потом вам все вернется в его заботе о вас и человечности :) читсо мое мнение, хотя я его в книгах подсмотрела... но прошу никого не спорить!! :)
0
05.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Кировоград
просто вот такими рассказами про САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ДЕТЕЙ меня вогнали в сомнения, может я что-то делаю не так? Спасибо заподдержку, я буду делать все так, как и раньше. Ведь я не отказываюсь носить его на руках - просто стала сомневаться, может он просто разбалован.
0
05.11.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
А мне кажется мой сын самостоятельный именно потому что знает что я всегда подойду и возьму его по первому требованию (до крика). Он не слезал с рук первое время, а потом я и не заметила как он по полдня стал спокойно играть сам с собой (просто смотря на меня иногда и улыбаясь), просыпается раньше нас, но нас не будит и частенько засыпает сам просто когда устанет. Так что думаю связи что "приучили, избаловали" нет. Если он хочет на руки значит ему это очень нужно, не обязательно что-то должно болеть.
0
05.11.2009
Мама мальчика (16 лет)
У нас та же шняга, че делать не знаю, ношу, балую и ублажаю - не могу слушать его истерики, много раз пыталась показать ему кто в доме хозяин, но сердце не камень.
0
05.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Кировоград
да, Танюшка.. будем терпеть.. говорят, это скоро пройдет... :))
0
06.11.2009
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Казань
У меня, слава богу, не такая беспакойная Миланочка....я ей дам пустышку и она мне даёт и на кухне убраться и отдохнуть)прямо чудо а не ребёнок!Тьфу, тьфу, тьфу...
0
05.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Кировоград
точно, ттт на вас! ;))
0
05.11.2009
Кресло-качалка И снова о совместном сне...

Похожие записи