Мама мальчика (1 год)
Кольчугино
"You in the army now..."
А вы хотите,чтоб ваши сыновья пошли служить? Что в голове об этом? А в сердце что?
Тула
Почему бы и нет, у нас под Тулой много В\Ч, на годик... Денег дадим, будут рядом с домом служить) Полезно пусть характер закаляют.
0
17.09.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Кольчугино
Это хорошо,если так попадёт,а в другом случае? Ведь не знаешь,куда распределят....
0
18.09.2012
Ответить
Тула
Лен, ни каких "если" тут быть не может) по законцу положено служить рядом с домом. Если закон не сработает, сработают деньги)
0
18.09.2012
Ответить
Мама четырех (от 4 года до 15 лет)
ничего себе у вас законы... веселенькие )
0
18.09.2012
Ответить
Тула
В смысле? Все дети знакомых служат рядом с домом, даже те что без блата. В увалы домой бегают.
0
18.09.2012
Ответить
Тула
А с какой целью интересуетесь? Вообще гугль вам в помощь, мне еще рано на такие законы любоваться, к тому же через 15 лет еще много може изменится. Просто знаю по знакомым, про дерективу, что служба приоритетно проходится не далеко от дома.
0
18.09.2012
Ответить
Мама четырех (от 4 года до 15 лет)
с той целью, что если человек опирается в своих слоах на закон (это разные с дерективой вещи), он его или читал, или видел.так зачем мне гугл, если я могу из первых уст узнать... проще всего сначала сказать, а потом отпраить гуглить...
и если такой закон существовал бы, то возможно для многих служба в армии не стала бы таким адом.
ну и порадоваться за то, что кто-то додумался до такого. мелочь, а приятно.
0
18.09.2012
Ответить
Тула
Ок, тогда так. Муж мой через 15 лет станет пенсионером, тогда согласно Указу Президента РФ от 28.05.1998 г. № 791 «О дополнительных мерах социальной защиты военнослужащих, проходящих военную службу по призыву» с последующей редакцией от 12.10.1998г. №1214, от 11.11.1998г.. № 1356. Президент РФ постановил «направлять, по возможности, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву и имеющих детей или больных и пенсионного возраста родителей, для прохождения военной службы вблизи места их проживания»
У все знакомых закон работает, т.к. дети так же как и у нас поздние.
Наши дети так же должны будут проходить военную службу рядо с домом. Но повторюсь, законодательство может изменится, тогда мы тупо дадим денег и они будут так же служить рядом с домом.
Такой ответ устраивает? Или есть еще вопросы?
А так можете идти и узнавать из первых уст, кто запрещает-то? Приезжайте в Россию, идите в военкомат и узнавайте)
0
18.09.2012
Ответить
Мама четырех (от 4 года до 15 лет)
ага. интересненький закон ) справедливый зато
0
18.09.2012
Ответить
Мама четырех (от 4 года до 15 лет)
который? самый последний? ну дать знать, что я поняла теперь все. что прочитала. ну как еще объяснить?
0
18.09.2012
Ответить
Тула
Не надо считать тупыми тех, кто не согласен с вашим мнением. Это я к комментарию выше, про тупость и т.п.
0
18.09.2012
Ответить
Мама четырех (от 4 года до 15 лет)
это вы уже цепляетесь?
а почему я не могу так считать? не согласны, ну и на здоровье. но и думать я имею право то, что хочу. при чем никому не пытаюсь доказать, что я умная. а слово тупость исходя из контекста комментария можно заменить любым другим (идиотизм, дибилизм, не нормально, странно, не понятно, не ясно) и смысл от этого не поменяется ни капельки. Тупость здесь не значит, что тот, чье мнение я обсуждаю тупой и морально обделенный. Это скорее одное слово. Старайтесь понимать людей.
0
18.09.2012
Ответить
Тула
Я не цепляюсь. Думать-то вы можете что угодно, но вот характеризовать всех, кто думает по другому, мягко говоря не красиво.
А дибилизм, идиотизм и пр. это уже медицинские диагнозы, разновидность олигофрении Вы же не врач, чтоб давать людям такие характеристики?
0
18.09.2012
Ответить
Мама четырех (от 4 года до 15 лет)
Дибилизм и идиотизм очень прочно вошли обиход, как описание умственных способностей некоторых индивидов. Дибиьный, идиотсикй зачастую употребляются как прилагательные, и что-то мне подсказывает, что мало кто задумывается о том, что это диагнозы, и что на самом деле они значат.. и тем более о том, что не имеют ничего общего с описанным. Это и называется - цепляться.
И характеризовать я могу кого угодно и как мне угодно. И буду это делать в той форме, в которой нравится мне. Не вам меня учить что такое хорошо, а что такое плохо.
0
18.09.2012
Ответить
Тула
А свои умственные способности вы как оцениваете? На том же уровне или выше?
0
18.09.2012
Ответить
Мама четырех (от 4 года до 15 лет)
свои умственные способности я буду оценивать в другом обществе. точно не в вашем. потому что наш разговор все ближе и ближе к оскорблениям. а этого не очень-то хочется.
для себя можете делать выводы какие угодно
0
18.09.2012
Ответить
Тула
Ну так вы же сами осокорбили комментирующих, почему бы мне не сделать то же самое с вами? Или что с вами так нельзя?
0
18.09.2012
Ответить
Мама четырех (от 4 года до 15 лет)
да кто ж вам мешает-то? что ж сразу не начали? дерзайте, не всегда ж выпадает возможность побыть голосом народа да заступиться за всех обиженных! глядите, может медалью кто наградит. За отвагу! вступили в бой с нахалкой-грубиянкой, которая впервые в истории человечества решила не согласиться с мнением окрущающих, да еще и во всеуслышанье усомнилась в умственных способностях. И после попыток наставить хамку да грубиянку на путь истинный решили победить врага его же оружием - обосрать с ног до головы? Только смотрите, чтобы народ глядя на то, как вы опускаетесь до моего уровня, а судя по всему на самое дно, не отвернулся-то от вас )
0
18.09.2012
Ответить
Мама четырех (от 4 года до 15 лет)
я все сказала, еще тогда, когда похвалила ваше законадательство. при чем абсолютно искренне. и так же искренне порадовалась за вас, например.. у вас есть хоть какая-то надежда на будущее а плане служения в армии. все-таки близость к дому многое меняет. да и ваше твердое решение пойти против того, кто может этот закон не исполнить (даже с помощью денег)
но раз вы решили продолжить дальше, давайте до конца. не то чтобы мне было интересно читать, но вы судя по всему уже давно хотите высказаться о моих умственных способностях. а мало ли что-то новое открою для себя?
0
18.09.2012
Ответить
Тула
Я о ваших умственных способностях не высказвывалась, вы их сами отлично показали. Больше с вами говорить-то и не о чем, прощайте.
0
18.09.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Киев
Меня даже перспектива садика пугает, а ты говоришь армия... )))
0
17.09.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Киев
Да, мне казалось это очень даже заметно, исходя из моих постов )) Предпочитаю иметь возможность защитить своего ребенка от агрессии других детей и уж тем более взрослых, именуемых воспитателями... Ну и хотелось бы вкладывать в родную ясную головушку понятия плохого и хорошего под личным контролем))
А почему, собственно, ты удивилась, что я против или мне показалось? :)
0
17.09.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Кольчугино
Я подзабыла,прости.....Просто нас так мало,что я уже даже среди подруг опасаюсь высказываться об этом.........Вот и я тоже не хочу,чтоб МОЕГО ребёнка воспитывали чужие люди,какими бы они расхорошими ни были.
0
17.09.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Киев
Да, как это не странно, но это факт - нас не много )) Но это как-то в инете. В реале так сложилось, что все мои подруги, имеющие детей, против садика до 2х лет. Значит, все-таки неспроста столько лет дружила - однодумцы оказались даже в этом вопросе ))
Мое мнение, если есть материальная возможность, с садом лучше не торопиться. И для меня садик с 2х лет (тем более обычный) - это не от хорошей жизни. А если это еще делается не по нужде, а по убеждению, что ребенку нужна ранняя социализация, то считаю это заблуждением... Такое мое мнение и отношение к садику. Ребенок, его психологическое состояние, его спокойствие, нервная система, его доверие к родителям - для меня на первом месте. Новая машина может и подождать пару лет, а вот раннее детство ребенка не вернешь...Слышала, конечно, спорную теорию, что в 2 года легче привыкать. Но считаю, это заблуждение связано с тем, что в 2 года ребенок просто не может нормально объяснить свое недовольство, выразить эмоции, но вряд ли ему легче с мамой расстаться, чем более старшему ребенку. 3-х летки всегда громче протестуют, чем малыши - это их возрастная особенность, которая, кстати, понятное дело, не по душе воспиталкам ))
Одна моя ББ-шная подружка понравилось, как написала: "Мне больше всего близка к сердцу теория привязанности, согласно которой дети чем старше, тем лучше идут в сад, т.к. к 3-4 годам их привязанность к родителям выходит на такой уровень, что нет потребности постоянно быть в физической близости с родителем, и дети легче идут в сад в 3 года, чем в 2 и раньше, независимо от предподготовки в полтора года. естественно, если детей не держат у юбки спецом, до 3-х лет, а позволяют общаться с другими детьми, на площадке или "развивашках".
В общем, я еще очень хорошо подумаю, отдавать ли даже в следующем году... ))
0
17.09.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Кольчугино
А я против садов вообще!!......Мужу даже заикнуться боюсь об этом,он с трёх месяцев хотел уже отдать Сыночка в сад....Мои подруги,кроме одной,все одного мнения---поскорее сдать ребёнка в сад.......
0
17.09.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Киев
Знаешь, меня отдали в сад за 2 года до школы - в 5 лет. Никак не пострадала )) Поверь, в жизни я не менее коммуникабельна, чем в интернете, да и в целом с социализацией, как это не скромно, у меня все на должном уровне )) Так что не садиком единым...
Но я не против садика вообще. Думаю, в садике есть какой-то смысл - чтобы там ребенок познакомился с понятием общества в полной мере - и с несправедливостью, и с невоспитанностью, и с агрессией в том числе. Чтобы в школу прийти, так сказать, закаленным, научившимся на своих ошибках в общении - чтобы не попадать из тепличных условий сразу в серпентарий )) Но садик для меня приемлим не ранее, чем ребенок сможет сформулировать словами, что там происходило с ним, что его расстроило/порадовало и свои эмоции по этому поводу...
0
17.09.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Кольчугино
Меня тоже отдали с пяти лет)
Ну сад с пяти я готова подумать,согласна. У нас всё равно есть обязательная группа перед школой,так что всё равно придётся нам идти в сад. Меня это и напрягает,что если вдруг обидят.то он не сможет сказать.
0
17.09.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Киев
Вот и я про это - без умения говорить ребенок беспомощен перед несправедливостью...
0
18.09.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Кольчугино
Говорить-то он скажет,но воспитатель может обернуть случай в игру,обмануть малыша....Ребёнок долже уже понимать,где обида,обман,несправедливость,а это как минимуп после 4х лет приходит.Вот тогда можно и о саде думать.
0
18.09.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Киев
В Украине декрет до 3х лет, а няню не каждый потянет материально В целом я согласна - лучше позже, чем раньше... Ясли, точно, ничему хорошему не учат - разве что только ходить строем, коллективно писять в горшок и тому, что жизнь жестокая несправедливая штука.
0
18.09.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Хайфа
вот и я такого же мнения! смотрю на своего - какая социализация в 2 года? не раньше 4-х лет, а то и позже ему сад нужен будет.
0
17.09.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Кирьят-Гат
у меня много друзей, которыые в свое время в сад не ходили вообще, сразу в школу, и что то я не заметила не у одного из них проблес с комуникабельностью :)))) я даже скажу больше, они были намного более "популярны" в классе, чем та же я, которая в системе с 1.5 лет :))))
0
17.09.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Кольчугино
О_о,не вспомнила,что ты такого же мнения,извинтиляюсь!!
0
17.09.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Кирьят-Гат
блин, как приятно почитать думающего человека! "Слышала, конечно, спорную теорию, что в 2 года легче привыкать. Но считаю, это заблуждение связано с тем, что в 2 года ребенок просто не может нормально объяснить свое недовольство, выразить эмоции, но вряд ли ему легче с мамой расстаться, чем более старшему ребенку. 3-х летки всегда громче протестуют, чем малыши - это их возрастная особенность, которая, кстати, понятное дело, не по душе воспиталкам ))" золотые слова, подпишусь под каждым!
0
17.09.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Киев
Я это объяснение про разлизичие в адаптации 2х-леток и 3-х леток сама где-то прочитала, но тоже очень в душу запало - полность отражает мою точку зрения ))
0
18.09.2012
Ответить
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет)
Натания
Ну что может быть у нас в сердце,когда мы смотрим на своих маленьких,сладких и нежных сыночков?)))Только я не хочу,чтобы он и мужчиной таким же вырос.Поэтому как бы не было это мучительно тяжело для матери-конечно же,да,хочу..Буду часы и дни считать,вздрагивать от звонков телефона и в дверь..И,даст Б-г,встречать его почти каждый шаббат дома,ьуду молиться всегда,чтобы все с ним хорошо было..
0
17.09.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Кирьят-Гат
амен! подписываюсь под каждым словом....
кстати, интересное наблюдение, мне полчему то за масяку не страшно, а вот ванечку моего не пущууууууууууууу 7_7 а польку сомневаюсь что будут призывать, но я буду настаивать хотя бы на шерут леуми.
0
17.09.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Кольчугино
Вот видишь,сама себе противоречишь......)
0
17.09.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Кольчугино
Соглашаешься с тем,что надо,но Ванечку не пустишь)
0
17.09.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Кирьят-Гат
это не я себе противоречу, а есть разница между первым эмоционалным порывом и обдуманными действиями, "волков бояться- влес не хоить". я могу хоть до опупения кричать "венечку не отдам" (мимими) но это не повлияет на мои действия, в которых я поддержу его в его выборе боевых частей (а он именно туда попасть и хочет) т.е. именнно как написала майя "Поэтому как бы не было это мучительно тяжело для матери-конечно же,да,хочу"
0
17.09.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Кольчугино
Они всегда будут для нас маленькими......
0
18.09.2012
Ответить
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет)
Натания
Ой,Лен,до этого столько времени на его становление как мужчины,как личности(я убеждена,что ими рождаются,остальное наслаивается),что он и слушать тебя не станет,если решит служить.Я знала многих,кто уже отслужив в боевых частях и даже будучи много лет контракниками в таких опасных местах,как Джанин,умудрялись вешать своим мамам про спокойную легкую службу под боком..Сейчас время наслаждаться их детствои и давать им максимум любви.А там время покажет,я думаю,ты изменишь со временем свою позицию не только по этому вопросу...Я,например,не представляла своего ребенка в САДУ!!И с Роней сидела до 3.8!А сейчас не представляю иначе))Малыш в следующем сентябре пойдет,я считаю,что придет на тот момент время интереса общения не только с мамой
0
18.09.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Минск
У меня в этом воппросе несколько "если".
Если армия будет такой же как у нас сейчас, то пусть служит. У нас как пионерскай лагерь, чесное слово. Страна маленькая, все рядом с домом, по выходным дома. А там, ну дисциплина, физ подготовка, некая школа стать мужественнее и самостоятельнее.
Второе если - это его отношение и уровень социализации. Конечно, если он не будет умень нормально строить отношения в социуме, как Саша например, то лучше не надо, а если он будет в меня, то вперед и с песней.
Ну и третье, еесли он будет учиться и строить карьеру, то тут без вариантов, учеба в приоритет.
0
18.09.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Кольчугино
Спасибо за такой ответ!
У нас тоже страна маленькая,по выходным дома,а то и каждый день,но опасно,сама знаешь....А пацаны ещё сердце рвут родителям тем,что хотят попасть в самые горячие,опасные войска....А там уже не важно,дом твой в трёх днях на поезде или через дорогу.....
Учёба,конечно,важна. Дай Бог нам сил заработать денег,а детям ума,чтоб учиться хорошо!
0
18.09.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Минск
Лена, в том-то и дело, что у нас все гораздо спокойнее, чем у вас, вообще мирная страна, ну по крайней мере на сегодняшний день. Ты не загоняйся раньше времени, может и у вас пока Стешка вырастет, все будет в розовом.
п.с. пишу с пенька прости за ошибки))))))
0
18.09.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Кольчугино
Что такое пенёк? ))) За ошибки ничего страшного) Я с айфона тоже кучу ошибок делала,бесил меня страшно)))
Оль,мы свалить хотим отсюда.Вот скоро на собеседование поедем.Посмотрим,какие у нас возможности и варианты.
0
18.09.2012
Ответить
Мама двоих (18 лет, 13 лет)
Уфа
Я полностью соглашусь с Олей..
Много разных "Если"... Будет ли сын самостоятелен, каковы будут условия службы, в какие войска он соберется, учеба, желание самого Сына... Думаю. поперек желания сына не пойду.
Но дабы подготовится к варианту "Мама, я в армию хочу" - отдам его во все возможные секции. Дабы мог и словом, и делом за себя постоять.
0
18.09.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
ты так рааааааааано об этом задумалась) Мне кажется это уже будет лично их выбор. А нам останется просто с ним согласиться. Это я как будущая мама сыночка говорю)
0
17.09.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Кольчугино
Я противиться не стану,если это будет его желание,понятное дело.А так,надеюсь,что унас будут возможности,а у Сына голова,чтоб поступить в хорошее место учиться.
0
18.09.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Мой одногруппник отучился, получил диплом - пошёл в армию. Очень доволен службой. Просто если будет желание - всё равно отслужит. Главное, чтобы мы тихо-мирно жили и это было просто учение... 

0
18.09.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Кольчугино
Вот уж точно-просто учение! Ань,а у вас тоже дедовщина в армии?
0
18.09.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Честно? Я не вникала, понятия не имею что там сейчас и как...
0
18.09.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Кольчугино
Что честно? ) Это я спросила,есть ли у вас дедовщина? )
0
18.09.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
да я поняла))))))))))))) я имею ввиду, что я ЧЕСТНО не вникала в это)))
0
18.09.2012
Ответить
Москва
Я ЗА, только войска буду выбирать тщательно, а точнее если буду давать взятки, то за хорошее место службы, а не для отмазки!
В сердце будет гордость за сына! А до армии буду воспитывать физически разносторонним парнем, чтоб не дал себя в обиду.
0
17.09.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Кольчугино
А что,если дать взятку,то в хорошее место попадёт?
0
18.09.2012
Ответить
Москва
ну да, можно дать взятку и вообще не служить, а можно куда нибудь в хорошее место с хорошими рекомендациями отправить... но мой пока подрастет, сто раз все изменится...
0
18.09.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Кольчугино
Хорошо,если так.
Когда мой брат шел служить,то мы не знали куда его распределят,дали в Галицино у вас там. И это было бы независимо.дали бы мы взятку или нет.
0
18.09.2012
Ответить
Москва
в разных городах по разному...а что через лет 15 будет неизвестно)
0
18.09.2012
Ответить
Мама четырех (от 4 года до 15 лет)
у вас взяли и спросили, а в какие вы хотите войска - в те что лучше, или те, где навоз лопатами разгребают
0
18.09.2012
Ответить
Москва
если не знаете то не говорите, у меня есть такие примеры и мой брат служил по такой схеме! )
0
18.09.2012
Ответить
Мама двоих (28 лет, 14 лет)
Феодосия
Начнем с армии - что-то ты далеко в своих мыслях дошла))) как в фильме "блондинка за углом"... вот мне уже реальнее смотреть на этот вопрос ... реальнее и страшнее. Да, я боюсь этого для сына. Армия делает из мальчика мужчину, он становится сильнее, мужественнее, независимым (от маминой юбки). Для мужчины это отчень важно. НО, блин, самое страшное - дедовщина. Это если учитывать мирное время, на минуточку. Тут конечно даже и предположить нельзя как и что будет. Люди жестоки и слышала очень много историй от которых мурашки по спине идут. Вобщем жуть, но надо.
Продолжу по садику - не хочу ее вообще отдавать и с рук спускать своих.не хочу, чтоб какая-то, недовольная жизнью тетка, имела возможность накричать на мою девочку, ударить (а ведь бывает и так!). ребенок в садике не одна из радостей родителей - а один из сорока таких же. эх, вздохну, а отдать свою кровинку придется года в два. Ну жно маме на работу выходить. Уж очень напряжно нам сейчас в половинном бюджете, да и Юра будет на следующий год поступать. Не вытянем. Но я буду плакать больше чем Катерина, наверное.
Вобщем задела ты меня за живое этим постом. Как раз и за сына душа болит и за дочь.
0
18.09.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Кольчугино
Фильм не смотрела,он мне показался тупой....
Ир,там и правда,такое творится...Не буду говорить,какие страсти Кирилл рассказывал,но парней надо к армии готовить.Они,может,и радуются,когда их забирают,но потом им всё равно сложно выживать,бороться одним...Мой брат совсем не жестокий человек,но когда был в армии второй,третий год,то говорил--Меня обижали и я буду!! Вот так.....
Про сад у меня тоже больная тема(из-за мужа) Он уверен,что ребёнка надо отдавать в сад,тем более мальчика....Ой,я боюсь говорить,но наверное,могу забить до смерти того,кто тронет моего ребёнка!!.. У меня только от мысли об этом башню сносит....
Ириш,ты не настраивайся на слёзы.И я не хотела тебя задеть,прости....А ты обязана вернуться на работу? Ведь декрет же до трёх лет.Там ниже Мира отлично изложила свою позицию на счёт садов,почитай тоже.
0
18.09.2012
Ответить
Мама двоих (28 лет, 14 лет)
Феодосия
Я все почитала, конечно же. Да у меня уже спрашивают когда я уже выйду из декрета. Ситуация сложная. Работая на частника сложно делать все по КЗоТу. Буду оттягивать как могу. Хотя честно, меня от детей уже никуда не тянет. Хочу сидеть дома, хочу в халате, хочу у плиты, хочу со спицами в руках. И закидайте меня тапками - хочу быть домохозяйкой, блин. Надоела мне эта вся беготня за благами цивилизации. Сколько не заработай - все мало, все не то. Ну вобщем понятно о чём я тут?
0
18.09.2012
Ответить
Мама четырех (от 10 лет до 16 лет)
Кисловодск
Я не хочу чтоб мои пацаны шли в армию, сейчас ни армия а черти что творится... Не хочу чтоб дебилы покалечили моего сына(((
Лен, мне муж сказал, что пацанов в сад отдавать не будет, думаю в армию уж точно он не отпустит мальчишек)
0
18.09.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Кольчугино
Как хорошо,что твой муж так думает! А чем аргументирует своё нежелание?
0
18.09.2012
Ответить
Мама четырех (от 10 лет до 16 лет)
Кисловодск
Просто говорит нет и все! Мне этого хватает)
В сад я говорила что в 4-5 лет Рамазана можно отдать, но не раньше, а он сказал, что им сад не нужен.....)
0
18.09.2012
Ответить
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет)
Анапа
ой.... больной вопрос для меня......И хочу и боюсь.... очень боюсь....Такой беспредел сейчас в Армии, надеюсь, что когда-нибудь это изменится....
0
21.09.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Кольчугино
Если б армия была бы исключительно учением,то я совсем не против,но с такими издевательствами,которые там происходят,НЕТ!!....
Вот у нас в армии спокойно,прекрасно и замечательно,НО.....опасно.....
0
22.09.2012
Ответить
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет)
Анапа
Так и я о том же!!!!!!!! Очень надеюсь на то, чточерез 15 лет всё изменится......
0
23.09.2012
Ответить
Мама троих (16 лет, 16 лет, 9 лет)
Кызыл
Я уже как-то комментила похожую тему, повторюсь: препятствовать в случае чего не буду, но и на самотек не пущу - челом буду бить, чтобы спал помягче да ел посытнее.. И желательно поближе к дому, конечно.
Это пока то, что в голове. Что там будет на сердце -
Твоя позиция?
Твоя позиция?
0
17.09.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Кольчугино
Моя позишен-не хочу!! Надеюсь,мы будем уже не здесь жить через столько лет.Здесь сцыкотно,а многие мальчишки рвуться в самые опасные войска.....И,надеюсь,что у нас будут возможности,а у Сына голова,чтоб поступить в хорошее место учиться. Не так страшно будет,если у детки будут такие же стальные нервы и коммуникабельность,как у его отца.
0
18.09.2012
Ответить
Мама троих (16 лет, 16 лет, 9 лет)
Кызыл
Вот да, будущий характер, а еще здоровье - это ключевые моменты. Но об этом "мы подумаем завтра"(с))
0
18.09.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Кольчугино
Ленусь,сложный вопрос...вообще хочу,чтоб отслужил,но не с той армией,какая у нас сейчас...очень страшно.Если буду на 150% уверена,что с ним все будет там в порядке-без вопрсов буду "за"...ну если он и сам,конечно,будет этого хотеть...
Муж не служил у меня и ему щас немного туговато без армии,ведь на многую работу она нужна...да и может я такая старомодная,но считаю,что это все еще почетно и уважаемо-послужить в армии...но повторюсь,если что-то измениться в этом плане до его 18 лет...
0
17.09.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Кольчугино
У нас тоже на работу устроиться армия нужна.
0
18.09.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 20 лет)
Волгоград
я хочу...считаю,что это долг каждого молодого человека.Надо детей воспитывать в патриотическом стиле.Может и бред конечно,но всегда как-то неуважительно относилась к парням,которые отмазались. Переживать конечно буду,а что делать? Надо!
0
17.09.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Кольчугино
А кто учиться идёт,у тебя не вызывают уважение? )
0
18.09.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 20 лет)
Волгоград
Я неуважаю тех,кто ОТМАЗАЛСЯ (сделал липовую справку,купил военник и т.п.)
А в армию можно пойти и после учебы,пожалуста -учись!
0
18.09.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Красноярск
Хотелось бы,чтобы сначала закончил вышку.Вообще я не против армии,я против дедовщины.А в целом думаю арми должна быть по контракту ТОЛЬКО,никакой срочки,это бред.
0
20.09.2012
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Сидней
тут служба по контракту, но я бы предпочла чтобы у сына была другая профессия. Тут многие кто в армии сами рвутся в горячие точки, т.к. хорошие деньги предлагают, у меня от одной мысли волосы на голове встают.
0
18.09.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 8 лет)
Мичуринск
Не хочу и сделаю все для того, чтобы не пошел
0
18.09.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Чита
Однозначно, да. Нужно воспитать сына так, чтобы за него было не страшно.
0
17.09.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Кольчугино
То есть,если он пройдет армию,то Вы больше не будете бояться за своего ребенка??
0
17.09.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Чита
Нет, не так, Лен. Я всегда буду переживать за него, и до армии и после. Но если я буду знать, что он в любой ситуации сможет за себя постоять, то это будет не так страшно.
0
17.09.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Березники
Оооооооой тоже уже задумывалась об этом (((((( С одной стороны, это закаляет характер (наверное), дает какой-то опыт в жизни, дисциплинирует. А со стороны сердца конечное НЕТ НЕТ И НЕТ НЕ ХОЧУ ОТДАВАТЬ ))))))))))
0
17.09.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Кольчугино
Дисциплене ребёнка могут научить МАМА,сады,школа.Армия это немного другое,там или становишься мужчиной или вешаешься....
0
18.09.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
В российскую армию - точно не хочу! Очень надеюсь, что за 16 лет мы все же сможем выбраться из этой страны, или на крайняк придумать способ эту повинность обойти )) потому что надеяться на то, что здесь сделают армию по контракту, как в цивилизованных странах, наивно...
0
17.09.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Кольчугино
Мне кажется,что в России всегда будет дедовщина......
0
18.09.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Ростов-на-Дону
сына нет, но если будет - не хочу!!!!!
0
18.09.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Ростов-на-Дону
год своей жизни терять? на что? мой дедушка из школы на войну пошел, как и все тогда - и ничего, стрелял и прятался в окопах. не думаю что для того, чтобы этому научиться, нужно год там просидеть. конечно, если ребенок действительно хочет в армию, то не вижу смысла настаивать на своем. это его жизнь.
и потом, есть опасность, что отправят в горячую точку...короче, я против армии)
0
18.09.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Кольчугино
В принцие,я так и думал,что так ответишь)
0
18.09.2012
Ответить
Мама четырех (от 4 года до 14 лет)
Череповец
в прошлом году наши 2 друга служили..если так как они,то хочу)ниче не делали,ели суши..............)))
0
17.09.2012
Ответить
Мама четырех (от 4 года до 15 лет)
ни за что. костьми лягу, но не пущу
0
17.09.2012
Ответить
Это точно)