Про коронавирус

Во-первых нужно успокоится, паника враг номер один при данной ситуации. Самое главное сейчас соблюдать правила гигиены, независимо находитесь ли вы дома, на работе или вынуждены выйти на улицу. Надевать маску и не забывать по возвращению домой мыть руки, промывать нос и полоскать ротовую полость раствором Полисорба, так как Полисорб помогает смыть патогенных возбудителей со слизистой и предотвратить возникновение заболевания. Сама каждый день полоскаю рот и горло Полисорбом, 1 ст.ложка на стакан теплой воды.
08.04.2020
На этом сайте https://covid2019now.ru/ есть не только данные о количестве зараженных, а и графики, которые показывают тенденцию развития пандемии.
24.03.2020
В этом самом Ухане живет больше одиннадцати миллионов человек. Из них 34 тысячи заболевших- это, вы понимаете, ничего, такие низкие цифры заболеваемости свидельствуют о крайне низкой заразность ( контагиозности) и низком темпе распространения инфекции ( надо иметь в виду не просто огромное население, но и сильную скученность и очень специфические понятия о гигиене). А ведь это ОРВИ, они обычно очень быстро распространяются, например, грипп ничем нельзя удержать, эпидемия ежегодно проходит по миру. Так что, думаю, можно не волноваться
08.02.2020
хочется верить, что так глобально в нашей стране это не будет. это пока 1,5 месяца только прошло от начала вспышки вируса.
08.02.2020
Так это и в Китае не глобально, я это и объясняю. Когда из миллионов людей в течение полутора месяцев заболевают только десятки тысяч, значит, потенциал заразность болезни (легкости, с которой она передаётся) очень низкий.
08.02.2020
а что сделал китай, чтобы не распространился вирус? китай закрыл 11 городов, запретил людям выходить из дома. везде на границах города стоят ограждения, оттуда не выехать. вы посмотрите видео и фото, города миллионики пустые, люди в ухани даже не гуляют. город оцеплен военными. а теперь на минутку представьте, вирус попал в москву, с население 12 млн. человек (в ухани было 11 млн человек). достаточно 1 зараженного, чтобы через 2 недели там уже началась эпидемия. и что сделают наши власти? закроют ли они москву, станут строить новые больницы за 10 дней, оцепят город военными? нет. все будут ходить и заражать друг друга. все спишут на орви. о цифрах промолчат. и по рф этот вирус распространится куда быстрее, чем по китаю. вот чего стоит боятся, что рф не готова к пандемии. и как в сети пишут, надо считать не от числа заболевших к умершим, а от тех кто выздоровел к умершим и это высокий процент смертности между вылечившимися и умершими. а те 34 тыс. которые заболели пока не ясно а какую группу попадут и цифры будут меняться.
08.02.2020
Нет, я имею в виду только Ухань, это город, в котором случилась вспышка. В нем живет почти 12 миллионов человек, из них 99,9% остались здоровы, несмотря на то, что наверняка значительная часть этих людей должна была контактировать с заболевшими. Значит, восприимчивость человека к этому вирусу очень низкая, как, в общем и свойственно коронавирусам ( например, вспышка САРС самоликвидировалась, а MERS, который, кстати, даёт очень высокую смертность, до 25% заболевших, существует в виде единичных случаев).
08.02.2020
ждем пика, пока его нет, пишут, что пик придется на середину февраля. и так же надо не забывать, что сам кнр не в курсе о реальных цифрах, и возможно занижает цифры. в любом случае через 2 недели уже будет ясно чего ждать и что в рф по коронавирусу. сам вирус уже в рф, мы не китай и не китайцы. погодные условия у нас отличаются от китая. посмотрим, что будет в итоге. *** замечу, что 23 января умерло всего 7 человек. а через 2 недели уже 722 человека. помню дату, так как трамп вел переговоры с кнр, что китай вовремя не принял меры. сейчас выделяются безвозмездно китаю огромные суммы денег для борьбы с вирусом. воз просит все страны помочь кнр деньгами. как думаете, реальны ли цифры в китае, если воз собирает деньги для кнр? замечу, что во время вспышки свиного гриппа и эболы никто деньги не собирал. и цифры были меньше за 1 месяц вспышки.
08.02.2020
Ну посмотрим. Но пока паника явно гораздо больше, чем проблема.
08.02.2020
А видели этот ролик на ютубе, что говорят наши фсбэшники про коронавирус? https://www.youtube.com/watch?v=Gp6EgpyLAdE&feature=youtu.be послушайте.
08.02.2020
а они, что, в медицинском учились?
08.02.2020
Люблю изучать статистические данные. Ясен пень иммунитет укрепляем, но истерии не поддаемся. Вот только по "Сезонному гриппу" Ежегодно от гриппа в мире умирает от 300 до 650 тысяч человек. Такие данные приводит Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ), организация ООН. примерно 600тыс/365 = 1643 человека в день...Дальше можно не продолжать.
08.02.2020
повторюсь. Так, согласно официальной статистике Росстата в РФ за 2017 г. от гриппа погибло 432 человека, а в 2018 году - 473. Это еще меньше, чем коронавирус унес за месяц. не логично сравнивать весь мир, так как медицина есть не везде в мире.
08.02.2020
Гриппом тоже может заболеть любой человек. Ежегодно по всему миру от гриппа умирает от 250 до 550 тысяч человек. Меньше 800 и 500 тысяч - не сравнимо. И почему тогда такая паника?
08.02.2020
это данные в мире, где медицина не везде еще есть. в рф все же цифры меньше. Так, согласно официальной статистике Росстата в РФ за 2017 г. от гриппа погибло 432 человека, а в 2018 году - 473.
08.02.2020
Почему смертность растет? Процент не увеличился же.
08.02.2020
он увеличился с 2,01% до 2,27% но это маленькие цифры и небольшой рост. но тем не менее тяжело больных стало больше, еще неделю назад было 15%, сейчас тяжело больных стало 17%.
08.02.2020
Это понтяно, в Китае плотность населения большая. Заразившихся будет больше. Но почему вас именно этот вирус волнует? От рака каждый день люди умирают. Не страшно?
08.02.2020
страшно, мама умирает от рака сейчас. и сестра болеет раком. если этот вирус их настигнет сейчас, когда проходят лечения, у них не будет шансов.
08.02.2020
Сочувствую. Моя мама тоже им болела.
08.02.2020
Меня поразили другие цифры. Статья в польской газете от 31.01.20 - вирус гриппа в США. 15 млн заразившихся, 8 тыс умерших. 8 тысяч!!! Это в сегодняшнем сезоне. 2017-2018: 45 млн случаев, 61 тыс смертей. Страшно! Кстати, коронаровирус в моем городе (Познань) - подтверждение у парня, вернувшегося с Дубая. Пока никто не паникует.
08.02.2020
я не паникую, хотя, наверное, кажется обратное. я сегодня сына старшего отпустила в другой город на обучение на неделю. хотя в области объявлена эпидемия гриппа и орви. она каждый год у нас. и мы каждый год в февраль-март болеем. и на фоне этой эпидемии никто не станет людей проверять на коронавирус и мы никогда не узнаем реальные цифры заболевших. и радует меня, что этот вирус можно перенести легко. поэтому советую укреплять иммунитет, не противовирусными, а просто кто чем любит.
08.02.2020
Вспомните тот же птичий грипп. Сколько было в новостях, тоже некоторые люди умирали. Да, заразиться может каждый, но нельзя забывать,что умирают люди с ослабленным иммунитетом, возможно с добавочными болячками Время идет, люди выздоравливают, потихоньку лекарства будут улучшаться, возможно вакцины придумают. Все будет хорошо, не стоит впадать в панику. Причем в самом же Китае проще к этому относятся. Про записи, то,что врачи умирают и так далее вообще молчу. Просто хайп, чтобы подлить масла в огонь. Все будет хорошо🤷‍♀️
08.02.2020
птичий грипп так до рф и не дошел. и масштабы были меньше. и смертность ниже. за 7 месяцев от свиного гриппа умерло всего 774 человек! всего за 7 месяцев. от корона вируса за 1,5 месяца 722 человека умерли. а заболело от свинного гриппа всего 8 тыс. теперь посмотрите разницу в цифрах с короновирусом. от свиного гриппа и коронавируса.
08.02.2020
Я не знаю, что было в 2009 году - свиной грипп или атипичная пневмония, но у меня в ту эпидемию умер брат. Ему было 35 лет. Две недели, из которых неделя на ИВЛ... Я так поняла, что, наверное, это был этот грипп, который давал вот такие осложнения на лёгкие... И умерших было гораздо больше. Я помню шумиху по телевизору, много было умерших и в России, и в Украине, и у нас в Беларуси. Только у нас в стране проблема замалчивалась.
08.02.2020
был свиной грипп в рф в 2009 году. моему сыну было 4 года. только в сад пошел. у него были только орви, а у меня был тяжелый бронхит в тот год. мне не с кем было сына дома оставить и я с температурой под 40 ходила на капельницы к соседке (она врач на пенсии) вместе с сыном. еле доползала до туда. вот о том и речь, сейчас эпидемия орви и гриппа в рф, школы во многих регионах уже на карантине. коронаврус уже гуляет по стране. на фоне эпидемии гриппа никто не будет выяснять, кто от чего умер. но пишут, что коронавирус вызывает сразу пневманию. то есть сначала боль в груди, одышка, потом легкие сопли, температура и потом человек кашляет уже кровью и не может встать. это в самом ужасном случае. в легкой форме протекает, как легкая простуда. может даже соплей не быть. еще пишут, не знаю насколько правда, вирус уже мутировал и человек может им переболеть несколько раз и антитела в крови не появляются. насколько это реально, не знаю. то что человек выздоровел, не значит, что снова не заболеет.
09.02.2020
Наверное, этот коронавирус сродни вируса гриппа. Он постоянно мутирует. А по поводу бронхита... Может у вас и был этот свиной грипп, кто д его знает. Просто ниже не пошёл, организм боролся.
09.02.2020
утверждать не могу, что было. врач антибиотики внутрь вливала капельницами. и в таблетках еще назначила. все помогало и температура спала. вроде как бактериальная инфекция уже была в легких. я тогда еще сына дома здорового оставила еще на 2 недели, чтобы самой восстановиться. впервые в жизни был бронхит. раньше, даже в детстве его не было. а свиной грипп ведь вирусы вызывали. аб бы не помогли.
10.02.2020
Да, в принципе. Люди сгорали просто, лёгкие становились непонятно чем...😢
10.02.2020
читали новости, похоже воз намерено занижает цифры, чтобы не вводить весь мир в панику. в китае в огромном количестве сжигают органику (это мясо животных и трупы). это примерно 14 тыс. трупов каждый день. страшно.
10.02.2020
Да, мы,и наверное, и половины правды не знаем. Статистика - это вообще вещь такая... Вот и со свиным так. Думаю, что реальность была намного печальнее. Как я понимаю, все эти гриппы, Sars, Мers, коронавирусы вызывают проблемы с лёгкими?
10.02.2020
Sars - это атипичная пневмония - 2003 год вспышка - источник китай Мers - коронавирус ближневосточного респираторного синдрома, симтомы гриппа - 2012 год - источник саудовская аравия это все мелочь по сравнению, что уже сделал коронавирус. можно про вирусы еще вот это почитать, сравнивают эпидемии всех вирусов мирового масштаба.
10.02.2020
Я вообще загналась. Прочитала, что врач, который один из первых забил тревогу, умер... А его ещё в полицию вызывали, чтобы молчал...
10.02.2020
Лен, ну вот какая между ними всеми разница? Они же все лёгкие поражают, так ведь?
10.02.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
История Дарины Об эпидемии в России: «Пофигизм гораздо хуже паники!»