Войти
Ellie (Аленка)
Оливия, 18 лет 10 месяцев Лондон

О том, почему у меня больше не будет детей и почему я ухожу с ББ

Евгения
Старшенький, 26 лет 2 месяцаЦветочек, 17 лет 1 месяцБарбосик, 14 лет 5 месяцев Пятигорск

привет!!! ну.... что так уж все грустно!!!!???? я скажу- подожди немножко!!!! вы уже почти большие! Первый мой ребенок - это было что-то!!!! неспокойный, вертлявый, вечно орущий... бррррр......идя в садик, я постоянно слушала от воспитателей кучу возмущений на его поведение!!! как вспомню, так вздрогну. Растила сама, помогать было не кому, все мои работают, с мужем тогда в разводе уже были... так что и сын и работа были на мне... ты знаешь, пока ему не исполнилось 6 я всем говорила - НИКОГДА я больше не рожу!!!!!)))) через этот ад я проходить опять не хотела!!! Но вот... все получилось по другому... у меня новый муж))) и дочка - нам почти 5 месяцев, и ты знаешь, тоже с самого рождения жару дает. но как-то я на все по другому стала смотреть! Опять же помощи не от кого, муж не может слышать детский вой.... свекровь... это вообще отдельная тема, мама моя работает, сестры в Москве живут))) Помощник один - мой старший сын!))) Он очень изменился когда пошел в школу, на глазах, учится на 5 и 4, занимается с ОГРОМНОЙ охотой на флейте, ходит в бассейн и он стал очень ответственным! недавно я прочитала в своем дневнике ему, как он себя вел))) он заплакал и сказал - это я такой был не послушный? тебе так тяжело было???))) обнял меня)))) Так что НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА!!!! )))) главное здоровья тебе и твоей чудной доченьке!!!

P.S. А впервые я почувствовала облегчение, когда Кириллу исполнилось 4 года!!!Так что вам не много осталось!!! Держитесь!!!

 

0
01.10.2009

Наверное со вторым будет гораздо легче, так как опыта уже будет больше и я уже н сделаю тх же самых ошибок что и раньше, но все равно мне не хочется через вс это снова проходить. Хотя не знаю. Может я и изменюсь. Но мне уже будет за 40, а в таком возрасте лучше не рисковать 

0
02.10.2009
Евгения
Старшенький, 26 лет 2 месяцаЦветочек, 17 лет 1 месяцБарбосик, 14 лет 5 месяцев Пятигорск
Да, согласна, с возрастом ту ничего не поделаешь... Самое главное что это чудо у вас есть!
0
02.10.2009
Анна
Торонто

Лена, конечно очень жаль, что не будет твоих замечательных Оливкиных жизнеописаний. Но это у всех нас такое несколько эгоистическое чувство, потому что твои посты реально добавляли позитива в НАШУ жизнь. Но ведь есть же еще и твоя личная жизнь и жизнь всей твоей семьи, которую нельзя приносить в жертву.

Попав на ББ из-за твоих уроков по Фотошопу, узнав затем кое-какие подробности твоей жизни, я была просто поражена тем откуда ты берешь время на все?! Я это могу понять лучше других, т.к. имела такого же ребенка. Остались на память видеозаписи рева длиной в 2ч 35 мин из-за закапанного ушка, которое уже не болело (далее закончилась кассета). Но мне-то помогали!

Опять-таки, имея некий опыт работы с компьютером и написания длинных писем (которые вот только недавно воплотились в фотокнигу-дневник), я представляю сколько времени для этого нужно.

Ясно, что в сутках у тебя не 48 часов (хотя иногда похоже) и все эти подвиги со "Школой скрапбукинга", комментариями работ и пр. ты совершаешь за счет урезания времени на себя и семью. Конечно, нужно пожертвовать чем-то. И абсолютно ясно чем. Не собой и не семьей. А в "Школе" и по тем урокам, что есть, можно еще учиться и учиться. Тут главное закрутить все это дело. А это сделано.

А для себя альбомы еще сделаешь. Вон у меня и фотографий-то приличных (по сравнению с современными) детских почти нет, а тоже лелею мечту задним числом все это оформить в книги. Правда есть немного записей и наш собственный рукописный аналог детских разговоров "От 2-х до пяти" (у нас в связи с 2-мя иммиграциями это "От 2-х и до сегодняшнего дня")

А насчет рассуждений о втором ребенке... Ну, не хочешь ты его, неважно по какой причине. Что тут крамольного? А учитывая, что Оливка еще совсем малявка, то об этом просто смешно говорить. Мало ли что произойдет через 5-10 лет и какие желания появятся.

В моем детском окружении почти все друзья (и я в том числе) были единственными детьми. Честно говоря, в детстве я считала, что это большое преимущество. И никогда не страдала от этого. (Кроме мимолетной зависти к двоюродным сестрам, когда они делили мытье посуды на двоих). И только вот уже к сорока годам, когда у меня не стало ни бабушки, ни дедушки, ни папы, ни мамы, я вдруг с ужасом осознала, как мало у меня родных людей (всего-то трое: муж и дети). Есть, конечно, и друзья и дальние родственники, но это все не то. Я имею ввиду, родные люди, которые ЧАСТЬ ТЕБЯ. И, честно говоря, в этот момент пожалела, что не родила третьего.

Я тебе уже писала, что время работает на тебя. Все равно скоро дочка САМА захочет большей свободы и независимости. Будет и садик и школа и все такое прочее. А пока наслаждайся своей куколкой и тем, что она не может или не хочет быть без тебя.

Ясно, что в силу возраста моих детей я могла бы написать, что все эти проблемы ерунда и "то ли еще будет". Но не буду. Ни за что не буду! Каждому возрасту свои проблемы. И на этот момент именно они самые важные. Твоя -  сейчас переживать, чтобы не свалилась, играя, откуда-нибудь или куда-нибудь. Моя - чтобы не села в машину к такому же тинейджеру (если он будет не очень трезв после какой-нибудь вечерушки) и не попала в аварию, например. Ужасный случай со знакомой только что был.

А вообще, надо учиться себя контролировать и держать эмоции в узде. Я этого, к сожалению, не могу. Ты , как видно, тоже. Но это уже другая историяimage.

И в заключении, всего тебе САМОГО хорошего. Здоровья и бодрости духа. Спасибо, что приоткрыла дверь в свою жизнь с помощью этого замечательного дневника! Все будет хорошо!

 

 

0
11.08.2009
Комментарий удален
0
11.08.2009
Анна
Торонто

Как это не прибавится помощников, а Оливия?image

Шучу, конечно. Главное на этом не циклиться. Один ребенок, так один, ничего такого уж плохого. Тысячи женщин, которые страдают от бесплодия или выкидышей мечтают родить хотя бы одного. А у тебя, тем более, еще такая куколка получилась.

А насчет беременности - не угадаешь. В первый раз у меня и угроза выкидыша была и в больнице два раза лежала и роды были в ножном предлежании (ножками вперед), что само по себе риск большой для ребенка. А  во второй раз бегала за своей дочкой, как козлик (ей как раз 2 года было) и  только в 6 мес на учет встала. Да и родила так, что и не заметила. Не угадаешь.

 

0
11.08.2009
İRADA ♀
Arif Zeynallı, 19 лет 1 месяцArzu Zeynallı, 15 лет 10 месяцев Баку

Лен, поверь это временно. У всех бывает такое. У всех. Люди 5 смотрят и ничего:)

С другой стороны -это твоя жизнь, тебе и выбирать. Но есть и более положительные стороны. Ведь Оливка уже почти большая, скоро и в садик сможет пойти. И почему ты уверена, что она все время будет такой. Может с появлением второго карапуза все изменится?

 

0
11.08.2009

Нет, Ирад. Все гораждо сложнее. Ты ее в реале не видела. Я знаю, что всем мамам сложно. Но все таки не всем. Все дети разные. Я когда пишу. что она сложная, я не преувеличиваю. Даже Юля, которая постоянно жалуется на Марию, сказала мне на днях, что Оливка очень нервная и легко перевозбудимая. Она боится фена и пылесоса до такой степени, что у нее истерика продолжается еще часа 4 после выключения оного.  Она всегда такой была. В добавок к этому она еще стала бесстрашной и физически неустанной. 

В садик нам еще не скоро. Как минимум год и то только на 2 часа в день.

0
11.08.2009
İRADA ♀
Arif Zeynallı, 19 лет 1 месяцArzu Zeynallı, 15 лет 10 месяцев Баку

Тогда тебе тепрения, терпения, хороших нервой и здоровья! А остальное будет ОК!

0
11.08.2009
Маринка
Сынулька, 18 лет 1 месяцБулочка, 13 лет Москва

Осуждать не стану. т.к. у нас во дворе есть наглядный пример. Папа гуляет с докой 2-х лет, очень активный ребенок, у папаши под конец прогулки мокрая рубашка на сквозь. Я со своим малышом устаю, а представляю как Вам тяжело! Но уверена на 90 % ситуация рано или поздно изменится и наступят светлые и легкие дни для всей семьи. А пока.. Пока терпения!

p/s/ моямама ходит в церковь. Так она рассказывала про таких детишек. Приводят их туда мамочки, на которых больно смотреть (измученные до ужаса!). Мама говорит, что батюшка берет под "опеку" ( просит приходить в выходные, читает молитвы и т.д.) таких детишек. Вроде помогает.

0
11.08.2009
Nat
моя принцесса, 18 лет 3 месяцаСынок, 15 лет 11 месяцев Москва

у меня была такой двоюродная сестренка, слава Богу переросла...ее смотрели всей семьей- бабушка, дедушка, родители и тетя с дядей, иначе можно было повеситься))))

терпения тебе!

0
11.08.2009
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

курноченькая такая Оливка!!!

охоххох... ты знаешь... я тебя понимаю... Моя получила в садике диагноз "беспокойный ребенок" Но мне легче, конечно... у меня муж под боком, бабушки, дедушка... мне все помогают!!! 

Я тебе должна сказать, что пока я мама самого активного дитяки среди всех знакомых... Моя вообще на месте не сидит!!! Все в шоке вокруг, кто нас видит. Мамы детей такого же возраста офигивают... Она у нас такоооой электровеник... Дом у нас и так разрушен, погром постоянный... А меня тошнит, я не могу ничем дома заниматься. Мне по вечерам еще плохо. Вчера с Сандрой зубы чистили и меня в раковину вырвало (несильно) Сандра офигела; "ффу, кака", я вместе с ней в 9 вечера спать ухожу и все-равно полутропо хожу...

Я почему-то думаю, что со вторым мне легче будет... Мне кажется, они друг-друга займут :) Может. я наивная? :)

0
17.09.2009
Янина
Рониэль Варвара, 18 лет 8 месяцевТимофей, 15 лет 11 месяцев Летбридж

Вовсе нет, Марик! У меня есть сестра-погодка, мама говорит, что с нами она горя не знала, а старшего брата трудно было воспитывать, потому что компании не было. Мы все с ней вместе делали. Помню, каждый день, лет до шести строили "домик" из стульев и одеял, и "жили" в нем. Пока мы там жили, мама все по дому успевала сделать.

 В Чебурашке такой момент есть. Ребенок куда-то лезет, а ему крокодил Гена говорит: ты куда лезешь, тебе что, делать нечего?
А он отвечает: Нечего

Так что компания нужна обязательно, я мечтаю о втором ребенке, как только мы дом купим, забеременнею

0
18.10.2009
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

вот и мне так кажется, что они будут вместе играть :) я очень хочу  Сандренку компанию :) И рада, что у меня будет девочка :)

0
18.10.2009
flori
Тимка, 23 года 5 месяцевСашка, 18 лет Холон

как то грустно мне стало...

может я плоахая мать?

я ведь впридачу к 2 детям, скрапу и ББ еще и работаю... по 8.5 часов в день...

однако....

0
11.08.2009

Нет, Флори, ты не плохая мать. Просто все люди разные. Есть женщины, которые и с 5-ю детьми и дома управляются и занимаются карьерой активно. А есть такие как я, которые и с одним не справляются. И дети разные. С одними проще, с другими сложнее. Оливия очень нервная и сверх-чувствительлная. Если она расплачется, то успокаиваю я ее часа 3. А рассплакаться она может и от звука сирены скорой помощи. Ну и вся эта ее гиперактивность тоже жизнь не делает легче. Но наверное , самое главное то, что у меня очень слабое здоровье и слабая нервная система. И совершенно некому помочь. А вообще я бы рада была пойти на работу и хоть немного отдохнуть от ребенка, но детские сады здесь такие дорогие, что моей зарплаты не хватит. И вообще все, о чем я говорю, я говорю о себе и только о себе. Поэтому к другим это не применимо, хотя и есть немало тех, у кого похожая ситуация.

0
11.08.2009
flori
Тимка, 23 года 5 месяцевСашка, 18 лет Холон

в любом случае мне УЖАСНО будет нехватать тебя и твоей принцесски!

ты хоть фотки то иногда показывай...

image

0
11.08.2009

постараюсь

Я по всем вам уже скучаю

0
11.08.2009
Кэт
Фе, 18 лет 2 месяцаТи, 12 лет 10 месяцев Кашира

Это правильное решение! Придет время м придется искать себе ещё хобби, чтобы занять пустующее время, а пока маме надо отдать себя, чтобы не потерять себя)))

Может я с глупыми советами влезу, но мало ли... Я знаю, что медицина у вас недешевое удовольствие, но может есть все же способ проконсультироваться с врачами. Ведь твое бессилие не может объясняться лишь активностью Оливии. Может есть проблемы со здоровьем, которые можно решить?

0
11.08.2009

. здесь, увы, на таике жалобы внимания не обращают. image

0
11.08.2009
Кэт
Фе, 18 лет 2 месяцаТи, 12 лет 10 месяцев Кашира

В России никто не сможет провести заочную консультацию? Ведь бывает же такое. Спроси на ББ, может у кого есть знакомые специалисты. В конце концов, может курс витаминов каких рекомендуют.

0
11.08.2009

хорошо, поспрашиваю

0
11.08.2009
Алина
Николь, 18 лет 6 месяцев Римини

Ну вот, только появилась и опять исчезаешь:(
Лен, тебе наверное тут уже всё сказали, всех не читала, так что может повторюсь: о такой любящей и заботливой маме как ты можно только мечтать! Никто тебя в эгоизме не посмеет упрекнуть - думая и заботясь о своём психическом и физичеком здоровье, ты наверняка в первую очередь беспокоишься об Оливкином счастье. К тому же всё ведь очень индивидуально: я например очень хотела бы второго ребёнка, но знаю, что физически и морально не потяну, по крайней мере на данный момент.
Понимаю твоё решение забросить (надеюсь на время) школу и скрап, но про Оливию будешь ведь писать иногда? Не пропадай на долго пожалуйста!

0
11.08.2009

Про Оливию тоже писать практически не буду. Може иногда фоки выложу для свекрови. В целом объявляю себе жестокий лимит на компьютер. Мне уже грустно, что так будет, но другого выходя я не вижу. Надеюсь, что все скоро наладится

0
11.08.2009
Obstinada
Роман, 18 лет 5 месяцевАмелия, 13 лет 6 месяцевАнастасия , 3 года Сидней

мы тоже надеемся! возвращайся с хорошими новостями!

0
11.08.2009
Маша Глебова :)
Даниил, 21 год 8 месяцев Запорожье

Ленусик,не хандри! У всех нас был тяжелый период,капризов непослушания и т. д. В такие моменты мне хотелось повеситься или придушить кое-кого.я думала ,что плохая неудавшаяся мать,что нужно больше времени проводить вместе.что я мало уделяю ему внимания,что я наконец упускаю что-то важное.Но однажды,когда я просто села и проанализировала наш день,я поняла .что он полностью у нас заполнен друг другом,мы как сиамские близнецы, хотя 2-3 года это период когда в детях развивается самостоятельность. Поэтому я думаю отказавшись от своих увлечений и посвятив все время семье,тебе не станет легче.У тебя хотя бы раз в неделю должно оставаться время на себя... иначе тебе покажется что ты сходишь с ума:(.

А насчет второго ребенка... может это конечно и эгоизм,но я его тоже не хочу... до истерики прямо не хочу. И когда вижу непонимающие взгляды,говорю что лучше здоровый эгоизм,чем нездоровое самопожертвование!

0
11.08.2009

Ну вот хоть ты меня понимаешь ( на счет второго ребенка)

0
11.08.2009
Влада
САНИ, 18 лет 3 месяца Москва

теперь нормально...накатала здоровый коммент и все накрылось:(

одним словом-я тебя поддерживаю целиком и полностью,потому что ,являюсь точно таким же обладателем непростого сына.Ребенок совершенно не моего темперамента доводит меня уже до дурдома.На прогулку с ним я отправляю кого угодно лишь бы самой не ходить.Люди возвращаются как после тренажоров и психолоической атаки,выжатые как лимон.Что будет когда раздасться первое "почему" ...он уже пытается выговарить слова,я уже даже понимаю о чем он...Поэтому! выздоравливай эмоционально,комп ф топку,налаживай отношения с мужем,это гораздо важнее уроков скрапа,и изыскивай любыми правдами и неправдами куда пристраивать Оливку хоть на час-это важно очень,иначе сойдешь с ума.

будем встречаться в личке и решать все конструктивно!

0
12.08.2009
Наташа
Даниил, 18 лет 11 месяцевМаксим, 15 лет 6 месяцевЛеонид, 7 лет Лондон

Я тебя от части понимаю...В любом случае,желаю тебе терпения,понимания вам обеим и удачи:)

З.Ы.интересно было бы свести наших детей вместе image

 

0
11.08.2009

Мы кстати завтра встречаемся в Гривич-парке. Приезжай

0
11.08.2009

Угу, приезжай

0
11.08.2009

Ой, Лена, как так ты уходишь ? Буду скучать по твоим фотографиям.

Хотя я тебя прекрасно понимаю. У меня с рождением дочери тоже времени на интернет почти не остается ( да что там на интернет, ужин приготовить и то некогда) но я и не жалею,мне главное что бы ребенок был счастлив и не плакал, зазывая к себе маму, по уши погруженную в этот момент в виртуальном мире.

А вот по поводу твоего нежелания родить Оливии братика или сестричку - грустно. Это ,конечно, твое решение и оно для тебе самое правильное, хотя я считаю что детей в семье должно быть как минимум двое и не потому что один ребенок выростит эгоистом или кем там, а потому что родных людей должно быть много.

0
12.08.2009
Елена
настя, 34 года 9 месяцевартем, 29 лет 9 месяцевегор, 27 лет 4 месяцабогдан, 17 лет 2 месяца Иркутск

привет!не так часто читаю дневники(нет времени),но к тебе зашла....и как будто лет15 назад вернулась,когда дочке было всего 2 года... это была жесть!!!!!!!!!)))))))))(настя так выражается)

была ну ОЧЕНЬ похожая ситуация,чего только мы не пережили!описывать нет смыслаimage !ты меня поймешь!и я тоже говорила,чтобольше детей ни-ни...но проходит время и все становиться на свои места!с ней и сейчас непросто,но на то они и наши дети,чтобы МЫих понимали,принимали такими какие они есть...а сейчас мы вспоминаем ее проделки и т.п.больше,чем остальных детей!Началось с ягодичного предлежания-родилась попой и понеслось-в 3 м зубы,в 4 села,в 9 пошла,нет побежала-и я была 48 кг! все вспоминается с улыбкой,потерпи немножечко.........image

0
11.08.2009
Maja
Леандер Дмитрий, 18 лет 3 месяца Бохольт

Леночка, привет!!! почитала...ПОНЯЛА....ой как я тебя понимаю...все те же чувства и многие ..да что многие..все говорят..давай второго..чего ждать..двоим интереснее играть...я не могу второго...нет помощи со стороны..нет денег на нянь, да и им не доверяю..лучше нанять уборщицу, но няню..не хочу...в садик ребенок пойдет в следующем году и то, если место будет...и я люблю безумно Леандрика, но пройти снова беременность..роды...и продолжение...пока не хочется...может через год по другому думать буду..но сейчас мне хватает сыночка и хочется жить ради себя тоже...я и так сыну мало внимания уделяю....а что будет, когда втрой появится и ни одной бабули рядом...нее..я сейчас на это не решусь...очень тебя понимаю, в той же ситуации....

Оливушка такая большая уже...красотка!!! обожаю вас!!! удачи!!! и всего самого наилучшего!!!

0
10.10.2009
Лиля
Дочь, 17 лет 11 месяцевСын, 12 лет 5 месяцев Сидней

Понимаю тебя. У нас похожая ситуация. Только я все же хочу еще одного монстра ))) Но все же мы режили подождать. Включили мозги, так сказать )))

Тебе желаю удачи! И все же постарайся отдохнуть. Одна! Может у меня не пропало желание родить еще одного только из-за того, что я  имею свое личное время хотя бы раз в 2 недели. Но, конечно, не сравниваю тебя с собой. Все разные! Если приняла такое решение, то так тому и быть )))) А муж что думает?

Короче, буду сильно скучать )))) Пусть все будет хорошо!

0
11.08.2009
Olesya
Сыночек, 27 лет 7 месяцевДоченька, 19 лет 6 месяцевПланирую Лидс

у нас тоже самое... громит все и вся.. ну и что, я ей ничего не запрещаю. и с водой играет и всем чем хочет.. а ремонт мы конено зря сделали до ее рождения, если бы меня предупредили раньше что так будет.. от груди сама отвыкнет, тяжело конечно, так как и ночью просыпается но кто сказал что будет легко.. видно это и есть тяжкий материнский труд.. плюс с со старшим сыном делаем разные проекты для школы и это все на мне, а концентрация мозгов да еще на английском,и дом всех накормить и обслужить.. так что.. как-то прочитала, для счастливого замужества - много очень много мужества.. Желаю Вам сил, терпения и Удачи!

0
03.09.2009
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

бу.

я буду скучать по тебе и по твоей непоседке))

Это возраст такой. его надо пережить. как вспомню некоторые дни с Андрюшей в этом возрасте, так взроогну. Они ищут до какого предела могут довести родителя, где они еще могут повыделываться...

ты очень сильная. все будет хорошо))

возвращайся)

0
11.08.2009

все правильно!!!!!!!

Я за твое решение!!!

и похоже моя такая же хулиганка растет, только вот  у меня есть мама, помощница)

Удачи тебе и ОГОРОМНОГО ТЕРПЕНИЯ И МУДРОСТИ в воспитании!!!!!!!!!!!

0
11.08.2009
Женька
Егор, 19 лет 4 месяца Москва

Конечно, очень жаль...

Но тебе, Лена, виднее, как разумнее поступить в создавшейся ситуации. Искренне верю, что довольно скоро всё наладится и ты опять сможешь себе позволять ББ и другие глупости) Будем ждать!

 

 

0
11.08.2009

Девочка просто чудо!!!! И она еще маленькая - когда у меня сын был маленький - я еще не так зарекалась - да и проблемы у меня по маштабней были - развод, перелет через всю страну, работа, новые люди, а главное доказать что я что то значу и могу жить и заработать умом а не передом. Но вот прошло время - мой сын уже подросток - у меня все сложилась, второй брак - и я снова живу и снова хочу видеть и целовать маленькие сладкие ножки:))) Ты еще это почувствуешь и поймёшь о чем я говорю!!!:)))

0
11.08.2009
Nasteuna
Niki, 18 лет 1 месяц Дармштадт

Будем скучать и будем ждать возвращения!!!!!!))))))

Сил тебе и твоей семье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Целуем вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

0
11.08.2009
Лен'ОК
Фред, 18 лет Москва

Я тебя понимаю, с мотором целый день очень трудно! )) Крепись, держись и сил тебе и терпения!!! ))) Очень хочется к тебе в гости, в парке погулять вместе с Оливией и Утками! ))

0
11.08.2009

приезжай!

0
11.08.2009
Надюшка- веснушка
Олюшка, 20 лет 10 месяцевсашенька, 15 лет 3 месяцаМария, 8 лет 9 месяцев Архангельск

Леночка, я за тебя тоже переживаю! Желаю чтобы у тебя все наладилось. Конечно главное семья, а не комп.

удачи

 

0
11.08.2009
Янина
Рониэль Варвара, 18 лет 8 месяцевТимофей, 15 лет 11 месяцев Летбридж

У меня те же мысли. Сейчас редко захожу. не до нтернета. Заходи в гости. А про то, что с дитем тяжело, мне кажется, через пару лет ты это забудешь и еще захочешь. Ну или лет через 10 :)
А Рони в садик пошла. Режим, и горшок, ивсе дела, а выть охота. Такое важное время в жизни- третий год, и без мамы

0
18.10.2009

Да понимаю тебя. У самой времени в обрез, даже толком прочитать коменты, что тебе тут написали нет времени, но твои мысли я поняла. Но ты же всеравно остаешься с нами :)

Ну а дети это, это такой вопрос, пройдет время может и по-другому будешь думать. Я вот тоже не собираюсь торопиться со вторым и причин на это не много, но они есть и пока никуда не деются.

0
12.08.2009
Аврелия Ф
Данила, 18 лет 9 месяцевГеоргий, 12 лет 4 месяца Саннивейл

Я тоже считаю, что для ребенка здоровая и довольная мама гораздо важнее, чем... чем многое, что считается нужным. Я хочу второго ребенка, но сейчас еще совершенно не готова к этому. и это при том, что Даня достаточно спокойный человек.

В общем, не теряйся совсем. Электронные адреса друг друга у нас есть. Удачи во всем!

0
11.08.2009
Ярослава
Алисия, 20 лет 1 месяцДиана, 11 лет 9 месяцев Харьков

Наверное, у всех случаютсятакие вот "гиперактивные" периоды требовательности и особенного внимания, я через это прошла, не скажу, что в три закончилось, но стало чуточку легче договориться и я вернулась на ББ...

Удачи в творческом процессе воспитания  и не теряйся! Растите и развивайтесь!

0
11.08.2009
ника
Sofiya, 18 лет 8 месяцев Москва
Лена, Вы просто идеалистка И МАКСИМАЛИСТКА, а значит ИДЕАЛЬНАЯ МАМА! на мой взгляд настоящая мама не может быть другой..хотя есть и такие кто вообще не париться:)и им не то что одного вырастить раз плюнуть, там и трое, четверо - нипочем..я не говою о бомжах и людях определенного сорта! поэтому сил Вам и душевного равновесия!!!у ВАС ЧУДЕСНАЯ ДЕВОЧКА
0
11.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Леночка, просто скидывай иногда ваши фотки, ладно? сил тебе, дорогая.

0
11.08.2009

это может и буду делать. Свекрови все равно надо фотки высылать

0
11.08.2009
Оксана
Руслан, 29 лет 3 месяцаАнюта, 17 лет 7 месяцев Луганск

Леночка, конечно все наладится!

А по поводу второго ребека)))) Поверь не говори так!!! Сама такая!!! Я была УВЕРЕННА в этом так же твердо как и ты! Муж даже упрашивал года три))) Я стояла до тех пор, пока сама не захотела. Прошло всего 10 лет как мне захотелось лялю.... теперь не понимаю, почему не хотела раньше)

0
11.08.2009
Ольга
Alina, 25 лет 9 месяцевOsman Kutay, 18 летМикаиль, 14 лет 6 месяцев Анталия

очень жаль! люблю твои посты и фото,а скрапбукинг для меня ассоциация тебя,с твоего блога началось мое знакомство и любовь к этому виду творчества.ты для меня пример,как учителя так и мамы.спасибо за все и надеюсь не прощаемся.а решение самое правильное в твоей ситуации

0
11.08.2009
Маруся
Димочка, 22 года 9 месяцевНастасья, 14 лет 2 месяца Новосибирск

Лен, как я тебя понимаю по поводу второго ребенка...  Если бы не муж, который страсно хочет еще детей.. А так я понимаю, что детей больше не хочу, пусть меня осудят, но это так...Ты главное далеко не пропадай, заходи)) Мы будем скучать по девочке егозе и ее маме))) 

0
11.08.2009

Честно говоря, в моей голове такие же мысли. Второго ребенка просто физически не потяну. Потому что у него шило в попе!!!! Потому что за день я с ним так выматываюсь, что сил на себя уже даже не остается.

И, конечно же, если выбирать ББ или семья, выбираешь семью!!!!

0
11.08.2009

Читала, как в зеркало глядела. Удачи в воспитании маленького большого чудовища (в смысле Большое Чудо). )))))

0
17.09.2009
Антонина
Москва

Ленуль! Все, что ты делаешь и что решаешь - все правильно! Это того стоит! Она неповторима! Любим Вас!

0
08.09.2009
Ольга
Варюшка, 18 лет 7 месяцев Москва

Лен,главное что бы вам было комфортно!надеюсь ты к нам вернешься,мы будем очень очень ждать!!!!!!!!!!!!!ты очень хорошая мама!!!!Оливочку поцелуй

0
11.08.2009

Очень правильное решение! Надеюсь, Бог еще сведет нас и в реале, и может, мы действительно заедем к вам в гости познакомиться с Оливией и с вами:)

0
11.08.2009
Лариса
Настя, 32 года 7 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 10 месяцев Тольятти

Лена, надеюсь, случится полноценный отдых и у тебя изменится настроение.

Помоги, Господи.

0
11.08.2009
~Masha~
Анна, 17 лет 9 месяцевАлександра, 13 лет 8 месяцев Москва

Леночка, какое бы ты не приняла решения, мысленно мы всегда с тобой и  Оливушкой....У всех бывают подобные периоды, но они проходят! Дай Бог тебе сил и терпения...

0
11.08.2009
Katerina
Мария, 21 год 11 месяцевБорис, 19 лет 4 месяцаАрина, 14 лет 6 месяцев Рига

В деткиных 2 года 80% мам посещают подобные мысли. Объясняется это не только усталостью, но и банальными гормонами. Всё наладится, скоро станет легче!

0
11.08.2009

Красивейшая скалолазка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   Не переживай все наладится!!!!!!!!!! ВВ и скрап не самая главная в жизни потеря тем более ты остаешся все равно с нами!!!!!!!!!

0
11.08.2009
Прошедший год в картинках Не корысти ради,

Похожие записи