Войти
Мама девочки (11 месяцев), планирую беременность Пенза

Немного попиарю=)))

Мама двоих (15 лет, 9 лет)
мда... скажите честно,вам заняться нечем??? это вроде сайт для общения на тему детей,а вы уже на осорбления переходите(( ради бога,делитесь ссылками на "дибильные,тупые посты",но делайте тогда что ли в закрытом дневнике... реакция девчонок,увидев такое,понятна и вполне очевидна!!
0
14.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Самара
В своем дневнике каждая из нас может писать все, что хочет, хоть описывать свой проект постройки дома. Это делается не в ленте развития.
0
14.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
и что/=??дневник отрыт,люди прочитали!отсюда такая реакция! я просто попросила не разводить дальше базар и быть умнее..вот и все
0
14.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Самара
Да я и не развожу...
0
14.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Не вполне поняла, по поводу чьего именно вы дневника. Но вдруг обнаружила, что мой пост попал в ленту... хм, это ошибка, убрала из ленты. Кстати, Римма, будьте любезны, покажите мне, где я пишу оскорбления?=)
0
14.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
ебааааать ну как можно быть настолько безобразно тупой" -например вопрос долбоибический,тупой.. дальше 2 страницы комментов не читала и не хочу...
0
14.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Я вопрошаю применительно к данному посту=) А там мой комментарий был печально уместен=((( Вы, кстати, случайно тоже не кушаете сосиски, бигмаки и колу? Думаю, что таки нет.
0
14.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
а я писала применительно к тому посту,о котором идет речь я редко комментирую такие посты...пусть кормят чем хотят!мнение их не изменить,спорить не охота
0
14.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
А мне реально жаль детей. Я не комментирую - бесполезно. Но я испытываю глубокий шок и невероятную грусть. Я  просто реально знаю какой бедой кончаются такие эксперименты=(((((
0
14.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
ну а с другой стороны... если вам реально жаль детей,то пишите человеку с друзьями лично  ему,убеждайте тогда его,что наносится вред ребенку. а так-это бессмыслица какая-то! "мне реально жаль детей"...я вот у подружки в дневнике высмею человека и вроде как легче станет да и настроение поднимется,убедившись лишний раз в собственном превосходстве и чувстве,что я лучшая мама,чем те ....которые "безобразно тупые" сейчас же это напоминает гонку,кто круче "перл ББ" найдет!чем тупее вопрос,тем лучше.безграмотный автор поста-ващееее улет... за сим удаляюсь...мы друг друга очевидно не понимаем и мне дальше неинтересно в таком участвовать((((
0
15.05.2012
Мама девочки (15 лет) Сочи
Здорово, молодец) Хотя до таких как она вы вряд ли достучитесь)
0
15.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Ну давайте, Татьяна, я вас случаю, какие, как я? =) 
0
15.05.2012
Мама девочки (15 лет) Сочи
"случайте" дальше.............................
0
16.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Ахха, прицепились к очепятке, потому что вам сказать нечего, да и попросту, судя по количеству знаков пунктуации и нелепом их использование в вашем комментарии, вы не умеете выражать свои мысли. Вы бы лучше не встревали в диалог, если не в состояние его поддержать=) 
0
16.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
ну что же вы везде кичитесь своими знаниями русского языка??? вы хотите лишний раз подтвердить свое превосходство? почему вы считаете,что с вашими аргументами вы очень хороший собеседник,что вы правильно поддерживаете диалог? вы так действительно считаете или вам неоднократно это говорят? ну если вам неинтресен контингент на ББ( за искл.ваших друзей),зачем тогда заходить в ленту развития и писать такие посты??вам просто скучно?? видимо да.вы так каждому отвечаете.очевидно для того,чтобы вам ответили! и,кстати,интересно так..вроде в перлах ББ активно принимаете участие,с матом даже комментируете порой,но "не- не, я скрины не делаю,ссылки не даю.." это зачем? все-таки не хотите,чтобы вас к этому (как там) "болоту" приписывали что ли? или(повторюсь)вам просто скучно и вы развлекаетесь тем самым.или вы просто хотите,чтоб по поводу каждого перла, ваше мнение узнали ваши друзья? хотя можете не отвечать.думаю все уже свои выводы сделали...тема уже измусолена вдоль и поперек).ваши аргументы понятны. кстати,вы не думали о том,что ваши посты самые первые тоже можно в перлы занести?просто какие туда вещи стали заносить (не про еду,прикормы,гв в смысле)-ваши туда можно смело занести  для истории)так чисто поржать и обсудить)..или у вас свои нельзя? p.s. по русскому знания уж какие есть.до встречи в "перлах бб".впереди куча времени,может и мне "повезет" там оказаться.жизнь-штука непредсказуемая)
0
16.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Нисколько не кичусь=) У меня знание русского даже хуже, чем английского и точных наук.  Комментироваа я в "перлах" далеко не всё, ой как далеко...  Вы изучили мой блог! Забавно=) Занести можно=) Заносите! Да, кстати, я практически вообще не пишу в ленту и вообще туда не захожу. Ну если не считать инфу из перлов. И даже этот пост я не всегда читаю=)  Не выкладываю скрины - повторюсь, я попросту не читаю ленту, мне нечего выкладывать. Но я читаю блог френда, и если меня что-то шокировало - комментирую Всё вообще до невозможности просто=) Про мат - иногда он ооочень к месту! Или вы тоже порчитав про сосиски подумали: как мило, пойду ка прикуплю сосисочек малышке да накормлю... ?!! Римма, а вы вообще во имя чего?=) Просто выглядит так, что чисто доколебаться=) Будто я вам просто не понравилась=) И ради бога! Имеете право!=)  А, ещё момент, я не считаю себяхорошим собеседником, это очень относитльное понятие. Но когда я с кем-то веду диалог, то я всегда отвечаю, аргументирую и не оскорбляю собеседника=) Могу подначить или что-то подобное, особенно когда явно выраженная агресия и оскорбления со стороны оппонента, но мне оскорблять не зачем, я могу просто побеседовать=) Агрессия и оскорбления идут от безысходности и нервного напряжения. От вас вот, кстати, я не чувствую по крайней мере выраженной агрессии=)  p.s. за знания языка в перлах не оказываются. А если и бывает такое, то значит я особо не обращаю на это внимание. Или может и обращаю и через минуту забываю 
0
16.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
"Римма, а вы вообще во имя чего?=) Просто выглядит так, что чисто доколебаться=) Будто я вам просто не понравилась=) И ради бога! Имеете право!=) " ..ваши многие комментарии так и выглядят.честно.я просто пытаюсь понять-вам зачем это все?вы каждого из тех "безобразно тупых" выводите на эмоции.абсолютно каждого.некоторые вот даже не выдержали и слились полностью) кстати,я тоже из" безобразно тупых".прикорм начала вводить рано,на ив с месяца с небольшим.за молоко боролась,но очевидно плохо.не скрываю.да ,иногда возникает желание "свалить".да,иногда устаю,начинает все бесить. по-моему это свойственно каждому человеку.просто не каждый в этом признается.не верю я в таких супермамочек,которые не чувствуют усталости 24 часа в сутки и которым не хочется отдохнуть порой и вырваться "на волю"..ой как не верю) за знание еще как оказываются) и за кучу всего казалось бы невинного.просто все можно вывернуть не пойми как.бабская сущность...
0
16.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Римма, я бываю на этом сайта пару раз в месяц, а то и реже, в ленту не выхожу, а вы прям как будто главного злодея из меня делаете, говорите, что кто-то не выдержал=))) Нет, увы и ах, но не тяну я на главного злодея  А! Вот, уловила вашу мысль! "ваши многие комментарии так и выглядят.честно.я просто пытаюсь понять-вам зачем это все?"  Отвечаю - я же не агрессрую и не провоцирую, просто иногда отвечаю на агрессию со стороны, могу поддаться на провокацию и возвести её в гротеск. Ну, не такая уж и плохая реакция на агрессию, посмеятся и повеселится, до прямых оскорблений я никогда не дохожу, и не оскорбляюсь на всякую каку от оппонента, зачем мне оно. А то многие, особенно тут на ББ, на агрессию отвечают матом и угрозами расправы))))))))) Ой, я как то зашла в курилку не зная заранее, что это за сообщество!   Я разделаю интернет и реальную жизнь. Поэтому мне не обидно и не оскорбительно на комментарии других людей. С теми, кто готов на диалог  - мне интересно вне зависимости от того, не согласен со мной человек или согласен. Потому что это всегда опыт общения. А на агрессию предпочитаю либо не отвечать, либо иногда отвечать стёбом=)
0
16.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
ладно...хорошего вам дальнейшего времяпрепровождения на бб)
0
16.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
поддерживаю!
0
15.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Интересный у вас подход к жизни - не выдерживаете диалог и удаляетесь. Римма, дорогая, я писала одно время. Тратила больше часа на один комментарий, чтобы подобрать ласковые слова, чтобы нежно всё объяснить. Это практически всего было бесполезно, я не могу себе позволить тратить столько времени впустую.  Гонка? Не знаю о чём вы, я ни одного перла не находила, так как ленту принципиально не читаю. Высмеиваю кого-то? А вас таки умоляю, нельзя высмеять и оскорбить человека, если он сам того не желает. Я безлично поражаюсь факту обращения с детьми. Безлично. Мне всё равно кто это там - маша, ваня, пушистая кисонька... мне жутко от сосисок и рукоприкладства.
0
15.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Киев
ммм,первая ссылка удалена...печалька....приписка красным жесть,сама себя обозвала( видимо что то натолкнуло ее назвать саму себя тупой курицей)
0
15.05.2012
Мама девочки (14 лет) Ангарск
мда, а в суть предложения вникнуть вам, однако, не под силу....вы там мне что-то написать хотели про курицу, как раз в мой пост - что ж передумали то? 
0
15.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Киев
Хотела к Вам обратиться с вопросом почему себя тупой курицей предполагаете.. а потом подумала  - да ну Вас...разные мы,вообще...и кстати ответила я не Вам. Вы вообще за 2 дня столько негатива выдали, ччто никак остановиться не можете.
0
15.05.2012
Мама девочки (14 лет) Ангарск
Боже! да мой негатив в сравнении с виновницами торжества просто цветочки!!!!! и хочу заметить, я негатив не лью, я пыталась донести до некоторых дам, что так делать, как они, как минимум не красиво!!!!! ну это, видимо, не возможно, так как правильно вы подметили - разные мы!!!!
0
15.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Киев
А почему Вы решили что кому то интересно Ваше мнение, что Вы там что то неодобряете, что Вас что то неустраивает на общественном сайте. Почему именно Вы направляете на путь истинный, Вы судья - праведник?! Вам не случалось за всю свою жизнь кого обсуждать, осуждать?! Удивляться людской глупости вместе с подругами. Именно это Стася и делает - удивляется человеческо - мамской глупости в СВОЕМ ПОСТЕ и в СВОЕМ БЛОГе. Пора бы снять розовые очки и направлять всех творить добро и на откровенно глупый пост писать - ой какая же Вы мама молодец,что не жалеете для ребеночка сосисочку... А на счет тупой курицей - Вы ведь сами прелположили что Вас можно так назвать...
0
15.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Даш, до них просто не может дойти, чот если чесловек не считает себя униженным и оскорблённым, то его невозможно унизить и оскорбить. Более того, они оскорбляют сами себя! Прочитали Стасин пост и оскорбились! ОНИ САМИ ОСКОРБИЛИСЬ! Я, читая Стасю, не видела никого и ничего кроме поступков в отношение к детям, я не запоминала ни машу/колю/конфеточку.. как они там себя называют. Мне нет до них джела. я просто в шоке от сосисок и рукоприкладства. А они оскорбляются и унижаются. Ну если нравится людям, что поделаешь=)
0
15.05.2012
Мама девочки (14 лет) Ангарск
если бы вы прочли все мои комменты, в том числе и Стаси, я писала, о том, что понимаю, что вам всем все равно, что я скажу...у меня просто чувство справедливости по жизни обостренное!!!! живу и страдаю прям из-за этого!!!)) я не судья, я не праведник, я не высшая инстанция, я ЧЕЛОВЕК и по-человечески вижу, что это очень низко!!! в Стасином посте есть ссылки на посты (простите за тавтологию), в которых нет ничего страшного и ужасного (например, как сын написел сердечком на маму, она порадовалась, умилилась, а над ней посмеялись) - вот именно комменты к подобным постам возмутили (о сосисках, рукоприкладстве и оставлении на час плачущего ребенка - я молчу, но и их не стоит в такой форме обсуждать, в конце концов, можно прокомментировать сам пост, который вызывает ваше негодование, а не в тихую за глаза поливать грязью!!!!!!!) Насчет курицы - я предположила, что меня могут так назвать именно девушки из той самой Стасиной бригады, тк видела, что они пишут о вполне безобидных постах и их авторах!!!!!
0
15.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Ох, милая моя Ксения, давайте ещё раз с вами по порядку... как делать как я не красиво?=) Ну что вы мне ответите, когда я на этот сайт захожу раз в месяц? А вот вы обладаете некрасивой грубой речью и подобными же замашками, продемонстрировали нам это во всей красе.
0
15.05.2012
Мама девочки (14 лет) Ангарск
я вам, Эмили, уже все сказала! я по крайней мере, не использовала мат в своей речи (а вы этим никак не брезгуете, комментируя, по вашему мнению, неродивых мамаш)...для особо понятливых, повторю - я считаю некрасиво давать ссылки на чужие посты и поливать их авторов грязью!!!!!! Больше на ваши комменты я отвечать не буду - вы ж всезнающая и наиумнейшая!!!! куда мне до вас!!!!!
0
15.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Ну посмотрим, будете отвечать или нет=)
0
15.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
))) У нее, у Ксении, такая манера общения, как у многих подобных)) Я уже выше отписалась) И главное, начинаешь разбиратьс, по полочкам, аргумнтируешь, а она бычит: ну раз, мол, т такая умная, то и иди лесом))) Вот такой обескураживающий ответ))) На меня подействовал, ка кни странно))) Я дискуссию свернула и пошла себе в указанном направлении))) Люблю лес)))
0
15.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
и лес, и когда признают, что я их умнее - люблю
0
15.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Даша, пишу шепотом, чтоб не напали на меня из-за угла))) Эта Ксения (в очках и шапочке))) вообще странная дама))) Уж насколько я неконфликтный человек, но даже ЯЯЯ успела с ней поругаться))) Не понмю окгда, не помню о чем, но она че-то злыдень(( И реально остановиться не умеет. Ты ей слово - она десять. Ты ей: все, прекратили. А она: лрворалыалоуисаывбьирпсфыдл
0
15.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Обещала больше отвечать мне. "Ниасилила" 
0
15.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Осподи... а почему вдруг этот древний пост всплыл??? А дамочка просто милашка, она в курилке не была, так прям возмущается, что копируют и обсуждают)))) там-то вообще друг на друга ссылки дают, сплошь и рядом))) к ней в комменты не лезла, мне нервничать низя)))) А ты умничко, чтодержишь меня в курсе)))))))
0
14.05.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Сочи
а я вот не знала) до сих пор не пойму что тут за "курилка"...ну не хорошо это как то вобщем((
0
14.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Нехорошо, когда что-то СОКРОВЕННОЕ узнают и распространяют. А когда ты пишешь в блоге, публично (!), то будь готов к перепостам, тут уж никаких обид быть не может. Или следи за собой, или закрывай свои посты "только для друзей". Это  элементарные правила поведения в Интернете. 
0
14.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Самара
Полностью с вами согласна. Давно вас заметила, не желаете ли подружиться? :)
0
14.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Ой, круто, я прям сводницей себя чувствую=) Люблю когда френды дружатся с френдами=) Вместе веселее гыгыгыг
0
14.05.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
солнце мое, как я с тобой согласна. на все 100.
0
14.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Мая и Мира! Какие шикарные имена!
0
14.05.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Сочи
согласна))
0
14.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Да, ты не нервничай, но отжизни не отставай! 
0
14.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Не отстану, благодаря таким "чокнутым" мамашкам))) 
0
14.05.2012
Мама четырех (от 11 лет до 21 год) Москва
ААААаааа!!!! Бабья свараХорошо, хоть не подеретесь))))))))))))) PEACE, Леди
0
14.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Да ты чЁ, знаешь как весело!=))) А  то меня на бб неделями не бывает, а тут за вечер уже минут 30 в общей сложности я тут=))
0
14.05.2012
Мама четырех (от 11 лет до 21 год) Москва
Хыыы))) Ну чем бы дитя....
0
14.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
О, у вас 11 и 11! Здорово=)
0
14.05.2012
Мама четырех (от 11 лет до 21 год) Москва
Не поверишь, еще и новых 11 недель ну прямо заодиннадцатило....к чему бы это?
0
15.05.2012
Мама четырех (от 11 лет до 21 год) Москва
Может к тому, что в мире до скончания веков будут господствовать склоки, ругань, бойни и войны? ну и конечно претензии на мировое господство, повсеместное неравенство, унижения и дискриминации.....?))))))))
0
15.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Ещё и новых 11?=))))))))))))))) Вот это да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
15.05.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет), планирую беременность Новосибирск
Злая "баба" ты Маринка Нет чтобы пожалеть человека))))
0
15.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Да ты что, я же жалею! Ты посмотри какая я ласковая нынче
0
15.05.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет), планирую беременность Новосибирск
ыыыыыыыыыыыы
0
15.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
По сути, Маш, лично я ни одного перла не находила и никого не копировала. Читала тему. Сосиски в грудничковом возрасте просто вынесли мне мозг, я как это прочитала до сих пор отойти не могу. А в остальном я простотредко читала пост. А милейшая дама решила меня оскорбить. Конечно,   у неё это не получилось=)) Ну а я не то, чтобы хочу намекнуть, что не стоит так плохо себя вести, скорее у меня просто вчера было немного свободного времени на поржать=)
0
15.05.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет), планирую беременность Новосибирск
ну сосиски - это реальный треш и перебор.Я просто мимо хожу если понимаю что с воим ответом могу развить демагогию, но опять же я это я и это не значит что все должны быть такими. ну а ваще я поржала)))
0
15.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Ну собсвенно я тоже мимо прошла, я вобще мимо бб уже давно хожу=)) просто обозначила, что я в диком шоке. Я реально до сих порв шоке. 
0
15.05.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет), планирую беременность Новосибирск
представила тебя с выпученными шокированными глазами)))) прикольно)))
0
15.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Примерно так и хожу неделю 
0
15.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижний Новгород
Не в обиду....но вставлю свое по этому поводу (первые Стебные посты не комментировала, а сейчас не удержалась....Эми, сорри, наверное правильнее было запостить в ленту и адресовать всем стебщицам, просто тут уж по теме....поэтому воткнула его сюда Вы умненькие девочки, но , что касаемо безграмотности и глупых, на ваш взгляд, вопросов...... Проще всего стебать и унижать тех,  кто ниже тебя по званию, должности, возрасту...под флагом свободы слова. Щас ( знаю что пишется сейчас)))) , прогуливалась с коляской , на улице можно столько всего вокруг услышать, что волосы дыбом встают .... Так там тоже замечания делать???...это ж если везде стебать ....так надо жизнь этому посвятить. Слава Богу и родителям, у вас  была возможность получить образование и есть способности ...у кого то , в силу жизненных обстоятельств,  такой возможности не было и им пришлось после школы не в вуз поступать, а работать, а то еще и вместо школы подрабатывать,  да и генетичеки  от родителей может не даны такие способности... А то что люди зашли в  инет за советом, уже молодцы- есть стремление  Решить проблему найти решение вопроса, развиваться.
0
15.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Алёна!!!! Да в том то и суть, что никто никого не унижает, понимаете? Нельзя унизить не униженного человека. Нельзя человека оскорбить, если он не оскорбляется. Понимаете?=)  А от детских сосисок я до сих пор реально в шоке. 
0
15.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижний Новгород
Я тоже в шоке.... И как бы  мы не возмущались они все равно детскими сосисками накормят и пельменями закусят)))) Поэтому главное соблюдать толерантность, а то итак у мамочек нервы сдают)))
0
15.05.2012
Мама девочки (14 лет) Ангарск
вот что-что, а провоцировать вас, милая, даже и не думала!!!!! это скорее, чтоб может хоть одной из вас стыдно стало, но, видимо, вам, такое чувство не свойственно!!!!!! далее комментировать и спорить не вижу смысла, т.к. вам только этого и надо - скандальчик затеять, но я лишу вас такого удовольствия!!!!! В своем дерьме купайтесь сами))))) Удачи!!! может когда-нибудь в вашей жизни все наладится и столь низменная сущность покинет вашу дашу!!!!
0
14.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Мою Дашу?  Спасибо, у меня всё хорошо, поэтому мне нет нужны писать такие грязные слова, как пишете вы. Я не мечтаю спихнуть киндера, чтобы полететь бухать в ебипет, ребюёнок не мешает моей личной жизне, работе и развлечениям. да, спасибо, вы ещё раз подчеркнули насколько я на самом деле счастливый человек=)
0
15.05.2012
Мама девочки (14 лет) Ангарск
грязные слова вы не пишете???? ха-ха-ха!!!! а где мои грязные слова? вы не поверите, но я тоже не мечтаю спихнуть своего ребенка, чтоб побухать, более того я одна со своим ребенком все дни напролет и кайфую от этого!!!!!! Усе, спекталь окончен! занавес! нам друг друга не понять! одно пожелание - не засирайте других (грязное слово "засирайте" правда?, но именно этим вы и занимаетесь практически в каждом своем посте), хотите помочь мамочке и направить на истинный путь - напишите ей лично, а так вы, далеко, не помогаете бедным детям (так же вы аргументируете свои писульки, в смысле записи), а просто тупо издеваетесь и стЕбетесь!!!!! жизнь - хитрая штука, все возвращается!!!!
0
15.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Ох, Ксюша, столько слов на ветер... Давайте уже аргументируйте свои слова, иначе совсем с вами скучно=)) В моём блоге в осносном мыло. А "тупые курицы" - даже то, какую фразу вы подобрали - это уже показатель.  Кстати. я очень много комментировала и переписывалась в некоторыми пользователями лично. Так что у меня очень весомый повод делать выводы. А вы? И ещё - я над кем стебусь? Ну давайте, давайте уже наконец что-то конретное а не пустые слова! Я только по поводу сосисок оставила резкий комментарий... но по этому поводу мой комментарий просто ангельский, по сравнению с тем, что творят с питанием бедного ребёнка. 
0
15.05.2012
Мама девочки (14 лет) Ангарск
Вы внимательно читаете да? 1. не тупые курицы, а тупая курица (я могу оказаться, исключительно, по вашему мнению (вашему - это "Вы, Стася и Ко"), тк вижу, как вы стебетесь над вполне безобидными постами и их авторами (к сосискам и рукоприкладству это никакого отношения не имеет) и предположила, что и надо мной вы можете влегкую стебануть -она ж сериалы смотрит мыльные и когда она только дитем занимается и т.д... 2. практически каждый ваш пост пронизан до нЕльзя стебом, насмешками, негативом (один пример, другие, честно, искать не хочу - мараться: "А шоколадка милка пипец какая невьебенно умная, настолько, что ей срать на учёные выводы. Ей же, блядь, виднее. Бесит."  3. Я уже сказала о том, что шоу закончено! удачи! 
0
15.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Насколько вы скучный оппонент, аргументация хилая, а намерения не отвечать - провалены. Точно, шоу закончено, ваш выход провален=)
0
15.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Иркутск
Как вы прошлись по мне изначально вот ссылочка http://www.babyblog.ru/user/bissimilai/2895342 об интеллигентности могли бы вообще не заикаться! Назвать искуственное вскармливание ребенка - ДОЛБОИБИЗМОМ, ну о чем вообще нам с вами спорить и каких аргументов вы хотите, все и так понятно с вами кто вы и что вы! Чекнутая подходит как нельзя лучше, не буду опускаться до ваших излюбленных эпитетов. У меня есть много других более важных и интересных дел, чем перепираться тут с вами и обмениваться оскорблениями. Вы всех мама, которые кормят детей смьсью упрекнули в ДОЛБОИБИЗМЕ. По поводу Стаси или bissimilay, с чего она взяла на себя роль определителя где глупые посты, а где нет. Пусть пишет и записывает это в блакнотике и хранит в ящике письменного стола, а здесь это видят и читают все, было как минимум неприятно видеть ее шедевры юмора, пусть юморит по поводу себя, своих детей, своей семьи, если есть такой талант.  Вообщем не перевелись еще на Руси дуры, которые считают себя умными.
0
15.05.2012
Краснодар
Мдааа... на ББ ничего не меняется... Вот так не показываешься пару месяцев, а потом решишь зайти и посмотреть... а тут все то же самое. Слушай, тебе самой-то не противно такие посты создавать? Один за другим! Один за другим! Очень надеюсь, что ты повзрослеешь и поймешь, как глупо поступала. Мне жаль, что когда-то я добавила тебя в друзья. Очень мерзко на душе от каждого добавленного тобой сообщения.
0
14.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
мдя.. жаль, если именно этот птичий базар повлиял на твое решение...
0
14.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
 Юль, ты бы хоть тогда, раз пишешь этот комментарий справедливого гнева, реально бы пролистала дневник. У меня тут сплошное мыло, а твои слова соответсвенно беспочвенны=))) Но что больше меня удивляет, что тебе нравятся посты со скандалами, матом, издевательствами над детьми, а мой пост, в котором ни одного грубого слова, так вывел тебя из себя. Ну что же, каждому свой, раз тебе нравится такое, то тут даже возраст не поможет=)
0
15.05.2012
Мама двоих (21 год, 14 лет) Коломна
Ну ладно уж вам, девчонки, развезли чересчур уж, 150 постов создали. Давайте жить дружно! 
0
14.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Давайте дружно=) И весело=) Мне весело=)) А можно ссылочки на 150 постов, интересно=)
0
14.05.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Одинцово
0
14.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
ааааааааааа ты тут! 
0
14.05.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Одинцово
весело тут)))))
0
14.05.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
опять я здесь. Меня чет задело. я значит тоже ***бнутая что с вами дружу????? Эм, что скажешь?
0
14.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Да-да. С точки зрения элементарной логики следует вывод, что Дашенька утверждает, что ты тоже еба**тая. И я, и ещё очень много людей. А вообще, когда взрослый человек называет себя уменьшительно-ласкательными именами, употребляет такое невероятное количество бессвязных знаков припеняния, про грамматику я просто не буду начинать говорить (ибо с таким полем деятельности я никгда не закончу)  - всё это как бы слегка намекает, ну совсем немного, на уровень интеллектуального и эмоционального развития автора высказывания. Так что есть вероятность, что логика и Дашенька - несовместимые понятия. Дашеньке следовало бы проверить пунктуацию в самом первой предложение, а то её могут неправильно понять. Или правильно.  А Виточка... наверно она привыкла, что её забрызгивает чем-то другим... а тут вдруг интеллектом. Внезапно. Ой, блин,  я больше не могу  с серьёзной миной это комментировать. 
0
14.05.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
зато у дашеньки друзей нуль. даже не*бнутых))))
0
14.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
ничего, сейчас они против нас подружатся=)))
0
14.05.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
Как говорил один мой знакомый байкер :"Каждый дрочет так как хочет,а я дрочу как я хочу"  Сколько не возьмущайся ,на бб всегда найдется искра недовольства которая разгарится в бушующее пламя. Легче забить на неадекватных особ. 
0
14.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Ну... можно ещё поржать=))
0
14.05.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Казань
Люблю тебя
0
14.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
0
15.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ох уж бабоблог в самом деле ) В очередной раз порадуюсь, что бОльшую часть своих постов я закрываю только для друзей и дальше этой самой ленты друзей никуда не лезу.
0
14.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Весело=) если бы не это веселье, на бб было бы совсем грустно. Вообще то я кроме френдлиста тоже никуда не хжу, поэтому узнаю о многом последняя. или вообще не узнаю=)
0
14.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
О некоторых вещах лучше не знать, а то потом кошмары сниться будут 
0
14.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Да. Мой кошмар - это детские сосиски
0
14.05.2012
Мама девочки (12 лет) Абаза
фу, ББ расстраивает меня, а точнее некоторые его блогерши... циплят по осени считают, рано они раскудахтались  п.с. пост Стаси мне всегда настроение поднимал, жалко люди не умеют смеяться и во всём западло видят
0
15.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Да на ББ вообще хрень полная=) Я только ради френдов и захожу
0
15.05.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
слушай, ну где ж ты их находишь-то? :)))) прям "магнит для уродов" :))) поздравляю!
0
14.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Вот спасибо 
0
14.05.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Ой как тут у вас душевненько %))))
0
15.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
да=) Вот редко захожу, но метко  Может вообще нах этот ББ? А то такую посещаемость скандалами делаем, а нам даже спасибо администрация не сказала 
0
15.05.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
тут уже некоторым приплачивать должны!
0
15.05.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
эм, ну ты красава. на бб редко но метко.
0
14.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Может будет весело=)) 
0
14.05.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 12 лет) Дербент
да уж ,жиды
0
16.05.2012
Блог папочки!!!!!!!! Как завязать с ГВ

Похожие записи