"Ужас в школе № 44"
Так назывался вчерашний выпуск "Пусть говорят". Речь шла о школьной банде, организованной 13-тилетней девочкой, которая избивала детей прямо в школе и за ее пределами. Одна из пострадавших 2 года молчала о факте изнасилования и постоянных избиений под угрозой расправы с ее младшей сестренкой.

Еще один случай, который упоминули вчера, в московской школе кто-то из ребят (а может и несколько) запугали девочку (я так поняла, не старшеклассницу) и теперь "продают" ее ученикам старшей школы, а она вынуждена теперпеть постоянное насилие.
Ранее в выпусках показывали ребят, которые затянули девчонку в котедж, поразвлекаясь с ней, решили, что живой ее отпускать нельзя. После того, как каждый ее пробовал душить, она, такая живучая, не умерла, ребята облили ее бензином и сожгли.
Еще ранее, неделю назад, показали, как юноши лет до 19 бухали в котедже дедушки одного из них, напились, сели в дедушкин джип, поехали кататься. На скорости по 200 км в час (сидевший за рулем орал: умирать, так с песней) влетели во стречную Ниву с тремя посажирами. Ребята из джипа - все до единого - быстро пошли на поправку. Про пассажиров нивы, думаю, и говорить не сторит.
А сегодня будут показывать про молодого парня, который расчленял и ел людей.
И еще, отмечу, родители и родственники всех перечисленны
Когда начинаешь все это прокручивать в голове, становится страшно. Страшно за будущее наших детей. Ведь как ни странно, маленький розовощекий ребенок, которого мы ростим, может стать как жертвой подобных преступлений, так и виновником.
Так почему же из ангелов все чаще выростают монстры? Закономерность ли то, что виновниками этих случаев стали дети конца 90-х либо дети обеспеченных благополучных семей?
Думаю, без сомнения, мировоззрения большинства людей в последнее время меняется, моральные и духовыне ценности все меньше волнуют людей, на первом месте личное обогащение. Общество становится ценичние. И это обуславливает образ жизни семьи.
Именно в семье рождается агрессия, перерастающая в насилие. Именно семья играет ключеву роль в становлении личности, весь именно в семье ребенок с рождения обучается основным способам взаимодействия и общения людей друг с другом.
Первое, чему должна учить семья - уважению к личности другого человека, к способности сопереживать чувствам другого. Любовь - основа основ.
Икренне веря, что прининить боль другому человеку недопустимо, человек не будет совершать подобные преступления.
Но большинство родителей считают, что мы мало наказываем своих детей, и начинают интенсивнее выполнять свою воспитательную роль, дабы растущий человек знал, что нужно себя сдерживать под страхом накозания. Немудренно, что когда дети влиятельных родителей выростают и осознают свою безнаказанность, данные установки уже не действуют. Скорее наоборот, обиды и унижения, ипытанные в детстве, мымещаются на слабых. Ведь он на своей шкуре прочувствовал, что все рашется с позиции силы: кто сильнее - тот главный. И когда он сам был слабым, никто не проявлял к нему милосердие.
Поэтому рядом с детьми и поотношению к ним нужно пытаться быть такими, какими мы хотим видеть наших детей.
Если мы хотим, чтобы ребенок перестал драться - сами не поднимайте на него руку. (естественно терпеть то, что ребенок машет руками нельзя, но и сдачи давать тоже) Что бы он не сделал, какой бы поступок малыш не совершил, физическая расправа ничему хорошему его не научит.
Если мы хотим, чтобы ребенок понимал, сопереживал и уважал мамино прихическое состояние - сами уважайте состояние его. Он расстроился, пусть даже он сам виновник ситуации - обнимите его. Не проходите мимо плачущего ребенка, нельзя оставаться равнодушным к горю, которое он переживает. (конечно, может он капризничает, истерит, пытаясь вами манипулировать. я не призываю идти на уступки лишь бы он не плакал! Нет! я призываю не уступать ему, но при этом понимать и принимать его реакцию на запрет, отказ и т.д. и сопереживать ему)
Если вы хотите, чтобы ребенок был послушным и старался не расстраивать вас, хвалите его! Пусть знает, что он любим и дорог, и что он может быть хорошим.
Я против вседозволенности. Вседозволенности как со стороны детей, так и со стороны родителей. Дети не наша собственность, они - будущие личности, а мы - их проводники по этому миру. И если мы позволяем себе жестокость по отношению к ним, и не проявляем жалости, то не ждите, что он ее проявит по отношению к другим.