Игр и игрушек может быть много, но есть из которых быстро вырастают, а есть и которые удерживают интерес детей долгое время. Обзором последних имеющихся в нашем распоряжении сейчас и займусь)
Всем привет!
Детям-двойняшкам почти 2.9 и ОН к нам пришёл🙈я не справляюсь,что почитать? Желательно,чтобы в книге были рассмотрены конкретные примеры и как себя вести пошагово:) Петрановскую читала,но мне нужна большая конкретика,потому как не знаю,как р...
Иногда малыши могут поставить нас в смешное, а порой и неловкое положение, заявляя на публике то, что не стоило делать достоянием гласности.
Добрались руки сделать фото-обзор наших игр от "смайл-декор". Это трехкопеечные пособия с самыми разными задачами. Включилась в совместную закупку и вот что у нас получилось:
«Пастух»
Цель, которую преследует данная игра - повышение самооценки ребенка, которому дается возможность руководить другими детьми, что впоследствии приводит к повышению самооценки. Поэтому выбирать за «пастуха» нужно ребенка неуверенного в себе. Игра проводиться на улице или в большом помещении. «Пастуху» дают в руки музыкальный инструмент, например дудку, а всем остальным участникам завязывают глаза - они играют роль «овечек». «Овечки» ходят по кругу, а «пастух» с помощью дудки созывает их к себе, если при этом кто-нибудь заблудится, то пастух начинает играть громче. Когда все «овечки» будут в сборе, можно выбирать нового «пастуха» и продолжать игру.
«Комплименты»
Цель: помочь ребенку увидеть свои положительные стороны, дать почувствовать, что его понимают и ценят другие дети.
Стоя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, ребенок говорит: «Мне нравится в тебе…». Принимающий комплимент кивает головой и отвечает: «Спасибо, мне очень приятно!» Упражнение продолжается по кругу.
После упражнения обсудить с детьми, что они чувствовали, что неожиданного они узнали о себе, понравилось ли им дарить комплименты.
«Обезьянки»
Цель: способствовать развитию спонтанности детей.
Ведущий предлагает детям поиграть в обезьянок, которые любят кривляться и подражать друг другу. Все «превращаются» в обезьянок. Кто-то один (сначала это ведущий, а затем все дети по очереди) становится водящим - начинает кривляться, а все остальные повторяют его движения. Сначала водящий только гримасничает, потом добавляется кривлянье телом, голосом, дыханием.
«Что я люблю?»
Цель • содействовать повышению самооценки детей и установлению атмосферы доверия в группе.
Дети перекидывают друг другу мячик и говорят при этом: «Я люблю делать...»
«Вырази чувство глазами»
Цель • способствовать самовыражению детей.
Ребенок и взрослый по очереди задумывают какое-либо чувство и стараются выразить его только глазами. Другие дети пытаются угадать, какое чувство выражает тот или иной ребенок. Остальную часть лица надо при этом чем-нибудь прикрыть, например, можно сделать для этого упражнения маску с прорезью для глаз.
Вспоминаю наше первое купание: набрали в ванночку водички, проверили температуру градусником, накинули пеленку на ребенка и положили на горочку ... слезы, плач до конца купания. Так каждый раз. Родились мы маленькие, недоношенные. С горки постоянно скаты...
Здравствуйте всем,кто читает мою запись. ☺️ Решила выложить фото нашего супер-пупер бизиборда куба или домика,кому как нравится. Места в доме много,поэтому подарки детям тоже большие))И чтоб играли вместе. 😁Далее много фото))
«Как, вам уже четыре, а вы до сих пор на молоке?!», «Мы уже суп ложкой лопаем!», «А мой от сока яблочного аж причмокивает», «А мой ...», - как тут не потерять душевное равновесие молодой маме? Ведь так хочется малышу положить в рот самое лучшее. Одни настаивают, что до 6 месяцев ребенку необходимо только грудное молоко или смесь, другие ратуют за введение прикорма с 4 месяцев. Кто-то начинает прикорм с кашек или творога, а кто-то с овощей или соков. Так как же правильно? Не торопитесь. Часто поспешность мамы оборачивается заболеваниями желудочно-кишечного тракта, и аллергией у малыша. Поэтому не пускайте этот важный этап взросления крохи на самотек. Знакомьтесь со схемами Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и Научно-Исследовательского Института питания Российской Академии Медицинских Наук, консультируйтесь с опытными педиатрами и анализируйте. Но самое главное - учитывайте индивидуальные особенности своего малыша. Готовых схем для всех детей нет.
Любим заниматься творчеством и подражать маме) Вот несколько наших поделок: