Войти
Мама мальчика (3 года)

КАК я попала купив велосипед Royal Baby Buttons тут на ББ У Ксении!

Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
Вы несколько раз ошиблись1 проверять комплектацию и состояние надо при курьере обязательно даже если вы не собирались кататься вот сию минуту.2 давать кататься на велосипеде который вы собираетесь менять, возвращать, чинить и т.п. (нужное подчеркнуть) не надо было давать ни в коем случае. Ребенку можно объяснить почему так.3 вы немного поспешили с выводами судя по переписке не дождались ответа какого либо и сразу в бой Вам же не сказали ни да ни нет еще а вы уже на взводе пишите как будто вам уже было отказано в чем то.
0
20.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
не Светлана она не хотела помогать! Ни перезвонила и слова честно говоря и помогать то не хочется. меня убили окончательно! Так нельзя! Ведь можно сказать и объяснить ?
0
20.04.2015
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
Вы знаете я с продавцом не знакома ничего не покупала у нее но понять могу если честно....вы вот правда несколько агрессивно писали на мой взгляд... Она же вам не отказала ни в чем еще не написала что вы сами сломали и не буду менять или еще что просто просила прислать фото и спросила про то катались или нет а вы уже выводы сделали. Я думаю что вопросы эти были для того что бы решить обменять вам его или ремонтировать. Так как если вы катались вам и в магазине бы не поменяли потому что  есть вероятность что он сломался у вас во время использования тогда тут речь может идти только о ремонте а не возврате или обмене. Уверена это и хотел выяснить продавец что бы решить со своим поставщиком в случае возврата или обмена. А вы еще раз говорю не дождались ответа и сразу нервничать и выводы делать стали. Вам же сказали что выходной у нее можно же было подождать. Да и вот так сразу вопросы такие не решаются время же нужно....вам надо было просто дождаться какого либо однозначного ответа сначала а потом уже что то решать.  Ну вот как то так я всю эту ситуацию вижу.
0
20.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
Вы знаете проблема в том что гарантии нет! ОНА ДАЛА пустую бумагу, там только печать оптовика , оптовик продает ооо или ип, дилеры продают нам! ЧТОБЫ ГАРАНТИЯ действовала нужна печать продавца и дата продажи ! cde2e31d40eb35c215f447eaf5a6f480.jpgэту гарантию можно выкинуть.ЕСЛИ человек продает такие вещи, должны быть гарантии! Ну или она же должна смотреть что покупает и нам тут на ББ продает? Я сама была тут продавцом, ушла как пошел кризис(Знаю что брак может быть, и вроде смотришь особенно когда сезон, и продаж много не успеваешь курьеру передавать) можно проглядеть! У меня была так, я за свой счет обратно курьера на замен или возврат денег делала! всегда шла на встречу! как только покупатель мне позвонил или написал, я решала все в течении нескольких минут! у меня для этого не было выходных! Мой косяк, я продавец, я обязана решить! и выходных нет!
0
20.04.2015
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
Скорей всего она бы забрала его и сама решала с поставщиком вопрос о браке и возврате в том случае если по нему действительно не видно что на нем реально катались. А там все равно когда она у него купила они друг друга знают и договорятся я думаю... А выходной у всех и у поставщиков же тоже. Вчера воскресенье же было я вообще по выходным например телефон отключаю часто и многие так делают)) Поторопились ты однозначно с упреками. Утром встали еще ответа не дождались и давай писать.... А фото колес вы продавцу отправляли?
0
20.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
нет, а смысл...муж мой сказал что с такими документами мы попали, нет гарантии...она же сразу написала в первых сообщениях , у вас же гарантия на руках.отвечала она быстро, а по телефону не могла поговорить((просто тупа трубку не брала и все.я считаю что она не добросовестный продавец! не решила и не помогла, не подсказала!
0
20.04.2015
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
Ой мой муж мне тоже много чего говорит))) Вам надо было дождаться что вам продавец скажет а не муж) Вот если бы она вас игнорировала с самого начала и грубо отвечала тогда да а так....
0
20.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
Светлана да не решила бы она ну не хотела вообще! ТУТ писать может значит работает , а телефон не берет у нее выходной) ну как-то не отдых совсем) если девочки на выходном тут на ББ то они и не пишу сообщения) она просто не хотела общаться по телефону( я ведь ее попросила вы можете мне сами перезвонить? ну чувствую я игнор и не охоту решать вопрос...ну могла уж тогда написать , Елен уберите велосипед в коробку завтра все решим! Но ведь не была таких слов?
0
20.04.2015
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
Ох не знаю...а если бы она вам не ответила на сообщение что тогда вы бы сказали? Вообще бы караул) Вот и ответил человек чтоб вы не переживали раньше времени...в любом случае я бы подождала все равно для верности пару дней и уже тогда бы с полной уверенностью в своей правоте что меня игнорят писала бы сюда) Вы я прочитала вопрос уже решили с обменом с поставщиком? Рада что у вас все хорошо сложилось в итоге)
0
20.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
да решила) они правда так и не поняли где и у кого я его купила))) но поверили мне ))) да я и не вру ) вообще не любитель всех этих терок, но тут зацепила все...покупаешь думаешь хорошую вещь, а гарантий нет! обратиться некому( теперь буду внимательнее.везде должен быть порядок, трусы, носки или велосипеды ты продаешь) брак реши помоги
0
20.04.2015
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
Ну отлично главное что ребенок без велосипеда не останется))
0
20.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
да это главное) папа сказал вообще что купит ему другой))) этот вообще не понравился, жутко тяжелый, хотя позиционировали его как мега легкий.
0
20.04.2015
Мама девочки (16 лет) Иваново
Не смогу промолчать, простите... я вот понимаю, почему продавец не хотел с Вами по телефону общаться-Вы тут-то мозг всем вынесли своей полуистерикой, зачем продавцу эта кака в выходной день? Не хочу Вас обидеть, честно, но со стороны ситуация видится именно так.
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
вам виднее)Конечно у меня были эмоции, но продавец должен успокоить покупателя! Ведь так? ничего бы и не была ее 3 слова, я все решу
0
21.04.2015
Мама девочки (16 лет) Иваново
Не нужно ожидать от людей, что они поступят в ситуации так, как поступили бы в аналогичной ситуации Вы сами. Вам хотелось услышать заветные три слова, можно было бы без наездов спросить-Вы мне поможете?-и я думаю, все вполне мирно и удачно разрешилось бы
0
21.04.2015
Мама двоих (20 лет, 15 лет)
Муж вам сказал, а продавец еще по факту ничего не ответил. Из переписки видно, что она не отказывает в решении проблемы, а просто просит фото доказательства. Это и понятно. Если она продала вам с такой гарантийкой, то значит и забрала бы так обратно. Не зря же она про гарантийный талон спросила. Вы сами по наделали спешных выводов, только исходя из того что муж сказал. Еще про негативную энергию в велике непонятно: продавец абсолютно никакого негатива вам непринес, вся энергия идет только от вас. Договоритесь мирно.
0
21.04.2015
Оптовики не ставят печать в гарантийном талоне
0
21.04.2015
Мама мальчика (12 лет) Одинцово
Девочки,ну кто вам сказал что если на велике прокатились,его нельзя вернуть?Как и Лена пишет,она могла этого и не говорить. Главное-отсутствие гарантийного. А извините вымыть после одного использования можно так,что будет чище нового. И в конце концов,если бы были соответствующие документы,и отказ в возврате или обмене,то есть экспертизы,которые самим можно оплатить и в случае брака продавец вам вернёт деньги и за экспертизу. Я в торговле  13 лет,и уж по закону -отсутствие чека не является причиной для отказа в вовзрате,а про брак-это вообще бесспорно возврат. НО нет документов и это плохо. Я недавно здесь тоже вели ккупила,и извините проверить его было нереально,потому как такое количество деталей и компактная коробка,разобрав которую потом бы обратно всё не сложить. Но главное я знала что есть гарантийный и чек.
0
20.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
Ксю спасибо) реально мне уже  плохо от этого всего(((сто лет на ББ, и тут на тебе(((и не хотела не хотела я кипишь поднимать, но мама, муж сказал ну как так, мы еще и виноваты, катались и сами все сломали(((Муж вообще сказал выброшу его с такой отрицательной энергией. в выходные в спорт хит поедем и купим новый типа...
0
20.04.2015
Мама мальчика (12 лет) Одинцово
Лена,и правильно,муж дело говорит. Безопасность ребёнка важнее. А продажа этого велика тем людям боком выйдет,не переживай. Бог всё видит!Если уж ты торгуешь-неси ответственность! Или не лезь туда,где не умеешь отвечать за то,что ты продаёшь!
0
20.04.2015
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
Тут вопрос больше в том что покупатель не дождалась вообще никакого ответа от продавца. Ни положительного ни отрицательного и сразу в штыки. Я считаю что сначала надо было все варианты обговорить а потом уже в случае однозначного отказа или игнора вешать человека на доску позора.
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
Постойте!!! ЧИтайте внимательнее! последние сообщение , я спросила где можно приобрести тормоз? она мне вам и помогать не хочется!!! КАК так??? а кто мне должен помочь? ПС эта дама в ЧС была до меня! я об этом не знала, я уже тут давно а ЧС не читала не разу! Человек не выходил на связь по телефону, типа можно все обговорить тут((( не перезвонила, хотя я просила...то есть эта я не дождалась ответа?она удалила все коменты у себя в хвастах, бумагу типа гарантии...это нормально? эта честно?  она же могла со мной связаться? ну могла жеЕлена успокойтесь, все решим,, а ее сообщения мне и помогать не хочется?Светланы ну как так
0
21.04.2015
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
Я очень внимательно читала и несколько раз поверте. Вам человек сказал что у нее выходной что рабочий телефон ммс не принимает пришлите фото на сайт. Вы и звонили на рабочий телефон ей!!! А он видимо на работе раз она на него не отвечает! А  не перезванивать со своего личного телефона она имеет полное право. Зачем ей давать свой личный телефон всем? Я свой личный тоже всем не даю например))) Для всех есть рабочий) Ну а после вашей эмоциональной речи простите на пустом месте (я неоднократно вам писала что вы поторопились с выводами и накрутили себя раньше времени) она просто была возмущена Понять тоже можно вот и написала вам как есть что с таким общением помогать не хочется. НО она же не писала что не будет! Дальше вы уже сами довели до того что есть сейчас. И уж если на то пошло и вы пишете сюда в попытке разобраться в ситуации то почему вы как я поняла заблокировали Ксении возможность вам отвечать тут? Вот это тоже не правильно. Каждый должен иметь возможность опровергнуть обвинение в свой адрес и высказать свой взгляд на ситуацию. А так это уже простите просто поливание грязью получается а не диалог.  
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
Ксения я не заблокировала!! Пусть пишет! Могут модераторы проверить если что!!!Ксения после моего хваста у нее в дневнике , стерла кое-что и заблокировала  меня сразу.Звонила я ей на ее личный телефон, у меня он был! это не рабочий! И ФОТО сразу ей отправила как только на сказала что у нее нет ммс
0
21.04.2015
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
Ну по переписке что вы выложили видно что вы фото отправили на след день ей на сайте и после уже гневной отповеди. На счет телефона...да в конце концов нет у нее  при себе телефона в выходной день и все  не буду в это вдаваться так как не знаю. Если не блокировали то хорошо может она сама напишет Но вот девушка ниже тоже Светлана которую вы все Ксюшей обзываете писала что Ксения не может коментировать ваш пост так как вы ее добавили в свой личный ЧС. Я делаю выводы из того что вижу.На счет гарантии случай из моей жизни. Нам друзья на годовщину свадьбы подарили мультиварку заказанную с интернет магазина. Там тоже лежала вот такая бумага с печатью типа как у вас. Чека у нас не было так как подарок. Она сломалась я понесла в ремонт. Чек друзья не нашли я просила видимо выкинули. Мне без проблем там девушка поставила дату которую я назвала так как дату покупки я знала и нам без проблем по гарантии ее починили. 
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
Ксению я не блокировала! Могут админы или модераторы проверить! Она да, я не могу ей ответить в ее посте.Девушка Ксения уж была в ЧС! Вчера мне это сообщил модератор!Такк же у нее не сколько дневников!Да я бы на все закрыл глаза, если бы она сказала 3 слова! Елена Я разберусь! Все все было бы окей даже после всего что написано она ни разу не предложила помощь!
0
21.04.2015
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
Понятно. Ну если где не права извините) В любом случае по тому что вы выложили опять же вы немного поспешили надо было подождать) В этом я непреклонна остаюсь) Я ни чью сторону не беру просто высказываю свою точку зрения. И вас понимаю что расстроены из за поломки и продавца что вспылила после вашего эмоционального письма.
0
21.04.2015
Москва
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
0bd383a7b83d47dbdc05912eb416d402.jpg боже мой Светлана, Ксения, Анна, или кто еще!!!!вы???какая вы все же!!! Как вам не стыдно? Ну как???Я не вас не Ксению, а вы скорее всего один и тот же человек не блокировала!!!Вы врете!!!Сейчас админы и модераторы все проверят!Вы вретенадеюсь вы прекратите врать!!!
0
21.04.2015
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
Да ну прям для склочников))) Тут много очень хороших и адекватных людей)) Я не буду судить кто прав кто нет выводы для себя сделала и ладно. В полемику ударятся не хочу)
0
21.04.2015
Мама мальчика (12 лет) Одинцово
Лен,а она ведь здесь давно много чего продаёт.Когда то что то хотела у неё купить,но она будто уходила от ответа. Я тогда подумала,ну значит не надо мне это покупать.
0
20.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
ага давно и очень часто со всеми общается в лс коменты не дает.Правильно Ксю что не купила!
0
20.04.2015
Мама мальчика (12 лет) Одинцово
Лена,страюсь всегда прислушиваться к внутреннему голосу. И тебе советую)))Вот если меня на секунду что то останавливает-я не иду дальше))))
0
20.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
Да я блин вечно тороплюсь с покупками((( вот нафиг он мне нужен был в марте...главное нашла тут другую девушку с теме же великами, но смотрю Ксения у меня ветровку год назад покупала, решила у нее и купить, она мне звонила советовала какой лучше...вроде такой положительный человек. Попросила на карту100% кинуть, а у меня карта пустая сбера,я уже давно тут ничего не продаю только покупаю))) она сказала что так как покупала у меня положит свои...ну и мне хорошо...да муж принял возле азбуке в Одинцово велик, курьер тоже на косячил с доставкой приехал в другую азбуку, у мужа каждая минута на счете! ну эта ладно...он просто отдал велик мужа, и не предложил коробку вскрыть, да и сколько я тут все покупала, а покупала и по 40тысяч тев, правда тев мне сами открывали и показывли...но вот пуки, пуки и мини микро покупала тоже тут, и тоже зимой, он вообще лежал несколько месяцев, и все окей, но там даже чеки нам дали...поторопилась с покупкой, курс не понятно какой будет, решила быстрее купить...вот и получила
0
20.04.2015
Мама мальчика (12 лет) Одинцово
Лена,я написала этой Ксении в хвастах на ответ той самой Светланы,думаю эта дама всё удалит,вот тебе копирую:"СВетлана,вы нормальная или как?!Вы в курсе что любой начинающий покупатель знает что гарантийка не имеет своей силы,если в ней нет печати продавца и даты продажи и подписи!?Возьмите в руки "Правила продажи"!Вот вам выдержка из закона,если вы не в курсе этого,я вам сочувствую!Перед началом эксплуатации убедительно просим Вас внимательно изучить правила и условия эксплуатации Продукции, условия предоставления гарантии. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера Продукции, даты продажи, четких реквизитов и печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в Гарантийном талоне. При отсутствии указанных выше реквизитов Гарантийный талон признается недействительным. В этом случае рекомендуем Вам обратиться к Продавцу для получения правильно заполненного гарантийного талона. Так же Вы можете предоставить товарный и кассовый чеки, либо иные документы, подтверждающие факт и дату продажи Продукции. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления Продукции."
0
20.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
да удалит сто пудов,она и мои сообщения с ее документов где нет ничего  удалила
0
20.04.2015
Мама мальчика (12 лет) Одинцово
Лена,поверь мне,курс будет падать. Не переживай!
0
20.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
а муж сказал что осенью будет новая волна(((Убрала вообще все фото и кипр с хвастах блин так плохо на душе.
0
20.04.2015
Мама мальчика (12 лет) Одинцово
А вот что в Хвастах Ксения прочитает у себя:"Ксения,представьте,вы работаете в офисе менеджером по продажам. Покупатель получил не то что надо. И даже позвонил и наговорил кучу гадостей. Вы что-пошлёте его? Если так,думаю вас бы уже там уволили. Не имеет значения что наговорил покупатель и сколько грязи на вас вылил.Это ваша работа и не имеет значение,сидите вы в офисе или дома на попе. Вы продавец и работать надо по законам. И законам Российским,а не своим личным!Это вам про гарантийный ваш левый,как и про товар из Израиля ."И всё правильно я написала. Таких "сотрудников" к примеру в нашей огромной компании увольняют на раз. Как говорится,любой продавец "должен уметь облизывать покупателя".И если кто не согласен с этим,так это значит советское восприятие торговли. Поэтому в Европе и шла всегда торговля,потому что там умеют продавать. А у нас учат этим навыкам продавцов в дорогих магазинах.
0
20.04.2015
Мама мальчика (12 лет) Одинцово
Лена,а ещё интересно,эта девушка Светлана,типа покупала у Ксении. Как она увидела этот пост???Он же у тебя в разделе Чёрный список,ну неужели ей стало интересно и она этот раздел постоянно читает? В противном случае она может увидеть этот пост,если подписана или друхит с тобой. Если у тебя её нет в подписчиках или в друзьях-она лоханулась,здесь же все прошаренные))))
0
20.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
да скорее всего Светлан солнышко это тоже Ксения)
0
20.04.2015
Мама мальчика (12 лет) Одинцово
я уверена на 100%!
0
20.04.2015
Мама троих (17 лет, 21 год, 13 лет) Санкт-Петербург
Я тогда тоже Ксения)) вчера читала ваш пост, комментировать не стала, тк поняла, что вопрос вы решили, другим способом, но все же.Но ЧС читаю постоянно, для этого он и существует, чтобы уберечь себя от всяких ситуаций)) Светлану часто вижу на просторах ББ, Ксению увидела первый рас, у вас в посте)) не стоит уже подозревать всех и вся)) благодаря вашему посту, кто то сделает выбор, стоит ли иметь дело с продавцом или нет, но чем больше агрессии с вашей стороны, тем больше будет тех, кто будет против вас и у кого то даже могут возникнуть подозрения, что возможно ваш супруг сам сломал этот тормоз, в попытке подкрутить винт...
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
Да вопрос уже решен) Вы знаете тут уже было дело чести) Хочу чтобы и другие люди знали что могут попасть.Возможно мне не повезло.тормозу на этом велики идут заводские и колеса прикручены, крутить ничего не надо.КОнечно можно подумать все что угодно, но я вот всю жизнь доверяю людям) Вот этим и попадаю(
0
21.04.2015
Мама троих (17 лет, 21 год, 13 лет) Санкт-Петербург
Да я написала не потому что не верю вам или наоборот, я лично ведь не собирала с вами велосипед)) тормоза под руку регулируются, даже когда в сборе, именно этим винтом, я просто недавно сыну покупала велик и нам в магазине как раз регулировали, хотя велосипед весь в сборе был))Я написалабольше из-за того, что вы стали подозревать будто все кто тут пишет из несогласных с вами, все подсадные, тк обычные люди не читают ЧС, это не так))А вчера хотела написать в вашу поддержку, кстати, тк сама сдавала самокат, на котором ребенок катался, мне не понравился звук заднего колеса (maxi micro) я его привезла в магазин, мы с ребенком продемонстрировали и нам все поменяли, причем дав ребенку обкатать несколько самокатов по улице, чтобы убедиться , что нас все устраивает, продавец с нами даже не выходила))) Но это в Европе, боюсь в нашей стране, такое бы не прокатило)
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
неее я только одного человека подозреваю подсадным, это Светлана солнышко которая)))Как вам мак микро? у нас мини, но думала другой уже купить...вообще у меня ребенок фанат беговела))) ГОНЯЕТ так )))
0
21.04.2015
Мама троих (17 лет, 21 год, 13 лет) Санкт-Петербург
Если гоняет на беговеле, то, наверное в макси нет смысла, мой не катался на беговеле совсем(( а вообще очень удобный, удобно брать в поездки и если ребенок устал, то его легко катить на нем, чуть подталкивая под спину, очень хорошо выверено у этого самоката равновесие и его практически не реально опрокинуть вперед, тем самым такая транспортировка ребенка безопаска)) у нас до этого был другой самокат и он на каждой микроямке опрокидывался вперед и ребенок носом летел((Пы.сы. а я подумала вы про Светлану с аватаркой собачки))про с солнышком не знаю даже ничего)))
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
ВЫ знаете вот мини микро опрокидывается и такой не устойчивый (( мы покупали еще года 2 назад с сидушкой...а вот про мак микро слышала что он устойчивый очень!Мы вот как раз и думаем на море бы взять что-то) но наверно еще коляску трость возьмем))) гуляем мы долго ребенок устает.Я очень довольна беговелом, легкий такой! ПСС, не я про Светлану с собачкой ии не думала))) а вот солнышко очень подозрительная
0
21.04.2015
Мама мальчика (12 лет) Одинцово
Лена,я вот только купила мини микро,ничего у нас не опрокидывается. Мне кажется это как лететь,можно и на машине перевернуться кубырем,а она то на 4-х колёсах)))))
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
я бы вам его так отдала))) давно купила?
0
21.04.2015
Мама мальчика (12 лет) Одинцово
Несколько дней назад у очень хорошей девушки на ББ. Она здесь давно и кроме самокатов,у неё беговелы и автокресла.
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
да теперь велосипеды только в магазине!
0
21.04.2015
Мама мальчика (12 лет) Одинцово
Вы правы,в Европе всё по другому. У нас почти везде сразу говорят-вы сломали или это у вас от экстплуатации. Но мало кто из покупателей скажет ОК,тогда оформляйте экспертизу. И вот продавец не вправе сказать-не буду оформлять,сами сдавайте. Обязаны взять на экспертизу и заплатить. А вот если экспертиза даст ответ,что неполадки от эксплуатации-то конечно покупатель оплатит экспертизу. Но как показывает правктика,после экспертизы продавцу приходится возвращать деньги. И как правило услышав об экспертизе-не идут на неё,а сразу делают возврат.
0
21.04.2015
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
Ой вы сейчас глупости говорите))) А как другие пост видят по вашему? Потому как читают ЧС переодически что бы быть так сказать в курсе обстановки в стране)))) Что ж теперь все кто тут пишет и не совсем согласен с автором все Ксюши что ли?))))) Я давно нахожусь на сайте и ЧС читаю регулярно. и спасибо этому разделу избежала многих неприятностей))
0
21.04.2015
Москва
А я знаю Ксюшу, очень порядочный орг, всегда уделит время, сделает подборку. Заказывала у нее много раз с другого ресурса, а потом на ББ перешла к ней. Заказывала у нее кухню смоби и привезли не тот цвет, так в этот же день курьер поехал на склад и поменял, специально для нас, потому на след день у доченьки было день рождение. И все Ксюша организовала!А потом по переписке, она Вам не отказала, Вы сами вперед паровоза побежали... И сами пишите ей, мол какой гарантийный талон, а потом сами же его фото и выставляете. Да и если брак, зачем ребенку давать кататься, кто у Вас потом его примет??? На мой взгляд неадекватность на лицо...
0
20.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
вы засланный человек)Я рада что вас все устроила!смотрите на фото хорошо, там печать оптовика, после этой печати должна быть печать дилера! и печать даты продажи! Она изначальна ушла в тему гарантии! а ГАРАНТИИ НЕТ! Я сегодня туду звонила , они сказали должны быть печати продавца и число продажи! и ЭТО БУМАГА ни о чем!Девушка я же не детский сад! Пишу что моя вина есть, И Я НЕ СПОРЮ, не посмотрели когда была доставка, не обратили внимания на документы, и вскрыли его только вчера! Но мы не ломали его!!! я бы не разу такое не написала! Просто так обвинять человека ни разу не стану! Оптовик видел все фото, и сказал брак или заводской или при доставке! И сам директор пошел мне на встречу и сказали привозите все документы и велосипед коробку или будут менять тормоз или велик super_smilies054.gifЯ вопрос решила сама! Сама , но продавец меня послал , это не честно! При любом раскладе продавец должен решить был вопрос или помочь!Я не просила его поменять! Просила помочь!  Ну почему у нас не кто не несет ответственность ?
0
20.04.2015
Москва
Комментарий удален
0
20.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
Ксения удалила мои коменты и коменты моих подруг! Меня занесла в чс, написала комент ,я хотела ей ответить но не могу, пишут ошибка в добавления коментах! ВСЕ! посмотрите на бланк гарантии еще раз  , стоит печать ИП Шитикова Татьяна Игоревна , это оптовик!!! даты продажи нет! должна быть! Нет печати у кого я покупала ,  ИП Шитикова Татьяна Игоревна продала ей его, она как ооо или ип должна была поставить свою печать и дату продажи !!! вот эта и гарантия... а кто знает когда была сделана покупка, может он куплен год назадa394d5df2b6d77da95297e6c1c655f29.jpg Вы ознокомтись сначала как дожно быть, чтобы обротится в сер.цент!И на сколько я понимаю ваш дневник создан совсем не давно! Так что может вы и есть Ксения? 
0
20.04.2015
Москва
Комментарий удален
0
20.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
я уже не продавец) все продано давно, закупку давно не делала так как кризис, многие на ББ ушли после кризиса.и отзывов нет, я все удалила, так как больше я не продавец. Я покупатель)Директор пошел мне на встречу так как понять и не может как такой товар можно было продать, точнее с такими документами!
0
20.04.2015
Мама мальчика (12 лет) Одинцово
СВетлана,а вот со мной на контакт она не пошла. Несколько дней писала ей в пост вопросы,есть ли в наличии,а она-молчит. И главнре в инете была по сто раз,а ответ не давала. Потом спустя месяц ещё раэ спросила и через несколько дней она только дала ответ,что нет в наличии.
0
20.04.2015
Мама мальчика (12 лет) Одинцово
Брак принимают!Нигде в этом не отказывают!Не смешите специалистов в этом вопросе!
0
20.04.2015
Мама троих (21 год, 18 лет, 35 лет) Москва
Координатами не поделитесь? Может тоже прикуплю чего. Или этим дневником воспользоваться, по горячим следам, так сказать http://www.babyblog.ru/user/lenta/id1811807 сейчас как раз админы занимаются id и адресом
0
21.04.2015
Москва
Прикупите!!! И не id, а ip, профи смотрю Вы!!!
0
21.04.2015
Мама троих (21 год, 18 лет, 35 лет) Москва
Профи- это админы. Но именно id профиль. Учите мат часть , уважаемая
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
ура админы и модераторы super_smilies054.gif
0
21.04.2015
Москва
Комментарий удален
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
идите в контакты , там лучше
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
очень Вас прошу, вы можете проверить блокировала ли я этих дам?а то меня уже такой грязью полили что я их блокирую мой пост открыт для всех же?
0
21.04.2015
Мама троих (21 год, 18 лет, 35 лет) Москва
Для всех открыт, если только они не находятся в вашем личном черном списке. Вы можете сами сделать скрин, где в паспорте будет видно, что эти лица у вас не занесены в чс. Смотрите сами, надо ли оправдываться
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
Спасибо Вам!я даже не знаю где этот скрин)
0
21.04.2015
Мама троих (21 год, 18 лет, 35 лет) Москва
Можете фото с числом и временем.
0
21.04.2015
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Я в прошлым летом у Ксении покупала игрушку и совсем осталась не довольна, хотя девушка очень мило общалась и доставку оперативно организовала. Про вашу ситуацию могу сказать , что понимаю ваши эмоции все таки велик дорогой и конечно обидно , но документы конечно лучше заранее все проверять либо как то обговаривать случай брака.
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
Со мной до покупки очень очень мило общалась, и даже сама звонила и просила оплатить 100% на карту, но моя  карта была пустая, я сказала вот прям сегодня н смогу, давайте завтра, и она вложила даже свои, так как я тут давно дневник активный, и год назад она покупала у меня ветровку хорошо проконсультировала по росту и подбору велика , правда сказала что велики Израиль!  НО вот проблему решать не хотела! еще и теперь под разными никами тут пишет что я сама все сломала и не адекват
0
21.04.2015
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Вообще считаю ее минус в том , что даже если она и посредник , то забирая товар должна была сама проверить, а потом уже тогда продавать вам, если возврат она не принимает.
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
ТАК конечно)она ведь пишет что товар весь проверяется)да фиг с ним, брак, ну ты помоги , я же не сказала забирай его и отдай мне деньги...а она что мы катались и сломали((( мне за это обидно, получается я врунишку и обманщица(((
0
21.04.2015
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Потому что помочь она вам ничем и не могла, забирать бы не стала , потому что поставщик уже не примет обратно т.к. она должна была проверить на брак при получении. Надеюсь все-таки решится этот вопрос по-хорошему.
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
да вопрос уже решился)))не хочу пост закрывать)) пусть люди читают спасибо вам
0
21.04.2015
Москва
Да могла она забрать товар и поменять/вернуть поставщику... Если это действительно брак. Думаете, в магазинах (особенно гипермаркетах детских) все товары при получении на брак проверяют? Просто покупатель на эмоциях не стала ждать ответа, почему-то. А вот если бы продавец отказалась решать ситуацию, тогда можно было бы писать, что продавец "такой плохой".  
0
22.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
так она и не решила до сих пор! у нее есть мои контакты, но она ушла от этой проблемы! Как только я написала анти хваст, она сразу меня заблокировала((( и пишет там что тут она не может ничего написать!!! я уже фото выставила что у меня нет  ЧС никого!!! У нее кучу дневников...если ей так работать нравится, то флаг ей в руки! я думаю вы и многие другие не будут у нее заказывать! Она обманула даже с тем что велосипед Израиль! Это Китай, и качество ((((
0
22.04.2015
Москва
Лично я такие вещи заказываю в проверенных инет-магазинах, чтобы и с гарантией проблем не было, и брак обменяли без проблем, если что. Решить вопрос с заменой вещи намного легче, если вещь не использовалась (а Вы зачем-то дали кататься на бракованном велосипеде ребенку)... Вот как теперь доказать, что сломалось не в процессе эксплуатации или не при сборке. Вообще, надо сначала детали осматривать, и уже потом собирать (если сразу не было куска детали, то уж наверное это было заметно).То, что это Китай... ничего не значит. У моего ребенка самокат Макси Микро тоже сделан в Китае (хотя на коробке написано, что Швейцария), их для разных стран в разных местах производят (для Европы — в Германии, для Америки и др, — в Китае).
0
22.04.2015
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Я не заметила , что продавец что-то пыталась решить, только написала, что на брак проверялось и сломали вы.
0
22.04.2015
Москва
Посмотрите еще раз переписку. Это все писалось после того, как покупатель накатал гневную тираду... До этого продавец написала, что можно все решить по переписке. Покупатель не захотел ждать. Согласитесь, продавец же не обязана в свой выходной бросать все и заниматься этими вопросами. Тем более, поставщик тоже не круглосуточно работает и может потребоваться время, чтобы вопрос уладить.
0
22.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
да она бы не вернула его оптовику! Они мне сами сказали ваша гарантия не действительна!ну ладно, все уже окей
0
22.04.2015
Мама мальчика (15 лет) Москва
Поторопились Вы с выводами!все взрослые люди,всегда можно договориться,а не гнать на человека.А Ваша ошибка,что не проверили товар и гарантийный чек!покупая в магазине,Вы бы проверили все?а в данной ситуации сами халатно отнеслись.На будущее урок
0
20.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
Вы знаете модераторы сказали что она уже давно в ЧС! И у нее да дневника!Щас разбираются видно не я первая
0
20.04.2015
Москва
Комментарий удален
0
20.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
Ксюша окупала у меня вроде одну ветровку ровно год назад.прям вот щас покажу ее отзыв в лс перед покупкой велика на мне написала очень довольна!вещи покупали)360930b207374d032aee48b150a5e3ae.jpgКсения 22:53 Да, я очень хорошо Вас помню! И вещами довольна очень, спасибо!
0
20.04.2015
Москва
Лена, я доверяю Ксении и видела что она Вам писала у себя в хвастах. Если бы Вы были правы, Вы не стали бы сразу подчищать свой дневник от китайских продаж, которыми Вы занимаетесь. У Ксении вся переписка сохранена в отзывах и Ваш негатив, Вы же здесь ей ни слова не дали написать. Все очевидно ведь, Вам ей что скрывать, а ей нет. И в переписке, которую Вы выложили с Ксюшей я не вижу ну ничего страшного. Вы начали обвинять ее, человека, который задавал Вам нормальные вопросы с целью помочь. Я по своему опыту скажу Вам, что она всегда меня консультировала, делала подборки и с кухней я Вам ситуацию описывала, как она сразу все разрулила. И сама из своих ведь курьеру оплачивала двойной приезд и мне об этом не заикнулась, я случайно у курьера об этом узнала. Ксения порядочный человек. Я не могу пройти мимо несправедливости, уж извините. Гарантийка у Вас на руках, Вам сказали, что все сделают, в чем проблема не пойму...
0
20.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
жду пусть пишет! В чем проблема?
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
я вам уже часа два назад писала нет ничего в наличии! я уж давно ничего не продаю!!! висели 3 поста, по которым задают вопросы, а в наличии нет! И больше не будет!!! Вопросы есть еще?В марте этого года она сказала довольна а щас нет))) ну я могу ей 1500р кунуть на карту если она не довольна относив год)Девушка Ксения в ЧС!!! Мне уже модераторы сказали и у нее не сколько дневников...может вы тоже Ксения?
0
20.04.2015
Москва
Комментарий удален
0
20.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
да а пропали чтобы вы не глазели на меня и моего ребенка и прошу вас больше Ксения Светлана не писать тут!
0
20.04.2015
Москва
Елена, ну Вы странная по меньшей мере... Если Вы создаете такие посты, то должны быть готовы к тому, что мнения могут разделяться, это нормально.
0
20.04.2015
Мама мальчика (12 лет) Одинцово
Вот вот и ваша наилюбимейшая Ксения должна так же быть готова в хвастах получать не только положительные,но и отрицательные отзывы. А она почему то не готова.И не считает это нормальным. Прям странно как то получается-прям борец за правду,а сама той правды и боится. И почему же? Она что,чем то отличается от остальных продавцов? Если и отличается,то отсутствием совести и ответственности.
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
какое о крашенное белье? вы о чем? она купила больше года назад ветровку за 1000р и шапку за 500р! и Написала что всем довольна! Перед покупкой она еще раз сама написала что всем довольна)))Прошел год! А вещи вообще-то стирают отдельно...ветровку ведь не будешь с трусами стирать)Если вы Ксения , а модераторы это проверят, хотите я вам 1500р кину на телефон или пишите мне свою карту...а вот вы не хотите мне 10тысяч вернуть? я вам велосипед прям к дому подвезу)
0
21.04.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Краснодар
Очень хорошо, что все разрешилось с оптовиком! Я заказывла у Ксеньи велосипед недавно, хочу заказывать второй для подруги, увидела этот пост, на счёт гарантии даже не обращала внимания на документы....пересмотрю теперь внимательно. На счёт сухих ответов вот я не согласна, меня довольно долго и много Ксенья консультировала по велосипедам, я изначально собиралась покупать одну модель, в итоге выбрала совсем другую, с размером долго определялась, Ксения отвечала на все мои вопросы и довольно развернуто, даже скинула несколько фото своего сына на таком велосипеде ( просто у нас одинакового возраста детки и ростом, поэтому мне было важно понять как ребенок такого роста будет смотреться на велосипеде). Поэтому на счёт того что не отвечает или отвечает сухо и категорически не согласна. Лично у меня положительный опыт покупки велосипеда у данной девушки. Ребенок доволен, благодаря ей я выбрала то, что нужно и такой велосипед, на котором мой ребенок поехал сразу! У меня все детали идеальные без брака, наверное поэтому я очень довольна даже удивилась когда этот пост увидела.
0
27.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
очень  хорошо что Вам повезло, а главное Вы довольны!  Я бы тоже была довольна, если все было окей)
0
27.04.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Краснодар
Ну да, я ж и говорю что все ок, поэтому и довольна. А про гарантию я даже не знала таких тонкостей, никогда вот внимания не обращаю(((( теперь буду знать. Здорово что у Вас наконец все разрешилось.
0
27.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
ну вот я хоть не одна которая не видит и доверяет)Зато это тоже опыт))) теперь все проверяю и покупаю только в магазине!Сейчас делаем ремонт в квартире новой, ламинат выбирали, в магазине где плитку покупали он выходит на 10 тысяч дороже чем в инете(((Но решили не экономить, магазин хороший и если какие браки сами приезжают и все меняют!
0
27.04.2015
Мама девочки (16 лет) Москва
Я вообще как то сторонний человек, не знаю ни Вас не знаю не продавца, но какое-то неприятное ощущение от прочитанного. Человек у Вас попросил документы и фото бракованного товара, Вы даже толком не ответив начали наезжать на неё. В чем проблема была выложить фото брака и документов здесь? С чего вдруг она в выходной обязана в свой выходной отвечать на рабочий телефон и тратить трафик на телефоне чтобы ммс просмотреть? Документы неправильные при покупке Вас устраивали, а сейчас то что? Надо было сразу с документами разбираться. Она у Вас попросила фото и документы, Вы сразу стали наезжать вот и получили результат. Я продавца не знаю, но читать Ваши наезды не приятно
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
фото вообще-то ей выложила! Девочки вы понимаете что Ксения это придуманное имя! ЧС она уже давно! Просто так она там? Телефон ее личный, не рабочий!!!! ммс не поучила, перезвонить не перезвонила, и не хотела! Даже если я была на эмоциях, могла же мне написать, Елена я все решу!Не могу и не буду писать все тонкости! Но оказывается она уже и не Ксения!Я вопрос решила! Хотела предупредить других , не покупайте у нее!!! 
0
21.04.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Подольск
А  как вопрос с велосипедом решили то?
0
22.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
большой секрет)))но было не просто)директор пошел мне на встречу...просто оптовики очень хорошие люди.
0
22.04.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Подольск
аа через оптовика)) как говориться все хорошо, что хорошо кончается! Читаю ваш пост 2-рой день, сочувствую вашим нервам! 
0
22.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
да мой пост популярный))) удалю его наверно, а то чувствую негатив прям((.очень хочется чтобы другие девочки не попали, а больше жаль деток, мой вот ждал велик этот с 25 марта, каждый день спрашивал когда папа соберет)Ребенок с такими глазами смотрел на него.Продавец выставил меня таким Г, я понимаю что всем хорош не будешь...но все же можно было бы войти в нормальный диалог, и этого поста бы не было...и не кто бы не узнал о ее ЧС и кучу дневников.я жже не собака))) но люблю хороший сервис) продаешь, помоги если есть брак. теперь через инет мои покупки закончились.
0
22.04.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Извините, что пишу вам. Я не знаю девочку продавца и у меня нет личного интереса. Но знаете, когда вы покупаете товар не в магазине у юр лица, а с рук, в СП и т.д., то вы должны понимать, что никто не будет отвечать за ваши покупки. Это цена товара, который вы покупаете по ценам ниже магазинных. По-этому, вас понять можно. Но и вы поймите, срвместные покупки - это риск на который вы идете.
0
20.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
согласна с вами.Но покупала тут тев, пуки, лексус, все давали чеки кассовые.Теперь только магазин)))
0
20.04.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Мы беговел пуки заказывали в Австрии, с доставкой вышел дешевле, чем у нас тут продают))
0
20.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
ой я не люблю эти заказы))) люблю все тут сразу купить.еще и 3 кресла покупала ромер у одного продавца, сначала совсем маленькое , потом два больших мне и мужу в машину, еще и муж девочки которая продает нам все устанавливал и показывал...так что ББ для меня всегда честный был!
0
20.04.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
А у кого кресло покупали и за сколько?)
0
20.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
щас найду и кину вам продавца в лс
0
20.04.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Спасибо! Гляну)
0
20.04.2015
Москва
Комментарий удален
0
22.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
гав гаввв Ксения-Светлана))))хахасклочный вы человекврунишка, никого я не блокировала , бог вам судья за ваша вранье я бы с удовольствиям занесла бы вас в чс, чтобы вы вообще не видели меня своими глазами, чувствуется вы негативный человек
0
22.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
а да вы же тут всего месяц? а все тонкости знаете? за что карты дают, и за что чс ну прям профи, как буду-то лет 5 тут Ксения сколько вас ???
0
22.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
и вижу вам прям я так интересна)) вы наверно плохо спите не почитав все))и вот в чем ваш интерес? пусть пишет Ксения! зачем пишите вы? от ее лица?точнее вы одно и тоже лицо, ну прям санта Барбара настоящая! я даже понимаю для чего вы это делаете))))Так что пишите от дневника Ксений!и да пост скоро удалю или просто уберу его у себя из дневника пусть народ читает кто продает детские товары, и какой у продавца негатив.
0
22.04.2015
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Москва
Привет! Совсем не наша ситуация! Я купила у Ксении роял беби для дочери в начале марта, и на все вопросы ответила, и все вовремя доставили (была накладка, но это была инвентаризация на складе). В общем мы очень довольны велосипедом, от магазинного ничем не отличается, кроме цены, жалко нет фото, я б м удовольствием приложила! И, кстати, везде написано, производство Китай, какой Израиль? В магазине, спустя месяц, товар вам бы тоже никто не стал менять, а чтоб доказать брак, забрали бы на экспертизу еще на пару месяцев. И зачем, видя брак, сажать на него ребенка? Дело, конечно, ваше, но мы всем довольны))
0
28.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
ребенок сел на велосипед после слов о гарантии))) гарантии нет.тут даже на экспертизу не подашь без документов...предъявить некому.хорошо что вы довольны, вам повезло
0
28.04.2015
Мама мальчика (12 лет) Москва
Лен, ну нафига вы на нем катались или если сразу поняли, что не поменяют, умолчали бы о покатушке единственной. Надо было вам на нее "давануть" по жестче, ну проверками налоговой и т.д. Хотя честно сказать, вы слишком эмоционально с ней начали, имхо вернула бы она деньги. 
0
08.05.2015
Мама мальчика (14 лет)
Я честный человек молчать не могу))) да написала сразу муж дал прокатится, но не по грязи катались по плитке))) да и не поменяла бы она нам его, сразу написала гарантия и все можно решить тут в лс, что меня убила сразу.Эмоциональность началась после слов о гарантии которой нет) и все вопросы можно решить тут...ну я считаю если есть проблема с товаром у покупателя надо продавцу не писать , а позвонить...
0
10.05.2015
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
да уж...1. увидели, что брак и дали ребёнку кататься...супер-оригинальное решение и умное решение.2. покупали на ББ с рук и требуете гарантию. интересно, а когда Вы сами были продавцом Вы тоже гарантийные документы выдавали?! первое, что я спрашиваю на бб, покупая технически сложные устройства — это будет ли гарантия. в 99% случаев — ответ нет, и я уже сама несу ответственность за покупку. понятно, что на месте обговариваем, что мол если в 14 дней что-то произойдет критическое, то хотелось бы помощи от продавца; по истечении 14 дней я даже не подумаю обращаться, только ремонт, за это и плачУ меньше, чем в магазине с чеком. тьфу-тьфу, пока проносило и эта помощь не была нужнаесли ещё не запомнили, ЗАПОМНИТЕ: всё, что Вы покупаете на ББ в сообществе Куплю-Продам, Вы покупаете "с рук". удивляюсь зачем продавец Вам дал хоть какие-то документы и хоть какие-то печати.3. Вам в первых комментах не раз писали, и оооочень хочется повторить - Вы не дождались никаких ответов, а начали наезжать и "визжать" раньше, чем человек произнёс своё "да" или "нет".ну и повезло, что оптовики Вам пошли на встречу.у меня муж аля-оптовик. т.е. юрик, но продаёт физикам. если б появились какие-то вопросы по качеству, решались бы они спокойно и мирно, в ходе личной беседы. но вот, прикиньте, работает он с деревом, звонков не слышит, ничего не слышит, домой заваливается примерно в 12 ночи, есть, моется и на 5 минут заходит в комп. и тут такие истерики как от Вас...представляю, чтобы он вслух сказал. не, он как удав, он бы на след день начал решать вопрос, но только на следующий день, а не в ту минуту (часа в 2 ночи), когда увидел гневные оры в интернете.хорошего Вам настроения.
0
10.05.2015
Мама мальчика (14 лет)
вообще-то мы сутки общались тут на ББ))) но по телефону человек не хотел общаться. Да я когда была продавцом так не работала никогда!!!И тут как бы девочек много кто продает детский транспорт девочки дают документы! Мы много что тут покупали! Тем более Ксения писала что она работает как фирма и дает гарантию и все проверяется!Сутки я писала в лс, за сутки можно было мне перезвонить я ее просила, значит на ББ может общаться и на сайт заходит каждый 5 минут , а по телефону не хочет общаться! какая переписка ??? я же не конфетку купила!а вот этот ваш текст мне вообще не понятен )))- если ещё не запомнили, ЗАПОМНИТЕ:Девушка Вы что???
0
10.05.2015
Мама мальчика (12 лет) Одинцово
А я никогда не читала ЧС,у меня в этом нет необходимости. А человек?который недавно-на сайте,уж поверьте в этот раздел не полезет. Это надо иметь опыт здесь на бб,чтоб знать что сюда надо смотреть. А в хвастах эта Ксения повела себя в общем то как обычно не подобающее. Я ей,как сотрудник который отслеживает работу-продавцов всё там разъяснила,а она повела себя будто она дурочка и ничего не понимает. Что говорит о её некомпетентности.
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
КСю, это понятно, к сожалению много кто так работает((( продал и хорошо.ни за что не несут ответственности(((Ну на такаю хитрую лису, найдется капкан)))
0
21.04.2015
Мама мальчика (12 лет) Одинцово
Это 100%!Узнаю по знакомым поставщикам,может кому известна такая дама. Адрес,телефон и номер своей карты она то уже засветила.Такие люди всегда несут наказание. Не пофиг на своих покупателей даже тем,кто продаёт что то своего собственного изготовления, а здесь продаёт не своё и вообще на поверхности видна реальная перепродажа,что никогда не остаётся не наказанным.
0
21.04.2015
Москва
Именно поэтому я так и не рискнула покупать велик первый ребенку в закупках, помню муж тогда сказал пусть мы переплатим 3000 но магазин даст чек, гарантию и заказали через интернет все было отлично)))а закупках это конечно риск((но если вы перечислила ей деньги на карту возможно можно что то доказать или написать заявление на нее я даже не знаю(но согласна что вам надо было все проверить при покупке!
0
20.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
Спасибо.На такую  аферистку найдется капкан...она уже оказывается была в ЧС, у нее не сколько дневников
0
21.04.2015
Москва
Да это жесть прежде чем видимо покупать надо все чс проверить((
0
21.04.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Лобня
вы обвиняете человека не дождавшись ответа поменяет или нет.зная что брак и что хотите обмен даете ребенку кататься?!
0
20.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
сначала не давали! Но после слов гарантии и посмотрев доки дали.Ни когда тут никого не обвиняла! Знаю ситуации могут быть разные! можно было сказать! Елена уберите его в коробку и не давайте кататься ребенку, щас все решим .Вы же сами мама, ребенок увидел если и ждал его
0
20.04.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Лобня
если б увидела брак -не дала б ребенку и объяснила б почему(мало ли может брак опасен для езды).продавец был на выходном(на даче,в гостях),у поставщика я так понимаю тоже выходной .подождать понедельник и решить вопрос нужно было.Купив себе платье и обнаружив брак-вы же его не надели б ,верно?!
0
20.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
я вас поняла)))
0
20.04.2015
Мама мальчика (18 лет) Москва
Ужас, конечно. Но у Вас же есть гарантийный талон с печатью, впишите туда дату сами, придумайте адрес продавца или пробейте это ИП по интернету. Далее, найдите поставщика или уполномоченную организацию, кто занимается этими велосипедами. Всяко гарантия на него не меньше года.
0
23.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
вопрос решен)оптовик просили изначально печать продавца и дату продажи! которых нет((( они знают всех своих покупателей...и не могут понять почему у меня такой документ.ИП эта оптовик.Я думаю скоро они эту даму найдут.
0
23.04.2015
Мама мальчика (18 лет) Москва
Ну и хорошо.))
0
23.04.2015
Москва
Написала свой комментарий у Ксении , так она меня в черный список занесла! Там что,только положительное мнение требуется? Говорить,то что думаешь и считаешь правильным нельзя ?Это смешно)))))Детский сад!Я не Елена к тому же,))))теперь все,кто будет вам писать негатив будут Еленами? !
0
20.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
Виолетт сделай себе дневник))) Тут между прочим тортики пекут на заказ и хвастики. У ТЕБЯ дневник пустой
0
20.04.2015
Москва
Сейчас заведу)
0
20.04.2015
Мама девочки (14 лет) Железнодорожный
Значит я правильно сделала что не стала брать! Мне вообще сухие комменты! Резкие ответы. И только 100% предоплата.
0
27.04.2015
Мама мальчика (14 лет)
лучше езжайте в магазин хороший!а лучше вообще пуки купите! Это немцы качество замечательное.мы вот за 10 тысяч еще и виноваты оказались, облили грязью как могли только.
0
27.04.2015
Мама девочки (14 лет) Железнодорожный
Мы в декатлоне купили! Ооч понравился! Только лень ей ездить нв нем(((((
0
28.04.2015
Мама девочки (16 лет)
Здравствуйте! думаю надо проверять на месте такую дорогую покупку, все детально...это единственная ваша оплошность)
0
21.04.2015
всякие вкусняшки))) Куплю набор щенячий патруль (отличного качества)

Похожие записи