Войти
Мама мальчика (1 год), жду девочку, 32 неделя Санкт-Петербург

бывает же...

Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону

Естественный отбор. Мы сейчас все вспоминаем какие раньше были люди, сильные, здоровые, долго жили, рожали и беременели без проблем, и что сейчас. С беременной женщиной носятся все как с фарфоровой статуэткой, бесконечные постельные режимы, сохранения, чахлые все женщины, если бы сейчас отправили нас в поле в положении сено косить, я представляю что с нами было бы, полегли бы там сразу. Да раньше дети умирали часто и много, и как результат выживали сильнейшие, рожая сильное и здоровле потомство. Сейчас да выхаживают казалось бы и безнадежных деток, и многие остаются жить, но становятся инвалидами, и что дальше.......нация хереет!!!!!!

0
07.03.2012
Мама девочки (14 лет) Полтава

Моя мама расказывала, что 9 апреля до 8 вечера огород копала, а с 9 на 10 в 2 часа ночи родила меня. Неделю отлежалась и пошла картошку сажать)))))) Копать огород на 9 месяце - кошмар, тут с дивана встать не можешь из-за  ужасных болей в спине, а о том чтобы занятся тежелым физическим трудом я вообще молчу! И действительно - нация хереет!

0
07.03.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург

ну не знаю. я до родов под потолком висела то обдирала то красила то клеила... и вот опять та же конитель...

0
07.03.2012

между прочим и спина у нас болит потому что лежим постоянно на диванах!(я просто сама такая же,с поясничыми болями не могу иногда даже на ноги встать с дивана,боль адская и ноги подкашиваются)Но,я себя пересиливаю,и через безумную боль встаю и расхаживаюсь по квартире,через 5 мин.боль пропадает!Я это к тому,что если б мы не лежали всю беременность пузами к верху,а занимались физ.нагрузкой,то и болей бы в спине небыло

0
07.03.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург

ой Нааастя)) вот родите сейчас, потом второго будете носить. уже так рассуждать не будете:Р по крайней мере спина от лежаний н а диване точно не заболит гарантирую!

0
07.03.2012

ну посмотрим,мне просто реально от болей в спине при лежании помогает физ.нагрузка

0
07.03.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург

яя к тому что ежать времени не будет... по крайней мере спокойно.. то попой на живот наровят сесть, то кувыркаются через тебя, то пульт тырят ))гыыы

0
08.03.2012
Мама девочки (14 лет) Полтава

Ну лично дя меня, огромный труд  до 10 км в день проходить (я еще не в декрете, а до работы 4 км только в одну сторону, а еще магазинов особо поблизости нет и приходится после работы затариватся продуктами, в среднем сумки каждый день волоку около 5-6 кг). А наши бабки пололи и вагоны разгружали! И пололи не по 10 метров за день, а гектарами, и вагоны разгружали не килограмами, а тоннами. А я лично даже эти 10 км затрудняюсь пройти пешком, по себе вижу что подобного труда я бы не вынесла.

0
09.03.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург

они с детства так приучены были..

про вагоны ты заггнула конечно.. ни какие беременные не разгружали ваггоны, только если на каторге 

0
09.03.2012
Мама девочки (14 лет) Полтава

Моя бабка рассказывала жом разгружали, небеременные по 100-130 тонн за смену, а беременные 50-100 тонн. Если мне бабка соврала, то и я тогда вру. Вот именно они были приучены, а мы вот нет, а жаль!

0
09.03.2012

а я и не говорю про 10 км!!!!!!!я говорю что при беременности надо тоже делать физ.нагрузки.А если лежать все время,то начинает наоборот все болеть

0
09.03.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург

я ввообще за день ни раз у не ложусь только наночь.. вечером пока муж за компом.. дай бог часик...не думаю что многие беременяшки лежат..

0
09.03.2012

вы не лежите потому что у вас маленький ребенок,а многие такие как я у кого это будет 1й ребенок поверьте мне лежат целыми днями

0
09.03.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург

я год назад была пеервым беременная и ни когда не лежала.. я заноч так належивалась что днем сил небыло.. все болело

0
09.03.2012

послушайте.я смотрю вы большой любитель поспорить!Я бы не писала если бы не общалась с другими беременными и не знала то,,что они много лежат.А вы все время приводите в пример себя(что вы не лежали)

Вы может одна из 50 кто не перележивает....

0
09.03.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург

у меня наоборот все знакомые нележат.. кто то куда то ходит кто то за компом сидит и дела делает...мне что то не встречались такие которые всю Б лежат.. 

0
09.03.2012

вот опять доказываете!!!!!!!!!!!!

0
10.03.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург

ой да лежи сколько влезет ... мне этого не понять

0
10.03.2012

вообще то я наоборот тебе писала что лежать много не надо.Но ты так уперлась мне что-то доказывать что даже не удосужилась прочитать и понять смысл мной написанного!!!!!!!Лиж бы что-то мне доказать!!!!!!!!!!!!Ради бога....я просто написала коментарий что считаю что беременным надо больше двигаться,а не лежать,а вы тут такого слона из мухи сделали!!!!!!!!!!

"Добродушные беременяшки!"

0
10.03.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург

Да насть не в этом дело, я к тому что это и так понятно что надо двигаться больше , и это все знают, а то что на диване лежат целыми днями я всегда воспринимала как шутку... мол "руки вверх не поднимать, не мыться не краситься не стричся и с дивана не вставать" что о из этой оперы.. а чтоб кто то реально лежал я таких не встречала - ты наверное первая

0
10.03.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург

это да...

0
07.03.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Сургут

Как просто нам сейчас дети достаются?! Вы за всех не говорите, люди через многое переступают и на многое идут, чтобы в их семье появилось счастье! И врачи стараются выходить, как вы говорите этих "чахлых" детей, чтобы в обществе была психологически здоровая семья и женщина, которая в дальнейшем может родить здорового ребёнка. Этот "чахлый" ребёнок зачастую вырастает здоровым и крепким, а вы тут про естественный отбор... Не дай Бог, чтобы это коснулось кого-то из вас, не думаю, что вы продолжали бы также рассуждать. И инвалидами становятся часто дети по вине родителей, сколько в детстве травм, болезней, которые возникают по вине родителей, но это не значит, что они не нужны обществу. Я в шоке от находящихся здесь рассуждений... Согласно, что сейчас у людей здоровье не то, как у наших бабушек и дедушек, но и факторов тому полно, так давайте перестанем бороться за жизнь каждого малыша и взрослого человека, вот тогда всё будет зашибись, можно подумать все будут счастливы...

0
09.03.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург

не в счастье дело а в природе, ученые доказали что через 400 лет женщина не сможет выносить ребенка сама... 

я понимаю что это грубо, но на самом деле порой выхаживают детей которые не дадут здоровое потомство, забываем  что мы  не боги и что законы природы ни кто не отменял...

можно смотреть с двух сторон само собой, со стороны психологической конечно это же ребенок родной и какой бы он больной небыл ясное дело что он лучший и нужный(не всем конечно) с другой стороны это "брак"  как бы грубо то не звучало, иногда сама мать больнгая и не может этого ребенка доносить, потому что когда то ее тоже лечили, и вроде бы все хорошо, но она слабая и не может дать здоровое полноценное потомство.. почему когда говорим о животных это понимается и воспринимается нормально, а когда о людях - нет.. ну можно же логически подумать??... я все понимаю сама мама. и люблю своего ребенка, и понимаю что если бы он был какой то не здоровый для меня значимость бы не потерял.. я ж не об этом...

0
09.03.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Сургут

Так долго не могла ответить потому что лежала в больнице и сохраняла, как вы говорите "брак", комментарии излишне... Мы не животные!

0
23.03.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург

мы животные.. те же самые.. часть природы...

0
23.03.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Сургут

Живите тогда в соответствие с естественным отбором...

0
23.03.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург

пока так и живу... ттт природа здоровие подарила

0
23.03.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Сургут

Не "здоровие", а "здоровье"... надеюсь, что и дальше так у вас будет... Только оно не вечно, вот потом и подумаете изменять своим принципам или нет!

0
23.03.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Девушка, это ни какие не принципы...я совсем не о том писала пост на что вы теперь давите...не треплите себе нервы
0
24.03.2012
Мама девочки (14 лет) Полтава

Но ведь тогда еще присутствовал естественный отбор - здоровый дольше проживет и родит здоровых детей, а сейчас? Не хочу никого обидеть, но ведь выхаживают тех кто практически не имеет шансов выжить. Операции с первого же дня жизни по-моему это не есть хорошо! Да, конечно, я понимаю семьи, которые может с трудом и забеременнели. Естевственно какая мать добровольно согласится  с тем что ее ребенок, которого она носила под сердцем, умрет. Я тоже отдам всё чтобы моя кроха жила, хоть и в виде овоща, а тогда рожали не по двое-трое, а по десятку-два детей. Моя бабушка говорила их в семье было 13 детей, а вижило только 5, и их родители просто молча хоронили! Мы к этому относимся по другому потому что большинство не готовы рожать по 10 детей!

0
07.03.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург

это да..

0
07.03.2012
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва

Только никто не спрашивает, кого выхаживать, а кого нет. Семьи, где с трудом зачали, с трудом выносили - это одно. Они любому ребенку рады будут. А вот знаю мамочек - молодых девок, кто по глупости/неосторожности забеременел и решил ребеночка оставить (мужики отказались в этом участвовать), а детки решили раньше родится (или случилось что-то, не важно). И вот эта молоденькая девочка, которой еще в куклы надо играть, остается на руках с ребенком-инвалидом (тяжелым очень). И 6 лет - как день сурка - никокой жизни. И все попытки устроить личную жизнь обрывает ее собственная мама (а ребенка на кого повесить собираешься?). Уже несколько абортов вынудила сделать. А не выходили бы того ребенка. Девочка уже и замуж бы вышла и ребеночка здорового себе родила. У другой 3. Первый здоровый. Второго "уронили", но реанимировали. Муж держался, но недолго - ушел. А она уже третьим оказалась Б. Родила раньше срока девочку. Тоже долго выхаживали. Результат - благодаря нашей продвинутой медицине у одинокой мамы на руках двое детей-инвалидов. Мама молоденькая, но уже на зомби похожа. Не поспать, не поесть нормально. Все деньги уходят на детей. Ходит в чем придется и детки как детдомовцы выглядят - все заношеное. А могла бы жить со старшим ребенком и мужем и было бы все нормально. Не подумайте, что я изверг какой-то. Но я работаю с такими детками, очень люблю своих воспитанников, но реально понимаю, что перспектив у них никаких. Очень страшно видеть, как рушатся нормальные семьи, как мамы потихоньку сходят сума от постоянного чувства вины и мысли, что они не могут дать своему больному ребенку все, что ему необходимо. Через несколько лет такой работы поняла, что лучше бы у нас таких деток не выхаживали. Для всех было бы лучше.

0
08.03.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
согласна! вот целиком! кроме чувства вины еще и упреки людей со стороны в том что те плохо стараются, упреки от тех кому не понять! а у кого то выходили и не понятно для чего, знакомая залетела, хотела аборт сделать, 21 год Б первая, врачи сказали что если щяс оборт потом шансов за Б не будет, в итоге после долгих уговоров ребенка оставили, родился недоношеный, хоть и крепкий! сейчас мамашка гуляет где попало, ребенок на бабушке, на все попытки вернуть мамашку ответ один заставили родить - сидите сами!
0
08.03.2012
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва

Ну я то вижу все-таки деток, которыми хоть кто-то занимается. Если уж к нам приводят, то родителям (или бабушкам) не все равно. Просто по себе знаю, как сложно одной ребенка воспитывать, а если ребенок-инвалид (да еще тяжеленький) - это все...

0
09.03.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург

это то понятно(

0
09.03.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
сама эта девушка особо умом не отличается да и здоровьем, я с ней в дет саду еще в группе была в одной, родители дружат у нас, в общем бабушка теперече, жалуется! отец ребенка кстати не уходил, просто девушка с ним быть не хочет точнее семью не хочет не нагулялась, тот в общем то помогает ккак может хотя ему помоему щяс только 20исполнилось!в общем ребенка жалко-чего он видит? деда алкаголика, вечные скандалы дележку,ободраные стены с тараканами, бабушка на 3х работах, и раз в неделю маманю... вот(
0
08.03.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Псков

Я тоже когда беременная ходила, читала про роды в старину. Так вот раньше, когда женщина начинала рожать, с ней прощались, как насовсем, роды длились не одни сутки, да в ужасных муках у многих, ведь не стимулировали, ужас!

0
07.03.2012
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону

не стимулировали и хорошо, не вмешивались в естественный процесс.

0
07.03.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Псков

Ну кому как)) А Вы бы выдержали трое суток болей и мучений? Слава Богу, что мы не жили в то время. Хорошо говорить, когда этот естественный процесс не касается Вас.

0
07.03.2012
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону

Нет не выдержала бы конечно, но есть кесарево, и я считаю что если родоразрешение не происходит само, лучше прокесарить, чем стимлировать. Меня стимулировали, вместо того что прооперировать - результат - ребенок инвалид

0
07.03.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Псков

Это да, плохо то, что они теперь просто спешат побыстрее развязаться и всё закончить - и начинают стимуляцию там, где можно и естественным путём. Мне тоже капали столько, что думала на изнанку вывернет.

Извините за сарказм, у Вас все будет хорошо.

0
07.03.2012
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону

Спасибо. Просто я вот первого сына рожала без стимуляции, вот пошло всё хорошо, прекрасно всё открывалось, после 5 часов схваток мне предложили стимуляцию, я так поняла рабочий день врача подходил к концу и ей очень хотелось быстрее отделаться от меня, но не сделали, малой резко начал проситься на свет белый. И всё хорошо, мальчишка крепкий, здоровый. А вот второго угробили.

0
07.03.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург

Ир, я надеюсь у Мотюшки все впереди, все самое лучшее...дело времени

0
07.03.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург

Лен, это не так давно было как ты загнула. всего 43 года... ни кто уже не прощался ) уже вполне медицына нормальной была

0
07.03.2012
Мама троих (21 год, 18 лет, 14 лет) Шымкент

Я всё время вспоминаю такую историю когда я лежала на сохранении с первым ребёнком одна девушка пришла делать искусственные роды на семи месяцах. Она родила мальчика и девочку. Детки лежали и плакали около суток медленно умирали. У меня до сих пор разрывается сердце ну как так можно?!

0
09.03.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург

не знаю.. раньше видимо подумать никак нельзя было...

моя бабушка заставила тетю делать КС в 5 с лишним месяцев, тоже не представляю как она только согласилась.. ей было тогда 23, у нее дочке 2 или 3 было уже...  

0
09.03.2012
Мама девочки (15 лет) Львов

прости, что встреваю....а почему именно кс? почему не роды?

зы. моя тетка тоже однажды заставила свою дочь сделать прерывание на 5 месяце....это был ее первый ребенок. потом она не могла забеременеть 10 лет....

0
09.03.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург

у нее с дочек КС было.. а с дочей кс потому что в 42 недели роды не начались, раньше не стимулировали же

0
09.03.2012
Мама девочки (15 лет) Львов

понятно...жесть(((

0
09.03.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург

ага.. ой Ир. я вообще даже не знала, тут как то беременные ходили с ней(степа ее сына моего братика на 2 дня старше) и вот она сказала случайно.. вообще я в шоке была...

0
09.03.2012
Мама девочки (15 лет) Львов

не понимаю как люди решаются на такой шаг....не хочу осуждать, но просто не понимаю. вот свою тетку я так и не поняла...и сестру...зачем?

0
09.03.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва

тогда еще не было средств для выхаживания таких детей, медицина то не стоит на месте. может поэтому и отношение было такое - типа не жилец, чего с ним возиться... но конечно медсестра та еще стерва(((

0
07.03.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург

да по словам бабушки ребенок крупный был как нормальный доношеный...

0
07.03.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва

он может быть крупный, но физиологически еще незрелый.

0
07.03.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург

может быть... но уверена что сейчас бы выходили запросто... 

0
08.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Орша

Да,  детская смертность какая была... да и мамы умирали. А по поводу не в срок родившихся - совсем ведь недавно были изобретены препараты, которые позволяют легким не спадатся(как-раз у 6-7 мес плода) А тогда, действительно нельзя было что-то сделать (((

0
07.03.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург

Ир, это не 70 лет назада всего навсего 43.. уже было, но не выхаживали...

0
07.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Орша

У моей прабабушки родилось 11 деток, в итоге всего пять братьев и сестер, те которые выжили. До войны было.

А еще порой и медперсонал сволочной, куда ж без этого.

0
08.03.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург

Ир, прабабушка это давно было, а я о 68м годе говорю :Р

так то и рд толком не везде были в военное то время...у меня тоже у прапра было 11 сыновей а все девочки(6 из них 2е двойняшки) умерли 

0
08.03.2012
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность Иваново

у меня прабабушка рассказывала как ее мама родила 15 детей и всего 5 из них выжили.  как раз перед войной рожала... некоторые в год и в три умерли от голода...

0
07.03.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург

мда(

0
07.03.2012
Мама девочки (15 лет) Львов

да, с одной стороны нам просто - есть роддома, медикаменты, хорошая аппаратура...НО сколько сейчас бесплодных пар, ужас! та бедная женщина теряла своих деток, но беременела аж 9 раз! а сейчас некоторые и одного раза не могут...так что все относительно. наши прабабушки в поле рожали, а мы в роддоме и то с трудом)))) конечно деткам нашего времени повезло однозначно - у них больше шансов выжить...

0
07.03.2012
Мама троих (21 год, 18 лет, 14 лет) Шымкент

Я очень рада что живу в то время когда таких деток выхаживают. Моё здоровье не позволяет мне дохаживать и я бы тогда до сих пор оставалась бездетной. У меня очень здоровые дети физически и умственно не отстают от своих сверстников не на одну неделю. Когда было положенно держать головку и сидеть самостоятельно и ходить и говорить всё в срок. За что я очень благодарна  БОГУ!!!!!!!

0
09.03.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Домодедово

не всем так просто. Это кажется, когда все без проблем получается, что все просто.

0
07.03.2012
неразбериха :Р белок в моче

Похожие записи