Войти
Мама мальчика (2 года) Иерусалим

Про речь

72
Мама мальчика (18 лет) Москва
чет вас напрягли излишне.  есть другая сторона медали: Ян начал говорить рано и хорошо,его все понимали,в 2 года,он начал заикаться, диагноз-третья степень заикания,сформировавшаяся речь и несформировавшийся темп речи . год и 6 мес мы живем в охранительном режиме и 2 раза в неделю-логопед. всему свое время,не торопитесь,потом как радио будут-не остановишь. и речевой аппарат формируется к 5 годам
0
01.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Ого....(((
0
01.02.2012
Мама мальчика (18 лет) Москва
всяко бывает. у меня бб оч плохо работает
0
01.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
У меня ужасно ББ работает!!Я на свой комп грешила,а оно вот оно чо... .. У меня прям нервов не хватает,куча дел,я хотела быстренько поотвечать,а у меня каждая страница по несколько минут открывается(( Я,знаешь,когда то читала,что все мужчины заики - сексуальные гиганты Что то вспомнилось..))
0
01.02.2012
Мама мальчика (18 лет) Москва
у нас наследственное-мой папа и Борька заикаются,не оч заметно,но на высоких эмоциях усиливается. про гигантизм-не возражаю!
0
01.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
))))) Я,кстати,тоже иногда заикаюсь на высоких эмоциях.Стараюсь в таких случаях медленнее говорить.
0
01.02.2012
Мама мальчика (18 лет) Москва
да,или на выдохе,или чуть опустив подбородок
0
01.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
О!Этого не знала,спасибо!
0
01.02.2012
Мама мальчика (18 лет) Москва
я знаю еще упражнения. мы с Яном все лето их выполняли и темп устанавливали. были дни-он слова не мог сказать
0
01.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Обалдеть... Это какая то особенность нервной системы?У меня брат в детстве очень сильно заикался,сейчас почти незаметно.
0
01.02.2012
Мама мальчика (18 лет) Москва
я думаю-да. у нас тоже неплохой результат
0
01.02.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тель-Авив
Вот и у нас такая же фигня, недавно буквально вчера об етом думала, Иво говорит много и не понятно, хотя он старше Яшки...не знаю что делать:(
0
01.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
А вы не ходили к врачу развития?Мила ниже очень понятно написала,почитай!
0
01.02.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тель-Авив
нет, вот тоже жду 3:))) да я почитала, я примерно так и начала с ним говорить, на интуитивном уровне..заметила ему тяжело сказать слог не...не хочу, не буду...просто Нет, понятное дело говорит с удовольствием, но вот именно "Не хочу" тяжело...:/
0
01.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
А нас прям вызвонили и вызвали именно в 2,5 на бдику) Да,ты права,у нас то же самое!Тоже буду так делать!
0
01.02.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тель-Авив
да, мы были в 2.5, но нам ниче не сказали...у нас все ровно..:))))
0
01.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
А,ну значит все хорошо?Может ты зря переживаешь?
0
01.02.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тель-Авив
не знаю...нас никогда не ругали, или еще чего, как многие пишут, мне кажется у нас медсестра пофигистка..или еще чего..не знаю:/
0
01.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Нас тоже никогда не ругали) Я своим типат халав очень довольна, наши не пофигисты, просто нас( и вас) ругать не за что!!))
0
02.02.2012
Верхний Рогачик
встряну, введите ему "не очень хочу" " немножко хочу" и тп, то есть не заострять внимание, а попробовать ему дать выбор, он так быстрее "просмакует" частичку "не" и она потом сама по себе появится
0
01.02.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тель-Авив
Спасибо!Будем и так пробовать:)
0
01.02.2012
Верхний Рогачик
Лея, а сколько он уже так говорит я спрашивала у логопеда в свое время такой же вопрос, так она мне сказала, что ребенок должен "выговориться", что сначала у него не получается выговаривать все звуки , и чем больше говорит, тем лучше развивается речевой апарат мне порекомендовали говорить помедленее (я тоже грешна быстроговорением), побольше петь с ним песенки и даже простые слова распевать ну и по дороге домой, гулять, просто куда-нить идти-репетировать речь-ба-ба-ба, ка-ка-ка, це-це-це и тп еще нам помогало-если слово побольше и он его выговаривал неправильно, то я ему просто медленно как бы пропевала по слогам а вообще-ты себя накручиваешь и педиатр права
0
01.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Да,да,мы поем тоже! А про слоги не знала,спасибо,буду так делать! Он на самом деле не очень давно вообще разговаривать стал и у него прогресс есть,ты хорошо очень обьяснила,спасибо,Мила!
0
01.02.2012
Верхний Рогачик
мы начинали со слогов, потом переходили на легкие слова только не заставляй его проговаривать за тобой слово, которое у него не получилось. Прости исправила-и все. Когда он будет сам пытаться повторить, тогда помогай ему по слогам и складывай в слово. Например: сказал Яша:-мадрин ты, то есть Лея: Яша, ман-да-рин, маааанннддааарррииинн. и говорите дальше. В какой-то момент после твоего четкого произношения пытается сложить и правильно повторить, после 2-3 его попыток (это обязательно, он должен пробовать сам), предлагаешь ему: Лея:-Яша, давай я тебе немножко помогу-м-а-ма-повторяете, м-а-н=ман, д-а-да, мааанндааа, р-и-ри, р-и-н-рин, ммаааннндддаааррриинн. То есть м-а, м-а-н и все буквы в слоге проговариваешь ты, чтобы он четко слушал какие есть буквы в слове, а он выговаривает уже весь слог. Нам это очень помогло, у нас было только один или полтора слога за все слово, а сейчас-как радио. Если чего-спрашивай, что знаю-поделюсь с удовольствием а про нормы ты права-есть среднестатистическая норма ребенка в какой-то возраст мы вон по весу-отстаем-12 кг, а по речевому и прочему логическому развитию-на 4 года так что не заморачивайся, поцелуй Яшу в носик
0
01.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
О!Я интуитивно чувствовала,что не надо заставлять его правильно говорить постоянно!Меня все учат:Говори ему:мама не понимает мадрин,скажи МАН-ДА-РИН !А у меня прям протест,ну как это мама не понимает... Спасибо большое,буду спрашивать обязательно!
0
01.02.2012
Верхний Рогачик
что же ты мучишь ребенка-он то ведь говорит правильно! для него правильно и он злится
0
01.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Я не мучаю.Я написала,что мне так советуют,но я так не делаю.
0
01.02.2012
Верхний Рогачик
0
01.02.2012
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
даже не хочу комментировать бред врачебный,прости уж...Ривка тоже вообще невнятно.Молоко не пьет)))Ушки капала один раз в жизни,слышим мы прекрасно.Я уже с Роней набегалась.На след.неделе надо с Яроном и Ривкой в ТХ,у меня там врач адекватная вполне,не будет везде гонять стам,т.к.картинка подходит под описание...
0
01.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Не поняла эту фразу  т.к.картинка подходит под описание Эта тоже очень адекватная,мы с рождения к ней ходим,всегда все прекрасно было,я ей доверяю.Не думаю,что сходить к ухо-горло-носу это стам,это в любом случае нужно,тем более,что и не были никогда у него,а слух в типат халав проверяли.Просто нормы у них усредненные,а Яша в них не уложился..
0
01.02.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
я что то совсем перестаю понимать - у нас Даню один раз врач проверял в ТХ, а как частво всех проверяют?
0
01.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Мы с рождения 5й раз были у врача развития. А вы когда были?
0
01.02.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
В полтора года и все
0
01.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
А мы каждые пол года примерно...
0
01.02.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
Хм...
0
01.02.2012
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
Результат вашей проверки-это картина)))Как в учебнике написано.Описание-усредненные нормы))Лор надо,но не по речи же.Хотя я не спец,конечно
0
01.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Ага,поняла.К лору схожу все равно,пусть все проверит.Слава Б-гу есть время и возможность.
0
01.02.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
слушай, по-моему, это из серии "нет здоровых людей, есть недообследованные" по-моему, они просто отрабатывают вашу страховку ;)
0
01.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Ты знаешь,вообще израильской медицине это не свойственно,поэтому я так и грузанулась вчера...((( А Эли того же мнения,что и ты.
0
01.02.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
не свойственно - в смысле, ТЫ не замечала ;) просто раньше придраться было не к чему ;) а сейчас есть :) видимо, у них какая-нить табличка с развитием, мол, ребёнок ДОЛЖЕН то-то и то-то в этом возрасте... а, может, какой-нить очередной нагоняй получили: мол, че эт вы работаете "для отписки" и дети у вас все здоровые... ну ты че, не знаешь, как это бывает? или что, думаешь, такое только в России? ;)
0
01.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Думала только в Россее-матушке,да!Ты права,у них усредненнные нормы...
0
01.02.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
слушай, а за доп.визиты (помимо плановых) вы платите деньги? или страховая компания доп.деньги платит? может, здесь собака зарыта? ;)
0
01.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Не не,мы платим определенную сумму постоянно,не имеет значения сколько раз ходим.И платим не в страховую компанию,а именно в эту больничную кассу.То есть им никто за нас деньги не перечисляет,мы эту сумму им и платим.
0
01.02.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
странно... в любом случае, Лей, не заморачивайся ;) вон моя и так-то не говорит ;)
0
01.02.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
ой, ну все как про Даню!!! Даня тоже странно очень некоторые слова произносит. "Ушли", например, у него "Аки". И молоко просто литрами потребляет!  Но я замечала за ним, что он очень хорошо слышит все. Даже самые тихие звуки. И насморк у нас редкость, а отита вообще ТТТ ни разу не было.  мне кажется до 3-х лет наши дети имеют полное право говорить так, как им вздумается, хоть бы и вообще не говорить) Рано еще волноваться, большая половина детей так разговаривает в нашем возрасте...
0
01.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
У Дани молокозависимость так и не проходит?яша тоже молокососит вовсю))) Я вообще до вчерашнего разговора не переживала, вот нисколечко. К Лору схожу конечно, а дальше посмотрим! Спасибо, Маша! Аки- это прикольно конечно))
0
01.02.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
ага, молокососит. мне кажется не так страшно молоко, как его малюют))) пьет, значит надо ему. кальций и все такое... нам в ТХ тоже задержку речевого развития поставила педиатр. да ну их. половина детей так говорит, что за нормы странные.
0
01.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
А я все таки очень настороженно к молоку отношусь*сказала Лея и налила Яше очередные пол литра*)))
0
02.02.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Сказать что я в шоке!!!!Ничего не сказать!!!!!!!!!!!!!! Во первых ты конечно же может пойти к ухо горло носику и проверится(никогда не помешает),но!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Почему то он у вас выполнял проверки 3.5 лет,че за фигня?везде одни правила и своды развитий(по крайней мре в израиле) какие числа,какие стояния на одной ножке????????????? Я в Шоке! По поводу речи,всех кто не разговаривает предложениями по 3 и более слов вызывают через 6 недель(опють же по правилам) на повторную проверку то что он говорит началом слова,а не окончанием-очень хорошо!Это один из признаков развития речи,причем положительный:0) Про молоко,оно делает больше слизи,если человек и так простужен,а в норм состоянии на слух не повлияет.ха ха :)))Йоник тоже глушит литрами,а говорит лучше меня и че?
0
01.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Анечка, спасибо, что ты такая неравнодушная! Я тебе очень благодарна! Про взрослую проверку ты меня удивила....Да, она просила считать и на одной ножке стоять... А про молоко я с ней согласна в принципе, просто у всех разные предрасположенности. Но все таки мне кажется, что со слухом у Яши все нормально. К Лору сходим обязательно, не помешает) Сегодня позво тебе! Спасибо еще раз!
0
02.02.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
ЛЕЯ!!!! прекрати паниковать!!!! ты прям как маленькая!!! нас тоже пытались отравить в махон итпатхут, я им сказала, что когда сочту нужным обращусь к ним и они поняли по моему выражению лица все и только согласились со мной. я пока не бью тревогу, жду до 3 лет и пары месяцев . Даня вообще по сравнению с Яшей не разговаривает
0
01.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Леночка,спасибо большое!Она про махон итпадхут пока не говорила,но к ухо-горло-носу схожу. А что,похоже,что я паникую?Я не паникую,переживаю конечно,просто виртуально наверное так показалось))
0
01.02.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
ну стандартные бдикот делать не лишнее, да что то я расбушевалась тут..
0
01.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Ты-молодец!Спасибо,что неравнодушная!Схожу,потом напишу,что нам скажут!
0
01.02.2012
Мама четырех (от 11 лет до 19 лет) Мытищи
очевидно мне надо застрелиться...Дани 3 года, а в словаре у нас слов, меньше чем пальцев на руке, правда все четкие...невропатолог сказала не рогать ребенка, до лета точно, а летом нам 3,6...пошла за пистолетом 
0
08.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Женя, вернись!!!!!))))) А я думала, что в России быстренько диагнозы ставят. Молодец ваш врач!
0
09.02.2012
Мама четырех (от 11 лет до 19 лет) Мытищи
ну ты же помнишьмой пост
0
09.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Наверное я его не читала... Сейчас посмотрю!
0
09.02.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Лея, а при рождении ему слоховой тест не делали? у нас всем делают, с него у нас началась не очень веселая но недолгая история с частичной потерей слуха у ребенка, к счастью все прошло с возрастом. а он повторяет слова если его попросить? правильно? я б сильно не заморачивалась пока, но наблюдала. к логопеду все равно еще рано :) но, как имеющая опыт я проверкой ушей, скажу что к врачу имеет смысл идти после 14 дней полного отсутсвия насморка.
0
03.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Большое спасибо за совет! Я как раз буквально несколько минут назад думала о том, через сколько времени нужно делать проверку! Насколько я помню тест при рождении не делали, но делали его в возрасте около года и вот тогда сказали, что слух прекрасный, что ребенок услышит ползущего муравья( цитирую медсестру). Если я его прошу повторить, он повторяет по своему опять . Но есть прогресс. Есть слова, которые он стал произносить более правильно. Например девочка Маша всегда была Мака, а на днях стала Мася или Маська. Большое вам спасибо за комментарий и поздравляю вас с тем , что ваши проблемы были временными!
0
03.02.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
На мой взгляд, логопеды и специалисты по развитию обычно сильно преувеличивают. Даже если у папы были проблемы с речью, то он с ними справился и стал обычным хорошоговорящим, умным мужчиной. Так ? Ведро не в счет Проверить слух, конечно, никому не помешает, но сильно паниковать, думаю, не стоит.
0
01.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Ведро-в Счёт!Мы ж новое купили!У меня и чек имеется,как же не в счет то,Катя,дорогая?)))) Я не паникую,расстроилась немного.Не думала,что нас это коснется,она прям так серьезно со мной поговорила вчера...Мне кажется,что у них какие то усредненные нормы,а люди то живые.Кто то раньше,кто то позже... Спасибо!
0
01.02.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Бээр-Шева
Лея,не думаю что стоит переживать,Давиду 3,5,а он все еще некоторые буквы не выговаривает...В три были в типатке,я спросила-мне сказали до 4(!) не заморачиваться.....Постепенно сама с ним занимаюсть-и слоги и песенки и стишки-вроде просвет виден..
0
01.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Сашуля, спасибо!видимо можно мне опять расслабиться)
0
01.02.2012
Мама девочки (14 лет) Ухта
про молоко первый раз такое слышу..
0
01.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
А я не в первый. Поэтому удивительно, что теплое молоко- это рецепт при простудах... Вот выше Аня тоже про это написала, а у нее медицинское образование.
0
02.02.2012
Мама мальчика (16 лет)
А по мне, так нормально Яша разговаривает! у нас есть знакомый мальчик, старше Влада на месяц и он вообще молчун, так "мама, дай, иди" и ничего!
0
01.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Я поэтому и не парилась.Я ж говорю,он садике самый птиц-говорун!))А его друг,на 3 месяца старше,вообще только мычит и жестами показывает... Спасибо за поддержку,Анюта!
0
01.02.2012
Мама двоих (14 лет, 18 лет) Натания
легко развеет твои страхи направление на проверку слуха в махон шмия. Да и маленький он еще !!!что ты тревогу бьеш?!
0
01.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Не бью я!Для памяти пишу,для отчетности,не ругайся!))))) В махон шмия сходим обязательно!
0
01.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Хайфа
От всей души желаю, чтобы опасения врача оказались просто опасениями..
0
01.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Спасибо большое,Катя.Я тоже на это надеюсь,потому что на мой взгляд слышит Яша нормально.
0
01.02.2012
Два прикола Я в шоке...

Похожие записи