Войти
Мама девочки (4 месяца) Киев

Опрос. О прикорме.

Мама мальчика (14 лет) Киев
Какое презрение???Товарищи,вы о чем вообще?!! Человек просто спросил мнение других и провел опрос!! Мне кажется,что можно начинать месяцев с 5-ти где-то. И это не потому что  мы "живемпокомаровскому" или "я новаясовременная мама",а просто потому что мне так сердце подсказывает)) Наверно,я в какой-то мере, отнесу себя к  мамам с традиционными взглядами)
0
17.01.2012
Мама девочки (14 лет) Киев
Спасибо))
0
17.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Киев
просто я слышала,что маленькие детки до какого-то там возраста (точно не помню,врать не буду) не умеют глотать пищу тверже молока,могут подавиться. Но,вот,к сожалению ,не помню до какого((
0
17.01.2012
Мама девочки (14 лет) Киев
Ну у нас глотает, аж за ушами трещит=))))))
0
17.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Киев
А!Ну так вообще отлично тогда)))Умница) Нравится?
0
17.01.2012
Мама девочки (14 лет) Киев
Моську корчит еще ту) Но если перестаешь давать, начинает возмущенно говорить "ууууу!!!", ей говоришь "Ми, закончилась пюрешка, всё!" И она успокаиваеться, а еще так смешно, рот широко открывает, как только ложку подносишь=)))))undefined
0
17.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Киев
аааааййй,какая же она у вас классная!!!!!!ттт!! Лопает,зайчик)) Молодчинка!!
0
17.01.2012
Мама девочки (14 лет) Киев
Спасибо, мы старались=)))))
0
17.01.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 9 лет) Висагинас
Не корректо сформулирован опрос, я воздержалась. Прикорм введем не ранее 6 мес, а возмжно и позже и это не Комаровский или мода,это накопленый тысячелетиями опыт. А опыт о котором говорите вы имеет историю не дальше 100 лет,когда нужно на завод,а дитя в ясли с 1 месяца и на смесь. Ну или война-голод и лучше дать желточек малышу,чтобы не помер т.к мама сама не ест сутками и грудь пустая. ПыСы   вы призываете к вежливости в коментариях, а опрос так и дышит презрением к тем,кто не вводит прикорм до 6 мес...
0
17.01.2012
Мама девочки (14 лет) Киев
вы не правы, я про тупила и не добавила еще один ответ, про 6 месяцев. Я не призираю не в коем случае!!! Я считаю у всех свое мнение. И каждый имеет на него право. А опыт которому я доверяю, считаю умесным, я считаю моему ребенку это не повредит. Я в курсе почему тогда давали раньше прикорм.=)
0
17.01.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Абакан
Пожалуй я соглашусь!  Даже если добавить вариант "с 6 мес" ответы звучат как-то напряженно. Почему нет ответа "хотела раньше, но педиатр сказал не торопиться"? )))) А если без придирок и по-честному: хочу прикармливать не раньше 6 мес. т.к. молока пока хватает, ребенок доволен, не очень представляю как пихать в полулежачего ребенка еду, и сама ем разную пищу в том числе овощи и фрукты. Если вдруг возникнет необходимость вводить прикорм упираться не стану!
0
18.01.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Киев
ну про сто лет - это ,конечно,вы взяли минимум .Так как если взять рассказы моей бабушки(75 лет) как её мама и бабушка учили обращению с детьми , можно подсчитать и получится минимум 200 лет.и в те времена тоже прикармливали с 4 мес. А сейчас дети как подопытные кролики ,на них опробывают всякие новые технологии и мы тихо с этим соглашаемся,всё разрешаем и не стаём против. А ведь до того как кто-то придумал докармливать позже всё было хорошо.А потом кому то взбрендило предложить и начались опыты. Так что здесь можно спорить и спорить,но всё равно каждый останется при своём мнении. Я прикармливала с 4 месяцев.
0
18.01.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 9 лет) Висагинас
Вы всё правильно говорите и ход ваших мыслей мне понятен. Но что делать с тем,что прикорм придумали, а ГВ было всегда. И как же человечество выжило без сока в 4 мес? Есть смысл прикормить,когда ребеночек растет на козьем молоке или на смеси,но зачем прикармливать на ГВ? Вы ради интереса найдите перчень минералов,витаминов,гормонов,питательных веществ и т.д содержащихся в Грудном молоке человека и что наэтом фоне сок??? По мне так просто ненужный стресс для слабенького кишечника и желудочка,никакой пользы. Маме нужно по мксимуму кушать витамины и всякие полезности, а малыш всё,что нужно получит,не важно останется ли маме:) ПыСы Нужно слышать свою природу, а не нормы прошлого или современности:)
0
18.01.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Киев
я согласна,но я по своему примеру говорю,а я смогла кормить только до 2 месяца( и поэтому мне кажется,что в смеси меньше полезного чем в прикорме. 
0
18.01.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 9 лет) Висагинас
Ну тут уж никто не спорит:)
0
18.01.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Киев
ну вот 
0
18.01.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Уважаемая Ева, зачем вы создаете опрос, если вы уже приняли для себя решение и вы уже прикармливайте свою малышку?И ваш опрос изначально составлен таким образом, чтоб поддержать вашу точку зрения. Что изменится если вы услушите, что с 6 мес? НИЧЕГО. Поэтому даже не считаю нужным дать аргумент почему с 6 мес, а не ранее.
0
18.01.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Краснодар
А мне интересен этот опрос и мнение девочек! и были б интересны и ваши аргументы....) ведь комменты к постам читают не только те,кто их написал)
0
18.01.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Ольга каждый день читаю посты о прикорме и все время в коментариях столкновения по данному вопросу.Спор "отцов и детей" Почему,те кто вводит прикорм с 6 мес новомодные мамочки? мне не понятно. Скорее они не новомодные, а просто изучили вопрос и приняли для себя решение. Я считаю, что до 6 мес у ребенка нет необходимых ферментов переработать пищу, вот поэтому решила вводить не ранее 6 мес.У меня есть подружки кто в 6 мес уже ребенка хлебом и мясными супами кормит. а на вопрос зачем? отвечают- ну нас же кормили и все хорошо? но это не аргумент. так и тут пишут даем соки, или прикармливаем с 2.5 мес и все хорошо. милые мамочки очень рада что у ваших детишек все хорошо и дай бог им здоровья. но все эти соки и ранний прикорм могут дать знать о себе в более позднем возрасте при гормональном созревании. я не врач, но советую не торопится. всему свое время.
0
18.01.2012
Мама девочки (14 лет) Киев
Нет, я создала опрос для того что бы реально узнать сколько людей и почему считают нужным делать так и так... Да у меня уже сформулировано мнение, и что?  Я не имею права узнать точку зрения других? Я прошу прощения если чем то обидела вас, или еще кого либо.
0
18.01.2012
Мама троих (14 лет, 32 года, 30 лет) Астрахань
У меня трое детей.Старшую дочу родила в 20 лет, молока было очень-очень много, и до 6 месяцев она ела только сисю, средний-сыночек-исскуственник, молока вообще не было, начала прикармливать с 4-х месяцев, и вот Полиночке уже 4 месяца и я давала ей уже попробовать и яблочко и банан и даже дольку мандарина, пила она сок яблочный и компотик из чернослива, все у нас в порядке, питание у нас смешанное, даже можно сказать -грудное, потому что смесь даю не каждый день, а в неделю раза 4. И я согласна, что мать чувствует что надо ее малышу. Мои старшие дети выросли здоровыми, никаких проблем не было, так что особой разницы между прикормом 4 или 6 мес. я не вижу.
0
17.01.2012
Мама девочки (14 лет) Киев
Спасибо за ответ!
0
17.01.2012
Мама троих (31 год, 14 лет, 12 лет) Москва
с 6 мес. начну прикорм, если молочка будет хватать))) считаю, это нововведение не только правильным, но и оч. удобным)) мы часто в разъездах, сися всегда с нами))) ни каких тебе бутылочек и прочей муйни!!! клёво!!! а то что наши мамы и бабушки прикармливали с 3 мес., так это легко объяснимо... на работу рано выходили, детей в ясли, там молоко + соки и прочее, дабы хоть как-то восполнить недостаток витаминов... а сейчас смеси- сбалансированные, а уж про грудное молоко и говорить не стоит... так что думайте сами)))
0
17.01.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Житомир
100% !!!!!!!!!! СОГЛАСНА
0
18.01.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Люберцы
я мама ренегат))) начала давать по чуть чуть с 4.5, но день даю, день могу не давать, а конкретно прикармливать ( заменяя часть или одно кормление) начну с 5.5-6. Мне это кажется логичным вроде и желудочек знакомим и подготавливаем, а вроде и не перегружаем.
0
17.01.2012
Мама девочки (14 лет) Киев
Я тоже до 6 месяцев кормление заменять не буду, 50 гр пюрешки, запиваем грудью.)пока так))) Ахахахаха, вы новый вид мам))))))))))))
0
17.01.2012
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Краснодар
Старшей дочке я вводила прикорм в 3 месяца. Сначала каша, потом овощное пюре, потом фруктовое пюре и сок, потом мяско и творог... И ничего, всё нормально) Так что тоже считаю, что нет ничего ужасного в раннем прикорме. Единственное не советуют начинать прикорм с соков... Но со вторым буду вводить прикорм не раньше, чем в полгода... Это не дань моде, как вы написали... А жизненная необходимость для нас.
0
17.01.2012
Мама девочки (14 лет) Киев
Я поняла вас. Разные бывают ситуации, я обсолютно согласна с тем, что истины нет, и надо смотреть просто на ребенка. И делать как мама считает нужным.=)
0
17.01.2012
Мама двоих (21 год, 14 лет) Одесса
Ев, мы будем с 5,5 вводить, тк Ди на ИВ.
0
17.01.2012
Мама девочки (14 лет) Киев
а на ИВ рекомендуют раньше или позже??
0
17.01.2012
Мама двоих (21 год, 14 лет) Одесса
Раньше вводят... но у нас Ди - крупнячок, поэтому вводим только после 5 мес. Мы уже 9 кг весим))) и 70 см
0
17.01.2012
Мама девочки (14 лет) Киев
оооооо)))))))))) большииииииеее))))))))
0
17.01.2012
Мама двоих (21 год, 14 лет) Одесса
да))))
0
17.01.2012
Мама двоих (28 лет, 14 лет) Лиссабон
Попробывала дать яблока печенного, мы еще все языком выталкиваем, думаю еще чуть подожду, но в рот мне заглядывает во время моей трапезы, интересуется, так сказать. Начну с овощей. Смесью смотрю уже не наедается. Изучала этот вопрос, перелистала огромное кол во инфы, даже воз пишит), что прикорм вводится индивидуально для каждого ребенка в зависимости от его физиологических данных, а рекомендует с 6ти, но это лишь рекомендации, а не окончательный приговор.  Так что все сугубо индивидуально. Старшую в этом возрасте уже супчики , каши, фрукты лопала во всю, жива- здорова. Тогда инета не было, про воз не слышали, педиатр и бабушки были главными советчиками)
0
17.01.2012
Мама девочки (14 лет) Христиновка
а мы бы с радостью, но у детёныша моего колики не просто не проходят, а такое ощущение, что становятся сильней( наверно, нельзя нам( а попытки уже были. Начала давать морковный сок в 3,5 мес, ток забыла разбавить водой. 2 дня попили- усилились боли в животе. Попозже попробовали яблочный- понравилось, да и с животом вроде все норм. Дошли до 4 ч.л. Чето забросила. А потом ближе к 4 мес ела я яблоко и малышка так жадно смотрела- не сдержалась'- дала полизать! Еле отобрала! Плачет! Сделала пюрешку- съела пол-ложки, больше не захотела. И это была моя ошибка! У ребенка так начал болеть живот! Вот, до сих пор мучаемся( поэтому решила до полного прохождения колик прикорм не начинать.
0
17.01.2012
Мама девочки (14 лет) Александров
буду вводить с 6,т.к неплохо набираем и прекрасно себя чувствуем!!!но по комаровскому не живем хотя бывает что смотрим его передачи!как то варианты ответов не очень корректно сформулированы(((вроде как последний нам подходит и одновременно нет!
0
17.01.2012
Мама девочки (14 лет) Киев
я протупила, и забыла написать вариант, просто "с 6 месяцев"))))))
0
17.01.2012
Мама пятерых (от 5 лет до 16 лет) Москва
я традиционная мама и тоже думаю что то что уже проверенно на поколениях гораздо более безопасно,и совершенно не хочу чтобы мой ребенок был подопытным кроликом и через 30 лет кто-то скажет "ой да, тогда воз рекомендовал глупость и те поколения страдают ... и ... и у них плохо с...." =) мы начали с 3х мес.,пьем сок,едим фруктовое пюре и овощное,через 3 дня ввод каш) ребенок в восторге от пюре,ругается когда баночка подходит к концу и требует ещё)
0
18.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
с 6 мес. Не Комаровский говорит,а ВОЗ. Хотя на днях собираюсь пролистать зарубежную литературу по этому вопросу.
0
17.01.2012
Мама девочки (14 лет) Дубки
с Юлей согласна. Комаровский не при чем. Я доверяю многолетнему (!!!) опыту Европы в этом вопросе, у них уже не один десяток лет живут по ВОЗовским рекомендациям
0
18.01.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Житомир
А какой смысл вводить прикорм раньше 6 месяцев, если ребёнок нормально набирает вес? Ведь уже давно прошла мода на толстеньких карапузиков, а началась мода на здоровых детей) Старшую я прикармливала с 4 месяцев, а в 7 она полностью отказалась от груди...для меня это был стрес. Маленькую буду прикармливать не раньше 6 месяцев, в прикорме не вижу смысла., поэтому зачем напрягаться?
0
18.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я считаю что с 3-4 мес очень и очень рано - организм только научился переваривать молоко, а вы его сразу тяжелой артиллерией бить будете. Если реб на ГВ и молока ему хватает - зачем устраивать организму стресс. А прикорм раньше так рано вводили, потому что детей в ясли, а сами на работу - вот и весь накопленный опыт - людям надо было работать.
0
17.01.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
А я стул для кормления жду)А он только в феврале приедет)Получается ближе к 6
0
17.01.2012
Мама девочки (14 лет) Киев
тоже вариант))))))
0
17.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Барнаул
Мы начали кушать пюрешки в 4 месяца, кашу 4 месяца и 1 неделя. Сейчас уже попробовали цв.капусту, картошечку, тыкву, кабачок и морковь.Из каш гречка без добавок, сегодня вот попробовали рисовую кашу с абрикосом  и тыквой. Проблем нет, сынок замечательно кушает, животик не жалуется.
0
18.01.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
даю с понед кабачек. Т.е ввела прикорм в 4 мес и 1 нед. До этого "баловались" яблочком. По причине СВ
0
17.01.2012
Мама девочки (14 лет) Красногорск
мы с 3,5 пюре яблочное едим)))Молока(смеси)хватаем,но если уже модно,то почему не ввести!!Новая еда-новые впечатления)))
0
17.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Казань
Нам педиатор сказала начинать. Я правда не вижу необходимости, молока пока хватает даже остается. Может оттого что весим 8300 при росте 72 см. Сама в сомнениях.
0
17.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Кривой Рог
кушаем яблочное пюре, морковку и бананчик. с 5 месяцев попробуем овощи) наша педиатр говорит, что можно по тихоньку вводить, так как сейчас зима и витаминов не хватает
0
17.01.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Полоцк
Я кормлю, а после даю пюрешко и немного сока и так 2раза, третье кормление перед сном, ничего не даю, тока сок еще могу вечером дать.
0
17.01.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
я тоже традиционная мама и начну прикорм с 5 месяцев)
0
18.01.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
И всё таки больше голосов за традиционный прикорм от3 месяцев))) я одна из них!
0
17.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижний Новгород
только начинаю вводить прикорм. Думаю, пора уже.
0
17.01.2012
Мама троих (27 лет, 19 лет, 14 лет) Самара
кушаем яблочное пюре, все ок
0
17.01.2012
Мама девочки (14 лет) Кандалакша
я начну в 5 потихоньку, а там как пойдет=)
0
17.01.2012
Сосуды на щечках. Funny dog!=)

Похожие записи