12 лет

День второй

все наладится))) главное не подавай виду, что и тебе грустно от того что он там...рассказывай как ему там будет весело...что найдет новых друзей))все будет хорошо)))
27.09.2013
Даже не знаю, надо смотреть по ребенку и по возможностям. Наверное в виду, сложившейся ситуации к садику приучать все таки придется. Мне кажется, главное не передавать ребенку свои страхи и настрой. Я каждый раз хвалю Юлю, когда забираю из садика и никогда не паникую, если она плачет (при ней). Тяжело конечно на душе, но по мне этого скажешь.
25.09.2013
Вы должны в первую очередь успокоить себя!!! Все не так страшно в вашей ситуации. Ваш малыш реагирует на других деток, да и только. Радуйтесь, он не безразличен к чужому горю!!! Он спокойно идет в группу, а это значит, что ему там вполне комфортно. Так чего страдать и убиваться??? Радуйтесь, ваш малыш чувствительный парень)))) А вы очень любящая мама, как и мы все тут)))) Так что утрите слезы))))И одно вам пожелание от меня, как от педагога: никогда не стойте под дверью, под окнами и прочим... Сразу уходите. От вас требуется только попрощаться с вашим чудом и сказать когда вы его заберете и возможно добавить, что вы будете делать в его отсутствие (работаете, пойдете за покупками и приготовите сынишке вкусненькое, будете убираться, чтобы его комнатка была красивой и чистой). То есть ребенок должен понимать, что вы его не бросаете лишь бы сплавить, а делаете для обоих лучшее: для вас дела, для малыша веселое времяприпровождение!!!Сама дочку начала водить в сад, тоже тяжело, тоже плачем в начале. Но когда забираю, она из всех чуть ли не самая веселая и радостная. Я постоянно рассказываю ей о садике, что они там будут делать и почему там лучше, чем дома. А уже вечером уделяю ей все свое время, так как дела успеваю теперь сделать, когда она в саду. И это еще при том, что я работаю и дочка часто после сада с бабушкой. И не считаю, что мой ребенок несчастен. Она общается со многими, хорошо идет на контакт с людьми. Но больше всех любит все равно маму))))))Удачи вам с садиком, пишите про ваши успехи)))) 
24.09.2013
Сегодня ушла сразу, не подсматривая в окна. Без слез) И сын без слез был, по крайней мере после моего ухода, сообщила куда иду...Но в сад утром идти не хотел...Будем пытаться делать это менее безболезненно, на пару часиков, надеюсь на успех.К сожалению к моменту, когда я за ним пришла вчера, он стоял у окна и плакал... и сказали, что так каждые 5-10 минут...С мужем долго не могли успокоить...
25.09.2013
какие хорошие советы!!
25.09.2013
ты че))))))мы орем второй день. седня воспиталка (нормальная, нравится - и мне, и марике, марика сказала, что тетя хорошая сама мне) ее опять уволакивала в группу. я послушала истерические вопли топот и стук минут 5, а потом пошла в банк, потом гулять, но мне проще, ибо я детские оры просто не оч люблю, тем более эт истерика. пришла - ребенок счастлив, носится, еще 40 минут ее выловить и увести не могла, не хотела уходитьпысы я все объясняю всегдла говорюприхожу когда обещалаприношу что обещала...ну это отрыв от матери, но, поверь, Даш, примеры "мамкиных" детей я видела - и это капец... включая бывшего мужа и его семейство (ловлю тапки, только будьте любезны давиться своей злобой не в комментах мне - мерси заранее))а стоять под окнами нельзя - сейчас сад, потом школа, потом подросток, потом инст... ребенок все равно уйдет, он отдельный человек, так что не плачь!!!! я марику забирала сегодня спрашиваю что делала плакала ли ела ли - она мне говорит плакала кичала но тетя сказала что мама пидет, и мама пишла:) и это говорит мой ребенок, который часто с кем-то оставался! в садике классно, весело, я подглядывала в щель полчасика:) я б ходила!)))) и кстати да - я же тоже пед (ага:) )
24.09.2013
Ксюх, я понимаю, много читала, с психологом садовским вот общаться буду завтра..Но все это похоже на ломание ребенка, когда он два часа стоит под окном и плачет, зовя маму и папу...Слишком привязан оказался, и похрен ему на других детей и кучу игрушек(((
25.09.2013
Простите, что влезаю. Но вы очень хорошая мама, которая чувствует и понимает своего ребенка. И вы видите, что ему плохо. Вы правы, это ломание и есть. Когда-нибудь он привыкнет, не будет показывать своей боли, но какой ценой и зачем вам это? Вы строили эту привязанность, а теперь зачем-то хотите порвать. Он верит вам, потому и плачет. Он знает, что если плакать - мама придет. Это основа его уверенности в себе, самооценки, желания расти и развиваться. Он еще слишком мал для таких долгих разлук. Всему свое время, отделиться к институту успеет еще. А то так можно до чего угодно дойти. Давайте не будем детей за руку через дорогу держать - а то вдруг привыкнут и не научатся переходить сами!У вас скоро второй ребенок. Первому придется привыкать еще и к этому, всю свою жизнь перестраивать. А как ему привыкать, если он целый день в саду? С чужими людьми, пока мама возится с новым ребенком. Ему особенно сейчас надо быть с вами, знать, что вы его любите.
25.09.2013
У, как все запущено.... Ну и сиськой можно до школы прокормить, что уж там, сами же кормить начинаем.... Вы ерунду говорите. Есть определенная социализация. Мы не только в квартире живем. А в больницу мама сейчас ляжет, папа работает,  ребенка с собой на КС взять? 
25.09.2013
То есть вы не боялись кормить грудью, а дома оставить ребенка боитесь?Не вижу   логики. Социализация есть. Только не в два года. Может сразу на работы послать, вдруг бездельником вырастет?Ситуации у всех разные. Да, маме-одиночке с единственным источником дохода и без помощи близких ничего не остается кроме садика. Да, бывает, что маме в больницу, а папе на работу, и иначе никак. Ну так бывают временные варианты, каждая семья решает проблемы по-своему. Совершенно не обязательно сдавать ребенка в садик на несколько лет. 
25.09.2013
Я с вами спорить даже не собираюсь. Кормите грудью до 6 лет, не отдавайте в школу, и упаси Господь такого мальчика встретить на своем пути моей дочке! 
25.09.2013
Да, верный способ кого-то задеть - сказать гадость про его ребенка. Желательно ни на чем не основанную.
25.09.2013
Я ходила в садик с 1,5 лет, школу закончила с серебр медалью, с 15 лет работаю и 2 высших образования. С 18 не живу с родителями. И огромное спасибо за это маме и бабушке! Я самостоятельная и горжусь этим. МаМу меньше любить не стала:)
25.09.2013
да, два часа - это много. минут 5-10 - нормально.смотри сама! у нас с тобой разные дети. и мы разные)) я действительно очень радуюсь самостоятельностти ребенка, а не фанатичной привязанности... из личностных соображений... а кто прав и где мы все накосячили - только время покажетудачи вам!я кстати совсем оставила только на 5й день)))  а что там чужие люди и тп.... ну можно всю жизнь не отпускать ребенка от себя)))) а большинству приходится контактировать с чужими людьми)) просто моего сангивино-холерика садик не особенно печалит. и да, трехлеткам проще, но не всем - кому-то еще хуже. только сидеть с дитем блин дома до школы или дольше - это сама думайс))но вот марика просится в садик плдня (мы вечером ходим, после сна садовского - она не спит дома днем), рассказывает мне, если прихожду раньше, говорит мне мол мама не мисяй, мы игаем, исуем, жди! ей нравитсяхлотя идет с ором))))
25.09.2013
Я и подумать не могла, что он так будет реагировать. Дело в том, что нет у него такой бешенной привязанности к маминой юбке, а оно вон как оказалось...Я без проблем оставляла и у мамы и с мужем часто один весь день бывает, если я в Финку уезжаю. Почему он так реагирует - не понятно( Сегодня уже не истерил, но встретил меня со слезами. Говорят пару раз всего всплакнул.
25.09.2013
понятно - они все так...\я вообще марику частенько оставляла и не только маме (а всем понемногу, НО - своим...). а тут чужие понимаешь... 
25.09.2013
Ты чего!!! Я конечно понимаю тебя, как жалко тебе его! НО! У тебя же скоро второй появится! тебе уже не когда будет скучать!!! А Игореха быстро привыкнет!!!!! Потерпи чуток!
24.09.2013
Дальше - хуже( Что еще делать, будем терпеть все вместе(
25.09.2013
моя вроде хорошо ходит, правда 4 дня только, но я стараюсь не думать о том как она там - мысли материальны и все такое, сижу дома и расслабляюсь с чаем и интернетиком - детям настрой передается.))
24.09.2013
А я вот сегодня ушла спокойная, сижу кофе попиваю, но нет-нет и вспоминаю вчерашнюю картину, когда я пришла за ребенком - стоял под окном и плакал, звал маму и папу...и меня прям на части от жалости к нему рвет( Что будет сегодня...
25.09.2013
да, это, конечно, тяжело. моя-то меня даже не замечает, когда я прихожу, а вот другие детишки накидываются и я по чуть-чуть играю с ними))
25.09.2013
ааа жесть......я бы тоже рыдала
24.09.2013
Я ж еще морально неустойчивая, мне много не надо, чтобы зареветь
25.09.2013
как хорошо что у нас сад только с трех....
24.09.2013
согласна, в какой-то мере это правильно.
25.09.2013
У меня дочь неделю плакала при расставании, не слезала с рук воспитателей. При этом, на вопрос пойдет ли завтра в сад говорила "ДА". правда добавляла, что "плакать буду". А сейчас ходит с удовольствием, с детками играет, а "мама работает". правда ходит только до 12. спать не остается там, но мы ведем переговоры:)Вы когда его забираете он очень несчастлив? что рассказывает про сад? если утром с удовольствием идет, то привыкнет наверное. Конечно ему пока тяжело. Главное Ваша уверенность, что так надо. А то дети чувствуют настроение мамино.
24.09.2013
Он плачет долго и сильно после...потом вроде говорит, что пойдет, а вот утром опять " не пойдем, не будем"...
25.09.2013
утром уже в садике? ну, это понятно. Конечно, каждый решает сам для себя. Я дала неделю на истерики дочке, если бы рыдала дальше, то не знаю оставила бы ее та или нет. хотя у меня вариантов особо и нет - на работу надо. Вообще, пишут везде, от адаптация от 14 дней. Говорите, что пока он в садике мама сходит к доктору/в магазин/поработать.. я еще приносила ей прям в садик вкусное что-нибудь, и сразу на улице давала.А! еще я ей пообещала шарик купить воздушный как только она перестанет в садике плакать и начнет играть :)Держитесь, главное чтобы сын не видел, что вы колеблетесь и можете отступить.Удачи!!!
25.09.2013
Не, перед. Одеваемся: он мне - гулять пойдем? Я отвечаю, что в сад, он - не пойдем...Я тоже так поступаю - покупаю какое-нибудь вознаграждение после сада.Сегодня все прошло более-менее. Поняла, что моему сыну совсем не нравится организованность - его больше устраивает делать то, что ему хочется, а не что ему говорят. Оттуда начинается недовольство и слезы.
25.09.2013
Однозначно не забирай! Сад нужен, особенно парням! Я как мама двоих тебе говорю. У нас 2 недели так было, сейчас носится туда с огромной радостью. Не ломайся, не плач, естественный сейчас идет процесс. Им социализация очень нужна, и тебе попроще ща будет. Целуем!
24.09.2013
Сейчас мне это напоминает издевательство над ребенком(((Надеюсь, со временем будет проще.
25.09.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Садиковские дела Капитошка заболел - неделю дома сидим (ураааа!!!)