Войти

Ребенок мужа от первого брака

27
В 5лет мы хотели ее забрать к себе,тогда своих детей не было ещё.. но мать сказала не отдаст. А сейчас эту мать по статье за истязание судят. Ну и пьет сильно как я поняла.. Ребенка очень жалко конечно... Но боюсь последствий. С 5лет и до 12 много времени прошло(мы её не видели за это время разговора в разных городах живём). Какая она выросла?там и характер и привычки..У меня 4года и 11месяцев дети. естественно все будет на моих плечах.муж же на работе..психологи,школа..
0
15.11.2018
Мама девочки (8 лет) Петропавловск-Камчатский
Почему вы из ребенка делаете заведомо монстра?
0
15.11.2018
Нет!не монстра..просто не видя ребенка естественно думаешь 50/50.то,что все будет хорошо тоже есть мысли)..но блин.. неведение это очень напрягает..
0
15.11.2018
Мама девочки (8 лет) Петропавловск-Камчатский
Вам надо с ребенком пообщаться. Увидеться. И не только вам. Надо с мужем. Вас неведение напрягает. А вы представьте какого сейчас ей... Она ни в чем не виновата. Ей не 18 лет. Ей не 16. Она еще ребенок. Которому можно помочь.. Если уж папа не помог тогда, то хоть пусть поможет сейчас.
0
15.11.2018
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Согласна, 12 лет это еще нежный возраст для девочки, как бы она не "взрослелась" внешне. У меня средней племяшке 12 - рисованием занимается, танцами, учится неплохо. Очень нежная девочка, которую не хочется выпускать из объятий. И она еще совсем малышка глупенькая. Не сильной уже она еще взрослая.... Сыну 9 - разницы сильной я не вижу между ними. Главное не делать из нее няньку и уборщицу. Она тоже заслуживает детство. Как и ваши дети.
0
15.11.2018
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
да это не собачонка же: хорошая - возьмем, плохая - отдадим. это, блин, человек! она в 12 лет в такой ситуации, которую и не каждый взрослый-то выдержит. какая бы она ни выросла, она ребенок, и ей нужна помощь.
0
15.11.2018
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
даже бы такого вопроса не стояло. вам вселенная дает шанс спасти человека, а вы думаете, не отдать ли ее в детдом. страшно, правда. если с вами что-то случится. не думали? и ваш муж третий раз женится. по известному сценарию: новых детей себе, старых - в детдом. конструктивно: брать, перед этим пройти школу приемных родителей, разобраться в вопросе, как жить с не родным ребенком, понять, что вы не обязаны ее любить, а она не обязана любить вас, но без вас она не выберется из сложной ситуации, и, скорее всего, в ее жизни все будет плохо. а муж как? как вы решите, так и будет? он не принимает участия в вопросе? ему нормально отдать СВОЕГО ребенка в детдом?
0
15.11.2018
Муж уже едет туда.он не сомневается,что надо забирать. Это мои сомнения. Сердцем понимаю,что себе забрать надо..но мама моя почему то против всего этого. Вот и появляются мои сомнения.. а почему она против,даже не увидев ребенка я не понимаю...
0
15.11.2018
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
не важно, что думает ваша мама. это ВАША жизнь и за нее вы будете держать ответ. бросить ребенка в беде - недопустимо.
0
15.11.2018
Мама четырех (от 12 лет до 24 года) Челябинск
Мамы они такие. Для любой мамы самое важное благополучие и счастье своего ребёнка, любую "преграду" они воспринимают как нечто, портящее жизнь её ребёнка, вот и переживают. Ваша мама просто боится, что с появлением этой девочки ваша жизнь станет совсем другой, гораздо не лучшей, чем сейчас..... вот поэтому и против..... Когда вы ей покажите, что справились, что у вас все хорошо и даже лучше, мама успокоится и оттает , ещё и гордиться вами будет, а у бабули появиться ещё одна внучка.... Моё мнение - девочку надо забирать и не терзать себя сомнениями. Только так. Мира вашей семье и благополучия. Пусть всё у вас будет хо - ро - шо !!!
0
15.11.2018
Мама двоих (6 лет, 6 лет) Кокели
Недавно читала историю. Там, правда, вообще не родственница взяла и с отклонениями у ребёнка. Сложная ситуация. Но справились. Растёт мальчик с другими детьми спокойно. https://www.pravmir.ru/ot-straha-syin-zapryigival-na-stol-i-byil-uveren-chto-myi-ego-vernem/ А потом и сестра нашлась! https://www.pravmir.ru/brovki-ushki-vse-ego-priemnyiy-podrostok-nashel-sestru-blagodarya-pravmiru/ И Вы справитесь! Даже не думайте и не переживайте! Тем более ребёнка давно не видели и,возможно, там на зависть всем девочка, не смотря на тяжелую жизнь! :)
0
15.11.2018
Мама мальчика (18 лет) Москва
Конечно взять ее к вам. Тут другого мнения просто не может быть. Она ни в чем не виновата. А для мужа вашего она такая же дочь, как и ваши дети. Если это не так, то подумайте, что будет с вашими детьми, если с вами, не дай бог, что-нибудь случится. Он тоже сдаст их в детский дом. У меня подруга, например, взяла дочку троюродной сестры. 13 лет. У нее 2 своих мальчиков - новорожденный и первоклассник. А девочку эту она не видела до этого ни разу в жизни. Но решила, что все равно " родная кровь" и сдать ее в детдом просто нельзя. Вот просто нельзя - и все тут. И все прекрасно у них. Хорошая девочка. Как родная дочка. Так что не бойтесь трудностей :)
0
15.11.2018
Чего вы сомневаетесь в девочке? Она не виновата, ей и так досталось от жизни, они в этом возрасте все не сахар, и чужие и свои. И еще. Лишение род.прав происходит через суд с участием прокуратуры и органов опеки, на основании каких-то факторов, если их нет - т.е. отец не наркоман и не алкоголик, о каком лишении может идти речь? Просто нежелания воспитывать свою дочь недостаточно. Даже если прав его лишат, а обязанностей никто отца не лишит, в том числе по уплате алиментов. К тому же сейчас в цифровой век все фиксируется, и когда ваши же дети пойдут в школу, это как характеристика вашей семьи будет, т.к. их отец лишен прав и пр., вы сами-то готовы к такому? Вы потом ничего обратно не повернете. Может она и не идеальный ребенок, но она имеет право на семью. Насколько я знаю такие вещи 100 лет назад вообще не обсуждались, сколько бы детей не было у отца - он заботился обо всех. Даже в случае смерти родственников, детей и жен брали на попечение, в некоторых случаях даже женились на жене умершего брата, чтобы помочь поднять детей. Вот такая норма была в обществе, а не лишение прав.
0
15.11.2018
Мама двоих (6 лет, 6 лет) Кокели
Забирать и даже не думать, конечно! Когда Вы выходили замуж, то принимали мужа целиком и его прошлое. А прошлое - это и ребёнок от первого брака тоже. Не переживайте, девочка как и Ваши дети, точно такая же. Своих растите - так и ещё одного ребёнка Вам вообще как нечего делать вырастить. И помощница будет! А Вы жизнь спасёте, а такое может случиться с любым ребёнком, никто не застрахован. А если принять решение не брать, то как потом ночами спать и не дай Бог, муж потом предъявит и возразить будет нечего просто.
0
15.11.2018
Мама девочки (8 лет) Петропавловск-Камчатский
Простите конечно. Но как мужчина может вообще задумываться о детдоме? Это его ребенок, его кровь. Чем его дочь от той жены хуже детей от вас? Я бы не задумываясь взяла. Будь хоть у нас 5 детей. Ребенок не виноват в том, что его родители не смогли договориться. И теперь скидывать его как ненужный мусор... Я бы вообще задумалась, стоит ли жить с таким человеком, который вообще допускает такую мысль в отношении своего ребенка. Не сочтите за наезд. Решать конечно вам.
0
15.11.2018
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Москва
На мой взгляд, тут двух мнений быть не может: конечно, забирать. Ваши сомнения понятны. Всем будет непросто первое время. И, в первую очередь, "масла в огонь" будут подливать именно Ваши родственники. Надо изначально расставить все точки над "И", чтобы не вмешивались. Чтобы ребенок прижился в другой семье, нужно время, и это надо понимать, возможно, даже не месяцы, а пара лет. С другой стороны, девочке уже 12, скоро 18, и она уйдет в свою самостоятельную жизнь. Вам, конечно, желаю сил и терпения. Так складывается жизнь. Помните, знаменитое изречение Дейла Карнеги? - Если Вам достался лимон, сделайте из него лимонад. :)
0
15.11.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Курск
Очень нелёгкая ситуация( Взять к себе подростка с неочень благополучной историей - получить 1000 проблем в свою семью... Скорее всего. Хотя, бывают и исключения. Но в вашей жизни все равно очень-очень многое поменяется. Но отдать в детдом, отказаться от девочки (ее родному отцу!) - точно сломать ей жизнь. Я бы не смогла с этим жить((( и муж тоже.
0
15.11.2018
Мама троих (16 лет, 15 лет, 10 лет) Астрахань
здесь сложно судить, наш папа - только наш папа, без детей от других отношений. но в данном Вашем случае ребенок уже есть, хотите или не хотите Вы. никуда от ситуации не уйдете, а брать такой грех нельзя. я когда-то посещала волонтером детдом, и осадок ужаса остался на всю жизнь, это не просто поломанная судьба, это душевная гибель. выйти нормальным социальным и неозлобленным человеком невозможно. да и этот жизненный "бумеранг" будет на вас. не берите такой грех, примите эту ситуацию как данность и возьмите эту бедную девочку к Вам. и пусть все у Вас получится!
0
15.11.2018
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Не обрекайте девочку((( спасите... Бог Вам поможет и поблагодарит, когда это будет нужно!!! Все будет хорошо. Примите, как свою девочку. Цены Вам не будет. Это же тоже ваш ребенок, вашей семьи...
0
15.11.2018
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Ростов-на-Дону
что касается меня я не знаю, мне кажется это все очень сложно. Моя подруга тоже в таком возрасте взяла девочку мужа от первого брака, столько с ней проблем было, она просто издевалась над ней. Сбегала из дома, резала вещи, делала все назло. Когда у них ребенок родился стало еще хуже. Переросла она это все только 19 годам. Более менее наладилось. Вам решать конечно,но нужно быть готовой ко всему.
0
15.11.2018
Москва
Ну здесь ситуация,знаете ли! Я бы вот не хотела,чтобы дети от первого брака жили с нами(это чисто теоретически,т.к. муж мне достался без браков и детей). Но когда речь идет между детдомом и вашей семьей,то конечно брать в семью и речи быть не может ни о чем другом! Я бы с таким мужем сама жить не смогла потом,это как же это,двое в семье,уюте,при вкусной еде. А один в дет.доме???? Страшно от одной мысли от этого и от того,что такие мысли у вашего мужа вообще возникают!
0
15.11.2018
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Лучше взять ребенка к себе и дать все, что вы можете, чем всю жизнь жить с мыслью, что ребенок в детдоме без родительского тепла и домашнего уюта. Может вы ее и не перевоспитаете, но вы сделаете все, что зависит от вас. Может быть наоборот дочка мужа будет вам безмерно благодарна и будет помогать с уборкой, готовкой, с детьми.
0
15.11.2018
Мама мальчика (14 лет) Магнитогорск
Забирать мое мнение, если в детдом отправите проблем больше может быть впоследствии, спать спокойно не сможете, друг другу в глаза смотреть стыдно будет. Фиг знает, девченка натерпелась, может и хорошо вольется в вашу семью.
0
15.11.2018
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Смогла бы. Это неотъемлемая часть мужа. Ребёнок не виноват. Если бы муж задумался о том, чтобы свою дочь родную отправить в детдом через лишение прав, задумалась бы, с тем ли человеком я живу вобще. Понятно, что девочка взрослая и может быть непросто с ней.
0
15.11.2018
Мама троих (85 лет, 82 года, 75 лет) Санкт-Петербург
Отец обязан взять своего ребенка. Не понимаю,чего тут обсуждать. Хотя ваши сомнения понять можно,но куда муж,туда и жена. И все получится
0
15.11.2018
Мама мальчика (26 лет) Минск
А вам не страшно с таким-то мужем? А если с вами что случится, он же ваших совместных тоже может в детдом сдать, а если вы, не дай БОГ,ттт, заболеете, вас куда, в дом инвалидов?
0
15.11.2018
Мама девятерых (от 3 года до 23 года) Сызрань
Если дело обстоит именно так, как вы говорите, то да, взяли бы. Не в детдом же отдавать..
0
15.11.2018
Мама девочки (8 лет) Петропавловск-Камчатский
Комментарий удален
0
15.11.2018

Похожие записи