НЕДЕЛЬКА НЕБО
1 ДЕНЬ
Сначала фотографировали небо (дневное ночное), потом пускали воздушный шарик в небо, пролетал (как нам повезло) самолет. 
Рассматривали картины, как художник видит небо. В книжках тоже небо искали.
А потом и сам Алеша нарисовал небо. Рисовали пальчиковой гуашью, ему она больше нравиться. И кистью и ладошкой. Оставили картину сохнуть и пошли отмываться.
Объясняла Алеши, что небо - все что выше земли. На самом деле небо прозрачное.
Игра - наблюдение
Бросали с высоты салфетки, листья, бумагу и наблюдали за их падением. Воздух держит некоторые предметы, они планируют.
Неделька НЕБО 2-й день - Сделали фото облачного неба. Пошли делать аппликацию на наше небо.
Мама вырезала Алёша клеил.
- С неба капает дождик.
Игра на моторику. "Капала" крупа(это дождик) на землю( это лист). Алеша этот дождик собирал и складывал в маленькие отверстия в баночке.
Игра: Мама говорит "Дождь" - ребёнок прячется под зонтик, "Солнце" выбегает. Только как я Алёшу не уговаривала. Он зонта почему то боялся. Сделала просто фото.
3-й день
- В небе летают насекомые.
Рассматривали карточки, выбирали насекомых которые умеют летать. И дополняли нашу картину насекомыми.
Занимались лепкой насекомых из пластелина. Алёша делал бабочек из формочек, из смешанного пластелина. Ну и я старалась!
Ромашка тоже из пластелина.
Каждый день красим по одному листу в разные цвета. А для чего........... Узнаете позже.
Люди издревле мечтали летать в небе. И теперь люди умеют летать по небу на
- воздушном шаре, самолете, вертолете.
- птицы
Мы знаем очень много птиц, у них есть крылья и тоже летают по небу.
Игра Птичий вокзал. На вокзале на перроне птицы ожидали птичий поезд. Некоторые пассажиры птицы выходили из вагонов, другие заходили. А Алёша тащил этот поезд за веревочку.
Игра: Полетели. Алёша брал карточки в обе руки и махал, как птица.
Теперь на нашем небе появляются самолеты, воздушный шар и птицы.
5-Й ДЕНЬ
РАДУГА.
Каждый день Алёша красил по одному листку..
Сегодня мы вырезали и клеили радугу из этих листков. Заключительный этап нашей картины. Потом я повешала её на стену. Когда через некотрое время Алёша увидел её, так сказать, со стороны - он был восхищён и воскликнул А-А-А ...
Логопедическое упражнение: Дует ветер.
Ветер это тоже из темы про небо.
Надо дуть что есть силы друг на друга.
Ещё дули из фена и из пылесоса. Я дула - он к ним не подходит
Результат: выходим гулять сразу показывает на небо, на облака. Говорит, что пускали воздушный шарик, что там летают самолеты. (Это уже мой перевод). По карточкам показывает самолет, вертолет, воздушный шар, многих птиц, а некоторых озвучивает (типа ух-ух, ку-ку)
_________________
Сначала фотографировали небо (дневное ночное), потом пускали воздушный шарик в небо, пролетал (как нам повезло) самолет.