Войти
Мама девочки (6 лет), жду мальчика, 29 неделя Москва

насчет КС, для тех кто много пиз..т .

277
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Электросталь
я лучше ещё раз рожу сама, чем лягу под нож! да, схватки это больно, но терпимо. потуги фигня. а когда ты рожаешь на последней потуге своё творение и смысл жизни и когда тебе ещё тёпленьким и мокреньким кладут на живот! эти чувства не испытаешь никогда и нигде больше! тебя переполняет счастье! маленький тёплый нежный комочек- ваше творенье с любимым человеком! я не считаю естественные роды самоистязанием. я от них получила кучу удовольствия! я не мазохистка. для меня роды это знак того, что я скоро увижу своего ребёнка. и родив самой я безумно горда собой, что прошла через это испытание. в начале первой берти я тоже сначала хотела делать себе КС. мне было страшно. многие писали, что это жутко больно, что можно порваться и ещё какую-то хрень. но чем ближе были роды, тем больше я хотела родить именно самой( боюсь операций!). я родила сама без разрывов вообще. правда было кровотечение. гемоглобин упал и первый день из-за этого я была очень слаба. но это единственное, что меня напрягло. ничего нигде не болит, как сидеть так и лежать могла без проблем. у меня подруга делала КС по мед.показаниям. она мне говорит, что лучше родить самой. шов болит больше месяца. тяжести не таскать. первый день лежишь в реанимации и не видишь своего малыша. пока не встанешь сама- не прнесут. планируют второго и хочет ЕР. про то, зачем я мучалась в родах я уже написала и не жалею ни грамма.
0
19.12.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Иваново
Извините, пожалуйста, но Ваши слова все равно в никуда :-) Тут, на мой взгляд, единственная правильная фраза на весь пост про то, что надо иметь мозг (и то не совсем понятно, как она туда прокралась :-) ) Девушке, писавшей пост, не в обиду, но весь пост - это ода собственному выпестованному с детства животному страху и выбору легких путей. Но далеко не всегда легкие пути ведут к заведомо желаемому результату. У меня целая куча знакомых, рожавших Кс (кто-то по показаниям, кто-то экстренно, кто-то, как Ева, сами так решили) и у поглощающего (к сожалению) большинства из них потом начинались проблемы (нераскрытие легких и как следствие реанимация, нарушения мозговых функций, невротические проблемы и много чего еще, я уж не говорю о том, что 80% мамочек после Кс не могли кормить грудью). Есть страны, где всем без исключения делают Кс, но там и уровень медицины на порядок выше, а в нашей стране такие эксперименты могут обернуться чем угодно.Вы правы, Ева, нужно иметь мозг, но не для возможности выбирать, а для осмысления возможных последствий своего выбора. А еще просто необходимо иметь терпение и мужество, чтобы нести ответственность за свой выбор.Надеюсь, ваши близкие будут поддерживать Вас и дальше.
0
21.12.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Электросталь
я высказала своё мнение. хотя изначально знала, что оно на неё никак не повлияет. у неё всё посты кричащие. вот вам всем поперёк и всё тут... мне ваще пофиг,собирется ли она грудью кормить, рожать сама или нет и вообще чё будет делать дальше в своей жизни...
0
21.12.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Иваново
аналогично, Ватсон :-)))
0
21.12.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Электросталь
зато смотри какой ажиотаж вокруг неё! она наверно шастлива))))image
0
21.12.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Иваново
неоригинальный способ обратить на себя внимание :-) тут на ББ таких мешок и еще вершок :-) если бы подруга носом не ткнула, даже внимания бы не обратила, а пост написала исключительно из уважения к тебе, потому как "все равно в никуда" :-)
0
21.12.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Электросталь
image
0
21.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
 а ажиотаж то кто наводит? вы - кто тупо от безделья пишет ни о чем...)))))))
0
21.12.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Электросталь
ну да! а для чего мы вообще тогда все здесь регистрировались? сами то ради чего здесь сидите?
0
21.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
для того чтоб почитать что нужно ребенку, и про ИВ. а не просто попиздеть в чужом посте ни о чем.
0
21.12.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Электросталь
так что ж читать, если все здесь регистрируются чтобы по вашему мнению почитать. а ктож тогда писать будет? не нрапвится-идите на другой сайт, кто вас здесь держит?
0
21.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
помимио почитать - еще дать советы на заданную тему, или описать например в этой теме как у них проходило Кс. и все!!! а не заниматься пустым рыночным базаром, типа высказывания своих несогласий и тому подобного. если бы вы знали сколько после моих постов людей мне пишет в личку , которые считают так же как и я,чтобы узнать как предотвратить ГВ, и пообщаться насчет КС!!!
0
21.12.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Электросталь
вы название своего поста помните? для тех кто много п..здит. чё тогда возмущаться? то есть вас интерисуют только положительные отзывы о КС? да мне пофиг кто сколько куда пишет. вы создали пост чтобы услышать мнение других, я его высказала. чего теперь возмущаться?
0
21.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
мне интересуют ОТЗЫВЫ по ТЕМЕ КС!соответственно тех кто уже сделал его или собираетс только. как хорошие так и плохие. а остальное - пустая болтовня и засорение поста, из за таких как вы кто пишет ни о чем, быват сложно найти то что по теме.
0
21.12.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Электросталь
ну извините! не знала ваши запросы. мы все здесь куры безмозглые, только и умеем посты засорять своей болтовнёй! раз вас интерисуют отзывы только о КС пишите в следующий раз точнее, чтобы не искать нужные ответы на интерисующие вас вопросы в нашей пустой болтовне.
0
21.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
девушка подсолнух. вы идите лучше делом займитесь.про ЧС предупреждение написано, особо "безмозглые куры" как вы выразидись попадают именно туда!!
0
21.12.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Электросталь
чё тогда посты свои тут создавать?
0
21.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
вы видимо мало вообще по жизни знаете что такое страх и реальная боль. и смысл выбирать путь через жопу, если есть легкий? где логика то? почитайте тут же на ББ дневнеки о КС и дневнеки о ЕР, вторые просто ужасают!!!!!
0
21.12.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Электросталь
да, мы нифига ниего не знаем! мы мумми блин! без души и нервов! не гвоврите глупости про страх и реальную боль! вы её сам хоть раз испытывали?
0
21.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
испытывала, а страх - удел слабых. выбор комфорта и безопасности - не значит что кто то чего то боится.
0
21.12.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Электросталь
страх удел трусливых! боитесь боли, вот и хотите резаться!
0
21.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
эххх девушка-подсолнух....вот русские бабы, а по другому многих назвать и нельзя, и живут всю жизнь убого, без выбора, с нелюбимыми мужьями, с мерзким дряблым телом, и при этом у них не хватает мозгов задуматься и что то изменить. одни жир за душу выдают. другие комфорт противопоставляют страху...
0
21.12.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Электросталь
это вы меня так описали? не поняла к чему вся эта труха была написана? вам правда глаза режет, вот колючки свои сразу  и выпускаете.
0
21.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
правда в чем? во всеобщем бездумье и стадном чувстве?
0
21.12.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Электросталь
на вопрос вопросом отвечать- хороший уход от ответа))) вам народ пишет свои рекомендации, как он поступил и как бы не поступил. да что с вам говорить? вы только на половину заданных вопросов отвечаете. и то не по сути, а так, лишь бы осокрбить и выделиться  своей категоричностью...
0
21.12.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Электросталь
конечно, вам нужно где по- легче...у вас денег много. чё париться-то?
0
21.12.2010
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Стейтен-Айленд
Так а эпидуралку для чего придумали? И поставят вам ее сразу по приезду в РД- договоритесь и поставят!;-) Девчонки при ней болтают и хихикают, пока акушерка не скажет, что надо уже тужиться. Потужилась - и легко и быстро родила свое чадо! А через 2 часа уже скачет как коза. Куда уж легче путь? И главное - шов на животе не болит фиг знает сколько, и ходить можно почти сразу...Вон девчонка одна здесь на ББ написала, что у нее КС было вынужденное - до этого она сама пыталась родить и полностью прочувствовала всю боль схваток. А насчет боли от шва при КС она сказала, что эта боль не сравнится со схватками - настолько она сильнее! Для вас же проще и легче будет с эпидуралкой... Решайте сами... ;-)
0
21.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
эпидуралка слишком замедляет родовую деятельность. выбираю при ер эпидуралку, вы получается продлеваете  себе эти самые ер. я уже молчу про геморой от потуг... ну и соотвтетственно сколько написано про то что с детьми после ер....((
0
22.12.2010
Москва
после Кс ты будешь себя очень плохо чувствовать
0
22.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
у само собой что я не вскачу с операционного стола и не побегу)))  кстати никому не задавала вопрос. а что больше болит внутри или снаружи?
0
22.12.2010
Москва
болит все. до такой степени, что чихнуть больно. ощущение что все твое тело - это сплошная боль. причем - обезболивающие снимают ее часть, но целиком она все равно не уходит. разогнуться вертикально, до состояния прямоходящего человека, невозможно дней пять. столько же невозможно нормально сесть, встать, лечь. все через боль. тебе скорее всего можно будет более сильное болеутоляющее ( грудью же кормить не собираешься). но все равно  - КС это жесть.
0
22.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
трамальчик куштать буду)))может и жесть, но мне все тки кажется для ребенка - это самое безопасное.
0
22.12.2010
Москва
тут тоже палка о двух концах. говорят дети после КС спокойнее, мой сын не спал до года. у девочки с ЕР - ребенок ночью спал с месяца..... травм да наверное меньше, потому как получить их негде. да и про характер, что дети после КС тюфяки не пробивные, это все бред - ребенка формирует окружение))))
0
22.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
да я тоже так считаю. а насчет сна, тоже думаю индивидуально. вон у подруги кесаренок ,пипец, с 2х месяцев полную ночь спал.повезло ей))
0
22.12.2010
Москва
но я честно скажу, если бы была возможность я бы хотела родить сама,  испытать на себе))))) мне всю жизнь этого хотелось))))
0
22.12.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Я рыдала когда узнала, что все-таки мне не дадут разрешение на ЕР, приехала домой, полезла в нет, начиталась такого... стало значительно хуже, чувствовала себя недо-матерью и неполноценной женщиной. Масика жалко было. Ныла всем, одна подруга посоветовала рискнуть и родить дома с акушеркой, вот тут я одумалась - как холодной водой окатили. Послала всех нах..., прежде всего "подругу". Собрала вещи и к сроку поехала в больничку сдаваться сама, за рулем, спокойна и весела.
0
24.12.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Ровно
"...разогнуться вертикально, до состояния прямоходящего человека, невозможно дней пять". Извините, но хочу снова заметить, что это индивидуально. Я на 2-ой день после КС (при том, что это было экстренное КС вследствии того, что начал кровоточить рубец) ходила по роддому и все думали, что я ещё и не рожала:))
0
28.12.2010
Москва
исключение, лишь подтверждает правило
0
28.12.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Ровно
Почему исключение? Я знаю девочек, которые также перенесли КС,
0
28.12.2010
Москва
Наташа, вы мне хотите доказать что КС это как, капли в нос закапать? Это бессмысленно, у меня было КС, и доказать мне что это АХ, как приятно и прекрасно, у Вас увы не получится. я во многом не тороплюсь за вторым ребенком, именно потому что я не хочу более проходить через ЭТО!
0
28.12.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Ровно
Катя, если выбора нет и КС - спасение для ребёнка и матери, то тут нет смысла говорить о том, прекрасно это или нет. Есть такая вещь, как интуиция. Я ВСЕГДА знала, что не смогу родить сама. Так и случилось. Два КС и оба вынужденные,  так как иначе бы мои дети не появились на свет...
0
28.12.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 7 лет) Иваново
первый день ошущение что кишки вываливаются ходишь за живот держишься, бандаж нужно тугой с ним прыгаешь как стрекоза... с наружи месяцев 8 трогать неприятно , как будто заморозка ( ну или когда ногу отсидишь похожие ощущения) из неприятных еще писать пару дней больно.... ощущения как при цистите.... ну как то так
0
24.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
а бандаж какой? такой типа плотной резинки. и на липучке??
0
24.12.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 7 лет) Иваново
да у меня был бандаж для востановление после полостных операций. такая шинокая плоная резинка от груди до бедер... с ней конечно не шипко удобно, но облегчает и вставание и передвижение.... мне кажется если ты спортом занималась до беременности  то не так больно будет , да мышцы разрезаны , болят но все терпимо я в принципе уже на 2-3 день обезболивание не колола ..не было смысла спокойно все переносила  было ощущение что перекачала пресс чуток.... у меня вообще боль была ну дня 2-3 сильная потом неделю полторы, как после сильных физ.упражнений, потом еще неделю тянуло живот и все...
0
24.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
у меня как раз таких 2 штуки, токо чуть покороче!!! а липучка где должна быть спереди или на спине? просто я не ношу бандаж, не знаю))))я и занималась и сейчас и йогой и на плаваание хожу, надеюсь это поможет)
0
24.12.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 7 лет) Иваново
 да наверное без разницы где будет липучка.... у меня была во весь живот , я тоже в беременность не носила бандаж , покупала специально после операционный ... в принципе в ортопедических салонах можно спросить бандаж после КС  естественно поможет мышцы более крепкие и упругие, у меня живот ушел на 4 день.... только талии долго небыло
0
24.12.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Бандаж был Orlett после КС - очень приятная вещь  - там 2 ленты для низа и для верха, можно утягивать по-разному.
0
24.12.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 7 лет) Иваново
да-да.... у меня он был там лента посредине типа талию делать....
0
24.12.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Ровно
"...месяцев 8 трогать неприятно"? Знаете, всё это индивидуально. Я уже месяцев 5 назад забыла, что у меня было 2-ое КС:) 
0
28.12.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 7 лет) Иваново
не спорю, вот у меня примерно 8 месяцев неприятно трогать. а до нынешнего момента  переодически ное шов. у подруги  полгода болела, а потом и шов ссам "пропал"  фиг разглядишь
0
28.12.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Ровно
У меня и после первого, и после второго КС сначала кожу немного тянуло, но времени обращать на это внимания с двумя малявками на руках особо не было, так что быстро забылось и не заметилось, как шов почти исчез:)всё индивидуально, конечно.
0
28.12.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 7 лет) Иваново
0
24.12.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
У меня была общая слабость - кровопотеря 700г. и как будто пресс перекачала - больно сгибаться, разгибаться, вставать с кровати. Очень хорошо все снимает свечка с кетанолом - именно свечка, быстро и качественно, но я их бросила на 2-й день, терпимо стало. В туалет больно ходить, а надо обязательно. После операции я выпросила еды через часов 7 наверное - можно кефир, йогурт, у меня была Активия с черносливом, очень она меня спасла - кишечник запустился сразу, никаких проблем не было.
0
24.12.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Ровно
Почему это? Я себя дважды отлично после КС чувствовала:)после 2-го экстренного КС через 2 часа дочку держала на руках и кормила:)
0
28.12.2010
Москва
потому что осле полостной операции невозможно хорошо себя чувствовать
0
28.12.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Ровно
А я себя хорошо чувствовала, слава Богу:)потому что рада была, что с дочей и со мной всё в порядке. Да и хотелось побыстрее вернуться домой, к сынишке и к мужу:)
0
28.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
вы странно рассуждаете??? ЕР эта таже полостная операция практически, только слепая и непредсказуемая.
0
28.12.2010
Москва
я где то пишу, что после Ер себя хорошо чувствуют? причем тут это
0
28.12.2010
Мама троих (31 год, 16 лет, 13 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Катя, я не согласна с Евой категорично. Рожать самой - это здорово, но я после КС очень хорошо себя чувствовала и меня ничто не тревожило. 
0
28.12.2010
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
это ваше дело как вам рожать! но :1. по рассказам подруг - через 2 часа будто и не рожала2. природа уже все давно придумала, думаю не сслучайно3.ребенок по мнению врачей и ученых должен пережыть родовый шок4. ты просто сссышь....не навязывай свое тупое мнение другим...а сама хоть одна в ванной рожай раз те так нравится!
0
22.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
про "природа прдумала" написано ниже.Бедный ребенок, он ничего никому не должен. Слово "пиздит" в названии поста, для тех как раз кто употребляет слово "ссышь" ))))))))))))))))))))))))))
0
22.12.2010
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
ребенок к этому готовится все 9 м.....!.... он этого ждет! это его рождение... раньше рожали вообще без  акушерок и тп... и был естественный отбор... теперь помогают... ну а КС нет ниччего хорошего..... месяц потом не нагнуться !ясобираюсь сама рожать..... но у меня узкий таз, вот если  уж не рожу то КС ... а так, если все хорошо ни за что не стала б делать ...к тому же при КС потом у детей чаще р.азвивается инцефлопатия...
0
22.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
просто раньше и экология была другая. и тела у нас были другие - здоровые - по этому хоть в поле можно было.ну просто  у каждого свое мнение на этот счет. а после Кс, почитайте дневники у многих секс уже через 2 недели после родов, и фитнес через месяц.
0
22.12.2010
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
imageмоя мама нас 3х всех сама рожала...а кто сказал что после родов то не так? моя подруга в день выписки с мужем сексом занималась) 
0
22.12.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Естественный отбор это здорово, когда не касается меня и моего ребенка. Как-то не хочется помереть и ребенка потерять только лишь бы естественно.  А вот про тела - сейчас другое питание совсем и образ жизни, как результат - дети крупнее намного стали, соответственно больше мамашек рвутся и КС чаще. И потом кто бы в совестское время на врача в суд подал? Сейчас они чаще перестраховываются.
0
24.12.2010
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
дквочки вы все утрируете... вам последствия КС похоже малоизвестны....а жаль.. там не меньше сюрпризов...а то что рвутся это нормально....ладно - ваше дело... мне вообще побарабану
0
24.12.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
мне последствия КС известны оч. хорошо - у меня оно уже было :-)
0
24.12.2010
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
ну вот тебе повезло значит что все хорошо....так же после родов у кого то все супер а кто то переносит тяжелые роды...
0
24.12.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
что после ЕР,что после кесарева отходят лохии,так что заниматься сексом через 2недели не очень прикольно,поэтому кесарево не показатель,кому как нравится.у меня тоже были разрывы,хотя и получилосьчто я рожала в сраном наро-фоминске,в котором даже аппарата ктг нет,меня зашили так что ничего не видно.и с кс вас могут не ахти зашить.они на то и есть ЕР что они естесственные!ну какая это операция!?
0
09.01.2011
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Ровно
У моей подруги суперузкий таз и она, в отличие от меня, обладательницы широкого таза, сама родила крупненькую дочку без разрывов:)а насчёт КС - не стращайте, пожалуйста, если Вы сами этого не испытали:)у меня было 2 КС (оба - экстренные) и я очень этому рада.
0
28.12.2010
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
я сама замечательно родила, а вот девочка напротив сидит сегодня с КС плакала когда привезли в то время как я уже скокала по палате с сыном!вот она сидит и завидует нам! потому что она еле садится а я уже и не помню что было больно
0
28.12.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Ровно
А почему эта девочка еле садится? Со мной в палате была девочка после ЕР, так она могла только встать или лечь, потому что была вся зашита донемогу:(так что всё индивидуально.
0
28.12.2010
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
если вся зашита перезашита значит толку не хватило слушать врачей! нельзя резко расслабляться нельзя тужиться в глаза нельзя тупо орать когда потуги! я слушала врачей и спс им большой я без разрывов... да и те что с разрывами нормуль! а КС еле ходят на 3 день
0
28.12.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Ровно
Я не согласна. Всё индивидуально.
0
28.12.2010
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
да тут не с том дискуссия индивидуально или нет.. а в том что кто то сильно заблуждается что КС это так хорошо для ребенка например! к примеру- после КС нельзя кормить в итоге молоко так и не появляется а материнское молока основа имунитета реьенка! я не против кс по необходимости но не по причине страха родов .... да и вообще не хочу больше говорить на эту тему! это бред полный
0
28.12.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Ровно
Насчёт иммунитета ребёнка тоже можно поспорить:)но я тоже считаю, что зря мы тут друг другу что-то доказываем. Было приятно пообщаться:)
0
28.12.2010
Мама троих (31 год, 16 лет, 13 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
у меня экстренное КС, причем уже почти на потугах. Я пережила все роды от начала и до конца, кроме самих потуг. Я за ЕР всеми руками и ногами. НО! После КС молоко пришло моментально, причем моего молока хватило бы на пол роддома. После КС ничего не болело и ребенок у меня золотой. Спит ночами с первого месяца рождения. так что пускай рожает, как хочет. Не переубеждайте. Тут действительно все индивидуально.
0
28.12.2010
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
очень хорошо что утебя так! это давольно редко бывает)мне вообще пофиг пусть хоть дома в ванной рожает, просто она пытается остальным вбить в голову что надо кс делать а не рожать!.... ростите здоровые
0
29.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
мне кажется вы просто говорите так потому что вам повезло что без разрывов и всего остального родили. а те девчонки которых зашивали и мучались по 2ое суток в схватках пишут совсем другие вещи...
0
29.12.2010
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
щя в рд лежим не одна не пожалела из тех кто сама родила... а вот после кс изза антибиотикв нельзя сначала а если вовремя не начать молоко не появится... да и после кс первые 3 дня бульон белые сухари и яйца рацион
0
29.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
ну про питани при кс я в курсе - так это же наоборот отлично!!!! заодно и вес сбросить!
0
30.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
что за бред что после КС нельзя кормить - акститесь! молоко приходит также как и при ЕР, и кормят сразу хоть и колят антибиотики!тут тема про то что всегда есть выбор.
0
29.12.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
мне, как пренесшей КС, просто смешно от этих рассуждений. интересно, что вы скажете после КС? когда несколько дней, как инвалид будете ходить, кланяясь полу, с кровати каждый раз вставать по 10 минут, и не иметь возможности нормально ухаживать за своим ребенком. и смотреть на женщин, которые сами родили и через два часа скачут как козы. а шов между прочим болеть до года может. у меня болела область шва 6! месяцев. и это нормально,  ведь там перерезают нервные окончания. а вы знаете статистику смертности от ЕР и КС? при КС в 4 раза больше смертность. КС - это риск маточных кровотечений - это очень опасно, сепсиса и т.п. а чтобы не мучится от родовой боли уже давно эпидураку придумали. вот от нее отказываться действительно глупо. главное, чтоб анестезиолог был нормальный.
0
21.12.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Электросталь
ей пофиг на ваше мнение. неужели не понятно! у неё куча супер подруг-акушерок, которые примут роды у неё по высшему разряду...а вы тут со своими советами ...
0
21.12.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
да мне все равно, что она будет делать. просто зачем писать откровенную неправду?
0
21.12.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Электросталь
она тут пыхтит, говорит что ей нужны отзывы только про КС. но её даже ваш отзыв про КС нифига не устраивает. ей внимания надо))))
0
21.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
почему не устраивает то? приняла к сведению.
0
21.12.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Электросталь
оно и видно, как вы его приняли...человек от души, а вы в жёсткой форме умничаете и отбиваетет у людей желание что либо дальше вам советовать..
0
21.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
знаете каких больше всего имен в ЧС - ОЛЯ!!! Что же все Оли безмозглые что ли!!??? хотя мои знакомые Оли - это  реально содружество истеричек..
0
21.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
эпидуралку делают когда вы уже подыхаете от схваток!!! а После Кс ползают по моим наблюдениям лишь те, кто и по жизни в обморок от любой боли падает. а после ЕР статистику чисток посмотрите, и всяких осложнений и у мам и у детей что еще хуже!!!
0
21.12.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Электросталь
imageПРОШУ УДЕЛИТЬ МНЕ ЕЩЁ МИНУТОЧКУ ВАШЕГО ЦЕННОГО ВНИМАНИЯ! ДОРОГАЯ ЕВА, Я ВАС ЛЮБЛЮ! МНЕ ПОФИГ, ЧТО ВЫ МЕНЯ ОПРЕДЕЛИЛИ В ЧЁРНЫЙ СПИСОК! ПИШИТЕ СКОЛЬКО ХОТИТЕ СВОИ ПРОВОКАЦИОННЫЙ ПОСТЫ! ИСХОДЯ ИЗ КОММЕНТАРИЕВ ВСЁ ПРЕКРАСНО ВИДН, ЧТО ВАС ПОДДЕРЖИВАЕТ НИЧТОЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕВЧЁНОК. ДА ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ! ВЫ ПРОСТО НЕ УМЕЕТЕ НОРМАЛЬНО ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ! У ВАС НАВЕРНО И В ЖИЗНИ НЕТ НОРМАЛЬНЫХ ДРУЗЕЙ! ЕСЛИ ТОЛЬКО ТЕ, КТО ДРУЖИТ С ВАШИМ МИЛЛИОНОМ! МНЕ ИСКРЕННЕ ВАС ЖАЛЬ, ЧТО ВЫ ВЫГЛЯДИТЕ ЗДЕСЬ ТАК УЩЕРБНО! ВАС ПИНАЮТ ИЗ УГЛА В УГОЛ! ЖАЛЬ, ЧТО НАШЕ ОБЩЕНИЕ ТАК БЫСТРО ЗАВЕРШИЛОСЬ((( МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ С ВАМИ ОБЩАТЬСЯ! ВЫ ПЕРВАЯ, КТО ДОБАВИЛ МЕНЯ В ЧЁРНЫЙ СПИСОК! ВАМ НАВЕРНО ПРИЯТНО))) ЖЕЛАЮ ВАМ ЛЁГКИХ ЕСТЕСТВЕННЫХ РОДОВ И ДОЛГОГО ГРУДНОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ! А НА САМОМ ДЕЛЕ КОНЕЧНО, ОДУМАТЬСЯ И ПОЯНТЬ, ЧТО ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТИТЕ ОТ ЖИЗНИ! И ЗДОРОВЬЯ МАЛЕНЬКОМУ ЧЕЛОВЕЧКУ, ЧТО РОДИТСЯ В ВАШЕЙ СЕМЬЕ!image ЖАЛЬ, ЧТО МНЕ ТАК И НЕ УДАЛОСЬ УВИДЕТЬ ВАШИ ФОТОГРАФИИ))) ВЫ ТО САМИ ОТО ВСЕХ ИХ ТРЕБУЕТЕ, А ПОКАЗАТЬСЯ САМОЙ НЕ ХОТИТЕ))) дневники горадзо счастливее? это как? тогда и посты закрывайте для друзей, что бы те, кто пишет не о чём не мешали вам жить. не у всех есть выбор, когда дело идёт о деньгах. есть деньги, есть выбор.
0
21.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
друзей в жизни мало - потому что словом друг можно назвать слишком редко.друзья это как семья. а знакомых - куча.остальные девочки не хотят чтоб их поливали грязью такие как вы!!! вот и пишт мне в личку!и их количесвто достаточно. и их дневники гораздо счастливие, странно да, чем дневники тех кто пишет тут ни о чем.фотография на аватаре. а остальные доступны для друзей))и еще странно, но почти все кто в друзьях из москвы, те кто "особо одаренные" - сплошь лимита.... может для жителей городков узнать то что у них есть выбор, протсто шок. а несогласие в таких местах видимо принято выражать бреханием.
0
21.12.2010
Комментарий удален
0
21.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
бывает, но редко)))электросталь - форева!!)))))))))
0
21.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
ну знаете дать доктору 500-1000р за диагноз, чтоб исполнить свое желание найдется у всех!!!
0
21.12.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
да делайте вы что хотите, просто зачем вы пишете то, что сами не знаете. эпидураль мне сделали через час, после поступления в госпиталь, после всех процедур ктг и т.п. раскрытие на тот момент было 1,5 см. и какие у вас наблюдения могут быть, вы что, в роддоме работаете? у меня в отделении все после кс ползали, ведь это полостная операция, живот, матку - это все разрезают. и за пару дней это зажить не может. а если в россии накачивают обезболивающим, чтоб пациенты прыгали, то и потом у них через одну швы расходятся. статистику я вам привела ВОЗ. неужели у вас есть данные достовернее?
0
21.12.2010
Москва
кто вам такую ерунду сказал? Мне эпидурал поставили после первой схватки и потуги тоже с эпидуралом были.Ни боли, ни ужасов, все очень прилично. Обезболивают как только попросите.  
0
24.12.2010
Москва
мы месте с знакомой рожали, только у нее КС было. На второй день она ко мне в палату еле доковыляла на полусогнутых, все ужасно болело у нее  и живот висел как на 6 месяце(
0
24.12.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Гы... В принципе хороший отпор фанатичкам от естественности, со многим не согласна, но аргументированную позицию уважаю. А почему не дождаться схваток (первых) и не сделать КС тогда? Деть гарантированно дозреет и примет свое первое решение. И небольшое уточнение - на операцию не поехали, а пошли - своими ножками в трезвом уме и здравой памяти с одним желанием - сбежать из операционной :-), а наркоз дают уже на столе, но он только от боли, страх не проходит, потому как мозгом понимаешь сейчас тебя будут резать, как овцу. В этом плане естественные роды отличаются тем, что гормоны мозги все таки отключают. UPD - после кесарева фигура медленнее восстанавливается - шов как-бы перехватывает живот - посмотрите у девчонок фотки в разделе восстановление после КС. Да и пресс нельзя качать хотя бы 3 месяца.У меня тоже кесарево, хотя и по показаниям 
0
21.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
ну смотрите, деть вообще дозревает где за 2 недели до срока ПДР.Кс лучше всегда делать на спокойную матку, сама узнала не сразу об этом, т к потеря крови будет гораздо меньше,и шов ляжет лучше. операции я не боюсь, уже наоборот хочу быстрее мелкого увидеть)
0
21.12.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
да, я тоже хотела, но в операционной меня такой мандраж взял - стою нагишом, в чулочках с мочесборником в руках, температура +14, а бригада готовится - не думала что их так много будет, а операционная такая большая.
0
21.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
ахахахаха)) хорошая картина:)
0
21.12.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
я оч хорошо помню, после подписания бумаги, что согласна на операцию, меня повезли в операционную, а меня колотить стало так, что руки-ноги подпрыгивали. а на другой день даже челюсть болела - во как зубы стучали и отплясывали)))))
0
21.12.2010
Москва
любой грамотный врач, порекомендует тебе - дождаться начала родов, а уж потом КС. чтобы хоть как то приблизить процесс к естественному
0
22.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
ну пока в двух роддомах мне сказали одно и тоже, назначается дата,близкая к пдр,приезжаешь,и без схваток безо всего на операцию едешь. девчонки в дневниках почти все тоже самое вроде пишут.
0
22.12.2010
Москва
у меня было также. но моя врач, очень уговаривала дождаться схваток)))))) в итоге получилось, как она хотела. до ПДР мне кстати было далеко, ребенок по УЗИ на 37 неделе был 4200, поэтому и решили Кесарить побыстрее
0
22.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
4.200 сильно!!))) а при таком весе ты ему какой размер одежды покупала?я тоже надеюсь что пораньше, у меня по узи на 3 недели опережаем срок... 
0
22.12.2010
Москва
 55 носил неделю, потом сразу 60-62 и.т.д
0
22.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
да уж)) у меня столько вещей 56 размера))) буду надеятся что не великан будет)))
0
22.12.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 7 лет) Иваново
во-во... согласна... ятоже пока шла улыбалась , смеялась, а как на стол положили...... вырываться стала , просить чтоб отпустили типа завтра приду 2 здоровых мужуков держали пока анастазиолог общий вкалывал
0
24.12.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Ровно
Я тоже всегда знала, что будет только КС. Но, кстати, есть счастливицы, которые рожают абсолютно беспроблемно в ЕР:) 
0
28.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
есть конечно!!! но сами знаете, что это редкость!!!
0
28.12.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Ровно
Я за то, чтобы в любом случае перестраховаться. Во второй раз я сразу, узнав о Б, договорилась об оперативном КС (прям 5-ой точкой чувствовала, что это необходимо). Так что когда у меня начал кровить рубец, я спешно приехала в роддом и меньше чем через час уже была готова операционная.
0
28.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
правильно!!! Я вообще считаю что лучше заранее подумать и решить как ты хочешь родить,ведь на это целых 9 месяцев есть,А не надеяться на авось как многие. а вы в каком делали?я кстати про бандаж не особо поняла в итоге какой он нужен ширины и материала? а вам компресионные чулки понадобились?
0
28.12.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Ровно
Я на Украине живу:)мне КС делала главврач роддома с многолетним стажем - она мне так почистила рубец, что моего двойного шрама почти уже не видно. Кстати, насчёт послеоперационного ношения бандажа и прочего, то врач мне сказала никакой зелёнкой шов не мазюкать (так мне сказали делать после первого КС), не мотать-подвязывать живот пелёнками и бандажами, чтобы шов  ДЫШАЛ:)вот так. Дома пару раз одевала бандаж, но было неудобно и я отказалась от него. О чулках мне никто ничего не говорил, хотя вены на ногах чуток видно.
0
28.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
у нас в роддомах зеленкой не мажут шов) просто я даже сейчас с пузом мерию бандаж, у меня 3 разных - и мне неудобно!!
0
28.12.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Ровно
Ну так и не мучайте себя:)я один раз зимой прям на улице бандаж вынуждена была с себя просто таки сорвать, потому что думала, что сдохну, так он мне всё передавил:(
0
28.12.2010
Мама мальчика (17 лет), планирую беременность Москва
а чем мажут??? год и восемь месяцев назад мне мазали как раз ей....и не мне одной.
0
03.01.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
а хз, раствором каким то, а потом сразу бепантеном и солкосерилом
0
03.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Год назад в ЦПСиР мне зеленкой мазали, а потом дома уже солкосерилом... Без бандажа первые дни после операции больновато... С ним лучше... Но это ерунда... После ЕР многие сидеть не могли... А я через сутки бегала уже). Хоть в бандаже и с зеленым швом)
0
06.01.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
:)  бандаж мне можете свой описать??? а то все разные описывают)) я уже запуталась какой в итоге нужен:)
0
07.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
У меня был именно послеоперационный....Хирургический... врач сказал надо именно такой)
0
07.01.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
а как он выглядит? их росто разновидностей несколько как оказалось)
0
07.01.2011
Комментарий удален
0
10.01.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
спасибо :)
0
10.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
а если малыш решит родиться раньше дня кс, отойдут воды и начнутся обычные роды?
0
19.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
я об этом думала. ну рождение - это же дело не 30 минут. роддом рядом)) 
0
19.12.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
я просто к тому, что ситуации бывают разные и непредсказуемые
0
19.12.2010
Мама мальчика (15 лет) Самара
я думаю так и случится)))) почитала другие посты автора и улыбнулась) пусть жизнь ее научит. думаю бессмысленно что-то доказывать и объяснять ейimage
0
19.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
пока учу я ))) вы как будто с другой планеты блин, ни у кого еще ребенок не рождался за пол часа-час!!  бред полнейший пишите!! Кс делают с 36 недели, так что риск преждевременных родов очень снижен, а если даже они и начнуться вдруг, какая проблема доехать до больницы??...
0
19.12.2010
Москва
Ксюш, тебя привезут и прокесарят. Ребенок не рождается через час. у меня воды начали в  16.00 подтекать, где то в 18.00 схватки пошли. Я пока сообразила что это ОНО, пока доехали, Диму "вытащили" только в 22.45))))
0
22.12.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
ситуации бывают разные, у меня так знакомая за 4 часа родила - пока сообразила, пока доехали - все не предсказуемо, поэтому я и задала такой вопрос
0
22.12.2010
Москва
это да, главное сообразить когда не ждешь))))))
0
22.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
согласна с Катей, что главное понять что это оно))
0
22.12.2010
Москва
ну просто когда срок 25 мая, 14 этого не ждешь)))))))) а кесарить тоже заранее хотели 16- ого)))))
0
22.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
ну 4 час это целая тонна времени!!))
0
22.12.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
если роддом рядом, то конечно :-))) в моей ситуации может и не хватить :-)))
0
22.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
у меня у подруги ситуация была, заключила контракт на роды, а у нее начались до срока госпитализации,ее туда и не довезли. повезли в ближайший, так и пропал ее контракт... так что контролируй ситуацию!!)
0
22.12.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
тут к сожалению не проконтролируешь все досканально, у меня не контракт, а договоренность, но кроме как в первый я никуда не хочу :-)))
0
22.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
 а мы на 17 остановились! думали в 32, а у меня акушерка в 17 перешла)
0
22.12.2010
Мама мальчика (15 лет) Москва
На самом деле "нас таких" очень мало, поэтому и карканье со всех сторон приходится слушать. Я тоже изначально для себя решила, что не будет у меня ЕР!!!! Потом поговорила со свекровью, она у меня настоящее ЗОЛОТО! И у нее было 2 кесарева. Я решила для себя, что будет только КС с ОБЩИМ НАРКОЗОМ, И КОРМИТЬ РЕБЕНКА ГРУДЬЮ Я НЕ БУДУ!!  Короче, точно так же как и ты.Короче, из всех меня поняли только мама, свекровь и муж. Ну, а собственно одобрение остальных мне и не нужно. Есть очень много противопоказаний к ЕР, НО нет ни 1 противопоказания КС!! Это является для меня основополагающим. По поводу молока после КС почти у всех оно есть, т.к это те же самые РОДЫ! И не важно каким путем!! А если простите, у вас просто оно пропало на нервах и тд то это и при ЕР бывает! Аллергия и прочая чушь которую тут приписывают КС, совершенно к нему не относится. Это вам надо задуматься над питанием и образом жизни во время беременности, настоящей экологией в Москве и других больших городах. Ребенок "готовится к ЕР 9 месяцев". Ваш ребенок готовится к появлению на свет, а не к ЕР! Ему я думаю будет приятно появится быстро на свет и через КС, чем простите, с обвитием и почти без кислорода синеть пока мамаша РОДИТ ЕСТЕСТВЕННЫМ ПУТЕМ, Т.К ЭТО ЗАДУМАЛА ПРИРОДА!!!  Про "прикладывание ребенка к груди" после КС, оно так же возможно если операция проходите с Эпидуралкой. А так у вас вся жизнь впереди еще накормите его вдоволь и насмотритесь на него. Мне вот, интересен какой момент, а что здесь никто не обсуждает ЛЕТАЛЬНЫЕ ИСХОДЫ, после ЕР??  Когда врачи вот так вот мучают мамаш, а те просто не выдерживают, или ребенок не выдерживает!! ПРИ КС такого просто не бывает, там целая группа специалистов, которые заботятся об этом, а не 1 акушерка, которая "ушла покурить" пока вы тут орете. Почему не хотят делать кесарево, если у вас написано показание к нему, да потому что это БОЛЕЕ затратно для них и с точки зрения сил и нужен хирург, анестезиолог и еще куча всего. Авось, сама родит :) По поводу контрактов, это все чушь полная. Контракт лишь предоставляет тебе хорошие условия в палате, за которые ты и платишь-это на усмотрение каждого. Из той суммы которую ты платишь по контракту ни КОНКРЕТНО ВРАЧУ, АКУШЕРКЕ, ХИРУРГУ и тд не перепадает НИЧЕГО!!! Это идут деньги в рд и может Гл врачу что-то перепадает. Поэтому лучше заранее договариваться и давать ЛИЧНО В РУКИ, тогда к тебе и будут совершенно иначе относиться. Судиться по контракту, это вещь почти бесполезная. В случае чего, врачей не накажут, ну может быть выплатят вам мат. компенсацию, но нафиг она вам уже тогда нужна будет (муж адвокат, знаю). Поэтому обо всем надо позаботиться заранее. Лучше всего иметь связи с гл. врачом, чтобы она  ВОВРЕМЯ выделила вам нужного специалиста.  Так что заботьтесь о себе сами и заранее. Никакие Ани, Даши, Маши не будут рожать за вас и заботиться о здоровье вас и вашего ребенка. Каждый может родить так как может себе позволить. У многих нет никакого прихвата, кто-то не умеет деньги давать, у кого-то и их нет и тд.  Так что все действуют и настраиваются по возможностям и желаниям своим. Я полностью тебя поддерживаю, Ева.
0
19.01.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
спасибо!!!))) я тут кстати ездила к врачу в роддом (подчиненный моего свекра) где рожать буду,ну и когда я сказаа что у меня плановое Кс, да и вобще я его хочу( чтоб меня не отговаривали как это делала по началу моя гинеколог), он мне в ответ сказал знаешь а я бы тебе и предложида Кс - зачем тебе мучиться и ребенка мучить, мало ли что!!..... И это мне сказал врач!!!и врач к  которому тут хочет попасть большинство!  Думаю тут стоит задуматься!!!
0
19.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
КОНЕЧНО!!! Все верно! Они-то уж знают, что говорят. Я же говорю, что не хотят затрачивать силы, время и людей.  А мамаши привыкли к тому,что это ОПЕРАЦИЯ!!! вот и начинают ныть. А эта операция по своей сложности недалеко от вырезания аппендицита ушла.  Читала тут историю одной такой полоумной мамаши, которой назначили КС по зрению. так она вырвала из обменки это назначение и поехала РОЖАТЬ САМА!! Прикинь! А итог- она почти лишилась зрения, геморой там и все такое и у ребенка+ ко всему еще обвитие было, он чуть не умер... Короче, посчитала, что умнее всех она. КС говорит это вредно.  Видимо у женщин что-то такое шизанутое срабатывает при слове Кесарево)))))
0
19.01.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
ну типа кесарево  - это операция. а Ер - нет. я уже тут писала что Ер это тоже операция - только вслепую))) ну тоже тут читала, девочка у которой по показаниям из за вывиха бедра Кс было, она  скрыла это и еле родила сама. ее пост позже, типо да было больно, у нее порвались связки , полгода лечилась и ходила с палочкой, но ничего главное сейчас все ок!! Вот, скажите, это вообще вменяемый человек!,!??...
0
19.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Есть у меня сомнения на счет ее вменяемости :)))   
0
19.01.2011
Комментарий удален
0
23.01.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
бывает вообще все. многие кто делает КС, например чтоб быть под эпидуралкой, а не под общим наркозом, скрывают о травмах спины, а потом остаются инвалидами...
0
23.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Во-первых. У НАС город называется Москва, с достаточно продвинутой медициной и квалифицированными специалистами. Во-вторых. Если вас приводил Гл. врач, то он подбирает вам достаточно хорошего хирурга и вообще персонал. В третьих, 2 января, я думаю, что персонал не был достаточно трезв и с диким желанием работать. Хотя, я могу ошибаться. Почему вы в сравнении с этим не получили статистику о летальных исходах при ЕР? Я уверена, что она есть, просто о ней молчат. Знаете, просто у меня есть заболевания, они совсем не страшные, НО есть вероятность, что когда малыш будет проходить по родовым путям, то может заразиться и в последствии это может на нем отразиться. А врач говорить, ой да это у каждой 3-ей и НЕ ВСЕ заражаются и тд. Я понимаю, что ей откровенно все равно, если что случиться, то она разведет руками, а малышу жить с этим, с тем, что незнакомая тетка не позаботилась о том, чтобы он уж точно не заболел и и все было хорошо. Так что пришлось подключать другие связи и принимать решение о добровольном КС. Лучше бы кто-то что-нибудь хорошее написал, а не о смерти и других страшилках...
0
24.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Самара
странный пост. вам видимо нравится негатив свой на ком-то вымещать) нравится когда вас говном поливают))) вот они гормоны беременной)))) и до вас добрались)))) я рожала сама больше суток. схватки сильные были только пару последних часов. я смсилась с мужем, болтала с девочками по палате. особо и не напрягало) потом обезболивающее вкололи. потуги были минут 20 и мой сын на груди. 3 шва и 3 недели нельзя сидеть. девочки по палате все КС. пластом лежали встать не могли сами с кровати. одной даже переливание крови делали из-за осложнений. 5 дней реанимации. и у нее потом сыпь пошла по всему телу - чужая кровь такую реакцию дала. я утром родила, до обеда поспала, а вечером уже с мужем по парку гуляла. вы ищете легких путей и это понятно. только кс, ив и прочее - отнюдь не панацея от всех неудобств)
0
19.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
а где вы негатив то нашли? если вы воспиринимаете все через одно место. то это исключительно ваша проблема))вы про Кс пишите ужасы какие то. я перевидела кучу девочек во время и после Кс, и ни у одной ничего похожего не было!!! есть коннечно особо изнеженные , они и от обычных  уколов стонут и ноют как будто их режут.
0
19.12.2010
Мама мальчика (15 лет) Самара
негатив в каждом слове почти. а место это видимо у вас такоооое больное, что даже пожалеть вас хочется))) и не равняйтесь на кучу) а то станете на нас похожи) толстая, пышущая гормонами беременная))) ттт на вас)
0
19.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
ой, ну про пожалеть это прям гимн одомашненных повернутых на ЕР и Гв мам!!! Люди, фрейда почитайте . там про эту фразу очень многое написано!!))Негатив видит тот, кто его сеет !
0
19.12.2010
Мама четырех (от 12 лет до 22 года)
Ia tut podumala, a tchto esli tebe KS uje pozdnovato delat budet )) Nu shvatki natchnutsia silnie i srazu je tujit budet... Bivaet je i takoe  - po doroge v roddom rojaiut )) Mojet tebe v Moskve ne rojat, a to deistvitelno ujasov mnogo tchitaiu, toje bi pro KS zadumalas... Ia rojala v tchastnoi klinike, gde Angelina Joli svoih bliznetsov rodila - nikakogo KS ne zahotchesh - kaif da i tolko! Voobsche rodi, ER - eto izumitelni po krasote i oschuscheniam protsess, srodni s orgazmom.... jal, cthto mi nastolko zagajeni, cthto boimsia etogo i uje ne vosprinimaem eto takovim...  Ladno, ne volnuisia, vse budet horosho.
0
23.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
ну знаете, странно когда здоровый человек, не замечает схваток...))мы думали рожать вначале где нибудь в Израиле.но муж как то за Россию блин.знаете может если бы я изначально была готова к Ер, то и рожала бы ер за границей однозначно и без страха за ребенка!! просто сейчас в моем сознании крепко сидит КС)))насчет красоты процесса согласна, но вы просто сравните как рожают в россии ,над женщинами просто издеваются, да так что многие вообще больше рожать не хотят!!! родственникам нельзя не то что рядом находиться(только по контракту да и то невсегда), а вообще в роддом войти!! и как заграницей, все в комфорте,лежат по одному, родные рядом хоть круглосуточно, наркоза сколько хочешь(( а у нас недопросишься, умолять врачей надо)., то чтобы кого то рарезали - вообще исключение(а у нас правило к сожалению).
0
23.12.2010
Мама четырех (от 12 лет до 22 года)
nu da, poetomu ia i skazala o rodah za granitsei, mne jutkovato tchitat, kak devotchek mutchaiut...  za granitsei, v horoshei klinike, s horoshim vratchom - eto udovolstvie dlia roditelei i malisha, jal, cthto muj ne soglashaetsia... po povodu nezametchania shvatok...ia svoi shvatki i ne zametila s pervim )) 24.12 oni ves den shli tak tihonko i nereguliarno, i tolko kogda vse Rojdestvo vovsu otmetchali, do menia doshlo, tchto skoree vsego eto rodovie )) do roddoma uspeli i pri etom ia absolutno zdorova )) tak tchto poslezavtra, a u vas uje zavtra DR moego starshego ... Nu esli KS krepko zaselo, to pust lutche i sidit, vse-taki nastroilas uje, hotia mojet tchto-nibud i povliaet na peremenu reshenia ... da, davai na "ti", u nas vse-taki ne takaia kolossalnaia raznitsa v vozraste ))
0
23.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
:) поздравлаяю!!)) надеюсь что я все таки замечу схватки))
0
24.12.2010
Мама четырех (от 12 лет до 22 года)
spasibo ))  jelaiu tebe blagopolutchnih rodov i zdorovogo malisha!!!
0
24.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
спасибо :)
0
24.12.2010
Мама четырех (от 12 лет до 22 года)
posmotri u menia v dnevnike - nashla u odnoi devotchki pro rodi, kak raz ob ih krasote ))
0
24.12.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
У меня тоже кс плановое было(попой сидели) На счет наркоза подумай. Я че то не заморачивалась,а ближе к делу со мной анастезиолог побеседовать решил.Кароче все эпидуралку выбирают(своих прелестей куча,и ребенка сразу увидишь и отходняка небудит)но опасно.Позвоночник индивидуальный,могут ослажнения быть,практику у наших врачей еще мало. А общий(ребенка сразу не увидишь,отходняк сонливый),но безопаснее. Просто совет,не навязываю.Потрещи со врачем
0
19.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
ну про эпидуралку знаю. что если хоть какие то отклонения в позвоночнике, не стоит делать, потому что последствия могут быть.но и от общего наркоза отходос еще тот!!!
0
19.12.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
это точно... отходида часов 10... но встала без проблемм.карочу фиг знает 
0
20.12.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
мне делали укол в спину.но не было эфекта.одели маску на лицо и я отрубилась.не видела и не слышала как родился ребенок.очнулась,мне показали ребенка чистого и спящего и  опять отрубилась. и сутки была без ребенка.потом отдали.я со швом не могла ходить,залезть на кровать,наклониться,а еще ребенка подмывай переодевай.и после наркоза недулю давление было очень высокое.
0
21.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
при Кс надо с врачами договариваться на раздельное пребывание с ребенком.
0
21.12.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
без ребенка тоже плохо.так я за неделю привыкла и всему научилась. они конечно предлогали чтобы забрать ребенка пока с капильницей лежала.
0
21.12.2010
Москва
о и это тоже, спина болит до сих пор и это последствия наркоза......
0
22.12.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
я  когда в роддоме была,расчитывала как раз на эпидуралку.А потом как пояснили,плюнула и на общий согласилась.Только отход жесть.А так,не отличаеться
0
22.12.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
вообще-то есть женщины, которые легко рожают. как говорится, хоть в поле. я после кс восстанавливалась долго, а с перерезанным пузом не очень удобно делать то, что хочется
0
21.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
есть конечно!!! но это сейчас скорее исключение!!!
0
21.12.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
по данным моего сарафанного радио рожают, как кошки. а косяки у тех, кто по жизни косячный.
0
21.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
а у меня наоборот)нет ни одной девочки кто бы не мучился и не рвался. что платно, что бесплатно, все вспоминают с ужасом ер. просто мне кажется к Кс готовым надо быть. а шрам у вас кстати очень даже - как будто и нет его))
0
21.12.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
не хочу вспоминать... хотела родить сама. старалась. но врач как головку нащупала, сразу кс предложила - крупный малыш. а боль схваток забылась на следующий день. осталась только невозможная боль шва, антибиотики, обезболивающее... брррр
0
21.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
психологический эффект. знаете если мне сейчас представить что я буду рожать сама - то я уже в ужасе, просто потому что не хочу этого, и жду кс.
0
21.12.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 7 лет) Красногорск
это я... :)) 
0
21.12.2010
Москва
их не мало, я после КС отходила почти два месяца.  девочки которые родили сами в роддоме были гораздо бодрее чем те кто после КС. и еще у меня было сильнейшее кровотечение потому как свыше трех кг поднимать нельзя, а у меня сын к месяцу весил пять......
0
22.12.2010
Санкт-Петербург
Согласна полностью!  зарегилась здесь, когда наткнулась на ваш блог, Ева. Рада  пообщаться с единомышленниками)) Сама на 5 месяце сейчас, изначально для себя решила делать кс и не кормить грудью все по тем же причинам, что и вы. Все решили, что это моя блажь, пройдет еще ближе к родам. Мой врач, молодая, современная женщина (наблюдаюсь в платной клинике, ибо боюсь "совка"), когда узнала, стала отговаривать. Типа, "у меня самой было кс, это тяжелая операция... ничего нет лучше ЕР... и т.д...." Что меня совсем расстроило, так это слова"...ни один врач на кс не пойдет просто так за деньги без показаний.." Я то думала можно "договориться" с врачом, оказывается все не так просто, блин!!!! Даже сейчас нам не оставляют выбора, хоть живем вроде не в совке! Теперь я в УЖАСЕ!!! 2 месяца назад родила моя близкая подруга, у которой желание завести ребенка всегда  было гораздо больше, чем у меня! Она мечтала, хотела, планировала год, готовилась, не хотела делать ничего, что по общему мнению может повредить ребенку:никакой анестезии, кс, смесей - все только естественно, главное не она, она все стерпит, главное здоровый ребенок! В общем я знаю ее, как терпеливого человека, не нытика. Но после родов на второй день она мне рассказала, что если б знала, что это, то хотя бы сделала эпидуралку! Это пи..ц, что даже для НЕЕ это показалось ужасно!!! что же будет со мной? Я то и раньше не хотела, и теперь точно не хочу через это проходить! Ее роды были образцовыми в целом, без осложнений, персонал обращался  хорошо, помогали, успокаивали, хоть и рожала бесплатно, но вот сам процесс... В общем по ее словам, была боль от схваток нестерпимая в течении 7!!!! часов до потери сознания! Уже через 2 часа активных схваток она орала  и умаляла, чтоб сделали эпидуралку! Но об этом надо было договариваться заранее, просто так без подготовки конечно никто колоть не будет! Порвалась немного, но сидеть не могла на попе  неделю!!!  вылез геморрой, уже 2 месяца кровяная "мазня" не проходит!! У мальчика много лопнувших сосудов на тельце и даже на щеке, как ужасные гемотомы от давления во время прохождения через родовые пути!!! Я в замешательстве!!! Посоветуйте, как добиться кс??? Ну не мое это!!! Ну не верю я во вред для ребенка, наоборот, он действительно получает кучу микро- и немикротравм во время ЕР!!! это факт! Я не сумасшедшая, не идиотка, не детоненавистница и, уверена, что буду лучшей мамой, чем все эти курицы-наседки с немытыми головами во фланелевых халатах)))) Помогите, не знаю как добиться своего, как настоять?? Ну не хочу я!!! А еще, у нас с мужем была шальная мысль, чтоб он присутствовал, т.к. хотел! Так подруга сказала"..не вздумай даже!!!!... это такое отвратное, грязное  зрелище! сам выход ребенка всего 15- 20 минут, но все, что до самого кресла - унизительнейшее для женщины, болезненное, безобразное действо!!!..." Не как в кино в общем)) Вот так((( Так что, жду совета
0
31.10.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
добьетеь Кс только обманом!  напишу в личку, а то вот тот кто у меня принимал роды, тусит на этом блоге)))
0
31.10.2011
Москва
Ева , подскажите пожалуйста, как добиться кесарева. Я изначально была настроена на КС по зрению, но вчера врачиха вместо кесарева написала мне исключение потужного периода. А это вообще жесть ! Это и меня и ребенка изуродуют!! Мне знакомая давала тел врача, который ей кесарево за деньги делал, я ему позвонила, у них роддом закрыт аж до 1 ноября, а мне рожать уже в октябре. Сижу в шоке не знаю как быть. Подскажите пожалуйста.
0
02.08.2012
Мама девочки (12 лет)
как прекрасно слышать вменяемую девушку))) я твой фанат теперь:)))) я думала я одна такая:)))) 
0
22.02.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
:) спасибо)) после "родов" отпишу что и как)))
0
22.02.2011
Мама девочки (12 лет)
буду следить:)))  татуировки кстати клевые:)) мы с мужем думаем что то понятное нам двоим сделать тоже на ногах. но я что то никак не решусь на еще одну))) мне кажется у меня все вакантные места для тату заняты уже)))))))
0
22.02.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
:)  мне тоже перед каждой тату всегда так кажется)) а потом место само находится.
0
22.02.2011
Мама девочки (12 лет)
я в 16 наклепала три штуки)) потмо две из них переделала. я просто офисный планктон)) мне не желательно делать там,где будет видно:) на ноге можно, но в туфлях будет видно.. вот думаю. может и дозрею))) муж то вообще маньяк)) у него вся спина от и до, обе руки и одна голень полностью)) моя картинная галерея любимая:))))
0
22.02.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
о! круто!!! Мой щас занимается переделывание портака на плече, еще 3 сеанса. и будет у него почти рукав)))
0
22.02.2011
Мама девочки (12 лет)
)))))) у моего на обеих руках рукава 2/3 )))) народ правда ограниченный в стране нашей))) все считают что если тату то зэк) и не тату а наколкааа))) а мне так нравится=))
0
22.02.2011
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Сергиев Посад
я первого ребенка рожала сама,а второго решили что купим любые показания но чтоб сделали кесарево,все купили (окулист написал что я почти слепая стану после родов),а приехала в роддом,так сказали ничего родишь сама.Пришлось самой,хорошо все обошлось!!!
0
26.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
ну у меня подруга акушерка, она в курсе и будет рядом. а так, да уж , если у нас у врачей даже дорогостоящий контракт заключенный на кс им не указ......
0
26.12.2010
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Сергиев Посад
да если рядом знакомаяакушерка,тогда должно все быть ок,а мы даже контракт с роддомом заключили,и так пролетели,ну главное что прошло слава Богу все хорошо
0
26.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
жесть. у меня друзья также заключили контракт на кс, вообщем в суд подали, суд выиграли, им деньги вернули, и моральную компенсацию еще отсудили. девку заставляли ребенка в предлежании весом 4400 саму рожать!!!
0
26.12.2010
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Сергиев Посад
охренеть,а у нас в контракте не было оговорено вид родов,т.е. было написано про роддом,палату и т.д.
0
26.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
странно. мы вот когда в самом начале контракты смотрели(в 2х роддомах),у меня акушерка просто из одного в другой перешла, там когда я говорила что у меня КС, я спрашивала прописано ли в контракте, мне отвечали прописано!вообщем итог таков что контракт хрень полная, и лучше через знакомых и давать в руки бабло)) 
0
26.12.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
выбор каждой конечно..ведь все очень индивидуально и нужно учитывать множество факторов. вы описываете ЕР как кошмар какой то. у вас было КС и вы быстро восстановились, большинство женщин тяжело КС переносят, как и ЕР если есть разрывы и разрезы или другие осложнения. я счастлива что родила сама, естественным путем.до жути боялась кесарево... родила легко,без стимуляций,без особой боли, ни одного разрыва и разреза. через 3 часа после родов - приходила мед сестра, показала какую гимнастику делать. соседка ноги поднять не могла, я вовсю занималась. потом нужно было встать в туалет, вот как встала так потом 3 дня и бегала в роддоме, как будто не рожала. на выписке была при параде и на каблуках) через месяц после родов пришли месячные.. с ребенком понятное дело все отлично! поэтому думаю в вопросе о КС или ЕР не стоит быть слишком категоричными..
0
15.08.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
у подавляющего большинства женщин 99% дети после КС - здоровые!!! и это неоспоримый факт. Соответственно не беря в расчет себя ,для ребенка КС не лотерея как ЕР, а безопасный метод рождения) А то что у Вас все хорошо,здорово!!)) Всем бы так)
0
15.08.2011
Москва
ЕР заложено природой...Бог распорядился,чтобы мы так рожали...я согласна,что КС безопасно,но ребенок должен пройти по своим путям,а женщина должна прочувствовать эту боль!я тоже хотела КС,но безумно рада,что были ЕР!и я не ненавижу себя,я себя очень люблю и тело свое тоже!А то что шрам от КС и восстановление дольше это ли не истязание?!
0
07.04.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
другой пост почитайте мой, после Кс нет восстановления!!! Все ок! Пока после ЕР все лежали и орали как проклятые когда им давили на матку, после Кс мне было все равно например. Живот ушел сразу, тк все что обычно месяцами выходит при Ер. мне еще на операционном столе вытащили руками. Выделения закончились через 6 дней примерно.Шрам зажил через 7 дней. и вы бы видели этот шрам, тонкая полоска под трусам. а прошло всего то 2 недели! да и как только ноги отошли после эпидуралки я уже ходила прямо , а не ползала с пеленкой между ног в полусогнутом состоянии как остальные после ЕР. и все девочки кто был после кс чувствовали себя абсолютно также! Кстати даже врачи мне сказали хоть Кс и считается операцией, но всяких осожнений в разы меньше потом.и для ребенка нет стресса родовой боли, может по этому он у меня спокойный (многие пишут что дети кс спокойные кстати).и  насчет ребенка, когда я только увидела маленького, я офигела от того что он был розовый, пряменький весь,и не сморщеный  -в противовес тому кто рожал сам, у них у всех детки были сморщенные, синеватые вначале, и с полоповшимися сосудами у кого в  глазках, у кого на щеках. а одной девочке ребенку сломали ребро и ключицу когда вытаскивали,хотя она родила без разрывов...
0
08.04.2011
Москва
кому как Бог даст)
0
08.04.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
с этим я согласна!!!:) т к косяки могут быть что при ер, что при кс...
0
08.04.2011
Москва
да,к сожалению(((
0
08.04.2011
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Новосибирск
у меня роды в обоих случаях длились 4ч40мин. В первый раз разрез делали, второй раз обошлось без этого. Сразу после бегала. А вот после кесарева.... я видела как девочки загибаются, как это больно, как многие плачут, не могут разогнуться. А этот шов! ужас ужас. Никакие деньги не дают никакой гарантии. Дай бог, чтобы у Вас все было хорошо!
0
19.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
шов ужас только первые дня 3. вы кстати не видели что после ЕР у вас там - а там мясорубка!!!!!и снаружи и внутри еще. 
0
19.12.2010
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Новосибирск
image и не хочу смотреть, бррр.
0
19.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
знаете я первые дни на свой шов тоже вряд ли захочу смотреть))
0
19.12.2010
Москва
ужас полгода))) три недели - это кошмар))))
0
22.12.2010
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет) Москва
ну ты радикалка))))))))))))))))))))))))..я вот тоже за КС...только боюсь громко об этом говорить...вдруг камнями закидают)))))))))))))))))))))))))))))))) у меня показания к КС....но тут одна врачиха  сказала,мол,родишь и сама......я хотела сразу ее послать далеко и надолго.......идиотизм..... ... когда я первого рожала,то есть кесарила...со мной лежала девочка....сама должна была рожать...так за ней никто не смотрел в предродовой,а когда пришла уборщица и посмотрела на датчик,заорала ,как раненый бизон....там сердцебиение еле-еле...... . .короче,уборщица спасла ребенка...на кесарево срочно увезли......
0
18.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
там просто в одном из постов я упоминала что будет КС, и девочки в личку спрашивают типа почему и как, так кто то уже умудряется ссылки давать)))просто когда говоришь что КС, у людей шок, как будто я что то космическое делать собираюсь))все аргументируют что типа это полостная операция.. а ЕР - это та же полостная операция только ВСЛЕПУЮ!!!!)
0
18.12.2010
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет) Москва
ха-ха....))))))))))))))))))) .....ну может просто сильно боятся полосной операции...я лично до ужаса боюсь сама рожать......)) а тут показания-ну как не пойти на КС? слать всех нах
0
18.12.2010
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
У меня у подруги при КС ребенку две ноги сломали! Врач криворукий попался - УВЕРЕННА ЧТО У ТЕБЯ НЕ ТАКОЙ БУДЕТ??? 
0
19.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
уверена) то что вы описываете случай 1 на миллион.
0
19.12.2010
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
Не отрицаю, но все равно страшновато! Согласитесь...
0
19.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
ну я думаю на Кс страшных историй в миллиарды раз меньше чем на Ер)
0
19.12.2010
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
согластна)
0
20.12.2010
Мама двоих (23 года, 17 лет) Сочи
А сознательно идти на операцию - это не истязать свое тело? Ложится под нож, да еще и наркоз? Может лучше подребней узнать о последствиях после КС? Почти у всех малышей потом алергия, и на материнское молоко тоже, это последствия наркоза. Но в любом случае  Вам решать, это Ваша жизнь. У меня двое родов ЕР, все прекрасно, никаких особых страшилок рассказать не могу. Вам желаю удачи.
0
29.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
уже было писано переписано. что ЕР. эта та же по сути операция только самоистязательная и вслепую вдобавок. а при нормальном качественном Ер делают ту же эппидуралку что и при КС.спасибо)
0
29.12.2010
Мама двоих (23 года, 17 лет) Сочи
При нормальном Ер ничего вообще не делают,женщина сама рожает, а акушерка и врач ей просто помогают. Чет вы страшилок каких то начитались про Ер. Разве можно лишить себя удовольствия увидеть свою кроху сразу после родов, приложить к груди? У них же сразу сосательный рефлекс срабатывает, им тепло маминого тела нужно, а вы после КС когда в себя придете? На ручки взять не сможете, да и дня три кормить не будете. А потом неизвестно что с молоком будет. Любая операция несет вред здоровью и мымы и малыша.  И против природы не попрешь. Человек решил что он умней, а зря. В любом случае желаю удачного кс или ер, как сами решите, и здоровья. С наступающим!image
0
30.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
я не начиталась к сожалению. я видела все это и не раз своими собственными глазами!!!...после Кс тоже сразу мелкого дают, при эпидуралке находишься в сознании. кормить я итак не собираюсь ( только двайте не будем это обсуждать,это в другом посте :)) а вообще при Кс кормят так же как и при ЕР - как молоко придет, сразу кормят ( хотя мое мнение что надо бы подождать до отмены антибиотиков, чтоб малыш их не глотал).Спасибо) Вас также с Наступающим :)
0
30.12.2010
Комментарий удален
0
18.12.2010
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Домодедово
Я рожала с эпидуралкой..... жуть какая боль, не было только больных схваток.   И орала так, что потом на меня все кто после рожал смотрели как на "второе пришествие", не понимая почему я так орала, ведь мне единственной делали эпидуралку, т.к. это доп. оплачиваемая услуга. И просила я КС, но сказали что уже поздно,  а потом с ума сходила и думала как это отразится на малыше, т.к. он застрял плечами и очень долгим был сам момент родов. И зашивали меня такое впечатление что от копчика и до пупка, и сидеть я не могла ровно 2 месяца - не потому что боялась, а реально сесть было адски больно. Так что полностью согласна с автором.
0
18.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
да уж.......... а у меня подружку с ребенком 4400. и с предлежание заставляли рожать самой, хотя контрак был на кесарево, представляете!!?? в итоге когда  с ребенком уже было херово, ей сделали кесарево!!! все обошлось. но что она успела испытать можно только представить!! они сейчас судятся!
0
18.12.2010
Комментарий удален
0
20.12.2010
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Домодедово
Вот это самое страшное, что они ждут..... а потом это отражается на наших детях. Хорошо если все восстановить возможно, а ведь есть последствия которые всю жизнь дают о себе знать(((
0
20.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
а знаете что самое поганое. почему Кс то по желанию не делают в России!?.. потому что если женщина рожает сама. то и ответственность за нее и за ребенка исключительно на ней, и если что то случится врач всегд может сказать что женщина что то неправильно сделала. а когда Кс - притензии только к врачам. тк женщина вообщем то не участвует в процессе!
0
20.12.2010
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Домодедово
Конечно, нахера им отвечать((((
0
20.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
ну смотри, раньше женщины вообше рожали где попало, и не рвались, и были и они здоровы и ребенок - вот это как раз то что задумано природой. а то что происходит сейчас во время ЕР, даже с присутствием врачей, это явно не то что задумала природа. да и тела наши сейчас отличаются от тех что были раньше у женщин..
0
18.12.2010
Мама мальчика (15 лет) Электросталь
И то и другое лотерея. особенно в наших РД. Я рожала сама бесплатно с дежурной бригадой. Схватки только начались-пришли сделали эпидуралку-сами предложили. Все-до потуг мирно дремала, родила, да наложили шов один-под той же эпидуралкой. А девочка в палате нашей КС на 6 день еле двигалась от боли и держалась за живот. С другой стороны, моя сестра была довольна, что два раза КС ей делали.  Чистка и у кесаренных бывает, кстати. И зря вы в таком тоне-не выше всех на свете.
0
21.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
просто все так наезжают, а тут всего лишь написано о том что выбор то есть, но о нем надо всего лишь задуматься!!!! при КС чистки скорее исключение, т к все на виду, и достают все и сразу.)
0
21.12.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
сгустки крови могут образоваться и остаться,  т.к. шейка матки будет открываться вручную и закроется тоже быстрее. Меня чистили ручками, без наркоза через 6 часов после операции - кровь сворачивалась быстро и не выходила. Реаниматолог, здоровый такой дядька еле удержал, пока акушерка делала. Процедура заняла секунд 30, но про порезанный живот я тут же забыла и готова была драться image
0
21.12.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
а как же шов останеться.фигуру испортит??
0
19.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
шов и фигура разные  вещи навскидку так. и если шов некрасивый - сейчас это редкость, делают супермаленькие и тонкие,ниже линии роста волос, лазер поможет всем!!)
0
19.12.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
не знаю как супер маленьки. 10 см.это не маленький
0
19.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
а по вашему большой? если попросить сделать во время КС косметику, то 5 см будет! да и говорю, есть методы удаления его, если уж мешает,
0
19.12.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
для меня большой.это то понятно что сейчас можно пости все исправить.
0
19.12.2010
Москва
его через год вообще видно не будет)))))) сейчас на него даже намека нет)
0
22.12.2010
Мама двоих (23 года, 14 лет), планирую беременность Жуковский
Я тоже ЗА КС! Первые роды у меня были естественные и на вторые я пошла сознательно на КС-сразу договаривались! Это небо и земля! Естественные роды у меня сразу вызывают дрожь в ногах-если бы знала,что это такое-точно не пошла бы в первый раз!!! Полностью согласна с Вами!)))  
0
22.10.2011
Мама двоих (24 года, 15 лет) Бишкек
КС - намного лучше и легче!  опираюсь на собственный опыт: первую дочку рожала сама, вторую - КС (рассказы о родах есть в моем дневнике, можете сравнить).знала бы раньше, и с первой дочкой не мучилась бы.
0
19.12.2010
Мама двоих (24 года, 15 лет) Бишкек
из минусов КС: в результате того, что я принимала антибиотики, ляле долго не могли наладить кишечник, хоть и пили курсы пробиотиков разных. 
0
19.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
кстати многие так говорят)
0
19.12.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
у меня было Кс,правда экстренное,ноя не мучалась при схватках вообще-ну мин 15 может а потом сделали эпидуралку.Воспоминания хорошие об операции только шов не нравится,кожу надо и под ним перетянули и кажется как будто живот немного торчит при том что у меня его нет((
0
18.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
кстати бывает что шов как будто перетянут, но говорят лазером можно спокойно исправить. хотя хз, я договорилась чтоб сразу когда зашивали косметику сделали.
0
18.12.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
так я платно рожала и за шов косметика типа отдельно платила.но он некрасивый и перетянутый-надо узнать насчет лазера но мне говорили что могут убрать сам шов а вот "перетянутость"вряд ли..ты с эпидуралкой будешь?
0
18.12.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 8 лет)
у меня было кс...но я за естественные роды!!!хочу троих,а с кс только двоих можно редко когда 3врачи разрешают
0
16.01.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
да ладно, вон у соседки 3 ребенка, и она еще одного хочет, и все Кс!! просто промежуток нормальный в года 3 должен быть.))мне кажется раньше и не хочется ребенка))
0
16.01.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 8 лет)
мне уже хочется)
0
16.01.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анджелес
Почитала коменты ниже и вот думаю, откуда у людей столько злости, ну если у вас другое мнение и вы не согласны с автором поста, так зачем высказываетесь, шли бы мимо, какой смысл кому то что то доказывать и переубеждать. А по теме, так я думаю что ситуации разные бывают, осложнения могут быть как при КС так и при ЕР, все очень индивидуально. Я вообще в судьбу верю, как должно быть так и будет.
0
25.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
эх... вы в другие посты заляните, там вообще левые люди без аватар. без всего просто пишут чтоб гавно свое слить... но как говориться, что с дурака возьмешь....)
0
25.12.2010
Мама двоих (16 лет, 4 года) Смоленск
мне абсолютно все равно как вы рожать будете, дело ваше, просто расскажу 1 историю..1 дама оч боялась ЕР и договорилась с врачем о КС, врач ее подвел и сказали ей что попробуй сама родить..попробовала так что вся порвалась , бедная мучилась долго, решили все таки сделать КС так наркоз ее не взял и она все чувствовала..считай на живую резали..Так что мораль одно не нужно ничего бояться и настраиваться на хороший лад нужно!Тогда все пойдет гуд)
0
21.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
само собой как на ЕР, так и на КС нужно настраиваться!!!
0
21.12.2010
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Ставрополь
+1000000.image я была сначала в схватках. ощутила все прелести процесса.но потом экстренно прокесарили.теперь я точно знаю, что второго рожать сама точно не буду.и если бы знала что все так легко( и операция и восстановление. )никогда бы не согласилась бы пробовать родить сама.
0
19.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
:)
0
19.12.2010
Мама троих (20 лет, 15 лет, 6 лет) Челябинск
Я сама обоих деток родила,воспоминания только приятные от родов.....второй родился крупный,4 с лишним кг,но я на удивление врачей совсем не порвалась....хотя сама очень маленькая,да и бедра узкие ......врачи просто не успели перед родами сделать УЗИ,так бы прокесарили.....а вот девочка с нами лежала после КС,во время операции порезали ребеночка!!!      Дело за вами,каждый сам выбирает,что ему ближе. Удачи,здоровья Вам и будущему малышу!!!!!
0
19.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
вы-молодец!!!!спасибо)
0
19.12.2010
Мама девочки (12 лет) Москва
В самом РД ведь тоже есть окулист и тд, мне говорила подруга, что там ее еще стопицот раз проверял окулист и говорил "все у вас нормально рожайте сами" , хотя у нее реально проблемы со зрением есть! Она в ужасе была. Вот вопрос, во всех есть окулисты и неврологи (если например купить справку о грыже) , или все-таки где-то их нет, или с ними тоже договариваться? Как было? ))) 
0
12.05.2012
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
был главврач:)
0
12.05.2012
Комментарий удален
0
22.03.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
что пишут?))
0
22.03.2011
Комментарий удален
0
22.03.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
ну этот всегда так, я не утверждаю что Кс - панацея от всего. Но все таки более безопасно для ребенка в первую очередь!!!
0
23.03.2011
Комментарий удален
0
23.03.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
при Кс не ломаются нечаянно ключицы,не вывихиваются тазобедренные суствы, не глотается меконий,дети не задыхаются в родовых путях, и не застревают в них, не душатся неожиданно так собственной пуповиной!!! насчет родового шока это вообще бред как при Ер, так и при КС, при Кс можно назвать родовым шоком то что ребенок типа резко появился на свет, что у него резко изменлось давление, а при Ер - то что ребенок бедняга может и чаще так и бывает ,оказаться без вод вообще, мучиться от гипоксии, застрять в родовых путях....да и кто вообще сказал что схватки, адская боль которую испытывет мать, иногда на протяжении многих часов,полезны для ребенка!!??? Вы его всю беременность носите, себя оберегаете от стресса, от нервов,а тут за один день выдаете ребнку - "на, получи", весь родовой стресс переходит на ребенка!  + куча лекарств которые как правило колят при ЕР!! (при Кс кроме анастезии ничего не колят, ни до, ни после!!!)
0
23.03.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Вот и я задумалась о КС.. первого рожала сама и сейчас понимаю, что многих моментов  можно было избежать.. Природа природой, но мы не в каменном веке живем и если есть возможность облегчить себе жизнь я только ЗА!!!
0
22.02.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
я кстати полностью за природу, но....если бы я рожала лет 50 назад,и пиитание, и здоровье было бы такое, что хоть в поле рожай!!! Сейчас понятие природа мне кажется совсем неприемлемым. Да и прогресс продвинулся до такой степени что можно и боль облегчить, и себя с ребенком наилучшим образом обезопасить!
0
22.02.2011
Мама девочки (15 лет) Ростов-на-Дону
когда моя мама меня рожала, ей отказали в КС, хотя знали что я буду довольно таки крупной, в итоге у меня переломы рёбер,руки с защемлением нервов  и инвалидность 3-й группы (чудо акушеры мля)........вот такие полезные ЕР.
0
02.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Катерина, ужасно что у вас случилась подобная ситуация в самом начале жизни... А скажите вы как будете рожать? Хотя у вас наверное показания к КС?
0
15.02.2011
Мама троих (31 год, 16 лет, 13 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Ева, у меня было КС. Экстренное.  Все чем вас пугают - это ерунда. Все пройдет на сто процентов отлично. Но я  руками и ногами за ЕР. Просто потому что они "естественные"
0
28.12.2010
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
может, о суррогатном материнстве подумать стоило? все-таки полостная операция - зачем вам это?
0
25.06.2012
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
а роды это практически такая же операция - только вслепую!
0
26.06.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 7 лет) Красногорск
:)))) опять сотни недовольных и бьющих себя в грудь:)))))))))))))))) интересно, своими комментами они пытаются тебя переубедить?:)))))))
0
21.12.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
не знаю что они пытаются сделать.... ну в этом посте хотя бы гораздо больше людей реально рассказывающих по теме.
0
21.12.2010
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Мне пофиГ кто как рожает)Сама тоже хотела КС,т.к. считала что роды это ад кромешный)))Но родила сама...за 4,5 часа))не больно...трудно просто.разрывов хризантемой нет)))мне просто повезло и все))а так да...роды бывают ого какими сложными...нафиг-нафиг.След.раз КС)))если будет конечно след.ю раз.Пока не думаю об этом.
0
19.08.2011
кто это сказал?... все думаю что же хочу на НГ?...

Похожие записи