Войти
Мама девочки (11 лет), планирую беременность Тверь

Гонал F vs Пурегон

45

Лучший ответ

Мне гонал категорически не подошёл. Из трёх протоколов второй на гонале - вспоминаю в кошмарах. Мне реально было от него плохо, РЕ сначала даже не очень верила, но на выходе ооцитов было 5, потом всего 3 эмбриона слабеньких и в итоге после пгд 0. У нас конечно возраст 40+, но так бесило это "увы, ничего не поделать, возраст". Потому что меня амг 4,4, и антральных фолликулов 8-10 в каждом яичнике. Ну, да генетика это наша проблема (но других не было, и в 1 протоколе эмбриончиков десяток). Как доказательство - в третьем протоколе сменили РЕ и препараты стимуляции, мониторили гормоны до и во время. Фолики росли, ооцитов дегенеративных не было, и результат есть, хотя диагноз "возраст" никуда не делся)))) А такой результат второго протокола меня просто убил. Я читаю, здесь на бб пишут что это всё методом проб, РЕ присматривается и всё такое - не разделяю этого мнения. Стимуляция это гормональные препараты в немаленьких дозах, и надо говорить не "не подошли", а это значит РЕ неправильно подобрал препараты. ВРТ это лечение а не лотерея. Ладно бы если только провальный протокол, а так ещё и непредсказуемые последствия, например риск в итоге получить гормональный дисбаланс. Мне лично так жалко времени, здоровья да и денег тоже (у нас нет ОМС).
0
22.10.2021
Барселона
Матильда, аналогичная ситуация с Гоналом 11 оцитов и в итоге 1 морула!!! без имплантации. С менопуром 13 оцитов и 7 бласт. И разделяю ваше мнение, меня тоже подкидывает, что именно при ЭКО клиники и врачи порой очень странно к этому относятся. Давайте попробуем так, ой не получилось, давайте по другому. Мне кажется, что в РФ клиники этим особенно разбалованы. Люди не платят сами и потому ходят на протоколы по 5-6 раз. Клиника зарабатывает деньги, если б им платили например за беременность донош. до 12 недель, а за пролет например только 20% от стоимости протокола, думаю это поменяло бы отношение в клиниках к процессу.
0
22.10.2021
Мама троих (15 лет, 2 года, 2 года) Тверь
Евгения СолА, спасибо вам. Я все же надеюсь, что наши врачи руководствуются статистикой, а не просто предлагают препараты, исходя из мнения "давайте попробуем". Ттт, мне мой репродуктолог очень нравится, все, что меня беспокоило, она в итоге нашла и помогла побороть.
0
22.10.2021
Евгения СолА, ну вот очень точно написали - мне жаль что такое мнение (эко надо брать только попытками) очень популярно здесь на бб. а ведь любая комбинация гормональной стимуляции напрямую зависит от гормонального фона (а у каждой девочки он разный) - напр тот же менопур это ФСГ+ ЛГ, а гонал это р-лФСГ. так по статистике прикинул РЕ что 35+ или 40+ значит ФСГ обычно низкий вот и назначил сходу гонал, чтобы нагнать ФСГ в первые пару дней - а мне и вам этот перекос и не нужен совсем, у нас может быть норма в соотношении ЛГ и ФСГ. а потом то эстрогены вылезли то тестостерон подскочил. вот фолики и не растут, или ооциты дегенерируют. а в итоге скажут - "так что вы хотели, это возраст" или "СИЯ". ну вообще-то ВРТ это лечение, здоровые люди к ним и не ходят. а во-вторых, как и в любом направлении медицины результат зависит от правильности поставленого диагноза и исходя из этого назначенного лечения.
0
22.10.2021
планирую беременность Ессентуки
Матильда, вы знаете, что есть мутации гормонов лг и фсг,не все врачи назначают их, а потом у кого есть мутация, к них плохой результат в итоге
0
22.10.2021
Anna, сори не очень поняла - почему обязательно если в итоге плохой результат то это мутации?
0
22.10.2021
Хаарлем
Евгения СолА, классный комментарий ! Хорошо бы было так во всех странах мира , представляю как бы все репродуктологи старались. А так не их же здоровье , вот оттуда и «давайте попробуем это»
0
18.04.2022
Мама троих (15 лет, 2 года, 2 года) Тверь
Матильда, спасибо вам большое. Мне кажется, если стабильный цикл, есть возможность зачатия, анализы хорошие или могут быть скорректированы, то возраст вообще не показатель. Когда я ходила беременной 1 раз, гинеколог говорил, что у меня таз прямо для родов создан))) широкий и без проблем с прохождением младенца по родовым путям. По поводу ВРТ согласна, повезет или не повезет - довольно размытое мнение, тем более что это действительно лечебные процедуры. У меня профессия заставляет всегда докапываться до истинной причины проблемы. Очень надеюсь, что мы эту проблему найдем.
0
22.10.2021
Настенька, искренне вам этого желаю и в дальнейшем только хороших результатов. неравнодушный и знающий РЕ это самое главное в ВРТ.
0
22.10.2021
Санкт-Петербург
На момент начала ЭКО возраст был 35, сейчас 38. У меня было уже 6 стимуляций. Пробовала чистый гонал, гонал + Перговерис, пурегон + Перговерис, элонва + гонал + Перговерис. На пурегоне была самая провальная стимуляция из 9 фолликулов ноль эмбрионов на 5 день. Самая лучшая комбинация гонал + Перговерис и длинный протокол, растут равномерно в длинном.
0
22.10.2021
Мама троих (15 лет, 2 года, 2 года) Тверь
Юлия, спасибо вам! Я даже не знаю толком про длинный протокол. Пока отдых после ЭКО, думаю, этот вопрос тоже надо провентилировать. Гонал мне дал кисту, может, поэтому один из яичников не среагировал толком, только во втором получилось фолликулы забрать.
0
22.10.2021
Санкт-Петербург
Настенька, ну вот длинный протокол как раз исключает всякие кисты.
0
22.10.2021
Мама троих (15 лет, 2 года, 2 года) Тверь
Юлия, спасибо! Во второй раз надо все тщательно изучить.
0
22.10.2021
Санкт-Петербург
Настенька, Изучай не изучай, все настолько индивидуально. надо пробовать разное.
0
22.10.2021
Мама троих (15 лет, 2 года, 2 года) Тверь
Юлия, обязательно будем пробовать)
0
22.10.2021
Мама троих (4 года, 4 года, 4 года), планирую беременность Ростов-на-Дону
Милая, у вас возраст до более чем не критичный. Чтобы было с чем сравнить: мне 42, мужу 55!!! Так что, все у вас получится. Мой муж долго принимал Сперотон, Синергин и морфология улучшилась с 2 до 14. Желаю вам удачи!
0
22.10.2021
Мама троих (15 лет, 2 года, 2 года) Тверь
вероника, спасибо большое))) Да это мы с ним так шутим, что старички, а за детей опять взялись) конечно хочется еще маленьких на руках подержать своих, тут уж будем до победного бороться, мы упертые) это скорее мои страшилки, что резерв может внезапно закончиться. Муж около года лечится уже, но пока не очень удачно. Хотя эмбриолог сказала, что можно так долечить, что по показателям нормально все будет, а оплодотворения и не дождаться можно.
0
22.10.2021
Мама троих (4 года, 4 года, 4 года), планирую беременность Ростов-на-Дону
Настенька, Она права. У нас 17-я попытка на сегодняшний день. Более 20 лет по клиникам, каких только диагнозов не было, и соплей со слезами ведро, но поревела пару дней, подеградировала и снова в бой. Терпения вам и пусть мечта сбудется в кратчайшие сроки!!
0
23.10.2021
Мама троих (15 лет, 2 года, 2 года) Тверь
вероника, пусть у нас всех все получится!
0
23.10.2021
Мама троих (4 года, 4 года, 4 года), планирую беременность Ростов-на-Дону
Настенька, Дай бог!!!!
0
23.10.2021
Мама мальчика (2 года) Киев
Скажу по своему опыту. Думаю, с учётом вашего молодого возраста проблема больше в муже. Согласна с вашим ре, что лечение мф это всегда долго и часто геефыекьивно. НО! Чуть-чуть улучшить показатели вы сможете бадами, зож, физической активностью и что важно нормализировать вес если есть лишний. Мужу на 3 месяца такой режим, бады закажите на айхербе (фертильный какой нибудь комплекс). Через три месяца выступайте в стимуляцию. По препаратам думаю вам не подошла стимуляция, низкий выход для вашего возраста. Однозначно менять препараты. Мне больше всего подошёл перговерис. Однозначно уходить в крио и делать пгд. Картоьипы пары тоже лучше сделать. Тем более, насколько я понимаю, если там окажется что-то не то, пгд вам должна покрыть омс. Огромной вам удачи!
0
22.10.2021
Мама троих (15 лет, 2 года, 2 года) Тверь
Алена, спасибо большое. Да, кариотипы делали, мужу еще назначили днк-фрагментацию и azf-фактор делать, пока ждем результатов. На БАДах давно уже сидит, врач периодически их меняет, сочетая с противовоспалительными, был курс антибиотиков в начале этого года. После приема лекарственной части показатели совсем немного улучшились. С ЗОЖем проблема, работа сидячая, к сожалению. А насчет препаратов - спасибо еще раз, как начнем с врачом готовиться, проконсультируюсь по замене!
0
22.10.2021
планирую беременность Ессентуки
Настенька, да,кариотипы обязательно оба сдайте
0
22.10.2021
Мама троих (15 лет, 2 года, 2 года) Тверь
Anna, спасибо большое!
0
22.10.2021
Мама двоих (9 лет, 4 года) Мама
Мне 33 года было на момент эко. 16-18 клеток брали. У меня нет обеих труб, а у мужа всё хорошо. В результате только 2 эмбриона получили в первый раз (пролёт и пошла на гистеру, оказалось полипы и удалили их) и 1 во второй раз (родила дочь). Так что можно и с одним эмбрионом получить беременность))) Если у Вас без имплантации, то сделайте гистеру и проверьте эндометрий
0
22.10.2021
Мама троих (15 лет, 2 года, 2 года) Тверь
Женечка, спасибо! Да, гистероскопию тоже предложили. Пока эндометрий смотрели только на узи, сказали, был хороший, 10 мм, если не ошибаюсь. Врач предложил посмотреться с гистероскопом, я сразу согласилась - мало ли что.
0
22.10.2021
планирую беременность Санкт-Петербург
Настенька, делайте гистеру сразу с рдв, чтобы если что убрать если найдут.. Полипы например, у меня эндометрий тоже всегда красивый на переносе 11мм
0
22.10.2021
Мама троих (15 лет, 2 года, 2 года) Тверь
Хочуха, спасибо, проконсультируюсь с врачом по этому поводу, пока ждем срока, чтобы кровь сдать перед обследованием.
0
22.10.2021
Мама двоих (9 лет, 4 года) Мама
Настенька, правильно, что согласились. По узи часто всё хорошо, а как залезут туда, так диву даёшься)))
0
22.10.2021
Мама мальчика (6 лет) Москва
34 не критичный возраст, если с овариальным резервом все в порядке. Для покупки препаратов рецепт не требуется, Вы по ОМС делали? Первый протокол часто считают пробным, не понятно, как отреагирует организм и пр. Все индивидуально. У мужа насколько все печально? Лечится ли у андролога? Все равно в этом вопросе нужна консультация хорошего андролога.
0
22.10.2021
Мама троих (15 лет, 2 года, 2 года) Тверь
HappinessInMind, спасибо вам большое за ответ! Муж регулярно андролога посещает, плохая морфология, тут сами бы не справились в любом случае. Мы делали первую попытку в частной клинике, про ОМС пока думаем, схожу в консультацию, узнаю, как это вообще происходить может. У нас областной перинатальный центр, там большие очереди, поэтому пока туда не пытались попасть. Ну и параллельно сама посмотрюсь на гистероскопии, есть ли что-нибудь у меня еще по части эндометрия.
0
22.10.2021
Мама мальчика (6 лет) Москва
Настенька, удачи. Если не ошибаюсь, натыкалась на информацию, что в Твери клиника Фомина предлагает эко то ли бесплатно, то ли с какой-то огромной скидкой.
0
22.10.2021
Мама троих (15 лет, 2 года, 2 года) Тверь
HappinessInMind, у нас с ней не очень удачный опыт, но не в плане ЭКО как такового) но мы ее тоже попробуем, у врачей хорошие рекомендации. Там пока скидки на ЭКО, насколько я знаю.
0
22.10.2021
Мама девочки (3 года) Рига
У меня были уколы Ovaleap Мне 36 лет. На пункции взяли 33 клетки, в итоге - 4 отличных эмбриона в заморозке (один уже подсажен позавчера).
0
22.10.2021
Мама троих (15 лет, 2 года, 2 года) Тверь
Буду мамой, пусть у вас все сложится) детки наше самое долгожданное счастье))) Спасибо! Про Ovaleap не слышала, может, у нас не используют его.
0
22.10.2021
Мама девочки (3 года) Рига
Настенька, спасибо! И вам удачи!!
0
22.10.2021
Владимир
Мне 37 лет , 3 Эко . Мужской фактор . В последний раз стимулировали перговерис (РЕ сказала из за возраста ) . Моих получилось 15 клеток . На 5 дней вышло 5 эмбриончиков . До этого стимуляция была гоналом . Клеток тоже получалось не меньше 12. Мужа кололи мультидозой, чтобы появились спермики
0
22.10.2021
Мама троих (15 лет, 2 года, 2 года) Тверь
Н , спасибо вам! У нас мужу пока говорят только витамины есть, не переставая.
0
23.10.2021
планирую беременность Ессентуки
Н , у него олигоспермия?
0
23.10.2021
планирую беременность Санкт-Петербург
С какого дня начали стимуляцию? Если возраст то лучше с 2дня начинать.. У меня был такой опыт.. Если с 2 дня 10 клеток.. Один раз не успевала и вступила с 4 дня, было всего 4 клетки.. Если мазки плохие и не было имплантации, может нужно проверить.. воспаление, эндометрий, у меня в прошлых протоколах были плохие мазки, оказалось в итоге эндометрит, выявили на гистере. Вам может тоже сделать чтобы исключить эту болячку,
0
22.10.2021
Мама троих (15 лет, 2 года, 2 года) Тверь
Хочуха, начинали со второго дня. 6 дней был гонал, потом какие-то еще 2 препарата, но гонал дал кисту на одном яичнике, на втором вот только 4 фолликула пошли в рост. Поэтому я как-то его теперь опасаюсь, может, это такой ответ у меня на него, но все-таки. Эндометрий на гистероскопии глянем, да, скоро буду сдавать кровь перед обследованием, чтобы допустили. Спасибо вам большое за ответ!
0
22.10.2021
планирую беременность Ессентуки
Мне 30 лет,мужу 32,у обоих проблемы, стиммулировали пурегоном 250 единиц, тоже выбор был между гоналом и пурегоном,но ре посоветовала пурегон, сказав ,что она бы его выбрала,а хозяин аптеки, который продаёт гонял её друг, в итоге 32 яйцеклетки, 25 зрелых, 13 эмбрионов, 6 прошли пгд
0
22.10.2021
Мама троих (15 лет, 2 года, 2 года) Тверь
Anna, спасибо, обязательно посоветуюсь с врачом по этому поводу!
0
22.10.2021
Мама двоих (29 лет, 3 года) Норильск
В первом протоколе был гонал, взяли 8 як, зрелых 4. В остальных четырех был Менопур, брали по 4-5 клеток, по одной незрелой из них.
0
22.10.2021
Мама троих (15 лет, 2 года, 2 года) Тверь
Кошкина мать, спасибо вам большое!
0
22.10.2021
С Днем Матери! Хождения после первого ЭКО

Похожие записи