Войти
Мама девочки (8 месяцев) Москва

Прогулки...

127
Мама двоих (30 лет, 17 лет) Москва
Эх, ща навлеку гнев противников гулять в мороз на себя.... Стараемся гулять на улице в любую погоду, даже в -17, т.к. спит на улице хорошо по 1.5-2 ч., 2 раза в день. На даче на свежем воздухе так и находились. В Москве посложнее, утром выходит муж с каляской на улицу, второй сон (или когда он не может) гуляем на балконе, т.к. когда она просыпается не хочет находиться в каляске и мне тяжело тащить и её и каляску, надрываюсь., а подъезд не оборудован. Даже не представляю как не гулять, дома ребёнок сильно устоёт и спит мало. А если все зимние месяцы будут морозными, что дома 3 месяца сидеть. И определенная адаптация к холодному воздуху. Наш педиатр не против.
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Когда нет возможности, это одно, а когда люди говорят "нам так удобно", то что ребенок 5 месяц на улице не был, я считаю это не правильно... Мать сидит дома, тяжело что ли днем выйти на улицу, даже когда тепло не выходят... Они даже осенью не гуляли....
0
20.01.2010
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
А на Ваш взгляд чем отличается гуляние на балконе, от гуляния на улице? Мне вот непонятны заявления " я считаю это неправильно".  Я не ругаюсь правда, просто интересно. Вот у меня двойня - я могу их выносить на улицу, но мне реально УДОБНЕЕ гулять на балконе. На улице я могу погулять 1 раз 2 часа, на большее просто нет сил. На балконе я гуляю два раза в день от 1 часа до 2,5 часов каждое гуляние. И меня уже реально задолбали соседки, которые меня лечат, что что же это Вы! Детям гулять нужно, а что такое балкон! Прсто интересно - на Ваш взгляд чем отличается гуляние по улице от гуляния на балконе? Уточню - стараюсь подгадать  и вынести так, чтобы дети спали.
0
20.01.2010
Мама двоих (30 лет, 17 лет) Москва
Мне как стало тяжело таскать каляску и ребенка, преребрались на болкон, а в плохую погоду вообще балкон спасение.... Воздух там тоже свежий.image  
0
20.01.2010
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
Вот и я о том же! Мне просто очень интересно мнение человека, который считает гуляние на балконе неправильным. А воздух кстати порой свежее, у нас давно дорожки ничем не посыпали, а тут посыпали какой-то дрянью, которая снег и лед разъедает - от нее же наверняка испарения идут - и чем, ближе к земле, тем они более концентрированы.
0
20.01.2010
Санкт-Петербург
Я передачу смотрела недавно, там как раз про гуляния говорили. Что на улице гулять намного полезнее, потому что воздух постоянно циркулирует. А на балконе такого нет, и того воздуха который поступает через окно, недостаточно. У нас балкона нет, но я знаю что есть открытые и закрытые, может, ещё это учитывать. Подружка моя тоже иногда на балконе прогуливает, но у неё 9 этаж, 2 маленьких детей, я её очень даже понимаю. Да и не каждый день она так делает, я бы и сама хоть раз да вывезла на балкон только )))
0
20.01.2010
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
У меня открытый балкон, там все прекрасно циркулирует, а по поводу передачи, почитать того же Комаровского, он считает, что балкон прекрасная альтернатива. Ясно дело застекленный балкон не сравнишь с улицей. У меня на балконе такой ветер гуляет, что муж хотя бы сбоку щит поставил, чтобы меня с коляской с балкона не сдуло.
0
20.01.2010
Санкт-Петербург
Вот-вот!!!
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Бывают разные ситуации, у нас мама во дворе с двойней каждый день гуляет, может не каждый, но часто... Это дело каждого... У соседей наших застекленный балкон... Вы считаете это правильно? Даже если открыть окно, все-равно воздух там не циркулирует, мне кажется, что так даже больше вероятности что ребенок заболеет + может продуть...
0
20.01.2010
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
Я считаю, что она не должна осуждать Вас за то, что Вы гуляете не 3 часа, а два, а Вы не должны ее судить за то, что она гуляет на балконе.  И все будет в порядке. У меня тоже девочка из соседнего дома гуляет с двойне на улице, я до декабря тоже гуляла. Ситуации Вы правильно написали бывают разные.
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Вот и я о том же, нельзя судить, но все же "полгода" не гулять по-моему перебор...
0
21.01.2010
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
Нельзя судить, но судитеimage Вы же не знаете что с ней, а вдруг она больна? Да, собственно даже если не больна, она ведт своего ребенка так выгуливает не Вашего. Мне вот тоже соседки кости моют, но я считаю, лучше я потрачу свои силы (которых поверте крайне ограниченное количество) на две прогулки на балконе и слежение за двумя ползающими детьми по комнате. Чем убьюсь один раз выйдя на улицу погулять два часа, а потом посажу детей в манеж и буду сидеть просто рядом. Я для себя решила так и дети на улице получается дольше бывают и поползать я им даю власть, хотя поверте за двумя одновременно сложно уследить. (не знаю может мне сложно, а кому-то нет).
0
21.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
А вот если у вас было бы не двое, а один, вы бы ходили гулять? Она здоровая, сама ходит гулять (может в магазин, незнаю), не раз видела ее на улице)))
0
21.01.2010
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
Вот, кстати не знаю. Начитавшись Комаровского может быть и не ходила бы.
0
21.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Мне его сдесь тоже порекомендовали, мол он говорит что не надо принимать Аквадтрим, почитала, ну и я убрала, перестала давать, ребенок у меня начал потеть ужасно, целыми днями голова мокрая была, тьфу на него, лучше я буду своего врача слушать... Начала давать, пару дней и все нормализовалось, верить или не верить ваше дело, но я склоняюсь мнению своего врача, у них все же проходимость больше и они больше разбираются, ну это мое личное мнение...
0
21.01.2010
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
Каждая мама сама выбирает! Аквадтрим, моя участковая педиатр категорически советует не давать, пугает гадостями всякими, Комаровский не давать, а платная неонатолог говорит давать! Я даю просто не каждый день, мы живем без солнышка - всю осень не было солнца, где детям брать витамин Д? Вот мне один врач говорит прививки делать, другой настоятельно не советует. Выбор то за мной.
0
21.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Да согласна полностью выбор всегда за нами!!! А что плохого говорит Комаровский о прогулках? Разве плохо дышать свежим воздухом?
0
21.01.2010
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
Нет, свежим воздухом дышать отлично и чем больше, тем лучше, он считает, что если в квартире есть открытый балкон, то не имеет смысла тратить время и силы на походы на улицу, т.к. свежий воздух одинаков и там и там. Пока дети на прогулке спят (а мои спят, во всяком случае я стараюсь), у мамы есть счастливая возможность сэкономить силы
0
21.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
А разве на свежем воздухе мама не "заряжается" сама новыми силами? Лично я заряжаюсь))) Мое лично мнение, дома открытые окна просто остужают квартиру, ну да немного освежают воздух, ну нет такого свежего воздуха как на улице...
0
21.01.2010
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
Все не буду ничего отвечать...
0
21.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
image
0
21.01.2010
Мама двоих (30 лет, 17 лет) Москва
В хрошую погоду, даже самой приятно погульять, подышать отвлечься.. image
0
20.01.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Му и Рана
так-с, как врач напишу - закаливание - это КОМПЛЕКС ПРОЦЕДУР. Так что твои суждения, извини, не верны. В закаливание входит - и обливание (не купание, боже упаси) прохладной водой,и прогулки, и проветривание, и даже моржевание. далее - гулять в -20 детям до года опасно, т.к. кода оченьнежнаа - и очень легко получить обморожение, а также воспаление пазух. Так что лиюл надо дитя закутывать, либо подумать о его здоровье. А обливание прохладной хотя бы водой - обязательно (начинают с ножек, потом личико - и потом всё тело.
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Об обливание, нам врач запретил это делать, но только нам, т.к. у нас ребенок гиперактивный, она и так не дает нам побыть в тишине и в спокойствие, а купание в воде неже 37  градусов, ее возбуждает и обливание тоже... Так что мы купаемся в 37 градусной воде, что б ребенок хоть немного успокаивался перед сном... Про прогулки,  мы гуляем сейчас по 1 разу, минут по 40 - часу, когда тепло по два раза и уже подольше... Мы в люльке, нам тепло))) Ну и я же смотрю за ребенком, если щечки начинают краснеть сразу домой)))) Такое было всего один раз...
0
20.01.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Му и Рана
Ну тогда с обливаинем позже начнёте - в садике всё равно это делают всем. А прогулки - личико можно просто прикрыть шарфом - и тогда точно не замёрзнет кожа
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
В садике их будут купать?
0
20.01.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Му и Рана
Там обливание ножек сначала прохладной водой. а потом уже и тела - не купание, а поливание чтоли
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Как это? А если я против? Бывают такие дети на которых только ветерок дунет, они уже кашляют, неужели и их тоже?
0
20.01.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Му и Рана
Там, конечно, по группам здоровья расперделяют. Но вот аткое закаливание считаестя обязательным
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Пусть тогда закаляют!!! Надеюсь к тому времени, мы уже сами будем закаливаться водой)))
0
20.01.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Му и Рана
Кончно!! Главное - ещё  дома продолжать закаливаься - тогда никакие болчки не страшны будут!!!
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
А как ты думаешь, насчет нашей соседки, которая 4-5 месяца вообще на улицу ребенка не выводят? Врачи к ним на дом приезжают....
0
20.01.2010
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Москва
нет, шарфом не в коем случае нельзя! Нельзя мешать естестенному дыханию! Воздух становится холодным и влажным-так и до воспаления легких не далеко!
0
20.01.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Му и Рана
Я по-другому думаю, воздух наоборот согревается, и личико тёплое. А без шарфа в минус 20 и до отморожения недалеко
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
В "прогулке" - да, а в "люльке" мне кажется нет... Вот сколько мы гуляем, завязала шарф только один раз - вчера, а щечки красные были всего один раз, что-то я тогда загуляла(((
0
20.01.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Му и Рана
Да-да, в люльке совсем не дует. А мы давно уже в прогулке - она и внизу, ближе к земле, и дует
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Мы из-за этого и купили эту коляску, сдесь самая большая люлька))) Думаю еще на месяц нам точно хватит... Уже совсем мало места становится, но думаю до конца зимы дотерпим все же)))
0
20.01.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Му и Рана
А мы не из-за размера, ей в люльке скучно стала - кричать начала. вот и пересадили - сейчас довольная :))
0
20.01.2010
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Москва
в моем детстве меня бабушка так любила закутывать-до сих пор помню вкус влажного шарфа с улицы покрытого инеем, но....каждому свое!
0
20.01.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Петрозаводск
мы в такие морозы тоже раньше на балконе гуляли.А сейчас дома сидим все таки в санках холодновато гулять.У нас сейчас 24 гуляем до -15 2 раза в день.Не могу заставить себя в такой мороз выйти дома то дубак в свитере хожу а на улице брррр.Плюс дышиться в такой мороз мне тяжеловато что уж говорить о ребенке а закрывать рот шарфом не стану так как от этого еще хуже будет
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Мы в люльке, она нас от верта защищает))) А дома у нас пекло... В день по 3-4 раза проветриваю...
0
20.01.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Петрозаводск
везет вам а у нас лед на окнах ели топят.Вы наверное еще по польшой части спите на прогулке тогда вообще лафа укрыл ребетенка и в путь
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
да спим, т.к в такой жаре она плохо спит(((
0
20.01.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Петрозаводск
ну это естественно мой так же.Летом вообще запара была окно откроешь просыпаеться от любителей поорать под окнами или от музыки в машинах.Мне реально хотелось чем нибудь тяжелым да по башке им.Зато когда на дачу уехали спали как младенцы.Днем находиться на свежм воздухе дача у нас в тихом районе поэтому никто не будил
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Дочь у меня молодец))) Когда мама рядом, ей ни по чем крики со стороны, а если с ней гуляет папа, сразу просыпается и дает ему жару.... И дома так же... Я подойду, сразу засыпает дальше, а если папа, то будет еще минут 5-10 плакать)))
0
20.01.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Петрозаводск
а у нас сон очень чуствительный прям беда иногда.Пока кормила вообще жесть была порой каждые полчаса подкармливала лишь бы спал
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Я тоже ночью подкармиваю, удобно сиську в рот и спи себе дальше)))
0
20.01.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Петрозаводск
да только когда зубы лезли во всю этот вариант не прокатывал)))))Как еще 8 штук пережить
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
А до скольки грудью кормили?
0
20.01.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Петрозаводск
до года и месяца.Хотела ровно до года но заболели поэтому подождали месяцок
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Я тоже хотела до года... Но сейчас уже дочь только ночью грудь сосет, думаю скоро и это уберу, месяцев через два... Для нее грудь - просто баловство... Минут 5 сосет, через полчаса кричит есть хочет... Может жирность молока поубавилось(((
0
20.01.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Петрозаводск
вряд  ли жирность убавилась просто для них в этом возрасте грудь уже как способ успокоиться и раслабиться.Мой тоже только ночью сосал в этом возрасте думала сам перестанет но в год заболел бронхитом и от нормальной еды отказывался перешли опять практически на полное гв.вот тогда он мягко говоря стал заядлым гвшником.Подходил стягивал с меня кофту присасывался и потом шел по своим делам и так весь день.Это было что-то
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
У меня так же)) Подползет, потянет за майку, носом от титьку потрется пососет минутку и поползла по своим делам)))
0
20.01.2010
Комментарий удален
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
А нам с этим повезло, у нас грузовой лифт есть, и все остальные лесенки оборудованы для колясок, так что выход нас не обременяет))))
0
20.01.2010
Комментарий удален
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Надо думать 28 недель уже))) Как здорово быть беременной!!! Это ощущение не забываемое!!!
0
20.01.2010
Комментарий удален
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
А эта беременность случайная или запланированная? Мало людей которые хотят сразу второго "забабахать"... В вашем случае третьего))))
0
20.01.2010
Комментарий удален
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Так всегда!!! Когда не ждешь - на тебе!!!)))) Не тяжело с маленьким и с пузом?
0
20.01.2010
Комментарий удален
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Опять? Как муж на это отреагировал? Хотя муж моей сестры очень любит девочек, ему и сына не надо))) Если честно, я бы тоже хотела только девочек)))
0
20.01.2010
Комментарий удален
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
четвертый будет? Пацанчик?
0
20.01.2010
Комментарий удален
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
)))) Дарья, Мария, а следующею не думали как назовете?
0
20.01.2010
Комментарий удален
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Мне тоже Кристина нравится))) Тоже так хотела еще нравится Маргарита, но все мужу не понравилось, пришлось Дарьей назвать, но не жалею)))
0
20.01.2010
Комментарий удален
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Значение имен все же правильно пишут))) Раньше я не верила, сейчас верю)))
0
21.01.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
гуляем в прогулке до - 15. 1 раз в день. продолжительность от 1ч до 3ч. Как получается. По правде сказать не люблю я это дело - бестольково-тупое времяпровождение, если отбросить пользу от прогулки для ребенка.
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
А мне нравится, правда одной скучно гулять....
0
20.01.2010
Мама троих (17 лет, 10 лет, 8 лет) Кисловодск
А Я с плеером гуляю :) так веселее, но тоже 1 раз в день либо час, либо 2-3 часа. как получится. Иногда всего полчаса- если очень холодно.
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Тоже каждый день гуляете? Я думаю - это правильно!!!
0
20.01.2010
Мама троих (17 лет, 10 лет, 8 лет) Кисловодск
Стараемся! Сейчас кашляет немного поэтому 2 дня не гуляем. а так- да, каждый день, хотя и лень :)))
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Я обычно днем хожу, когда светло, но сегодня что-то лень, так что пойду вечером с мужем)))
0
20.01.2010
Мама троих (17 лет, 10 лет, 8 лет) Кисловодск
я тоже днем где-то в промежуток с 13,00 до 16.00
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Мы тоже!!! В 11.00-12.00 кушаем и на улицу)))
0
20.01.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
я тоже с плеером иногда, но че-то как-то надоедает радио быстро, пробовала аудио-книги - тоже как-то не очень. Вот летом хорошо было - взяла книгу и пошла, а сейчас холодно - не книжное время )))))))))
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Тула
мы уже в прогулке гуляем, последний раз выходили в -8, обморозили щечки. Я лучше дома с дитем книжку почитаю, чем в такой дубак пойду себе и ребенку жопу морозить. Мне что-то не кажется, что гулять в -20 очень полезно.
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Мы в люльке, нам ветер не страшен))) И гулять то я хожу не на 2-3 часа.... А так на минут 40 - час...
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Тула
ну не знаю как у ребенка в люльке, у меня лично через 10 минут сопли в носу замерзают) так что я пас
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Вы видемо из мерзливых))) А дочь у меня с прогулок приходит всегда довольная))))
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Тула
а вы выходите и сразу засыпаете?
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Еще в подъезде))) Через какое-то время просыпается, посмотрит по сторонам, маме поулыбается, я ее укачиваю, и она опять спать... И спит пока домой не занесу...
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Тула
везет) моя не заснет если по расписанию не положено))) а если положено, то через полчаса только и надо бегать по округе, чтобы не заскучала и не начала пищать) но правда кода она засыпает, если холодно иду домой и перекладываю на балкон, на улице глазеть на всех здорово, а так смысла не вижу)
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Не-е, я выхожу тогда когда она должна спать, совмещаю сон и гуляние, да и дочь растет у нас певицей, если спать не будет, как запоет image
0
20.01.2010
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Зеленоград
+согласна
0
20.01.2010
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Москва
с детьми до года гуляют до -10(без ветра),после года до -15....говорю это не просто так..я работала сдетьми маленькими и нам медики устанавливали температурный режим прогулок..воть))
0
20.01.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Му и Рана
+тыща, Вика, в этом медицинская подоплёка. Самое лёгкое, что моежт случиться - обморожение лица, тяжёлое - менингит.
0
20.01.2010
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Москва
дададад Лиз))))...вотсидим дома(((..а что делать(((..в москве -17(((...
0
20.01.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Му и Рана
Ну я всё-таки до -20 гуляю, лицо правда ей шарфом замотаю - и вперёд.
0
20.01.2010
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Москва
у вас Лиз климат другой))))
0
20.01.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Му и Рана
Ну да.. Хотя холодно всё же уже в -15, Урал всё же..
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Я с собой тоже всегда беру шарф, но он нам не требуется, щечки у Дарьи всегда теплые))) Правда вчера все же завязала...
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
По телевизору говори, что нет температурных норм для гуляния с детьми... С ребенком можно гулять в любую погоду, ГЛАВНОЕ одевать ребенка по погоде....
0
20.01.2010
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Москва
смотрите телевизор....
0
20.01.2010
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Анапа
Ну это конечно нонсенс просто. Если они думают только, чтоб им удобнее, так зачем было ребенка заводить? Мы, пока тепло было, так наоборот любили гулять. А теперь по возможности, т.е. я халтурю. После 25 меня пинками на улицу не выгнать, 20-25 максимум час выдерживаю, и то, если попутно зайти в магазин. Ну а меньше у нас не было уже пару месяцев точно. Но нас понять можно, ни у меня, ни у Тёмку на лютые морозы одежки нет, и коляска у на холодная. Жду-не дождусь, когда уедем в анапу, там я буду гулять с превеликим удовольствием пинками надо будет домой загонять))  
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Да, я помню ты писала, да, так можно понять... А тут обеспеченные, все есть, но "так им удобно"...
0
20.01.2010
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Анапа
Вот и жили б тогда для себя, чтоб удобно и проблем никаких. А если родили детей, так надо прежде всего думать, как "удобно" детям, и через свою лень переступать. а вообще в моем понимании, все хорошо в меру. Я не считаю полезным гуляние в 30-40 мороз, но балкон - ну в виде исключения иногда, но не постоянно же. Ребенка на улицу не только за свежим воздухом носят, но и  за "познанием" окружающего мира, впечатлениями, наблюдениями так сказать. У меня Тёмыч когда первый раз снег увидел, так хохотал от радости... а чтоб он с балкона увидел?! Мы когда гуляем, я специально верх убираю(если не ветер конечно), чтоб он смотрел вокруг, наблюдал.  
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
У нас Дарюня тоже любит смотреть на деревья, на машины и т.д.))) 40градусных морозов у нас не было))) А в 30 мы выходили на 30 минут, возле подъезда постояли))) Пока папа машину прогревал)))
0
20.01.2010
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Анапа
А у нас потеплело, -29)) на несколько дней, а потом опять заморозки обещают. надоело жуть. Все последние годы зимы были теплые, а стоило мне обратно приехать жить, так не зима, а кошмар какой-то((  
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Оля, да вам можно памятник при жизни ставить!))) Я б с ума сошла без помощи))) Правда мне никто не помогает, хотя бы муж каждый день рядом))) Пусть хоть просто сидит - тоже помощь, есть хоть с кем поговорить перед сном)))
0
21.01.2010
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Анапа
Ой, ну памятник - это перебор)))) Он когда еще с нами был, я думала, что толку от него никакого, никакой помощи. А как одна осталась, так сразу поняла, что даже его "непомогание" все равно помощь. Потому что одной реально тяжело, даже из дома элементарно не выйти, ни в аптеку, ни к стоматологу к тому же. Мне мама все няню почасовую говорит взять, но я боюсь с чужим человеком оставлять малого. Поэтому согласна переступить через себя и все простить и переехать, лишь бы не одной, хотя бы пока ребенок не вырастет немного. А ведь раньше думала, что ни за что и никогда не прощу.. Так что пусть ваш папа  хотя бы просто сидит, и то помощь))  
0
21.01.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Запорожье
я пока не гуляю - боюсь после бронхита - -10и ветер плохой
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Не, ну понятно когда болеют дети, не надо гулять, мы после прививок тоже не гуляли, правда всего один день, т.к. всегда так получается, что после прививок нам надо в поликлинику... Ну и чего просто так выходить?
0
20.01.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Запорожье
а так тоже хоть на 30-40минут выхожу
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Я тоже так же!!! А тут мне пишут что я не права....
0
20.01.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Запорожье
я щеки кремом мажу и соску в зубы чтоб рот не открывала - вот и все
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Не-е, я щеки ни чем не мажу... А соску тоже вставляю, что б не дышала ртом))) Да спокойнее так себя ведет)))
0
20.01.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Запорожье
щечки от обветривания если т емпература низкая - чтобы красными не были
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
У нас нормально, не краснеют, один раз только, но тогда я действительно перегуляла(((
0
20.01.2010
Мама мальчика (17 лет) Тольятти
ну незнаю, я вот тоже например на балкон коляку выставляю...точнее балкон у нас совчещен с кухней, просто открываю окна, и всё, и гулять конечно ходим иногда, и на машине ездием с открытыми окнами))))))))))может это и не правильно, не судите, но не мооооооооогу я гулять в мороз на улице, хоть ты тресни....школу закончила, с тез пор больше этим не занимаюсь)))))мерзляка я, хватает на 20... минут макс,
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Ну у нас не морозная полоса, редко бывает больше 20-ти))) Я ж нечего против не имею, это дело каждого... Но по моему все же почти полгода не выходить гулять с ребенком все же сильно....
0
21.01.2010
Мама мальчика (17 лет) Тольятти
ну если совсем не выползать, то конечнро, это борщ, а мы много на машине путешествуем))))))
0
21.01.2010
Мама девочки (17 лет) Новосибирск
а мы переехали в новосибирск,практически перед самым НГ, там где жили раньше зимой максимум,в самый дубак было -15. А приехали сюда,а тут -30, для меня это ужас полный,я очень теплолюбивая. Холода не спадают, поэтому мы сейчас гуляем как получиться. Думаю, что когда потеплеет, то будем гулять чаще и дольше
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Я ж не противник когда нет возможности, или когда писец холода, разные люди бывают... Мне нравится гулять, дочери тоже... Желание у вас есть - это уже хорошо!!!
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Новосибирск
Я очень хочу гулять,да и доченьке нашей это тоже очень нравить,но погода мля не позволяет.  Зимаааааааа - заканчивайся скореееееееееее!!!!!!!!!
0
20.01.2010
Мама четырех (от 12 лет до 17 лет) Чехов
Я гуляю в любую погоду, каждый день! Если уж конечно совсем мороз лютый то 30 мин. А такчто могу сказать оч многие гуляют на балконе, ну и пусть спорить с кем то по этому поводу не хочу, а осуждать тем более. Это их дети значит они так считают достаточно для прогулки..... ну это как говориться каждому свое и у каждого свои обстоятельства. Рада что у меня есть единомоышленники по этой теме! image
0
22.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Согласна с тобой, я тоже гуляю в любую погоду image
0
22.01.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Юрмала
мы сейчас мало гуляем, не дольше часа, а чаще всего по полчаса и может раз в неделю, потому что холодно. Если минус 5 и теплее - гуляем, а так нет. Мы ещё и около моря живём, ветер слишком сильный. Ребенка то не застудим, а сами заболеем.
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Рядом с морем? Да... Холодновато будет.... Зато как подрастет, как здорово будет!!! Закаливаться будет в море))) Здорово блин!!!!
0
20.01.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Юрмала
да, да и просто летом всегда есть куда сходить. Родители загорать, а дитё в песочке вошкаться..)
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Казань
мы гуляем до -15, как дохтор прописал:)))) гуляю один раз в день максимум 1-1,5ч, на большее меня не хватает. спит она на улице плохо, где-то 30 минут. не вижу смысла морозить себя и ребёнка в трескучие морозы (как бы тепло я не оделась, замерзаю моментально), а есть ли польза от гуляния в 30-ти градусный мороз для дитя - большой вопрос.
0
20.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Мы ж не надолго выходим в 30-ти градусные морозы... В такой жаре как у нас дома, тоже нет пользы находится 24 часа... В день 2-3-4 раза проветриваю квартиру, дышать совсем нечем...
0
20.01.2010
8 месяцев!!!? Потеряла ребенка)))

Похожие записи