вчера, Катя гоняла со своим другом Ваней на площадке. Кто то раздувал мыльные пузыри и она носясь за ними залетела под сильно раскачивающиеся качели. Обошлось немного рассеченным лбом. Поехали в травмпункт, рану обработали и заклеяли. Сотрясения вроде нет. А до меня реально как до того жирафа, уже после всех манипуляций
начало
доходить, что еще немного вперед и все. Надо сходить в церовь, сказать спасибо.
Перевели в другой сад. Я давно хотела, но страшно переживала, как будет адаптироваться, как с детками подружится. Единственной плюс старого сада - это ее друзья. Знаю что это очень большой и жирный плюс, но хочется чтобы еще были занятия, чтобы читать, писать, считать, танцевать и тд и тп учили). Старый сад в этом плане нулевой. Единственное немного рисовали, немного лепили, аплкации иногда, НО все это так... не обязательно что ли. В основном все что делали, все подделки -это была совместная работа ребенка и воспитателя. Т.е. ну нет у человека настроения доделывать, а у нас это постоянно как только первая трудность появляется) воспитатель сам доделает) не проблема. И все работы Катины - такие прилежно/вылизанные были) аж домой забирать не хотелось.
В новом все иначе. На второй день была аппликация. Катя была не в духе, хотела играть и забить) но воспитатель строгая. В общем Катя плакала но делала. Сама делала. А потом мне хвалилась как у нее получилось. Может для кого то это ужас разужасый через слезы, а я прониклась, ну сложно мне ее дома организовать. Чуть сложность какая, сразу ор/кидание/швыряние/убегание. А как в школе быть?
Больше всего переживаю что в контакт с другими детками входит сложно. Когда один на один с кем то, то быстро сдруживается. Здесь же уже группа/коллектив/мафия черт возьми. Нужно уметь втискиваться. У нее этого нет. В итоге за неделю вроде и дружит немного, но не разговаривает практически там ни с кем и зажимается, когда обращаются к ней. Хотя вот за неделю не разу не сказала что не хочет идти в сад или пошли в старый. Единственное, когда спрашивала, просила отвести в сад где Ваня - друг ее, который тоже недавно перевелся, и чей перевод послужил толчком для меня наконец перевести и Катю тоже.
И еще воспитатели. Новый сад в этом плане постабильней. За 2,5 года в старом я даже не могу сказать сколько было воспитателей в их группе. Больше 15 точно, а может и больше 20. А новый совсем рядом с домом, и логопед там есть и английский) эх, друзья нужны чтобы я перестала переживать.
Сегодня меня порадовала - аж до четырех (и даже до пяти) свободно все считать стала. Далее бывает путает что после пяти - шесть, перескакивает сразу на семерку (ну и с дикцией у нее на этом "ш" напряженка, так что и не поймешь, когда правильно даже говорит все равно получается "сесь". Ну в общем сегодня так уверенно!
- Раз, два, три, четыре!
- Сколько груш (спаршивю)?
- Четыре!
Просто еще совсем недавно (ну вроде даже на прошлой недели) когда считала, никак не могла понять, что если она остановилась, допустим на "четыре" значит всего четыре, если сказала "три" значит три (а не пять:).
Еще меня очень прикалывало как Катя печеньки считала. Они такие маленькие, а выпросить то хочется побольше, да еще и чтоб не обманули) Сколько говорю тебе дать? отвечает - четыре! Ну четыре так четыре, кладу ей на стол, а она начинает каждую печеньку пальчиком накрывать, если всем четырем хватило печенек, значит не обманула мамка ))
время спать, лежит песни горланит, стишки читает, мычит, мяукает, кукарекает, говорит "купите мне ботиночки я замуж выхожу", вспомнила всех бабушек по именам, что-то бессвязное типа тралялялялля баляляля уууааааа, меня зовет, спрашивает: мам а ты помылась? одеваеся? щас придес? а что мыла? а зубки чистила? (100 раз наверное уже спросила в разных вариациях).
Уже целый час цирка этого.
А все проблемы с засыпанием начались чуть больше месяца назад, когда НАКОНЕЦ отучили от соски. Рецепт простой оказался - намазали ее горчицей, дали попробовать и как отрезало. Говорит, что соска испортилась, что вот пойдем в детский магазин и новую купим, красную, с сердечком.... Отмазываюсь тем, что якобы соски уже не выпускают, Катюня то выросла, найти очень трудно. Правда в последнюю неделю уже меньше про нее вспоминает, но периодически во время укладывания разговор нет-нет, да и заходит.
Днем теперь вообще проблема уложить. Вылезает из кровати, орет, бухтит, вопит... Хотя видно спать хочет, но вот не засыпает без соски и все. Если встала после 8 утра, то можно и не пытаться укладывать днем (хотя конечно кладу). Сегодня разбудили рано человека, так я с ней в комнате села (замучалась ругаться чтоб не шастала а в кроватке была), так она минут 20 при мне сидела в кроватке повторяла как мантру "Не хочу спать, не буду спать", потом брык на подушку и за минуту вырубилась. Вот нормально это для ребенка 2,7 лет спать в сутки 9 максимум 10 часов?
В общем, к чему это я. Хочу обратно соску. Мне с ней нравилось. Мы с ней дрыыыхлиииии…. Вернее нет. Хочу чтоб как с соской засыпала, но все-таки без нее.....
- дай синики позалуста, - просит Катя (вежливая она у нас:)))
- ты финики хочешь? - уточняю я
- нет, нет, не хочу синики, дай синики:)))
по ходу расспросов может еще передумать синики она хочет или синики:))))
А вообще говорит давно хорошо и много, стихи читает, песни поет:) местный наш массовик-затейник:)
давно уже правда, но руки все никак не доходили написать. Сама любит петь «баююю-бай поа сем людяяям ночю спааать» и немного дальше, а так же выступает в мамкиной подпевке. Например, я пою «а я все чаще» Катя – «замечаююю», я - «что меня как будто кто то» Катя «подменииил», ну и дальше. Еще в нашем репертуаре «Кабы не было зимы», «Тра-та та мы везем с собой кота». В ноты конечно не особо попадает, но интонацию передает лучше некуда:)))
включила ночник, положила в кроватку (ну соска конечно еще:)), прикрыла дверь иииии оставила засыпать. Вроде раньше ничего ей особо не мешало, ни мои хождения по коридору, ни закладывания стирки, ни включения машинки. Ну в конце концов я хоть и стараюсь особо не шуметь но и сидеть как мышь, ожидая когда она уснет не могу. Мне дела надо делать! Сегодня наверное расшумелась слишком (отдельное спасибо ошалевшему Стусику), и услышала как захлопнулась дверь в ее комнате. Придя на разведку обнаружила залазившую в кроватку и укладывающуюся спать Катюню. Мешали видно ей сильно. Пришлось закрываться от родителей:)))
По средам Катёне моем голову. Она как водится это дело, жутко не любит, но помнит, что надо. Целый день в среду на вопрос, какой сегодня день бодренько отвечает «сйеда, голову моем!», но как только дело до дела… в ванной начинает лопотать «не-не-не, пятица (четвег, воськесене и тп), голову не моем …» Да и вообще по мелочи частенько с невинным видом привирает – насчет мытья рук, пописов, еды и тп. Все сделала мама:))) ага-ага:)))
День, тишина, Катюне еще спать полчаса, мы с мужем в одной комнате, Катя спит в другой, дверь к ней закрыта. Вдруг, какой-то непонятный шум с той стороны (так обычно хлопает дверь об стену), я сразу подумала о кошке, могли забыть ее там, и начала оглядываться, искать ее глазами и тут в комнату входит Катя. Вся заспанная, растрепанная…. Вылезла из кроватки и пришла…. Обычная детская кроватка, дно опущено, решетка поднята… Когда немного с мужем отошли, посадили ее обратно в кроватку и попросили показать, как она вылезла, так Катя реально полезла через верх, ляшки задирала, кряхтела, в итоге залезла на верхнюю перекладину и чуть вниз не полетела, муж страховал ее и поэтому поймал. Как она это проделала одна, первый раз, с просони… Реально страшно за ребенка стало, могла ведь голову себе разбить. Сейчас убрали из кроватки две решетки, чтобы больше не было желания через верх щемиться, только какой теперь калоброд начнется…. Зная Катю, засыпать теперь мы будем с боем:)
Нет, это конечно хорошо когда детки взрослеют, но некоторые вещи хочется подольше держать под своим контролем:)
мммм медведи на мммм сипеде
мммм кот ммм перед
ним комарики ммм дусном сарике
Рассказала мне на днях Катя. Вот теперь знаю, что с ней бабушка и дедушка учат. А я с ней на «Наша Таня» сейчас налегаю – итог «Таня-Таня гомко пачет, уонила в ечку мячик» и все, дальше дело не идет, этот стих Катюне уже так надоел, что она начинает протестовать, когда я начинаю предпринимать попытку его доучить. Ничего, я упорная, рано или поздно его добъем
отучать от соски. Решили что с 1 января новая жизнь, а то вроде большая уже + прикус может испортиться + последний месяц спит плохо и когда начинает психовать соска летит из кроватки во все что движется, а потом нескончаемый ор "соська-соська", помоешь, отдаешь обратно и она летит в тебя по новой, тк человек себя считает очень взрослым и даже валясь с ног, орет чтобы ее достали из кроватки, у нее там дела, игрушки типа... а когда набесится все равно не засыпает без нее.
Ну в общем вчера на ночь обрезала чуть соску, Катя сразу как только взяла ее рот, начала орать. Пришлось объяснять, что кошка наверное игралась и случайно откусила кусочек, так потом еще на 1,5 часа причитаний было "кусочек, коська, аааа кусочек....", в 7 утра так же проснулась и начала плакать, тк не могла заснуть и мне что ночью, что утром пришлось с ней сидеть рядышком - она мою ладошку под голову себе подкладывала и все равно вновь уснуть получилось только через час с причитаниями. А днем так вообще ни на пол часика не заснула... К вечеру это был бедный, полусонный, спотыкающийся ребятенок...
Спать положила с новой соской (папка вечером в аптеку сходил), вроде спит сейчас... ттт