Мамы,

у нас е было такой проблемы, всегда вечером у ребенка куча впечатлений и усталость, в 10-10.30 ванна, потом титя, она кушает и засыпает, а я перекладываю в кравать! До восьми она спит!
22.08.2012
Да у моей тоже куча впечатлений. Из-за них наверно и не засыпает. Мы спим с 20 до 8 и два раза днем
22.08.2012
Ох, тема сна болезненная, вот правда. Кира не из тех сказочных детей, которые засыпают бесшумно, сладко, крепко и самстоятельно.  Нет, сначала все было именно так. Смотрела на нее и думала, вот чудо-чудное. Потом случилась привика (АКДС+полиомиелит) и жизнь наша резко изменилась. Никаких температур и поносов не было. Но нарушился сон (не совру, если скажу на пару месяцев), и вдруг начались колики, на пару недель.  Так вот, сейчас мы снова близки к идеальной картине мира. Киру научила засыпать самостоятельно, без укачиваний, таскания на руках и пр. И вот как. пару месяцев Кира спала у меня на руках. Только переложу - проспывается или сразу, или через 5-10 минут. Поэтому я сидела в кресле, смотрела фильмы, и держала дочь. По два-три часа за раз. Успокаивала себя тем, что это временно. И правда, как только ребенку исполнилось пол года, она перестала так во мне  нуждаться. Сейчас, когда приближается время дневного сна, вижу что трет глазки, зевает и просто утоилась кладу в кроватку. Могу дать бутылочку с водой/чаем, пустышку, игрушку под бочок. Проветриваю комнату, накидываю пледик или "одеяло пушистое", выключаю громкость на тв, в общем все классические условия. Кира может поваляться, попищать, покряхтеть, и засыпает.  С ночным сном все не так радужно. Хотя не знаю, как посмотреть. Засыпает по-прежнему сама (раньше был ритуал купание с кругом, кормление, затем сон. Сейчас с кругом не плавает, но я частенько тащу в душ чуть прохладный, тоже работает). В те кризисные дни переложила ее к себе (т.к. вставать каждые 40минут-час я могла, но молоко начало резко убывать от такого "сна"), так что сейчас у нас СС. И самое плохое, что мне это нравится :) 
22.08.2012
Мы тоже практикуем СС, ее именно сложно успокоить. А с тех пор как поползла вообще жесть. Боюсь представить что будет ккогда пойдут зубы(
22.08.2012
Наверное перевозбуждается, может слишком много раздражит елей (игрушки в изобилии, музыка, яркие картинки и т.п)
22.08.2012
Игрушек у нее много, но в кроватке их нет. Я даже мобиль на время сна снимаю.
23.08.2012
У нас были проблемы с самостоятельным засыпанием в первые месяцы днем(на ночь всегда сам укладывался по принципу ванна-еда-кровать) Но я стала подлавливать момент когда сынуль уже устал но еще не слишком и не плачет. Ложилась с ним в обнимочку на нашу кровать и поглаживала, разговаривала с ним тихонько пока не уснет а потом перекладывала в его кроватку сонного потихоньку. Потом привык и если поймать правильно момент то сам засыпает в кроватке, а если не поймать то приходится немного пообниматься. Покачать могу только если надумал пореветь перед сном, но тоже только пока не успокоится а потом ложусь с ним и засыпает. Режим примерный со соном у нас в 6 утра едим потом в 10 едим и спать и потом в течении дня спим так 2часа спим 2 часа играем и вечером у нас побольше перерыв почучается с 6 до 10 примерно бодрствуем а потом спим всю ночь до 6 утра.
21.08.2012
У меня только с сисей спит и только у меня на руках. Пробовала рядом ложиться и грудь давать, но тогда она пока сосет спит, а потом просыпается и не уснет больше. Вот и сижу с ней на руках по 1,5–2 часа. А что делать. Я смирилась. Скоро вырастет и все будет по-другому)))
21.08.2012
Всегда засыпает сама. Потому что с рождения небыло никаких укачиваний на ручках итд. Зачем это делать?ведь ребенок банально расшатывает себе вестибулярный аппарат и без этого чисто физически заснуть не может. У нас режим. Утром с 8 до 10 играет.потом кладу ее. Может полчаса поползать по кроватке,похулиганить,покряхтеть,немного похныкать..но в итоге вырубается и спит до 12. Потом с 14 до 16 спим. А весером уже не спим вообще. В 8 вечера кушаем и вырубаемся до 8 утра
21.08.2012
Она изначально не засыпала сама.
21.08.2012
Потому что изначально начали укачивать
21.08.2012
Что делать то теперь. Вот сейчас вроде уснула почти сама.
21.08.2012
Перестать укачивать. Неделю помучаетесь и все будет в порядке. У жены брата моего мужа сыну уже пости три года. Она до сих пор его укачиваеи. Потому что не видит проблемы
21.08.2012
А я вижу. Да уж. Ну вот скажем я положила ее и она орет. Что делать. Не качать и ждать?
21.08.2012
Тут все от вас зависит. Я б ждала.
21.08.2012
Ну вот я сейчас все же немного покачала. Но не пеленала просто положила в кровать, помычала и покачала. Она уснула за 5 минут. Но иногда вздрагивает и начинает плакать. Или переворачивается.
21.08.2012
Вы все еще пеленаетесь? Офигеть
21.08.2012
Да когда вообще не могу днем уложить пеленаю потом как уснет раскрываю ноги. Иначе вздрагивает и просыпается. Вообще честно говоря это для меня так странно и неожиданно. Я никогда не видела такого чтоб ребенок не мог уснуть. У меня младшие брат и сестра всегда сами засыпали.
21.08.2012
А что неожиданного? Ее так научили спать. Дети не могут сами чемуто научится. До трех лет перенимают привычкиродителей
21.08.2012
Ладно чего уж там. Буду исправлять все это. Пока не поздно. Спасибо!
21.08.2012
А я нем огу смотреть, как сын плачет взахлеб! считаю это издевательством. не даю ему орать,тем более на пупке грыжа еще не рассосалась
21.08.2012
У всех свое мнение на воспитание детей. Я считаю что ребенок должен плакать. Это нормально
21.08.2012
Естественно, куда без плача. Я говорю не про плач, а про ор.
21.08.2012
я не считаю правильным решением оставлять ребенка орать до посинения! Можно постепенно и мягко отучить. По крайнее мере я пробывала и оставляла дочку на 5 минут проораться несколько раз - кроме испорченных нервов мне и плача взахлеб дочери ничего не происходило! Она хрипла но продолжала кричать, после 10 мин я брала на руки и потом еще 40 минут трясла чтобы ее успокоить, после того как заснет она еще во сне вздрагивает и хнычет от перевозбуждения и стресса! После 2-3 неудачных попыток, я решила - это издевательство над собственной Кровиночкой. Можно отучить и более мягкими способами! П.с. на счет пеленаний согласно - пеленать до 7-ми месяцев - это бред!!! Тоже старайтесь уходить от этого!
21.08.2012
У вас свое мнение.у меня свое.но плач наоборот освобождает от перевозбуждения.а не наоборот
21.08.2012
Я иногда пеленаю, когда не могу успокоить вообще. Раньше не пеленала, как стала ползать пеленаю.
21.08.2012
а у нас все периодами было - совсем маленькая либо когда ела засыпала или укачивала ее!в 4 мес только на подушке укачивала,примерно в 5 вообще рай был - засыпала рядом(покушает положишь ее под бочок к папе они и дрыхнут)))а вот потом(6-7 мес) когда на ножки начала вставать было что-то - ночью спит, во сне на живот перевернется и сразу встает несмотря на то что спит))соответсвенно просыпается орет и так раз 10 за ночь((не высыпалась я тогда жестоко!а потом начала ее на подушку класть побольше и она стала спать нормально!был период вообще только с нами в кровать спала!так легче мне было,что подбочком и вставать никуда ночью не надо)правда муж не высыпался - так как доча то поперек уляжется,то пяткой в глаз,нос и т.д. залупит)))Так что по-тихоньку в кроватку обратно перебрались)сейчас  нам 1 год и 2 мес. - спим примерно 2 раза в день - перерыв между вторым сном и ночным получается иногда очень приличный - да и на улице гуляем вечером подолгу - так что приходим купаемся,покушаем и спать(укачиваю на руках,если саму оставить засыпать,то этот процесс у нас занимает около часа,вроде и сил уже нет, спать хочет,а все равно то встанет,то ляжет,то встанет,то ляжет и т.д.,а на руках а пять минут засыпает))))Так что потерпите немного и малышка поспокойнее спать будет)
20.08.2012
У нас все то же самое. По крайней мере начало))) Спасибо!
21.08.2012
у нас как раз тот период когда во сне на живот и сразу на ножки во сне поднимается, я уже 1,5 мес по 20 раз за ночь встаю чтобы ее положить. Кладу ее и она сразу же спит. Как сделать так чтобы ребенок не вставал - ума не приложу!((( что то я про подушку не поняла. Вы ребенку под голову подушку клали или ребенка полностью на большую подушку? можно поподробнее????
21.08.2012
под голову обычную подушку для взрослых (50*70 размером) клала!она не очень высокая,но выше чем детская
21.08.2012
а разве можно уже на подушку класть? не вредно это? И что реально перестала подниматься во сне???
21.08.2012
мы после первого месяца купили ортопедическую подушку и она на ней спала!потом обычную детскую,так как с ортопедической слезала все время!нам реально помогло!ребенок спал все ночь!нам сейчас год и 2 мес и никаких проблем нет!я не претендую на истину в последней инстанции,делюсь опытом)))если думаете, что вредно не делайте так))Она у меня и сейчас на подушке спит.Если малышу будет не удобно он сам с нее сползет.
21.08.2012
У вас синтепоновая? Тонкая да?
21.08.2012
была такая,а сейчас для взрослых,только не очень высокая
21.08.2012
ОК! спасибо!!!
21.08.2012
у нас тоже с рождения ритуал-купание кормление и сон. а еще у нас есть такая волшебная)) белка, знаешь игрушки есть такие мяяяягкие мяяягкие в смысле пушистости такой у них мягенький ворс что аж не ощущается, так вот она стала засыпать только с этой белкой ну и соской, она как по ест и уже в каматозе сонном я ее кладу в кровать она начинает ротиком чмокать мол где соска?даю соску, ложится на бочок поднимает руку вверх и с закрытыми уже глазами лежит ждет пока я ей белку не подкладу она ее обнимает моськой в нее утыкается и хрррррр)))))
20.08.2012
Я прочитала статью про сон. Там и про приучение к игрушке, и про режим, и про соблюдение ритуала. Все без толку, вертится и орет.
20.08.2012
ну она ведь в итоге засыпает, просто долго да?это с рождения или вот недавно?моя еще бывает тоже по кричать любит пока не дам компотик теплый вот она выдует всю бутылку и успокаивается, а еще мне педиатр советовала давать таблеточки Глицин на случай такого перевозбуждения, по четвертинке,я даю иногда где то за час до сна.
20.08.2012
Ну сначала у нее были газики, можно было согреть живот, запеленать и чуток покачать в кроватке. Потом она стала с сиськой засыпать. Тк ни соску ни бутылочку сосать не умеет. Сразу ротный рефлекс. А как начала переворачивается и почти сразу поползла всеееее вообще не могу уложить. Кроме того она любопытная такая. Даже если очень хочет есть все равно на любой шорох обернется посмотреть. Поэтому кормлю только в полной тишине)) Глицин пробовала. И ромашку.
20.08.2012
моя тоже на каждый шорох и сразу смешно ей так становится и не до еды уже, ну остается только терпения пожелать. нам всем. ))))))))))))))
20.08.2012
Это точно. Все равно дети это самое крутое что только может быть в нашей жизни)
20.08.2012
Кладу, выключаю ночник телевизор работает она воочается кряхтит пару минут и все - засыпает, та с рождения мне кажется если приучили уже укачиватьсят это бесполезно.
20.08.2012
и оба малыша так засыпали?
20.08.2012
Неееее первого  укачивала помню до посинения моих рук и ног))))))))))))) С сашкой в этом плане проще.Только вот есть  одна беда она садится научилась и теперь ее кладешь она садится так пару раз правда- потом засыпает.
20.08.2012
и все равно считаете что не от ребенка зависит, а от того как приучить, да?
20.08.2012
Нет, ну если в целом ребенок спокойный то ядумаю может и сам заснуть. Я вообще например даже из комнат иногда выхожу она в 2 раза быстрее засыпает)
20.08.2012
Нет, моя не спокойная, она поползла в 5,5 мес, уже встает. Ни секунды на месте не сидит. Я все думаю поэтому.
20.08.2012
моя тоже рано и поползла и рано начала вставать - это ни при чем! Детки привыкают быстро ко всему, я с рождения орала на всех, кто пытался ее укачать! ребенок должен уметь засыпать самостоятельно!!! я и сейчас порой на руках качаю, но тольо если она реально орет и я вижу что заснуть вооообще не получается. это крайне редко . В остальных случаях - я стою рядом с кроватью - встает - сразу кладу, опять на живот и встает - снова сразу кладу, опять, еще, еще, через 10-15 раз вставаний, доча поворачивается на бочок и засыпает - понимает с мамой спорить бесполезно)))
20.08.2012
А при этом не кричит?
21.08.2012
бывает хнычит,  бывает кричит, но сли я вижу, что это не истерика, то все равно снова и снова кладу ее и жду пока сама заснет. дети привыкают ко всему, моя сестра до 1,5 лет укачивала каждый раз и всю ночь еще кровать ногой качала во сне. Наблюдая за всем этим, сама себе пообещала, что не буду приучать к качанию! т.е. еще с рождения, я качала до тех пор пока ребенок кричит, когда успокаивалась, я переставала качать и просто держала на руках пока заснет, так конечно дочка дольше засыпала, но качать до тех пор пока ребенок не уснет окончательно я не позволяля никому! Попробуй отучить так же - кричит (истерит когда) покачивай, если просто лежит похныкивает и глаза трет - не качай, пускай учится засыпать самостоятельно! Тогда и ночью не придется брать на руки - ребенок сумеет заснуть сам!
21.08.2012
Буду пробовать. Как раз пора второй раз укладывать.
21.08.2012
Уснула. Офигеть )
21.08.2012
Ну... и как же это у вас получилось???))
21.08.2012
Немного покачала в кроватке. Но все равно вздрагивает и просыпается. Ко мне уже едет фиточай с ромашкой ) будем пробовать
21.08.2012
Вздрагивать во сне может от превозбуждения или когда зубки. А вообще терпения вам, моя порой сама засыпает за 2 мин, порой покачиваю немного чтоб успокоилась, иногда просто стою рядом минут 20 даю ей свою руку, чтоб она знала - мама рядом - покрутится повертится и заснет. Даже мы взрослые порой за минуту вырубаемся, а порой часами ворочаемся чтоб заснуть. Так же и детки!  Если решили отучать от качаний - то терпите, главное не доводить до истерики - если дело совсем плохо можно и укачать, а так стойте рядом, погладьте ее, поцелуйте... Все меньше и меньше качайте в кровате и трясите на руках. Со временем будете просто класть в кроватку и уходить!))
21.08.2012
Спасибо огромное за советы и поддержку, Все я твердо решила отучать от рук.
21.08.2012
я сегодня ночью пробовала не братьь на ручки сразу,а покачать-покатать кроватку чуть-чуть.помогает кстати,пока только не всегда.кроватка на колесиках без маятника
21.08.2012
не бесполезно,я тоже с рождения укачивала на руках,т.к очень ребенок беспокойный,орала без перерыва,по другому просто нельзя было,а теперь она в кроватке я ее глажу и песенки пою,чуток повозится,иногда покричит и засыпает,так что я думаю,что не все потеряно
21.08.2012
я ничего не делаю) с рождения доча сама засыпает! у нее график- погуляли, помылись, окушали и спать. может еще в кроватке погулить 5 минут. а потом сама на животик ложится, закрывает шлазки и баиньки! только нам для засыпания соска нужна! без соски мы никак не заснем)
20.08.2012
офигеть, а я скачу на фитболе по часу на результат. соску правда мы не сосем
20.08.2012
И также и соску мы не сосем...мне кажется здесь первый фактор это сам ребенок,второй это отказ от соски и третий эмоциональность..нам педиатр выписала лекарство гомеопатическое,не помню как называется,продается только на Украине и сказала после 19 никаких подкидываний прыганий и т.п чтобы все было тихо размеренно и спокойно...вот буду пробовать.А засыпаем мы под титей с роддома я ее и не приучала даже.Ну а сейчас еще и плюс фитбол.
20.08.2012
Раньше тоже под сисей засыпала. Теперь попу поднимает, разворачивается, бросает сосать и уползает. Ну и орет естественно тк спать хочет. Короче ад(
20.08.2012
Пишу название лекарства Дормикинд принимать по 1т.4p.в день.Спросите педиатра о нем,что он вам скажет.
20.08.2012
то есть это успокоительное?начали давать?потом расскажите,плиз,как действует!!!
20.08.2012
Про него самые лучшие отзывы в инете. Спрошу у педиатра и куплю. Спасибо!
21.08.2012
мы еще не купили,нам только вчера его врач выписала.Это гомеопатическое успакаивающее именно для грудничков с нарушением сна.Вот надо попросить знакомых купить его на Украине.Обязательнр потом напишу.
21.08.2012
спасибо!спрошу сегодня в поликлинике
21.08.2012
Мне врачиха сказала сейчас корвалол капать. Посмотрим результат.
21.08.2012
ого! а его можно маленьким? мы через неделю к неврологу пойдем,сегодня записались) всё узнаю у нее,про сон.про тонус. 
21.08.2012
Да, раз назначила. По три капли два раза в день перед сном.
21.08.2012
О, это вы не про мою Анютку пишете?)))))) Постою послушаю)))
20.08.2012
да и мы так( может со вторым ребенком моя мечта о спокойствии сбудется... =))
20.08.2012
Главное чтоб не двойня)))))))) а хотя, как Бог даст)
21.08.2012
прикинь, если двойня, и оба такие,как наши......и помочь некому (в моем случае).сразу вспоминается мультик про маленьких обезьянок с мамашей
21.08.2012
Даааа страшно представить...) мне тоже нико не помогает
21.08.2012
вот ия к соске не приучила...так жалею теперь об этом..тоже скачу как конь на мяче..аааакую ей..и качаю..и воду даю..что ж теперь до года так?
20.08.2012
Я приучала. У меня не получилось.
21.08.2012
постою послушаю. а то мы только под грудью засыпаем или на улице в коляске((((
20.08.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Censored Пара фоток