Войти
Мама мальчика (1 год) Обнинск

Невежество в медицине

Мама семерых (от 7 лет до 23 года) Лондон
Девочки я не претендую на звание светила медицинских наук,но у меня реальний пример :до4ери прививок не делала до тех пор пока не отказались в сад брать без них(3 года) из болезней не вылазим,иммунитет никакой, если простуда то сразу бронхит и т.д. сыну делала все прививки и сразу-(следущая теперь только в 3 года) так ни разу насморка даже не было...вот и как понять?совпадение?но почему?у детей одинаковые условия,здоровая беременность, ГВ и т.д.
0
01.06.2010
Мама четырех (от 3 года до 17 лет) Иваново
иммунитет-то закаляется...
0
01.06.2010
Мама мальчика (17 лет) Обнинск
вы тоже считаете, что прививка например БЦЖ помогла бы от воспаления легких?:))
0
01.06.2010
Мама четырех (от 3 года до 17 лет) Иваново
никакой конкретики в моей фразе нет. у меня мама эпидемиолог и об иммунитете я знаю достаточно, чтобы рассуждать.прививка - она от конкретного заболевания, согласна. Но, кроме того, это тренировка для иммунитета, организм учится бороться. Ведь иммунитет - штука гибкая и приспосабливаемая и если человек привит от А, есть больше шансов переболеть легче Б...надеюсь, так понятней )))
0
01.06.2010
Мама семерых (от 7 лет до 23 года) Лондон
вот именно об этом я и хотела сказать,трудно было сформулировать.спасибо...вот только не понимаю зачем создавать такую тему,если не готов к диалогу.исключайте тогда из прямой речи
0
01.06.2010
Мама мальчика (17 лет) Обнинск
кто не готов? я не готова??:))
0
01.06.2010
Мама мальчика (17 лет) Обнинск
Мысли у меня появились конечно вопреки сказанному:) но не хочу раздувать тему:) как писала выше, просто высказала свое мнение про невежество:) главное, как я вижу выше, вы в чем-то все солидарны со мной про чушь:) сказанную родственником:)
0
01.06.2010
Мама мальчика (17 лет) Обнинск
ой, простите:) я чего-то не поняла - дочке не делали до 3-ех лет? а сыну щас сделали и говорите что не болеет? 
0
01.06.2010
Мама четырех (от 3 года до 17 лет) Иваново
Это невежество ужасно. Ведь люди губят и себя и своих детей...Но его легко объяснить: информационное пространство сейчас достигает невероятных размеров и на его просторах можно найти какую угодно "правду", которая, на первый взгляд, будет вполне доказана и обоснована. Я считаю, что фильмы типа "вся правда о прививках" - откровенный экстремизм!Людям, далёким от медицины, очень легко вбить в голову подобную ересь. Недоверие к врачам и удивительное доверие к статейкам из сети не что иное как проявление деградации. ИМХОЗЫ: Сейчас пойдут ответы типа "у нас вот такой плохой лечащий врач" и "а у моей троюродной племянницы"... Я сразу хочу сказать: сомневаешься в специалисте - иди к другому! Сейчас это не проблема.
0
01.06.2010
Мама мальчика (17 лет) Обнинск
Так и знала:) нельзя даже намека выразить на слово ПРИВИВКА, так начинается высказывание своего За или ПРОТИВ :) я рада, что какое-то мнение по этмоу поводу есть:) Но я писала как бы о другом совсем..конкретно в приведенных выше высказываниях моего родного человека смысл есть? не в том что надо делать или нет..а вообще понимание того, как все это работает? Ведь согласитесь, прививка - это не панацея от всех болезней, а от узкого круга болезней..так причем здесь иммунитет к Гриппу? Воспалению легких? или я даже не знаю - например к (прошу прощения) геморрою? Мне кажется невежество в этом вопросе налицо..
0
01.06.2010
Мама четырех (от 3 года до 17 лет) Иваново
Согласна. Услышанное тобой полная чушь! )))))
0
01.06.2010
Комментарий удален
0
01.06.2010
Мама мальчика (17 лет) Обнинск
Правильно сказано....Ну мнения опять таки некоторых врачей... так же как и некоторые врачи думают я думаю по другому..хотя все они врачи:)) и кому верить?:) а тема эта актуальна всегда будет:))
0
01.06.2010
Мама двоих (23 года, 17 лет) Нижний Новгород
Я не против, каждый имеет право на свое мнение, но я бы предпочла, чтобы дети без прививок не ходили рядом с моими привитыми. ПС: а еще те которые болеют ветрянкой не гуляли около моей малявки(но это так о наболевшем)
0
01.06.2010
Мама мальчика (17 лет) Обнинск
А чем дети без прививок для вас опасны?
0
01.06.2010
Мама двоих (23 года, 17 лет) Нижний Новгород
Тем что они могут заразить привитых детей и хоть и в легкой форме,но заболевание нас настигнет. Согласитесь неприятно. Но, например, моей младшей сестре прививки делали только после 3 лет по медецинским показаниям. Так что тут важны причины, но в последнее время я убеждаюсь, что зачастую основной является лень и глупость.
0
02.06.2010
Мама мальчика (17 лет) Обнинск
А чего вам волноваться, если ваш ребенок то привит? И в чем различие между просто непривитым ребенком и непривитым ребенком по показателям? ни в чем - потому как и тот и другой непривит...получается непривитый по показателям ребенок так же может быть разносчиком болезни? и что самое интересное - как-то не справедливо получается..по показателям который не прививался ребенок - его жалеют, а тот который по своим убеждениям не прививался или откладывает на потом это дело - тот значит изверг и зараза ходячая? нас заражают зачастую не мы сами себя, а приезжие люди с других стран, из другой эпидемиологической обстановки....вы гастрабайтеров тоже стороной обходите? а от них нимкуда не деться, они стали частью нашей страны...и еще - нам правительство дало право выбора, делать прививки или нет - значит оно сняло с себя ответственность и переложило решение чисто на наши плечи..думаю, если бы было все очень радужно в вакцинации - они бы этого не сделали, а прививали бы в обязательном порядке как и раньше... Как то вот так..я не стараюсь вас убеждать в правельности моих мыслей..но думаю что-то всетаки логично..особенно не понимаю, почему бедных детей из-за этих прививок в изгои записывают...
0
02.06.2010
Мама двоих (23 года, 17 лет) Нижний Новгород
Ну если родители имеют право выбора, то вероятно их дети не нуждаются в жалости. А то что наше государство складывает с себя ответственность( причем не только в этом вопросе) не является показателем истинности каких-либо убеждений. А говорить  о справедливости в сфере болезней дело абсолютно бесполезное. Но по показаниям или по убеждениям отказ от прививок влечет за собой изоляцию. Свобода в любой сфере очень часто соседствует с одиночеством или ограниченной социальной группой. Не гневайтесь, все равно не изменитесь ни Вы, ни Я, ни нам подобныеimage
0
02.06.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Да уж... невежество - это точн. А я вот тоже изучая по мере возможности вопрос о прививках всё-таки сделала сегодня первые 2.  Не буду оглашать источники моего выбора, но у меня , так же как и у тебя, своё мнение. Мои знакомые мамочки тоже разошлись во мнениях о прививках, и кто-то не делает, а кто-то следует календарю прививок. Я решила, что мой ребёнок должен тренировать организм. Мы и закаляемся уже потихоньку ))). Ей нравится,
0
22.06.2010
Мама мальчика (17 лет) Обнинск
 ну и отлично то ты сделала прививки - главное что ты пришла к этому сама, а не по слепому совету врача...ты задалась вопросом, все изучила и решгила делать...кто-то задался вопросом, изучил и решил не делать...главное, чтобы это был выбор самой мамы, ведь только она знает что хорошо для нее и ее ребенка:))
0
23.06.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Совок вдолбил в свое время, к сожалению:-(( Нам говорили, что прививки - не просто хорошо, а обязательно, без них нельзя, даже вариантов нет. У людей не было выбора. В основном, ЗА прививки люди старшего поколения, бабушки-дедушки...
0
01.06.2010
Мама мальчика (17 лет) Обнинск
да вопрос не в том, за или против, многие и современные мамы, изучив весь этот вопрос, делают все равно прививки, я уважаю любое мнение...и многие тупо верят на слово врачам..но..как-то все таки общее представление хотя бы о действии этих прививко надо иметь...даже не изучая этот вопрос...что прививка от туберкулеза это не витамин для легких, а конкретно помагает в случае туберкулеза и никаких более болезней..и т.д....что вообще прививки - это перечень  узкого круга болезней, а не элексир молодости и здоровья для всего организма...ну как то я думаю понятно о чем я...
0
01.06.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
согласна-бред бредом, я в таких случаях даже не спорю..
0
01.06.2010
Мама мальчика (17 лет) Обнинск
я тоже..спорить то не о чем..если собеседник (например мой родственник )бред несет..спорят обычно 2 истины:) просто вот диву даюсь - это да...я вообще сама конечно мало чего понимаю...и не кандидат медицинских наук..но это все таки край
0
01.06.2010
Комментарий удален
0
01.06.2010
Мама мальчика (17 лет) Обнинск
Нет-нет:))) я за модой не гонюсь:) и даже ничего и говорить по этому поводу не хочу...я пишу о другом, о конкретных словах взрослого человека, которые я привела выше...вы хотите сказать, что в них есть здравый смысл?
0
01.06.2010
Комментарий удален
0
01.06.2010
Мама мальчика (17 лет) Обнинск
да вот в чем парадокс:))) что когда многие даже изучают все за и против, все равно получается кто-то за, а кто-то против:)
0
01.06.2010
Комментарий удален
0
01.06.2010
Мама мальчика (17 лет) Обнинск
Ой, девчонки:) не хочу никуда заходить:))) потому как это борьба двух истин, зачем себе нервы портить:)) я в свое время задалась вопросом, все разузнала, почитала, обе стороны изучила и сделала чисто сугубо свое мнение....пока оно таково - не делаю:) но никому обратного доказывать не собираюсь:))
0
01.06.2010
Как отпраздновали Годовасие творчество

Похожие записи