Занятие по методике Шичиды
Отчеты по занятиямНа выходных мы провели занятие по методике Шичиды, используя материалы Марии. Материалы для игр очень красивые, играть нам понравилось.
1. Включила музыку, пообнимались, заодно Дима прилип к груди (это любимое дело:), а я пока рассказала ему, как сильно люблю и какой он молодец.
2. Дыхание. Задували свечу. Задувала я. Дима очень редко дует,в этот раз не дул. Все хотел забрать спички или потрогать ее (хотя он уже давно опытным путем выяснил, что она горячая, и сейчас об этом вспоминал, но ручки все равно тянулись).
3. Вспоминали, что делали на прогулке до этого дня.
4. ESP. Искали маленький колокольчик под стаканчиками от пирамидки. Диме было интересно, но угадывал редко.
5. Запоминание образов - прошло очень хорошо, Показал почти все правильно. Думаю, что с такими картинками где разные цвета, ему конечно проще, а когда пробую с очень похожими, где отличаются лишь детали - там чаще ошибки, но мы еще и не так много и регулярно занимаемся, думаю позже будет все ок.
6.Memory grid у нас постоянно за едой. Дима сам не ест, или кусок в рот положит и бежать, поэтому я его развлекаю, зачастую это просмотр карточек и выкладывание мемори грид (я кладу 3 карточки, называю, потом переворачиваю и он угадывает, зачастую очень хорошо). Поэтому последнее время эти же карточки ему надоели ( у нас их штук 700 наверно). Сейчас я использовала карточки из какой-то другой игры и добавила количество. С 4-мя справился отлично, с 6-ю путался.
7. Абсурдная история - это была наша вторая история (мы только недавно ее ввели в занятия) В этот раз я подготовилась и сочинила историю заранее и запомнила ее (в первый раз я сама сбивалась и у нас ничего не вышло) В этот раз мы использовали 5 карточек. Только с первой помогла, остальные Дима сам показал.История мы рассказывали плюшевой кошке-подушке. Дима смеялся, когда я говорила, что такого не бывает и это очень смешная история.
8. Смотрели презентацию. Дима половину посмотрел и начал отвлекаться, мы прекратили просмотр и досмотрели на след.день.
9. Разложили лото. С первого раза, только зайцев перепутал сначала, я попросила посмотреть внимательней и Дима переложил карточки на правильные места.
Только во время лото и могу сфоткать, т.к. в этой игре он отлично знает правила и может сделать все не отвлекаясь.
И видно что такого плана лото Диме уже легко. Буду стараться использовать теневые лото, вот тканевое лото понравилось у Марии, надо сделать такое. Еще мы играли в лото из крышек, его я сама сделала. Там на крышках не полностью животное, а фрагмент (хвост, ухо, лапы и др. отличительные признаки). Это Дима раскладывает не так-то быстро, приходится подумать, заодно еще раз учится отличать у кого хобот, шупальцы, плавники.
10. Дима собирал деревянные рамки-вкладыши, и я включила ему в телефоне (только слушали) ролики на Ютуб обучение анг.яз. темы Погода и Домашние животные. В процессе я говорила с ним на англ., комментируя его игру.
11. Цветовосприятие не так то просто у нас идет, в этой игре собирали вместе.
12. Занятие завершили обнимашки-целовашки-захваляшки.
В этот день мы еще конечно много чего делали: играли в слона (я спрятала в него несколько предметов и просила достать, что-то конкретное, например вилку, Дима сосредоточено искал, но не с первого раза нашел:)
Еще мы ждали папу и сделали ему сюрприз - ежика из яблок (папа у нас очень любит яблоки). Он был очень рад ежику:)
заодно и пофырчали, как ежик...
Мы конечно читали книги, мы каждый день читаем книги, многооо... И разыгрывали сказку о Глупом мышонке на ковролинографе.
В субботу мы покрасили воду и поставили ее в морозилку, а вс играли с цветным льдом.
Рисовать особо не получилось (просто растопили весь лед в теплой воде) т.к. я красила пищевыми красителями по неопытности, а они (особенно синий) очень пачкается, потом руки все синие. Надо попробовать гуашью.
Спасибо, Мария, за материалы!