Войти

Должна ли нравится работа?

Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 8 месяцев Краснодар

В идеале должна приносить удовольствие. А на практике - если приносит ооочень большие деньги, то можно и такую, чтоб без удовольствия. Я сейчас нашла вариант, когда с удовольствием, по моей специальности, но доход не такой большой. Хотя, по сравнению с тем, что щас у нас на рынке вакансий в Воронеже, я просто офигенно пристроилась, да еще и на дому. Единственный минус - у меня не з/п, а в зависимости от выработки. Сколько сделаю - столько и получу.

0
04.04.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Именно про это постоянно и говорит мой муж.. Что работа должна или нравится, или за нее должны очень хорошо платить..

А с рынком труда и в Москве тоже  не ахти

0
04.04.2009
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 8 месяцев Краснодар

Тем не менее, я щас на московскую фирму работаю ))) в Москве хоть какие-то предложения есть, другое дело что некоторые откровенно на лохов рассчитаны, типа полный день в офисе в Новое*енево в 50 км от конечной метро за 14 тыс. руб в месяц )) а у нас нет вообще НИЧЕГО, забиваешь в поиск запрос - и в ответ "ничего не найдено".... и это уже давно так по моей специальности, которая мне больше всего нравится. Хотя сейчас, работая удаленно, я совмещаю 2 специальности, это вообще идеальный вариант для меня

0
04.04.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Ну, когда забиваешь по моей специальности  выборку за три дня и получаешь 30 вакансий.... , то для Москвы это вообще капля в море...

В общем, нелегкие времена.... А что у тебя за специальность, если не секрет??

0
04.04.2009
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 8 месяцев Краснодар

Первая - лингвистическая, вторая - медицинская, третья - финансово-экономическая. Первые две я люблю, собственно с ними сечас и работаю - перевожу медицинскую литературу, а по линии финансов я неконкурентоспособна как специалист в плане знаний и опыта нет (прошлым летом только диплом получила). А переводчиком уже 7,5 лет стаж, правда штатно никогда не работала, но рекомендаций насобирала ))

0
04.04.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Какой ты разносторонний человек... В восхищении

Млин.., лингвистика - моя голубая мечта... Перевод - это хобби.., правда технический...

А вот у меня с финансами полное непонимание... Экономические  и бухгалтерские задачи - это настолько не мое...

0
04.04.2009
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 8 месяцев Краснодар

Дык я разносторонний потому, что сначала на переводчика выучилась, а переводчик без специализации - это фигня... тем более у меня английский основной.

С финансами у меня тож не очень, да вообще с задачами у меня везде не очень ))))))))))) я и в химии тож, в теории разбираюсь, а рассчитать, куда сколько моль вещества - с этим туго, хорошо что в реальной практике это никому не нужно ))

0
04.04.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Я по образованию вообще радиотехник..., но к моменту окончания вуза радиоэлектронная отрасль умерла.. Потом я получила экономическое образование, этого мне хватило чтобы понять, что экономика это не мое..

Ну а перевод стал хобби, т.к. с переводной литературой у нас туговато.. Большинство литературы днем с огнем не сыщешь.

0
04.04.2009
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 8 месяцев Краснодар

Ну, тож вполне разносторонне  просто по теперешней жизни х.з. что может пригодится, я потому и получила экономическое, точнее, получила я скорее не образование, а корку ))) но в условиях необходимости в матерьяле разберусь)

0
04.04.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Не... Товарно - денежные отношения выше моего понимания..  Особенно, если они еще в разных валютах

0
04.04.2009
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 8 месяцев Краснодар

Деньги приятно считать только когда они свои и их много

0
04.04.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Это точно

0
04.04.2009
Юлия
Ясик, 17 лет 9 месяцев Москва

согласна с мужем на все 100..оба условия - это ооочень идеальный вариант..не спорю - кому-то везет...

0
04.04.2009

Мне кажется, нужно иметь большую смелость, чтобы выбирать себе такую работу, как нравится. Я не имею в виду такую, которая "в принципе, устраивает", а именно работу как творческую самореализацию. Я по жизни выбирала себе такие как раз работы, чтобы "в принципе, устраивало". Чтобы коллектив был хороший. А сама работа - ну, в принципе, меня любой процесс увлекает, наверное :) Хотя больше всего мне нравилось вести курсы - тут было общение с людьми, возможность морально поддерживать и подбадривать (это у меня по жизни на автопилоте идет, а в ситуации, когда люди приходят осваивать новую профессию - это просто необходимо), ну, и возможность улучшать свой собственный уровень знаний и профессионализма (объясняю-объясняю - уже сама начинаю понимать! :))

Но к сожалению, этот вид деятельности я оставила, т.к. сделала выбор в сторону свободного графика, который мне был просто необходим.

А есть люди, которые за свою жизнь осваивают десятки профессий! И в каждом деле находят свое. По большому счету, именно так и стоит жить - свободно, творчески. Но для этого нужно обладать некоторым запасом кипучей энергии :)

0
04.04.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Очень хорошо написала.. Заставила меня задуматься..

Просто у меня получается так, что я переношу свое отношение к работе на саму работу. Знаю, что это не правильно, но по другому не могу.. Работа должна обеспечивать перспективу, творческую самореализацию. И в общем - то да.. Я все больше и больше склоняюсь в пользу свободного графика.. Еще нравится работа связанная с разъездами...

А вообще, как говорит мой муж: важно соотношение геморроя на работе и уровня оплаты этого геморроя. В чем - то он прав..

0
04.04.2009

С разъездами, мне кажется, неактуально :))) Тебе, по крайней мере, как будущей молодой маме. Хотя вот когда ребенок подрастет, можно будет как раз - у меня свекровь, например, долгое время работала администратором туристических групп, возила людей и по России, и за границу - и мужа моего, тогда еще мелкого, часто с собой таскала, ему интересно было. Хотя тоже без накладок не получалось :) Например, однажды он заболел ветрянкой в поездке и кого-то там заразил %)) И сам в больнице лежал, потому что она не могла оставить группу и сидеть с больным ребенком... В общем, не порадовался :)

0
04.04.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Да я вообще вся в сумнениях... На одной чаше весов: нелюбимая работа, на другой планы по декрету.. В общем невыносимо хочется сменить работу..., но как говорится и хочется, и колестя..

И что делать я не знаю?? Пока склоняюсь что жить надо здесь и сейчас, и чем трепать себе нервы, лучше сменить работу... Потому что ребенку нужна все - таки спокойная мама, а не мама живущая негативом

0
04.04.2009

По-моему, очень правильно ты склоняешься. :) Жить точно надо здесь и сейчас. Причем я прекрасно понимаю твои эмоции - у меня вот было две работы, обе со свободным графиком, вроде бы все нормально. Но вторая вдруг начала безмерно раздражать. То есть просто до отвращения, утром просыпаться не хотелось в те дни, когда надо туда идти. Ну, то есть, я и так люблю долго спать, но тут совсем. И что ты думаешь? В результате начальство (вернее, владельцы этой фирмочки) меня уволили. Остались мне должны 11 тысяч. Ну сумма небольшая. Я ко всей этой ситуации отнеслась довольно-таки позитивно - типа, ура, наконец-то я больше не увижу этих неприятных мне людей. Но блин, они мне этих денег так и не заплатили до сих пор! Причем когда я звонила, явно намекали, что уже "долг простили". В общем, пока мой муж не позвонил учредителю и не пригрозил судом - так и говнились. Сейчас удалось с ними договориться, что я напишу с января заявление за свой счет, а они мне выплатят декретные - это же за счет ФСС. Но пока все до сих пор висит в воздухе. То есть пока ФСС эти деньги не пришлет, мне их никто не даст. А ФСС пришлет не раньше середины мая. И меня эта вся ситуация вымораживает уже несколько месяцев своим тупым ублюдством. То есть, люди ведут себя тупо говнисто без всяких причин.

Так я это к чему все!!!

Если от работы тошнит - значит срабатывает интуиция, что ничего хорошего от этой работы не будет. Будет куча геморроя и т.п. Как правило, это правило четко срабатывает - проверено...

Уноси ноги :)))

0
04.04.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Вот... Я за собой заметила ту же фигню... Я стала безо всякой причины просыпать работу... Я чувствую себя хорошо только в пятницу и на выходных... И каждое утро, когда надо ехать на работу у меня жутко болит голова....

0
04.04.2009

Меняй, только попробуй сделать по уму. В таких ситуациях хочется рубануть с плеча. Иногда это и получается очень позитивно, но в условиях кризиса, наверное, надо как-то наподстилать соломки со страшной силой :))

ИМХО - самое главное для начала определиться, чего ты хочешь. То есть, какие у тебя пожелания к будущей работе. Составь список, расставь по приоритетам, подумай, что самое важное. А потом уже начинай искать. Как правило вот такой внутренний настрой на серьезный выбор облегчает сам процесс. И начинает обязательно подворачиваться то, что ты ищешь. Хотя и не без юмора :)) Иногда жизнь подкидывает ситуации - смотришь, вроде бы все в соответствии с твоими пожеланиями, но в каком-то очень смешном варианте %)))

0
04.04.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Знаешь, что я никогда не была настолько уверена в том,  чего я хочу от будущей работы... И что должно быть главным и второстепенным...

Ну жизнь, она такая...

0
04.04.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Сегодня на бумажке тезисно описала свою идеальную работу... Теперь буду искать по этим критериям...

Бумажку повесила над столом... Буду визуализировать свою мечту

0
05.04.2009

человек должен быть счастливым...если человек удовлетворён и счастлив он и работу подберет соответствующую...

0
04.04.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Если  я правильно понимаю твою мысль, то человек должен знать чего он хочет от этой жизни

0
04.04.2009

да.....НО или как в фильме "влюблён по собственному жланию"..классный фильм)))

0
04.04.2009

ай да молодца - как сказала)))) мой респект

0
04.04.2009

ещё есть подслушанное...Нет плохих людей,  просто не на всех хватает терпения...

нравится мне это высказывание..

0
05.04.2009

это про меня - у меня в последнее время на многих терпения не хватает

0
05.04.2009

Мне кажется изначально пока ищешь работу думаешь о том насколько тебе понравится условия, коллектив и сами обязанности, но есть планка по з п от которой не уйдешь - это само собой, затем устроившись, когда все отлично уже начинаешь думать и о доходе более высоком, да на самом деле много ньюансов. ИНогда устроился все супер, а через полгода, ну не твое и никакие деньги не удержат.

Проблема в том что сейчас приорететы поменялись, по фигу коллектив и условия, лишь бы платили и не уволили.

0
04.04.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Ну  в общем - то да..., просто вроде на нынешней работе зарплату платят, вроде как какая никакая стабильность, вроде работы море, т.е. не уволят... Блин, ну не мое это... До тошноты, то отвращения..  Я каждое утро чувствую себя больной, настроение стабильно повышается в пятницу и падает ниже плинтуса по понедельникам...

С одной стороны, кризис - это как время собирать камни, а именно время сесть за учебники и подтянуть свои знания.. Но с другой стороны, с таким отношением к работе, я долго не протяну..

0
04.04.2009

Знаешь сейчас вспомнила - самая классная работа у меня была - это когда только в Москву переехала и работала в одной компании за 15 тыс, ну иногда 30 ка выходила, но как мне нравилось, я парила, летала, столько энергии, эмоций, идей, до 21-22 в офисе и никакой усталости.....

Потом со временем хорошо оплачиваемая работа, крупный холдинг, супер условия, но скуууууука не выносимая, я секунды до конца рабочего дня считала, сейчас вот в декрете и даже подумываю теперь не сменить ли после декрета род деятельности - а то застой полный, все знаю, ничего нового....

0
04.04.2009
olaSP
Анастасия, 17 лет 10 месяцевЕвгений, 21 год 1 месяц Москва

я считаю,главное,чтобы коллектив был душевный!

0
04.04.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Хороший коллектив - это да.. Согласна, но на работу я все - таки кроме всего прочего хожу работать, а вовсе не общаться..

0
04.04.2009
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 4 месяца Нарьян-Мар

Нелюбимая работа вредна моему здоровью.

0
04.04.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев
Комментарий удален
0
04.04.2009
О лошадях... Грустные мысли..

Похожие записи