Войти
Мама троих (7 лет, 9 дней, 9 дней) Актау

Может я ненормальная??? о помощи родных с детьми

37
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Луганск
честно говоря, когда моим детям было 1-2 месяца мне вообще не нужна был чья-то помощь. они ж спят много поначалу. а позже старшего можно попросить посидеть с ними хоть пять минут в туалет сгонять - у меня никого не было и отойти не могла.насчет ревности: представьте как невестка будет ревновать вашего сына к вам. понравилась картинка? не обижайтесь. но судя по посту вам очень нужна помощь и может даже не родственников...депрессуха какая-то.. а уж таскание ребенка в др. город хоть на защиту диплома хоть еще куда - жесть, явно не на пользу малышу.может, подвиг по-отношению к науке, но не по-отношению к собственному ребенку((..
0
26.01.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Настась...а как бы вы поступили??? я одна была...без Мужа. из родных - только мама. Которая работает и никак не могла взять ни отпуск ничего...ибо она учитель...а это была пора экзаменов и прочее. Мою защиту тоже отложить было невозможно...не будем вдаваться в подробности. Ребенку 10 дней. он грудной...и никак на смеси переводить не собиралась. да и на няню денег тогда не было. да и не оставила бы я такого ребенка малююсенького на чужую тетку. Ну и как бы ВЫ поступили бы???????? Депрессии у меня тоже нет. и помощь мне на данный момент совершенно не нужна. деткам 12 дней. им нужна только грудь и спят. Магазины там и прочее по дому...все помогает Муж..и по ночам с детьми тоже. ну так зачем мне в двушке посторонняя для меня женщина КРУГЛЫЕ СУТКИ РЯДОМ??? когда помощи от нее никакой. ибо Муж не допустит...чтобы его пожилая Мама...ходила в тот же магазин...по холоду...на 7ой этаж (без лифта) и прочее. Даже когда гулять начнем...ни я ни она...коляску для двойни тоже не спустит с 7ого этажа и уж тем более не поднимет. ну и вот так вот во всем. Может когда дети подрастут....когда будут мало спать..много активничать...ходить...кушать уже не грудь...тогда помощь и понадобится. Но не сейчас. а нервничаю я как раз от повышенного внимания...а не наоборот - от того что устаю...и мне требуется помощь. По поводу ревности к невестке..я согласна. Я жуткая собственница по жизни...и буду ревновать и Сына и дочек наверное. image Хотя может и нет..не знаю что со мной будет в том возрасте. И правильно тут девочка одна сказала...все может от того...что слишком долго ждала своего Женского счастья...выстрадала....и боюсь потерять. а так "мучаюсь" от повышенного внимания...от того что за последние годы вымоталась на работе...без выходных почти и отпуска....много ответсвенности...больше производство...огромное кол-во народа и обязанностей на мне. морально выдохлась... И квартира тоже первая Своя... Работала почти до 9го месяца...а он прошел тяжело очень...отдохнуть не успела..да и 12 дней после родов... Вот и хочется...Дома Укрыться..отдохнуть от людей...от напряга... "познакомиться" со своими дочами...насладиться всем этим... Или хотябы успеть Устать то от них! а то получается...уже 2ой год без отпуска...без отдыха....только первые дни "одна"....не успела еще ни отдохнуть ни к дочкам привыкнуть и устать...а со всех сторон все пытаются кричать о том что "нужна помощь". ну когда будет нужна--попрошу :-) вот о чем речь. Чтобы не навязывали...пока не понадобится! Спасибо Настюш за комментарий image
0
26.01.2011
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Луганск
А вы сама будете таскать коляску с/на 7 этаж без лифта? А свекровь если придет то только на КРУГЛЫЕ СУТКИ? других вариантов нет? мне просто интересно потому, что моя приходит 2-3 раза в нед. выйти погулять с нами, зачем сутки?. А насчет как бы я поступила: между ре и дипломом я бы выбрала ре. я так и сделала - сначала отучилась, потом поработала, потом родила. Это был мой выбор.
0
28.01.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Свекровь у нас живет не то что в др.городе а стране. лететь сюда двумя самолетами через Москву. Дорогу оплачивать тоже должны мы...а то что это не мааалньая сумма - думаю ясно. так что - если ехать к нам...то только надолго--месяц, два...и есс-но на круглые сутки. квартира двухкомнатная...в одной мы с мужем и детьми в другой сын-школьник.  так что еще и 6го человека сюда--нереально. коляску не смогу ни я спустить ни она! а дете куда?????? не то здоровье и возраст. и вдвоем тоже не получится. ибо неудобно. проход узкий..коляска большая... и ей вообще ничего поднимать нельзя...у нее куча операций было. да и Муж мой не позволит ни при каких обстоятельствах. так что тут она не помошник. гулять буду только с помощью Мужа.... а насчет диплома...долго объяснять..но по-другому никак было нельзя. у нас не было денег на обучение. я только с огромным трудом..знаниями...попала на одно бесплатное место...через огромный конкурс ...училась 5 лет...не пропуская ни одной пары...я сдала все экзамены..все госы...все все. только последние два месяца писала диплом дома. РОдила...и никак уже нельзя было отложить. ибо это уже было бы чревато. а это мое будущее и будущее моего ребенка. содержать мне его было не на что. только надеяться на себя и работу. Беременнела я будучи замужем..после красивой большой свадьбы...по огромному желанию и настоянию Мужа...а он оказался подлецом..и развелись мы за пару месяцев до родов..я осталась без какой-либо помощи и копейки денег. вообще. Так что--вариантов у меня не было. Но Сын особо не страдал :-) Спал спал...в конверте..кормила..спал. и мы были там всего 3 дня. так что....не у всех жизнь складывается как хочется. и никакого геройства или "безшабашности" у меня не былою просто все вынужденно........... Но ни о чем не жале. все МОИ трудности выпали на время когда Сын был маленьким. я старалась и он ни в чем не нуждался. но "благодаря" первому Мужу...я много добилась в карьере..стала сильной и прочее. Возможно ничего этого бы я не смогла сделать..не брось он нас тогда. и уж тем более---не встретила бы замечательного Мужчину..моего ЛЮбимого Мужа...нашего Папу...которого так обожает Сын. И не было бы у меня таких замечательных ДОЧЕК!!!!!!!!! Все что Бог не делает - все к лучшему!!!!!!!!!
0
28.01.2011
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Луганск
Хорошо, что у вас в итоге все хорошо, здоровья вам и вашей семье! я не даю оценку вашим поступкам, просто сказала, что сама так бы не поступила. Свекровь в др. стране? так с этого ж надо было и начинать! принимать помощь и принимать гостя  - это совсем разные вещи))) Муж будет помогать гулять? а говорите, что помощников не надо))) если б мой муж мне выносил коляску я б вообще жила как на курорте (ну, почти))))))))))))))) а так не гнушаюсь помощи свекрови) Думаю, в итоге все же приедет она, может позже и все у вас будет не так страшно как вы представляете. а если и так - можно перетерпеть, мама муже все таки)
0
29.01.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Летом мы сами туда едем...Муж соскучился...друзья  там все.... да и хочется природы. а то у нас только море...а зелени нет совсем. Спасибо, Настюш.
0
29.01.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Алма-Ата (Алматы)
К чему-нибудь пришли?
0
20.02.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
привет Жан! вижу тоже ждете двойняшек! уже знаете кого? :-) мы морально уже нормально :-) к свекрови поедем летом.... Мама заходит после работы раз в 2-3-4 дня. С дочами более менее справляюсь. не хватает времени на себя...поесть особо или что-то сделать. Но все успеваю когда приходит Муж. Да...нервчничаем бывает...когда к примеру уже с Мужем вечером оба устали...поесть хочется...а они обе бодрствуют...и ни в какую спать не хотят...  но я их ТАК Люблю,...что как-то отгоняешь себя все это. ну несколько месяцев же так...начнут ползать...или ходить..уже все будет совсем по-другому :-)
0
20.02.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Алма-Ата (Алматы)
Да, мальчик и девочка. А я вот от напора своих родителей аж к психологу пошла)))
0
26.02.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Жан - и что он советовал??? и главное - помогло ли? я че т мало верю в этих психологов..... а как проявлялся "напор"? (можно в личку...если не захочешь сюда)
0
26.02.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Алма-Ата (Алматы)
а я с психологами любитель пообщаться... иногда прям оч полезно...мы то конечно все ждем что придем, спросим и он, психолог нам тут же скажет вот так то сделай и будет правильно, будет зашибок.. но это не так... иногда даж обидно...думаешь, блин, ну, хоть совет...ан нет... не дают они советов..НО... психолог всегда оч грамотно подводит ТЕБЯ к решению. И оно, решение это, ТВОЕ. Не всегда конечно пихологи до корне докапывают, но оч часто если ты сам настроен оч глубокая работа внутри происходит и результатов хватает надолго или на совсем.  Ир, на самом деле мой психолог говорит, что появившаяся навязчивость связана с тем, что родители с удовольствием примеряют на себя новую РОЛЬ бабушки/дедушки. Это усиливается с возрастом...чем старше, тем сильнее. Т.е. до того момента одни и те же изученные роли...мама...давно уже... теща...кк то не оч интересно...работник...женщина...жена и т.д. все привычно, отработано и СКУЧНО. А тут новая, СОВСЕМ НОВАЯ роль. Бабушка... и у женщин начинается сдвиг... они становятся отчасти матерью, к этой роли готовятся... Но тут хм...облом...полностью реализоваться этой роли невозможно... и начинается перекос. и обиды и пр. И чел-ку кажется что он помочь просто хочет, а нет, чувствуется давление. Если мама и папа оба навязчивы, то это модель того, что они строят опять семью психологически (как в моем случае) и ты становишься для них просто ребенком, а твои дети - младшими детьми ... В общем... как то так... вот этим сейчас с моей психологиней и занимаемся... Накопали пока ток это. По четвергам теперь к ней хожу... В сл четверг напишу тебе до чего договорили))) Не дрейфь... все будет нормуль... ты не одна...
0
26.02.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ой как же хорошо сказано про РОЛЬ и т.п. в точку!!!!!!!!!!
0
26.02.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Жан, привет! как дела твои? как себя чувствуешь??? что там твой психолог? :-)
0
22.04.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Алма-Ата (Алматы)
Привет-привет... Дела вроде ничего, норма. Прописали барокамеру, потому что девочке по УЗИ на неделю меньший срок ставят, вот снабжаю ее кислородом. Говорят дети худые :)) Набрала я к 33 нед. 9 кг... но у всех по-моему по-разному... Ношусь как олень то на СТО с одной машиной, то с другой, то мебель заказываю, то на фрилансе работаю, вот сейчас пишу с toyota центра...потом поеду консультировать одну конторку...Чувствую себя оч даж не плохо...вот только руки ночью немеют так, что просто хоть на стенку лезь...и проходит ТОЛЬКО в вертикальном положении... Скоро буду спать как лошадь...стоя... Как там твои дела? как дочки-сыночки? Мне почему то казалось что прошло уже стоооолько времени, что вам уже просто как минимум по 7-8 мес... а оказывается ток 3 месяца... Я вот пока хожу и кажд.неделю считаю... сначала чтобы жизнеспособные, до 28 нед., а теперь чтобы до 37 доходить, чтобы доношенные... Страшно все равно... Психолог моя - молодец... как то настроила меня хорошо... прям нашлись во мне всякие разные решения и силы разрулить ситуацию с ролями родителей... Теперь вроде все на своих местах, со своими ролями... Бабушка стала бабушкой, дедушка - дедушкой, а я пока готовлюсь стать мамашкой))) В общем ни разу я не пожалела... Хотя в какой то момент мы с ней уже я считаю далековато зашли, куда совсем в детство и было такое подобие срыва... ну а в общем...хорошо... Ты как? Разрулила свою ситуёвину? Кста, если вдруг чего то надо будет прислать - обращайся... в Ате все равно побольше всего добра этого... Хотя вот коляску и подушки для кормления мы заказывали из Москвы... (ну это так, к слову)...  
0
22.04.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Привет!!! :-) вот тебе что нужно!!! image по поводу Алматы - спасибо большое! Я там училась..жила 3 года. и подруга у меня есть любимая...дружим уже лет 10....так что в принципе проблем нет с покупками...но всеравно спасибо!!!! Если буду в Алмате - можно будет увидиться, поделиться "двойняшковыми" впечатлениями :-)) по поводу твоих "ролей" - ну еще ничего не на своих местах.... пока детки не родятся :-)) у меня вот свекровь сегодня приехала. человек хороший...но испытываю всеравно дискомфорт...а это только первый день. ууух. по поводу страхов твоих - конечно это нормально для любой беременной. тем более двумя. но все будет нормально! я тоже все думала доходить бы чуток. до 33 недель. потом до 35...а когда началась 40ая неделя....думаю помнишь мои посты...было жутко :-))) наши новости - можешь глянуть - постов у меня с фотами дочек очень много :-)
0
22.04.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Про ситуацию с первым ребенком - жесть! Читала и душа за вас болела! image   А сейчас думаю сказывается напряжение ваше. Сейчас же идет адаптация и у вас, и у деток к новым условиям жизни, и вам самой напряжно и за них, вы же чувствуете, что им непросто. Про родственников - я понимаю и разделяю ваши переживания. Сейчас, на мой взгляд, вообще лучше, чтобы никто к вам домой не приходил, первый месяц , полтора. Потому что Вам и деткам надо привыкнуть! А там уже посмотрите по своим ощущениям. Там уже можно будет и в гости позвать. А сейчас пусть оставят вас в покое! Думается, что если помощь и понадобится, то вы сами попросите, а навязывать, тем более сейчас, когда только-только жизнь началась с детками, нельзя!   Держитесь! No stress, only the positive vibrations!image
0
25.01.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо, Аленушка!!!!!!!!
0
25.01.2011
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Москва
Я очень вас хорошо понимаю! Для меня самый лучший помощник - муж. Но он целыми днями на работе, по вечерам он купает малышей и в выходные мы все делаем вместе. А так с первых дней мне было удобнее самой справляться. Я даже маме своей говорила, что не надо к нам приходить часто. Она иногда заходила, но только что бы приготовить еду, хотя я сама мога это делать и делала. С дочками у нас режим налажен, мне проще сделать самой чем сто раз маме объяснить где что лежит, как что делать. Когда мама пыталась помогать, начинался хаос и суета просто! Сейчас она заходит на час-полотора, поиграет с девченками и все, либо гулять я их отправляю. И то не каждый день. Но это только, что бы маме сделать приятное, они же ее внучки, она их любит и они ее любят. Меня всю беременность пугали, что меня ждет что-то ужасное! И я не справлюсь сама, муж на работе... нужно срочно няню... Вот просто достали, я даже грубить уже всем начала. Да и сейчас некоторые родственники считают, что мне срочно нужно искать няню. Зачем, спрашивается... Мне доставляет удовольствие общение с моими детьми, я не хочу их доверять чужому человеку! Да к вечеру чувствуешь себя выжатым лимоном, но меня абсолютно не напрягают заботы о дочках, даже наобарот мне приятно! Слава Богу у меня есть возможность сидеть со своими малышками. Мы с мужем даже в выходные не любим куда-то ходить без дочек, они всегда с нами! Было пару раз, когда мы ходили в кино и оставляли их с моей мамой, на 3 часа, всего. Мы с ним извелись и исскучались просто! Пока что больше не практикуем это. Кино и дома можно посмотреть, даже лучше, а в театр еще находимся... Нам так хорошо когда мы вместе и никакие помощники не нужны нам!image А тем более, сейчас столько приспособлений в помощь маме! Так что делайте как вам комфортно! Главное для детишек спокойная и уверенная в себе мама! Если вам не нужны помощники, делайте все сами и все у вас получится. Удачи вам и счастья!
0
23.01.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Рязань
Ух, как я вас понимаю!!! я воспитываю малышню без мужа, а жить приходится у мамы в однокомнатной квартирке... и с ней(мамой) у нас натянутые отношения, хотя бы оттого, что в день выписке из роддома она с утра закатила скандалище по всем пришедшим ей в голову поводам и закончился он только через 2!!! дня. и когда все, оказавшись наконец дома со своими маленькими, рассматривали ручки- ножки и выдумывали, кто на кого похож, у меня ж безобраная сцена на сцене.. и молока в итоге - нет!!! ни капли!! да так ее разтак, эту хренову (извините)помощь!!! и при всей любви бабушки к внукам и ведении хозяйства, я всеж-таки переберусь в отдельную квартиру, и однозначно справлюсь сама!! так что вы- оч.большая молодец, и все, что вы говорите, абсолютно нормально. у вас достаточно собственного опыта, и бытовые висящие над душой помощники ни к чему. хотя пару раз в неделю можно и бабушек подключить, просто одной погулять или в магазин сходить. хотя по-моему, дети не обременяют в походах по магазинам
0
24.01.2011
Мама девочки (15 лет) Ростов-на-Дону
Какая же ты умничка, столько всего пережила... И я несчитаю, что ты что-то делаешь не так! Я сама ужастный собственник, я ненавижу когда лазиют в моих вещах, я бесюсь когда это делает муж!! Ненавижу когда так... А тут сегодня единственный выходной когда муж дома.. Мы завтракаем звонок от свекрови мужу.. Я к вам иду убирать!!!!! Ппц !! Пока я была в роддоме она наводила марафет дома, но теперь то я дома!! И я не немощная, да у меня болит шов между ног, но Я Все могу сделать сама!!!!!!так она целый день друида второй этаж а там вещи неоазобранные т.к еще ремонт... А она их разбирала п...ц .. И ходит все драит а что я сделаю муж уехал меня психи кроют, приехала моя мама побыла чуть и уехала,предложив довести свекровь она отказалась.... Совсем мне хреново я плачу хожу.. Говорю мужу все отправляй свою маму домой, а он мне что ты психуешь устала да? Блин и он непонимает, что я немогу когда кто то что то делает в моём доме, лазиет в моих вещах.. Так она еще говорит блин даже непонянчилась, а что нянчится если Алиса спит и кушает.. Так еще и указания ценные а это так а то так, и спать ребенок должен на север и восток, и нос так чистить, аааааааа немогу Я!!!!! Так что ты не одна такая!!
0
23.01.2011
Мама двоих (27 лет, 15 лет) Львов
Ревность - это вполне нормально. Я после рождения сына (до крестин) никого к нему не подпускала ... мотивируя это тем, что нечего ходить и глазеть (помогать мне "делать ребенку "утю-тю" не надо), я все сделаю сама. Бывший муж сначала находился в состоянии "празднования", а потом говорил, что боится брать ребенка, т.к. может ему что-то сломать. Никто из подруг не обижался. Вечно пьяная бывшая свекровь - с поезда дыша перегаром лезет в кроватку к моему сыну - это просто УЖАС!!! А когда я просила ее выйти из комнаты - обзывала и унижала меня "бабушку не пускаю", бывший муж "подключался" к ее защите, а я рыдала! Как вспомню, так вздрогну...    Вообще, помощь нужна только в том случае, когда она действительно будет реальной и необходимой! Иринка, у Вас с детками все получится, у Вас есть необходимый опыт, главное не нервничать и получать удовольствие от общения с детьми!!!  Успехов вам!
0
23.01.2011
Мама четырех (от 14 лет до 22 года) Казань
Ой, даже немножко страшно становится от такого сильного напора! Мне, конечно, в разы легче живется, но даже при подобной закалке я бы предпочла такую...(даже слово трудно подобрать) самодостаточность что ли закомуфлировать. Я тоже очень сильная и все могу, и без напряга, и может намного лучше, чем мама-свекровь-муж-..., но такая героическая стойкость, самоотверженность и бесконечное самоутверждение (только бога ради без обид!)  требуют такого нервного напряжения (даже если вы его вроде бы и не ощущаете), что рано или поздно ни к чему хорошему оно не приведет, даст трещину. Вы ведь женщина, а не гранит! Тут еще много можно говорить об отношениях с близкими...по большому счету это не мое дело. Но мне немножко боязно за вас, хотя и хочется отлить из бронзы и ежедневно поклоняться!!! 
0
23.01.2011
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
Извините за прямоту - но подвига в таком отношении к первому ребенку я не вижу. Такого крошку возить за собой, носить за собой, одновременно быть нянькой - это плохо для ребенка.Смысл этого поста мне тоже не очен ясен - Вы не хотите помощи и отлично справляетесь сами? Это здорово, можно только порадоваться. Большинству мамочек двоен помощь никогда не мешает, потому что с двумя детьми сложно, если ими заниматься и посвящать им все свое свободное время.Вы такая не одна, но на моей памяти никто не писал подобного в сообщество на всеобщее обсуждение.....
0
23.01.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Новополоцк
+1! Хорошо иногда и женщиной побыть, и отдохнуть... А что касается помощи от других, то можно, например, попросить маму или свекровь помочь по хозяйству ( полы помыть, кафель и на кухне), а оствободившееся время потратить на себя, мужа и малышей =)
0
23.01.2011
Мама троих (22 года, 15 лет, 15 лет) Раменское
По-моему, ты переключилась не в нужное русло. Никуда не ведущее и сохнущее в конце. Ситуация стандартная, в ней нет ничего необычного или тяжелого, хотя бы доходящего до уровня критической отметки. У тебя муж и трое детей, а ты по-прежнему грызешь себе мозг, только ты - и сама себе, ну и окружающим достается немало. Советую не раскручивать катушку, пока она тебя не замотала...Ты пишешь, нужна ли детям мать-истеричка...А если маме захочется быть истеричкой - она ей будет при любом раскладе, каждый раз снова и снова находя этому причины. Не становись ей уже сейчас...Я не хочу тебя обидеть ни в коем случае. Может потому что у нас разница в рождении в один день, или просто.. фиг знает. Мне хочется обратить твое внимание именно с этой стороны.И есть замечательная фраза:ЕСЛИ ЗАХОЧЕШЬ КОНФЛИКТ - БУДЕТ КОНФЛИКТ
0
23.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Калуга
ого, Ириш, я даже никогда подумать не могла, что тебе так трудно было с первым ребетенком... но, я хочу сказать, что ты большая-пребольшая молодец, я очень уважаю таких людей и еще раз убеждаюсь в том, что то, что нас не убивает, делает нас сильнее! прочитала твой пост, и теперь даже стыдно говорить, что я не высыпаюсь или чувствую себя плохо... но, зато у меня такая же ситуация с ревностью... только мужа я вообще не ревную (ну, только если к телкам неприятной для меня наружности...кхм...)))), а вот сына.... к свекрови особенно... меня прямо трясет, когда она наклоняется над ним, когда тот спит! и я уж молчу, что творится со мной, когда она берет его на руки... я просто готова разорвать ее за это... даже не понимаю, почему это происходит... вот именно к ней, больше ни к кому... мне даже начинает казаться, что я начинаю ее тихо ненавидеть... я не знаю, что с этим делать...
0
23.01.2011
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Москва
Ты нормальная ))). Сама такая, когда в начале нужна была помощь рядом никого кроме мужа после работы не было.  На даче жили с моей бабушкой - она очень старалась помочь, но в силу возраста и особенностей характера получалось только хуже, в итоге я практически превратилась в истеричку, помимо того, что с детьми сама, так еще следи, что бабуле прийдет в голову, но готовка была на ней. Плюс мне не нравиться, когда в мое общение с детьми кто-то вторгается (даже близкие, думаю это какие-то детские комплексы) - но сейчас уже проще отношусь.  Вернувшись домой просто вздохнула свободно, хотя весь дом на мне. Теперь бабушки приходят только пообщаться, поиграть, одних не оставляю.
0
23.01.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 15 лет) Москва
Я с тобой полностью согласна, как бы небыло трудно и тяжело, а жить лучше своей семьей, дети и муж. НО родных надо пускать в свой дом так как они кроме дискомфорта тебе еще несут много радости, любви и внимания твоим детям ,а любви никогда не бывает много :) Пусть родные приходят и любят и балуют и развивают твоих крошек и не воспринимай это как помощь тебе, ты и так со всем справляешся сама, без помошников. Это просто дополнительная опора твоим детям
0
23.01.2011
Мама мальчика (17 лет)
Ира, хочу в друзья! Мне так близко все о чем ты пишешь!!  
0
03.02.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
я тебя добавила! добавляйся и ты! Привет! :-)
0
04.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Красногорск
Много знакомых с двойнями и одни справляються...в чём проблема то,если тебе проще одной!?всё получиться ,тем более ты такое выдержала с первым ребёнком,мне кажеться после этого и тройня не страшна!!!))) а насчёт ревности...я вообще бы свекрови не доверила из бутылочки даже покормить...и увы ,не осазнаю что она МАМА мужа и имеет права на него больше чем я((((
0
23.01.2011
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
дать совет как перестать быть ревнивой? Ну вот детям еще только10 дней, рано говорить о том, что справляетесь.. ДУмаю, через пару месяцев напишете совершенно другой пост и поменяете свое мнение, пусть кто угодно носит на руках детей, лишь бы дали в туалет сходить нормально...
0
24.01.2011
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Старый Оскол
Ты молодец,  очень сильная женщина. Но я думаю и со мной все согласяться, не важно просишь ли ты о помощи близких, принимаешь ли ты помощь или справляешься одна, самое главное чтобы наши детки не болели и росли счастливыми.
0
23.01.2011
Мама мальчика (16 лет)
Да жизнь не сахар,а твоя ревность от того,что ты боишься свое счастье отпустить,сильно много ты страдала. дети подростут надеюсь все наладится! желаю вам счастья!
0
23.01.2011
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
)Моя кузина,она есть тут на сайте, в мае 2010 двойняшек) Сама все. И сыну старшему 9 лет. Воспитывает одна. Жива и рада)
0
23.01.2011
Мама троих (20 лет, 16 лет, 16 лет)
Мне помогает моя мама.........................больше не доверяю никому, не переживай, ты НОРМАЛЬНАЯ
0
23.01.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
ну ты герой! как же тебе досталось раньше...
0
23.01.2011
у меня ПРОБЛЕМА!!!! Нужна помощь!!!!!!!!!!! 10 дней после родов. ЗАБОЛЕЛА :-(( у кого было подобное????

Похожие записи