Войти
Мама троих (8 лет, 4 месяца, 4 месяца) Актау

Шефиня Мужа - ТРУДОГОЛИК. Нормально ли это?

Мама двоих (28 лет, 16 лет)
Вот два мнения во мне борятся, Ирин, после твоего рассказа, с одной стороны я знаю, как до психа выматывает отсутствие мужа по вечерам и в выходные "Ну, что там можно делать, блин??!!!", с другой стороны я сама работала по-блату, мама усторила, и хочу сказать, что в такой ситуации стараешся в 100 раз сильнее, во-первых что бы не думали что я тут просто потому что мама начальник и сама из себя ни чего не представляю  и конечно не хотелось подводить маму, а она всегда сама была трудоголиком и квалифицированным специалистом, да и работа была мне интересна и хотелось работать и добиваться высоких результатов. Но так можно работать только кому-то одному из семьи в которой есть дети. Тогда у меня муж работал с 8 до 5 и дочь и дом всегда были в порядке, сейчас я точно не выйду на ту работу, тк у мужа работа поменялась и детей больше стало и теперь не меня, а его постоянно нет дома:))). Да и может у этой дамочки муж, который не может обеспечить тааакую большую семью и это ей приходится делать, хотя я понимаю что тебя это мало успокаивает, но такова наша женская доля рожать детей и ждать мужа!:))) Терпения тебе!
0
03.06.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Светик - у меня вот тоже после рождения дочек отношение к работе изменилось. я вон ниженаписала девочке коммент, что я до рождения дочек - пахала как лошадь сама. Тоже горжусь многими своими достижениями...и повышения в должностях...и предложения на очень высокие должности и прочее прочее. (т.е. не из тех, кто тупо сидит на одном месте...работает от звонка до звонка..за копейки..без какого либо стремления). Сына "сдала" сама в сад в 1 год. и работала до поздна....видела его только перед сном и с утра. и с постоянным чувством вины...что ребенок меня не видит. Но с рождением дочек многое поменялось. в моем отношении к жизни и работе. Хотя...может спустя несколько лет снова вернется все это дикое желание продолжить карьеру и прочее. Вернее нацеленность на Свое дело. которое обязательно будет!! по поводу "содержать семью большую" - Свет - у них богатая семья изначально. Так что - не особо ради денег она работает. Мы знаем людей которые с ней учились. говорят она сама по себе такая..жуткий трудоголик...так тчо повторюсь - это диагноз в ее случае..а не способ "заработка денег".
0
03.06.2011
Мама двоих (28 лет, 16 лет)
Ну тогда еще раз терпения тебе! image
0
05.06.2011
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
обалдеть, не думала, что такое бывает!!! и как это она ещё 5 осилила родить!!! такие обычно на аборты летают, как поесть в кафе. сочувствую Вам. не могу представить, как с тремя, но с первым ситуация была похожая. муж работал на 3 работах без выходных и отпусков, я безвылазно сидела дома, тупо сходя с ума. да ещё ребёнок очень проблемный во всех отношениях выпивал из меня все соки. наша семья еле-еле этот период выдержала. сейчас с двумя как-то даже легче, но и второй ребёнок менее проблемный и у мужа график более человечный сейчас.
0
03.06.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
у казахов есть "плюс" в том...что за детьми всегда есть кому смотреть. Всегда есть всякие "тети, бабушки, сестры, золовки, невестки"...кто не работает...сидит дома...и следит за детьми. И детей должно быть много. Она получается "свой долг" выполнила - детей родила. Галочки поставила. и все. а дети воспитываются кем угодно - только не ею. Да...получает она хорошо...детей обеспечит. Но заменят ли эти деньги им МАМУ?!?!? не удивлюсь, если у ее Мужа там есть уже кто-то еще. да и всеравно до нее... Если бы так не влияло пагубно на нашу жизнь :-(
0
03.06.2011
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
как бы меня устроило, если бы с моим детьми бабки-дедки сидели, а я работала. так нет, у наших бабок-дедок жизнь только начинается, на внуков времени вообще нет.
0
03.06.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Севастополь
Может просто нанять няню?
0
03.06.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Оль...ну что толку от няни сейчас...пока дети маленькие и грудные? Няня с двумя сразу такими не справится. Значит мы будем с ней 50 на 50. а мне от этого не легче! Отдыха не получается всеравно совершенно!!!  даже от двойняшек по старше (уже у многих знакомых) - которые и кушают уже и ходят и прочее - няни сбегают! не выдерживают сразу двоих! Тяжело это! Да даже если и пофантазировать о том, что у меня появляется свободное время...ну да...смогу тратить его на себя... - НО - Мужа то мне это все не заменит! И Детям Отца тоже! Жизнь то идет сейчас!!!!!  у него работа. у меня Дети. а Жизни то и нет. Всетаки женились то, чтобы "быть вместе". А мы выйти никуда не можем вместе...или выходной полноценно провести и планы построить....не потому что детей оставить не с кем. а потому что на работе "трудоголик". Да и на Мужа уже жалко смотреть. Выжат как лимон....и морально и физически. УСТАЛ безумно! Жизнь просто как-то "мимо" проходит....
0
03.06.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Севастополь
Просто если отбросить эмоции тетка это ни при чем, только Ваш муж может принять решение
0
03.06.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Оль - ну что значит не причем??? Фирма очень крупная...есть контракт. есть трудовой кодекс. Где четко прописаны временные рамки работы. Муж мой и так ответственный - ровно в 6 никогда не уходит - в 8 как минимум. но когда вот такое отношение как у нее - безчеловечное....она сама ни за собой не ухаживает...ни дети ей не нужны. и так же относится и к другим. А какое может быть тут решение? уволиться??? Если устраивает работа...на которой Муж тоже многого добился. и более того вам скажу - МУЖ устраивает "работу" и руководство главное...ибо --ну долго объяснять...многое кроме него там никто не знает и не умеет. Ибо - он работает там несколько лет. Менялось руководство - как ген.директор...так и основная управляющая компания...а Муж оставался...и им довольны были все. А она "новенькая" относительно...
0
03.06.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Фирма очень крупная...есть контракт. есть трудовой кодекс. Где четко прописаны временные рамки работы.Странно когда в такой фирме такой беспредел... мне кажется, в этом случае можно побороться за своё право уходить домой вовремя
0
03.06.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
не знаю как в России - но в Казахстане...во всех компаниях...в которых есть доля гос-ва..."беспредел" в плане "ненормированного графика" в сторону "работать по 10-12 и больше часов" - норма. я работала в другой компании (вернее там и есть...в декрете) - наш акционер - тоже НацХолдинг - государственный. Они тоже пашут в таком же графике...и нам пытались так же подстроить под себя...благо мы "дочернее" - в другом городе..у всетаки уходили в 7-8 вечреа а не в 11-12 как они (вместо нормального 8часового рабочего дня). Вот так и получается, что мы не Работаем чтобы Жить. и Живем, чтобы Работать.
0
03.06.2011
Мама четырех (от 16 лет до 22 года) Мончегорск
То, что она никудышная мать - очень спорно. Ведь еще не известно, ЧТО скажут дети, когда вырастут: для кого-то важно вспомнить, как мамочка всегда была рядом, как умилительно вытирала слезы на утренниках, как пыталась перебороть волнение, выступая на последнем звонке  и т.д и т.п...; а для кого-то лучшим показателем того, что его мама - самая лучшая, является то, что она активна, успешна, самодостаточна. Не все женщины умеют на 100% сочетать в себе функции мамы и карьеристки. У кого-то лучше получается одно, у кого-то второе, и лишь у единиц - волшебная гармония.  А относительно отсутствия мужа - у нас аналогичная ситуация. Ничего не могу посоветовать, кроме как воспринимать это как данность, как атрибут хорошей должности и достойной зарплаты. 
0
03.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Да, пипец!!!!! Иногда думаю, ну тогда бы хоть платили за эти переработки, а потом чувствуешь, что нет нафиг эти деньги и переработки, лучше муж рядом!!! Вот у нас прям перед самым моим уходом в декрет Гл.бух. (мой нача-ца) поменялась и пришла: 41год, не замужем, детей нет, постоянно трет с мамой по телефону. Ну думаю не буду на человека ярлык вешать, - всякие обстоятельства бывают. Ан нет, типа вашей козы она оказалась, такая же трудоголичка. Как мул или як работает!!! ну и Бог ей в помощь, но зачем всех припахивать??? Обидно, что если оказывается, что на долго такие приходят, то пипец - пора задуматься о смене раб места как оно не нравилось бы.
0
08.06.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 9 лет) Минск
Ира, это, конечно, не успокоит, но могу сказать, что ее потом накажут собственные дети... У меня в окружении было несколько ребят, у которых мамы были такими же трудоголиками! Да, эти ребята с 18 лет ездили на хороших машинах, но такого отношения к своей матери я еще не видела... Жаль, что у вас такая ситуация...тут и не поделаешь особо ничего... Держись!!!
0
03.06.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Аленушка, вот тут я согласна. да...много лет детки не ощущают особо..в чем они одеты...где живут...и им неважны всякие дорогие вещи...или крутой ремонт в огромном доме... им МАМА нужна. это потом уже они понимают что такое фирменные вещи...машина в 16 лет и прочее прочее. Но правда..они будут все это воспринимать как должное.....а отношения к Маме как к Маме никогда не будет.
0
03.06.2011
Ростов-на-Дону
Нормальная позиция бизнес-леди. Кто не работает, тот не становится руководителем. Пусть ваш муж тоже станет руководителем, и тогда он сам будет планировать свой день. А пока либо терпеть, либо увольняться и искать другую работу. Пы.Сы. И я уверена, что она хорошая мать!!!
0
03.06.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Наташ - ну не совсем так. Мой Муж тоже руководитель. Чуток ниже ее по должности. Руководители любые - особенно когда бизнес свой - как раз таки не отдыхают..а имеют ненормированный рабочий день. Но у них компания огромная и отчасти государственная...так что там особо "не распланируешься". по поводу "хорошая мать" - вот здесь в корне не соглашусь. Ибо мать может быть любая - если она есть. а "Шефиня" - живет в другом городе от детей много месяцев---и на работе постоянно!!! так что - каким бы она ни была замечательным человеком - мать она только в том что родила..и что спонсирует.  Она не укладывает детей спать, не кормит, не присуствует на утренниках, школьных собраниях, днях рождениях. вообще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и все это я говорю БЕЗ преувеличения. я до рождения дочек - пахала как лошадь сама. Тоже горжусь многими своими достижениями...и повышения в должностях...и предложения на очень высокие должности и прочее прочее. (т.е. не из тех, кто тупо сидит на одном месте...работает от звонка до звонка..за копейки..без какого либо стремления). Сына "сдала" сама в сад в 1 год. и работала до поздна....видела его только перед сном и с утра. и с постоянным чувством вины...что ребенок меня не видит. Но с рождением дочек многое поменялось. в моем отношении к жизни и работе. Хотя...может спустя несколько лет снова вернется все это дикое желание продолжить карьеру и прочее.
0
03.06.2011
Мама мальчика (13 лет) Томск
Да блин, и ведь такой хрен чего докажешь. Как ее может волновать, что ВАШИ дети без отца, когда ей плевать, что ее собственные - без матери! Мне Вас искренне жаль, у самой муж последнее время без выходных работает, часов до 8-9...практически не видемся, скучаю жутко...Но у него это временно, аврал пройдет и не будет такого....да и малышей у нас нет, с которыми нужно помогать....А все равно трудно! Даже не представляю каково Вам!
0
03.06.2011
Мама девочки (15 лет) Одинцово
Ну а поговорить ОН с ней не пробовал? Объяснить, что обеспечивая компании результат, вовсе не обязательно круглосуточно быть на работе. Он ведь все делает, что от него требуется, и даже больше. Все таки она тоже мать.....неужели не поймет? image
0
03.06.2011
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
Да уж Ириш, ты конеш права , реально в нашей жизни бывают люди которые нас бесят и можно было бы забыть и забить на них, но когда они влияют на нашу жизнь тут уж не забудешь!! К сожалению тут у вас ситуация тяжелая, и почти ничего сделать мне каж нельзя!!! Остается тока надеется что она свалит через некоторое время, раз она прыгает по ступеням!!!!
0
03.06.2011
Мама девочки (16 лет) Димитровград
трудоголик - это диагноз))) вот мой муж трудоголик сам работает чуть ли не круглосуточно (спать домой приходит) и своих работников гоняет...))) работа у них у деректоров такая (сама одно время была - знаю))))
0
09.06.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
у нас соседка такая. муж с детьми, а она в другом районе острова живет и там работает. муж иногда возит ей детей на "свидания". свой бизнес, на деньги мужа (он достотачно состояелен, у него достаточно недвижимости на острове, которую сдает в аренду). живут так, и им нравится...
0
04.06.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Тольятти
убыв бы такив(((( Я понимаю, что может она пашет чтобы детки сыты были, но другие люди-то причем. А вопрос... По ТК РФ все нормально, по КЗОТу?????? А то может её привлечь?????
0
04.06.2011
сочувствую.очень тяжело не видетьмужа.и деткамне видеть отца.но что бы мы тут не понаписывали это ситуацию не изменит.изменить ее в силах только вам
0
03.06.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кременчуг
...мда...Ириш... Как же ей понять, что твоим деткам папы, а тебе мужа не хватает.. когда ее дети воспитываются вообще без мамыного участия.................СОЧУВСТВУЮ! 
0
03.06.2011
Мама девочки (15 лет) Химки
С начальниками трудоголиками очень сложно работать. Я не выдерживала. В начале поста, когда начала читать, я решила, что просто у нее детей нет. А оказывается 5!
0
03.06.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
ужас. конечно, это не нормально((((( 
0
03.06.2011
Комментарий удален
0
03.06.2011
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
У нас абсолютно такая ситуация. Ничего в том плохого не вижу. Кесарю кесарево.. Я умею зарабатывать, а у него лучше с дочерью получается обходиться.
0
08.06.2011
Очень тебя ЛЮБЛЮ!!!!! Список Мужу для БЕЗОГОВОРОЧНОГО ИСПОЛНЕНИЯ!!!

Похожие записи