Войти
Мама троих (8 лет, 6 месяцев, 6 месяцев) Актау

и снова о "Булгарии". Дико. Страшно. БОЛЬНО!

Комментарий удален
0
19.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Светик - я вон Кате ответила тоже - но с другой стороны...ну даже если в этой трагедии - они какие-то моменты и додумали...но ведь все мы знаем - что у нас везде так!!! все так!!! халатное отношение к людям "чиновников и огранов" различных, панты перед руководством...и прочее прочее. ну а сам факт трагедии всеравно остается фактом :-(((
0
19.07.2011
Комментарий удален
0
19.07.2011
Мама мальчика (15 лет)
да, возможно вы правы! Страну расшатывают извне и давно уже. Но! Согласитесь, ведь есть что расшатывать, ведь трагедии случаются по вине наших ненасытившихся кроликов! Хромая лошадь повторяться будет бесконечно, пока снова не придет к власти сильный человек или пока мы сами не изменимся. Второе мало вероятно! Да, еще есть третий вариант - развал государства.
0
19.07.2011
Комментарий удален
0
19.07.2011
Мама мальчика (15 лет)
а это не важно, все равно мы голосуем для видимости демократии в России и только.
0
19.07.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
везде есть доля правды, весь пост может и неправда но  есть моменты которые реально были есть и к сожалению будут....
0
19.07.2011
Комментарий удален
0
19.07.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
сама писанина за живое не берет, берет то что в 21 веке мы допустили такую трагедию, при чем все знали что булгария старое судно!!! Бесит то что у нас в раше все отккупается деньгами, погиб человек мы тебе заплатим, откупаются ппц... Я не удивлюсь еще одной такой трагедии.... У нас уволят самых крайних и все пойдет по сттарому...
0
19.07.2011
Комментарий удален
0
19.07.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
самолета, речные судна, что дальше поезда? мало того что у нас взрывают часто, еще конфликты межнациональные .... Ужасно все это, не кто не хочет делать, всем нравится просто сидеть и смотреть, улыбаемся и машем ручкой, это про нашу страну, уволят левых министров и все будет по старому!!!
0
19.07.2011
Комментарий удален
0
19.07.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
я и говорю левых чиновников, уволили все остальные как сидели и просиживали свое *опы мна местах так и будут сидеть...
0
19.07.2011
Комментарий удален
0
19.07.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
а не буду нести, а им оно не надо, они крепко держаться за свои стульчики и все,  у нас как обычно уволят совершенно невиновных лиц и все. у нас не гос-во а цирк. реально цирк, или заопарк, сидит лев, рядом в сторонке шакалы и они делят гос во... страшно так жить
0
19.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Пантер - а ты в новостях не видела интервью с девушкой - которая была на "Булгарии" - но спаслась, а ее Мама утонула? так Пока девушка говорила о маме...еще держалась (!) - а как только начала говорить "у мамы было много кредитов, ипотека. если я не выплачу - я останусь на улице". Меня это тоеж немного "покоробило" . у нее Мама погибла...она сама только что такой шок пережила...а она переживает об ипотеке не потом...а именно в этот момент. Так что - горе и шок на всех поразному может повлиять..а уж потом они "отойдут" и на свое горе взглянут по-другому. Не спорю....может и нет этой Марии Черновой...вернее она есть - а писали журналюги...с определенной целью. НО - все это имеет место быть по той простой причине...кто-то от своего горя "закрывается"...не видит не слышит..жить не хочет. а кто-то в таком шоке--начинает что-то делать - помогать...в чем-то учавствовать..они так с болью своей справляются...стараются забыться.
0
19.07.2011
Мама троих (22 года, 15 лет, 15 лет) Раменское
Я не верю в то, что этот пост настоящий. Читала в интернете его первоисточник, там ооочень много комментариев. Не может женщина, только потерявшая и еще даже не похоронившая сына, писать такие комменты в интернете. Давать интервью, причем (!) - только по телефону, лица ее никто не видел. Не может отец ее сына бегать по инстанциям, организовывая детскую площадку в городке -  в память о погибших детях, причем бегать тогда, когда ребенок еще не похоронен! И столько много такого приходит в голову... И так неприятно, от того, что кто-то пользуется этой трагедией, а для чего? Поднять смуту, новую волну, усилить боль и несправедливость? Я не верю, что это говорит настоящий человек.А в обсуждении первоисточника в комментариях было немало слов о том, что люди были там и сами все видели - и не было там такого, что написано в этом посте.А еще...  Этот вот пост "мамы" облетел весь интернет. И кроме него, нет ничего. Просто слова, облетевшиме интернет. Слова, которые может написать любой из нас, и подписать их чужим именем. И пропасть "с лица мониторов". Поднять смуту и... и всё.
0
19.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
да ты что, Катюш!!! ничего себе!! я таких людей совершенно не понимаю! но с другой стороны...ну даже если в этой трагедии - они какие-то моменты и додумали...но ведь все мы знаем - что у нас везде так!!! все так!!! халатное отношение к людям "чиновников и огранов" различных, панты перед руководством...и прочее прочее. ну а сам факт трагедии всеравно остается фактом :-(((
0
19.07.2011
Мама мальчика (15 лет)
она по образованию клинический психолог... Почему-то верится, что именно все так и есть.
0
19.07.2011
Мама троих (22 года, 15 лет, 15 лет) Раменское
Это всё правильно, что ты говоришь. Наличие сфабрикованных "шумелок" не отменяет глубину горя...Я написала только о людях, которые фабрикуют что-то на чужом горе... Сегодня ночью долго не могла уснуть после прочтения этого поста. Столько несостыковок.. столько совпадений. Ну ладно бы хоть одно, но столько... Я ни в коем случае не хочу сказать хоть каплю плохого в адрес людей, в чью жизнь так трагично вмешалась "Булгария". Это трагедия... Это не выразить словами даже нам, а что уж говорить о том, кто столкнулся близко.. потерял родных, друзей.. Детей...
0
19.07.2011
планирую беременность Челябинск
Меня стих ппц как тронул=((Я представила,как это.Как ребенок хочет выжить,как кричит,плачет.Это страшно...Если взрослые люди паникуют,что уж говориить о детях.Да...Наше государство это просто полная ж...,т.к оно само видет нас к смерти.Сколько трагедий,сколько погибших людей,споров. Может вы и говорите,Что пост не правда.Что псевдомамаша пишет о еде,начлеге,может она просто хочет показать,что государство не заботится о нас вообще...Что им всем на нас пофиг...Что наше мнение не учитывается.Я не знаю кому верить.Потому,Что везде да приврут.Верю только родным.Я не понимаю,как можно 5летнего ребенка отпустить куда-то одного.Когда у меня будет ребенок,я в таком возрасте,никуда не пущу его.Он маленький,он ребенок,не понимает как нужно дйствовать в экстренных ситуациях.НЕ знаю как реагировать на этот пост.Мурашки пробегают.Когда нибудь мы все умрем от самих себя,от людей,государства,от системы.Не понимаю,зачем вообще людей вскрывали???Они захлебнулись.К чему это...Фиг пойми.
0
19.07.2011
Мама мальчика (15 лет)
ее слова:  "Цель моих сообщений: изменить мировоззрение людей, читающих мои сообщение. Любите детей своих. Ваш ребенок это отражение вас самих, и если вы им довольны и хвалите, то и себя считаете достойным. Живите эмоциями, забудьте о престиже, деньгах, машинах и квартирах. Система - это тоже отражение общества. Изменишься ты(начнешь уступать место в траспорте, кидать в урну мусор, ставить законы чести и морали выше всех остальных) - изменится и система. А если у вас получается так жить - научите других."
0
19.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
да! тоже так считаю!
0
19.07.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кременчуг
image...............у меня просто нет слов.................................................... Дай Бог сил  родственникам погибших.... А как деток жаль... душит прямо ком в груди... не вернуть..ничего не изменить.... только скорбь.............image
0
19.07.2011
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Луганск
это читать физически больно и душевно... это трагедия, а люди судят в комментариях маму за то, что про гречку написала....................ппц даже если она умом тронулась кому-то не понятно почему?
0
19.07.2011
Мама троих (28 лет, 16 лет, 12 лет) Воронеж
Я ПЛАЧУ(((((image Прочитала перед тем как уйти на работу, долго не могла успокоиться, стих  этот в голове крутится и слёзы сами выступают(((( Пришлось даже глицин пить. Жалко людей(((((
0
19.07.2011
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону
image зачем-то прочитав стих я попыталась представить как деткам было страшно, ой не могу остановиться-реву. 
0
23.07.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 15 лет) Коломна
image Я давно не патриот своего государства,сволочи они,бессердечные твари
0
20.07.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Нур-Султан (Астана)
Господи помилуй... царствие небесное ангелочкам.. Не дай Бог пережить мне своих детей, не дай Бог такой ужас моим детям и внукам.. как страшно. И ведь не знаешь что будет с тобой завтра? Сил и мужества матери, это невыносимое горе..
0
19.07.2011
Мама мальчика (15 лет)
да уж... Девчонки, а я вот даже рассказывать боюсь что ещё происходит в нашей стране - не понаслышке..... Думаю, лет через 40 (как сейчас про советское время пишут) напишут - после переворота или я даже не знаю после чего (что в любом случае случиться)... увидите
0
19.07.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 15 лет)
image  дети должны жить! и не важно кто и зачем все это пишет... погибли дети - это большое горе...
0
19.07.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
Я сижу реву, бл* гребеонноое государство 21 век на дворе, а у нас титанник 2!!!! Как же я ненавижу эту страну за то что пока у нас не случится горе, хрен кто поднимет свои задницы с мест, всем по барабану всегда.... сори за мат.....
0
19.07.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Курган
Ужас какой...Здесь не судиться с ним надо, а писать на него жалобу президенту. Тогда по-любому его потрясут и дадут маме письменный ответ. Очень жалко женщин и детей....
0
25.07.2011
Мама двоих (28 лет, 16 лет)
image
0
20.07.2011
Мама двоих (23 года, 15 лет)
Страшно представить, что такое возможно на Волге! ....Насчет показухи в СМИ даже не удивляюсь - много примеров.
0
19.07.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
боже,это действителтьно страшно,не могу даже педставить себя на месте этой девушки да и других пострадавших.....просто даже не хочется думать об этом((((((((((((
0
19.07.2011
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Боже-боже... это даже читать тяжело.... а пережить....? image
0
19.07.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Да.... Читала это ... Мы все заложники системы ... К сожалению, в нашей стране простые смертные ничего не значат .... А зачем вскрывать тела погибших от воды?? Вообще капец
0
19.07.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
это страшная трагедия....интересно,а как спокойно дальше жить смогут эти спасшиеся мужики???их совесть мучать не будет,ведь на их глазах тонули беспомощные малыши!!!
0
19.07.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
image
0
19.07.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Владимир
image
0
19.07.2011
Мама троих (15 лет, 10 лет, 7 лет) Оренбург
image
0
19.07.2011
Мама четырех (от 13 лет до 24 года)
ПИ............РЫ ЕБ...Е!!!!!!!!!! Чтоб они сральсь!!!!!!!!!!!(Девочки,простите что так грубо)
0
21.07.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
волосы шевеляться....как страшно(((((((((((((((((((
0
19.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Котельники
Ох тыыыыыыыы, слов нет.........
0
20.07.2011
Мама девочки (15 лет) Рыбинск
Какой кошмар, такое горе у людей.....
0
19.07.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Моршанск
Мурашки по коже.........
0
19.07.2011
Мама мальчика (15 лет)
нет слов......просто нет......
0
19.07.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Страшно жить в стране марионеток и цирка...
0
19.07.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
шок, ужас какой, бедные люди
0
19.07.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
суки!
0
19.07.2011
Мама троих (15 лет, 7 лет, 6 лет) Москва
я плачу!
0
19.07.2011
Где родился там и сгодился?!? Новый этап в развитии. Или "Мама помоги мне!"

Похожие записи