Войти
Мама троих (8 лет, 6 месяцев, 6 месяцев) Актау

Где родился там и сгодился?!?

47
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
увы не только "где отличаешься внешне" . многие этим грешат........ и многие вынуждены бежать. и "резиновая" принимает их всех и бегущих и тех из-за кого бегут.  да, так было есть и будет. пока у власти не станет настоящий управленец!!!!!!
0
19.07.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
во ... именно "резиновая". уже места нет, даже расширять собрались, совсем с ума сошли. не знаю, лично меня раздражает куча чужестранцев, которые себя ведут черт-те-как, к примеру - у нас в районе стало много бухающих и хулиганящих узбеков. а про мирных мигрантов я никогда не имела ничего против.
0
19.07.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
в любой рассе, национальности, вере найдется "гнилой плод" 
0
19.07.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
полностью согласна
0
19.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
вот именно Танюш. дело не в приезжих - а в быдле! а мало его среди русских или моквчией? а вот эти нацисты якобы "Россия для русских"...бритоголовые... "за чистоту рассы". Кто расса чистая - они? ЧТО они дают России или Москве? с ними лучше? они моральные уроды уже изначально. Преступность и быдло национальности и места жительства не имеет.
0
19.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Девочки  а вот тут я не совсем соглашусь. К примеру - а КТО если не приезжие - будет работать в Москве "вспомогательным персоналом"? КТО будет подметать улицы, чистить туалеты, строить дома, делать ремонты, мыть посуду, полы...и прочее прочее прочее. Москвичи? 100000000000% не будут. и уж по крайней мере за те деньги - которые платятся "приезжим".
0
19.07.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
тоже соглашусь. Ир, это ОЧЕНЬ тяжелая и спорная тема. Ее можно бесконечно мусолить
0
19.07.2011
Мама троих (18 лет, 13 лет, 7 лет) Кзыл-Орда
Ирин, правда чистой воды. Сама с этим постоянно сталкиваюсь, Я сама на половину казашка, на половину русская. Муж кореец, и мы тоже чужие чужие и там и там. Никогда не забуду свою поездку в Россию город Пенза там на меня смотрели даже по другому, когда узнавали что с Казахстана, и эта поездка отбила у меня все желание вообще когда-то туда переезжать... Здесь чувствуешь давление постоянно, такое ощущение малейший толчок и тебя готовы разорвать, но куда деваться нам? нашим детям? В россии станешь жертвой скинхедов, здесь еще кого-то просто пока названия им не придумали, тоже думаю пока есть президент мы живем, а дальше даже представить страшно что будет. На счет языка тоже на 100% подмечено демонстративно не говорят на руском языке, хотя сами на казахском еле-еле говорят, конечно это не обо всех, но таких большинство. Знаю казахский только разговорный, но иногда почитаешь официальные письма, боже сколько ошибок, а как они научат нас если сами незнают языка. Так что что даже делать незнаем, внешность у меня не азиатская, ни славянская, так что Ирин наверное нужно создавать свою страну, таких как мы кому некуда податься и таких кто везде чужой, честное слово я постоянно об этом думаю,наверное потому что переживаю за дочу страшно становится иногда за нее.
0
20.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Точно, Вик! Какая идея хорошая с Отдельной Страной!!!!!!!
0
20.07.2011
Мама троих (18 лет, 13 лет, 7 лет) Кзыл-Орда
Только жаль она невоплотима)
0
20.07.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тула
приезжайте к нам в Тулу! или в Калугу к примеру! До Москвы 200 км, т.е. мужу будет реально найти там работу, а вы пока будете жить в Туле, он сможет приезжать на выходные - в пятницу вечером домой, а понедельник утром в Москву - зато цены на жилье у нас ниже на порядок чем в Москве. У нас так полгорода работает)) А там глядишь и в Москву переберетесь. image Не ну правда! У нас тут зелени полно))) Есть экологически чистые районы на берегу Оки в сосновых лесах - там пол-Москвы дачи строят)) У Вас, если не ошибаюсь, даже родственники или знакомые есть в нашем городе, или я путаю?
0
19.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
нет, не путаешь. в Щекино у нас родственники. у них конечно остановиться не можем - по жилищным их условиям. но я там была..и в Туле тоже...правда особо времени не было на осмотр города
0
19.07.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тула
Щекино -30 минут от Тулы. Многие из них работают в Туле. Туда маршрутки ходят оч хорошо. Иногда туда добраться проще чем в какой-нидь другой район города по пробкам. (да-да пробки и до нас добрались). Вообще у нас есть предприятия хорошие. Устроится на хорошую работу как и везде не легко. Но! Возможно! Вы же люди-то работящие-это сразу видно;) Т.е. теоретически можно найти работу с зп 40-50 т.р. Но средняя зп у нас 15-20(ну рядовые человеки). Жилье значит снимать можно тыс за 10. Купить? Трешка в панельной девятиэтажке за 3,200(млн)-3,500 можно взять в Советском р-не(считается самым лучшим это Центр), но туда нужен будет ремонт. Щас просто все предпочитают новостройки брать, там метров то побольше. А город? Ну недостатки везде есть. Москва рядом - можно взять и в выходной поехать туда погулять, а вечером назад. Если есть какие-то вопросы задавайте) - скажу честно без прикрас  
0
19.07.2011
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
Ирин, это пропаганда....понимаешь...была большая и сильная страна, которую развалили, чтобы она не была таковой. И продолжают, что отпало еще дальше отрывать, чтобы к рукам прибрать...сколько на этом люди зарабатывают денег...ох... А глупое быдло, которое орет "валите" не понимает, естественно этого...орет, потому что грамотно получает подпитку. А тебе даже и не знаю, что сказать...вот смотри...если переезжать в Москву...гражданство, раз, квартиру снять - два (20 тыс. в месяц паршивая однушка), работа...три...которая упирается в гражданство. сложно, очень сложно... Но, если решилась, то надо решаться, пока молодая и сил на все это хватит!  
0
19.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
если честно - никогда не горела желанием жить в Москве. Конечно из всех городов СНГ там есть и что посмотреть..и прочее. Если выбирать между и СНГ  - то конечно Москва  - ибо только ради возможностей. у нас тут реально - даже получив зарплату - и сходить то некуда! и посмотреть не на что!! даже в отпуск слетать - либо через Москву либо через Алмату..а это еще сверху круглая сумма на билеты. Детей особо развивать негде..все примитивно. Никаких там тебе семинаров..сама хочу чем-то заниматься...здесь ничего нет. Кроме моря и посмотреть не на что. Но Муж категорически не хочет. Мы настроены на Францию может...или что-то в этом роде. Пока это все идеи..некогда заняться серьезно. но в наших СНГ-странах не хочу чтобы жили мои дети. Страшно
0
19.07.2011
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
вот и мне страшно... а МоскваЮ, это только средство...города уже как такового и не осталось...
0
19.07.2011
Мама мальчика (15 лет) Красногорск
Да ладно...я тоже родилась в Казахстане,я в России точно не чужая)))А вот в Казахстане...там мне нравилась только природа)Я благодарна родителям,что они смогли всё там оставить(квартиру част.дом.дачу) и уехать,(вникуда))))а то будущего я там не вижу(для своих детей точно)
0
19.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ален - ну одно дело когда уже родители уехали. а вот куда ехать нам??? НЕКУДА! в маленький полугород? в более менее большой город - цены на квартиры заоблачные! Ипотеку кто даст? здесь возможность есть...ибо стаж работы - тут, пенсионка - тут, кредитная история - тут. а там что??? в любом городе - нормальные рабочие места давно заняты...чтобы хоть как-то наработать себе стаж "местный" и куда-то претендовать..это столько лет нужно...что уже просто дело к пенсии будет. Уезжать нужно Уже с капиталом - чтобы приехать - купить сразу квартиру...и были деньги, чтобы жить спокойно в поисках работы.
0
19.07.2011
Мама мальчика (15 лет) Красногорск
Может быть..мои родители им по 30 лет было когда  уехали,без капитала(снимали )конечно это не  просто,но возможно)Работы в крупных городах много(и оплачивают хорошо)тем более есть опыт работы)Единственная проблема это гражданство(с ним теперь гемор((()
0
19.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ален - раньше все было по-другому! Раньше страна была другая. Можно было уехать лет на 5-7 работать "на север" - заработать кучу денег...вернуться и бижть безбедно. Можно было получить квартиру "от завода" и т.п. Много чего можно было. а сейчас везде только огромные деньги! элементарно...чтобы ипотеку заполучить..нужно несколько лет стажа в Росии...а перед этим гражданство...и т.д. в итоге - лет 10 теряешь. а эти 10 лет с 3мя детьми где и как жить??? да и потом уже чуток и пенсия на носу...и кто даст ипотеку..разве что на 1кмн кв-ру...
0
19.07.2011
Мама мальчика (15 лет) Красногорск
Да это так!у нас и опыт и гражданство,мы в жизнь эпотеку брать не будем(хомут на шею)у нас есть квартира  в Волжском...а живём мы в подмосковье(снимаем)так как З.П.в 3 раза выше тут...вот такая мы кочевая семья)))
0
19.07.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
национализм этот.. ему подвержены ограниченные люди.. от них никуда, к сожалению... друг - родился в Бразилии, но от японских родителей. из Бразилии семья в результате уезхала - чужие они там. но в Японии он тоже чужак - нет полноценного (японского) образования, другой менталитет.. я везде чужой, говорит, это тяжело. это - как прокаженный((( Мой сын - рожденный в смешанном браке. а живем в третьей стране... как оно будет?? хотя, когда жила в Японии, встречала много "людей мира", как они сами себя называют - родители из одной страны, родился в другой, жена из третьей, живут в четвертой..  Ир, ты везде и всегда справишься, в этом нет сомнений. ты это и сама знаешь. но тут другое, это ТВОЯ страна, в которой ты вдруг оказалась чужаком... Больно..
0
19.07.2011
Мама мальчика (10 лет) Москва
Таких отморозков хватает в каждой нации и в каждой стране, вопрос: насколько высоко им дают поднять голову..Я родилась и выросла в Казахстане (Восточном, ближе к Алтаю), мы вообще никогда не знали "орущих", или отличающихся от нас казахов, 70% населения были русские, и бок о бок с нами были казахи, мы учились, дружили, влюбляялись, работали , вообще не разделяя!..И вот такие редкие явления, я думаю это просто всплытие на поверхность какой-то массы, которая может быть где угодно..в Москве, увы, на каждом шагу, есть, было..и боюсь, будет еще больше, кому и куда валить, указывающих.. Распоясавщихся приезжих, не уважающих местные законы пруд пруди, оттого и злость и агрессия на всех:( И каждый пытается отвоевать свой кусочек, неважно какими способами.. Но, если честно, приезжая домой (я до сих пор приезжаю ТУДА домой, потому то там родители, там детство, там много), я чувствую себя спокойнее, и чуточку счастливее:)) А муж мой, коренной москвич, если честно очарован сразу и надолго:)) Ему, коренному москвичу, в гостеприимной азии намного комфортнее, чем ,не пойми во что, превращающейся столице :(( и времени на жизнь собственно, нет, жизнь из окна машины в пробке, и каждый день-день сурка:((
0
19.07.2011
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Ириш ты что, да как можно на такое быдло реагировать! Ты знаешь у нас в Дагестане раньше было что то подобное, а сейчас из за мног национальностей все грызутся между собой, и это заметь люди схожие внешне! Сейчас многие кавказцы уезжают в Москву и др города из за накала обстановки, а в России их называют черными и чурками! То есть и они чужие везде, а ведь среди них прекрасные люди! Не все конечно, но и ведь и в той же Москве не все так идеальны... Сама я часто слышала: черные, убирайтесь к себе или вам домой не пора? Сначала я тушевалась, комплексовала а сейчас просто стала отвечать что я дома, я живу в России ( жила), и Дагестан это тоже часть России, пусть в последнее время в новостях все чаще слышно о всяких гадах- дагестанцах или чеченца или неважно еще о ком, так поверьте в самом Дагестане и сами дагестанцы тоже страдают от подобных идиотов и я считаю у таких особей нет происхождения, нет национальной принадлежности, их и людьми то считать нельзя! Так вот со временем я поняла что меня мои коллеги, подруги, соседи - русские, замечательнейшие люди любят и уважают меня, они не воспринимают меня как черную ( терпеть не могу это выражение) ! Думаю это потому что нормальный, внутренне культурный человек по одной паршивой овце не будет ссудить о стаде! Честно говоря на эту тему можно много писать, мне есть что сказать, но я тебе просто советую не обращать внимания на таких отщипенцев ! Другое дело что это беспорядок в России еще не скоро закончится и межнациональный конфликтов пожалуй самый острый на данное время. И пока мы будем поддаваться на такие провокации он не будет исчерпан. Я извиняюсь за грамматические ошибки пишу на ходу вкачивая детей))
0
18.07.2011
Мама двоих (23 года, 15 лет)
Я знаю, что из Казахстана уезжают. У меня у подруги муж наполовину казах. Его в Россию родители отправили учиться, сейчас у него свой бизнес и родителей недавно из Казахстана перевез, они сразу на работу устроились. А вот у них друзья из Казахстана, в Германию всей семьей уехали, так вот там, мне рассказывали, русским тяжело.
0
19.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
а у меня наоборот много хороших примеров о переезде в Германию. самый яркий - семья одноклассника. Жили БЕДНО! в бедном -дешевом районе, в мааааленькой двушке. Родители и двое сыновей. Мама никогда не работала. Муж механик простой. Сын - мой одноклассник - после школы шастал по микрорайону..стал пить....накуриваться...внешний вид - сгорбившийся худой и весь в прыщах! (хотя в начальных классах слыл у нас красавчиком!". С большим трудом уехали они туда(ну какие-то там корни были..поэтому им дали доступ). уехали на пусто место! без сбережений, без профессии и без языка даже! никто из них не знал! через пару месяцев приходит письмо с фото. Дали хорошую большую квартиру. Деньги - на которые они купили всем одежду на все сезоны, мебель, технику (которой тут не было у них!)...через время и машину взяли и квартру поменяли. она досихпор не работает (лет 15 прошло) - Муж механик так же - денег хватает. а одноклассник - стал тоже механиком ...у него свой ДОМ, машина. Не пьет не курит, спортзал - высокий, накачанный загорелый красавец! а тут бы семью реально ждал крах!
0
19.07.2011
Мама двоих (23 года, 15 лет)
Ирина, я имела ввиду, что отношение к русским там, мягко скажем не очень...А так в этой семье все как ты написала - живут тоже в своем доме (кредит), работают, старший сын женился. Я эту семью,  сама не знаю, их старший сын дружит с мужем моей лучшей подруги (друзья детства в Казахстане). Он когда приезжал в гости в наш город, многое порассказывал. У нас друзья год назад - все здесь бросили и уехали с двумя маленькими детьми на ПМЖ в Чехию, а там уже недавно еще дочку родили и свой бизнес открывать собираются.
0
19.07.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
и я напишу про быдло :-))) Ужас, самой страшно - муж наполовину кореец, волосища черные, бьют же не по паспорту, увы.... Я и Лиза будем ходить за пропитанием, мы с ней славянской наружности, но у меня фамилия нехорошая для нацистов (но бьют, слава богу, не по паспорту) :-))). А если серьезно, то очень грустно и страшно! Я за космополитизм. Не важно, какого ты цвета, важно какой ты, но быдлу этого не понять...
0
18.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
У меня у мужа та же история, только в другой стране. Ещё родители бабушки поехали в Узбекистан в голодные годы, Ташкент - хлебный город, чё))) Выстроили город в пригороде, завод, плотину. В городе, к слову, жило больше всех русских, немцев и греков. Всё равно, пришлось уезжать. Многие уезжали, продавая квартиры за бесценок, в Россию, немцы, кто мог, - в Германию. Теперь живут в двушке уже десять лет, которую снимают за большие деньги, а на своё денег нет, и ипотеку не дают
0
19.07.2011
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Волгоград
Мы тоже жили в Казахстане,я закончила там начальную школу,было счастливейшее детство.Мы уехали в 94-году,мне 10 лет было,тогда еще не сильно русским недовольство выражали,но уже было и папе моему досталось.У нас были гости,родители вечером пошли провожать их и попали на компанию пьяных казахов,папа мой потом долго лежал в больнице с сильным сотрясением мозга.После этого родители решились переезжать,но им хоть было куда ехать,здесь у нас вся родня и сами они отсюда.
0
19.07.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
а я мечтаю переехать жить в Европу...там жизнь,а не существование как тут в России...Но боюсь моей мечте не сбыться...
0
18.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
так и в Европе мы тоже чужие....кем там работать - кухрабочей?
0
19.07.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Окажись в вашей ситуации я бы все-таки уехала в Россию, мало ли что местному коренному населению взбредет в голову через несколько лет, да и в спокойной обстановке есть время спокойно переехать с детьми и вещами, а не бросать в один день все и оказаться неизвестно где и в чем из дома успел выбежать.  Реально за семью страшно становится.
0
19.07.2011
Мама троих (24 года, 15 лет, 7 лет) Москва
у нас есть друзья, переехали в свое время из Алматы в 1994 году, по национальности русские ......ехали двумя семьями, можно сказать наобум, и вот их дети (то есть наши друзья), зная друг друга с рождения, поженились и у них уже дочке 13 лет, а еще со мной в университете училась девочка из Алматы, сама осталась в Белгороде и маму перевезла, в общем у меня много таких историй...
0
19.07.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Черноморское
Ир, а у нас татары.....грозятся всех перерезать.....СКОЛЬКО их приехало за эти годы, их скоро станет станет намного больше нас,коренных, жителей,плодятся они похлеще наших! А они себя считают хозяивами,хотя родились и выросли многие поколения фиг знает где((( В шкрле подрались малыши,один из них татарин, так он орал:Мой папа прийдет и всех зарежет!"Значит они в семье так говорят.
0
19.07.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ир, я в 27 лет переехала назад с Алматы в Россию. Что за чушь, что в России мы не нужны. Тут всегда нужны здоровые и работающие. Никакой дескриминации не вижу. Декретные правда минимальные были на сына,т.к. не было стажа работы 2х лет тут. Пережила.
0
21.07.2011
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Я почти шесть лет живу вообще в другой культуре. Не только внешне разные люди, но и внутренне. Однако никакого нацизма пока не наблюдаю. Всё-таки буддисты более терпеливы и равнодушны в этих вопросах.
0
18.07.2011
Мама мальчика (16 лет) Мемфис
Сочувствую, Ир. По этой причине моя тетя уехала оттуда. Сейчас они в Калининграде, граждане РФ. Они еще в 90-Х эмигрировали.
0
20.07.2011
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
мы тоже из Казахстана (из Астаны, где родились и выросли!!!!!!!!) и на своей шкуре испытали это "валите"..... ага, нет у нас Родины...((( везде мы чужие и там, и здесь, и в России...
0
19.07.2011
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Тольятти
Вот пока читала, так и хотела сказать: быдла везде полно, именно быдла. Много знакомых уехали из Казахстана.
0
18.07.2011
эх.как не справедливо!быдлятина одна:((печально!
0
18.07.2011
Мама девочки (18 лет) Калуга
а я в Канаду хочу.
0
18.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Наташ - чтобы туда уехать - нужен Хороший язык и либо профессия к примеру очень хороший админ или программист, или хорошая сумма денег на счету...для начала бизнесса.
0
19.07.2011
Мама девочки (18 лет) Калуга
ну, мы работаем над этим ))) Я учу язык, муж его знает, но хочет французский еще осилить...Просто эта страна пока единственная, которая мне  нравится. У меня родственники на Украине, сестра в России, у мужа - в Подмосковье...может, для начала в Рашу переберемся...Потому что тоже безумно страшно здесь оставаться после смены Лидера страны. Еще это же оралманы всю воду мутят, а их всех поселяют именно в нашей области, а они работать не хотят, только чтоб гос-во им все давало, и землю, и пособие, и место руководителя с миллионной з/п. 
0
19.07.2011
Мама троих (22 года, 15 лет, 15 лет) Раменское
Казахи "бычат" на Россию?...
0
19.07.2011
Комментарий удален
0
19.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
не соглашусь насчет ответсвенности и работы, Настюш. у нас в компании глав.бух. казашка. женщина - пришла в компанию, когда у нее было несколько миллионов убытка. Она за один год смогла в ТАКОЕ состояние привести! что даже вышли в прибыль! Бухгалтерия в идеальном состоянии за все годы! сколько у нас было аудитов- все в шоке. Астана несколько раз приезжала...рылась рылась...Она ТАКИЕ годовые отчеты сдает - что наши Акционеры высылают "хвалебные письма"  в ее адрес - отчеты без замечаний! а такого у них за всю практику не было! (а у них крупные дочерние предприятия по всей стране...и все сдают отчеты.). Так что - дело не в национальности. как преступность так и быдло - национальности не имеет! Да и ничего не говорят против русских нормальные "советские" казахи. в основном только глупое быдло...которое особо и работать не хочет....и нацелено выгнать нас и "на халяву" занять наши рабочие места и квартиры.
0
19.07.2011
Обо мне, о жизни... День Эмоций. Или Смена имиджа n-ный раз.

Похожие записи