Войти
Мама троих (8 лет, 11 месяцев, 11 месяцев) Актау

Люди - что за возмущения - по поводу Не перевода часов на зимнее время???

74
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Читаю комментарии и удивляюсь. Ничего, что сейчас и в 10 темно? А ничего, что тогда стемнеет раньше? Единственный косяк - это то, что счетчики, уличное освещение и пр. переводятся еще ((
0
12.01.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Это где в 10 темно??????
0
12.01.2012
Инчхон
да хотя бы во Владивостоке
0
12.01.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Я ответила вопросом девушке из москвы
0
12.01.2012
Инчхон
я присоединилась к вашей светской беседе, только и всего
0
12.01.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
ну просто вопрос был именно потому что девушка живет там же где и я. а так я в курсе что у нас по миру у всех разные часовые пояса. И вполне могу допускать что даже в наши 3 часа дня у кого-то темно.
0
12.01.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
у нас в Москве.
0
12.01.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
я каждый день езжу на работу в 9-30 уже видно, сумрачно но видно. в 10 уже совсем светло.
0
12.01.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Я в 10 с ребенком выхожу гулять - сумрак еще. Зато в пять вечера еще светло
0
12.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да вот и я о том же. У всех график разный...кто-то вон в 11 сожалеет что темно, а кто-то в 9. а большинство в 9 давно на работе. Да и час - он пролетает  - совершенно незаметно! просто миг! и не стоит он таких страстей и возмущений - однозначно!!! ладно бы 2-3 часа  - они играют роль - но 60 минут - 100% нет! это просто надумано! Это у людей всегда так...вот все так рутинно..."в строю"...идут себе размеренно - что-то вдруг "шаг вправо-влево" - все - переполошились "Ой - всю жизнь так жили...а теперь не так" - и паника. Еще пара лет все и забудут о какой-то там смене времени
0
12.01.2012
Мама девочки (16 лет) Орехово-Зуево
 Ирин, в Казахстане сделали в свое время по уму: перешли на зимнее время да так в нем и остались. Медведев вроде сначала тоже об этом говорил, а потом ни с того ни сего, было принято решении о "заморозке" именно летнего времени.  Напиши пожалуйста, во сколько у вас светло утром? Я сейчас в Белгороде живу, у нас ближе к 10 светло, в Питере вообще к 11 может просветлеть в окошке.    Ведь важен именно световой день  ( а не искусственное освещение)в том числе и для развития деток.  И мне понятны возмущения людей, которые идут по темноте на работу утром ( а раньше шли посветлу) и так же в потемках возращаются домой Ну и статья на slon.ru на эту тему http://slon.ru/russia/postoyannaya_zhizn_v_letnem_vremeni_tonkiy_zamysel_ili_tekhnicheskaya_oshibka-728829.xhtml
0
12.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ну понятие "светло" у всех тоже разное.... Ты о каком имеешь в виду??? к примеру Сын у меня в 8:30 - на тренировку ходит....ощущается что уже светлеет - но еще не настолько - фонари еще горят. Но страна так же большая...и разные часовые пояса. Так же как и в России. Под график всех всеравно не подстроишься же... и всеравно найдется куча возмущающихся. ИМХО - привыкнут скоро
0
12.01.2012
Мама девочки (16 лет) Орехово-Зуево
О, вот такое "светло", когда ещё фонари не погасли, у нас начинается сейчас в 9-30, ближе к 10. И это юг россии.Привыкнут быстро, а ощущение безрадостности пробуждения и хождения зимой на работу останется.  Мужчина оставил комментарий, полный грусти Пришлось даже зарегистрироваться, чтобы поддержать автора. В 70-е годы наш инструктор военной подготовки учил, что, в отличие от буржуазных стран, в СССР самая короткая тень от колышка наступает не в 12 часов, а в 1 час дня. Он говорил: "В СССР - самый прогрессивный полдень". С 1981 года тени стали исчезать уже в 2 часа дня с небольшой зимней поблажкой. С этого года этот астрономический идиотизм принял круглогодичные формы. Очевидно, об экономии электроэнергии никто всерьез при принятии решений не думал.  Нет сомнения, что за этими упражнениями со стрелками стоит система, А ИМЕННО общее и очень древнее людоедское стремление сделать жизнь российского народа тяжелой и безрадостной. Безрадостными должны быть пробуждение, встреча с гаишником, посещение школы и детского сада, выполнение служебных и супружеских обязанностей, переход в мир иной и т.д. Народ соответственно и ожесточенно отвечает на это госхамство так, как умеет. Вот в Вене уже не проверяют, оплатил ли пассажир проезд в метро, а у нас даже состоятельный молодой человек чувствует себя обязанным перепрыгнуть через турникет. Движемся с цивилизацией в разные стороны. Итог: как только страна - Украина, Грузия, Эстония и т.д.- отделяется от СССР, там тени начинают исчезать ровно в полдень, там разгоняют гаишников, отменяют ТО, ищут консенсус с населением, строят полицейские участки с прозрачными стенками, опять ищут консенсус.  В России же не меняется ничего, только ширится и ширится система госкуража. "А вот мы - Вам летнее время, идиотскую полосу для автобусов и Новую Москву в форме клизмы".  Становится неприятно жить вообще.
0
12.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
и знаешь - еще мне непонятно - все обвиняют Медведева. Елки - ну как буд-то он сам все решает!!! Как бы то ни было...решает не один человек!! Мало того - это же ему не в голову пришло!!! 100% - куче ведомств, ученым было заранее поручено - все расчитать - предоставить кучу "за" и "против"...и о влиянии и обо всем. И 100% ими доказано  преимущество...или как минимум без особых изменений... и уже после кучи совещаний...обсуждений и доказательств...он как - президент и поставил свою подпись.. .. А люди любят найти "виноватого".
0
12.01.2012
Мама девочки (12 лет)
знаешь чем плохо лично мне?)) в 9 утра еду на работу, жуткая темень,а фонари выключили 10 минут назад) пешеходов вообще не видно, крадешься как дура еле-еле,чтоб увидеть когда выпрыгивают.   время не переводим больше,а свет на улицах по старом отключают. оч мешает
0
12.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ну это уже издержки...фонари просто наладить и все. Всеравно большинство народа едут на работу гораздо раньше  - а это всеравно темно! Я уверена - один час не решит ничего!!!!!!! 
0
12.01.2012
Мама девочки (12 лет)
Ир ты так смешно говоришь))) просто наладить и все)))0  их НИКТО НЕ БУДЕТ налаживать)  так как есть - так и будет. нет, ты не поняла) темно это понятно. но темно +фонари это нормальная дорожная ситуация. всю жизнь свет выключали когда рассвет был уже. а сейчас выключают задолго до рассвета и это создает массу аварийных ситуаций. этот час решает не представляешь как много
0
12.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
А вообще - странно! фонари уличные они ....забыла слово..ну со светодиодами или типа того. Выключаются не по времени - а реагируют на уровень освещенности. т.е. если к примеру темнеет раньше по причине может пасмурности или прочее - и фонари включаются раньше и т.п. у нас по крайней мере так
0
12.01.2012
Мама девочки (12 лет)
нет Ир, у нас они по времени.  поэтому когда их вырубают как и всю жизнь около 8-50, ахереть как сложно ехать. это реально мешает и это минус дурацкой отмены перевода часов
0
12.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ну не подстроишься же под график всех... а большинство в это время уже на работе или в школе... Да еще пара тройка лет - все забудут уже про этот перевод..и привыкнут
0
12.01.2012
Мама девочки (12 лет)
да блин )))) не в подстроении дело же. а в том что когда на улице темно - всегда горели фонари. а теперь нет. и из-за этого и дтп больше по утрам стало, и сбитых людей,которые кидаюстя под колеса,а из-за отсутствия какого либо освещения их никто не видит. это не перестроение, это жизненно важный фактор, который не подстроили под новое время.
0
12.01.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
я ощущаю разницу.. мне реально тяжело вставать в кромешной тьме.. я думаю все кто ходят на работу разницу почувствовали..
0
12.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
а вам на работу во сколько??? Стандартный рабочий день начинается в 8:30-9:00. И как бы раньше не вставать - всеравно темно! и всеравно дома включается свет!!  И я повторюсь - у нас несколько лет как не переводят часы - и я так же - каждое утро на работу...и никакой разницы совершенно нет.
0
12.01.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
у меня с 10. и в Москве в основном с 9-10
0
12.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Большинство  - подавляющее большинство - начиная с работающих людей, и школ - в 9 давно на местах! так что всеравно вставать в темноте.  Оксан - ну невозможно подстроиться - под все графики!! Какому то % людей - при любом распорядке - всеравно будет "неудобно и темно".
0
12.01.2012
Инчхон
это стандартный. ну, во-первых  далеко не у всех он стандартный. во-вторых, раньше водить ребенка в сад в 7-30 УЖЕ светло было, и ребенку проще встать и легче себя чувствовать и маме. в-третьих, на работу опять же во мраке добираешься, по нашим горам и хз-дорогам да ещё и в полной темноте мне действительно очень сложно. хоть на машине, хоть пешком....
0
12.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
так вот ниже я о том и написала - что Невозможно подстроиться под все графики людские!!!  ну а про "светло в 7:30" впервые слышу... где бы я не находилась - в разных городах и часовых поясах - всегда в это время еще темно. и снова повторюсь - под все города и графики работы не подстроишься.
0
12.01.2012
Инчхон
всё когда-то в первый раз бывает. вот есть такой Владивосток...и было именно так... а на Камчатке теперь в 4 дня темно. детей после школы гулять не пускают. а раньше на 1 час больше (30 часов в месяц) детки под солнышком (которого итак не очень много в этом регионе нашей огромной страны) были, витамин д получали. а всё ради чего? ради того, чтобы чиновники из разных регионов могли свои селекторные совещания проводить )) просто замечательно)))
0
12.01.2012
Мама мальчика (15 лет) Оренбург
Ир, нам не правильно время выбрали, мы остались жить на летнем времени, в итоге у нас зимой светлеет только в 10 утра, встать не реально, хотя Артём спит частенько до пол 9 или до 10, вот если б нам оставили зимнее время - было б легче
0
12.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ну да - с этим я согласна. Я просто о том - что ничего страшного в заморозке времени нет. Просто у вас не то заморозили :-)
0
12.01.2012
Мама мальчика (15 лет) Оренбург
да у нас тут много не то, всё не то, Ир!!!!!
0
12.01.2012
Мама мальчика (15 лет)
а у меня давно складывается ощущение, что нашему народу просто НУЖНО повозмущаться...а СМИ очень хорошо эксплуатируют всё, что набирает  рейтинг - скандалы, деграданты, изменение Милиции на Полицию)) и перевод времени...)) Всё что душе угодно. Лично мне очень нравиться, что перевод отменилименьше стресса нашим физиологическим часам
0
12.01.2012
Мама пятерых (от 8 лет до 28 лет) Москва
Просто у нас как всегда сделали через Ж. Думали думали, а до конца не додумали. Надо было оставить летнее время, а не зимнее, тогда бы было все в порядке. Т e последний раз перевели бы часы осенью, а не весной, тогда бы мы в темноте до 10!!! Утра не сидели. Это только кажется, что не заметно и час это ничего. А на самом деле.... Привычка многолетняя сформирована и какое то двоякое чувство неясности отчего утром так долго темно. Мне думается все это заметили. А потом, снега у нас не было до января. Грязь, серость, темень. Многие в подавленном состоянии, что солнца не видели уже несколько месяцев. Плюс еще и в темноте сидим. Митинговать и обвинять кого то конечно я не собираюсь, но надеюсь, что этот вопрос все же пересмотрят....
0
12.01.2012
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Ну, не знаю, у кого как, мои так просто отказываются в темноте вставать в школу. Для нас это проблема.
0
12.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
А школа - насколько я и по себе помню - и по сыну теперь вижу - если первая смена - всегда в темноте!
0
12.01.2012
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
У нас школа с 9, так что в прошлом году не в темноте получалось.
0
12.01.2012
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Москва
Лично мне не нравится только просыпаться в темноте. Надо было просто зимнее время сделать общим. А слышала, что во многих странах время переводят, и из-за этого неразбериха на биржах, фондовых рынках и проч. Наши главные как всегда занимаются какой-то хренью, типа переименования ментов или отмены времени, а дети под землю проваливаюся(
0
12.01.2012
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
Часы надо было на зимнее время перевести,как всегда,а на летнее не переводить.а так у нас украли два часа времени.в 11-11.30 темно,как ночью.с Европой разница во времени в два-три часа. У меня сестра в Лондоне сейчас-разница четыре часа,с Хельсинки-три часа,хотя мы в одном часовом поясе))) То,что сделали-ГЛУПОСТЬ редкостная! Вот все и возмущаются!
0
12.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
просто у нас в СПБ без перевода теперь зимой рассвет в 11 часов =))
0
12.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ну а так - не в 11, а в 10...ну много дает? в это время всеравно все давно на работе..в школе..и прочее
0
12.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
да, дает очень много, реально, потому как постоянно темно у нас получается....да и на работе с детьми гулять только в 11 утра выходим...
0
12.01.2012
Мне сначала было вобще по барабану. Я всегда легко переносила перевод частов. Но через месяцок осознала суть проблемы :)) Нереально тяжело вставать в такую темень! Всегда была жаворонком, вставала даже сама в выходные не позже 8 часов, а теперь не могу отрвать себя от подушки часто даже в 10. Когда в конце осени - начале зимы надо было выходить из дома в универ в 7, совсем погибала. Физически тяжело. И даже сейчас не могу привыкнуть. На работу к 10 приползаю еле-еле, на улице только начинает светать.
0
14.01.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Саров
Мы наоборот НЕперевод часов встретили с радостью. Иногда кажется, народу чего не предложи, всё не так. Как старуха из сказки о рыбаке и золотой рыбке:) Пэтому и сидим все вместе в одном дырявом корыте...
0
12.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Точно! Хорошо сказала!
0
12.01.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
А наоборот рада, что перестали переводить. У нас зимой все равно очень долго темно по утрам, так что светлеет в 11 или в 12 вообще без разницы!)) А летом не темнеет совсем.
0
13.01.2012
Мама троих (15 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
У нас крестная мужа живет в Питере и ей тяжело в связи этим не переводом на зимнее время, она жалуется что утром долго темно и т.д., лично я вообще разницы  не заметила...
0
12.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ИМХО - 60 минут пролетают очень быстро... Жизнь быстро пролетает - а тут 1 час!
0
12.01.2012
Мама девочки (15 лет) Челябинск
Я ничего "такого" в НЕпереводе не вижу, но по мне бы так лучше, чтобы оставили зимнее время навсегда (т.е. перевели этой осенью, как раньше, а потом не переводили на летнее). Дело в том, что летом все равно преимущественно светло и утром и вечером, а зимой с таким непереводом светлеет только в одиннадцатом часу дня, организму копец как сложно просыпаться!
0
12.01.2012
планирую беременность Челябинск
Соглашусь с ниже написанными комментариями.когда просыпаешься даже в начале 11 и еще темно...считаю это перебор.вставать вообще не охота.папа мой работает с самого утра и до вечера.и обычно говорит,что он белого света и не видет.из дома выходит темно,домой приходит темно.я считаю,что это тяжело.уже некая привычка сложилась.
0
12.01.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет) Воронеж
Я конечно не вижу в этом "непереводе" такой проблемы и не возмущаюсь, но могу сказать что по утрам вставать стало тяжелее, до обеда как сонная муха. Но зимой всегда было сложнее раскачаться. Зависит это скорее не от времени часового, а от времени года, не даром все зимой в спячку впадает)))))))))))))))) и я вместе с природой.))))
0
12.01.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Южно-Сахалинск
Всегда найдутся те, кому нововедения не понравятся. Достаточно вспомнить, сколько было возмущений по поводу перевода стрелок...Просто ажиотаж не поднимался, потому что это делалось из года в год уже давно...А тут новость - надо же ее как-то обыграть, вот и поднимают шум.
0
14.01.2012
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Саратов
Я возмущалась по тому, что встаю я в 6, в 7 выезжаю на работу. Еще темно - глаз выколи. В 17 выезжаю с работы уже темно - опять глаз выколи. Обед таскаю с собой, т.е. из офиса даже и не выхожу. Дня белого не вижу. Хотя сейчас стало легче, закат отодвинулся. Или привычка...
0
14.01.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Зеленоград
а я впервые слышу про возмущения....) по-моему, так разницы никакой. на меня это вообще никак и никогда не влияло. А нашему народу дай повод повозмущаться)) переводили - плохо, отменили перевод - снова плохо))
0
13.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Я не могла подумать, но НЕперевод времени реально на себе почувствовала! Не могу я разлепить глаза и отодрать себя от подушки, когда на улице темень и кажется, что сейчас часов 6 утра, хотя на самом деле уже 9! (((
0
12.01.2012
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Москва
Мне тяжело даётся этот перевод. И так зимой темно- поздно светлеет и ранно темнеет, так теперь только к 10 утра светлеет. Для меня важен этот час. раньше мы гулять выходили в это время, а сейчас только к 11 расскачиваешься. Маргарита ниже правильно написала: оставили бы лучше летнее время.
0
12.01.2012
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва
Очень неприятно, что в 9 с лишним, или даже почти 10 утра, еще очень и очень темно ) Неудобно и тяжело для организма. Перевели бы несколько лет назад часы ближе к естественным биологическим ритмам, было бы попроще. Тоска тут  не при чем.
0
12.01.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Орел
А мне тяжко без перевода. 9 часов утра, а на улице темень, прям ночь. Я хоть дома пока, а если на работу ходить, то будет ужасно.
0
12.01.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Солигорск
у нас первый раз не переводили часы. да, непривычно, не понятно, но трагедии не вижу абсолютно никакой
0
12.01.2012
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Троицк
я думаю, что людей больше напрягает не сам факт перевода часов, а то что в 9-9.30 еще темно и это морально напрягает, но митинговать и требовать, думаю, это энергию девать некуда просто
0
12.01.2012
Мама двоих (15 лет, 4 года) Москва
я конечно разговоров на эти темы не веду, но мне реально тяжелее стало вставать, в 10 глаза открываешь, а еще темень. Благо день пошел на прибыль и в 5 вечеро светло, а то было глаз коли)
0
12.01.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
и еще у меня почему то входящие смс в мобильном все равно по старому времени приходят,вернее пишется на час назад..бред,но никак поменять не могу
0
12.01.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Ну вообще они неправильно сделали,если уж отменять то надо было не в лето,а в зиму..а то теперь у нас зимой и утром темно и вечером темно,какая-то вечная темнота!Раньше такого не было!
0
12.01.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
)))мне кажется людям просто нужно о чем-то поговорить...ничего,что перевод времени сбивал серьезно все биоритмы человека???
0
12.01.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
я тоже не вижу особой разницы. только с часами которые автоматически переводят проблема, не сразу сообразишь что и где и как.
0
12.01.2012
Мама девочки (15 лет) Уфа
Ну надо же повозмущаться:) лично я не ощутила разницы ни в чем. Возможно,почувствовали те,кто очень уязвим на биоритм
0
12.01.2012
Мама троих (22 года, 20 лет, 15 лет)
Менталитет такой, плюс привычка. мне тоже не привычно, что в 9 часов у нас еще темно, но это не смертельно))
0
12.01.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
я не заметила разницы. Только компьютер долго убеждал меня что время перевести надо, а я его что не надо. )))) весной предстоит повторная эпопея ))
0
12.01.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
такого же мнения! пофик!!!!! есть более насучные проблемы =))))
0
13.01.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Мелитополь
у нас переводят и мне очень сложно адаптироваться, особенно когда на летнее.
0
13.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Бред полнейший) мне наоборот намного проще стало жить после отмены перевода.
0
12.01.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
и мне нравится без перевода, а вот с переводом у меня все сбивалось!и пока привыкнешь...
0
12.01.2012
Мама двоих (11 лет, 11 лет), планирую беременность Актау
и мне все равно абсолютно.... 
0
13.01.2012
Смотрю на вас Девочки и восхищаюсь.... Снова про детей-моделей. Для тех кто "за".

Похожие записи