Войти
Мама троих (9 лет, 1 год, 1 год) Актау

Мои Сбыточные Желания - 2.

83
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
А мне нравится такое позитивное отношение, когда есть уверенность в том, что все со временем будет. Даже хочется за вас порадоваться. :) Сама я куда более пессиместична, хотя вроде бы тоже не могу сказать, что совсем никакие мечты не сбываются. Одессу, кстати, я никогда не рассматривала в качестве города, где хотелось бы жить. Несмотря на близость моря и достопримечательности центра города, она мне не сильно понравилась. Какое-то резкое расслоениие на богатых и бедных (как, впрочем, и по всей Украине), либо ты бизнесмен и зарабатываешь, либо ты никто и получаешь копейки. Даже если на машины посмотреть, то среднего класса почти не видно, либо дорогие иномарки, либо развалюхи советских времен. Ездят, кстати, на дорогах безобразно. Ну и сам город... сочетание "хрущевок" и элитных новостроек... причем не районами, как у нас, а вперемежку... непривычно. И еще много всякого. Питер в этом плане мне понравился куда больше. Хотя не исключено, что я в свою бытность там была молода и неопытна, и на такие вещи внимания не обращала. В Москве не была. Зато была еще в Нью-Йорке, но туда тоже если и хочу вернуться, то только в качестве туриста, для проживания выбрала бы более спокойные места. Об Америке... в свое время я в нее влюбилась. Каждый год у меня теперь мучительные терзания по поводу, подавать ли на грин-карту или нет. Была б я одна, вопрос бы не стоял, но тащить туда семью... На самом деле все сложней, чем кажется, намного сложней. :(
0
15.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
А я не согласна, насчет Америки!! если подумать - то все "страшно, сложно"...это наша обычная человеческая черта... А я уверена, что детям ТАМ будет реально лучше!! И по крайней мере...даже там пожить несколько лет....и переехать в близлежащие страны или даже вернуться...то устроиться тоже будет проще...с таким знанием языка и Их образованием. Мне не страшно. Конечно, понимаю, что тяжело... а что тут - легче? Лучше? Особенно детям? А за себя на пенсии здесь не страшно?!?! Просто потому что привыкли? так и там привыкнешь! Так что - я думаю - подавать надо!! Если Судьбы - выиграешь - собираться и ехать! А если нет - то хотя бы будешь знать, что "попробовала". :-) п.с. я в Питере еще не была...но сколько видела, читала, говорила с жителями... мне кажется это не мое... ну не могу я когда столько дней в году - серо, пасмурно, мокро, холодно... я теплолюбивая очень :-)
0
15.10.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
Черта чертой, но там полно и своих заморочек, о которых мы здесь, на постсоветском пространстве, думать не привыкли. Та же медицинская страховка на всех членов семьи будет съедать не хилую долю бюджета, а без страховки болеть не дай бог. Да, у нас имеет место быть "благодарность врачу", но это цифры не сопоставимые. Про стоматолога вообще помолчу. Образование. Чтобы поступить в хороший университет, надо окончить хорошую школу. Это половина успеха. Хорошие школы, как правило, стоят ой как не дешево. Да, есть программы для одаренных детей, но это тоже еще нужно пробится, подойти по всем параметрам. Кроме того, там свои богатые и свои бедные, свои возможности и свои соблазны. В целом по сравнению с постсоветскими странами уровень жизни может быть и выше, но точно так же будет не хватать денег на реализацию всех желаний, точно так же ребенок может придти из школы и сказать, что у Маши/Даши/Глаши лучше одежда, больше дом, дороже машина и т.п. Не от этого ли мы бежим? А цена билетов? Здесь, на родине, остаются стареющие родители. Я уже не одну историю встречала, когда случается беда, а у детей нет денег на билет, перелет через атлантику стоит не дешево. Единственный реальный плюс - шанс для детей выбиться "в люди". Но это произойдет не легко и не быстро, надо будет пахать. К тому же не факт, что ребенок этим шансом воспользуется, он может стать как высококвалифицированным специалистом, так и обычным уборщиком... В Нью-Йорке познакомилась я с одной парой, они на тот момент десять лет назад выиграли грин-карту. Он был главным налоговым инспектором Превомайского района г. Минска, она тоже далеко не последняя тетка, квартира, машина... Теперь она сиделка в социальной службе (не буду описывать, что это за работа), он то ли грузчик, то ли разнорабочий на Манхеттене, живут  в социальной квартире далеко не в самом лучшем районе города рядом с безработными неграми, собирают всякие льготы... ну как бы возможностей больше, в холодильнике красная икра, "шкаф" завален брендовыми тряпками с распродаж, но в целом противоречиво.  Почему я взяла в кавычки слово шкаф... а шкафа как такового и нет, просто штанга для вешалок в нише, завешенная шторкой. Их дочь в свое время не захотела учиться в государственной школе рядом с этими самыми неграми, заканчивала школу в Минске и поступала потом в колледж, у нее теперь специальность и в перспективе она вроде как сможет себя прокормить. Но родители-то ничего хорошего в Америке не увидели и не увидят, по крайней мере того хорошего, которое нам всем представляется. Пенсии у них будут не далеки от минимума, хоть они всю жизнь вкалывали и там, и тут. Такая вот история. Есть у меня и позитивные примеры. Но вывод один: тащить туда семью можно в том случае, если ты что-то из себя представляешь, если есть возможность получить хорошую работу по специальности ( а далеко не все наши специалисты там нужны и смогут что-то предложить), если ты умеешь что-то такое, что там будет востребовано, а здесь не реализуемо, и это что-то позволит тебе заработать достаточно денег, чтобы быть средним классом и выше. Плюс этого должна хотеть вся семья, а не только кто-то один (в нашем случае мой муж желанием не горит, хотя программист с мозгами и мог бы там на что-то претендовать). Плюс язык... Лучше всего уезжать туда после школы или в старших классах, возможно по каким-то программам обмена и т.п. Еще проще выйти замуж за того, кто там уже давно и прочно стоит на ногах, но и здесь не без подводных камней.
0
15.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ооой - если муж программер с мозгами - то и думать не надо, а пробовать! Америка или Канада! Как раз без профессий там тяжело, а айтишники - это те, кто там могут хорошо устроиться! П.с. Насколько я знаю, от живущих там - как раз именно американцы не парятся - кто в чем одет, и прочее.... А в той же Москве - если ты не в "прадо-гуччи" - то значит отстой... А вообще - все зависит и от людей и от настроя. Кто-то всегда боится сложностей.... А кто-то выбивается наверх.... Примеров у меня масса - люди в разные страны уехали - Америка, Канада, Германия, Италия.... Все живут Намного лучше чем здесь. Причем здесь были на уровне "домработница, механик, и пр"
0
15.10.2012
Мама троих (21 год, 19 лет, 14 лет)
Ага, не парятся!!! Мамадарагая, ты секс в городе не смотрела, что ли?! Если думаешь, что так - только на экране, то ошибаешься! Я ходила в американскую школу, там обращают внимание на все, даже на то, какие у тебя носки и "правильно" ли ты их носишь... Согласна с Еленой, пожила там годик и решила: никогда!!! Только навестить старых друзей съездила бы, если бы нашлись лишних пару штук на билеты ;)
0
16.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Нам, кстати и из нашего города, чтобы съездить к родителям Мужа в Кишинев - тоже нужно "пару штук на билеты"... :-)  А я повторюсь - у меня знакомая живет там...много лет - и утверждает, что если я тяжело - то первые годы, а потом наоборот - понимаешь, чт овозвращаться не хочется...и как раз таки именно там - все ходят в сводобной одежде...и никто не смотрит на то, как ты одет и прочее. И еще раз акцентирую - то, что я сказала выше Лене... мы так говорим об Америке - как буд-то это маленький город ... Страна то огромная....и везде все по-разному. 
0
16.10.2012
Мама троих (21 год, 19 лет, 14 лет)
Ну да, я про одежду детей - в школе... Очень все не просто. Тоже непонаслышке, знаешь, и не знакомые рассказали. На собственной, как говорится, шкуре испытано )))
0
16.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Полин - дети вообще существа "Отдельные" и жестокие... они живут "без полутонов",..у них либо ты "в теме" либо "лох", и так далее... от этого не уберечься даже в деревенской школе. А в Москве, например, там же вообще...если ты не в фирму одет - то и не человек вовсе...отношение принебрежительное...
0
16.10.2012
Мама троих (21 год, 19 лет, 14 лет)
Ха, знаешь, ты мне напомнила уже из "родимой" белорусской школы факт: надела я как-то мамину старую джинсовую юбку - люблю макси, - думала, засмеют (она мне чуть не до пят была!), а одна из девчонок увидела на ж...пе лейбу и чуть ли не обнимать меня кинулась... г-рит (дословно!): "я тя люблю, Полин, у тя юбка - "монтана""!.. Ну не "абзац" ли?! 
0
16.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
дааа....Монтану помню. Но вот то, что дети оценивают по таким вещам...грустно конечно. Но ведь они ж не сами по себе такие? значит с родителей пример берут... 
0
16.10.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
Мне про Америку нравится читать дневник Маши. Девочка уехала в Америку по студенческой программе и вышла замуж за американца. Очень много выводов можно сделать о том, что такое средний класс по-американски, как живется эмигрантам из постсоветского пространства, об обычаях и нравах коренного населения. Что касается домработниц и механиков, они как раз и начинают там жить лучше, такой работы там полно. Работы для иностранных специалистов с в/о меньше, а опускаться на уровень тех же домработниц ради брендовой шмотки и банки икры - это не победа. Я помню, как мы приехали на конечную станцию метро, не успели выйти из вагона, как набежали негры с ведрами и швабрами и стали этот самый вагон быстро-быстро мыть. Каждый раз, когда у меня возникает идея соблазнить мужа Америкой, я вспоминаю эту картину и понимаю, что он так не захочет и не сможет, а чтобы там выжить, нужно к этому быть готовым, ведь повернуться все может как угодно...
0
16.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ленчик - мы вообще народ странный - Америка - то огромная страна....и везде по-разному.... Это как некоторые - говорят про нас, типа "ой ! а мы недалеко от вас живем! мои друзья к вам ездят каждую неделю". Начинаем выяснять - получается, что люди живут в другом конце страны :-) - а расстояние там  - несколько суток на поезде. Или "Казахстан - степь",.. судят по нашему пейзажу. А то, что Казахстан огромен, и в другой половине - хвойные леса. озера, горы - про это не думают :-) Так же и Америка...в одной части людщи так живут, в другой по-другому...везде свои особенности... И к тому же - люди тоже разные. Кто-то на негативный опыт ровняется...кто-то только на положительный. И ведь у тебя могут сотни друзей - устроиться хорошо, а ты приедешь - и "не пойдет". Так же и наоборот - все тебе будут говорить "как там тяжело и плохо", а ты приедешь - и станешь богатым человеком :-) Если всего бояться...и все бы так делали...никогда бы не было ни звезд, ни богатых, ни таких, кто поднялся с нуля... И я веду речь не столько об Америке...а скорее о том. что если "не лежит душа" жить в СНГ - то нужно не бояться уезжать...
0
16.10.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
Да, Америка большая и противоречивая, жить можно по-разному. Вспоминаю анекдот: Семейная пара эмигрировала из Одессы в Нью-Йорк. Проходит дней десять, и глава семьи звонит своему другу в Одессу: - Сёма, ми в раю! Сёма, ми на Брайтон-Бич! Позавчера мы с Софкой были в ресторане. Ми на пятнадцать долларов обожрались. Фаршмак, печёночка с луком, мочёные арбузы! Здесь все наши! Люсик с 7-го фонтана, Циля с Молдованки! Сёма кричит в трубку: - А как там Америка? - А х#р её знает. Мы туда не ходим! Брайтон-Бич - русский район в NYC. Можно жить закрыто своей диаспорой, тогда все будет привычно. Но если "ходить в Америку" и общаться с американцами, то общие черты все равно будут проступать, тем более, что американцы - народ мобильный, часто меняют место жительства, путешествуют и разносят "свое" по всей Америке. Что касается одежды... Там, где жила я, по сути дела в деревне, на первый взгляд действительно не важно, кто во что одевается, я тогда вообще была не в теме всех этих брендов, "просветилась" только попав в Нью-Йорк. Но в больших городах, в школах, в молодежных коллективах "пиписьками" меряются еще как. :) Ты права в одном: кто не рискует, тот не пьет шампанского. :) А я скажу еще одну правду: с деньгами везде хорошо. :)
0
16.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Не - ну с большими деньгами ясно :-) А мне кажется, что и без денег - лучше где-нить там чем здесь....  Если у нас тут - ни бизнеса, ни сбережений... работа, которой ну максимум хватает съещдить в отпуск... То неужели мы и там не сможем жить на таком же уровне...?!А если люди здесь имеют дело, или высокую должность и вполне себе высокий уровень жизни.... то есс-но рисковать и ехать - где ты никто - страшно. А если тут никто...и там никто.... то что теряем то? а шанс сделать жизнь лучше - есть. И ведь всегда можно вернуться!! Главное  - если есть квартира - ее не продавать. Чтобы было куда приехать. По крайней мере..хотябы приедешь с плюсом - хорошим английским, особенно у детей... 
0
16.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Кировоград
Очень хорошая идея с визуализацией желаний!!!! Особенн понравились твои мечты про жизнь в других странах, и порадовало что у нас с тобой совпало желание жить в одном городе - Одессе))) Я помню что попала в этот город первый раз на 2-м курсе института (ездили с группой на 1 апреля, у них там проходит Юморина), и влюбилась с первого взгляда!!!!  Потом ездила просто за покупками, с мамой погулять, и всегда загадывала желание, чтобы когда-нибудь там поселится!!! Но недвижимость там конечно очень дорогая, как в Киеве наверное, а то и дороже! И вобще город дорогой!!!
0
15.10.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Иркутск
Здоровоооооо, я недавное писала тоже про сбычу мечт =)
0
16.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
дай ссылку плз!
0
16.10.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Иркутск
http://www.babyblog.ru/community/post/diets/1691593 да вот здесь...читала уже =))) 
0
16.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Кать - а какие там цены на жилье? На нормальное.....не круть круть...но и не старье... п.с. просто у нас тоже город очень дорогой....
0
16.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Кировоград
Ира, я подробно анализ рынка Одесской недвижимости не проводила, но несколько друзей (кто живёт, кто учится в Одессе) говорили, что допустим сталинка 3-х комнатная тянет на 130-150 тыс. баксов (это разумеется не в центральных районах). Смотря с чем сравнивать. Я сравниваю цены моего Кировограда и Кривого Рога - у нас можно в центре города купить с ремонтом такую за 50-55 тыс.
0
16.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Кировоград
У меня кстати свекровь на днях ездила в Астану на мед.конференцию - говорила по приезду что цены дорогие и люди в основном зажиточные.
0
16.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
у нас за 50-55 можно купить 1 кмн.... или двушку где-нить в старом районе убитую..без ремонта... хотя на них цены от 75 и выше начинаются... а трешку более менее нормальную....так цены и свыше 100 000...и 180 000... по-разному. И это учитывая, чт огородок маленький, на отшибе страны...и прочее. А цены у нас на продукты, вещи - московские...а вещи все - китай да Турция.. а вот насчет Астаны...она от нас очень далеко, можно сказать другой конец страны... Там же столица...и засчет этого цены завышены... хотя и у нас такие же... А насчет "зажиточных" людей...да преувеличение это... они же есть как и везде - бизнесмены или чиновники. А остальные люди - так же пашут за копейки и выживают, как и везде..
0
16.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Кировоград
Ну я уверена, что зарплаты у вас тоже на уровне с такими ценами!
0
16.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
кто тебе такое сказал, Кать???  Так же как и везде...есть и хорошие компании, но большинство людей так и живут...и на 200 баксов в месяц.... (учитывая, что за квартплату отдается около 100...).... Большинство  - так сказать, при образовании и "хорошо устроились" - получают в пределах 500-1000 баксов... Это если повезет - в нефтяной работать...то там можно зарабатывать больше....
0
16.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Кировоград
Ого, у нас в принципе зарплаты на таком же уровне, но цены конечно же дешевле - на недвижимость, еду, одежду. Кстати, я немного не в тему - посмотри фильм Заложница 2 (идёт сейчас в кинотеатрах), увидишь Стамбул в другом ракурсе))))
0
16.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
У нас еда и одежда дорогая.... Ибо все привозное.... У нас полуостров... Степь. Ничего не растет. Никаких деревень или городов на расстоянии суток на поезде :-)) свежих продуктов не довезти..., а вещи - то, сколько в Москве стоят фирменные качественные вещи - у нас стоит дешевая фигня...
0
16.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Кировоград
Грустно((( Ир, я кажется начинаю понимать почему тебя тянет в Америку)))) А я себя в другой стране слабо представляю, хотя вот моя мама уже 15 лет живёт на юге Италии припеваючи и даже не думает возвращатся на Украину! Но вот из Кировограда уехала бы без раздумий в Киев или Одессу!!!!
0
16.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Я хочу жить на море+Зелень, и чтобы международный аэропорт большой ( много дешевых рейсов в разные страны), и большой выбор всего - продуктов, одежды, услуг, работы, развлечений :-)
0
16.10.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 7 лет) Атырау(Гурьев)
оо ну конечно большой дом и машина,и салон красоты это мечта МАКСИ:))НО тоже исполнима:)))а мини это украшения всякие,разные...люблю почти все драгоценный камни:)))хотя мои по гороскопу позорные чуть-ли не ракушеблоки:))))хочу книг много-много любых,разных (не люблю читать в он-лайн)люблю держать книгу в руках,вдыхать её новый запах:))))хочу новые формы для выпекания.вообщем мини мечт перечислять очень долго:)))) ну и самая заветная мечта которая от меня УВЫ не зависит....хочу дочку...хочу себе подружку..у меня без пяти минут 2 сына,я счастлива многие вообще не могут иметь детей,а тут все слава богу...но все-таки...я так дружна с мамой,я знаю как воспитать себе подругу,союзницу и опору....сыновья то другое...как бы они меня не любили и не уважалаи у них будет др.женщина а я...а я просто мама сыновей которая должна сделать все для того чтоб сыночки были счастливы со сношками:)))) а вообще я на 100 проц.уверенна что мечты материальны:)))))я всегда мечтала иметь доп.кв.чтоб она сдавалась и приносила копейку в дом:)))и мы получили кв.(правда перед этим муж конкретно влетел на 50 тыс$)и мы остались голопопиками,но это ерунда:)))сейчас потихоньку востонавливаемся:))))
0
15.10.2012
планирую беременность
комментарий замечательный. Но РАКУШЕБЛОКИ - меня просто сразили))) у меня тоже кирпичи по гороскопу))))
0
15.10.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 7 лет) Атырау(Гурьев)
0
15.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
т.е. вам кирпичи дарить, вместо бриллиантов?!?!? п.с. зато тебе повезло...у тебя этих ракушекблоков - вон - целые скалы стоят....ходит на них, и заряжайся :-)
0
15.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Лорин, в то, что у тебя будет дочка - я даже не сомневаюсь...я тебя ощущаю - именно мамой Девочки! И она у тебя будет!!!
0
15.10.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 7 лет) Атырау(Гурьев)
дай это Бог:))))еще раз я схожу..но не более:)))
0
15.10.2012
планирую беременность
Я только вчера размышляла над тем, где бы я хотела жить... в какой стране. И у меня в первую очередь совершенно отчетливо вылезло в мозгах, что я совершенно не хочу жить в Америке. У меня либо нериязнь к этой стране, либо вообще воинственный настрой, хотя ничего лично мне они не сделали. Меня так удивило твое желание про Грин карту))) Честное слово. ))) у нас с тобой часто мысли сходятся, может быть поэтому я была в легком заешательстве )) 
0
15.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
По поводу грин-кард - если честно - мне Америка тоже не нравится. Но - мы же там и не были. Мы ж ориентируемся по кино, передачам и ощущениям - образу создавшемуся... А страна то большая... И устроиться и хорошо жить очень даже можно. Но я про грин-кард к тому, что если ее просто выиграть - поехать туда пожить, выучить детям язык.... И от туда легче в другие страны переехать. А если бы жить - думаю хотелось бы в Австралии или новой Зеландии, или в какой-нить европейской стране.... Не знаю в какой. А на самый крайний случай - в Стамбуле :-) Но не в СНГ
0
15.10.2012
планирую беременность
слава Богу! Мне даже полегчало))))
0
15.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Так ты определилась со списком стран - где б ты жить хотела? Варианты?
0
15.10.2012
планирую беременность
Италия, Испания, Турция..
0
15.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ну вот и у нас этот же список....по крайней мере...это наиболее доступные (даже по цене) варианты.... Хотя, Муж еще предлагает Францию, но французский для меня....это вообще инопланетный язык... рррррр  - так вообще не могу :-))
0
15.10.2012
планирую беременность
ой, а мне нравится. На нем кроме как о любви, больше ни о чеи и не скажешь.... Так красивооо
0
15.10.2012
планирую беременность
дело даже не в в цене. Эти страны ближе по ментальности. Там тепло и там МОРЕ, без которого своей жизни я уже не представляю.
0
15.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да, я тоже понимаю, что без моря не смогу. Но чтобы еще и лес рядом. Не могу я без зелени :-)
0
15.10.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Какая отличная идея и какие классные желания!!!! А я вот почему-то боюсь что ли мечтать о чем-то материальном - желания, конечно же есть, но мне почему-то кажется, что за всеми прибавляющимися материальными благами может постепенно уйти нечто более важное - здоровье, тепло, уют, понимание, уважение, любовь.... вообще, я в этом плане ненормальная, надо бы к психологу что ли сходить))))))
0
15.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Нууу - эт аутотренинг "для бедных" из советских времен :-) из серии "с милым рай в шалаше" :-)) если не мечтать, не стремиться..., так можно прожить в коммуналке, носить обноски, и прочее. Ты чего? Всегда нужно стремиться выше!
0
15.10.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Да я ничего, видимо воспитали так... просто мечта - это что-то такое возвышенное и точно нематериальное!!!! Ну согласись, мечтать об айфоне - это как минимум смешно))))) Хотя, речь ведь идет о желаниях - а это совсем другое!!!! Знаешь, я наверное тоже накатаю пост на эту тему!!!! п.с. Я так сильно тебя жду в Москве!!!! Мне бы о многом хотелось с тобой поговорить по душам!!!! Ну приезжай уже скореееееееее))))))
0
16.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ну у меня и назывется "Сбыточные желания"...т.е. то, чего нет, что прям вот взять сейчас и купить - по разным причинам позволить себе не можешь, но все это вполне осуществимо...и чтобы скорее появилось - вот так вот "желаешь-мечтаешь"... А Мечта...это все таки то, что осуществить очень тяжело, либо здесь нужны годы, на исполнение, либо чудо, удача и прочее...  п.с. я тоже хочууу. стала думать по поводу ноября... а у вас же холодно?!?!?! Это д грязь, снег, и холодрыща???? я ж тут - в курточке легкой хожу зимой и ботиночках - чтобы из дома - сразу в машину.... как мне к вам ехать... ни погулять, ничего...   елки...меня это останавливает....холод, дискомфорт... я ж такое теплолюбивое животное. Теперь вот мысли закрадываются...может на весну или лето перенести или фиг его знает..... ?!?!?!  Но ТАК к вам хочется, елки палки!!!!!!! Но чтобы нормально пообщаться. Не так - что - вышли разочек на пару часиков посидеть - и потом смски "ой - мы спим, мы заняты, мы болеем".... у тебя сколько комнат? К кому из вас напроситься жить?!?! 
0
16.10.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Блин, придумала проблему!!!! Детка, мы тебе не дадим замерзнуть!!!! Ты чего??? Придумаем такую развлекательную программу, что закачаешься!!!! Днем можем по гостям ездить, а вечером тусить - мерзнуть тебе тупо будет некогда!!!! Насчет жить, здесь проблема только в том, что нам с Крис придется устроить драку, у кого из нас ты будешь обитать!!!!! Но у меня есть одно преимущество - у меня меньше народу - я и трое детей, ну в смысле двое детей и муж))))) Короче, комната для тебя уже забронирована и квартира у меня трешка, так что места всем хватит!!!! Ну Ириш, какое на фиг лето, весна??? Мы очень сильно тебя ждем!!!! Ну, давай уже, решайся наконец и приезжай!!!!
0
16.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Блин.... как расписала то хорошо :-) я гость непритязательный... напрягать не буду :-) Да и сама знаешь - как дни пролетают - у меня несколько приятелей в Москве - хотелось бы увидиться...так что - время будет просто расписано и в обрез... Не успею надоесть :-) Крис ближе к аэропорту - к ней было бы удобнее - приехать-уехать, но у нее ж народу много - она меня наверное не захочет к себе  Да и если я приеду....то дня на 3...ну может чуть больше получится...на пару дней. ХЗ пока. Блин...я вроде решила не ехать...а тут ты ... елки...буду думать. п.с. что у вас за погода в ноябре? в чем ехать то? (шубы у меня нет  пуховика тоже, за ненадобностью).
0
16.10.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Да ты знаешь, я от Домодедова тоже недалеко живу, не так конечно как Кри, но за полчаса всегда доезжала!!!! И вообще, какие могут быть напряги!!!! Даже думать перестань об этом!!!! Я понимаю, что это тяжело вот так сорваться и уехать - тоже самое, что для нас вот так взять и улететь в Казахстан!!!! Тем более трое детей, муж, на кого их оставлять???? Но если есть хоть малейший шанс, то мы будем просто счастливы!!!! да и ты, думаю, тоже))))) Да здесь тоже по-разному бывает, помнится я как-то в день рождения (17 декабря) в осенней курточке щеголяла, но первые заморозки скорее всего уже начнутся!!! Короче, бери самое теплое, что есть, а там если что, поделимся - у нас с тобой вроде комплекция одинаковая)))))
0
16.10.2012
Мама троих (15 лет, 11 лет, 9 лет) Гомель
Что-то тип карты желаний составляю перед каждым Новым Годом. У меня это называется план на год)Действительно даж не верится, что самые казалось бы несбыточные желания исполняются... Когда-то в плане на 2010 я написала (это был мой первый план, как раз в то время когда я приходила в себя после первого развода...), чтобы у меня был парень (и так как везде говорят, что нужно чётко представлять то что ты хочешь) я добавила умный, красивый, высокий, с чувством юмора и чтобы мог меня носить на руках как бы не было иронично, мой Костя оказался именно таким))) Кстати, в плане на тот 2010 - был ещё пункт похудеть до 55 кг... и знаете - пару дней в тот год я именно столько и весила))) Или в плане на этот год было много запредельных хотелок... и машина и море всей семьёй,правда ещё мебель в прихожую и детскую... НО я даже не могла представить что машина и море (а машина тем более новая) могут сбыться в один год... Конечно деньги не упали с неба и не выигрались в лотерею, но мы работаем как кони чтобы это было... Главное что это получилось!Немного конечно с мебелью косяк... нужно наверное писать новая мебель... так как в детскую мелкому мои родители припёрли всю МОЮ старую мебель (хотя в данной нашей финансовой ситуации и это тож шикарно))) Ирина, а тебе я желаю чтобы все твои мечты обязательно исполнились!!! Был такой фильм "Всё будет хорошо" (там в общем борьба за девушку  ....между трудягой с завода и нобелевским лаурреатом молодыми парнями) Так отец лауреата говорит сыну... "Да у него мечты нет, он её не достоин... " а дальше рассуждения на эту тему... Смотрела этот фильм классе в 8... и так запомнился... Именно эта фраза...Ведь желая большего - мы добиваемся хоть чего-то следуя к своей цели! Как по ступенькам всё выше и выше!  В общем загрузила тебя...
0
15.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Мне нравится этот фильм :-) надо бы пересмотреть... Да, я согласна---что нужно Мечтать!! Некоторые еще говорят "нельзя чтобы мечта сбывалась....ибо потом пустота...разочарование...человек теряет смысл в жизни". Считаю это реальной ерундой...и мыслями пессимистов. Ведь всегда можно заиметь новую мечту и стремиться к высотам :-)
0
15.10.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Берлин
Отличные желания! Пусть всё сбудется побыстрее! К тому же этот список у тебя начинается с вольшебного симоронского числа 27)) На ББ у меня нет списка желаний, но очень давно практикую карты желаний. Даже своих студентов всегда учила их делать)) И по поводу переезда в "цивилизованную страну". У нас в стране есть программы для иммиграции в Канаду и Новую Зеландию. Несколько знакомых уехали давно по этой программе.Может, и у вас нечто подобное есть.
0
15.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
А что значит число 27?
0
15.10.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Берлин
В симороне это волшебное число, которое даёт старт исполнению желаний.
0
15.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ох как здорово :-)
0
15.10.2012
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Я виш-лист не делаю, потому что желаний не так и много. Именно тех, которые реально осуществить. Нереального я не желаю. Допустим, мне нереально здесь получить свой дом с садом, я и не думаю об этом. Хотя если бы жила в той же Австралии, к примеру, это было бы осуществимо. Отсюда мечта №1. Лет через 10 обосноваться в Австралии. Остальные мечты легче осуществить. Новый ноутбук. Поездка в Гонконг. Грудь 3го размера,наконец-то, хахаха))))))))
0
14.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ой Светик - я тоже мечтала о груди, а сейчас боюсь. Исходы операций и наркоза бывают разные, а у меня трое детей... Не могу себе позволить риск... Страшно. П.с. А ты в Австралии уже была?? Чем нравится? Почему туда хочешь?
0
15.10.2012
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Я тоже боюсь, но это выполнить гораздо реальнее, чем многое другое. В Австралии я не была, но не в Россию же возвращаться...
0
15.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Толочин
Ир,а ты помести этот пост и первую часть под заглавием "Пост для феи".Может кто квартиру подарит,или холодильник здоровый  А если честно,то я за собой заметила,что когда начинаю "визуализировать",то почему-то уже не так сильно начинает хотеться
0
14.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Вот тоже плюс - если перестаешь хотеть :-))) Ага - а если мне сначала подарят большой холодильник - или кухню - куда их ставить? Так что сначала или мелочи - или квартира :-)))))
0
15.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Толочин
ну тогда уже квартиру
0
15.10.2012
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
а моя свекровь купила себе кофе-машину и разочаровалась в ней,во-первых с утра пить по одной чашке кофе так для этого можно и в турке сварить ,во-вторых она почему тааааак много тратит кофееее !!!! просто в несколько рз больше чем в турке,ну и я еще конеш в масла огонь подливю все таки им уже за 60!!!!!!!!!!!!!!! в это м возрасте уже надо молока пить
0
15.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Мариш - а что за кофемашина? Настоящая стоит в пределах 2000$ .., а все что дешевое - бесполезная трата денег и разочарование. Я люблю каппучино и прочее..., а его самой не сделать...
0
15.10.2012
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
они купили за 20 000 руб
0
16.10.2012
Мама девочки (15 лет) Самара
Я вот только неделю назад "сделала себе зрение". Хотя до этого это тоже было в списке мечталок и жуткий страх мешал её осуществить. Потом просто как то стукнуло и я решилась. Страх прошел. Может просто время пришло)))  А вообще жить хочу в России, но немного не так как сейчас))) И украшений, и спа,и дом,  но это ведь просто дело времени
0
15.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ой Оксан - расскажи про глаза! У меня масса знакомых сделали... А я боюсь. Меня ж наркоз не берет... Поэтому и боюсь на живую...
0
15.10.2012
Мама девочки (15 лет) Самара
В личку напишу)
0
16.10.2012
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Москва
хорошие у тебя желания! а я в рамках участия в одном флешмобе составила "доску желаний",вообще делала это для галочки, поместила ее себе в дневник, правда в закрытый режим, но каждый раз когда захожу к себе, она перед глазами. и стала замечать, что некоторые желания стали реализовываться)) так что может и вправду помогает. в ближайшее время хочу тоже вишлист сделать, с насущными хотелками))
0
15.10.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 7 лет) Москва
Ох, я тоже в последнее время страстно начала собирать всякие кухонные интересности и полезности)) прям бзик!
0
14.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Светик, Это хорошо еще, если 1. Они есть в продаже 2. Если есть место на кухне, куда это все складывать
0
14.10.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 7 лет) Москва
В москве проще со всякими такими штучками — при желании можно что угодно найти! А вот хранить — это да... Но я с умом выбираю, только нужное. А старое куда–нибудь пристраиваю)) проще всего с посудой: надоест, так можно побить при очередном скандальчике и новкю купить!
0
14.10.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Москва
Как много интересных мелочек, первый раз вижу такие прикольные шучки
0
14.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Варел - а ты в гугл вбей в поиск "необычные кухонные пренадоежности", или "креативные" и прочее.... Там еще и не такое увидишь :-)
0
15.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
0
15.10.2012
Мама троих (20 лет, 15 лет, 6 лет) Омск
О,какие классные желания,желаю тебе,что всё всё сбылось! Возьму твою идею и тоже составлю карту желаний,не против?
0
14.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да наоборот - нужно!!!! Покажи потом :-)
0
15.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Очень-очень желаю тебе быстрейшего исполнения всех твоих желаний!!!!! Визуализация, и правда, помогает! У нас некоторые даже есть похожие)))) (посуда, например)) У меня небольшой списочек, но добавить туда можно еще ого-го!)) Про жилье в Питере я в свой пост не писала, но это главная, можно сказать, сокровенная мечта!) 
0
14.10.2012
Мама девочки (15 лет) Реутов
Я тоже в это верю ))).Замечала за собой что сбывается, ттт.Однажды где-то вычитала что под Новый год надо написать 12 желаний и запечатать в конверте.сказано -сделано.Конвертик потерялся и нашелся года через полтора - на удивление все сбылось.Так что пусть все осущесвится и желания никогда не закончатся!
0
15.10.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
А у меня вишлист http://mywishlist.ru/wishlist/morejn Очень удобно, у некоторых моих знакомых тоже такие есть. Хороший ресурс, можешь сразу ссылку на конкретный товар дать, и картинку добавить. 
0
15.10.2012
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Надеюсь что твое 33 желание исполнилось вскоре, я бы очень хотела в реале познакомится))  Ну и - сбычи всеееех мечт!!!!
0
14.10.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Хорошие желания! К 33 готова присоединиться. Приезжай в Москву ))
0
15.10.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Здоровские мечты! Только вот от Москвы уже тошнит...Хочу в Европу!
0
14.10.2012
Город, где мы живем.... Актау. Девчонки, а если я приеду в Москву....

Похожие записи