Войти
Мама троих (9 лет, 1 год, 1 год) Актау

Ярик...

79
Мама троих (16 лет, 14 лет, 7 лет) Москва
а может оставить его как есть? вытер клей - пусть идёт в школу в испачканных штанах, тоже самое и с обувью. И с одеждой - спартанский минимум. И объяснить, что если ему лень, то и родителям лень его брать в кино, лень брать его в отпуск, лень готовить ему еду. Это элементарные обязанности и их по отношению друг к другу выполняют и родители и дети. Хотя мне кажется, что тут нужно глубже копать... возможно, что такое поведение у него как внутренний протест, может ему тяжело расти с двумя маленькими сестричками, может отношения с тобой и мужем его в чём-то напрягают. Может проблема образовалась давно... Тогда нужно искать корни и исправлять прям от корней. Я не знаю, как работать с таким поведением в возрасте Ярика - не сталкивалась. С трёхлеткой своей недавно разобралась и всё наладили мы) Кроме объяснений и отзеркаливания её поведения я стала её больше любить, обнимать, хвалить, играть. Может и с ним такое пройдёт? 
0
20.10.2012
Мама семерых (от 6 лет до 28 лет) Днепр (Днепропетровск)
"а может оставить его как есть? вытер клей - пусть идёт в школу в испачканных штанах, тоже самое и с обувью. И с одеждой - спартанский минимум. И объяснить, что если ему лень, то и родителям лень его брать в кино, лень брать его в отпуск, лень готовить ему еду. " мы так пробовали, ходил неделю в школу в штанах с пятнами. Я получила выговор от учителя, а ему все равно По-поводу еды 7-8 лет уже тот возраст, когда может пойти сделать сам минимальные действия на кухни, голодным не останется
0
20.10.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 7 лет) Москва
вот и пусть минимальные) всем мама накрывает обед с горячим и десертом, а он пусть минимальные действия производит.
0
20.10.2012
Мама семерых (от 6 лет до 28 лет) Днепр (Днепропетровск)
а потом маме гастрит лечить((((( в отношении еды надо тоже не переборщить
0
20.10.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 7 лет) Москва
в общем нужно пробовать разные методы. Да, переборщить нельзя. А может и к психологу сходить...
0
20.10.2012
Мама семерых (от 6 лет до 28 лет) Днепр (Днепропетровск)
Уже ходим, по другому вопросу, будем потом пытаться и свинство лечить)))
0
20.10.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 7 лет) Москва
вот ведь в самом деле: маленькие детки - маленькие проблемы, большие детки - большие проблемы.
0
20.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
вот и я написала выше. Ему всеравно!
0
20.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Объясняем постоянно...просто постоянно. ."вытер клей - пусть идёт в школу в испачканных штанах, тоже самое и с обувью." и идет! и как-то ему всерано...
0
20.10.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 7 лет) Москва
Ириш, мне кажется, что вот так проблему не выявить со слов... Пробуй разные варианты. То кнутом, то пряником. Самое главное, решать проблему, как только она появляется. Чем дальше, тем сложнее с ней разобраться.
0
20.10.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
я книжек начиталась, приняла Машу такой, какая есть (со всеми её нервическими припадками :-)), продожжаю воспитывать, но без бешенства (а порой оно меня ослепляло раньше), спокойно, но с тем, чтобы она меня услышала. и есть результаты! то есть книжки и психологические приемы отлично работают! Если раньше она орала, плакала, бросалась на пол, но не хотела убираться - теперь сама быстренько хоба-хоба и чистота. Ирин, не читала гиппенрейтер? Эта книга перевернула МОЁ сознание! Я поняла, что раньше я была советская мама, которая вела себя неправильно. Скажу тебе про своего мужа - он когда раздевается, все кидает в комок на пол. Свекровь до сих пор (а ему 32 года и двое детей!!!) пилит и пилит, а я завела ему отлельный шкаф, он туда все скидывает. Это его выбор, пусть так... Не знаю, нужны ли тебе советы (а я же очень умная ) или ты написала, чтобы выговориться , но я бы посоветовала тебе что-то сделать для начала с собой - или психолога найти дельного, или хотя бы начать с книг интересных (опять порекомендую гиппенрейтер). Эта книга как раз про такой возрат. Но я стала применять советы и для 2-х летней Маши - работает! Все счастливы!
0
20.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Катюх -да какие нафиг психологи... Может в больших городах это еще актуально...а у нас даже не слышала о таком. Да и сколько натыкаюсь на каких-то - читаю или смотрю по тв...все фигня какая-то... Чушь несут....или банальные вещи, которые и так понятны. Знаешь в чем парадокс..я прекрасно понимаю, что нужно делать, как себя вести и прочее... Но  - когда имеешь ребенка такого склада как мой сын...это нужно - чтобы не было больше детей....(по крайней мере, в самые сложные годы)....и чтобы было много свободного времени. Ярику очень нужно внимание. и не часть. а 100%. как только отвлекаешься...все... Т.е. с ним нужно заниматься....его слушать, разговаривать с ним. Так же - контролировать. Следить за уроками, стоять рядом, когда складывает портфель, водить его на секции и кружки...и прочее. Тем более он такой  - что ему реально нужно внимание и общение со взрослыми. Он бы говорил и говорил непрерывно...ему нужно, чтобы смотрели что он делает, хвалили, и прочее. И причем - постоянно... А когда у тебя еще двое маленьких детей...уборка, кухня....нервы....усталость... А если еще и работа.... Это самостоятельным детям - достаточно - ну поговорили с ними родители, ну уделили внимание, ну погуляли на выходных...и вполне человек счастлив. С Яриком это не работает. Поэтому у нас нет выхода. Когда приезжала свекровь когда-то....на две недели....вот она с ним вот так вот "ходила за ручку",..и реально . ребенок стал и спокойнее...и двойки исчезли, и писать стал ровно и красиво, и книжки читать...и прочее прочее. Т.е. подтверждает то, что собственно я и так вижу и понимаю. Но у меня нет такой возможности... и вот и плачу уже от бессиия...что я не могу изменить все в корне... п.с. Надо глянуть - что ж за книга такая...заинтриговала...
0
20.10.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
согласна с тобой, ты очень тонко подметила - ему нужно внимание! А откуда ему взяться? Я тут с одной малышкой Машу обделяю, потому что по пятам надо ходить, чуть отвернешься, Лиза уже падает чуть ли не с книжного шкафа :-)) Книжку ооочень рекомендую.
0
20.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Он у меня ко всем людям "пристает"... ведем дочек на развивашки...а он там "лезет вперед", что бы его заметили...и прочее. На улице - завязывает разговор с мамашками или владельцами собак. А если уж в гости идем...а если там особенно новый человек (который еще не знает, что за Ярик) - так он будет без умолку болтать с ним, спрашивать, рассказывать, что-то показывать...в итоге усядется на колени практически и чуть ли не на шею залезет... И приходится постоянно повторять "Ярик не лезь, Ярик отстань от человека, Ярик тихо..." и так далее...до бесконечности.. Эта потребность в общении и внимании к нему - через чур у него гипертрофированная даже...  И я реально ощущаю свою вину...что я не могу ему этого дать... А не давая...я чувствую, как очень многое упускаю...и фиг знает, как это повлияет на становление его как Личности...
0
20.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Кировоград
Ой, Ириш, книга просто супер-вещь!!!!! Почитай обязательно!!!! А ещё можешь эту - Адель Фабер, Элейн Мазлиш "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили"
0
20.10.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
а я вот вторую никак не могу осилить...тоже дельная? :-))
0
20.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Кировоград
Катюш, они очень похожи! Многие эту книгу сравнивают с Гиппенрейтер. Почитай, должно понравится))
0
20.10.2012
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Москва
Ириш, книга -супер! Вообще, у Гиппенрейтер много книг, но самые известные "Общаться с ребенком -Как?" и "Продолжаем общаться с ребенком -Так?" Во второй очень здорово написано про мотивацию. То, что у ребенка связано с положительными эмоциями -футбол, какие то свои дела -делает быстро (и почему) То, что связано с отрицательными -делает плохо, или не делает вообще. В книге про это подробно расписано, а еще и советы -как создать положительную мотивацию! А еще у нее книга есть "Родителям.Как быть ребенком".Тоже отличная. ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ!
0
21.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо Дашунь. Скачаю и прочту
0
22.10.2012
Мама пятерых (от 8 лет до 17 лет) Абердин
Я в ужасе. Читаю и вижу брата мужа, который живет с нами. Только ему 19 будет в декабре... Ничто не помогает, тоже руки опускаются. То, как он изгадил свою комнату и нашу собственность в этой комнате (да и комната, собственно, наша), и как воняет... Какая он свинья... Могу представить, что ты чувствуешь... Но его ничто не пронимает. Деффки ему дают, а большего быдлу и не надо :( Пока жил с мамой, она за ним мыла и стирала, он был нормальным. Переехал к нам, няньки больше нет, и он засрался. Извини, что тоже плачусь... Это просто ужас... Очень надеюсь, что твой сын изменится к лучшему; все же ему 9, а не 19... Даже не знаю, что посоветовать... Все равно ведь будешь любить, несмотря ни на что. А он объясняет хоть чем-нибудь такой пофигизм к самому себе?
0
20.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Не не---- Ярик не "из той серии",.. он и то галстук просит ему купить, то душится духами, то просит дезодорант, то причешется...: "Мама, я красавчик?"...  Он ....ну сложно объяснить...здесь в комментах много таких детей... это не из серии "свин и безолаберность" (слава Богу).... это такой период.... говорят, к 12-14 годам проходит...
0
21.10.2012
Мама пятерых (от 8 лет до 17 лет) Абердин
Слава богу! ПРавда, я просто распереживалась, глядя на брата мужа... Но то уже взрослый мужик. Главное, не забить, со временем он поймет... Молодого пса можно научить новым трюкам)))
0
21.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 10 лет) Чикаго
Ой Лер, тут не сравнимые вещи, твоего свояка лечить надо и видно в свое время это мама его и упустила, потому как молодой человек при любой активности не может жить в тех условиях, которые создает, пусть гиперактивный молодой человек и каким бы не был ленивым, но уж элементарные условия гигиены, то должен соблюдать, разве что у него с головой проблема!
0
23.10.2012
Мама пятерых (от 8 лет до 17 лет) Абердин
Он моется... Но то, где он спит, и как загадил свою комнату... здесь налицо проблемы с психикой...
0
23.10.2012
Мама семерых (от 6 лет до 28 лет) Днепр (Днепропетровск)
Ира у нас тоже самое, понимаю тебя(((( И не знаю как с этим бороться(((((( Все начинается утром тоже с элементарного, если не напомнить зубы не почистит, деже не умоется((( Или: иди умойся, выходит, зубы чистил-нет(((( Иди руки помой после улицы, выходит. а лицо осталось в грязи, хотя напротив него зеркало((( Со школы приходит, вещи расбросаны, если не сказать, то могут валятся до утра в помятом состоянии (проверяли) Портфель собираем вместе, т.к. всякие машинки мы можем положить, а тетради нет. Туфли убили за месяц, портфель новый за потора, а кросовки потеряли через неделю(((( Муж сказал, что пока не научится обращаться с вещами, то будет ходить в старье, ходит, ему посрать как он выглядит(((( Уроки, если с ним рядом не сидеть. то делать не будет, а если сидеть и не тыкать носом, то просто думать не хочет, я это не знаю, мы это не проходили Я надеюсь, что это возрастное, что пройдет когда девочки пойдут, может еще годик-два. Выхода пока не вижу(((( А по-поводу отношения к нему уже поменялось, что самое страшное у меня тоже и лучше от этого не стало((( Пытаешься с ним говорить, объяснить, а он смотрит в точку и ты прямо видишь как твои слова вылетают из друого уха, что не хочет тебя слышать и ждет когда ты закончишь, чтоб опять все было по старому. Пробовали наказывать, лишать игр, подарков, развлечений. результата нет(((( Все по старому У нас еще началась проблема: мелкое воровство денег((((( Уже даже ремень применяли, знает, что накажут, а все равно тянет((( Тут у меня уже нервы сдают
0
20.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
оОООЙ - по поводу воровства....КАК же я этого боюсь... у нас вообще это в семье "критично"... Для меня это было бы целой трагедией...а для Мужа вообще неприемлемо.... Как же страшно... Слушай - а вы до этого - деньги давали? ну были какие-то карманные, или там "на пирожки" в школу.... дома деньги прятали...или они лежат всегда на видном месте (ну мелкие)..... я просто пытаюсь понять....с чего возникает желание "украсть"...потом что не давали? или это "запретная тема" дома? или как раз наоборот.... все давали...и оказалось "мало"...?! Что ты думаешь вообщем по этому поводу?
0
20.10.2012
Мама семерых (от 6 лет до 28 лет) Днепр (Днепропетровск)
Я думаю, что мало.  Т.к. если даем, то четко на булочку и т.п. Мы ограничиваем его в сладком (повышены анализы на сахар), т.е. даем деньги под присмотром, чтоб не накупил конфет и чипсов.  Учитель тоже об этом знает, но все равно за всеми она не уследит. Думаю из-за ограничения началось воровство, т.е. ему хочется быть как все, покупать в лотках вместе с другими(((( Пытались объяснить, что купим дома и лучше, но не помогло((( Деньги мы в доме не прячем и никогда не прятали, т.е. у меня может мелочь или кошелек лежать на видном месте. Даже если прятали у нас был случай доставания из сумки. Поэтому прятать не вижу смысла. Мелочь с магазина мы ему всегда отдаем, даже пытались собирать ему копилку, не получилось, даже видя цель он тратит на ерундовину деньги. Уже и колонией угрожали ему и в КПЗ водили, не действует Для меня страшно, чтоб он не начал тянуть у друзей, вот этого я сильно боюсь!!! Т.к. тогда точно путь назад будет сложный, да и ему потом по жизни будет сложнее учится и общаться с детьми, прикрепится воровтсво, а отлепить это очень сложно. Не хочу, чтоб он жизнь себе испортил(((( Я сама сейчас пытаюсь найти выход из ситуации, т.к. наказывать ремнем постоянно тоже плохо. Ммуж при воровстве вскипает, для него это дико
0
20.10.2012
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Ириш, ты точно подметила "ждать когда влюбится"! Это проверено Антоном )))))) И обувь сразу начищается до блеска, и духами, что ты прислала душится, и рубашки наглаживает сам! И вообще начал следить за собой, беречь вещи или же просит купить что-то, чего недостает в мальчуковом гардеробе, покупаем ибо уже поняли - следит за собой! И парикмахера поменял, теперь вдвоем с папой ездят к другому мастеру, а раньше не затащишь в парикмахерскую, ходил лохматый!  Единственное, что в комнате по прежнему убираю я... но ничего! Нужно пригласить девушку к нам домой, наверное такую генеральную уборку сделает))))) А недавно спрашивает: "Мам, а я аккуратно кушаю?" чувствую вот-вот кафешки начнутся с девчонками ))))))) Господи, хоть бы не сглазить (ТТТ). 
0
21.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ооох!!! да ты что!!! А ты уже знаешь Кто она??? не видела?? п.с. я вот еще думаю, в такие моменты нужно невзначай начинать уже разговоры о любви...что "если что, сильно не переживать"...что "да, понимаю, что бывает больно".... - это я к тому, сама понимаешь, чем иногда заканчивается ранняя любовь, если вдруг девушка бросает и прочее.... Сама блин, боюсь такого....
0
21.10.2012
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Ой, Ир, мне самой так волнительно! У твоего ребенка первая любовь.... Она звонит - он тут же выходит, или ВК с ней списывается, молчит, но весь такооой важный ходит и сияет ))))) Пару раз вечером в выхи ходили куда-то гулять, но не наедине, а компанией. Отпускаем на пару часов. Я как-то спросила шутя: вы там хоть уже целовались. Смущается, краснеет, ууууух!!!
0
21.10.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Казань
Я не знаю, в тему ли будет мой совет, но тоже считаю что нужно оставить его в покое (хотя бы поробовать). Мы, три девочки с совершенно разными характерами и темпераментами росли как грибы, полностью сами за собой ухаживали. У кого то лучше получалось, у кого то хуже, но приходилось справляться. Нас практически никогда не проверяли, доверяли нам. Старшая закончила с медалью, я без троек а младшая хоть и с тремя четверками (остальные тройки) зато смогла выучится на фармацевта и теперь ценный сотрудник.  Когда у меня спрашивают откуда я то или иное умею, я говорю - жить захочешь еще не так раскорячишься! Хотя человек я ужасно ленивый, мне тоже нафиг ничего не надо. Но вот так нужда заставила с третьего класса самой ухаживать за своими длинными волосами, вот я и умею сама себе и колоском плести и как угодно.  Сестра боялась в первом классе сама зажигать газ, мама ей в термосе чай оставляла. Ну разбила сестра термос - сразу научилась газ зажигать.  Мне кажется сейчас многие слишком сильно детей опекают, это расслабляет их. Мой муж младшенький, и мама его не работала когда он рос. Так он до сих пор думает что булки на дереве растут. Он у меня бытовой лох, даже носки стирать не умеет :) Ему повезло и не надо это все, может и Ярику так же. 
0
20.10.2012
Мама троих (21 год, 19 лет, 14 лет)
Ир, у меня не то, что сын, муж и тот забывает умваться и зубы чистить ))) А уж свои вещи складывать - это вообще из области фантастики! Я не знаю, как будет у Божи с ранцем, когда он пойдет в школу, но судя по тому, как у мужа обстоят дела в барсетке - в порядок все приводить тоже мне придется...  Это очень похоже на гиперактивность, хотя наш педиатр упорно отказывается ставить диагноз!  Мне постоянно приходится краснеть из-за Божиного поведения "на людях": он перекрикивает разговаривающих взрослых, лезет к ним, и даже на них, игнорирует мои уговоры, просьбы, угрозы - в равной степени... Если тебя это утешит, новые туфли он "уничтожил" за один день! Регулярно вытирает руки об одежду, чихает прямо на людей, нос вытирает рукавами (несмотря на постоянное наличие носовых платочков в кармане)... И это - только часть наших ежедневных проблем! Но! Вот что мне буквально вчера сказала одна замечательная доктор, логопед Божин: он у вас - индивидуальность, он никогда не сможет сконцентрироваться на чем-то, что ему неинтересно. Оставьте его в покое! В других вещах, которые его интересуют, он может быть отличником. И только позже, в старших классах, вы сможете убедить его, уговорить: ну, что тебе стоит выучить этот урок? и т.п. А пока - пусть занимается тем, что ему интересно. Помагайте ему ровно настолько, чтобы из школы не выгнали (гы!). Он вполне может быть гениальным ребенком в какой-то области знаний, но никогда не станет "круглым отличником", как впрочем ни "полноправным игроком команды". Он предпочтет игру по своим собственным правилам, скорее теннис, чем футбол, так сказать... Так что, не отчаивайся! Терпения тебе и самообладания, а главное - держи дистанцию между Яриком и мужем... Это скользкая дорожка! 
0
20.10.2012
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону
ой Ирочка задреляю твоё негодование по поводу поведения сына, у нас аналогичная ситуация, и постоянно задаюсь вопросом почему так, ведь с самых пеленок занимаешься ребенков, вкладываешь в него все свои знания, пытаешься привить полезные привычки и всё пустое в итоге. мы делаем уроки только если я сижу рядом и причём стоит мне на минутку отвлечься, как дитя моё тоже уткнётся в окно. по утрам такая песня, он в выходные просыпается раньше меня часа так на 2. и что я вижу, когда встаю: ребенок мой не умытый, до сих пор в пижаме, постель естественно не заправлена. а когда в школу идти то вообще до абсудра доходит. он прекрасно знает что у него есть только полчаса, чтоб умыться, одеться и перекусить. вот бужу его и пошла на кухню мужу завтрак готовить, прихожу в комнату-картина-сидит на кровати. Что ты сидишь? говорю. А он мне: ну ты ж мне не сказала идти умываться!!!!! Ну ёлки-палки вот что делать, как сохранять самообладание. Так у нас ещё круче. надо контролировать поход в туалет перед выходом из дома. не напомню не сходит, а потом посреди дороги начинается поиски кустиков чтоб пописить. я всё валила на возраст, но  сейчас реально понимаю, что это вот в крови сидит, не переделаешь, хотя я руки не опускаю, но выглядит наше с ним общение так: я всё  время хожу и по сто раз напоминаю, что надо сделать. И разгооврю по душам не помогают, и ругать тоже, хотя это действует быстрее чем просто попросить. А ведь не все мальчики такие, знаю многих, которые и следят за собой сами и вещи берегут и понимают как надо одеваться, моему вот тоже пофигу что на него одеть, супер дорогие шмотри или тулуп с барахоловки-всё одно порвёт, испачкает.........
0
20.10.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
А может, если ему не хватает внимания, переключить внимание на что-то другое? Собаку там завести ему... Хотя основной проблемы это не решит ( Мне страшно представить что меня ждет что-то аналогичное. Я решила полностью доверить воспитание мужской части мужу. Если понадобится лупить - пусть лупит. Мальчиков должны воспитывать отцы. Должен быть пример, авторитет. Может муж твой побаивается с Яриком вести себя более строго? Ну что ты на это можешь плохо отреагировать, или что сын слишком остро воспримет? В общем, если не понимает разговоры, надо идти методом лишений и наказаний... Ибо если сидеть и ждать пока это само пройдет можно до пенсии просидеть (
0
21.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
 Так я о том, что наоборот - Муж стал вести себя через чур строго.... п.с. собаку давно просим. Папа наш категорически против
0
22.10.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ир, муж все правильно делает. Мальчишки они только силу уважают. Особенно такие как Ярик. У меня муж рос с разными отчимами, говорит уважал только одного - который силу свою показал. Не в смысле избивал его, а в смысле мог за шкирку взять и тряхнуть, если Влад сильно борзел. Остальные боялись и он их ни во что не ставил. Более того, став постарше сам стал на последнего отчима наезжать. Ну там такой отчим... печалька кароч.. Так что все правильно муж делает. Избивать он у тебя не будет. Видно что не такой. Но пару затрещин дать и заставить вещи убирать - вполне может.  С собакой тоже сложно. Неизвестно как он себя с этой собакой поведет. Может с щенком наиграется и оставит на тебе и выгул и уборку. Потом опять же - собаку надо заслужить. Может как стимул пойдет?
0
22.10.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 7 лет) Атырау(Гурьев)
Ириш, самое главное не опускай руки...мальчики очень редко бывают другие.в основном вот они...помню сколько мама с братишкой билась!сколько слов,сколько ночей,дней проводила она в разговорах.и никогда не опускала руки.её сила была в том что о жалостлив к близким,на это и делалася упор. всегда мама говорит что снохе жопу будет целовать::))))уж прости за грубое слово:)))) уроки почти сразу к реппититору...иначе было никак!!! вот она радость быть мамой мальчика(ов):))) а вот муж мой рос как трынь трава,не разговоров по душам,ничего подобного..и проблем с ним не знали..все сам и уроки,и секции.и в колледж сам после 9 класса,и в универ.с 16 лет работал.сам себя обеспечивал!ну как так-то???почему кто-то не прилагая никаких усилий,и проблем не получает,а кто-то головой об стену и каждый день!!! никогда тебя не спрашивала а где родной отец Ярика?(можешь опустить ответ на этот вопрос,я пойму)
0
20.10.2012
Мама троих (24 года, 15 лет, 7 лет) Москва
Ириш, может возраст у них такой)))) Мой тоже ни черта сам не делает....каждый день, по стопятьсот раз в день, повторяю одно и то же. Говорю ему что проще собаку выдресировать. Либо это все мальчики такие, либо я не знаю. У нас, начиная с первого класса: Владик, ручки в пенале лежат, тетради в папке. Понял?, Понял. Приходит со школы, а в рюкзаке, все в одном отделе, и спортивная форма, и кроссовки, и тетради, и еще может очищенный банан или булка. И вот уже пятый год я ему говорю.....как со стеной разговариваю. И плачу, и прошу, говорит, Хорошо, больше не буду, максимум на день хватает, и опять двадцать пять.
0
20.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Вот и у нас так же :-((( Лена вон выше пишет...изменилось только в 14 лет. Обалдеть!! А за эти годы - что нам, Мамам, свихнуться?!?! П.С. Лен, как ты выдержала?? 
0
20.10.2012
Мама троих (24 года, 15 лет, 7 лет) Москва
Буду ждать 14 лет))) мне осталось 3 года!!! Ура!!!
0
20.10.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Ириш, это обычно выравнивается после пятого класса - невнимательность, непонимание, рассеяность..это не специально, а особенности нервной системы..он "не слышит" не специально. У меня муж до сих пор такой)
0
22.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Том, конечно я понимаю, что это так... Но тяжело, блин... и главное, страшно за будущее....не хочется, чтобы Не поступил в институт, или не заимел хорошую работу, или были проблемы в общении или в личной жизни...
0
22.10.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Ириш, я с нашим СДВГ тебя прекрасно понимаю..мой тоже не слышит ничего, я как командир целый день: "переобувайся", "помой руки", "теперь футболку сними, положи в корзину для белья"..самое страшное, что не по одному разу говорить приходится..
0
22.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Том, Все, у кого такие детки - пишут, что к 12 годам примерно проходит..
0
22.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 10 лет) Чикаго
Ир, да не усугубляй, ну пацаны они, ну куда деваться!!! По своему вижу, главное, мужу эт тож говори, мол себя то небось не помнишь!!! У меня ж ситуации один в один и возраст такой же и папа отчим! Я просто по своему опыту поняла, если ругать и жалеть, то не при нем! Не жаловаться мужу тож, а просить его чаще об'яснять спокойно по- дружески мол, отдыхать их вдвоем отправлять! В кино, например. Ир, а какой у Ярика контакт с девчонками?
0
23.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Хороший... Он с ними сюсю Мусю "мои крошечки, мои красавицы"... Хотя бывает возмущается и кричит, когда они его вещи раскидывают..
0
23.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 10 лет) Чикаго
ну тем более, эт говорит, что нет у него ревности, внутренней обиды или агрессии! ну такой ребенок, активный, такой характер, я и уже просто себя торможу, себе во вред и им не в пользу, наорешь наорешь, потом так хреново на душе, прям грызет чувство вины, что не можешь найти подход к собственному детю, проще принимать как факты его поведение, мы с мужем постоянно друг друга тормозим, не кричи на него, спокойнее и я реально стала спокойнее, понятно надо воспитывать корректировать, но от того, что прессовать морально себя и его от этого вообще никаких сдвигов!
0
23.10.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
а если попробовать необращать внимания на всес это , что будет?  блииин и нафига ты плачешь перед ним, он классный манипулятор и делает свое дело =)))) 
0
21.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Неее - Крис, он еще не настолько вырос...либо еще "чист" душой... Не манипулирует. Он совсем другой. П.С. я не специально...это когда просто срыв, от бессилия.... П.С.С. А нука быстро иди в пост про встречу... давай мнения по поводу разных там предложений. Нужно определиться и написать окончательно даты, время и МЕСТА. Чтобы сделать окончательный пост, и все ориентировались заранее.
0
21.10.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
блин глюк какой-то, роюсь в твоем дневнике и с 9 по 19 октября я ни одного поста не вижу, кинь ссылку плизззз
0
21.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
НУ ВООООТ ЖЕЕЕЕ
0
22.10.2012
Мама троих (24 года, 18 лет, 15 лет)
И у нас тоже самое..!!! И по поводу одежды, и уроки, и чтоб что тл сделал нужно раз 10 попросить, потом в ответ послушать его мычание, что он не хочет, потом истерикааааа....) По утрам не умывается пока не скажу и ему 11 уже..., поест и тарелка и мусор в его комнатн может лежать на столе дня 2, да может и вечно, он кго рукой только в сторонку отодвигает.....))) Уроки - это дурдом, делать не хочет, читать не любит, делает все абы как...) Шуольные туфли меняем каждые два месяца, так как он просто разрывает их, школьная форма не понятно в чем постоянно...., вечный бардак в рюкзаке, прячет уроки, чтобы не делать...) Можно продолжать бесконечно....))) Ничего на него не действует, никакие наказания...., ну если только на день максимум...) А зато вот если ему что то надо, то тут он все умеет, все может, напоминать не надо...) Да и вообще в последнее время только x box, приставкой, и интересуется и интернет..., так мы все это сократили до минимума, хочешь играть сначала уроки, убери комнату, сложи одежду - только тогда играть...)))
0
20.10.2012
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Москва
Ириш, судя по твоему описанию похоже на гиперактивность. если получится приехать на встречу, могу книгу тебе взять, там про это хорошо и понятно написано. если я это так, то возможно надо к психологу и неврологу. потому что это как правило последствие микроповреждений мозга (так в книге написано), так что он не виноват, что он такой, ему и самому это все не в радость. конечно гиперактивные дети не обидчивые, но в то же время они тоже страдают от своего поведения.
0
20.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Я понимаю, что он такой....я как раз таки это очень хорошо осознаю...ибо это с рождения и само по себе...а не "избалованность" или "недовоспитание",... у нас семья другая совсем... поэтому и дико для нас всех, такое поведение. П.С. Было бы интересно почитать книгу!!
0
20.10.2012
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Москва
хорошо, тогда возьму))
0
20.10.2012
Мама пятерых (от 8 лет до 28 лет) Москва
Вот у меня хоть и девчонки, но далеко не ушли...только буквально год назад стали без напоминаний мыться, умываться и т.д. Это то в 14!!!! Лет. младшую так вообще до сих пор мою и умываю, потому как без меня все тяп ляп....и портфель собираю или тщательно контролирую процесс. С постелями тоже все шиворот навыворот. Эх, вот если б я работала, мы б в бардаке заросли по самый потолок....и с уроками сижу рядом и контролю. Кому куда на занятия какие-тоже напоминаю. Забывают все на ходу...
0
20.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Вот вот!! Но "сидеть рядом" и "напоминать",.. - мне кажется - так ничему ж не научится...ну должно же когда-то это измениться... в 14 лет...обалдеть!! Но всетаки девочки это девочки... а для Мужика - это вообще мне кажется критично... Лен...."собирать портфель, и сидеть над уроками"...я понимаю, что это Я делаю, а не он! За него!!! Хоть и его вроде как руками... Блин.....не знаю где взять терпение и моральные силы...когда видишь, что все "как об стенку горохом",...каждый день одно и то же заново...
0
20.10.2012
Мама пятерых (от 8 лет до 28 лет) Москва
Все изменится когда старше станут. Вот у моих время пришло и изменились. Долго я ждала, но дождалась. Теперь у нас общение на равных. А после того как они побыли месяц с папой и его так сказать обслуживали, тут уж вообще поняли мою роль в хозяйстве и как мне тяжело одной все тянуть. У меня был момент когда я просто забила. Ну не умываются, ну и фиг. Не я ж грязная хожу. Потом опять впрягалась.... В общем путь через терни к звездам.., По комментам видно, что у всех одно и тоже. Терпения нам всем
0
20.10.2012
планирую беременность
Ирин, читаю и улыбаюсь. Если бы моя мама вела дневник, она то же самое написала бы обо мне в детстве)))) В портфеле вечный бардак. Ручки, тетрадуи - все валяется. Постель заправить - неееет. Уроки самостоятельно? Никогда. Кофту, ею связаную, потеряла по дороге домой. Теперь она так удивляется, когда я готовлю пироги или окна мою, или зимнюю обувь подготавливаю на хранение в гараже летом. Честно сказать, я и сама этому удивляюсь))))
0
20.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Мариш....ты ДЕВОЧКА,,,, а он МУЖЧИНА. Ему нужно в этой жизни что-то из себя представлять! Стать кем-то! В Мужском мире! Деньги уметь зарабатывать. Быть Семьянином, Мужем, Папой... и прочее прочее... А он "шалтай-болтай"... мне вообще сложно представить....кем ему можно стать...чтобы не просто "на хлеб заработать",.. мы тоже не вечные....мне хочется, чтобы он смог прожить...и не просто "не голодать"...а Хорошо жить!
0
20.10.2012
планирую беременность
А мне кажется, что Ярик - совсем не тот человек, который будет голодать. Он умный, очень энергичный, к тому же красавчик. Не переживай! Он сможет позаботиться о себе и о своей семье.
0
20.10.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Хм. Один в один ситуация. Да. Помнишь я говорила тебе про брата своего?) ему в феврале 16 будет. Он до сих пор такой.  Еще и еще раз повторю, что надо от него отстать. Закрыть глаза на минусы. Видеть только плюсы. И каждый день повторять. Спокойно. Нудно. Но спокойно. Каждый день every day. Every week. Every year.  Такой ребенок. Такой человек.  Хочешь, чтобы он сделал, выполнил - креативь! Сделай так, чтоб интересно. Это же твой ребенок. Это тебе надо.  знаю, что советовать легко и все такое. Но других вариантов нет.  Он вырастет отличными парнем! Я уверена!
0
20.10.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Саров
Он просто очень чувствительный. Ему нужна отдушина. Может, есть что-то, что могло бы быть ему этой самой отдушиной - сестренки, животные?  Не стоит его особо дергать по поводу то не сделал, это не выполнил - и бесполезно, и еще усугубит положение.И плакать не надо, тебе, - его расстроит, в душе заложится, что он такой-сякой, и от этого еще хуже будет. Говори чаще, что очень-очень любишь его, но ведь видишь, дорогой, занята. Просто погладь по голове, рядом пробегая. У нас было в семье что-то подобное, пришла к выводу, что нужно было дать ей(сестренке) ПОЛНОСТЬЮ быть самостоятельной и говорить ей маленькие комплименты(как бы мельком, не заостряя внимания),вроде и незначительные, но почаще, чтобы всё вместе складываясь давало что-то типа совсем-совсем не так плох ты, как кажешься.
0
21.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Кировоград
Я конечно ещё не имею опыта воспитания подростков, но мне почему-то кажется, что Ярик таким образом хочет привлечь к себе твоё внимание. После рождения дочек он уже не был центром твоей вселенной, мамина любовь и внимание теперь принадлежит не только ему, но и двум сестрёнкам. Может он в открытую и не ревнует, а таким скрытым образом через своё поведение доносит тебе свою ревность. Но опять же, я могу ошибатся, это лично моё мнение!
0
20.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Я вот чуть ниже Кате Фотомирке 2 комментария оставила... ты права...но выхода я не вижу...
0
20.10.2012
Мама четырех (от 11 лет до 19 лет) Москва
Ирин...у меня у самой не самые идеальные отношения с собственными детьми. Я раздражаюсь, когда они начинают друг друга мутузить, когда старшая не  хочет слышать, то что я ей пытаюсь донести и пр. Но! Я серьзно задумалась, так ли необходимо детей воспитывать, то есть совершенствовать некие действия, чтобы из них "что-то получилось"? Попытаюсь объяснить. В них уже есть абсолютно ВСЁ. Для меня становится самым важным просто жить рядом со своими детьми и делать самой то, что я хочу в них воспитать. Рано или поздно они скопируют, отразят это. Это как условный рефлекс. Я боюсь своими нервяками "сломать", "подстроить" их. Вообще, мне бывает очень трудно в первую очередь с самой собой, а не с детьми.
0
20.10.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 6 лет) Таллинн
Ирин, а если придумать какой-то распорядок дня, который оформить на ватман и повесить на стену, где будут все эти "ежедневные пункты" расписаны. И он около каждого пункта должен будет ставить роспить, когда исполнит. И вы будете каждый вечер обсуждать, что и как он сделал, делать выводы итд. Может какой-то "неформальный" подход к делу его заинтересует больше и в голове сложится картина- правильный распорядок дня.
0
20.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Лиз - пробовала!!!!!!!!!!! Вот только недавно сняли эти все листы. Он их "не замечает". Отмечать "забывает"...ну и все в таком духе... Сделает, только если ему сказать "вытри обувь"...и причем желательно повторить несколько раз...и сделает, если уже прикрикнуть... уууффффф
0
20.10.2012
Мама троих (22 года, 15 лет, 15 лет) Раменское
Пишешь всё один в один как про моего Даньку. Даже добавить нечего особо...Меня напрягает в этом всем то, что у нас меняются отношения. Мне уже не хочется ничего... Ни спросить, ни узнать, ни поговорить.. да и просто обняться как раньше - уже не хочется. Мне не верится, что это мой маленький Данечка...Надо что-то делать с этим.Как говорится, не можешь изменить ситуацию - измени отношение к ней...
0
21.10.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
А мне кажется, его уже не исправить. Просто человек такой. И возможно, вы должны просто принять его таким. У моего мужа друг детства такой. Ему вот 33 - а он всегда такой, каким ты описываешь своего Ярика: руки грязные обтирает об себя, невнимательный - и это всё как-то машинально у него происходит, естественно)))  А вот начала себя плохо вести в аэропорту - это как? что делал?
0
20.10.2012
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
Ир ну в плане своей гигиены я думаю Да пока  не повзрослеет,а вот в плане поведения например в аэропорту... КАК он себя вел отвратительно?? как говорит наш знакомый(позволяющий своей внучке ВСЁ) - это же ребенок !! вы что хотите чтоб она по стойке смирно всегда ходила и стояла?
0
21.10.2012
Мама троих (28 лет, 15 лет, 8 лет) Нарьян-Мар
Сочувствую.... Что-то в Ярике и от моей Саши есть..... Только недавно стала что-то делать сама (мальчикам то хочется нравится))) Терпи, мать... может и перерастет.... Ты же не перестанешь его из-за этого любить, а это главное!!!
0
20.10.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Ир, а к психологам вы обращались? ведь умеет концентрироваться.. смое главное - сохранить добрве отношения с сыном.. понимаю, как это сложно, когда не чувствуете от него ответа... желаю вам, чтоб все в этом плане как-то наладилось!!!
0
20.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
ой ИРиш...сил тебе и терпения!!!ничего не могу посоветовать..так как в теме 0...лет через 20 может что и смогу 
0
20.10.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет) Москва
Я не читала комментарий...... Почему вы не ходите к психологу???? Я делаю это регулярно, 2 раза в год....... Ну и тонна книг дома перелопачена........
0
20.10.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 14 лет) Шатура
Ох, Ириш, думаю все мальчики такие или похожи на Ярика... Самое глвное не опускать руки....Терпения тебе, дорогая...и сил!
0
20.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ир... к психологу. Всем. По внешним признакам это СДВ. Но могу ошибаться.
0
20.10.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Перестаньте на него бузить. Может, это способ привлечь внимание, пусть и неосознанно.
0
20.10.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Хорошо, что у девуль такое редкость)
0
03.02.2013
Перлы от Ярика... Мой Сын...

Похожие записи