Войти
Мама троих (9 лет, 1 год, 1 год) Актау

Есть на ББ такой тип людей....

120
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет) Карталы
Ирина, по-моему, ты все накрутила и сильно преувеличила....Сама себе противоречишь - пишешь и клип выкладываешь, что все пофиг, а на самом деле задел тебя этот пост, пусть он с долей эгоизма написан, но и с долей юмора (конкретно про бредятину, которая так тебя задела!) и про пирожок образно было сказано)))) Про себя могу сказать, что и у меня в дневнике очень много бредятины)))) но вот мне, действительно, пофиг, что скажет уважаемая княгиня Марья Алексеевна.... не усложняй жизнь, она и так не слишком проста! P.S. Вот я и записалась этим комментом в твою категорию скунсов, по твоему умозаключению))))))))))
0
15.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Меня не может задеть какой-то там пост эгоистичный :-) и я не о нем, а о том, чего ты не знаешь ;-))) Преувеличений здесь нет ни грамма. Кать - ты просто применила мои слова к конкретному человеку - вот и попыталась защитить. А на самом деле - людей таких много! И почитай комментарии - многие с такими сталкивались и на ББ и в жизни. Ты нет? Значит тебе повезло! ;-)) Где я и кому жизнь усложнила? Написав пост про скунсов?? Или ты думаешь я ночами не сплю и о них думаю :-)) много чести. Просто моя реакция на таких людей. В чтобы записать мысли - мне не надо годами вынашивать и писать часами. 5 минут и все. Я печатаю быстро ;-)) П.с. Защищая скунсов - сам таким не становишься. Это определенная категория людей ;-) Твое право дружить с теми, кем хочется. Если я по Твоему Умозаключению написала бредятину, и это для тебя неприемлемо- извините, можешь не читать и отписаться от меня :-) Если же тебе всеравно - что думают твои друзья друг о друге - ну и отлично :-)
0
15.11.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет) Карталы
Вечная проблема)))) и знать не хочу всей подоплеки, которая сподвигла тебя на этот пост..конкретно ты не была задета в этом посте.Какого результата ты хотела достичь - чтобы общие друзья, которые есть у нас, перестали быть общими?не поняла смысла...
0
15.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
И в мыслях не было тебе что-то там рассказывать :-) Причем здесь я? Причем здесь пост? Катя, говорю тебе, НЕ ПРИЧЕМ ТУТ !!! Если кое-кто общий "один из них" - это не значит, что мой этот пост "именной". Как в фильмах пишут "все совпадения случайны" :-)) И кстати, мысли вслух - это всего лишь резюме наблюдений за подобными скунсами. Никакого результата не ожидалось. Не ищи подвох. И уж тем более - это так мелочно - кого-то там ссорить или кому-то открывать глаза на кого-то, чтобы из друзей удалялись. Бред Бредский :-) Отвлекись ты уже от определенной личности! Здесь Собирательный образ :-) эдакая художественная публикация на тему :-) А то ты смотрю, вся за подругу испереживалась ;-)) Смысл нужно писать в завуалированных постах. А я написала четко, черным по белому, так что читай как есть, и не ищи подоплеки там, где ее нет ;-)
0
15.11.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет) Карталы
просто ты уже столько подобных постов написала)))) и все в собирательном образе.....
0
15.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Кать - некоторые, кого ты сейчас защищаешь - через пост пишут О ком-то собирательном! И куча людей им кажутся "неугодными", но тебя ж это не задевает ;-) Уточняю - это территория моего дневника, хоть каждый день буду писать "бред - о пирогах, умозаключения, и о собирательных образах". Я вот одного не понимаю - если раздражает чей-то бред - зачем такие дневники читать??? Либо не читайте, либо обсуждайте в личке и в закрытых постах, как это некоторые тут делают, но заходя ко мне в дневник, говорить, что пишу ерунду - как минимум не логично. Если кто-то не любит оперу, не понимает авторского кино, или рокеров - то и не ходит в эти театры и на эти концерты. Если ты разве что не профессиональный критик или журналист ;-) Или тебе так важно было защитить подругу? Или, как и она, выказать свое "фи" мне перед удалением меня? Бесит? Раздражает? Ну не читай :-) я никого силой у себя в дневнике не держу и плакать не буду, если от меня кто-то отпишется :-) я ж не в сообществе написала. Кстати, пост, со смыслом ты и не заметила ;-)
0
15.11.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет) Карталы
пост со смыслом? нет, не заметила, просто надоели эти посты про скунсов и "чур меня"...от них ничего не поменяется, женский коллектив, пушистее никто не станет...они к тебе заходят и гадят? не думаю... P.S. Факт защиты подруги тоже присутствует
0
16.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
"пост со смыслом" был ДО "скунсов, женских коллективов" и прочего... Но такие люди - обращают внимание лишь на "прямые заявления"... да и не признают же они никогда свою неправоту. Они ж выше и мудрее, как им кажется  Кать - ты чего так взбеленилась? Надоело? ну НЕ ЧИТАЙ!!!  Мы ж тут не на работе, не в институте, никто никого не заставляет и никто никому не обязан!! Не сошлись во мнениях - ну и ладно. Что смертельного то. Мы ж не Муж и Жена - чтобы мнения совпадали и вмете хорошо было  Совсем надоело? Отпишись от меня, от Оли, и от всех, кто не поддерживает Марину. Если посты в сообществе - проходи мимо - увидела "надоевшую аватарку" - проходи мимо и не читай. Ну в чем проблема!?????Если с человеком некомфортно, или тебя напрягает его очередной пост в ленте - чего ты себя мучаешь то, а?!?!? П.С. а скунсы - это те, кто пишет тебе комменты, или в личку, это те, кто демонстративно пишет посты в сообщество "не называя имен, но всем ясно о ком речь"... в этом и состоит смысл "лезет сам". П.С.С. на этом, надеюсь тему закрыть, и не больше не мусолить. Эти люди того не стоят - в МОЕМ понимании. Если же тебе хочется дальше повозмущаться - Продолжайте это делать в других постах и дневниках.
0
16.11.2012
Мама троих (22 года, 18 лет, 15 лет) Зеленоград
тема не нова и увы, таковы минусы виртуальной реальности( прочитала все комменты...а где же они, эти злопыхатели? странно, даже не отметились ни разу...)))) А на самом деле, почему бы не создать такой приватный (а может и не приватный, почему нет? пусть все видят!) пост с именами людей из выше перечисленной категории? Я, нпр, видела у Ирины пост с интересными людьми и их дневниками. Так пусть будет и противоположный пост! А мы все будем добавлять)))))))
0
15.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Олёнка - так зачем для них доску почета то создавать, тешить их самобие. Не дождутся!
0
15.11.2012
Мама троих (22 года, 18 лет, 15 лет) Зеленоград
скорее, доска позора) так ведь не для них, а для себя, любимых, и ранимых, чтобы, кто *ни разу не сталкивался* (как некоторые тут отметились)  был готов. Предупрежден - значит вооружен!    
0
15.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Они маскируются, у многих в друзьях и вроде в общей своей массе - нормальные люди то. Но вот это гадкое в них... Вреда не приносят. Просто воняют... И чтобы они тебя не трогали - будь серой, ничего такого не пиши, закрой дневник и они тебя не заметят. :-))
0
15.11.2012
Мама троих (22 года, 18 лет, 15 лет) Зеленоград
ну, к ТАКИМ скунсам может быть двоякое отношение, даже многогранное: сколько людей, столько мнений. Иными словами, такое бывает - ты дружишь с одним человеком, нормальные отношения, а у другого к твоему другу - неприязнь, причины могут быть разными. И любое мнение имеет место быть. Что ж, проходи мимо, или вступай в полемику, кому как нравится. И это не серость, как ты говоришь, ИМХО, а воспитанность, благородство и доброта души. я имела в виду изначально тех ..эээ.. аккаунтов (назовем их так), кто дйстительно брызжет ядом и поливает гряью, особенно в ЛС. Ихмы можем никогда не узнать. А тех, кто открыто дерзит в комментах, их и так видно.
0
15.11.2012
Мама четырех (от 17 лет до 31 год) Москва
)))) знаешь мой любимый анекдот: приходит тетка к психологу- доктор, меня все раздражает..., А вы шить пробовали?- да, раздражает! А вышивать пробовали?- да, раздражает! Перебрал доктор все увлечения, все бабу рпздражает. А вы любовью заниматься пробовали?- нет.... Давайте попробуем , повел ее за ширму, стали пробовать. Через минуту баба орет;" доктор, вы или туда или сюда, а то туда-сюда меня так раздражает, так раздражает!!! Короче, к чему это я , плюнь на них, они просто недотраханные;)))
0
14.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ооой - тоже иногда вспоминаю эту фразу про "туда-сюда" :-)))
0
14.11.2012
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Ааааааааааааааа  
0
14.11.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо=)))))))))))))))))))))))))))))))
0
14.11.2012
Мама троих (22 года, 18 лет, 15 лет) Зеленоград
аааааааааааа!!!!!!! Таняяяяяя, с утра рот до ушей))))))))))
0
15.11.2012
планирую беременность
"Человек-говно! - это звучит круто! Чего ты опять орешь? Да идиотов на каждом шагу по 3 штуки. У тебя они хоть виртуальные (пока), а у меня вон - чиновники )))))))). морду кирпичом, да и ладно. У каждого человека есть свои интересы, у некоторых, как ни странно, такой интерес заключается в пакостничестве )))).  Смешные люди. Ну да Бог с ними, они тоже имеют право на существование. Пусть будут здоровы. Не злись ты, не стоят того вымышленные персонажи. Ты ведь даже не знаешь кто они на самом деле, может быть мужики, обманутые женами, а может девочки 14 лет. Все это слишком малозначительно, чтобы тратить на этих "людей-говно" свое время и свои нервы )))))
0
15.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Не не - Мариш. Пост писался в философской улыбкой ;-)
0
15.11.2012
планирую беременность
0
15.11.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет) Воронеж
Достучаться до таких, а тем более переубедить бесполезно. Зато есть такая древняя народная мудрость: не трожь г....о - вонять не будет)
0
14.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Диан, в том то и различие - Оно - на ножках! Не просто лежит - в еще и само за людьми бегает :-)))
0
14.11.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет) Воронеж
вот так в наше время: благодяря интернету у какашки увеличиваются шансы проявить себя)
0
14.11.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
дефки ну вы даете =))))))))))))))))
0
14.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
:-)))))
0
15.11.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
аааааааааааааааааааааааааааааааааа....................................................
0
14.11.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Москва
А я таких не знаюпро мух классно сказано)))))  Люди злые стали, завистливые, что очень напрегает(((( те кто пишут такие гадости сами наверное жирные, засаленые, вонючие с кучей говна  тараканов в голове и толком себя не видят в зеркале...  ничем другим они в этой жизни не заняты, как гадить другим успешным, красивым и счастливым людям... А ты у нас такая солнечная, красивая, счастливая и много еще можно перечислять!!!!! Жаль, что приходится от таких МУХ отбиваться, но это делает нас сильными)))) Правильно , надо отмыться и забыть!!!! Они пусть захлебнуться в своем же Говне....
0
14.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Они разных девочек трогают. У кого-то толстая кожа - и ладно. А кто-то перестает дневники вести, переживает..,
0
14.11.2012
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
Ириш,поэтому и закрыла дневник свой после родов)сидела активно в б,такого начиталась,что решила уберечься от негатива. а пару месяцев назад узнала,что девочка с бб,с которой активно дружила,общалась и встречалась в реале,за моей спиной обсуждает одежду моего ребенка и мое воспитание Мики...у нас с ней состоялась переписка,но человек вместо того,чтобы признать,что это было,стал перекладывать вину на ту,от кого я это узнала и грозится прислать видео,компрометируещее ее...якобы и эта девочка,которая мне глаза открыла, обо мне нелицеприятно отзывалась)естесственно,видео такого нет...все блеф...ничего она так и не прислала...очень неприятно было так что отфильтровываются даже те люди,которые с самого начала моего бб-шного(к сожалению( поэтому нет мужа в дневнике..поэтому для друзей..поэтому сейчас и не пишу
0
14.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да вот и обидно Анют, что из-за таких людей - реально интересные люди перестают писать и постепенно теряют интерес к ББ...
0
14.11.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 14 лет) Иркутск
Ирин, есть такая притча.  Купил себе человек дом новый, большой, красивый. И сад с фруктовыми деревьями - все хорошо, аккуратно. Рядом в кривеньком, старом домике жил завистливый сосед, постоянно пытавшийся испортить ему настроение: то мусор под ворота подбросит, то еще какую гадость утворит. И однажды проснулся человек в хорошем настроении, вышел на крыльцо, а там ведро с помоями. Человек вылил помои, ведро вычистил до блеска, насобирал в него самых больших и вкусных яблок и пошел к соседу. Сосед, услышав стук, злорадно подумал: "Наконец-то я достал его!!!"/. Открывает дверь в надежде на скандал, а человек протягивает ему ведро с яблоками и говорит: "Кто чем богат, тот тем и делится!".
0
15.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Хорошая притча! Поучительно! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!! Только один вариант еще. Здесь все происходило между Двумя людьми. И хорошо, если и второй сосед был мудр - и достойно принял яблоки. Но есть люди, которые не просто подсовывают тебе ведро в помоями, а выливают прямо тебе на голову, на твое белое платье, и делают это в большом количестве народа. Ты раз проигнорировал, ушел ... А он уже в другом месте... и народа еще больше... и потом ты ушла - а тот человек - подходит к каждому с ехидной улыбочкой, и рассказывает придуманные вещи: "а вы знаете, а она то не такая как кажется..." и кучу грязи и гадостей. А "толпа" - уже не будет вспоминать - что ты вроде как чистая и хорошая. Многие будут закатывать глаза "а я бы и не подумала!" - и передавать дальше сплетни... и в итоге - ты и не делала ничего плохого и живешь правильно и так далее...а молва разнесла грязь и пыль по округе....и отмыться уже не получается... а к каждому ходить - показывать "да все это не правда - смотрите" - не будешь.. Так что - притча отличная - но только для определенных случаев!
0
16.11.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Ирина, как вы в точку все описали!!! Сама всегда поражаюсь таким людям...ведь сайт для молодых мамочек, а иногда попадаются такие экземпляры-скунсы, которые ненавидят всех и вся!!! 
0
14.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Они ж себя любят, а как легче всего стать Выше? Наступить на кого-то :-)
0
14.11.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Нет, Ира, они себя не любят, я думаю...
0
14.11.2012
Мама пятерых (от 8 лет до 17 лет) Абердин
Кто ж тебе так насолил?))) А мне на говнюх таких накласть большую кучу и сверху воткнуть флажок, да забыть Пишут себе, и пусть пишут... Ну а коли с ссылкой на мой дневник, то не знаю как отреагировала бы... вроде пока еще не делали.
0
14.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да нееее - не мне. Да и не умеют они "солить". Они лишь воняют. А хороших и ранимых девочек обижают
0
14.11.2012
Мама пятерых (от 8 лет до 17 лет) Абердин
Я стараюсь никогда сгоряча на троллей и какашек не реагировать.... Иногда даже потерпишь, прежде чем ответить, и понимаешь, что отвечать-то не на что...
0
15.11.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 14 лет) Шатура
Иринка, кто ж тебя так конкретно зацепил?)))  Когда я только начала общаться на ББ верила в сетлые души и помыслы здесь присутствующих, но время все расставило на свои места...как ты и говорила))) За этот год я "повстречала" и злопыхателей, и вечно не довольных, и завистливых, и с завышенным самомнением, и вот таких о которых ты написала.... 
0
14.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Нет, Наташ, меня не цепляет. Да и не обо мне речь :-) ну их :-)
0
14.11.2012
о как! интересно, что это тебя так зацепило, чтобы такой огромный пост накатать:)  Да, есть такие на бб, и в жизни есть, их даже можно  пожалеть, потому как своей жизни нет, своих увлечений нет. Приходится жить чужими жизнями. А так как хочется чувствовать себя хорошей, или чем то лучше других, а реально ничего лучшего нет, вот и приходится опускать чужие жизни ниже себя... надо ж как то приподнятся то. Жаль таких девочек на самом деле. Жаль... так как говнецо  пока меня не зацепило, можно спокойно говорить без эмоций:)))
0
14.11.2012
планирую беременность Челябинск
Ооо..это все верно.бывают такие!!че им спокойно не седится?видимо и вправду натуры такие!!что ,извеняюсь,посраться нужно.а может просто в опе че то мешает..... Ирина,все верно говоришь.полность согласна.но до них все равно не достучаться!!!а жаль((
0
14.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Неее - их не переубедить. :-)
0
14.11.2012
Мама шестерых (от 11 месяцев до 20 лет) Чехов
Заранее извиняюсь,если скажу вдруг что-то не то)))А скажу:"не ссорьтесь" девочки)))Я кажется поняла о ком речь,но и у таких людей много много полезного (если конечно я правильно поняла о ком....)Ну что поделаешь,такие люди ведь тоже имеют право высказаться,а вот то что они в дневнике указывают-это да....дневник личное пространство....Ириш,не надоругатьсяОдин такой удалится,еще куча зарегистрируется...
0
14.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да нууу - и мысли ругаться не было :-)) Ничего не имею против скунсов. Они ж Миленькие, пушистые. Но пусть обитают где-нить в другой стороне и не затрагивают периодически мое пространство. Хотя и даже это пофиг. Просто неприятны такие "зазнайки". Уж больно много кого и чего их раздражает. Полезные? Ну и пусть пишут полезности! Нафига себе цену набивать - склоняя и принижая других. И противореча самим себе. Обвиняя других в том, в чем грешат сами.
0
14.11.2012
Мама девочки (15 лет) Реутов
Неужели и тебя допекли ((((,Ириш, никто не будет писать гадости обычной серой мышке - пишут,значит волнуешь,значит непохожа,а значит живая!У тебя столько положительных комментариев за эти дни, столько людей за тебя порадовалось - вспоминай о них, а не о тех кто гадит.Я вот из тех кто ведется на провокации и пытается что-то объяснить, хотя не должна, ну ничего прорвемся!Короче захотелось написать тебе что-нибудь хорошее, может коряво, но как умею 
0
14.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Неее - меня допекли несколько месяцев назад. Сейчас спокойно обхожу стороной и удаляю. Сейчас такие люди могут лишь позабавить или просто противно - если где-то случайно сталкиваешься..
0
14.11.2012
Мама троих (14 лет, 10 лет, 2 года) Красноуфимск
Вот именно поэтому я перестала читать ленту развития! Кого только там не встретишь! Один негатив! Читаю только френд ленту)))) И еще несколько дневников читаю) Твой например, тут как-то читала ночью, потом поняла что время уже 4-й час)))))))))))))) зачиталась) да и свой закрыла почти сразу! фотки и личное только для друзей) Хочу тебя в друзья)))))))))
0
16.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Добавляйся ;-)
0
16.11.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Шымкент
Не сталкивалась не знаю как то все стороной меня обходило))))Прочитав все написанное правдо как то не приятно стало неужели правда такое есть повсеместно....
0
15.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Наташ - так у вас всего 4 страницы за год в дневнике. Хотите "повстречать" таких людей? Пишите чаще :-) у меня лично, например, первые "скунсы" появились спустя как раз год на ББ....но дневник я вела активно и открыто. Вы вот даже не знаете СКОЛЬКО на ББ интересных девочек с интересными дневниками...которые и по 5 лет на ББ и больше. Попадаешь туда и до утра вылезти не можешь - затягивает. И большинство из них закрыты!! Ибо рано или поздно - скунсы набрасываются на всех подобных людей.... А сколько из-за их нападок девочек поудалялось!!!  Обидно!
0
15.11.2012
Мама двоих (16 лет, 28 лет) Москва
Ириш мне правда времени не хватает вести дневник , а в свободные минуты чтобы разгрузиться читаю ББ. Вот Бог милует не нападают ))) я не писатель , а только чтец ))) Зато не представляю если тебя бы не читала ((. Спасибо , что ты есть Береги себя и своё гнездо))),  и хвост пистолетом !!! Р.С.  Ты такая редкая,  как этот красавец))
0
16.11.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
ИИИИИИИИииииииииирррр!! =))))))))))) Ржака)))) Перестань ты обращать внимание на всех подряд =)
0
15.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Так они сами лезут к хорошим девчонкам :-))
0
15.11.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
классный клип,люблю его. Ирин,вижу что,кто-то сильно задел тебя?...ох...сама всегда переживаю,когда такие вот говняющие тут лезут. ты хорошо сказала -"их раздражает сам факт существования других женщин." поэтому забей! такие всегда были и будут, просто в интернете они ж Смелые! ух!!!! ну,ну... Еще улыбает всегда фраза,которую ты подемитила "занимайтесь дитем,чем в инете сидеть") ну да, только они знают,на чем Земля держится)
0
14.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Неее - меня никто не задел. Это резюме от наблюдений :-) П.с. Реально смешно - самому сидеть в интернете и обвинять людей в этом же :-)
0
14.11.2012
Мама троих (30 лет, 14 лет, 17 лет)
Ирина, ты забыла написать. что как правило, такие люди в реальной жизни очень трусливые, ничего из себя не представляющие, не достигшие в этой жизни мало-мальских успехов ни в какой сфере своей жизни, "затюканные" мужем ли начальством и пр. И ББ-это, пожалуй, единственное место, где они хоть как-то могут самоутвердиться и "позвездить" даже таким мерзким способом, потому, как другим у них и не получится.
0
14.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да это всем очевидно, кроме них самих :-))
0
14.11.2012
Мама семерых (от 2 года до 18 лет) Москва
Иринка, не знаю кто тебя так обидел (лишь надеюсь, что не я), но хочу сказать тебе, чтоб НЕ БРАЛА БЛИЗКО К СЕРДЦУ!!! Плюнь и разотри! Улыбнись и пожелай всего хорошего (можно мысленно), а еще в игнор и ЗА-БУ-ДЬ!))) пыс.пыс., сама такая, очень все близко к сердцу принимаю.
0
14.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Нееее - прошли те времена. Меня этим не обидишь уже и не заденешь. Да и не было ничего в мой адрес. Эт я так - резюме подвела, о категории людей :-)
0
14.11.2012
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Наверное, не встречала я таких,которых ВСЁ бесит. Но есть масса людей,которых бешу именно я))) Одну бесит то, что я еду свою выкладывала. Не один раз она в различных анонимных опросниках это засветила. Другую бесит...И не так важно, что бесит, собственно...Мои фотки, мои посты, мои мысли... А меня бесят(или просто смешат) те, кого человек бесит, раздражает, но они его все-равно упорно читают! Может знаешь секрет этих приступов мазахизма?)))
0
14.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
О даа.... за свои "пару лет на ББ" - я встречала людей - которые либо тебя любят - и говорят об этом, либо как раз те, которых ты бесишь :-) Просто обычно таким как ты, нет времени до того, чтобы ходить по дневникам, выискивать и раздражаться. Люди либо пишут и заняты собой, не обращая внимания на склоки, либо сами по себе не склочные.... Ну вот я как раз и писала о тех, о которых ты и сказала :-)
0
14.11.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
Уже кто то достал? Не обращай внимания! Если плюют в спину значки ты в переди!!!!
0
14.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Не не - никто не достал. :-) эт я так, резюмирую
0
14.11.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
Нет дыма без огня! Очень емоцыональный пост. Вот я и сделала такие выводы.
0
14.11.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Ирина, хорошо, всё правильно Вы написали! Хоть это и тяжело и у меня не всегда получается, но я стараюсь придерживаться в правила, что в жизни очень много дураков (в самом ёмком смысле этого слова) и этой самой жизни не хватит, чтобы всем им объяснить, что они дураки!П.с.: Ирина, мне приятно Вас читать) Спасибо за Ваши мысли!)
0
14.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо Юль, за отзыв :-)
0
14.11.2012
Мама мальчика (15 лет) Одинцово
Ирин, кто тебя так достал? Ну их нах. Мрази и грази на ББ много, не принимай близко к сердцу))))
0
14.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Даже не думаю принимать. Меня никто не трогал :-)
0
14.11.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
что тебя так взбудоражило? ты о ком Иринка?
0
14.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ален - да таких же здесь полно, сама ж знаешь :-))
0
14.11.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
я-то знаю.. просто хотелось бы знать на ком друг обжёгся- дабы быть предупреждённой..
0
14.11.2012
Мама троих (15 лет, 12 лет, 7 лет) Москва
Жалко конечно мне этих ущербных, но с другой стороны, еще больше конечно жалко тех, кто на эти провокации ведется.. Сколько же мнительных мамочек.. Им порой и посоветоваться не с кем, вот они и ищут поддержку среди своих, а тут эти коршуны. Я вообще считаю, что критика-удел закомплексованных неудачников, которые и особо умом не отличаются. Воспитанный, мудрый и добрый человек способен только тактично высказать свое мнение и сказать о возможных последствиях, если таковые ему известны, но не более.. Имхо)
0
15.11.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
А сколько в реальной жизни таких вечно недовольных людей - тьма тьмущая, ира!!! моя соседка, которая жива-здорова, у них всё есть, ВЕЧНО всем и ВСЕМИ недовольна: муж херовый, свекровь тоже, сын в садике плачет (вот козёл!), на площадке все плохие и всех она не понимает. И ещё пытается войти в мой дом! А я опасаюсь таких людей!! Обос..ёт же на всех углах! И здесь таких полно людей. Снобы. Злюки. Сами по жизни замкнутые, недалёкие, синие чулки. Но я таких называю вечно недовольными. Надеюсь, меня такой не считают)) 
0
14.11.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кременчуг
Ооо .. сильно, Ириш)) А ведь не только в инет-пространстве такие люди.. их полно вокруг нас в реальной жизни
0
14.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
В Реальной они зачастую боятся говорить прямо, ибо все же видят, что они ничего из себя не представляют. Да и в морду получить можно. А тут они могут образ себе создать и гадить, зная, что люди далеко. Нет бы - прийти на встречу, я прямо сказать "как же я вас всех терпеть не могу" :-))
0
14.11.2012
Москва
Ирааааа!!!! Фига тебя кто-то вывел!!!!! Давай я тебя цветочками порадую  если не в лом, кинь в личку имена этих героев, боюсь вляпаться....
0
14.11.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Абакан
чур меня чур )) точно - точно )) вот и меня пока чур ))) всё открыто до мозга костей и трусов всей семьи...... добренькие пока... добренькие.. пока )))))))))))))))
0
15.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Пусть живут как хотят, лишь бы не трогали :-))
0
15.11.2012
Мама двоих (27 лет, 19 лет) Москва
Ирина,а ведь я над этим задумывалась примерно месяц назад.Да-да,бывают такие личности своеобразные,сами себе на уме или без него?И они не только на ББ,они везде!!!Сидели бы да молчали,а нет,нужно внести свою гадостливую лепту и поднасрать(прошу прощения за слово).Бороться с ними бесполезно,они только и ждут этого,их это заводит еще больше,типа энергию черпают из всего этого.Я на таких внимания не обращаю и стараюсь обходить стороной (по мере возможности).
0
15.11.2012
Мама девочки (15 лет) Караганда
а мне кажется что нет таких людей..)) или я не попадалась просто на них ни разу. значт повезло))
0
15.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Значит тебе реально повезло!!! А начни дневник вести открыто, пиши что думаешь, пиши о своей семье.. И они вылезут! Ну или по жизни вести если активный образ жизни
0
15.11.2012
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Минск
Ни фига себе...включила ББ.....а тут.....Ир только такой сильный человек как ты мог написать такой пост.Надеюсь что все девченки которых  почтили своим вниманием какающие большими кучами и это собственно все их достижения))))))прочитают тебя и будут более увереннее или действительно не обращать на них внимания,ведь для таких людей не внимание -это хуже всего)
0
14.11.2012
Мама двоих (14 лет, 1 год) Нижний Новгород
ахахах)) катаюсь со смеху)))) Какие сравнения! Образы! Браво, Ирина, браво!Видать тебя опять атакуют...
0
14.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Неее - не меня на этот раз. Собирательный образ :-)
0
14.11.2012
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
 Ириш а мне кажется  что и в жизни есть такие твари....  а вот те про которых ты пишешь они скорее всего в жизни неудачники.. поэтому здесь гадят ..чтоб хоть здесь выделиться.. потому что их тут то никто не знает и не видит.. а в жизни язык в жопу и молчат..
0
14.11.2012
Мама двоих (15 лет, 3 года) Москва
самое интересное,что таких людей не встречаешь в оффлайне,они только тут такие вонючие,когда не видно их настоящих лиц и жизней. Вживую они почему-то шифруются:)боятся:)
0
14.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
В реале они все из себя хорошие типа девочки-подружечки :-)
0
14.11.2012
Мама троих (15 лет, 12 лет, 7 лет) Москва
Но! Положа руку на сердце, есть у меня одна знакомая- ну просто находка для нас с подружками))) блин, ну грех ее не обсудить бывают люди, которые любят выставлять всю свою жизнь напоказ, мнить себя выше остальных и пр, а со стороны-ну просто умораааа))) так что, я конечно не сторонница критики, но бывают экземляры, которые ну просто нельзя не обсудить!!!! Блиииин, ну у всех же бывают, да?
0
15.11.2012
Мама троих (15 лет, 17 лет, 9 лет)
Ир,встречали таких..неприятненько. Чем навеяно  письмо?))
0
14.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да так - очередной скунс выпендрился уж больно явно
0
14.11.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Ох, Ирин, у тебя такие посты позитивные, а тут на тебе!)))
0
14.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Прыгая в белых тапочках всеравно рано или поздно наступаешь в..,.грязь :-) Ну благо сейчас хорошие отбеливающие средства :-)
0
14.11.2012
Не нравится.... А есть у кого-то необычные планы на Новый год???

Похожие записи