Войти
Мама троих (9 лет, 2 года, 2 года) Актау

3, отрицательная.

168
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Киев
Ой,огромное Вам спасибо!!! Как здорово,что есть такие люди - как Вы!! У нас в отделении есть люди, что приходили кровь для детей здавать просто так по 20-25 раз(!!!). Ну и мы -доктора,тоже знаем у кого какая группа и при непредвиденных ситуациях и с друг друга можем чуток для детенышей взять. У меня - 4 +) Я все еще жду,когда в Украине откроеться банк костного мозга -тоже бы хотела стать донором- а вдруг мой костный мозг кому-то жизнь спасет...
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ой, Татьян, я и не знала что ты врач!!! Это вам спасибо!!!П.с. Кстати, а как костный мозг сдают? Больно?
0
19.02.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Киев
Детский онкогематолог,да. Смотря откуда его забирают. Чаще всего донору перед забором стволовых клеток колят препарты,что стимулируют выброс стволовой  клетки в кровь и потом просто донор сдает кровь. А есть и метод забора непосредственно костного мозга из тазовой кости -неприятно,да. Чаще всего -под местным наркозом,епидуралкой. Но эт у нас, у европейцев - не знаю точно. З.Ы. А спасибо все-таки Вам - чтоб мы без доноров делали?)
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
А как - прокалывают кость что ли? Или сверлят? :-)А можно еще вопрос - а есть ли какой-то вред от сдачи крови? Или наоборот - полезно для здоровья, ибо обновление идет? 
0
19.02.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Киев
Прокалывают спец.трепаном (такая очень толстая длинная игла). В принципе-польза -обновление и все такое) Но! Главное не сильно часто здавать кровь,потому что может быть истощение кроветворного ростка.(не чаще 1 раза в 3 мес) А у доноров с очень большим стажем кровосдачи  - когда уже возраст не позволяет сдавать кровь  а организм привык обновляться и работать сверх нормы бывает епизодическая(симптоматическая)полицитемия)) Но эт не очень страшно. Просто все должно быть в меру.
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
А весь иммунитет, антитела не "вымываются", при постоянной сдаче? П.с. Вроде с анатомией знакома, но про росток не знала :-) 
0
19.02.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Киев
иммунтет,антитела не вымываються) А кроветворный росток-это скорее гистология,чем анатомия) В системе кроветворения различают такие ростки - эритроцитарный,лейкоцитарный и мегакариоцитарный(тромбоциты)
0
19.02.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Киев
Тань, я тоже из Киева, можно я добавлю вас в друзья? 
0
19.02.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Киев
Всегда рада новым друзьям))
0
19.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Куда худее то?))) Я тоже скоро поеду в первый раз сдавать) я вообще по-моему универсальный донор) На всякую херь время есть, а такое важное дело никак((()
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Вот и я так часто думаю. Вечно какие-то поводы-отговорки-некогда.П.с. У меня есть лишнее в мерсе, где джинсы на размер увеличились :-))
0
19.02.2013
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
возьми меня с собой!
0
19.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Давай,я хочу в рдкб, на ленинском. Все узнаю и тебе пишу)))))и нам должно быть перед друг другом стыдно, если не пойдем
0
19.02.2013
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Давай! Вместе веселее!!! Я почитала критерии, я подхожу вроде) а если все ок пройдет, надо узаконить и ходить раз в неск месяцев! У тебя какая группа-резус?
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Врач советует раз в 3 месяца 
0
19.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
1 +
0
19.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
а у тебя?
0
19.02.2013
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Ты как мой муж) у меня 3+
0
19.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Орел
Молодец! А как у тебя с самочувствием после сдачит и через несколько месяцев? Правда, что когда много сдаешь, то потом кровь быстро обновляется и как бы "распирает"? Получается, что если я в районе 60 кги 177 см, то у меня не возьмут кровь, даже при хороших показателях? Не сейчас, понятно, в перспективе.
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Точно не знаю какой веч должен быть, чтобы не взяли. Я раньше была 58 при своем росте - у меня брали. Так что думаю твои 60 им норм!Ничего "не распирает" - враки какие-то :-)Первый раз в жизни когда сдавала - после сдачи пока стояла в регистратуре - рухнула в обморок. Единственный раз в своей жизни :-)А потом норм. Но тебе при делании дают талончик на питание в столовой и справку-освобождение - выходной от работы.
0
19.02.2013
Мама двоих (27 лет, 15 лет) Тарту
у нас в Эстонии вес донора минимум 50 и гемоглобин не менее 125,хотя думаю такие правила действуют во всем мире
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
У меня гемоглобин 110 сегодня... Взяли 
0
19.02.2013
Мама двоих (27 лет, 15 лет) Тарту
взяли потому что кровь очень нужна была,если бы запас был то отправили,восстанавливай гемоглобин свой,110 это маловато все же
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
А что делать? Железо попить?
0
19.02.2013
Мама двоих (27 лет, 15 лет) Тарту
разово можно и железо,но не дольше месяца,а вообще тогда рацион свой пересмотри,больше железосодержащего ешь
0
19.02.2013
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
Ириш у меня вот тетя в больнице недавно лежала,брали кровь на анализ,тоже низкий гемоглобин,потом взяли еще на железо,так вот железа даже повышеное Содержание, Так что и такое бывает,поэтому ей вот сказали железо не пить
0
19.02.2013
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
я тоже об этом задумываюсь часто ,но у меня 1 положиетльная ,вроде и не такая редкая... но все равно ж нужна.. пс а у вас льготы государством какеи за это предусмотрены?
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ты про деньги? Да, платят. Но я безвозмездно сдаю. Совесть не позволяет брать за это деньги. Даже когда "голодной студенткой" была.. Шла  туда, там вопрос задают "платно?"... А я не могла сказать "да"... Стыдно!П.с. За 450 мл крови около 800 рублей на ваши
0
19.02.2013
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
ну у нас и деньги платят и по моему еще какие добавки к пенсии и к отпуску что то 
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Про такое даже и не слышала. Но это всю жизнь наверное сдавать нужно 
0
19.02.2013
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
Да  Нагрудным знаком награждаются граждане, сдавшие кровь 40 и более раз или плазму крови 60 и более раз. Гражданам, награждённым нагрудным знаком «Почётный донор России» (или знаком «Почётный донор СССР») предоставляются следующие льготы и выплаты: ежегодная денежная выплата в размере 6 тысяч рублей (с последующей индексацией). Размер индексации предусматривается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год. С учетом индексации размер ежегодной денежной выплаты в 2009 году составлял 8500 рублей, в 2010 году — 9 359 рублей 3 копейки, в 2011 году — 9958 рублей 88 копеек (по 829 рублей 90 копеек ежемесячно), в 2012 году — 10556 рублей 28 копеек (по 879 рублей 69 копеек ежемесячно), в 2013 году - 11 138,0 рублей. Также эта сумма не облагается подоходным налогом; внеочередное лечение в государственных или муниципальных организациях здравоохранения; первоочередное приобретение по месту работы или учёбы льготных путевок для санаторно-курортного лечения; предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска в удобное для них время года; Правительством Москвы также предусмотрен ряд льгот для Почётных доноров, действующий на территории Москвы. Донорам предоставляется право на бесплатный проезд в городском общественном транспорте, бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов, 50-процентную скидку на услуги ЖКХ и лекарства[3].
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
У москвичей много льгот в разных областях, чего нет даже в других городах России..,
0
19.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
если я не ошибаюсь первая положительная - универсальная группа) в общем в ней есть нужда всегда)))))))))))) как и в остальных(
0
19.02.2013
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
ну да возможно
0
20.02.2013
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
я при 167 см вешу 65 кг Не считаю этот вес излишним. Можно было бы пару кг, но и без этого вполне себе хорошо выгляжу.  Я думала, кровь сдавать сложнее. Тщательная подготовка, не пить, не курить задолго, ограничения в диете и т.п.
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Так я не пью и не курю :-)Это все уточняется и так далее.П.с. У меня лишний вес на заднице и бедрах, не налезают все джинсы...
0
19.02.2013
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
у меня в сиськах:)
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Точно! Поэтому у тебя и нет лишнего, а у меня он не в том месте :-)
0
19.02.2013
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
не вижу!
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Эээх - в неглиже не осмелюсь показаться :-)
0
19.02.2013
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
Да уж не по 20 нам, ровесница:) по-любому формы уже не так упруги. Отчаянно хочется отмотать лет 10. А пока лишь упорная борьба Со временем, отнимающая уже немало сил и все больше денег.
0
19.02.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Саров
Молодец ты, Ириша. Это очень добрый, очень нужный жест. Я всегда хотела сдавать кровь, но меня останавливало,что можно занести какую-нибудь заразу. К тому же вес свой небольшой да и гемоглобин частенько низкий...Но после родов, когда мне перелили немало крови, решила, что надо пойти и сдать, как оправлюсь и приду в норму.  правда, у меня весьма распрастраненная 1ая положительная 
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Какая зараза? Тебе только иглу вкалывают. При тебе вскрывают пакет стерильный...
0
19.02.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Саров
не знаю. Я там никогда не была. Но как-то стращали, помнится, студенты, что не так уж и стирильно,и не одноразовое...
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Можно раньше так было. Сейчас я вот в новом центре была, супер там
0
19.02.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Саров
вроде на работе говорили,что и у нас в городе всё честь по честе. Знаю женщину коллегу-донора. Пораспрашиваю ее...  мне кажется, всем здоровым людям это нужно делать  
0
19.02.2013
Мама двоих (24 года, 13 лет) Москва
Ирина, у меня тоже третья отрицательная.  Я не донор, не задумывалась об этом.  А у меня еще и младшая доченька с точно такой кровью родилась. Я спокойна, что для нее я всегда смогу быть донором. До последней капельки отдам все, что будет нужно :)   У меня после родов кровотечение открылось сильное. И меня под наркоз, что-то делали, не знаю что. Точно знаю, что перелевали мне много крови.  Девочки рассказывали, как врачи носились и звонили во все банки крови искали мою, говорили, что жуткая суматоха была. Я этого не видела.  Очнулась, когда мне уже заканчивали переливание.  Вот.   Но мне врачи даже не сказали, что моя кровь - редкая. Странно. Надо будет задуматься над вопросом донорства, тем более если действительно кровь у нас такая редкая. 
0
20.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Вот видите, кто-то спас вашу жизнь. А если бы они не сдавали, а "думали" или даже не думали об этом? Поэтому считаю- если нет категорических показаний - обязательно это нужно делать. Хотя бы раза 3 в год
0
20.02.2013
Мама двоих (24 года, 13 лет) Москва
согласна :) когда-то я сдавала. когда в институте училась. а потом, работа, семья, дела.  как обычно.  будем исправляться :)
0
20.02.2013
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Минск
Ир это здорово.Ты делаешь такое благородное дело.И знаешь ты получаешь от него отдачу.Знаешь какую?))))))))Представь сколько людей которым  помогла твоя кровь мысленно благодарят тебя и желают всех благ.А слова материальны ,а слов я уверена ох как много.
0
19.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Челябинск
Мой плюс! Я всегда с уважением отношусь к донорам. Если учесть, что сейчас у них и всяческие вознаграждения отбирают, заниматься этим делом - подвиг! пс: сама никогда не здавала. Я после 2х пробирок мелких - в обмороке. Ну вот так( А кровь редкая, 4...
0
20.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Я не беру за это деньги, хотя у нас и не отменили
0
20.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Челябинск
ну для некоторых это как не крути не лишняя копейка, студенты, например... считаю, что нужно вознаграждать. а брать или не брать - право выбора каждого)))
0
20.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Сдавать то можно раз в 3 месяца..,, и платят то немного...Хотя ты права - пусть каждый сам решает - брать или нет
0
20.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Пусть даже не благодарит... Лишь бы помогло!!!
0
20.02.2013
Мама троих (27 лет, 35 лет, 14 лет) Миллерово
Прочитала- мурашки по телу и слезы на глазах...Дай Бог тебе здоровья!!! У меня 3+ особым спросом не пользуется, сдавала несколько раз... Буквально на прошлой неделе думала о том чтобы узнать где как и что сейчас у нас берется- собираюсь тоже это сделать.
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ленусь, отрицательная кровь болен проблемная, поэтому так.,,
0
19.02.2013
Мама троих (27 лет, 35 лет, 14 лет) Миллерово
Знаю....И это не радует...У старшей 3-...переживаю... у ее Вити +....не за горами, детей запланируют...Переживаю....
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Не нужно переживать! Предупреди ее чтобы аборт не делала, после первых родов вколоть иммуноглобуллин ( сами позаботьтесь, купите и пусть врачи уколют). У меня все дети положительные.,. Риск был большой. Но никаких антител!
0
19.02.2013
Мама троих (27 лет, 35 лет, 14 лет) Миллерово
Спасибо! Нее, у них на эту тему- детей- все серьезно! )))
0
19.02.2013
Мама двоих (16 лет, 24 года)
Ир, ты молодчина правда!
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо! Давай вместе? ;-)
0
19.02.2013
Мама двоих (16 лет, 24 года)
иногда очень хочу, но помню что в детсве болела желтухой, а это как я знаю противопоказание для сдачи((((
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Гепатит да - противопоказание
0
19.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
и я болела, но вроде как такую кровь берут на плазму..... мне кажется в нашей стране каждый второй болел в детстве желтухой ))
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Марин, эта не та желтуха. Имеется в виду гепатит серьезный 
0
19.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
я поняла. не желтуха новорожденных а просто желтуха, она же гепатит А (вроде бы), она же болезнь Боткина. ей почти все дети болеют просто раньше у тех кто с этой желтухой старались кровь не брать
0
19.02.2013
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Ты молодец!!! У андрюшки тоже третья минус. А я никак не дойду до пункта сдачи, надо бы, у меня третья положительная
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Выбери время! Это недолго, но так важно!
0
19.02.2013
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Вот засада в том, что я до 6 обычно с малым( причем я кровь легко сдаю, мне не плохо и вообще без последствий... Надо, да! Подавать пример сыну, в том числе, он в будущем тоже сможет помогать кому-то! Хотя я надеюсь что изобретут искусственную кровь...
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Гы гы. Хорошая идея :-)П.с. Кровь они обычно только до обеда берут. 
0
19.02.2013
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Я знаю, потому и никак пока(( 
0
19.02.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Кстово
А можно тебе ещё вопрос не по теме? ты когда девочек рожала никаких антител не было? это я так на будущее себе, а то интернет пугает страшными историями про резус конфликт... или у мужа тоже отрицательная?
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
У меня и в тех и тех родах дети были положительные. То есть риск конфликта был большой. Боялась конечно. После первых родов сразу вкололи иммуноглобуллин. Это должно быть само собой разумеющееся, но у нам в род.домах этого нет и врачи молчат. Я сама заранее готовилась, из Москвы заказывала. С дочками тоже самое - сразу после родов вкололи. ( так же - покупала сама).П.с. Всю беременность сдаешь на антитела. У меня их не было, слава Богу!
0
19.02.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Кстово
а я даже не знаю какая кровь у детей, сколько не спрашивала, мне так и не удосужились ответить. Хорошо что тебе кололи, а мне вот нет. искали тоже, но ничего не нашли((
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Я ж говорю - врачи и не говорят. Я сама покупаю и заставляю колоть.П.с. Свози детей в больницу - кровь на группу берут из пальца и через несколько минут говорят.
0
19.02.2013
Мама троих (18 лет, 13 лет, 7 лет) Кзыл-Орда
У меня вторая положительная не особо редкая и сдавала я всего пару раз.  Обычно звонит мама друга когда им нужно, она работает медсестрой и мы едем сдаем. 
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Доча Папе на 23 готовит подарок? ;-)
0
19.02.2013
Мама троих (18 лет, 13 лет, 7 лет) Кзыл-Орда
Уже незнаю папе на 23 или маме на 8 марта   Сегодня была на УЗИ мы уже 3700 сказали больше 4 кг будем    Если еще недельку походим, я уже целыми днями туда-сюда по делам, и нифига...  Полежать не могу.... Все говорят ой отдыхай, а как? если сидеть, лежать, ходить все больно
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да ладно, сейчас многие больше 4 кг рожают. Да и узи не показатель! Нам в 37 недель сказали, что дети по 3 кг, срочно рожать!А мы в 40 почти родились 3 и 2850
0
19.02.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Ты молодец!    Откажись от мучного и сладкого и вес начнет снижаться, или просто поменьше ешь.
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да я и так на мало. Вечером салатик.. Тут блин спорт нужен...
0
19.02.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Со спортом сложнее. Хотя бы приседай дома и пресс качай.
0
19.02.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кременчуг
У меня 4 отр. Никогда не сдавала, в свое время очень хотела - запретили(( Теперь снова хочу попробовать , если нефролог разрешит .  Пока ГВ вроде нельзя , так что пока вопрос отается открытым. А ты молодчика!
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да, меня даже спрашивали как давно ГВ прекращено. Значит важноСпасибо!
0
19.02.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кременчуг
Я думаю это связано с гормонами в крови во время ГВ
0
19.02.2013
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
У моего отца была третья, но положительная, тоже часто вызывали из дома. Один раз практически из бани выдернули, оказалось, кровь нужна его двоюродному брату, но не помогла... А у коллеги была четвёртая отрицательная , её почему-то чаще всего дёргали к роженицам. А у меня кровь отказались брать из-за моей миопии.
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Потому что отрицательная.., меня часто именно к ним и зовут... Переливание или кровопотеря...
0
19.02.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Одинцово
Ты молодец. То что ты делаешь даже в комментариях не нуждается .
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо! Давай с нами ;-)
0
19.02.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Одинцово
Интересно только требования у нас к весу тут такие же? У меня доБ вес 52 рост 174... наверно и я решусь когда-нибудь, дай бог.
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
А чего решатся? Тебе вреда нет, времени не много. А польза людям Жизненно-важная!!
0
19.02.2013
Мама двоих (27 лет, 15 лет) Тарту
молодец,я тоже много лет хожу,вот в след раз будет юбилейный 25ый раз,
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Обалдеть!!!! У меня официально по карточке только 7. А сколько на самом деле не помню,.
0
19.02.2013
Мама двоих (27 лет, 15 лет) Тарту
я то тоже не считала,но у нас за 25 раз дают значок почетного донора,вот мне последний раз и сказали что в следующий раз получу значек,мелочь а приятно
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Это точно!
0
19.02.2013
Мама двоих (21 год, 14 лет)
А у меня дефицит массы тела, менее 50 кг(((( так что в доноры меня не берут, да я и трусиха, хотя если очень нужно было пересилила бы себя. А вот муж начал сдавать, уже 2 раза поделился. А кровь у нас ходовая 3 + и 1 + ( всегда забываю у кого какая)
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
А какой рост?
0
20.02.2013
Мама двоих (21 год, 14 лет)
Рост соответственный)))) 160 с копейками )
0
20.02.2013
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
Молодец!!! Помню как я потеряла много крови так мне кровь вливали. Каждый раз где слышу слова переливание крови сразу всоминаю ((( и благодарна тому человеку кто задал кровь! Возможно и ты кому то сегодня жизнь спасла!
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Обычно звонят именно для рожениц. Сегодня сказали что это две взрослые женщины после операций серьезных,,,
0
19.02.2013
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
У меня 1+, хорошо что не редкая. А ты молодец! Respect !!
0
19.02.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Я тоже все хочу начать,но из-за беременностей и кормления пока никак не выходит,хотя кровь моя не редкость,3 и положительная.а вот у моей подруги 4 отриц.О,сколько ее постоянно просят даже в одноклассниках,я все пытаюсь ей донести...Но..
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Сейчас очень много мошенников - смс рассылают или по интернету... Типа "ребенок умирает, срочно нужна редкая кровь"... Ну и телефон. Туда звонишь, а к тебя просто деньги снимаются...П.с. А почему она не хочет? Как обосновывает?
0
19.02.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Ого,я этого не знала! Ну времени нет,суета...Потои еще как нить с ней поговорю)
0
19.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
а я сейчас у родителей отдыхаю, центр переливания крови недалеко от дома и есть с кем Любу оставить Вобщем еще месяц назад  решила сходить кровь сдать У меня тоже кровь редкая 4 отриц.
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Обязательно сходи, главное пару дней перед этим не пить алкоголь и лекарства. 
0
19.02.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
У тебя кровь такая же как у моей мамы)))) И параметры у нас с тобой одинаковые))))Ну и респект за такой поступок!!!
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
А у тебя какая?
0
19.02.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Я не оригинальна - первая положительная!
0
19.02.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Какая ты молодец! У меня сестра раньше сдавала, но перестала - очень тяжело ей этот процесс дается, почти неделю отходит(((
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Странно, а почему... Как врачи объясняют?
0
19.02.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Никак не объясняют, говорят просто чтоб отдыхала потом и все. А у нее прям капитальный упадок сил... Зато муж как сдал недавно - прямо летал))) Видимо хорошо обновление крови на организме сказалось
0
19.02.2013
Мама троих (16 лет, 16 лет, 7 лет) Москва
Молодец!!!! Ириш, и правда хороший у тебя вес, при таком росте, не заморачивайся,главное больше не набирай и всё будет в порядке!!!!
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Мне нужно - 7 :-))
0
19.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Я бы очень хотела сдать.... Но не возьмут =(((
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Почему? Болезни были?
0
19.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Она и есть, хроническая.
0
19.02.2013
Мама двоих (15 лет, 3 года) Москва
Какая ты умничка!!!иди скушай печеньку с молочком.нельзя худеть,ты ценный человек
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
У меня лишние 7 кг- мешают гардеробу :-)
0
19.02.2013
Мама двоих (15 лет, 3 года) Москва
зато и крови больше!
0
19.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Подольск
Уважаю я таких людей безмерно! Обязательно сама решусь на такое, как только здоровье поправлю. У меня первая положительная, мама мне всегда говорила, что я универсальный донор...муж у меня сдавал кровь уже, так что и я пойду.
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Молодец! Хорошие мысли!
0
20.02.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Архангельск
так трогательно) очень хорошее дело! прочитала и захотелось сдать, хотя у меня обычная первая+, но я по весу не пройду, да и кормящая еще.
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да, после ГВ. Хороший порыв!!!
0
19.02.2013
Мама двоих (21 год, 14 лет) Мурманск
Как же хорошо,что есть такие люди,как Вы,готовые помочь!!!Я бы тоже с удовольствием стала донором,иголок не боюсь,правда,мою кровь никто не возьмет для этих целей,а жаль..
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Был гепатит?П.с. При всем при том, что я жутко боюсь уколов - это как-то не больно :-)
0
19.02.2013
Мама мальчика (20 лет) Муром
Молодец вы!! Восхищаюсь вами. А меня не берут, из за гипотонии моей. Эх, а так хочется быть полезной, знать что кому то помог(((
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Любовь, главное, что есть такие желания! А помощь людям нужна не только кровью, так что всегда можно ее предложить кому-то
0
19.02.2013
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Ира ты молодец!!! уважаю!!!!
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо! Присоединяйтесь!
0
19.02.2013
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
3 положительная - нужна кому нить?) Вот ниже прочитала про желтуху - я родилась желтая, мне можно сдавать?
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Нее - рождаемся то мы все такие. Имеется в виду именно гепатит. Кровь нужна любой группы! Всегда нехватка!
0
19.02.2013
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
умничка! с таким делом  лишний раз о здоровье своем заботиться  и проверяться надо, что на руку, не пофилонишь что "некогда")))
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Я блин к врачам раз в сто лет и по необходимости :-))) хочется верить, что если что-то не так с кровью - позвонят и скажут. А если нет, значит она норм :-)
0
19.02.2013
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Ирин, молодец! Я аж прослезилась!
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да ну прекрати! Я мотивирую сходить!!!
0
19.02.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Кстово
у меня вот тоже 3я отрицательная, даже и не знала, что редкая... а при гв ведь нельзя сдавать или можно? (это я про себя)
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Наверное нет... Ибо меня спрашивали - не кормлю ли я...
0
19.02.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Молодечно
у меня 4-ая полож, хотела сдать еще в универе, пришла, у меня вес уточнили- 49 кг рост 165 и отправили домой, а так хочется помочь ((( сейчас весь чуток больше(51), вот думаю примут ли....
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Мне врач сегодня рассказывала как раз - когда приходят девочки-тонкие, и даже упрашивают взять кровь, а по весу никак не проходят...
0
19.02.2013
Мама двоих (11 лет, 11 лет), планирую беременность Актау
Какая ты молодец!!!! Респект! Дай Бог тебе здоровья от всех, кому ты помогла!!!
0
20.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Очень надеюсь, чтобы не зря!
0
20.02.2013
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Тольятти
Ириш, ты че сдала 450 мл крови и за руль села?Ты мега-женщина.
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Юль, да я опаздывала... После сдачи поняла, что голова не кружится, внимание норм, ну и поехала :-)
0
19.02.2013
Мама двоих (16 лет, 23 года) Москва
Таким образом сбрасывать кило... Восхищаюсь тобой!
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Сразу бы все 7, но боюсь это будет "смертельная диета" :-)((
0
19.02.2013
Мама троих (33 года, 18 лет, 15 лет) Москва
и у меня отрицательная...но мне низзя...болела гепатитом((
0
19.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да, это одно из важных условий...
0
19.02.2013
Личный мини-виш-лист Аааа....точно. (с)

Похожие записи