Войти
Мама троих (9 лет, 2 года, 2 года) Актау

Про кладбища.

90
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
А вот может ктонибудь знает почему нельзя покойника в туфлях хоронить? Надо в тапочках...
0
27.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да? А я была уверена про туфли.... Может типа чтобы "не жали"? :-)
0
27.02.2013
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
вот бабушка у меня считает что надо собирать на смерть вещи..и собирает себе сама ночнушку.. платье.. тапочки.. грит типа я умру а где вы все это будете искать????????????? видимо сказалась жизнь в голодные советские времена...ну да ладно....так вот мы периоически у нее там все потрошим..чтоб не лежало это... так вот разговорились про тапки недавно и она расказывает мне историю(ну понятно что это было давно.. из уст в уста перешло и уже искаверкалось..но все же доля правды то осталась видимо):  умирает молодая девушка,мама хоронит ее в свадебном  платье и туфлях на каблуке.... и она начинает ей снится каждую ночь,говоря что мне жмет ноги..я устала ..ноги болят..тяжело...и маме кто-т о говорит что надо ей "туда тапки передать"... Мама покупает тапочки ,находит ближайшие похороны(ну видимо соседи ..знакомые лии уж незнаю как там было) и кладет в гроб к покойнику тапочки... как бы для дочери.. после этого она перестала ей снится
0
27.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Я часто такие реальные истории слышу...что тапки просят покойники.П.с. У меня Мама давно себе похоронную одежду собрала :-))Но ведь и правда - близким обычно не до этого, они в горе, купят наспех или не то, что нужно.,.,
0
27.02.2013
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
Ириш ну Не могу я смотреть на ее кулек... а те люди кто внезапно молодыми умирают.?????.. находят же в чем похоронить...еще никого голым Не похоронили..
0
27.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ну а что смотреть? Он на видели месте лежит? Мама у меня куда-то в шкафу на верхней полке спрятала :-)
0
27.02.2013
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
Ну так нет Не на видном месте но Не хочу я даж думать об этом...она ведь иногда шутя начинает его доставать и говорить что вот ...я там собрала....имейте ввиду ..вот тут лежит..
0
27.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Хочет может жалости, внимания, заботы. У меня Бабушка тоже много лет собиралась "на бугор" ( кладбище на бугре-холме :-)) а когда время пришло,,,,она так тихо сказала "а умирать то не хочется"... Так что это просто такой способ может страх снять, аутотренинг, типа "готовлюсь"...
0
27.02.2013
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
Ой ужас..страшно..
0
27.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Челябинск
Чтоб чувствовал себя там как дома?  Впервые слышу....В основном в обуви по-моему всё же...
0
27.02.2013
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
да в обуви , но в удобной мягкой..в тапочках в основном..
0
27.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
"В гробу и в белых тапках" ;-))
0
27.02.2013
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Я бы хотела развеяться по ветру... по моей стихии... уж лучше, чем лежать и гнить где бы то ни было ((( Ирррррааа, а с чего такая тема?  
0
27.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да ну - интересно же :-) я еще вскрытия тела в морге могу в интернете посмотреть или типа того :-))
0
27.02.2013
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Москва
Ууух!!! Крепкие нервы!!! Я палец порежу и все... обморок.
0
27.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да? А мне интересно :-) очень жалею, что не пошла в мед. Уверена, что из меня хирург вышел бы хороший :-))
0
27.02.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Детка! Ты слишком эмоциональна для хирурга))))
0
27.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ну за 9 лет обучения и препарирования трупов наверняка ж "заржавела" бы :-)))
0
28.02.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Ах, ты про трупы!!! Тогда так и пиши, что паталогоанатом))))))))))))
0
28.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
С ними скучно и холодно :-)))Кстати, не знаешь - когда живого человека оперируют - внутри воняет? Или только трупы?
0
28.02.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Смотря что оперируешь!!!! Если сердце, то нет, а вот гнойники - просто капец как воняют, куда там кишечник попал!!!!
0
28.02.2013
Мама двоих (28 лет, 14 лет) Феодосия
Кстате, почему-то у нас не принято кремировать. А было бы гораздо экономнее в плане земельного участка и аккуратнее сами кладбища. какая-нибудь стена, точнее несколько, с урнами-капсулами. А у меня стихия - огонь , так что гнить тоже не хотелось бы...
0
27.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
А я не хочу лежать, я хочу, чтобы меня сожгли и с землей смешали, в идеале посадили бы дерево или кустик. Тогда мне будет хорошо, я знаю :) Причем я это еще в детстве так решила. А я видела в Праге потрясающее кладбище, в последний день заплутала и вышла к его забору. Потом уже нашла инфо, что это Малостранское кладбище, заложено во время эпидемии чумы в 1680 году. Там так красиво! И так жутко - высокие деревья кронами плотно укрывают могилы от света, и все могилы поросли плющом - ночью я бы туда точно не пошла! А еще прочитала историю про вот этого каменного дяденьку, которого я очень удачно сфоткала! В центре кладбища возвышается великолепный памятник епископу Леопольду Тун-Гогенштейну (умер в 1826 году), созданный по макету знаменитого скульптора Вацлава Прахнера и считающийся лучшим его произведением. Памятник изображает сидящую фигуру епископа, застывшего в молитве над раскрытой книгой. Однажды лунной ночью мимо кладбища проезжала в карете некая богатая пани Терезия. Руководствуясь минутным капризом, она приказала кучеру остановиться: «А ну-ка, Франц, сходи, переверни старичку Туну страницу в книге, а то он, бедняга, все время одно и то же читает!» Перепуганный кучер отказался выполнять приказ, поэтому его хозяйка отправилась лично помочь покойному епископу. Стоило ей подойти к памятнику, как епископ, выглядевший в лунном свете словно живой, неожиданно зашевелился — и сам перевернул страницу. Но Терезия была не из робкого десятка (а скорее, просто была не очень трезвая) — и заглянула в бронзовую книгу. С ужасом она поняла, что епископ молится за нее, а точнее — за упокой ее души. Дама вмиг протрезвела и сбежала с кладбища. Ночная прогулка не прошла ей даром: примерно через неделю светская львица отправилась на тот свет. Эта легенда основана на поверье, согласно которому в полнолуние в книге епископа можно прочитать о своей судьбе.
0
27.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Брррр :-) я б не стала заглядывать :-))
0
27.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Челябинск
Красиво! Я тут недавно с мужем ржала: под стару сраку продадим всё здесь и уедем последние годы-месяце в Тае, например, проводить. И умереть на берегу...И пепел развеять над морем. Чтоб дети не к могиле ходили. А приезжали в Тай в море (или океан ) купаться! Да, наверное это ещё юношеский максимализм. Но не хочется уныния. Хочется праздника даже после смерти:) Красивые фото и кладбище в Кишинёве, рай просто! А мы с мужем тут заспорили. Насчёт этих белых надгробий в Америке. Я рю - это могилы, он грит, что там урны с прахом. Для урн по-моему ж стена есть специальная?) пс: калитку всегда закрываем. Что за примета?
0
27.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
На таких кладбищах где травка и маленькие надгробия лежат - часто да, урны. Не всегда в стенах.Я у бабушки была - и закрыла уходя - так мне родные наши - "Ириш, никогда нельзя закрывать!" И открыли настежь. И только тогда я обернулась, и увидела, что все калитки открыты...а до этого и не придавала этому значение
0
27.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Челябинск
О, значит муж был прав)
0
27.02.2013
Все о кладбищах,а мне без разницы где меня похоронят и в чем... я вот боюсь,что умру внезапно,а у вдруг меня пися и ноги волосатые...и что люди подумают?))вот...даже смешно))) про философское-попрощатся с родными и всех простить и благословить... не будем)
0
28.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да кстати, спорный вопрос - с одной стороны лучше знать хотя бы примерную дату смерти, подготовиться, "побриться", завещание написать, чтобы дети не грызлись, кредит не брать и прочее :-)) а с другой -страшно же :-))
0
28.02.2013
не, я точно не хочу знать о дате своей смерти,даже если скажут что еще 15 лет осталось- всем высру мозг за 15 лет... я паранойик)
0
28.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Вот вот :-)))
0
01.03.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
а я за кремацию.
0
27.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Я тоже об этом думаю... Гнить и быть пожираемой червями не хочется. А с другой стороны - может это как-то влияет на дальнейшую жизнь души? Вдруг обязательно "прах к праху" - к земле должен быть, а не сжигать..,
0
27.02.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
вспомним, когда появился этот обычай? В древние и средние века так делали, потому что верили, что с дымом улетает дух, плюс это было гигиеничнее.
0
27.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
В Православии тело придаеется земле, а не огню. Но, где-то слышала ил читала, не помню, что не разлагаемся мы уже почти и черви нас, якобы, не едят. типа, мы при жизни скока консерванов наелись, что после смерти, как законсервированные. А вообще, я тоже кладбища люблю. Идея ваша про молящегося ангела мне очень близка.
0
27.02.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
я против, чтоб мои дети внуки были обязаны ухаживать за могилой. не хочу даже там в том мире, никаго напрягать. человек живет  душе и памяти потомков. 
0
27.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
А я не считаю это обязательством, тот кто не хочет - и не будет. А многим важно, чтобы это место было, своего рода дань - приходить, говорить, и так далее.
0
27.02.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
и да прах развеять над морем. мой. :)))))))
0
27.02.2013
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Симферополь
Ириш, а вот кладбище в Латвии, в деревне Тервете. Фотографии 2007 года. Когда-то лет 27 назад мама с подружками ходили сюда гулять с колясками. Кладбище в лесу, очень ухоженное, местные использовали его как парк))) Могилы очень аскетичны, что для нас было непривычно видеть. Никаких оградок и больших памятников. Никаких венков и искусственных цветов. Песочек между могилами и на дорожках выровнен грабельками.
0
27.02.2013
Мама троих (17 лет, 13 лет, 7 лет) Атырау(Гурьев)
тоже люблю кладбища.у нас есть родительский день на 9 день после пасхи.мы тащим еду и пируем на кладбище возле родных умерших:):)конечно многие херееют и умудряются набухаться и подраться, но без этого позора мы не умеем.так вот все ходим к др другу.постоянно кто то подходит. Прям как в гостях:)жалко что у нас тоже пустыня в степи все.сажать почти не реально,все выгорает.но кто то умудряется вырастить сирень или дерево.в вот в Москве была прелесть.как в лесу,на Ваганьковском кладбище тоже красота.:)
0
27.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
На родительский день - да. Но ведь и на Пасху идут и бухают! А нельзя к мертвым в этот день! А некоторым лишь бы нажраться :-(
0
27.02.2013
Мама троих (17 лет, 13 лет, 7 лет) Атырау(Гурьев)
не знаю.не разу не была,знаю что это светлый праздник и на него даже НЕ отпевают.наверно и у нас пьянь ходит:(
0
27.02.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Мелитополь
 Прям так интересно аж стало: почему же? Ввела в интернете, вот что люди пишут:  1. Бытует мнение, что души умерших ходят по кладбищу, мысленно разговаривают с родственниками, встречают своих "гостей". Поэтому, чтобы души могли свободно передвигаться, двери калитки оставляют открытыми.  2.чтобы душам усопших был открыт выход, чтобы не чувствовали себя взаперти. Это очень древнее действие и переходит из поколения в поколение. Хотя, служители церкви говорят, что все это просто суеверия и смысла в этом нет.   
0
27.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ну теперь ясно :-)
0
27.02.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Никогда не думала!!!! А разве это имеет значение??? Мертвым уже все-равно!!!! Ну тогда пусть меня студенты изучают))))))
0
27.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ну говорят же, что видно нам все потом :-) а вдруг и правда
0
28.02.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Анекдот в тему: разговаривают два эмбриона в матке, один говорит "Ты веришь в жизнь после рождения?", другой отвечает "Не знаю, но ни один еще не возвращался!!!"
0
28.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ага :-)
0
28.02.2013
Мама двоих (15 лет, 27 лет)
Кстати...я тоже об этом думала...что не хотела бы лежать на нашем кладбище...оно не уютное...и даже мужу об этом сказала...так между прочим...А ещё мне гробы не нравятся, которые обтянуты красным бархатом...фууу...хотела бы какой нить дубовый, красивый...Только не подумайте, что я ку-ку...
0
27.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да я тоже так считаю. Вот когда показывают американские похороны... Красивый зал доя прощания, цветы, люди говорят речь? Гробы лаковые, внутри все мягко и красиво.,, а у нас же блин :-(
0
27.02.2013
Мама двоих (15 лет, 27 лет)
да...да...даже умирать не хочется...(шутю...!)
0
27.02.2013
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
Ириш не поняла про калитку? Что значит закрывать калитку? Запирать на замок? Или просто прикрывать?Пс я не слышала такую примету
0
27.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ну могилка в ограде же...и калитка. И ее типа не закрывать - не то, что на замок - а именно открыть совсем...
0
27.02.2013
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
ага ну так и подумала про это..но не слышала никогда..мы не держим откртыой..по моему мои даже на проволку заматывают чтоб ее ветром не рвало .. 
0
27.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
А оказывается нельзя. Лучше совсем не делать...
0
27.02.2013
Мама троих (16 лет, 13 лет, 6 лет) Ростов-на-Дону
вот тут много интересных  кладбищ http://www.bugaga.ru/interesting/1146729696-10-unikalnyh-kladbisch.html висячие гробы, кладбище одиноких женщин.... А у нас в Ростове самое большое кладбище в Европе, там даже маршрутки ходят)  ну и темка, Ирин...брр))) Но интересная!
0
27.02.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Киев
Я бы хотела,чтоб меня кремировали. Или использовали как донора органов,а потом-студенам на обучение. Но мне понравилась идея,прочитанная в одной фантаст.книге - вместо крестов над могилами -памятники в виде птиц разных... Здорово было бы...лес,зелень, и на могиле -синица с опущенными крыльями "Еще взлечу"....
0
27.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Точно!
0
27.02.2013
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Москва
про оградку не слышала -наверное, народная примета. А гуляли мы в детстве и юности на кладбище очень много -просто ходили - на старом, Преображенском. Там похоронено много солдат ВОВ, есть могилы 18-19 веков, громадные деревья, цветы, необычайно тихо, спокойно и как-то душевно в обществе людей, жизнь свою отдавших за Родину.  Замечательное место. все мы когда нибудь умрем, а смерть -это все лишь переход, так что для меня гулять на кладбище - это нормально.
0
27.02.2013
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
Еще чтобы музыка была вокруг красивая)))) Если подходить к этому вопросу философски и с оптимизмом!
0
28.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ну а как без этого? Все мы там будем. А тут либо бояться либо философствовать :-))
0
28.02.2013
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
Ну, вот мне тоже кажется, что комменты типа "Фу,какая гадость" и "зачем писать про это" - не уместны. Это такая же тема для обсуждения, как и рождение ребенка,ГВ, семейные отношения. Только нужно более абстрактно подойти к обсуждению) Понравилась темка
0
28.02.2013
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Я б вообще не хотела нигде лежать...хотела б чтоб меня кремировали.....ну а так. конечно б среди зелени. что и близким было приятно прийти.... а вообще интересная тема это...
0
27.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Сомнения насчет кремирования,..а вдруг нельзя? Может на душу влияет как-то...
0
27.02.2013
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ну говорят же 21 грамм души вылетает сразу после смерти, а в земле уже только тело...прах к праху, как то так...не хочу, чтоб мое, пусть уже и очень старое тело, черви ели...
0
27.02.2013
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Мне на кладбище тоже нравится.Любопытно как-то,к своему стыду..(
0
27.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
А почему стыдно то? Это неизбежное окончание нашей жизни, почему оно не должно нас интересовать то :-)
0
27.02.2013
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Ну...Люди там умерли, понимаешь ли,грустно так, лежат себе, а мне просто любопытно...Я там истории их жизни подглядываю и должно быть стыдно...)
0
27.02.2013
Мама девочки (15 лет) Реутов
Ир,ты порой мои мысли читаешь,даже пугает иногда ))).У меня родственники похоронены как раз на тихих зеленых кладбищах.На одном тихая старая церквушка,белки,земляника растет,тихо.Вторые на католическом,памятников там таких нет,все просто,но тоже зелень и тишина.Про калитку первый раз слышу,у нас вроде закрыты всегда.А вот Подмосковье это ужас (((.Наверно когда людей много и относятся как к конвееру.На маленьких кладбищах единственное но - если далеко родственники ухаживать некому,сколько могил запущенных из-за этого.
0
27.02.2013
Тегусигальпа
Я до переезда на новую квартиру всю хизнь жила рядом с кладбищем старинным. Красивое, ухоженное, на горе церковь и дом священника. У меня детей 10, со всеми дружили, там же на кладбище и играли. Никогда никакой боязни к кладбищам не испытывала, просто отношусь как к месту, где покоятся умершие. Все мы там будем. Кремацию считаю нелюдским издевательством над телом:) У умершего человека должно быть спокойное место, у родственников место для почтения памяти. А не урна с прахом таскаемая с места на место, или стоящая дома на полочке.
0
27.02.2013
Мама девочки (15 лет) Минск
не слышала про такую примету.   а я люблю гулять по кладбищу (ну когда мы там навещаем своих умерших родстивенников ессно) и читать имена... 
0
27.02.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Не хочу лежать в земле. Пусть кремируют, закопают и посадят на этом месте дуб и крестик поставят. А вместе со мной закопают капсулу, где напишут, кто такая, как жила...
0
27.02.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Я вот над твоим комментарием об этом написала - что думаешь?
0
27.02.2013
Мама четырех (от 13 лет до 24 года)
Хочешь я сфоткаю  кладбище в нашем городе? покажу....особенно "старое"..
0
12.03.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
:-)) давай. Готичное такое предложение  :-)
0
12.03.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 12 лет) Москва
У меня дед похоронен на старом кладбище практически в центре Москвы. Вот так там очень красиво. Дубы и другие деревья очень взрослые и старые. Памятники красивые, старые, интересные.. А вот все кладбища за мкадом, просто жуть. Все как в жизни, первая линия, самая дорогая, и памятники как на конкурсе "кто круче" и "кто больше" жесть.. Никакого ощущения спокойствия или умиротворения
0
27.02.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Екатеринбург
я тоже думаю об этом. И люблю бывать на деревенском кладбище,где покоятся наши предки. А на счет памятника- почему то моя бабушка считает,что покойный несет с собой все добро, что есть на его могиле до ворот рая,так сказать... поэтому никаких оград и камней у нас не принято делать. интересная версич)
0
27.02.2013
Мама троих (17 лет, 13 лет, 7 лет) Атырау(Гурьев)
Про калитку. Бабушка говорила что если захлопнуть то душа не сможет свободно летать,вот только это вроде не примета и не суеверие.моя бабуся из староверов и в суеверия не верила.врятли бы она делала то что придумали люди...хотя как знать.
0
27.02.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кременчуг
А я вот не хочу лежать негде! Прям эээээээээээээ , всех родных уже давно предупредила на всякий случай)) Кремация и прикопать к родным или развеять прах где дети захотят)))
0
27.02.2013
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону
ну и темка!!!!!!!!! гробы, клабдище, калитки.......бррр.вы чего, как то неприятненько на этот пост смотреть было....
0
27.02.2013
Мама двоих (15 лет, 27 лет)
оградку нельзя закрывать до 40 дней...так как душа  умершего гуляет ещё около нас, после 40 дней можно закрыть...душа уходит или в рай или в ад...
0
27.02.2013
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
ух, холодок по коже. я вообще не могу представить, что меня туда привезут, закопают и оставят...жуть...НЕ ХОЧУ! 
0
27.02.2013
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Черкассы
У вас мрачно... а я не задумывалась даже, одно только знаю, что памятник не хочу, хочу крест.  
0
27.02.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
У Акунина-Чхартишвили ешще рассказы классные есть про 4 кладбища. Я прям балдею от них, особенно где про Оскара Уайльда
0
27.02.2013
Мама троих (18 лет, 13 лет, 7 лет) Кзыл-Орда
А корейцы наоборот закрывают почему то, а мы деду всегда открытой оставляем. Мне вот тоже интересно толкование почему
0
27.02.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Аделаида
А мне интересно бывает просто по кладбищам гулять, читать памятники, представлять какими были жизни людей, типа живая история- хоть может это неправильно звучит.А про себя не знаю, сейчас кажется, что все равно где "лежать", но это пока смерть кажется далекой. Но если по каким-то причинам "подступает" то уже начинаешь думать, а может и не все равно...
0
28.02.2014
мне американские нра. и вот такой стиль как в стамбул красиво
0
27.02.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Эээээ, мать, что за тему ты завела!!!!! У меня аж мурашки побежали блин!
0
27.02.2013
Пусть такого ни у кого не будет... Если бы Маме-Жене-домохозяйке платили зарплату.

Похожие записи