12 лет

"Кофка натя Би"...

Какая красивая киса,))
13.01.2014
а зачем вам вязать кошку?  куда девать котят, риск очень большой что они могут оказаться на улице ( этот риск есть и породистых котят)   По хорошему вам надо перетерпеть течку и кастрировать даму . Гулянка длиться около 5-7 дней потом затишье и недельки через  3 опять загул, потом перерыв может быть  1-3 мес и все снова повториться. Если вы будете давать кошке таблеточки типа секс барьер то  риск рождения уродства у котят и проблем  у кошки  очень большой это игра с гормонами . Пустые течки также опасны для кошки.  Миллион раз подумайте прежде чем взять на себя ответственность за  будущих котят и  здоровье кошки. Беременность и роды процесс тяжелый. И вот еще к слову Дорогие люди  котят отлучать от матери ранее 2,5 мес это  преступление по отношению к ним это опасно, я сомневаюсь что кто то из нас отправит 2-х летнего ребенка гулять одного.
13.01.2014
У нас 13 лет жила кошка...простая правда...и каждые пол года рожала. И всегда пристраивали всех котят. "Оказаться на улице" - это не про нас.И большим преступлением мне кажется совсем лишать животное материнства ради нашего удобства...П.С. Взяли котенка в 1,5 месяца. Никакой особой адаптации и грусти не заметили - малышка отлично ела, играла и прочее...
13.01.2014
Ирина я не буду спорить  с вами т.к. это без толку.  Я  получила образование фелинолога изучая психологию, физиологию кошек    плюс вижу  животных из приютов которых тоже брали и покупали а потом бросали на улице. Психологически малыш  не готов  быть оторван от матери в 1-1,5 мес. это проявиться все с возрастом. Малышь в 1,5 мес. как бы не уверяли люди не готов сам себя обслуживать в 1 мес начинается подкорм и постепенное перевод на нормальное питание которое заканчивается к 2 мес. и мать в этом возрасте после каждого приема пищи массирует котенку животик , стойкая привычка к туалету закрепляться к 2-2,5 мес.
13.01.2014
Но может тоже от породы зависит? Мы взяли, когда уже был переведен на корм (вернее котята сами, глядя на маму и братьев-сестер стали рано есть сухой корм)... И в туалет свой начала она ходить с 1 раза....И Конечно соглашусь, жалко рано от мамы забирать... 
13.01.2014
нет порода тут не имеет не какого значения, в будущем характер  да у породы свои нюансы но каждая кошка индивидуальна.  процесс перехода и перестройки организма с маминого молока на пищу иную занимает время . Мы многое можем не замечать того что важно для кошки, их мама многому обучает тому что мы обучить не можем. собака социализируется раньше кошек и их отдают ранее.  Я тоже рассуждала иначе пока не изучила психологию и физиологию кошек и поняла что во многом ошибалась. Мы привыкли что кошка лакает молоко Но после 6 мес. организм кошки не воспринимает молоко , рыба речная и свинина в любом виде опасны для кошки . нюансов много. У меня первая кошка гордой дворовой породы кастрированная , было жалко ее что она перенесет операции но я понимаю что лучше 1 раз и все забудется чем гулянки, беременность, роды ( каждый раз переживаешь и каждый раз все проходит по разному и бывает что котята погибают)  до трех месяцев" поставить котят на ноги"  а самое главное найти хороший ом это очень сложно даже породистое  животное
13.01.2014
Согласна!
13.01.2014
мы сводили в год, искали папу специально.. но у нас шотландка, нам сложнее.. больше тонкостей... сейчас недавно снова гуляла, котятам 1,5 месяца всего... я, честно говоря, от котят устала... с маленькими детьми это еще и опасно.. надо постоянно следить, чтоб в порыве чувств дети котятам не повредили.. остался последний котенок у нас... как продадим, хочу кошку стерилизовать...
13.01.2014
Ну вот и мы решили - "родим" 1 раз...посмотрим - как получится с продажей и прочее и уже решим....
13.01.2014
да, смотрите по кошке.. наша в первый загул не орала, но обоссала мне весь дом...
13.01.2014
Странное сообщество - как это они против разведения домашних животных?Я тоже когда-то недоумевала, пока не столкнулась с проблемой бездомных животных сама. Это страшно, это больно, это безысходно, и в этом виноваты мы сами. Сотни бездомышей ежедневно погибают на улицах от голода, болезней, рук садистов, попадают в отлов, где их как правило через пять суток умертвляют. Приютов почти нет, волонтеров, которые подбирают, отмывают, лечат и пристраивают  тоже по пальцам пересчитать, зато "размноженцев" выше крыши. Кому-то лень стерилизовать животное, кому-то дорого, кому-то боженька не велит, кто-то с котятками/щеночками поиграться желает, а в итоге улица полнится новыми потенциальными смертниками. "Но я же не выкину котят на улицу, продам/раздам их в добрые руки!", - скажешь ты. А это и есть самое страшное заблуждение. Даже если все потомство будет пристроено и руки окажутся действительно добрыми и ответственными, это значит, что дом себе не найдет кто-то другой, возможно тот, кто родился на улице или кого подкинули в приют... количество добрых рук ограничено, а кошки и собаки могут плодиться ого-го как, особенно если им в этом помогают (или как минимум не препятствуют) хозяева. Зачем сознательно плодить, если их и так выше крыши??? Ты помнишь свои чувства, когда нашла в Ростове двоих выброшенных котят? Волонтеры в приютах эти же чувства испытывают каждый день, когда приходят и у ворот видят коробки с подкидышами. Без стерилизации любой приют заполнится в считанные недели. Я это видела, видела слезы и отчаянье на лицах волонтеров, теперь я кричать готова: "Не разводите. Спасайте!" Только к сожалению мало кто эти лозунги слышит.У тебя кошка породистая, котят можно продать и получить деньги. Если они тебе нужны, это одно. Но если просто хочется котят ради котят или еще хуже потому, что "надо дать хотя бы один раз родить", то лучше не делай глупостей, нельзя в один момент изменить мир, но можно начать с себя. Никакие гормональные лекарства ни в коем случае - угробишь кошку. Если все-таки котятам быть, ищите ей кошака прямо сейчас, пока молодая. Если котята не особо нужны, сразу на операцию, все эти байки про "один раз" - миф. У меня кошка стерилизована. Тихая и спокойная барышня. Скоро год, как у меня живет, ни одной претензии по этому поводу. Собаку не стерелизовала, но она кверху попой не стоит, а на улице во время течки ее легко контролировать поводком.
13.01.2014
Лен, вот с чем не соглашусь, так это со словами о том "дом не найдет кто-то другой, с улицы или приюта". С таким же успехом можно сказать "не рожайте своих детей, берите из дет.домов, они переполнены!". И точно с подобными лозунгами выступают противники многодетных семей :-)И человек, желающий породистое животное - вряд ли подберет с улицы.
13.01.2014
Еще одно заблуждение - очеловечивать животных, т.е. приписывать им те чувства, которые испытывают люди. У людей есть понятие "состояться", для многих женщин это включает такие пункты, как выйти замуж, родить и вырастить собственных детей. А у животных все на инстинктах, в том числе и размножение. А не вырабатываются соответствующие гормоны, значит и проблем нет. Даже больше: животные заботятся о потомстве лишь какое-то время, к детям подросшим интерес они теряют,зачастую и вовсе конкурентами становятся. Зато холод, голод и боль испытывают все.Тут у каждого своя философия. Ты меряешь свою кошку по себе. И это не редкость. А сколько раз я сталкивалась, когда не хотят котов кастрировать из-за того, что "он ведь мужчина". И это чаще всего мужики кричат, ведь для них самих остаться без секса - самый страшный кошмар. Был даже случай, когда коту кошек из подвала приносили, а после "свадьбы" выбрасывали назад, мотивируя это тем, что их мальчику нужен секс. И ведь тоже себя правыми считали.За детей своих ты сама отвечаешь, сама решаешь, сколько их тебе надо и сколько сможешь потянуть.  А кто будет отвечать за кошкиных детей? Хотя ваши котята дом будут находить без особых проблем, даже если вы плодить их будете по два раза в год. А насчет выбора, какое животное взять, породистое или нет, тут палка о двух концах. Для кого-то это мегаважно, кого-то обязывает положение, а кто-то просто хочет котика и будет выбирать из того, что предлагается... но, как говорится, все мы не без греха, и если будет доступен породистый, будет и соблазн приобрести именно его.А вот что получается, если каждой девочке из псевдогуманных соображений давать стать мамой. И одного раза достаточно, они все равно будут плодиться в геометрической прогрессии, если мы, люди, не будем контролировать их численность. И уж лучше контролировать стерилизацией, чем всеми теми методами, которые используются сейчас.  
13.01.2014
Лен, ну конечно ты права в глобальном смысле!!!! Просто каждая семья то индивидуальна... И если каждый будет думать "нельзя рожать, ибо планета перенаселена", или еще хуже - это будут запрещать делать, как в Китае.... Да, глобально вроде забота... Но за каждым человеком стоит своя судьба или трагедия... А насчет кошки....у нас нет четкой позиции. Один раз котят хотим однозначно. А потом видно будет...категорично не отрицаем стерилизацию.И кстати, у нас нет приютов и совсем мало кошек на улице.... Мне вот в Стамбуле понравилось....там их полно на каждом шагу. Это город котов :-) но там относительно тепло весь год, много рыбы и еды, их везде подкармливают и не обижают.....
13.01.2014
Хотелось бы, чтобы кошек и собак было в легком дефиците, тогда люди начнут ценить, ответственней относиться, легко будет находится дом для тех, кто остался без него. Но это утопия, сейчас все с точностью до наоборот, и так будет еще долго.У нас тоже нет приютов, нет даже уголовной ответственности за жестокое обращение с животными, как в цивилизованных странах. Есть горстка неравнодушных, которые за свой счет и за счет пожертвований содержат пару десятков животных, пытаются их пристраивать, а их в ответ говном поливают, вроде как у нас дети умирают, а они вместо этого с собачками возюкаются и деньги на них тратят. Причем это говорят в основном те, кто кроме своей задницы в жизни никому не помог...Природой задумано, чтобы кошки и собаки размножались часто и много, кто-нибудь да выживет и популяция не исчезнет. И я не знаю, как правильно, но мне больно смотреть, как они сотнями погибают на городских улицах. Когда не видишь, не знаешь, жить намного легче и проще. Как в том же Стамбуле, внешне вроде все хорошо и никто не обижает, а изнанка спрятана, соответствующие службы вовремя все некрасивое подчищают...
13.01.2014
И еще о размножении, точнее о самом процессе. Вот что интересно..."Кошки и коты не получают от секса НИКАКОГО УДОВОЛЬСТВИЯ! Половой член кота покрыт ороговевшими чешуйками-шипиками. Эти шипы во время спаривания раздражают стенки матки, вызывая овляцию. При этом кошка испытывает сильнейшие боли. Если по весне, ночами вы слышите истошные вопли, то это не коты дерутся. Это орет кошка во время спаривания. Само спаривание длится 3-5 СЕКУНД. После чего кот спрыгивает с кошки и старается отпрыгнуть как можно дальше. Иначе кошка после испытанной боли может просто его порвать. Затем кошка начинает "бешено" валяться и крутиться. Зрелище не для слабонервных. Со стороны может показаться, что у киски эпилептический припадок. И этот процесс повторяется многократно. Несколько раз в час на протяжении 2-3 дней." Ну и сама беременность истощает организм, могут проявиться скрытые врожденные заболевания. А потом роды, схватки, опять боль... ну как-то так. :)
13.01.2014
Обалдеть :-)
13.01.2014
Угу :)http://www.youtube.com/watch?v=gE0uBc4m1Gg
13.01.2014
У меня тоже бриташка. Мечтаю свести с котом:) но не успеваю,просит кота крайне мело- на третий день уже не слишим. А повторы через 2-3 мес. Может у вас тоже "такая же";) тогда проблем не будет. но для меня проблема- хочется маленьких пушистиков:)
13.01.2014
Да, с учетом того, что она молчаливая...я тоже думаю, может у нас незаметно это будет проходить. И мы котят тоже планируем :-)А покажите вашу!
13.01.2014
С удовольствием:)Мадам Полина. Досталась бесплатно-чудом урвала объявление в Москве- оказалась с классной родословной от титулованных родаков - отдавали в добрые руки
13.01.2014
Цвет шикарный конечно :-)
13.01.2014
Ирин, после твоих постов про кошек, мне сегодня приснилось, что я 2-х кошек завела 
13.01.2014
Гы гы :-) а у вас нет животных? 
13.01.2014
сейчас у меня нет, только у бабушки кот. Но все детство были и кот и кошка...Очень их любила и как твои дочики лезла к коту, а кот любил цапнуть! Очень серьезный был! Но меня не сильно цапал, хотя я его очень доводила:)
13.01.2014
наверное лучше этот вопрос у ветеринара уточнить. у нас не породистая, но орала раз в 3 недели по 3-4 ночи стабильно. одной кошке дали родить первый раз, потом стерилизовали, вторую сразу стерилизовали.  у второй по здоровью хуже.
13.01.2014
Ира!!!! Сразу стерилизуйте!!!! Я помню, как было с нашей - один в один. Год исполнился и мы полгода потом не спали. Орала как резаная, таблы помогали на неделю-две. Пришлось нести на стерилизацию, все прошло хорошо. Если котят не планируете заводить, то лучше сразу чик-чик сделать. Вы же спать совсем перестанете)))На счет того, что врачи рекомендуют... Не знаю. У моей подруги кошка была такая же по возрасту как моя. Рожала, рожала и в один день померла от родов, а моя ттт до сих пор как молодая девушка не смотря на свои почти 12 лет)))
13.01.2014
Таблетки ни в коем случае не давайте.Они содержат лошадиную дозу гармонов, у кошек на их фоне возникают раковые опухоли очень часто. Мы свою британку в год стерилизовали, так как сводить с котом не стали, а кошка мучалась 2 раза в месяц стабильно.Теперь всё отлично.
12.01.2014
Врачи и заводчики настойчиво советуют, что хотя бы один раз дать ей родить, если в планах стерилизация.... Да мы и не против особо...
13.01.2014
Врачи рекомендуют?? Ни разу не слышала это от врачей, только от владельцев животных и рядом с ними. Знаю достаточно много кошек, не рожавших ни разу, стерилизованных после первой течки - самые здоровые из знакомых кошки-долгожители. Из тех знакомых кошек, которым дали родить, потом стерилизовали или так оставили, не давая рожать, долго и в здравии не прожил никто. У одной в родах случился выворот матки.Таблетки тоже не советую. Была знакома с одной кошкой, которой дали пару раз родить, из "жалости" не стерилизовали, чтоб не орала бесконечно, кормили таблетками. Она к семи годам производила впечатление шизанутой, приставала к гостям и вела себя странно. Это не считая многих проблем со здоровьем и пищеварением.  Хотя больше про собак Могу рассказать, но тоже самое.Хотя некоторым вещёт, хозяев имею в виду. Была знакома с одной кошкой, которая за 7 или 8 лет своей жизни (погибла от травмы) гуляла всего два раза))
13.01.2014
Да, многое зависит и от породы и просто от животного.... Мы не против котят и лишать материнства не хочется совсем :-) посмотрим, вдруг и нашей часто не нужно будет :-)
13.01.2014
НЕ знаю, насколько от породы: кошка, которая с ума сошла от контрасекса, и та, что два раза за свою жизнь погуляла, - обе были сиамской породы. ))
13.01.2014
Много читала по этому поводу, это миф.Кошку можно спокойно стерилизовать после первой-второй течки.
13.01.2014
  Видно понятия не имеет о кошках  тот ветеринар и заводчик который говорит что кошка должна родить. Кошку кастрировать надо  или до или после начала течек.
13.01.2014
 у нас уже в 8 мес начала орать))) детей пока не было. мы терпели.. но это капец. РАЗ в месяц будь готова!!!! + у нас начались неправильные походы в туалет. метила и какала где захочет. когда проходила ее "хотелка"- опять идеальная кошка.. не мучайте вы себя. стерилизуй и успокойся!
12.01.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Внучка моя.... Кошка... "Люблю Кофку" :-)))